Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

У постов еще нет тегов

Блоги

Тяжко что то
к блогу пользователя    15 Апреля 2013 в 10:06

Меня весенняя хандра накрыла, почему то сейчас, когда уже солнышко во всю, тепло и здорово на улице. Все бесит и раздражает, хочется реветь, а так как я не реву уже года 2 совсем (не могу заплакать не от обиды, не от отчаяния, совсем не могу), то как то тяжко(( Я устала, и за последние несколько лет в первые признаюсь себе в этом...Арина в весеннем обострении, ор за ором, истерика на истерике, не знаю, как реагировать, как себя вести, перепробовала уже все - от ласки до обид на нее, муж не выдерживает, признается мне, что готов ее убить, когда она истерит, у него не выдерживают нервы, его трясет, он подбегает к ней, и если я за шкирку его не поймала, Арина схлапатывает пощечину от него. Вижу, как ей обидно, разговариваю с ней, и муж разговаривает, объясняем на дню по несколько раз - без толку, малейшая ерунда ее выводит на истерику...Мы уже дергаемся все, лишнее слово не скажи, не говоря уже о том, чтобы свои эмоции показать. Тимур - у Тимура зубы, и это очередной пипец, они нам достаются очень тяжело, руки в ротик, трогает десны и плачет. А еще мне стали снится ужасные сны, будто муж меня предает, так реалистично снится, что я проснувшись ночью, не до конца очнувшись от сна, однажды замахнулась на него кулаком (приснилось, что он нашел другую, и лег со мной в одну кровать как ни в чем не бывало), и эти сны - разные, с одним смыслом, меня заколебали уже. Я во сне переживаю полный спектр эмоций, от обиды, разочарования до злости и ненависти к нему. Причем с его стороны никаких вообще странностей нет, все, как обычно - ласки столько же, объятий столько же, я сним разговаривала на эту тему, он шутит и говорит, что я в конец измотана. Я его не ревную, знаю, что он на 100% семейный, но вот не могу себе объяснить это. А может и могу - мне кажется я переживаю за то ,что у них с Ариной контакта нет, что он так реагирует на нее, что он ее прессует и обижет, но сны как бы это выразиться...про баб короче! Ну причем тут Арина..., я запуталась вообщем. Хожу как в воду опущенная, временами не слышу обращений к себе, он вчера спрашивал, что со мной, а я не знаю, как ответить, что я ничего не хочу, вообще ничего. Нет выхода моим эмоциям, а у меня внутри кипит, и не столько конкретная обида, сколько просто желание более эмоционально общаться, ну не могу я все время быть доброй-ласковой-во всем со всеми согласной, ну не я это, а как только начинаю выссказывать свое Я, показывать эмоции, вижу в его лице шок, и вопрос "чего это с тобой?" он думает, что я тихая-спокойная стала, а я просто привыкла сдерживать себя. Взрыв мозга! и ничего не хочу... А нет, хочу в Италию! одна! Я подсела на шоу Холостяк, так вот там так Италию красиво показывают, я уже вся извелась, тем более это моя очень давняя мечта. Знаю, что не поехать, тем более одной, а так хочу! буду просить путевку на юбилей, на 30 лет (через 4 года))) Короче девочки, извините, что мысли такие несвязанные и непонятные, и за нытье извините, как то вот так у меня на душе - тяжко и уныло, может скоро легче станет.


Комментарии (69)

Евгения **** 15 Апреля 2013 в 10:29

грусть грусть грусть бывает и такое...у нас тоже истерики каждый день сил нет, прям прибить охото,еле держусь,а к вечеру ничего не хочу просто тишину....муж у меня наоборот сдержанный очень по отношению к ребенку,ко мне конечно нет....

