Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

У постов еще нет тегов

Блоги

Jurmala SPA
к блогу пользователя    26 Апреля 2010 в 21:18

Отдыхать, как известно, не работать. Именно этим мы занимались в эти выходные! Сразу скажу, что отдыхаю я редко. В месяц, если выпадает 5 выходных - хорошо. А тут сразу 3 дня! Праздник! И почувствовала я его сразу, как только мы выехали из Таллинна. Все заботы остались тут, за чертой знака населенного пункта.

Путевки в Jurmala SPA мы купили в начале апреля на скидках в Каубамая. Я долго сомневалась, ехать на одну ночь или на две. В итоге, прямо у кассы приняла решение, что чем больше - тем лучше! В пакет отдыха входит: проживание в гостинице, пользование бассейном и банями, завтрак. путевки я тогда покупала не только нам с Андреем, но и своей коллеге с семьей. Коллега купила путевку лишь на сутки, поэтому они выехали рано, в 7 утра, чтобы побольше успеть в первый день. Мы же спокойно проснулись в субботу и выехали где-то около в 12. В 4 часа приехали в Ригу, как обычно, съездили покушать в Лидо. Там, как всегда, а особенно - в субботу, тьма народа. Покушали и поехали в Юрмалу. Как раз позвонила Ольга, моя коллега, они вышли из аквапарка Ливу и ждали нас, чтобы вместе ехать в гостиницу. Нашли гостиницу мы легко, я как-то помнила ее внешне, хотя никогда в ней не была. Но года 4 назад мы были в Юрмале и я ее визуально помнила. Заселились, гостиница большая, красивая. Обычно в ней номер стоит 100 евро, мы же заплатили меньше этой суммы за 2 ночи )))))) Ольга с семьей были такие уставшие после насыщенного дня, что остались в гостинице, мы с Андреем покатались по Юрмале, заехали в магазин за вкусностями и вином. Ни о чем не думая, смотрели фильм "Семь лет в Тибете", заедая и запивая белым вином ) Ляпота. Спать легли рано, не досмотрев даже фильм до конца.

С утра Андрей ещё спал, я же сходила на завтрак. Он очень обильный и вкусный. Встретила Ольгу, они шли из бассейна и уже собирались уезжать. Когда проснулся Андрей, мы тоже отправились в бассейны. Порадовало, что бассейны теплые: 28 и 31 градус. Различные массажные фонтанчики-водопады, джакузи и разные бани. Мы побывали везде, чередуя бассейны с банями. Были в паровой бане, обычной, солевой. Обычные бани там с разными температурами: от 60 до 110. Андрей нырнул в бассейн с 12-градусной водой, в результате чего я проспорила ужин в Пярну на обратном пути))))

После мы пошли гулять по пешеходной улице Jomas, на которой множество магазинов, ресторанов-баров. Погуляли и поехали в Ригу. Походили по магазинам, потратили немного денежек и поужинали в Лидо. Вернулись в Юрмалу в гостиницу, посмотрели  на лаптопе "Любовь в большом городе-2" и снова пошли гулять. Вечерняя улица Jomas совсем другая, нежели дневная! Тихая, спокойная. днем же жизнь на ней бьет ключом. Мы зашли в пару заведений, купили пиццу в итальянском ресторанчике и были безумно счастливы )

Утром перед отъездом мы собирались идти в бассейны, но не получилось, сон победил это  желание Андрея ))))) я проснулась около 10, сходила на завтрак, посидела в интернете и пошла будить Андрея. Выехали из гостиницы, попрощались с Юрмалой, заехали в один ногтевой магазин в Риге и двинулись в обратный путь. В Пярну сделали остановку, сходили в Стеффани ресторан-пиццерию. Мы это место просто обожаем, там очень уютно и нереально вкусно! Несъеденную пиццу, как всегда, привезли с собой. И вот мы снова в Таллинне, завтра на работу. Но чувствую себя так, как будто отдыхала как минимум неделю!

и немного фоточек:

Тоcя К. 26 Апреля 2010 в 22:29

и где фоточки? смех

Наталья Сотникова 26 Апреля 2010 в 22:54

не видно, значит....добавляла вроде

Наталья Сотникова 26 Апреля 2010 в 22:57

Добавлю фотки уже завтра, точнее, попробую добавить. А то сегодня отдала флешку, чтобы мне распечатали картинки для конкурса, а на ней и фотки с Юрмалы остались.

Albina Vimb 26 Апреля 2010 в 23:46

Здорово отдохнули, молодцы!
Мы тоже собирались туда же на Рождество каталическое, но в последний момент передумали (из-за свиного гриппа в Латвии смех) и не поехали, летом хотим восполнить пробел улыбка
а вы в какой гостинице останавливались?
ждем фоток стеснение

Наталья Сотникова 27 Апреля 2010 в 00:05

Jurmala SPA - так гостиница называется. Летом там вообще хорошо, море в двух шагах и жизнь более насыщенная!

Анастасия Кузьменко 27 Апреля 2010 в 11:55

Прониклась настроением отпуска!!!! Молодцы, что отдохнули!

Наталья Сотникова 27 Апреля 2010 в 22:25

улыбка улыбка улыбка я до сих пор пребываю в таком настроении!

Светлана Светлая 27 Апреля 2010 в 14:44

ой, а расскажи ка сколько стоит в этом центре отдохнуть и есть ли у них какой-то сайт или телефон (можно в личку), а то я все хочу маму с ее мужем и братиком отправить отдохнуть. они как раз про юрмалу и думают )

Наталья Сотникова 27 Апреля 2010 в 22:28

http://www.hoteljurmala.com/ru/ Вот сайт гостиницы. Я советую. Нам очень понравилось, коллеге с семьей тоже, плюс она ещё сделала подарок маме на ДР - подарила путевку, мама тоже очень довольна. В Юрмале спокойно и уютно, море рядом.

Светлана Светлая 28 Апреля 2010 в 10:13

спаисбо большое! улыбка

Марина Червинская 27 Апреля 2010 в 22:47

мммм, Наташ, завидуюююю!! Я в Юрмале впервые побывала два года назад и влюбилась в этот махонький городок! Там какая-то особая энергетика. Мы там много гуляли по улицам (были там 3 дня)-город контрастов: современные дорогие особняки соседствуют с заброшенными дачами советских времён. Йомас-тоже особенная. Очень жду фоточек!!!
И ещё расскажи-где в Пярну вкусная пицца? А то когда бываем там-никогда не знаем где покушать.

Наталья Сотникова 28 Апреля 2010 в 00:59

Фоточек у меня немного, добавлю, как только вернут флешку. А вот сайт Steffani в Пярну. Мы ходим только туда, с местами там бывает плохо, людей там предостаточно. Но очень вкусно! и порции большие! http://www.steffani.ee/