Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

Нужен совет
к блогу пользователя    13 Апреля 2010 в 14:46

Вот подумываю я с этого года (с осени) оформить Даника в садик. В октябре ему 3 года исполняется. Мне кажется, что там ему будет интереснее, чем дома. Т.к. дома я работаю, да и у Эдика учёба до обеда, поэтому гуляем мы с ними только вместе с мужем вечером, да и то не каждый день. А в садике он гулял бы по несколько раз в день. Ну и вообще-общение со сверстниками, которого у него сейчас нет абсолютно. Да и на Эдика у меня тогда побольше времени будет. Короче созрела вроде. 

Мы с его рождения встали в очередь в три садика (максимально разрешённое у нас).

Первый садик прямо около дома-туда я хотела бы больше всего. Позвонила туда узнать про нашу очередь-сказали, что не попадаем мы в этом году. 

Второй садик-в 15 минутах ходьбы от дома. В прошлом году нам там место предлагали, но я отказалась. Почему-то мне в него не очень хочется. Вроде он и не плохой, но как-то не пользуется популярностью. В этом году с ними ещё не связывалась.

Третий садик дальше. Ехать на машине или автобусе. Туда у нас Эдик ходил два последние года. Там садик хороший, с бассейном. Есть логопедические группы, если что.  Оттуда позвонили сегодня и предложили место, НО.... в яслях. Т.е. Даня там будет один из немногих старших, основная часть детей будет младше него. Это меня очень смущает.


Есть ещё один шаткий вариант-свекровь должна узнать насчёт места в том садике, где она работает нянечкой. Тот садик от нас в 2х автобусных остановках и пешком от свекрови. Там тоже есть логопедические группы. И садик хороший. Плюс удобно то, что свекровь могла бы его забирать иногда, если была бы такая необходимость. Да и вообще приглядывала б там за ним одним глазком. Мне кажется отношение всё-таки другое было бы к ребёнку, если бабушка там же работает. Но она не горит особым желанием выбить нам там место. Обещала спросить, но не знаю что из этого выйдет.

И вот сейчас я в раздрае-что делать. В тот садик, откуда мне позвонили, надо дать ответ в ближайшие дни. Если сейчас согласиться просто ради того, чтобы не пропало место, а с расчётом на то, что потом откажемся, если что (а если что?), то мне сразу прекратят платить дотацию на няню, которую я получаю пока у нас нет места в саду. Какие ни какие, а всё-таки деньги. Просто так не хотелось бы от них отказываться.


Вот хочу услышать ваше мнение-что делать? Сразу отбрасывать вариант с яслями, или нет? Если нам дадут положительный ответ из второго садика, то что выбрать-ясли в хорошем садике, или садиковскую группу в том, который мне почему-то не очень приятен?



теги: садик,

Комментарии (86)

Анна Пууманн 13 Апреля 2010 в 14:59

1) Я бы доверилась интуиции, и не отдавала ребенка в тот сад, который тебе не нравится;
2) Я бы не отдавала ребенка в тот сад, где работает свекровь (помню, как дети относятся к "любимчикам" - родственникам педагогов, и в саду, и в школе);
3) А почему тебя смущает то, что в 3-ем садике в группе многие будут младше? По-моему, Даник наоборот будет так чувствовать себя лучше и увереннее. Я вот до сих пор горжусь тем, что многих в садике учила читать (и они до сих пор это помнят!). И он себя сможет чувствовать не только ровней (уверенна, что там будут дети и его возраста), но и старшим другом.

Марина Червинская 13 Апреля 2010 в 21:15

А я вот не помню, чтобы уже в садике было особое отношение к детям воспитателей. Вот у нас в группе был мальчик-сын нашей воспитательницы, мы, дети, уж точно никак особенно к нему не относились и не чувствовали какого-то особого отношения к нему его матери. Вот в школе-там уже да.
В том, что он будет старше большинства, меня смущает то, что в таком возрасте дети ещё очень различаются в своём развитии. И если (если!) там основная масса детей будут двухлетки, которые ещё даже не говорят, то, кмк, ему будет некуда развиваться.

