Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

Турция, день второй
к блогу пользователя    1 Июля 2010 в 00:34

Утром мы встали пораньше, в 7:30. Хоть и был соблазн ещё поспать, но надо не упускать ценные минуты и часы отдыха! Только Эдика будить не стали, т.к. он очень крепко спал. Пошли позавтракали, а потом Серёжа пошёл к Эдику в номер, а мы с Даней пошли к бассейну занимать лежаки и купаться. Даня из воды практически не вылезал. Потом даже сам уже прыгал в воду, вылезал на берег и плавал (в нарукавниках), оставалось только приглядывать за ним. Но это уже потом, а с утра я купалась с ним, или сидела возле кромки воды. Полежать и позагорать не удалось.

Потом ко мне подошла женщина, которая зазывала сходить в хамам при гостинице. А я и так туда собиралась, но ещё не дошла, поэтому обрадовалась её приглашению. Она предлагала разные пакеты в хамам. Я сначала выбрала самый простой, на 60 минут. Но она мне предложила скидку на следующий по классу пакет и я взяла его. Пакет на 95 минут. Тут как-раз и Серёжа с Эдиком подошли. И мы договорились, что я скоро пойду на процедуру.

Покупались ещё все вместе 15 минут и я пошла.

Опишу подробно как всё проходило.

Пришла я туда, меня отправили в гардеробную оставить одежду и потом подозвали ко мне массажиста-молодого парня. Честно говоря я не очень хотела, чтобы меня мужчина мыл.... как-то я старомодна в этом плане и мне было стеснительно. Но парень оказался очень приятный, внимательный и обходительный, работал профессионально и я очень скоро перестала смущаться. Тем более, что полностью раздеваться было не нужно, а только приспускать купальник в нужных местах.

Сначала мы прошли в сам хамам-мраморное помещение с несколькими мраморными "столами". На один из этих столов он постелил простыню, полил её горячей водой и сказал мне лечь туда. Там я лежала минут 10-грелась. Потом он стал поливать моё тело горячей водой-сначала ноги, потом живот, руки, грудь.  А волосы полил прохладной водой. Потом стал скрабить меня специальной рукавичкой. Тоже последовательно прошёлся по всему телу, от кончиков пальцев до самой шеи. Потом опять омыл меня водой и приступил к обтиранию каким-то приятным маслом. Обтирание сопровождалось лёгким массажем с точечным воздействием.  Такой каааайф! Потом следующий этап-пена. Он взял большой тканевый "мешок", обмакивал его в мыльный раствор и потом махал им из стороны в сторону, набирая туда воздух. Потом сделал такой невесомый массаж этим воздушным мешком и выпустил из него на меня кучу пены. Так в несколько приёмов он покрыл меня большим облаком. Ещё немного помассировал и велел мне встать. Омыл меня водой и отвёл в комнату расслабления. Там стоят лежаки, перед ними аквариумы с рыбками, рядом на клетке сидит и поёт попугай, и ещё играет приятная музыка. Я легла на кресло, а мальчик принёс мне вкуснейший яблочный чай. Так я полежала побалдела минут десять и потом он повёл меня в массажный кабинет. Там я провела ещё минут 45. Промассировал с маслом всё тело от ступней и до макушки. Спина моя горемычная трыкала и хрустела под его руками. Было больновато, но эту боль я люблю, т.к. с ней уходит накопленное напряжение и скованность мышц.  Потом снова отвёл меня в комнату релакса и нанёс мне на лицо глиняную маску. Наносил кисточкой и не просто намазывал, а как-будто рисовал ею и массажировал лицо. Было очень приятно. С это маской я лежала ещё минут 10. Приоткрыла глаз и взглянула на висящие передо мной часы - прошло уже 2 часа, а не полтора. Когда масочка подсохла-меня отправили умыться и сообщили, что теперь уже всё. Ещё администратор передала, что по словам массажиста у меня проблемы со спиной и рекомендовала мне пройти у них 3 сеанса массажа. Но это уже дорого для меня, поэтому я отказалась. А то бы с удовольствием совместила приятное с полезным и привела спину в порядок.

Потом я зашла в магазинчик и купила Даньке игрушки для пляжа и поспешила к бассейну. Серёжа с детьми как-раз уже уходили оттуда, так как был полдень и стало жарковато. Мы сходили в номер, переоделись и пошли обедать.

