Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

немного нового

привета. что ж даже в моей фиговой ситуации надо искать положительные стороны. даже если их нет создавать…

У постов еще нет тегов

Блоги

узи
к блогу пользователя    9 Января 2010 в 15:52

 вот чуть чуть напишу ...

начну из далека...  2 мая вышла замуж. а там лето.. и всё хорошо и прекрасно... дачи...отдых.. алкоголь.. палатки... речки.. всё как у всех молодых не рабочих пар.. хотя таких я думаю щас мало. мне 19.. ему 20.. что терять... о контрацепции не задумывались никогда.. даже странно.. как так мы могли.. не маленькие вроде=) вобщем.. пролетело лето...  серые будни.. дожди и так далее.. раньше до замужества я жила в москве. потом чтобы уехать от родителей переехали в подмосковье. в нахабино. это под красногорском. вряд ли вы знаете этот военный городок..  там мама мужа подарила квартиру двушку. ему напополам с младшим братом оторому 17.  и вобщем то стали мы там жить. оба они одинаковые- только бы пиво было и интернет работал... завели собаку.. привезли кошку.. вобщем сколько я не пыталась там ужиться- не смогла.. не реально просто жить с двумя свиньями .. одна из которых к тебе вообще никакого отношения не имеет..вечные скандалы.. пиво.. коктели.. сигареты... всё в пьяном угаре.. вобщем вспоминаю- это было ужасно. не знаю как я там выжила вообще. работы там не было.. муж  где только не устраивался- но.. долго не задерживался.. неделя максимум..и ежедневные скандалы..  поняла что он просто тиран невероятный.. из дома мне выходить было нельзя(благо с собакой разрешалось)  денег на то чтобы что купить он мне не довал..потом я поняла что беременна.. критических дней не наблюдалось месяца три.. что бы на моём месте сделал нормальный человек женского пола?- поехал и сдал анализы наверное..  но..  была проблема- психованый неуравновешенный муж.  после очередного скандала( хотя он уже всё знал.. и был рад даже..) по поводу денег на дорогу и на анализы и на всё.. тогда я ещё не знала что всё бесплатно и так далее.. он просто ушел..  он приехал с работы.. сказал что поедет к маме.. на пол часа..уехал на 2 дня...  дозвонившись в трубке я услышала чтобы я ему больше не звонила.. и тд и тп. он был пьян.  тут уже не выдержала моя нервная система.. и рука сама потянулась за сигаретой. так как дома скорее было что выпить нежели покушать то и в этом я себе не смогла отказать.. его младший братик придя с гулянки узнав об этом всём разгромил кухню.. милиция.. вобщем ужас.  что только не было. потом пришел.. извинился.. цветы.. вся фигня.. но стало как то уже не так.. как то по взрослому всё. он хотел  завтраки обеды и ужины.. чистейшую квартиру где вечный ремонт.. и.. он никогда не хотел секса.. меня всё это всместе взятое и так раздражало.. но когда меня начало тошнить по 10 раз в день.. я просто физически не смогла готовить и убираться. прошел ещё месяц.. своей маме я так сказать и не смогла.. сказала его маме.. она дала денег ..я поехала домой к себе..в москву..   не знала абсолютно чего ждать от врачей.. вдруг скажут что урод какой нить будет..придя в свою поликлиннику мне сразу сказали ехать в женскую консультацию....

и тут началось...

первый и самый главный минус был в том что я не помнила дату своих последних месячных..что повергло всех тех врачей в шок.. ну вот не веду я календарик.. как то не до этого было.. отношение врачей меня просто убило.. они сказали что типа если уж столько сидела  то ещё подождёшь.. иди на узи запишись.. и вообще относились так как будто я бомж с курского вокзала.. и вообще какая то не будующая мама.. а что лучше уж аборт.. на что не раз намекали..и это припервом осмотре...

пошла на узи.. там тоже выпученые глаза врача..сделе узи сказала что 18-19 недель.  пол не сказала. сказала типа вот когда одумаетесь- в следующий раз ЕСЛИ придёте то скажу. но я всё уже вижу. всё хорошо. и тд.

второй раз пошла к гинекологу .. через пару недель.. сказали типа всё куёва. угроза прерывания.прям щас чтобы легла в больницу.. на все мои поползновения хоть как то выяснить что не так- просто смотрят как баран на новые ворота  и всё. угроза прерывания девушка я вам говорю. сегодня. сейчас. до 7( а время 6) лечь в больницу иначе совсем туго.

