Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Лед двинулся!

Ура! "Дело о кухне" в моей квартире сдвинулось с мертвой точки! Движуха началась. Вчера потратили…

Блоги

Себя узнаете?
к блогу пользователя    17 Февраля 2010 в 09:31

А вы тоже говорите микроволновке "Да иду я ИДУ!" ?

А вы тоже, когда заходите в магазин, а там уборщица моет полы и вы как бы стараетесь не следить..... но ни хрена не получается и чувствуешь себя виноватым!?

А у вас тоже, когда садишься в кресло парикмахера и тебя накрывают накидкой, жутко начинает чесаться нос?

А у вас бывало так, когда, разговаривая по телефону, попутно смотришь телек, не врубаешься че тебе сказали и тупо говоришь "Ну да"...


 


Комментарии (37)

Марина Бегичева 17 Февраля 2010 в 09:49

ОЙ точно. Тольлкоя чайнику со свистком так говорю. Сейчас иду выключу газ.. смех И про аптеку точно. смех смех смех смех

Albina Vimb 17 Февраля 2010 в 09:51

смехсмехсмех
про аптеку? подмигивание

Марина Бегичева 17 Февраля 2010 в 09:57

У меня такое в аптеке бывает. Как ни приду там постоянно полы намыты. Вот и стараешся не наследить. смех

Albina Vimb 17 Февраля 2010 в 12:06

смеходобрение

Ксюша Пителина 17 Февраля 2010 в 09:54

последнее и предпоследнее не сошлось)) а остальное - да))) еще я на микроволновку ору" ну ща иду, же сказала")))))смех

Albina Vimb 17 Февраля 2010 в 12:07

смех приколистка, редставляю как это со стороны смотритсясмех

Ксюша Пителина 17 Февраля 2010 в 15:51

смех да у нас она каждые 30 сек пищит, если в ней еда стоит... кого хочешь выведет))

Мария Пуляева 17 Февраля 2010 в 09:55

да-да это про меня!Ещё постоянно дергаю "мышку" чтобы быстрее загружалось,тыкаю кнопку лифта чтоб быстрей приехал!
В моей сумке живёт БАБАЙКА,она поспоянно пячет телефон когда он звонит и ключи когда подхожу к двери,раскидывает жевачку,вытаскивает прокладки! А у вас?смехподразниваниепоцелуй

Albina Vimb 17 Февраля 2010 в 12:07

смехсмехсмехсмех
ой, ну насмешила про бабайку смехсмехсмехсмехсмех

Тоcя К. 17 Февраля 2010 в 14:52

смехсмехсмех

ПРО МЕНЯ ОЖЕ САМОЕ МОЖНО СКАЗАТЬсмех

Ксения Малахова 18 Февраля 2010 в 13:46

Классно!!!!!!смехсмехсмех

Светлана Светлая 17 Февраля 2010 в 10:26

я такое где-то видела ) про парикмахерскую и нос- это точно про меня! улыбка

Albina Vimb 17 Февраля 2010 в 12:07

смех

Мария Пуляева 17 Февраля 2010 в 12:47

не спорю,но про меняулыбка

Юлия Сэм 17 Февраля 2010 в 10:35

Все про меня! Кто такой наблюдательный? смех

Albina Vimb 17 Февраля 2010 в 12:08

смех оказывается мы все чем-то похожи!

Лидия Хирёва (Бажукова) 17 Февраля 2010 в 10:40

слушай все точь-в-точь про меня улыбка смех смех смех

Albina Vimb 17 Февраля 2010 в 12:08

смех

Иришка Иришка 17 Февраля 2010 в 10:47

оень похоже)

Albina Vimb 17 Февраля 2010 в 12:08

смеходобрение

Елена Волошина(Жандарова) 17 Февраля 2010 в 12:12

про меня все подходит!!! я еще и чайнику говорю,"давай побыстрее родимый!". улыбка

Albina Vimb 17 Февраля 2010 в 12:13

смехсмехсмехсмех ну и как, слушает?

Елена Волошина(Жандарова) 17 Февраля 2010 в 12:15

слушается!!!!улыбка

Albina Vimb 17 Февраля 2010 в 12:22

смех приколистка
а я еще с посудомойкой разговариваю и хвалю ее, глажу......один раз муж услышал, ржал долго и теперь всем при случае рассказывает смех

Елена Волошина(Жандарова) 17 Февраля 2010 в 21:06

здорово! я так со стиралкой общаюсь. улыбка но редко. улыбка

Да,я поговорить с микроволновкой люблю сумасшествиеКто еще так выслушает смех

Albina Vimb 17 Февраля 2010 в 13:05

смех

Тоcя К. 17 Февраля 2010 в 14:54

вот никогда не говорила с техникой, мне даже в голову такое не приходилосмехсмехсмех
а с машиной - да, очень люблю поболтатьулыбка
про ноги - в точку!
а нос не чешетьсясмех

Albina Vimb 17 Февраля 2010 в 15:05

смехсмехсмехсмехсмех

хм...точно!!! а еще когда на скамейке или на стене висит бумажка с надписью "покрашено", всё равно проверяю.смех

Маркова Алина 17 Февраля 2010 в 18:28

да,да,да!особенно про парикмахерскую!и ничего немогу с этим поделать!смех

Olga Chlebuskina 18 Февраля 2010 в 14:05

ну да всё сходится ,прикольноулыбкаулыбкаулыбкаулыбкасмех

Елена Байбуз 18 Февраля 2010 в 14:27

точно!! все сходится))))) смех смех смех смех

смех смех смех смехвсе кроме микроволновки смех смех смехв точку))))

Анна Пууманн 20 Февраля 2010 в 04:03

У меня первые два совпали, точь в точь.

И еще добавлю от себя: как только накрасишь ногти - сразу начинает хотеться в туалет! Прям мистика какая-то! смех