Анна Пууманн 14 Апреля 2010 в 13:06

Ну вот ты сама ниже и написала, в чем будет особое отношение: то, что для тебя как для мамы несомненный плюс (за ребенком всегда присмотрят, оденут, защитят) - другие дети воспринимают как несправедливость.

У нас с внуком воспитательницы никто не общался в садике, потому что пока мы пыхтели и сами пытались надеть свои комбинезоны, варежки и завязать шнурки - ему всегда в этом помогала бабушка, и т.д.

Марина Червинская 14 Апреля 2010 в 13:38

мда...двояко, конечно.. размышления, идеи, мечты

Надежда Чужакова 13 Апреля 2010 в 15:03

я вот за 3ий садик.ничего страшного если он будет старше.зато все малыши будут его уважать,он же взрослый у них будет) улыбка

Марина Червинская 13 Апреля 2010 в 21:16

мне кажется, что это может затормозить его развитие. Ведь занятия все будут рассчитаны на уровень ясельников.

Надежда Чужакова 13 Апреля 2010 в 21:19

вы заранее объясните ситуацию воспитателям, может они какието другие задания будут давать...или еще чтонибудь

Я вот тоже яслей не сильно боюсь,тем более,что наверняка сохранится возможность перевести в старшую группу,когда места появятся улыбка

Марина Червинская 13 Апреля 2010 в 21:16

не знаю даже... Надо пойти говорить.

Надежда Алексеева 13 Апреля 2010 в 15:11

Я бы второй варинат попробовала, тот садик, который тебе не очень нравится. Может это просто предубеждение. Во-первых, от дома недалеко, что просто мега-плюс. Зимой не надо толкаться в автобусе, когда все едут на работу. Можешь первое время побыть немного с Данькой, если разрешат) у нас в первые дни разрешают поприсутствовать, проконтролировать детку. Присмотрись, авось понравится)))

А вообще вам везет. У нас, чтобы попасть садик, даже находящийся на другом конце горда, надо оооочень сильно постараться и заплатить очень немалые деньги.

Марина Червинская 13 Апреля 2010 в 21:38

мы всё-равно ездим не на автобусе, а на машине. А не нравится он мне потому, что слава о нём какая-то не очень ходит...типа персонал там постоянно меняется (отчего они бегут?), да и площадки там бедненькие какие-то. И там нет логопедической группы, нет бассейна. А так у одной моей знакомой ходили туда дочки-в принципе ничего плохого не говорили. Т.е. садик ничего, но бывают и получше.

У нас очереди в садик большие, мы записались сразу как Даня родился. Но у нас ввели несколько лет назад дотацию на няню, которую город платит в том случае, если ребёнку нет места в детском саду. Поэтому они же и заинтересованы в том, чтобы места предоставить.

Надежда Алексеева 14 Апреля 2010 в 03:17

здорово смех если все равно на машине, то конечно тот, который с бассейном и логопедической группой))))

Тоcя К. 13 Апреля 2010 в 15:15

я бы не стала отдавать туда, куда у тебя душа не лежит. Тебя все в этом садике будет раздражать и Даник будет это чувствовать.
А ты не знаешь, какой процент младших детей будет в ясельной группе?
Нас тоже берут в ясельную группу , НО она так только называется, так как 13 детей в ней будут конца 2007 года - от сентября до декабря, а остальные 7 - начала 2008 - до марта рождения.
Может тебе узнать поподробнее?

Ирина Крахмаль 13 Апреля 2010 в 15:47

дружба

Тоcя К. 13 Апреля 2010 в 15:50

улыбка поцелуй

Марина Червинская 13 Апреля 2010 в 21:41

Нет, вот соотношения не знаю. Надо пойти поговорить конкретнее. Спросить и про сейчас и про потом. Свекровь сказала узнать как у них в садике принято переводить детей из яслей в сад. Она сказала, что у них в саду в яслях с детьми особо ничем и не занимаются ещё, а вот через год их расформировывают на две садиковские группы-младшие и старшие. И вот там уже начинаются занятия соответственно возрасту.

