Авторизация на сайте

Кизил Коба и Ханский Дворец
к блогу пользователя    20 Октября 2012 в 02:15

7 октября ездили в красные пещеры

мне больше всего понравились: верблюд у входа и подземная река.

вот самые на мой взгляд интересные вещи:

кизил означает красный, на самом деле пещера коричневая, но в те времена и красный и коричневый и розовый и т.п. назывались одним обозначением КИЗИЛ - Красный

там еще загон с лошадьми стоял, Паша с далека начал кричать:"ЛОСАДКА" а когда увидел верблюда Паша растерялся и закричал "а это"ИГОГО" улыбка

столагмит "Мамонтенок"

столагмит "Птеродактиль"

столагмит"Водопад"

фрагмент реки

экскурсия по самой пещере длилась 2 часа нам показалось минут 40 максимум. мне больше всего понравилась подземная река: вид её вод, журчание.

еще есть у них екскурсия с погружением там и стологмитов больше и пейзажи впечатлительней, ну и само нахождение в воде завораживает. но это за отдельную плату и без детей улыбка

нам попался экскурсавод юморист, который помимо исторических фактов "кормил" нас байками и шутками.

14 октября ездили в Ханский Дворец (Бахчисарай)

мне больше всего понравились женские наряды:

обратите внимание на туфли!!!

Гарем, 1-н горем на одну жену состоялл из 4-х комнат, гастиной, спальни, почивальни,музыкальная комната.

хочу заметить так как нам сказали жили было 4 жены. наложниц не было. вот так.

Жалюзи того времени ставились на окнах и балконах. да, да они деревяные.

спальня жены. слева детская кроватка.

"холодильники" того времени, зарывались в землю и в них хранили продукты.

впечатление от Ханского Дворца очень приятное. экскурсия по времени тоже вышла 2 часа.

но гиды мне очень не понравились. группы идут попятам друг за другом, экскурсоводы своими речами друг друга перебивают, очень тяжело сконценрироваться так как налаживаються друг на друга одновременно два экскурсовода и не понятно кто что говорит. времени фотографировать не дают, туристы в шоке друг поперед другом бегают, шелкают. мне не понравилоась такая организация.

что в кизил коба, что в ханском дворце есть еще поблизасти куча мест и маршрутов. но мы не успели тем более с детьми тяжело охватить все сразу. к примеру в кизил коба куча водопадов, но мы не пошли их смотреть, тяжело по горной местности и малыши хотели кушать, а рядом с ханским дворцом есть монастырь и куча еще отделений, но мы тоже не пошли так как приехали после обеда и когда вышли из дворца то покушали и домой так как уже темнело.