Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов
Пусто

Блоги

Небольшой выброс моих эмоций на вас!....
к блогу пользователя    22 Октября 2010 в 14:05

...мужу их выдавать бесполезно! Этот мой толстокожий бегемот ничего не принимает, ни на что не реагирует. У него все нормально. То есть нет, работает его вечный принцип: "Если и так сойдет, зачем напрягаться!" (я где-то его уже упоминала и все чаще убеждаюсь, что он работает везде и в любой ситуации).

Итак, по порядку.

1. Снова квартирный, точнее ремонтный вопрос. Звонит мне вчера днем свекровь и сообщает, что скоро заедет свекр, чтобы забрать документы (полисы там всякие, дипломы, свидетельства и пр. лабуду). "ок - говорю. - пускай забирает. все подготовлю". "И ты там еще сложи ему все старое постельное белье, что на антресолях лежит. Пускай у тебя больше места свободного для твоих вещей будет. Располагайтесь уж нормально, живите!", - говорит мне она. Девы!!!!! Просто как приговор прозвучало! Вот, верите, нет....Я, блин, живу надеждой сами знаете какой уже сколько времени! А мне намекают на то, что располагайтесь, успокаивайтесь и живите. Мол, до ремонта вам еще, как до Китая. Мебеля заберем не скоро.....Ну, я свекрови ответила, что мне, конечно же, белье то не мешает нисколько. Зачем же я буду его папе отдавать, когда им его там складировать негде. Пускай де тут лежит! Она согласилась. Мило попрощавшись, я сникла...Звоню своей маме ))) жаловаться ))) И чего-то не заметила, как выдала ей все, что думаю по этому поводу. Во всех эмоциях, во всех выражениях! Как меня бесит эта желто-оранжевая мебель, как меня раздражает эта медлительность (в мае квартиру обещали освободить к сентябрю. Шевелиться начали только в конце июля. До этого жарили шашлыки и бухали водку и пивом! Не помню, говорила или нет раньше про это), как меня бесит то, что ребенок вынужден из-за этого всего спать на двуспальном диване и я вместе с ним отдельно от мужа, потому что на их высоченной кровати я не в состояни уснуть. И не потому, что я боюсь высоты, а потому что я не могу спать на большом расстоянии от пола! АААА!!!! Пар выпускала на маму основательно! И вы представляете, она меня поддержала и согласилась, что желто-оранжевая мебель -- реальный дурдом, что ребенок должен спать на своей кровати. Поддержала!!! Это один из немногих моментов в моей жизни!!!! Обычно на меня тут же обрушивается критика, что я не благодарная, нетерпеливая и пр. А тут....)) Приятно, черт побери улыбка Стала меня уговаривать попробовать что-то поменять, раз не получается полностью от всего избавиться....И я решила так: завтра мы с мамой едем покупать шторы, потом в вскр. я еду покупать новые горшки для цветов, далее мы с Кириллом двигаем мебель в детской. Меня это так вдохновило, что я пошла и выкинула 3 дохлых цветка )))))) Было не жалко потому, что таких цветков осталось еще 2! На фига разводить 5 горшков с одинаковыми нецветущими стремными растениями, не знаю. Причем, свеквроь сразу сказала, что они ей на фиг не нужны и забирать она их не будет. Так что мне и жалко не было!

2.Вопрос моей работы. Настоящей, меня не удовлетворяющей, и будущей, неизвестно когда грядущей. улыбка Я хочу найти работу с белой зарплатой, желательно с активными английским языком. Одна маза уже есть, но пока очень туманная. Английский мне надо подтянуть. Подтягивать я его могу только в группах выходного дня, потому что будни у меня все равно неопределенные, так как мне Егор пока не предоставляет точный список своих ОРВИшек ))))))) И врядле будет )))))) Плюс у меня еще есть таракан в голове, что я сейчас нахлебница! Не работа, живу на содержании мужа и меня это сильно коробит! Я всегда зарабатывала сама, ну почти всегда. Пока не отвлекалась на школу ))))) А тут...в декрете до родов работала дома, потом работала где-то месяцев с 6 Егоровских и до 2 лет, а потом сделала перерыв, который продолжается до сих пор. Работодатели у меня жмоты, скупердяи, диктраторы, тираны. Работайте, негры, солнце еще высоко - это их девиз! Плюс любят еще что-то не доплатить, где-то урезать, где-то оштрафовать ни за что. Ни за что потому, что в ТК РФ строго прописано, что такое штрафные санкции и в каких случаях их можно применить к наемному работнику. У нас соблюдение ТК РФ почти отсутствует...Конторка эдак 90-х гг )))) Но я там сижу, поскольку пока не имею возможности и времени работать где-то еще. И я вот подумала, точнее я рассматриваю возможность возобновить работу на дому у своих тиранов. Отпуск у меня заканчивается 1 апреля. До этого времени поработаю дома (видеть я их не буду, так что не съедят они меня), смогу хотя бы английский себе оплатить....Хочу сегодня-завтра эту свою мысль перетереть с мамой. Одна не могу все в голове разложить, нужен еще один мозг улыбка