Маргарита Рассоха 13 Апреля 2010 в 15:27

а может за определенную плату можно попасть в первый садик?все таки он близко к дому, а это так удобно

Марина Червинская 13 Апреля 2010 в 21:42

можно попробовать, но столько денег у нас нет. Одной семье из нашего дома там за место предложили покрыть актовый зал новым ламинатом...

Маргарита Рассоха 13 Апреля 2010 в 23:11

мда..грусть конкретная обдираловка злость

Светлана Светлая 13 Апреля 2010 в 15:34

думаю что надо ждать место в первом или третьем. отдавать сейчас в третий не вариант, так как мне кажется все-таки в таком возрасте ребенок должен находиться именно со сверстниками, иначе потом с ними будет себя неуютно чувствовать.
а в третьем место не может появиться не в яслях?
и еще все-таки подождать, вдруг у свекрови что получится

Марина Червинская 13 Апреля 2010 в 21:44

договорились со свекровью сейчас, что она в течение этой недели спросит у себя в саду. Не будет места-значит не будет, тогда я уже смогу на эту тему успокоиться и рассматривать другие варианты.

Светлана Светлая 14 Апреля 2010 в 10:46

правильно улыбка а пока не думай об этом )

Beata Hölzl 13 Апреля 2010 в 15:35

Марин, ну есть же причина почему тебе не нравится садик нр.2, не может так быть "почему-то не нравится". Пересмотри сама для себя все плюсы и минусы.
В ясли? Хм.. У моего Фабика в группе дети тоже намешаны. Но у них там от 3 до 5 лет. Чем хорошо: младшие учатся у старших, старшие помогают младшим. Чем плохо: иногда старшие пытаются "взять верх". Очень многое зависит от воспитателя, сможет ли она руководить такой группой. Я бы по воспитателю выбирала.

Марина Червинская 13 Апреля 2010 в 21:48

Там бедненькая территория, какие-то допотопные лазелки и качели...персонал там часто меняется почему-то, да и вообще нет о нём славы хорошего садика-туда никто не стремится попасть и очереди туда никогда нет.
У меня Эдик был в смешаной группе последние годы и мне это очень нравилось, но он туда хорошо вписывался. Там были дети от 4х до 6 лет примерно.

Наталья Сатюкова 13 Апреля 2010 в 15:37

а насколько в ясельной группе детки будут младше? и чем тебе не нравится тот садик? может объективно он не плохой? попробуй узнать про него побольше, может ты не права? а вообще, я прям не знаю. садик со свекровью... вроде и неплохо, но вроде и нехорошо...

Марина Червинская 13 Апреля 2010 в 21:50

Вот не знаю точно насколько младше и сколько будет старших детей. Надо поехать поговорить.
А чем другой не нравится-выше писала, бедненький он какой-то и никто туда не хочет почему-то...

Ирина Крахмаль 13 Апреля 2010 в 15:51

Я согласна с Тосей. Надо узнать побольше про ясельную группу в том саду. Тот сад, который "вроде неплохой, но популярностью не пользуется", тоже не подходит. Ведь неспроста же он популярностью то не пользуется!....
Что касается свекровиного сада. Если получится туда попасть, наверно, хорошо будет все-таки. Если нет, то нет. Не настаивала бы сильно на твоем месте. Раз она со своей стороны тоже большого желания не выражает.
У нас та же фигня с ясельной группе. По очереди мы не проходим. В мае пойдем "остатки" выбирать

Марина Червинская 13 Апреля 2010 в 21:52

Вот я сейчас пришла точно к такому же мнению по всем пунктам-там разузнать подробнее, второй неспроста не пользуется спросом и к свекрови не настаивать, а как пойдёт ))) Поговорила сейчас со свекровью и попросила её разузнать всё на этой неделе. Нет-так нет, тогда со спокойной (боле-менее) душой пойдём в ясли.

А вы во сколько садов записаны, или у вас через комиссию всё?