Юлия Щукина 15 Апреля 2013 в 10:37

грусть

Вероника Остапенко 15 Апреля 2013 в 10:48

мне кажеться ты слишком еще молода что бы устать смех сделай выплеск какой то если есть рядом лес или лесополоса покричи там смех или дома в падушку ты сначала начни кричать потом представь что подушка это та леди из сна что уводит мужа и дай ей как следует просраться смех есть вариант выпий с подругами тоесть как следует смех смех смех смех смех

Юлия Щукина 15 Апреля 2013 в 12:40

я кормлю, выпить нельзя, да и не люблю я это. с подругами встретиться очень хочется, надо найти время кстати на это.

Вера Грубка* 15 Апреля 2013 в 11:29

Тебе адо выплакаться по полной,что бы все со слезами ушло,маленький ребеноки еще Аришка еще не привыкшая что она не на первом месте,ее нельзя никак бить,психолог говоил моей куме что после 3нельзя,все у ребенка запоминается,как_то надо найти к ней дорожку понимания.я вспоминаю какое у пеня чувство было когда Улька была маленькой и никто мне не помогал и еще денег не было.вечный депрессняк,так вот у меня одна а у тебя двое,так что намного бльше нужно нервных клеток и терпения.так что включай фильм мелодрамму и плакай подмигиваниеэто не шутка а совет.надо хоть как_то выплескивать эмоции.

Юлия Щукина 15 Апреля 2013 в 12:58

подскажи тогда чего посмотреть, а то мне ничего не помогает отчаяние я над фильмами в принципе не плачу, тк понимаю, что это игра актеров, может конечно не попадались действительно плакательные просит о помощи .

Вера Грубка* 15 Апреля 2013 в 14:53

Я сама очень релко поаяу,но иногда аставяю себя,что бы не сойти сума.так как мой муж грубоватый и работа у него такая что и дома не может от нее отдохнкть.ТАк что в себе коплювсе что возможно.вот вспомнила фильм где игра актеров не замечается.очень тронул.называется"милые кости".да название не очень но стоит посмотреть подмигивание

Вера Грубка* 15 Апреля 2013 в 16:09

Надеюсь поняла что я написала?!сколько ошибок.я просто не с компа а с планшета.

Надежда Денисова 15 Апреля 2013 в 11:48

Тебе реально надо плакательный фильм посмотреть. Эмоции должны выходить, иначе так и до инсульта не далеко. Я Дарью до сих пор иногда угомонить не могу. Она как русское радио или болтает или истерит. При чём у неё последнее время такие заскоки стали дикие. Она даже хамит иногда. Я иногда бросаю детей на мужа и ухожу, а иначе свихнулась - бы. С Серёжей за время моего отсутствия ничего страшного не случается, а мне становится легче.

Юлия Щукина 15 Апреля 2013 в 12:54

фильмы не помогают грусть ничего не помогает, нет слез и все...мне тоже хочется куда-нибудь сходить, мне обычно помогает, но с деньгами очень плохо, не люблю без денег гулять отчаяние хотя я походу скоро просто так послоняться пойду сумасшествие эх, детки-детки, им ведь тоже непросто, такое поведение ведь не просто так...наверное

Надежда Денисова 15 Апреля 2013 в 14:00

А мне иногда хватает какого нибудь пустячка, типа ручки и всё - шопинг состоялся. смех

Юлия Щукина 15 Апреля 2013 в 14:16

смех ну в принципе да, я сейчас за нитками сходила, у меня подружка дочку родила, буду вязать красоту какую-нибудь, даже полегчало чуток))

Надежда Денисова 15 Апреля 2013 в 16:24

Молодчага. Так держать. подмигивание

Анютины Глазки 15 Апреля 2013 в 11:49

Просто устала!у меня тоже так бывает...просто пережидаю этот период...выйди,погуляй,посиди где нибудь,походи по магазинам...сделай себе выходной!