дома никого. муж на работе. мама тоже.  у меня не было даже ночнушки чтобы там лежать.. я не говорю уже о тапочках и собраной сумке. на улице мороз... где эта больница я не знаю. вобщем у мя истерика дома случилась.. я маме звоню- говорю так и так..  она сказала чтобы я ничего не делала. в обменной карте прочитала наконец почему меня отправляют в больничку.. анемия. всегда был гемоглобин 140- стал 90. в инете вычитали что надо железо.. надо сменить продукты и тд. вобщем 2 недели пила адски противные лекарства железосодержащие.. ела гранаты и тд..  пришла в больницу в эту..в жен. консультацию.. сказала что никуда я не ложилась.. перед этим сходила на узи. сказали рожу богатыря. мальчик. ярковыраженый всё в норме. все показатели отменные..ещё и спросили- чем я его там кормлю что он такой крепенький..  гинеколог не сказала ничего. только то что если я ещё раз так сделаю она мне документы не отдаст на руки потом.. ну да ладно..вобщем тот стресс мы тоже пережили.. но теперь очень страшно приходить туда.. всегда ждёшь какого нить плохого события... 

на узи разве не дают снимок? почему нельзя с мужем зайти? все эти вопросы поставили в тупик врача.. и я услышала протяжным голосом- снимок только если что то не в порядке.. а мужей я не люююблююю....

 

вот теперь надо подкопить и пока не поздно хоть на узи платное сходить.. чтобы и видео.. и снимки.. и  всё сделали.... а то со всей беременности- ни фотки.. и ничё не останется....


Комментарии (15)

Мария Гордеева 9 Января 2010 в 18:01

вот это история.... даже слов нет....береги малыша!!!!!!!

Екатерина О 9 Января 2010 в 21:28

буду стараться..

Валентина Shinobi 9 Января 2010 в 18:48

вот уж действительно... нет слов...а что же дальше то будет... как братец уживется с малышом? как муж отнесется к воплям по ночам?

ох,Кать....
Главное,у тебя есть твои малыш,все будет хорошо,верь мне,я поколдую улыбка
А вы с мужем вместе,да?

Екатерина О 9 Января 2010 в 21:28

ну да.. вместе..

держись,будем по ходу дела его все вместе воспитывать улыбка

Светлана Светлая 9 Января 2010 в 21:23

я тоже хотела спросить, что и Женя - вы с мужем помирились? ты уверена, что он опять не уйдет, когда ты вдвоем с малышом будешь? или брат его ничего не учинит???

мне тебя, честно говоря, жалко... а врачи - это отдельная тема... неужели они не понимают, что не все суперпросвещенные к ним приходят, и не у всех идеально жизнь складывается... и что вместо того, чтобы попрекать и т.д., лучше наоборот приободрить...в едь и так не легко

Екатерина О 9 Января 2010 в 21:42

это я только 1 сотую часть описала из того что у нас с ним происходит.. и происходит досих пор.. тогда были цветочки... он просто на измену не способен... он просто пьёт с другом лучшим. но.. тоже бесит.. а по поводу ребёнка- он просто когда без пива совершенно нормальный человек. радуется.. разговаривает с животиком.. каждый день массаж.. конфетки.. и тд.. но вот как сорвётся так сразу можно просто уйти и повеситься... периодически решает что пить не будет... но.. всё равно покупает после работы пиво.. да и щас мы живём с моей мамой так как к больницам и тд ближе... а потом.. через годик куда нить переедем.. у нас много вариантов.. родители и у него и у меня не бедные.. так что чё нить придумаем.. просто щас так хочется спокойствия.. а не получается никак.. одни нервы.. ссоры..

Светлана Светлая 9 Января 2010 в 22:04

пока пить не бросит, так и будет, если не хуже... а пить не бросит, пока не захочет. я думаю, что надо его как-то убедить. и не так чтобы в очередной раз он решил, а обстоятельно. возможно даже к врачу или психологу отвести надо. иначе тебе жизни не будет. и ребенок неврастеником вырастет

Екатерина О 9 Января 2010 в 22:25

к врачу его вести - хм.. пока сам не захочет не поможет.. а мне уже и так от его пива жизни нет.. я боюсь что ребёнок уже родиться с покалеченой психикой.. всё же не каждый такие сумасшествия вынесет.. просто пока у него пиво на первом месте.. я уже на втором.. если у него будет выбор- попить пиво с другом или посмотреть со мной фильм- он выберет первое. вот спрашивается- зачем тогда мне это надо... а куда деваться то.. вроде временами всё идеально.. но в некоторых случаях я прям хочу всё бросить..

Светлана Светлая 9 Января 2010 в 22:28

дело твое...
может я максималистка, но я считаю что все хоть нне идеально, но по крайней мере нормально все время должно быть... а когда так...

Мама Ойя 10 Января 2010 в 19:15

Ну и отношение, такие врачи вообще работать не должны.

Маркова Алина 10 Января 2010 в 21:43

да уж настрадалась ты бедняжка!удачи и счастья тебе вовсём ,и родить крепкого малыша!улыбка

Валентина Shinobi 11 Января 2010 в 16:22

Знаешь Екатерина мой муженек такой же... и перевоспитать походу не реально... ну моего во всяком случае... надеюсь у вас не так все запущено...

Екатерина О 11 Января 2010 в 21:55

любовь зла как говориться=)