Ирина Крахмаль 16 Апреля 2010 в 14:45

мы стоим только в один сад (!!! спасибо мужу, послушал тетушку из комиссии, которая сказала ему, что сад один только надо выбирать!!!!)
В конце марта ходили, сказали, что по очереди в сад еще рано. В след. году сто пудова проходим, в этом году нет. Сказала, если прям прет в этом году отдать в ясли сына, то приходить в мае, будем смотреть остатки, так сказать....
Думали-думали, решили, что будем выбирать сад, чтобы в этом году попасть наверняка!
А в очередь, да, стоим через комиссию по укомплектованию ДОУ.....

Марина Червинская 16 Апреля 2010 в 16:43

ясненько. Надеюсь что и у вас всё получится как надо!! дружба

Ирина Крахмаль 16 Апреля 2010 в 21:44

Спасибо улыбка я тоже оч на это надеюсь улыбка

Анастасия Бабий 13 Апреля 2010 в 16:24

Может попробовать договориться на счет первого садика, он ближе. А на счет садика, где работает свекровь, я согласна с Анной Пууманн(любимчиков ни где не любят)

Марина Червинская 13 Апреля 2010 в 21:55

Неужели уже в садиках есть тема любимчиков? Я вот не помню из своей садиковской жизни такого...
Мне, как маме, конечно вариант с садиком свекрови очень нравится тем, что ребёнка точно не будут бить, он будет под присмотром бабушки (как одели на прогулку, то, сё), она может забрать его домой, если мы не успеваем, она может прийти успокоить его, если плачет или что-то вдруг случится-вроде столько важных плюсов.

Анастасия Бабий 14 Апреля 2010 в 16:02

Плюсов много. Но дети сейчас совсем другие. Мне приходилось сталкиваться с такой проблемой(у меня мама в садике нянечкой работала).

Марина Червинская 14 Апреля 2010 в 16:13

мда...

А твоя мама работала нянечкой в твоей группе или нет?

Анастасия Бабий 14 Апреля 2010 в 16:16

В моей

Наталья Сотникова 13 Апреля 2010 в 16:28

Марин, у меня у сестры было так, что тоже сказали, что они не попадают в сад в Маарду, а попали в городе на Маяка. И вот когда они уже записались в город, позвонили из Маарду и сказали, что многие отказались и они попадают. Но она не сталаи уже туда водить, здесь даже удобнее, т.к. родители наши рядышком и помогают. Может, вам не торопиться пока с решением?

Наталья Сотникова 13 Апреля 2010 в 16:30

Да, Илиан ходит в ясли как раз, был он один из самых маденьких. Остальные детки как раз были старше его на полгода - год. Они вроде все хорошо ладят, но сестра рассказывала, что родители старших волновались, будет ли их детям интересно с маленькими, ведь они и не говорят ещё и мало что умели, в отличии от старших.

Марина Червинская 13 Апреля 2010 в 21:56

вот именно по этому поводу я и волнуюсь-будет ли ему куда развиваться?

Наталья Потокова 13 Апреля 2010 в 21:52

Ой, у тебя сестра в маарду живёт? улыбка

Наталья Сотникова 15 Апреля 2010 в 22:23

Ага, живут в Маарду, но в садик племянник ходит в городе.

Марина Червинская 13 Апреля 2010 в 21:58

Дело в том, что мне сказали ответить в ближайшее время-они ведь тоже хотят знать кто отсеется, а кто нет. Хотя в этом первом саду мне говорили, что если вы очень к нам хотите, то можете написать заявление и ждать-вдруг кто откажется, а сами пока ходить в другой сад.

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 13 Апреля 2010 в 16:36

Я бы тоже посмотрела на по воспитателей.

Марина Червинская 13 Апреля 2010 в 21:59

ну а где и как мне на них посмотреть? Прийти к заведующей и сказать-покажите мне воспитателей? стеснение

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 14 Апреля 2010 в 21:08

Можно просто поговорить с парой-тройкой родителей детишек, которых водят к воспитательнице.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 13 Апреля 2010 в 17:28

сложный вопрос.. у подруги дочка была в группе, где детки младше. для начала неплохо, но она ничему не училась.. это может быть как вариант : сейчас мы походим туда, а потом убедим воспитателей перевести нас в группу постарше. мало ли кто уйдет...
с третьей стороны, ведь еще только 3 годика.. ничего страшного, если будет с малышами. ведь не в 5-6 лет все же.

