Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Ой, что я знаааю :) Про наш сайт.

Всем привет! Не так давно разговаривала с главным по сайту. Обрадовал, что работы ведутся усиленными…

Блоги

В гостях у Алисы
к блогу пользователя    11 Апреля 2011 в 19:39

(от лица Плюшки)

Поехали мы в воскресенье в гости к подружке Алисе. Родители почему-то уверены, что раз они (родители) дружат с родителями Алисы, то дети обязательно должны тоже дружить. Где логика? Но общество друг друга нам периодически навязываают.

Так как поехали мы поздно, а я уже успела сотворить массу утомительных дел (одна побудка папы чего стоит!), то в метро я позорно вырубилась. Мои родители умилялись вовсю, пока боролась со сном, но вагон так хорошо качался, что не заснуть было невозможно. Кто придумал этим вагонам раскачиваться?

Проснулась я от того, что кто-то мелкий что-то там пищал. Открываю глаза: ага, я в гостях у Алисы. Узнала по неработающему телевизору и Алискиному недовольному выражению лица. Похоже она тоже только что проснулась. Пока мы с Алисой присматривались друг к дружке (сидя на коленках у наших мам, конечно!), взрослые обсуждали насущную проблему: везти ли меня на историческую свадьбу или нет. Моего мнения, конечно же, никто не спрашивал. А я может хочу! Мама попыталась накормить меня салатом. Ага, разбежалась! Алиске сушки, а мне салат?! Обойдетесь. Мы с Алиской посидим чаю вместе попьем.

Мам, ты задолбала уже с фотоаппаратом! Не взяла и ладно! Алис, тебя тоже задолбали? сочувствую. А у тебя сколько гигов фотографий? У меня 56. Не считала? Я тоже. Это мой папа вздыхал.

Так, Алиска, давай показывай, чё у тебя тут в компе есть! Игрушки какие-нибудь, мультики... Как нет? Как не пускают?! Да ладно? А ты клавиатуру грызешь? бери лучше мышь - она вкуснее. Дядь Леш, ты че нам поставил? Че оно такое синее? А это снято так? Хреновая камера у оператора была. О, уже лучше. (был поставлен обучающий фильм с детьми. Заставка там... Сине-зеленых тонов. По счастью, это была фича фильма, иначе бы Лина "отремонтировала" монитор - она знает как это делать. Ну почти, знает. Оборудование только путает) Алиса, давай на гитаре сбацаем? Не жадничай! Это плохо. Алиса! Слезь с гитары, я сама хочу на ней посидеть! Мам, отстань, на гитаре вполне удобно. Ну ладно, ладно, давай свою пианину. Но гитару далеко не убирай - я на ней еще не наигралась.

Алиса, а ты чего так разговариваешь четко? Ням-ням - это что? И мама слушается? Честно? А еще как командуешь? Только на ушко, ладно, а то мама уже косо на нас смотрит. Слушай, а круто у тебя получается! Мне даже макароны принесли! Мам, давай помогай! Только я залезу в Алискино кресло. Тут удобнее...

Алиса, поехали с нами домой! Ну к нам! У меня весело, игрушек 4 ящика! Не хочешь? Хочешь, чтобы я осталась? Не, давай к нам! Мама, пусти, дай Алиску!!!!....

При прощании, подружки разревелись. Линка хотела забрать с собой Алису, а Алиса возмущалась, что уезжает Лина... Оглушили двойным рёвом весь подъезд.

теги: подружки,

Комментарии (16)

☀ Наталья ☀ 11 Апреля 2011 в 22:01

Вот повеселились детки))) смех смех смех

Елена -=Мама Лины И Лики=- 12 Апреля 2011 в 14:34

о даа!!!

Людмила Курочкина 12 Апреля 2011 в 10:04

смех смех смех молодчинки!

Елена -=Мама Лины И Лики=- 12 Апреля 2011 в 14:34

спасибо улыбка

Ксения Малахова 12 Апреля 2011 в 11:50

смех смех смех смехТак здорово Плюшка написала смех смех смех смех Своим ходом мыслей очень похожа на Машу из "Маши и медведя" одобрение одобрение одобрение

Елена -=Мама Лины И Лики=- 12 Апреля 2011 в 14:34

мне иногда кажется, что Лина у Маши очень много привычек взяла улыбка))

Вот она - женская дружба смех

Елена -=Мама Лины И Лики=- 12 Апреля 2011 в 14:34

да уж. Теперь не знаю как к ним ехать улыбка Вдруг кто-нибудь кого-нибудь себе оставит улыбка

Ольга Ермолаева 12 Апреля 2011 в 13:08

Здорово повеселились! смех смех смех
"Озвучка" дочери понравилась улыбка

Елена -=Мама Лины И Лики=- 12 Апреля 2011 в 14:34

спасибо улыбка

Надежда Алексеева 12 Апреля 2011 в 16:23

смех милашки, им самое время общественные навыки получать улыбка мы свою сестренку Алиску тоже оченьлюбим, но вместе играть еще не умеемстеснение

Елена -=Мама Лины И Лики=- 12 Апреля 2011 в 18:12

научитесь улыбка
У меня-то Плюшка общественный человечек с самого рождения, поэтому чужих особо не боится.

Надежда Алексеева 13 Апреля 2011 в 07:45

А мы после промывания желудка к посторонним очень настороженно относимся, можем даже в истерику впастьгрусть

Елена -=Мама Лины И Лики=- 13 Апреля 2011 в 11:29

надеюсь, нас не испугается подмигивание
мою врачи пугали только пару месяцев. Потом поняла, что все равно осмотрят, поэтому стала интересоваться техникой улыбка

Надежда Алексеева 14 Апреля 2011 в 06:57

улыбка мы тоже поймем. Нам надо почаще в общество выбиратьсястеснение

Елена -=Мама Лины И Лики=- 14 Апреля 2011 в 13:49

смех смех смех