Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тестовая запись

Пробуем загрузку фотографий.

У постов еще нет тегов

Блоги

Оцените и напишите свое мнение!!!! Только честно!!!
к блогу пользователя    5 Мая 2011 в 08:12

Девочки привет огромный всем. Озадачилась таким вопросом, на сайте вконтакте сменила у себя аву и поставила вот этуПосле чего мне знакомая написала смени пожалуйста аву вконтакте, а то при виде этой фотки возникают разные мысли, типа странные какие то!!! Но какие мысли у неё возникли она мне не написала как я не просила, вот выношу на ваш суд.... ОЦЕНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И СКАЖИТЕ КАКИЕ МЫСЛИ ВОЗНИКАЮТ ПРИ ВИДЕ ЭТОЙ ФОТКИ. Да в догонку она написала, что типа ей не понятно, что я хотела сказать этой фоткой... Может я ошибаюсь, но я фотками не когда не хочу не чего сказать, ставлю потому что нравится... Или я не права... Спасибо всем за внимание...


Комментарии (9)

http://vkontakte.ru/id10102891
Это твоя страница?

Простите вот теперь отредактировала))) Глюкнуло, что то!!! стеснение

Ага моя))) улыбка

Тоcя К. 5 Мая 2011 в 11:34

не видно(

Простите, где то что то глюкнуло, не посмотрела, теперь отредактировала стеснение

Юль,прости,но фотка првда не очень,я бі сменила
Извини,но ти же просила честно стеснение стеснение стеснение стеснение стеснение
Не хочу тебя обидеть
нО ззнакомая поступила не очень тактично у каждого свое мнение,если не нравится,пусть не смотрит
Если тебе нравится-не меняй

Спасибки поцелуй

Мадам Горелова 5 Мая 2011 в 21:59

А мне нравится фотка. Незнаю почему, но нравится. А знакомая у вас какая-то не воспитанная что ли. И наглая. Это вообще не ее дело, какая ава у вас стоит. Это ваша страница и вам решать.

Спасибочки!!! На счет знакомой, я думаю так же, как и вы подмигивание