Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

В Африке реки воот такой ширины... :)))
к блогу пользователя    22 Июля 2014 в 18:31

На самом деле в Африке особо рек то и нет. Один Нил, но это совсем другая история)

Итак, буквально неделю назад мы всей семьей вернулись с отдыха в Африке Конечно, это громко сказано, летали мы в Египет, на побережье Красного моря. Курортный комплекс Макади Бей в 30 км от аэропорта Хургады.

Ездили мы полным составом, включая и Максима, которому сейчас 9,5 месяцев. Причем для меня в мои (не побоюсь громких слов) 31 год это был первый полет на самолете!!!!! Сказать что нам понравилось, значит ничего не сказать, сейчас пишу, а эмоции просто зашкаливают!!! Прежде всего могу смело заявить,что летать в теплые страны с маленькими детьми можнои даже нужно! И даже в Египет, где средняя дневная температура в июле 40 градусов по цельсию. Днем на солнышке все 50))) За счет сухого климата жара переносится вполне себе нормально, на второй день мы и думать забыли, что градусник показывает выше привычных 25!!!

А как нас отговаривало "цивилизованное" общество!!! И с детьми летать нельзя до 3х лет и жарко там будет ребенку, и обязательно ходит там какаянибудь детская инфекция, и есть там еду вапще нельзя никому и пить там нельзя и дышать нельзя и тем более купаться ребенку!!! Особо взбесил меня один знакомый мой, у которого еще

он того стоит )))
Так вот - у нас были все условия для офигенного отдыха. . перечислю по пунктам.
могло жить)
самостоятельно, овцы, козы, обезьяны,вепблюды, куры, утки))) Все в восторге!
куда вполне себе можно было поехать и с таким мелким.
спал три часа, а я каталась с горок с Тамарой!
рассказать подробнее!!

нет детей, но который в свои 25 считает себя глубоко умудренным жизненным опытом чуваком и лепит советы, укоризненно качая головой. Если остальные друзья-знакомые выдавали по одному -двум пунктам из вышеперечисленных причин, то он скурпулезно перечислил все и еще добавил совсем бредовую вещь - мол, мало того, что я мать-мармалюка, тащу дитя в голую пустыню с антисанитарными условиями, так я еще и деньгами распоряжаться не умею, т.к. через туроператоров нельзя ездить, это дорого и ненужно, а надо ездить дикарем... Ну я даже комментировать не хочу, может как нибудь целый пост посвящу этому мальчеГу, он того стоит )))

Так вот - у нас были все условия для офигенного отдыха. . перечислю по пунктам.
-проживание. Номер с кондиционером на первом этаже, с отдельным входом в пяти метрах от бассейна, детскую кроватку нам предоставили бесплатно, старшая дочь спала на здоровенном диване, чуть меньше чем наш с мужем аэродром (человек пять студентов точно на нашей кровати могло жить)
-питание. Шведский стол завтрак обед и ужин. Поскольку египтяне в большинстве своем вегетарианцы, то и блюда соответственно преимущественно растительного происхождения, но очень разнообразные и вкусные. Любителям мяса тоже вполне себе можно было найти пропитание - обычно мясные блюда готовили намного меньше чем остальные и их выдавал по требованию специально приставленный к кастрюльке повар. Максу я хотя и набрала с собой чемодан всякой еды (пюрешки, смесь, каши), но тоже перепадало с общего стола - картофельное пюре с подливой, рисовая каша, 8 видов йогуртов - все это он молотил с удовольствием.
- море. Красное море, как я читала - самое чистое море из всех. И это правда. вода прозрачная как стекло, теплая как в ванне, ммммммм... линия пляжей в наших отелях приходится на залив, который от открытого моря отделяет коралловый риф. Соответственно волн не было совершенно, полный штиль и довольно обширное мелководье, просто рай для детей!!! Впрочем взрослым тоже есть где поплавать! А сколько там разных рыбок!!!!Мы ходили смотреть их на мостик, куда причаливают корабли.
- Развлекательная программа. для детишек адекватного возраста существует детский клуб - куда два раза в день- после завтрака и после обеда можно отвести ребенка как в детский сад. Грамотные аниматоры, говорящие на русском в том числе, куча занятий, и что немаловажно - в бассейн и на море они не ходят, все происходит на огороженной территории, чем и напоминает детский сад. Каждый вечер детская дискотека. Потом шоу программа, приезжают артисты и показывают всяко разно. Экскурсий тоже куча, и от туроператора и на пляже предлагают. Мы были только на одной - ездили на конеферму по разведению арабских лошадей. Я с дочкой час вместе с инструктором ездили по пустыне и побережью, а муж с Максом изучали жителей фермы - помимо лошадей там целый зоопарк - кошки с котятами, собачки с щенятами, ослик, который ходит по всей территории самостоятельно, овцы, козы, обезьяны,вепблюды, куры, утки))) Все в восторге!Кстати не ездили мы на экскурсии больше по причине того что взяли с собой ооочень мало денег, а не изза Макса. Была куча экскурсий куда вполне себе можно было поехать и с таким мелким. Ну и еще там огромный аквапарк!!!! мы туда ездилипочти каждый день с утра и до обеда! Максим купался в бассейне и потом спал три часа, а я каталась с горок с Тамарой!
Вот такой отчет. Конечно много еще можно рассказать, если кому то из Вас что то будет интересно - в комметариях буду рада рассказать подробнее!!