После обеда погуляли по отелю, сходили все вместе туда в хамам посмотреть на рыбок, птичку и крытый бассейн, попили кофе и пошли в номер на послеобеденный сон. Данька с Серёжей уснули, Эдик сел разукрашивать, а я немного поторчала в интернете. Потом мы с Эдиком сходили вниз за мороженым. Когда Даня проснулся, мы собрались и пошли на пляж. Волны были довольно большие. Приближалось время ужина и народу на пляже практически не осталось-все разошлись. Мы покупались и немного позагорали.

Какая же тут солёная вода!!! Я думала, что только в Мёртвом море она солёная. В нашем то Балтийском она солоноватая, но не настолько. Тут прямо ядрёная такая. Мне попала в глаз-так даже пришлось пойти промыть проточной водой, а то щипало.

Потом пошли поужинать, а потом в номер-ополоснуться под душем и переодеться. Потом мы пошли на вечернюю анимацию. Нахохотались от души над представлением, станцевали клубный танец и пошли ложиться спать.

Дети и муж отрубились на раз-два, только мне как всегда не спится ))))) Села записать сегодняшние впечатления, чтобы ничего не забыть подмигивание

Как же тут классно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

теги: Турция,

Ух как здорово! радость
Читаю и как будто переносит меня к вам в Турцию смех
Да... наслышана я про такие массажи, говорят кайф нереальный... любовь
А вода действительно там очень соленая, обязательно надо обмываться в душе после моря, а то уж сильно соль сушит кожи подмигивание
Очень за вас рада @->-

Марина Червинская 1 Июля 2010 в 17:53

поцелуй поцелуй поцелуй

Анна Пууманн 1 Июля 2010 в 00:56

Круто-круто-круто! Молодец, что все сразу записываешь!

По описанию хамам просто супер, мне самой очень захотелось. А море наше Балтийское - самое малосоленое в мире, так что, как говорится, "Почувствуйте разницу!" смех

Как у Эдьки самочувствие?

Марина Червинская 1 Июля 2010 в 17:54

да уж, разницу почувствовала. А какой у этого моря цвет!!!!! Бирюза!!!!!!!

Эдька нормально, не хуже чем дома во всяком случае. Ест за троих, каждый раз кроме основного блюда ещё съедает кусок торта и тарелку арбуза )))

Klavdia Strømhylden 1 Июля 2010 в 02:12

как здорово!!!хорошо отдыхаете!!!молодцы

Марина Червинская 1 Июля 2010 в 17:56

поцелуй

Cветлана Мудрая 1 Июля 2010 в 02:23

читаю и сразу вспомнила наш прошлогодний отдых в Турции, да хамам это здорово, особенно когда попадется хороший массажист. Первый мне попался не очень опытный мальчик, как и тебе предлагали пройти курс т.к проблема со спиной смех смех (это они всем говорят,чтоб план делать), а вот через пару дней я раззнакомилась там с их теткой-зазывалой и она порекомендовала мне одного массажиста,говорит если не понравится,не пойдешь больше. Так он мне, прямо на тапчане возле бассейна, несколькими нажатиями на ступни ног определил где у меня защемления (я об этом и так знала) + сыну парой нажатий снял боль в области шеи(он съезжал с горок и потянул шею, обычно эта боль неделю длится)я взяла курс и выбила себе на массажики скидку+еще ребенку делали общий массаж смех Остались все довольны

Марина Червинская 1 Июля 2010 в 17:57

ну у меня действительно со спиной проблема, так что это не обман. Но такого специалиста, как у тебя был, не помешало бы каждому иметь!!!

Светлана Пономарёва 1 Июля 2010 в 03:14

Мариночка!Очень здорово! Хорошо когда есть возможность сменить обстановку,порадовалась за вас!!! Как я бы хотела оказаться там, тем более за границей я ещё ни разу не была. В детстве только пришлось попутешествовать с родителями, и то по просторам РСФСР, была и в Сибири (Красноярский край), на севере (Архангельская обл), Киргизия (Фрунзе, Иссыкульский район), Волгоград, Москва, Татария. А как вышла замуж - поездки резко прекратились, то дети одни за другими пошли, а теперь просто финансово не позволительно. отчаяниеПросто головой об стенку бейся, а всё равно не хватает... А сейчас и младших в гимназию собирать.... С шести лет пойдут, хоть и сама на работу вышла, а всё равно не хватает. злость

Марина Червинская 1 Июля 2010 в 17:58

У нас это тоже первая поездка на курорт, поэтому она нам особенно ценна!
Надеюсь и у вас в скором времени получится отдохнуть!