а со свекровью, раз у нее нет большого желания, не стала бы связываться...

но все же мение принимать тебе.. и жизнь (судьба, вселенная, бог) обязательно подскажет, как лучше!
Удачи с садиком!

Марина Червинская 13 Апреля 2010 в 22:01

Спасибо. Я тоже сейчас к такому мнению начала приходить. Со свекровью говорила сейчас-она обещала спросить про место на этой неделе. И она сказала, что в яслях с ними особо не занимаются ничем серьёзным, так что разница в возрасте не страшна.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 14 Апреля 2010 в 11:13

вот я и для себя буду тоже иметь в виду, потому как мы же и родимся и выростим когда-то до детского возраста)) так что тебе спасибо за поднятие таких тем и давания пищи для размышлений)))
а с садиком удачи! чтобы все получилось как нужно!

Марина Червинская 14 Апреля 2010 в 13:39

Спасибо ))

Юлия Соловьёва 13 Апреля 2010 в 18:06

К сожалению,Мариша,не могу ничего посоветовать,т.к. старшенький в садик не ходил и маленький тоже до школы дома будет.

Марина Червинская 13 Апреля 2010 в 22:01

Ты против садиков или почему?

Юлия Соловьёва 14 Апреля 2010 в 13:58

По состоянию здоровья.

Марина Червинская 14 Апреля 2010 в 14:06

А что у вас со здоровьем?

Юлия Соловьёва 14 Апреля 2010 в 14:21

У обоих низкий иммунный статус.Старшенький бывший инвалид детства.

Марина Червинская 14 Апреля 2010 в 15:08

Ты не подумай, что я из праздного любопытства интересуюсь. У меня у старшего сына инвалидность. Есть подозрения, что от прививки..... Что было у твоего старшего-можешь рассказать? И как справились? Если здесь не хочешь-можешь в личку написать.

Юлия Соловьёва 14 Апреля 2010 в 15:59

У нас после прививки АКДС развилась бр.астма тяжёлой формы.С 1,5 мес. до 7 лет сидели на гармонах,самый тяжёлый период был с года до 5 лет,потом сало немного полегче.Астму победили,зато приобрели хр. гастродуоденит грусть грусть грусть

Юлия Соловьёва 14 Апреля 2010 в 16:00

Ошибочка,с полутора лет на гармонах.

Марина Червинская 14 Апреля 2010 в 16:13

ого! А доказали, что от прививки это? Слава Богу, что вылечили астму! А этот гастро...-это что?
У сына моей подружки тоже вдруг нарисовалась астма в таком же возрасте и после прививки (только она связи не видит этой) и параллельно рефлюкс.

Юлия Соловьёва 14 Апреля 2010 в 16:34

Гастродуоденит,почти тоже самое что и гастрит.После второй прививки АКДС мы целый месяц кашляли,потом кашель резко прошёл и через короткое время опять стал появляться(без насморка и температуры)особенно сильно начинал кашлять после физ.нагрузки,дальше всё хуже и хуже...В больнице врач(тет-а-тет)сказал что такие последствия даёт коклюшная составляющая в АКДС,поэтому третью прививку мы делали с большим опозданием и не АКДС а АДСм(ослабленную и без коклюшной).

Марина Червинская 14 Апреля 2010 в 17:06

Я так и подумала на коклюшный компонент, блин ((( А зачем вообще стали продолжать?? А младшему делаешь прививки? Я нет.

Юлия Соловьёва 14 Апреля 2010 в 17:20

Маленькому только БЦЖ сделали,до сих пор больше ничего не делали(очень часто болеем),но хочу потом сделать отдельно от столбняка,дифтерии и полиомиелита.Мариш,10 лет назад как-то даже и не думала что можно отказаться от прививки и среди мамочек разговоры о прививках не поднимались,от кори мы в 3 года сделали,а от паротита в 6 лет.

Марина Червинская 14 Апреля 2010 в 22:32

вот и у нас 10 лет назад всё дело было и я тоже и знать не знала, что можно отказаться...
А младшему поставили БЦЖ и Гепатит-Б, и потом уже только я плотно занялась изучением этого вопроса и написала полный отказ.