Юлия Щукина 15 Апреля 2013 в 12:49

да, надо куда-нибудь сходить, подружкам позвонить, чего то я не подумала об этом, спасибо, Анют улыбка

Allochka ♫♪♫ Mamochka 15 Апреля 2013 в 11:55

ты высказывайся, не стесняйся, мы тут как раз именно всем и делимся на сайте, не только радостью...
Юль, насчет снов, у меня тоже часто бывают кошмары - это от того, что в реальной жизни мы сдерживаем в себе гнев и раздражение, и прочее. Это все в нас копится, а во сне подсознательное дает о себе знать.
Терпения вам с Ариной и ее капризами..Ну и конечно мудрости. Я читала, что дети истерят и капризят, когда протестуют против чего-то и не удовлетворяются из базовые потребности. Конечно, в теории так все просто пишут, а на практике - столько сил нужно прилагать..

Согласна с девочками - тебе надо выплакаться обязательно! Плачь и не стесняйся себя желеть. Я первые 10 дней после родов плакала каждый день, потом реже. сейчас спустя 3 недели. мне легче. Если боль и обида не выпустятся - то будет только хуже.
Пиши, мы с тобой, всегда поддержим!

Юлия Щукина 15 Апреля 2013 в 12:48

спасибо за поддержку поцелуй огромное спасибо. плакать не могу, не получается, и фильмы не помогают, включается что то внутри, что нельзя плакать, хоть и очень хочется грусть я себя такую установку дала около 2 лет назад, когда меня Арина плачущей увидела, она тогда смотрела на меня и не понимала ничего, и тоже заплакала, я тогда сказала себе, что что бы ни было, никто моих слез видеть не должен, теперь слез словно нет, вообщем тяжело объяснить... с Ариной тяжело, но мне когда я с детьми одна, легче найти с ней общий язык, чем когда муж дома, я вообще лето скорее хочу, уеду с ними в деревню, а он пусть соскучится по лучше...только думаю, что это тоже не очень правильно грусть

Margo Bes4Astnova 15 Апреля 2013 в 13:41

А мы бывает вдвоем с Адой ревем! слёзы Она меня доведет своими истериками, я проорусь, отшлепаю ее. Она ревет и мне стыдно и обидно за нее, что я так себя повела и не смогла удержать себя в руках. Она начинает извиняться, подлизываться, так и ревем вдвоем! смех

Юлия Щукина 15 Апреля 2013 в 14:17

может тоже стоит так сделать, может проникнется она хоть чуток)) надо только для начала потренироваться рыдать, ну никак не могу себя заставить, уже перечитала в контакте кучу всяких историй грусть

Мила Гриненко 15 Апреля 2013 в 15:08

улыбкаЭто прям про меня и маму в моем глубоком детстве))))

Allochka ♫♪♫ Mamochka 16 Апреля 2013 в 11:44

может, тебе просто тогда кому-то выговориться, чтобы легче стало. Вот ты тут написала - и уже хорошо. А если с подружкой встретиться и душу излить - оно и еще легче станет. Мне помогает, когда я проблемы обговариваю с кем-то и выплакиваюсь. когда тяжело....

Юлия Щукина 17 Апреля 2013 в 07:35

Выговориться...может и надо, вот сюда написала, уже легче, от вас поддержка очень хорошая, спасибо поцелуй

Анна Резниченко(Штеюк) 15 Апреля 2013 в 13:06

С Надей насчет фильма согласна-"П.С.Я тебя люблю" http://ru.wikipedia.org/wiki/P.S._Я_люблю_тебя_(фильм) или военный советский фильм-я под такое ревууу слёзы

Юлия Щукина 15 Апреля 2013 в 14:18

поцелуй попробуем

Анна Красовская 15 Апреля 2013 в 15:43

А ещё новый фильм "Невозможное" , я ревела почти весь фильм!