Буду рада вашим мыслям по этому поводу улыбка

Спасибо, что прочитали и уделили время улыбка


Комментарии (23)

пора ставки ставить,когда свекры освободят таки вам квартиру грусть Но попробовать что-то поменять идея хорошая.
Раз пока работа твоей мечты не наклюнулась,а туман над возможным вариантом не рассеялся,можно и дома поработать улыбка

Ирина Крахмаль 22 Октября 2010 в 14:52

Жень, дальше хуже смех Я снова под действием Синдрома Беременности смех Неделю целую ломаю себе мозг, изучаю причины анэмбрионии и всего, что с ней связано. Думаю о том, а не выяснить ли мне все до конца по этой проблеме в декабре и не приступить ли к новым попыткам, если позволит гинеколог. Она то мне год сказала ждать, а все материалы, которые я нарыла, говорят о том, что год ждут те, у кого анэмбриония была следствием перенесенного ОРВИ на начальных сроках беременности, ИППП, прием лекарственных запрещенный препаратов (необязательно наркотики, причем). А, мол, у кого чисто (как у меня) конфликт хромосом можно год и не ждать, а ограничиться 6-8 месяцами......
И я тут врезаюсь в стену под названием "Моя нынешняя работа с серой минимальной по МРОТу зарплатой и копеечными выплатами", плюс за ней стена под названием "Надо поменять мужу машину, которой уже 11-й год пошел".
Круто я тебе мозг засорила? смех смех смех смех

ты мне его просто вынесла! смех

а может тебе все таки устроиться на хорошую работу,а уж потом возобновлять попытки?При обоюдном согласии сторон можно тебе будет и дома работать,опыт у тебя есть.

Инкогнито Инкогнито 22 Октября 2010 в 15:00

Здравствуйте. А я вопрос с освобождением квартиры быстро решила. Однажды все пришли домой, а стены почти везде уже ободраны. А часть вещей, которые собирались менять, выставлены в коридор. Нужны, заберут, не нужны - на помойку отнесу. (говорила об этом и предупреждала пол года) Свекровь обиделась, и быстренько все к себе перевезла. Мужа ставила перед фактом, что сегодня идем мебель смотреть.

Ирина Крахмаль 22 Октября 2010 в 15:07

Мне часть вещей выставить в коридор не получится. У них огромная модульная стенка, купленная еще в конце 80-х гг. Ее или всю, или никак! А в другой комнате спальный гарнитур. Тоже не выставишь...
Сейчас, правда, с мужем договорились, что он отвезет им туда письменный стол, который четверть детской комнаты занимает. Стол такой реально офисный, огромный, на фига покупали, не знаю.... На место этого стола встанет детская кровать и я смогу комод перевезти из старой квартиры. Хоть что-то!!!!

Инкогнито Инкогнито 22 Октября 2010 в 15:45

Да я ж не про мебель. Я б ее сама с места просто не сдвинула смех Я содержимое стенки этой несчастной, куханных шкафов начала вытаскивать.
А с письменным столом вы правильно решили. Может вам плюнуть на все, заказать машину и грузчиков и самим все свекрам отвезти? Так сказать перед фактом поставить? А они уже пусть сами потом думают, куда им это добро девать. А то так до второго пришествия ждать можно грусть

Ирина Крахмаль 22 Октября 2010 в 16:05

И еще. Моя мама считает, что обои свои клеить зимой не будут. Потому что внутренние работы все равно будут вестись, следовательно сквозняк все равно какой-никакой будет, и толку от этой поклейки - НОЛЬ. Следовательно, обои откладываются до весны и перевоз мебели тоже. Хоть стреляйся ))))) Или за Пустырником в аптеку )))))

Инкогнито Инкогнито 22 Октября 2010 в 17:54

Ну в чем-то мама права. Хотя один день на поклейку обоев можно выделить, и не открывать форточки улыбка В любом случае, решать вас мужем.

Ирина Крахмаль 22 Октября 2010 в 16:02

Содержимое я и так почти все отдала. Осталась только посуда, которую еще делить предстоит. Мне она на хрен не нужна, а свекровь все увозить тоже не хочет, потому что ей она тоже на фиг не нужна. Решила половину этой проблемы на меня повесить. А муж соглашается, потому что маму нельзя обижать...кабздеееец!!! (((((
Грузчиков пока заказывать не можем. Потому что весь этот спальный гарнитур и ту огромную стенку просто негде там ставить. В старом доме другая мебель стоит. А в новом доме обоев еще нет и дверей. Они забирать все будут, когда обои поклеют и поставят двери. Но вместе того, чтобы этим сейчас заниматься, они ставят, блин, французские унитазы и делают второй этаж, который даже и в след. году нужен не будет никому!!!