Наталья Потокова 13 Апреля 2010 в 21:56

Ммммм...сложно решить. У нас тут тоже группы смешанные, 2года-3 -4, все в одной группе. Для всех разные занятия. Но в Эстонии-то не то.Наверное.
Если б был младший в группе, было бы легче, мне кажется, чем самый старший размышления, идеи, мечты
Если свекровь не поможет, то я наверное, за второй. Мммм, даже не знаю. Как всё запутано отчаяние

Марина Червинская 13 Апреля 2010 в 22:04

У Эдика в логопедической разновозрастной группе были отдельные занятия, кстати.
Быть одним младшим-тоже не айс,особенно в таком возрасте. Я вот думаю, если б он в свои три года был бы в группе четырёхлеток-тоже хорошего мало, обижали бы, толкали, он бы ещё не догонял ничего в их играх... Даже не знаю что лучше.

Три Слона 13 Апреля 2010 в 21:57

я тоже склоняюсь к яслям... вот смотри, моя старшая дочь в яслях... группа вся с 3 до 4 лет... просто в яслях у нас три возрастных категории, тебе нужно узнать с какими детьми он будет... но если там совсем крохи, типа 1,5 или 2-х леток, то Дане будет скучно и он может начать двигаться назаж, такое тоже бывает. Есть вариант... ты сама идешь в сад, где работает свекровь и говоришь с заведующей, что у авс тут бабушка и можно ли попасть к ним. Я работаю в саду со своими детьми и всегда могу проконтролировать что и как, а к детям нормально относятся, моих не выделяют, как любимчиков... можешь еще дать согласие в сад, от которого уже позвонили, а если появится другое место - просто отказаться и все, таким образом ты освободишь место другим, да и сама не останешься без сада.

Марина Червинская 13 Апреля 2010 в 22:07

Я со свекровью сейчас поговорила, она пообещала узнать на этой неделе. Мне тоже нравится мысль, что он был бы там под дополнительным контролем. Не думаю, что воспитатели его как-то особо выделяли-ведь свекровь там всего-лишь нянечка, а не заведующая. Но с другой стороны она всегда там рядышком, если что. А если нет, то поеду говорить по поводу яслей-узнаю конкретику.

Три Слона 14 Апреля 2010 в 21:49

правильно, проблемы надо решать по мере их поступления!! тогда все будет супер и в сад пойдете, именно так, как вам хочется. улыбка

Татьяна ...из Талицы 13 Апреля 2010 в 22:26

А может не отдавать совсем, пока в ближайшем хорошем садике место не появится. Ты же на работу вроде не собираешься выходить, посидите еще годик дома. Зато потом не будешь 3 года возить за тридевять земель, когда под боком неплохой садик стоит.

Марина Червинская 13 Апреля 2010 в 22:29

это в лучшем случае год, а в худшем-может и до школы не попадём. На работу не собираюсь, но мне Даньку жалко-я с ним совсем не занимаюсь, он у меня сам с собой играет, или с Эдиком изредка, а ему развиваться надо, со сверстниками общаться.

Татьяна ...из Талицы 13 Апреля 2010 в 23:23

А что по телефону сказали, какие вы по очереди? Может сходить туда еще раз и подробно все узнать, может просто по телефону "отшили", а при личной встрече что-нибудь хорошее скажут улыбка
Если уж точно не получится ни в этом, ни в следующем году, тогда и про другие садики думать.

Марина Червинская 14 Апреля 2010 в 13:41

никаких цифр не называли. Объяснили так, что он по своему возрасту должен идти в первую садиковскую группу. Но эта группа сформирована уже с прошлого года, с яслей, и они полным составом переходят. Никто оттуда не уходит и поэтому мест нет. Дополнительную группу они не открывают.

Наталья Сотникова 15 Апреля 2010 в 22:31

А ты на работу именно на свою не собираешься или вообще работать пока не будешь?

Марина Червинская 16 Апреля 2010 в 02:31

хочу на работу, очень! Но не могу, Эдик то дома у меня сидит слёзы

Наталья Сотникова 16 Апреля 2010 в 22:26

Аааа, понятно! я помню, ты как-то в школу его водила, поэтому и спросила....

