Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

Турция, первые впечатления
к блогу пользователя    29 Июня 2010 в 23:53

а я тута )) Интернет в номере отличный, мои все сопят, а я думаю-мож за чаем сходить?
Ох, как же ж мне было страшно лететь! Я ж уговорила целый бутылёк с настойкой валерьянки и ещё таблеток штук 10 съела, но всё-равно было страшно. Держалась только ради того, чтоб детей не напугать. Самолёт был небольшой, Боинг 727, вроде. Нам дали все места в одном ряду, но возле турбин, блин. Теперь буду умнее и буду просить НЕ ТАМ. Шум был всю дорогу, мы даже не стали пытаться мультики смотреть. Когда мы взлетали я не переставая молилась, а как оторвались от земли так аж глаза зажмурила. А потом всё-таки интерес пересилил и я стала смотреть в окошко. Смешанные чувства-и интересно, и страшно. Летели долго, 4 часа. Даня сначала скакал то по мне, то по мужу, то поесть, то книжку посмотреть, то ещё чего. А потом зарубился у мужа на руках. А Эдька на мне спал. Я пыталась тоже поспать, так как ночью то ведь вообще не ложилась, но у меня постоянно закладывало уши и вообще давление чувствовалось в голове, а от этого было не заснуть. Смотрела всё в иллюминатор. Потом посадка - снова боялась и молилась )))) Слава Богу, прилетели нормально! Потом пошли на автобус. До гостиницы добирались 2 часа с одной остановкой в середине пути. Но дорога прошла легко и быстро. Слушали полезную информацию от гида турфирмы. Приехали в отель, сдали чемоданы и пошли обедать. Потом немного прогулялись по территории отеля и пошли заселяться. Я просила номер не на дорогу, так и дали. Правда прямого вида на море тоже не вышло, но с уголка видно. Вроде с нашей стороны вставать солнце будет. Потом я ходила в фойе на собрание нашего туроператора, а мои мужчинки зарубились в комнате да так, что не слышали как я стучала, а мне в номер не попасть было. Пришлось просить уборщицу открыть мне номер )))
Я прилегла тоже на часик. Потом пришла горничная и принесла детскую кроватку Дане и я встала и стала разбирать вещи. Когда мои проснулись, то мы пошли сходили на пляж посмотрели что к чему, а потом пошли в бассейн купаться. Даня сразу научился плавать в нарукавниках и прыгать с бортика. После купания переоделись и пошли ужинать. Потом гуляли по территории, сходили посмотрели на детскую анимацию. Даня пока участвовать боится, только смотрит.  В общем  мы в полном восторге. Особенно меня возбуждают пальмы-никогда их раньше в живую не видала. Ещё цветов и кустарников много красивых. Еда разнообразная, персонал внимательный. А главное-никакой ужасной жары, о которой я была наслышана! Очень комфортно тепло. Днём было 30, но они здесь гораздо мягче, чем 30 у нас в Таллинне. Вода 25 была, но в море мы пока не искупались.
Вот такие впечатления от первого дня. Надо бы ложиться спать, т.к. планируем вставать рано. Я за двое суток спала всего один час, а сейчас сна ни в одном глазу-наверное от адреналина ))))

Всем привет, я тута ))

Интернет в номере отличный, мои все сопят, а я думаю-мож за чаем сходить?

Потом пошли на автобус. До гостиницы добирались 2 часа с одной остановкой в середине пути. Но дорога прошла легко и быстро. Слушали полезную информацию от гида турфирмы. Приехали в отель, сдали чемоданы и пошли обедать. Потом немного прогулялись по территории отеля и пошли заселяться. Я просила номер не на дорогу, так и дали. Правда прямого вида на море тоже не вышло, но с уголка видно. Вроде с нашей стороны вставать солнце будет. Потом я ходила в фойе на собрание нашего туроператора, а мои мужчинки зарубились в комнате, да так, что не слышали как я стучала, а мне в номер не попасть было. Пришлось просить уборщицу открыть мне номер )))Я прилегла тоже на часик.