Инкогнито Инкогнито 22 Октября 2010 в 17:57

А я и говорю, поставить перед фактом. Пусть сами решают, что с этой мебелью делать и куда ее девать. У вас же не склад. Почему у вас голова об этом болеть должна? А посуду я попросту стала выкидывать.
В общем, я свою точку зрения ввысказала. Удачи вам, с решение проблемы. @->-

Тоcя К. 22 Октября 2010 в 17:34

ооооооооооооооо, реально ты загрузилась(((
Слушай, тут сложно что-либо советовать, так как это знать подход к свекрам. Тем более, что муж ничего им сказать особо не может.

Ирина Крахмаль 23 Октября 2010 в 10:03

Как я писала, свекровь всегда говорит одно и то же: "скоро, скоро". Вчера повторила, что в субботу-воскресенье поеду заказывать двери. Этих суббот уже было по крайней мере 3 таких!...

Юлия Сэм 22 Октября 2010 в 18:45

Н-да.... без 100 грамм не разберешься!
Почему твои свекры не клеят обои я так и не поняла....
Если тебя коробит отсутствие работы - ищи, а беременность потом приложится подмигивание Когда перестаешь на ней зацикливаться, тогда все и случается!

Юлия Сэм 22 Октября 2010 в 18:46

А ты свекрови говорила, что очень им благодарна за предоставление жилплощади, НО очень хочешь поскорее все доделать/переделать и жить по человечески, а не на чемоданах?

Ирина Крахмаль 23 Октября 2010 в 10:10

Фишка в том, что они считают, что нам не на что жаловаться, как говорится, так как квартира с хорошей на их вкус мебелью, обставлена, и, как сказал, свекр в четверг: "располагайтесь, пользуйтесь, живите!". Он ж, когда приехал, очень удивился, почему у меня комод их стоит пустой?! В глаза ему ляпнуть, что он пустой, потому что я рассчитывала его еще в конце сентября в Опалиху его отвезти и начать ремонт в большой комнате!
Из-за их кровати огромной у нас тоже "терки". Она нереально высокая!!! Я на ней спать просто не могу и не потому, что боюсь высоты улыбка И мы с мужем спим раздельно вот уже почти 2 месяца....Свекровь говорит, что все отлично, нет проблем. Кирилл храпит, поэтому мне лучше спать отдельно от него (нормально, Юль???). А причина "она высокая очень, я не могу на ней уснуть" не причина. За такую причину меня в угол поставят на горох, потому что по их мнению кровать за 100 косарей не может быть неудобной )))))))))
Вчера свекрови вечером сказала, что Кирилл им в выходные привезет их письменный стол, который в детской стоит. Так и сказала, что раз уж самим не получается пока свое место обустроить, пусть хоть Егор спит нормально, а не на двуспальном диване! И она мне говорит: "Конечно, вези! Я давно говорила, что стол надо перевезти!" Хотя я ни разу не слышала, чтобы она такое говорила ))))) Так что сегодня мы из Бибирево привезем кровать Егора, комод для его вещей, а завтра уже Кирилл отвезет им туда этот стол

Марина Червинская 23 Октября 2010 в 01:27

Ир, а я пропустила видимо всё. Вы переехали? Что за непонятки с квартирой и ремонтом?

Ирина Крахмаль 23 Октября 2010 в 10:18

Да, Мариш, мы 27 августа переехали в квартиру родителей Кирилла, так как Егора смогли устроить в сад только в их районе. Они нас давно настойчиво склоняли к проживанию в их квартире и вот по воле случая так и случилось.
Сами они еще в мае (когда решился окончательно вопрос с садом) переехали загород, в Опалиху, где строят второй дом (один дом уже полностью готов, так даже Интернет есть улыбка), и пообещали, что к сентябрю, как надо в сад идти ребенку, они квартиру освободят! Шевелиться они начали только к концу июля и не потому, что не было денег, а потому что свекр шашлыки жарил все время и пиво с водкой бухал в компании соседа....К сентябрю они вывезли только шмотки, оставив кучу посуды, документы, иконы, книги и остальное все барахло, которого тут жопой (прости) жевать можно и не съешь!!!! В новом доме, в который планируется, собственно, поставить мебель из этой квартиры, комнаты под нее уже готовы. Там надо только двери поставить и поклеить обои (ну, чтобы двери можно было закрыть, чтобы избежать сквозняков и обои нормально высохли). Так вот двери они не заказывают, обои не клеют, а вместо этого покупают унитазы какие-то нереально дорогие, свекр делает второй этаж, который и в следующем году не нужен будет. Вобщем они совсем не торопятся увозить от нас мебель, так как считают, что нам жаловаться не на что: есть, где жить, квартира обставлена, мол, нечего кочевряжиться. Муж торопить их не хочет, так как считает, что их это обидит, а у нас в семье из-за этой мебели уже реальный разлад. Если почитаешь выше, мы и спим раздельно, и у меня уже крыша едет....
Да к тому же получается, что мы зависим от родителей мужа, а от нас зависит моя сестра, которая сейчас живет в Бибирево и тоже ждет своего ремонта! Получается вот такой треугольник....