Анна Резниченко(Штеюк) 15 Апреля 2013 в 17:34

удачи поцелуй

Allochka ♫♪♫ Mamochka 16 Апреля 2013 в 11:45

а я плакала над последним фильмом "Хатико- самый верный друг" слёзы

Юлия Щукина 17 Апреля 2013 в 07:36

а я нет грусть хороший фильм, но плакать не стала

Марина Михеенко 15 Апреля 2013 в 13:30

у меня такое же настроение - только я себя не сдерживаю, не реву но психую и всем достается смех

Юлия Щукина 15 Апреля 2013 в 14:18

от моих психов заводится муж, а если он начнет психовать - это спасайся кто может отчаяние

Татьяна Петрова 15 Апреля 2013 в 13:37

А помощь специалистов не рассматривается? У меня Лена с очень тяжелым характером ребенок, вот нам всем реально стало легче после похода к неврологу, которая прописала ей МагнеВ6 + персен, через неделю истерики почти кончились и достаточно долго эффект держался.
Можно тебе сходить к психологу или к хорошей умной подруге, такие проблемы на пустом месте не возникают. Это может оказаться и послеродовая депрессия, да что угодно может оказаться. В любом случае отказ от слез - это очень серьезно, это отказ от целой группы эмоций, от части себя. И истерики Арины могут быть отражением твоих, типа ты не можешь плакать, за тебя дочь плачет, дети очень чувствительны к таким вещам.

Юлия Щукина 15 Апреля 2013 в 14:27

грусть не думала, что так серьезно может быть...ну а как мужики - они же не плачут...я сознательно сначала себя сдерживала, повторяя "я сильная, я смогу", а со временем плакать стало сложно, а потом вообще поняла, что слезы и не накатывают. Истерики у Арины как бы сказать - очень кратковременные, меньше минуты обычно, но часто, и в основном когда отец дома, если я одна, мне более удается ее сдерживать. она просто очень пронзительно кричит, а муж не выдерживает этот крик физически и эмоционально - его трясти начинает, он очень вспыльчивый и горячо и остро на все реагирует. нам наверное надо всем персен пить)) мы все психически неуравновешенные похоже

Татьяна Петрова 15 Апреля 2013 в 19:44

Ну мужики они и мрут из-за этого чаще, кстати, они не плачут только в ряде культур, а в других культурах очень даже плачут, вот суровые самураи слезами на каждом шагу могли заливаться, вполне нормативно для них было поплакать. Я в шоке была, когда читала их средневековую прозу читала.
Я бы посоветовала почитать про принятие эмоций и работу с ними.

Татьяна Петрова 15 Апреля 2013 в 19:50

http://govori-slushai.livejournal.com/ Вот этот журнал можно читать, я из него к себе в блог выкладывала чуток, но модеры постирали вс е ссылки на него, вот тут, например, 2 поста из него http://blog.cafemam.ru/show/22030/26662

Юлия Щукина 16 Апреля 2013 в 08:42

спасибо за помощь улыбка

Margo Bes4Astnova 15 Апреля 2013 в 13:46

Тебе правда надо проветриться! Встретиться с подружками, погулять, отвлечься от обычных дел. улыбка

Юлия Щукина 15 Апреля 2013 в 14:29

да, надо! одна родила вот позавчера, вторая с ребенком сказала не расстанется, третья вся в спорте, четвертая мужа провожает в Чечню на днях, придется подождать, пока они хоть как то освободятся. да, надо их вытащить тоже, им на пользу тоже пойдет

Nadin "" 15 Апреля 2013 в 14:22

у меня почти все то же самое грусть. и дочу жалко и сдержаться не могу, чтоб не орать на не из -за ее истерик на пустом месте. слёзы

Юлия Щукина 15 Апреля 2013 в 14:30

замкнутый круг какой то отчаяние

Nadin "" 15 Апреля 2013 в 14:41

надо сменить обстановку, отвлеччся, и тд и тп. обязательно

Юлия Сэм 15 Апреля 2013 в 14:42

Ну, что ребенка бить нельзя это ты и без меня знаешь. Истерить она может что бы привлечь внимание... Старайся сама с ней играть-убирать-готовить, мужу какое-нибудь задание дай с ней совместное (пазл собрать, например), пусть не пойдет в сад хоть 1 день и ты ей расскажи, что не пошла она так как, ты хотела этот день вместе с ней провести!
А тебе надо отвлечься, соскучится по детям и мужу - хоть на пол дня сходи к подруге в гости или одна в кафе-магазины-кино. подмигивание