Марина Червинская 17 Апреля 2010 в 03:00

не, теперь дома вот..

Ксююю В 13 Апреля 2010 в 23:33

а что за садик который тебе не нра? Случайно не наш? улыбка
я в принципе ничего страшного не вижу в яслях... потом наверное все равно формирование будет по возрасту... у нас в группе тоже мальчик есть который постарше всех

Марина Червинская 14 Апреля 2010 в 13:42

Ага, ваш стеснение стеснение стеснение Ну расскажи мне про него! Как там обстановка? Наташа сказала, что персонал меняется у вас..

Ксююю В 15 Апреля 2010 в 15:49

Мне он нравиться! А на счет персонала Наташа наверное про нашу группу имела ввиду... просто нам не очень повезло у нас воспитательница и нянечка в декрет ушли... но это в любом садике может случиться от этого никто не застрахованулыбка а так в общем мне нравиться...уютно в нем. хоть снаружи и ремонт не сделан, но это я думаю не главное, внутри хорошоулыбка персонал тоже хороший.... мы сейчас и в другой группе были недельку там нам тоже воспиталки понравились... зооуголок там есть... Катька вечно туда бегает! Вообщем ничего плохого сказать не могу... был бы плохой я бы туда не отдалаулыбка но мнения у все разные... так что решай!улыбка

Марина Червинская 16 Апреля 2010 в 02:22

Спасибо!!!
Но вроде у нас всё устроилось возле дома (ттт!) Хорошо, что вам нравится в саду. Там могло и измениться всё уже, потому что недовольства я слышала от тех, чьим детям сейчас по 9-10 лет. Хотя Наташа же тоже была довольна.. размышления, идеи, мечты

Ксююю В 16 Апреля 2010 в 14:11

Ну хорошо, что у вас все устроилось! улыбка

Klavdia Strømhylden 14 Апреля 2010 в 00:23

мне кажется , где свекровь не надо туда,,да и если она не горит желанием,,,мне кажется лучше в ясли с младшими они же не хуже,,темболее там хороши условия,,,но вам выбирать,,,не ошибитесь с выбором,,,ето важно..лучше там, где проверено,,,желаю вам удачи в выборе садика

Марина Червинская 14 Апреля 2010 в 13:44

спасибо.
Я и не думаю, что младшие хуже, но просто если в группе все будут двухлетки, которые и не говорят ещё толком, то каково моему там будет?

Klavdia Strømhylden 14 Апреля 2010 в 20:27

но надеятся надо на лучее,,,может там такии как и вы будут,,,у меня сестренка начала водить в садик с 2-х лет,,,сейчас ему 2года и 4мес,,,его хотят на следуший год со старшими,и она не знает к лучшему ли ето,,,может вас потом и переведут,,,к ровестникам

Angela Кotlar 14 Апреля 2010 в 09:57

я за третий садик, ну ничего страшного если он будет старший, зато ему будет интересней с младшими

Марина Червинская 14 Апреля 2010 в 13:45

да вот как-раз и сомневаюсь насчёт "интереснее с младшими"... Если там совсем малыши, которые и не говорят ещё, и не умеют играть в совместные игры?

Екатерина Соколова 14 Апреля 2010 в 14:03

Я тоже за ясли. Если Даник типичные Весы (не агрессивный, созерцательный, с тонкой душевной организацией)- можно смело и в ясли! Вот если он Уже типичный лидер, любит чтоб всё только "по-его", на прогулках может ударить и забрать игрушку (это пройдёт конечноулыбка) - тогда бы нежелательно к малышам, которые не смогут дать отпор и вообще адекватно реагировать, тогда маленький "командир" мог бы в тирана покрупнее вырастисмех. А в гороскопе вроде подсказывают, что вашему малышу ускорение в развитии придавать и не нужно, он больше развивается от своих наблюдений и неспешно, но уверенноулыбка ОЙ, запутала наверное! Я общем я за ясли! (Ну не вообще конечно, а в такой ситуацииулыбка)