Анастасия Кузьменко 1 Июля 2010 в 07:17

Ой, турецкая баня - это супер!!! Прямо так и хочется на пару часиков переместитьс в Турцию улыбка

Марина Червинская 1 Июля 2010 в 17:59

танцы, веселье танцы, веселье танцы, веселье

♥ღ♥Ира Марк♥ ღ♥ 1 Июля 2010 в 08:00

марин,,ты так подробно расказывешь.ЧТО МЫ ВСЕ КАК БУДТО С ТОБОЙ ОТДИХАЕМ смех

Марина Червинская 1 Июля 2010 в 17:59

смех смех смех

Екатерина Соколова 1 Июля 2010 в 09:24

Н-да, я вот пыталась и себя представить в хамаме - думаю мне с девушкой- массажисткой было бы комфортнеесумасшествиеА это принципиально...ну-у что только парни там работают? Как всёже хорошо - отдыхать!радостьСпасибо, что даёшь пищу для размышлений (и какую вку-у-усную ) в душном городе!улыбка

Марина Червинская 1 Июля 2010 в 18:00

там я одну женщину тоже видала, но в тот момент она делала массаж мужчине ))) Не знаю специально ли они так ставят к противоположному полу, или наоборот не придают полу никакого значения и когда как получится? размышления, идеи, мечты

Лилия Юрго 1 Июля 2010 в 12:28

слёзы слёзы слёзы слёзы слёзы слёзы слёзы слёзы слёзы слёзы слёзы kak ja tebe zaviduju слёзы слёзы слёзы слёзы слёзы слёзы слёзы NO! po horosemu!!! улыбка Rada za vas, cto polucajetsa vot tak vsej semjoj da escio v ekzoticeskih stranah otdohnut улыбка Vsio, reseno, stavliu kopilku i budu otkladyvat na otdyh sebe смех pust muz na strojku otkladyvajet, a ja na otdyh смех смех смех смех

Спасибо, Лиля!
И вы откладывайте обязательно. Я просто в этом году остро ощутила, что если не отдохну как следует, то и сил работать дальше больше не будет. А так надеюсь потом с новыми силами больше дел наворотить! ))))))))

Надюшка :) 1 Июля 2010 в 12:30

Классно! улыбка Завидую белой завистью! улыбка

поцелуй

Эмилия Лисецкая 1 Июля 2010 в 13:21

ой класс! улыбка улыбка улыбка улыбка

поцелуй поцелуй поцелуй

Массаж моя мечта,надо срочно ехать в Турцию улыбка

Марина Червинская 1 Июля 2010 в 18:03

в Турцию езжай, но массаж, думаю, можно и поближе к дому найти тоже ))

Три Слона 1 Июля 2010 в 16:51

я тоже хочу так!!!! и массаж я хочуууууууу!!! эх, побольше вам приятностей!!!улыбка

Марина Червинская 1 Июля 2010 в 18:03

пасибки поцелуй

Татьяна ...из Талицы 1 Июля 2010 в 17:59

Меня только муж массирует раз в год и то я кайфую, а тут наверно нереальное блаженство испытываешь при таком подходе. Молодец Мариш, надо отдыхать на полную катушку, чтобы было потом о чем вспомнить кроме моря.

Марина Червинская 1 Июля 2010 в 18:04

спасибо, Танюш! Я массаж обожаю, ходила бы каждый день. любовь

Татьяна ...из Талицы 1 Июля 2010 в 18:15

и я!

Екатерина Яновская 1 Июля 2010 в 18:23

Теперь понятно, где живет настоящий Отдых смех Срочно худею, срочно делаем загранпаспорта и в Турцию!!!!! Эээх, размечталась одноглазая смех

Margo Bes4Astnova 2 Июля 2010 в 15:03

Мы все завидуем белой завистью и радуемся за вас!!! улыбка Прям тоже туда захотелось,но ближайшие несколько лет нам это точно не грозит!Ну и ладно,есть хоть за кого порадоваться! улыбка У тебя второй лишь день отдыха,а уже такая масса положительных эмоций и у вас всех и нас тоже! смех Будем ждать продолжения рассказа,как в сказке 1000 и одна ночь! смех Сколько вы там еще пробудете?

Ксения Kometoshka Гурина 5 Июля 2010 в 14:52

Я тоже хочу такой массаж"!!!!!!)))))

Тоcя К. 15 Июля 2010 в 10:23

Читаю прям как про себя смех смех смех все тоже самое было) и женщина на пляже, и хамам)))

Марина Червинская 15 Июля 2010 в 11:13

а я вчера на твоих фотках увидала знакомые пейзажи-аэропорт и окрестности, такая же фотка ювелирной фабрики у меня, такая же точно фотка побережья из самолёта )))))))