Юлия Сэм 15 Апреля 2013 в 14:48

И то, что ты не показываешь детям свои эмоции это не правильно! Любой психолог тебе мои слова подтвердит! Дети учатся глядя на нас. Аришка на тебя смотрит и видит... кого? Бесчувственного робота? Или маму с вымученной улыбкой на лице? Она может так и не научиться правильно выражать свои эмоции.
Одним словом, Юля, будь человеком! Плачь, смейся, проговаривай свои чувства всем близким родственникам! Они же твои родные и должны понимать, что у тебя может быть плохое и хорошее настроение, что ты можешь радоваться и быть несчастной и это нормально!!!!

Юлия Щукина 15 Апреля 2013 в 16:33

Спасибо, Юль, я все поняла, буду стараться вести себя по-другому. мне и правда наверное надо отвлекаться на что то. и семью отвлекать тоже надо, сидим дома все вечера, тошно

Мила Гриненко 15 Апреля 2013 в 15:13

Юленька, мне уже тебе добавить нечего, все тебе посоветовали много дельных советов. А тебе желаю удачи в преодолении хандры. Больше всего понравился совет Юлии Сэм. Однажды в школе у пятиклашки спросили кто такой учитель с его точки зрения, он сказал, что учитель - трансформер. Вот тут мы с подругой и задумались, а правильно ли мы себя ведем, что ученики представляют нас как роботов, а не людей с эмоциями.

Юлия Щукина 15 Апреля 2013 в 16:36

грусть надо учиться их выражать

Анна Красовская 15 Апреля 2013 в 15:45

Открытки

Юлия Щукина 15 Апреля 2013 в 16:36

поцелуй

Резеда S. 15 Апреля 2013 в 15:46

Тебе бы в реале с подружками встретиться и выговориться. Иногда "конструктивная" встреча с подружками дает очень значительный результат. А про путевку - нет сейчас возможности посетить Италию, так может сможешь вырваться на базу отдыха какую-нибудь? Например, с Тимкой и мамой/сестрой. Пока мама с внуком посидит, ты бы поплавала/ посетила парную/массаж, плюс не надо готовить/убирать... У меня примерно год назад был похожий психоз (Данил меня "строил"), так вот свекровь меня вывезла с Данилом за город буквально на пару дней, мне реально полегчало...

Юлия Щукина 15 Апреля 2013 в 16:36

я б с удовольствием, но все в деньги упирается отчаяние мне светит только деревня летом)) ну я и этого жду с большой надеждой.

Людмила Шевцова 15 Апреля 2013 в 18:23

Юль,как я тебя понимаю грустьДержись,присоединяюсь к комментарию Юлии Сэм...Надо-надо отдохнуть,отвлечься поцелуйВсё наладится подмигивание

Юлия Щукина 16 Апреля 2013 в 09:03

нало, надо...спасибо за поддержку поцелуй

Юлия Щукина 16 Апреля 2013 в 09:04

*надо

Ольга Бирюкова 15 Апреля 2013 в 18:39

Юля, большое дело - когда муж спрашивает "Что с тобой?" улыбкаУ меня не спрашивает смех Если я не в настроении - то сама виновата смех
И тоже эмоции не выпустишь - дите рядом... А сны, да просто это все вокруг - фильмы с изменами, любовями... вот мозг и адаптирует на себя улыбка пройдет, переварится улыбка

Юлия Щукина 16 Апреля 2013 в 09:05

надеюсь, вот жду, когда пройдет, вчера с горя шапку связала Арине - полегчало смех и мой тоже обычно не спрашиваетт и считает, что я все сама себе накручиваю, это у него видать порыв какой то был внезапный смех

