Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

немного нового

привета. что ж даже в моей фиговой ситуации надо искать положительные стороны. даже если их нет создавать…

У постов еще нет тегов

Блоги

может кто знает???
к блогу пользователя    12 Июня 2010 в 00:45

Девчонки(при рождении мы немножко косли)(((и когда мы в год пошли проходить всех специалистов нам невропатолог сказал нужно пропить пантогам и диакарб,но окулист нам не сказал ни слова,типа это бывает у многих новорожденных и пройдет!!!знакомый педиатр сказал что пить ничего не надо,не нужно ребеночку печенку сажать,так как это было выписано совсем ни тем специалистом...Недавно ходила к этому же невропатологу и он сказал типа у вас глаз не проходит,и что типа этот пантогам был выписан из-за этого...((Блин аж плакать хотелось,неужели сразу нельзя было сказать от чего эти таблетки и зачем их нужно пить,просто изначально казалось что это просто все прописывают..Ну вот теперь мы уже наверное около месяца пьем их и глазик реально стал меньше заходить)))Неужели сразу нельзя было сказать...давно бы уже все прошло))) 


Комментарии (3)

Мда.У мення у мелкого тоже глазик косил,но мы к окулисту обращались.Диагноз астигматизм.А вот чтобы это невролог лечил да еще и пантегамом!Впервые слышу.Аж для интереса посмотрела в инете показания к применению:
Дети: перинатальная энцефалопатия, умственная отсталость (задержка психического, речевого, моторного развития или их сочетания), детский церебральный паралич, заикание (преимущественно клоническая форма), эпилепсия (в составе комбинированной терапии с противосудорожными ЛС, особенно при полиморфных приступах и малых эпилептических припадках).

Марина Бегичева 12 Июня 2010 в 10:13

Нам назначали Пантогам при тонусе. А как он может помочь при косоглазии даже не знаю.

Маргарита Рассоха 13 Июня 2010 в 12:08

злость я в шоке