Марина Червинская 25 Октября 2010 в 00:06

да, непросто всё. Но со стороны не очень страшно. Хотя верю, что внутри это всего тебе не очень комфортно - хочется своего!!! Я сама 7 лет прожила у свекрови, как вспомню-так вздрогну.
А с вашей квартирой сейчас что, где вы раньше жили? А эта квартира юридически на кого оформлена и как дальше будет? А зачем свёкрам второй дом? А с первым что?
Во, сколько вопросов по существу у меня! сумасшествие

Ирина Крахмаль 25 Октября 2010 в 13:29

Отвечаю по порядкуулыбка:
В нашей бывшей квартире в Бибирево сейчас живет моя сестра. Мама сначала хотела ее сдавать после нашего отъезда, но сестра (ей 24) попросила маму отдать ее ей. Эта квартира, где мы сейчас живем, на Пролетарской, оформлена юридически на свекра, но родители Кирилла, точнее свекровь, сейчас занимается тем, чтобы эту квартиру или переоформить на Кирилла, или оформить как дарственную. Смотря, что проще, и с чем, по ее словам, Кириллу потом проще будет разобраться. Тонкостей же много.
Второй дом в Опалихе они строят для того, чтобы жить как бы отдельно от брата свекрови. Свекр и он не могут найти общий язык. Старый дом юридически поделен пополам. Половина брату, половина свекрови. Брат иногда очень правильно себя ведет, поэтому родители Кирилла как бы подстраховываются что ли....А вообще, конечно, этот дом они строят для Кирилла. Сын он у них один и все для него. Даже отделочные материалы выбираются вместе с Кириллом, покупают то, что нравится ему. Меня тоже пытались привлечь, но я все время вежливо ссылаюсь на занятость и полное доверие вкусу свекрови (хотя это тоже очень спорный моментулыбка) Так что, когда второй дом достроится, свекры будут жить в одном, а мы с Кириллом проводить лета и др. каникулы в другом. Чтобы не стеснять друг друга...

Марина Червинская 25 Октября 2010 в 23:46

ой, ну слуушай, Ир, всё звучит то прям замечательно. Надо, наверное, тогда тебе пока стиснуть зубы и потерпеть. Потом, по прошествии пары-тройки лет ты и не вспомнишь этих нескольких месяцев неудобств. А со свёкрами и мужем не ругайся, всё-таки они многое делают именно для вас. Мой муж у своей матери тоже единственный сын, но она даже не думала никогда ему помогать. А когда мы стали брать кредит на покупку квартиры, то в залог нужно было записать какую-то недвижимость, так она не захотела свою в залог записать. Мало того что ни копейкой не помогла, так ещё и так подставила. В итоге бабушка мужа согласилась. Так они её доводили до сердечных приступов (в прямом смысле слова, с вызыванием скорой) своим страшилками о том, что мы не будем платить по кредиту и у бабушки банк квартиру отнимет. Так что вот.
Не серчай понапрасну подмигивание

Ирина Крахмаль 26 Октября 2010 в 10:09

Со свекрами я и не собираюсь ругаться. Написала уже об этом в след. блоге, что здесь вам изливаюсь. http://blog.cafemam.ru/show/331/9795 При них я улыбчивый кремень )))) У меня ни воспитания не хватит, ни совести, потому что объективно я с тобой согласна на 100%!Я прекрасно понимаю, что все для сына делается и для его семьи скорее всего тоже, для внука то уж точно улыбка
Просто видят, что две семьи их ждут и тянут так непонятно почему, кому нужны эти дорожки под зиму....

Марина Червинская 26 Октября 2010 в 22:25

щас пойду почитаю следующий пост!

А тянут, наверное, потому, что не понимают уже с высоты своих лет вашего (твоего) желания поскорее обособиться. Для них то твой муж - сын, родная кровиночка. Просто не замечают да и всё. Так что ты всё правильно делаешь, что намекаешь так напрямую уже, типа привезём стол - встречайте ))