Юка Травкина 15 Апреля 2013 в 18:52

Юлечка, понимаю тебя... состояние моё не прям такое же, но что-то сильно общее есть.... не хочу ничего..... тоска и усталость какая-то даже не радует весна-лето почти за окном....
вот с сегодняшнего дня в отпуске.... может полегчает, хотя.....столько расписала не эту недельку, так что отпуска как не бывало.... грусть
Держись, Юля, терпения и сил
со снами думаю что это и правда от того что ты видишь неприятные отношения дочи и мужа, вот и от нервов сниться много всякого....
мне бывает тоже сниться жесть какая-то.... иногда в голову приходят мысли что я снова за не того человека замуж вышла слёзы.... вот как..... и что в моей жизни ничего не меняется.....
очень тяжело всё это... грусть грусть грусть

Юлия Щукина 16 Апреля 2013 в 09:08

не грусти, Юлек, все будет хорошо, а человек тот, обязательно тот, не думай так (хотя я тоже так бывает думаю, но потом гоню эти мысли от себя), и перемены будут, обязательно! поцелуй держись и спасибо за поддержку тебе поцелуй

Юка Травкина 16 Апреля 2013 в 09:11

вот и гоню мысли дурные....
спасибо и тебе.

Екатерина Соколова 15 Апреля 2013 в 19:11

Конечно же терпения и сил, но девочки все это уже написали, не буду повторяться, но вы не думали к детскому психологу обратиться? Иногда чужому человеку легче помочь разобраться в себе

Юлия Щукина 16 Апреля 2013 в 09:11

я хочу к психологу, но не к детскому, а к семейному, но муж не пойдет, мне кажется вся проблема в нас и в нашем к доче отношении, папа разговаривает с ней на равных, а это не совсем правильно, она - ребенок, а он никак это не поймет, он считает, что она сама все должна понимать, без объяснений лишних, а если не понимает, то это как бы ее проблемы, моих доводов он не слышит, ну а к специалисту не пойдет, воспитывает как сам считает нужным грусть

Виктория Брусова 15 Апреля 2013 в 20:46

Меня Шурик тоже выводит из себя и начинаю ему поддавать удгрусть а куда деваться и устала я тоже и сны такие бывают.... Короче у нас похожие ситуациигрусть держись, все пройдетулыбка

Юлия Щукина 16 Апреля 2013 в 09:14

держусь грусть и ты держись, тебе тоже непросто очень, тяжело уже перед родами, помню, как я маялась на последних недельках(( Как там Ромка - не просится еще на поверхность?

Виктория Брусова 16 Апреля 2013 в 18:14

неа! не хочет

Юлия Гольдфайн 15 Апреля 2013 в 22:34

Люляша,пора пить витамины Всей семьей!!!!!!!
И еще грушу дома повесить,и бамбарах По ней!!!!!!!! И весь негатив навылет!!!!!!!
Все все все будет лучше........!!!!! подарок

Юлия Щукина 16 Апреля 2013 в 09:15

груша есть, только не висит, негде, ждем новые апартаменты смех чую, я буду самый главный по ней бамбарахатель смех Спасибо, Юлечка поцелуй

Таня Петренко 16 Апреля 2013 в 17:52

В процессе дня делайте регулярные перемены. После 50 минут работы делайте перерыв на 10 минут, переключаясь на другой род деятельности. После умственной работы полезно делать физическую работу. Это может быть длительная прогулка, работа по дому, спорт. Можете встретиться с друзьями, сходите в театр, кино, погуляйте по парку. Новые впечатления улучшат настроение и справятся с усталостью. Находите в жизни много хороших впечатлений. У тех, кто смеется, увеличивается скорость кровообращения на 22 процента. Значит, к тканям и к органам больше поступает питательных веществ и кислорода.Удачи! поцелуй