теги: Турция,

Надежда Чужакова 29 Июня 2010 в 23:57

ой счастливыееее) как я к вам хочу) улыбка

С удачной посадкой!!! Ура, ура, ура!!! радость
Очень рада, что уже первый день принес тебе столько положительных эмоций! одобрение
Да, там очень красиво. сама не была, но родители несколько раз летали, остались очень довольны одобрение
Сервис там хороший и климат достаточно мягкий сумасшествие, Желаю твоим сыночкам отлично перенестись в другую полосу, чтоб без аклиматизации, так сказать подмигивание
А вообще очень за вас всех рада! радость
Отличного отдыха, Маришка! @->-

Klavdia Strømhylden 30 Июня 2010 в 00:13

вот видешь прошло все на ура, а ты боялась,,,удачного вам отдыха и чтоб все все было хорошо

Анастасия Смурага 30 Июня 2010 в 00:15

ура..с удачным вас перелотом!
отдыхайте хорошо, за всех нас там=)))

Елена Романченко 30 Июня 2010 в 00:19

Как все здорово! Хорошего вам отдыха! @->-Постарайся хоть немного отоспаться!ребенок в кроватке, спит

Надюшка :) 30 Июня 2010 в 01:14

Здорово одобрение . Бессонница наверно на эмоциональном фоне, но поспать все же надо...

Наталья Лебединская 30 Июня 2010 в 07:47

Хорошего отдыха... я, когда первый раз летела.. думала буду бояться.. а оказалось - нечего... КАк села в самолет.. решила, что от меня уже ничего не зависит и расслабилась смех смех смех удачи и ждем отчетов

Ксения Малахова 30 Июня 2010 в 08:22

Супер!!! танцы, веселье одобрение Очень рада за вас, отрывайтесь на полную катушку радость радость радость

Екатерина Соколова 30 Июня 2010 в 09:12

А-а-а класс!!танцы, весельетанцы, весельетанцы, веселье Как же я за вас рада, особенно за деток!!! Наслаждайтесь каждой минутой, набирайтесь здоровья и позитива на целый год!одобрениеЖдём фоток!

Эмилия Лисецкая 30 Июня 2010 в 09:44

как ты героически перенесла полет смех Умница! отдыхайте! и делайте фоток побольше, что бы нам было не что посмотреть смех смех смех смех

Наталья Сатюкова 30 Июня 2010 в 09:54

отдых - это здорово! а уж сервис и вид с окна - приятно, не то слово! я тоже помню, когда летела в первый раз в окно глядела со смешанными чувствами - и страшно и интересно. самое страшное был взлет, так резко вверх задирается нос. а потом ничего, нормально. отдыхайте как следует! поцелуй

Наталия Лисай 30 Июня 2010 в 10:47

Просто класс!!!!! одобрение Желаю Вам с головой окунуться в водоворот позитива и радости и чтобы море положительных впечатлений захлестывало Вас вплоть до следующего лета! @->- @->- @->-

Евгения Удилова 30 Июня 2010 в 12:23

мммммм....ка же здорово то!!!Ну давайте заряжайтесь там позитивными эмоциями....а мы будем заряжаться от твоих постов!!!!!Мишки Тедди анимации открытки картинки
Анимации Мишки Тедди

Наталья Потокова 30 Июня 2010 в 14:17

Завидую белой завистью стеснение мы же тоже планировали тёплые страны...но увы и ах смех
Отдыхайте по полной и за нас ! подмигивание

♥ღ♥Ира Марк♥ ღ♥ 30 Июня 2010 в 14:45

перелет позади а ты боялась улыбкаотдихай на полную катушку

Ольга Кошелева 30 Июня 2010 в 15:52

Счастливого отдыха! Пусть всё так же будет хорошо!!! улыбка

Margo Bes4Astnova 30 Июня 2010 в 16:46

Ну, слава Богу,что полет прошел удачно! Хорошего вам отдыха!!! улыбка

Angela Кotlar 30 Июня 2010 в 16:47

какие вы все таки молодцы, хорошо вам отдохнуть и набраться сил, отдыхайте по полной

Анна Пууманн 30 Июня 2010 в 18:01

Я вчера днем представляла: "Так, сейчас они уже наверняка хотя бы разок искупались" смех Хорошего вам дальнейшего отдыха!

Albina Vimb 30 Июня 2010 в 19:35

Ну и прекрасно, что все хорошо! Отдыхайте и наслаждайтесь!
А у вас чартер какой был FlyLall или Estonian Air?

Марина Червинская 30 Июня 2010 в 23:55

ФлайЛал улыбка

Три Слона 30 Июня 2010 в 20:36

как же здорово!!!! отличного вам отдыха!!!! чтобы все было в радость!!! улыбка

Марина Червинская 30 Июня 2010 в 23:56

Спасибо всем!! танцы, веселье танцы, веселье танцы, веселье

Лилия Юрго 1 Июля 2010 в 00:02

Horosego otdyha! Otorvites na vse 100 %! подмигивание Zdiom dolnejsyh otciotov i foto улыбка

Ксения Kometoshka Гурина 5 Июля 2010 в 14:55

Ну что, оказалось, что не так уж и страшно летать?)))))