Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

У постов еще нет тегов

Блоги

Путешествие за мечтой
к блогу пользователя    7 Июля 2011 в 23:20

А вот и мой обещанный рассказ о 4 незабываемых днях отпуска!

Начался он, конечно, не так как планировали. Мужа вызвали свидетелем в суд в г.Пятигорск. Зная, что он закончится после обеда, мы решили проехаться по городам КавМинВод и посмотреть достопримечательности, а начать как раз с Пятигорска. С собою взяли купальники, покрывало и тапочки + зубные щетки и пасту. Больше ничего! По плану, ночевки в отелях. Наступил день Х. Обед прошел, а из зала никто не выходит. Время уже четвертый час - никого. Уже половина шестого... Выходят! Я подхожу к замученному мужу и спрашиваю, что будем делать. На улице уже темнеет и посмотреть город не получится. Домой возвращаться не хотелось, отпуск же! Нас довезли на служебке до автовокзала... Подходим к кассе и, глазам не верим! Билеты до Геленджика! Перед нами стояла пара, они взяли билеты туда же. Когда мы подошли к окошку, кассир сказала, что мы берем последние 2 билета, т.к. автобус с Москвы и было свободно только 4 места. Купив за 615р. в один конец мы подошли к той самой паре. Они, как и мы, ехали на 4 дня. В Геленджик мы ехали впервые. Знали бы заранее, какое там грязное море, вышли б в Кабардинке или Дивноморске. Утром, выйдя из автобуса, попадаем под лавину арендаторов. Нашли за 300р. По приезду к месту проживания заявляем хозяину, что договорились за 250р. Он в ужасе. Риэлтор, что нас привезла, тоже. Не услышав ответ, мы вчетвером разворачиваемся, и делаем вид будто собираемся уходить. Мужчина, со словами: что с вами делать то, открыл калитку своего гостеприимного дома. Полдня мы отсыпались, а ближе к вечеру пошли на море. О, как мы с мужем были разочарованы! Оба не решились даже зайти. Возле нас постоянно ходили экскурсоводы и что-то предлагали. В очередной раз из рупора услышали: экскурсия к Дольменам! Не зная, что это, мы купили билеты. На следующее утро мы ехали к указанному месту. Сама экскурсия нам не понравилась - быстро и информация не достоверная. Хотелось чего-то большего. В общем, когда наша группа в 12.30 засобиралась домой, мы сказали гиду, что остаемся. Она спросила: откуда вы? - с Урала, - ответили мы, - тогда понятно, - ответила она и улыбнулась. Видимо уральцы тут на особом счету. Теперь, без спешки и подгонки мы снова пошли к Дольменам. Там у Дольмена Желаний оба загадали дочку, а подойдя к дольмену Духа я вдруг почувствовала непреодолимую тягу... мне нужно было залезть в него! Забравшись внутрь, я внезапно ощутила на себе силу центрифуги! Тело выкручивало будто на режиме Отжим... Я пыталась найти выход, при этом совсем не видела тот, с которого я залезла. Где-то внизу увидела свет и... вылезла. Когда я вышла, все шло кругом... небо внизу, земля наверху... Меня повело куда-то. Муж подхватил за руку и усадил на камень. Минут 15 я сидела и ничего не могла понять. Как внезапно началось это состояние, так внезапно оно и исчезло. Переведя дух, мы пошли осматривать окрестности. Увидели ванны Афродиты и Геракла, которые нам не показали, прошлись по реке Жане... при том, что на схеме указана ее длина 2,5км, мы же прошли 4км и она не заканчивалась! Дойдя до очередного водопада мы решили идти обратно. О, какие красоты там! А рыбы... они думают, что ты еда! Щекотно! Вода так вообще парное молоко, даже вылазить не хотелось. И снова лес. Темнеет уже. Мы шли, как думали, той же тропой, но, оказалось, ошиблись. Муж, увидев табличку: за песнями к барду! потащил меня туда. А подойдя к крутому склону, в котором сделаны ступеньки наверх, я чуть не заплакала... вечер, сил уже нет, домой хочется... И все же пошла. Там нас встретил хозяин Александр. Его жена угостила вкуным чаем, а пока мы наслаждались уютной обстановкой, он пел песни под гитару. В музыкальных перерывах мы общались. От него мы и узнали, что же со мною было в Дольмене Духа. Оказалось, он дает бездетным парам возможность стать родителями, а в моем случае он просто лечил. Только услышав это, мы поняли, что наша мечта о дочке стала намного ближе и она более чем реальна! Уже стемнело и нужно было идти домой. Не дождавшись автобуса, мы поймали попутку до города. Не знаю, откуда взялись силы, но мы до полуночи гуляли по берегу моря и наслаждались обществом друг друга.

На следующий день пошли гулять по городу. У причала стояло очень много яхт. Очень хотелось покататься, но палящее солнце не оставляло выбора. Нам предложили последний рейс на 19.00. Подойдя в указанное время мы не обнаружили ни одной яхты. Как оказалось, нашу забронировали до полуночи, а нас передали другой яхте, "Виктории". Стоим, ждем. Люди собираются группами. Вдруг, вижу у одной дамы пакет с названием магазина, который был только в Москве, Питере и у нас. Осмотрев женщину, понимаю - наша. Тепло волной сразу накатило по всему телу... воспоминания... почти год, как мы уехали из родного города... Каково же было мое удивление, когда хозяйка яхты Светлана сказала: веселый рейс у нас, все с одного города! Вы с одной группы? - нет, - ответили мы, да и не только мы... Все отдыхали сами по себе и между собой никак не были связаны, кроме места жительства... города N. Команда, удивившись такому стечению обстоятельств, делает всем подарок - закат в открытом море! Мы стояли и смотрели, как солнце заходит за горы и как красиво отражается свет маяка... и снова домой к полуночи... Следующий день был последним и мы решили с утра пойти искупаться в море. Срок аренды закончился к полудню, но не тут то было! Наши пары состояли из: темнокожих моего мужа и девушки и, светлокожих меня и молодого человека. В общем, мы с ним сильно обгорели. Пришлось идти к хозяину и проситься отлежаться до вечера, т.к. автобус домой уходил только около восьми. Я еще как-то легко отделалась, а вот парень... подскочила температура, он весь горел! Кое как выходили его. В автобусе места достались получше и мы смогли выспаться. Приехав утром домой, ощущение было, будто месяц нас не было! А прошло всего-то 4 дня.