Юлия Щукина 17 Апреля 2013 в 07:37

спасибо)) у меня за день столько раз виды деятельности меняются смех но они связаны только с домом и детьми, уже 4 года, поэтому и накатывает иногда((

Счастливая Мама 18 Апреля 2013 в 00:34

Блин, такую триаду накатала тебе...и нажала то-то и все исчезло безвозвратно слёзы слёзы слёзы

Счастливая Мама 18 Апреля 2013 в 00:53

Смысл таков был смех: все мы не железные, нервы не стальные и терпение не безграничное! Поэтому не надо все держать в себе, а то однажды тааааааак взорвешься, что никому мало не покажется! Проблемы надо решить по мере их поступления! А не по мере их накапливания! подмигивание
Папе надо считать до десяти смехнадо держать себя в руках! Ему нужно осознать то, что он отец девочки!!! Он пример мужчины в ее глазах! Либо он станет идеалом для нее, либо таким же как все грустьРаспускать руки не приемлемо мужчине с девочками! Парни-сыновья - это другая тема! Но дочки - это табу! Никогда! Ни при каких обстоятельствах! Пусть ищет подход к ней! Проще всего наорать ли ударить, обидеть ребенка и закрыть тему! Но она же человечек о своими переживаниями и эмоциями!
Раз она так бея ведет, значит у нее есть на то свои причины! И ваша задача наблюдать за ней, разговаривать с ней и найти эту причину! Если есть возможность, проведи или проведите с ней наедине какое-то время! Хоть несколько часов! Пусть она увидит и почувствут себя единственной для вас! Устраивайте дни, когда Арише можно почти все!!! Есть в комнате с мультиками, например! Или вместо супа съесть то, что ей хочетсяулыбка))Мы делаем так с Федей и он такой до вольный и счастливый в конце дня!
Что касается налаживания контакта между отцами и детьми - это не только у вас проблема подмигиваниеМы до сих пор налаживаем! Правда уже делаем большие успехи, но до идеальных отношений между папой и сыном еще далеко улыбкаНо мы все стараемся! Сложность еще и в том, что до рождения второго, Федей занималась я. Муж был рядом всегда и о всем, но ребенком занималась я! А с рождением Степы, он резко переключиться на Федю!!! И взялся за его мужское воспитание слёзымне пришлось поплакать даже слёзыи начать воспитывать мужа смеххотя это крайне ложно делать: характер у мужа ого-го-го смехеще и лев по гороскопу - хрен докажешь, что наш царь не прав смехно я-то козерог смехесли упрусь рогом, то хрен сдвинешь с места смехвот так и живем: вся жизнь борьба смех смех смехзато не скучно смех
Ну про младших наших я молчу: здесь все как обычно - одинаково смехмы тоже мучаемся долгим протезы ваянием зубов дружба
Держись, солнышко! И давай выходи из депресси подарок

Юлия Щукина 18 Апреля 2013 в 08:04

Спасибо большое поцелуй поцелуй Нашего папку хрен воспитаешь, и он тоже резко взялся за Арину, говорит, избаловалась сильно, надо воспитывать отчаяние я в последнее время почти не реагирую на его выпады в сторону Арины, ругаю себя за это, но не реагирую, только говорю с дочей, что папа устал, папа обиделся, жалею ее, а с ним не ругаюсь, потому что начни - мне самой же хуже будет, он меня задавит словесно. надо как то справляться с его гневом, но пока не получается, у Арины случается даже порой "не хочу такую кофту одевать!" и сразу ор, а ор пронзительный, истошный, с ультра-звуком и вибрацией в крике, тут мозг взрывается моментально, и если я привыкла себя сдерживать, муж реагирует остро и буйно, его трясти начинает именно от крика, если бы не ее оры, у них все было бы хорошо. и вот как эти крики прекратить я не знаю...Короче буду надеяться, что все наладится, и спасибо огромное за советы и поддержку поцелуй чего то мало появляешься тут