Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

неоднозначное чувство
к блогу пользователя    21 Марта 2013 в 13:05

Сегодня ,в разговоре с мамой узнала, такую историю-девушка 22 лет бросила 10дневную дочку у станции скорой помощи в Новороссийске.

А теперь подробнее. Девочка родилась на 7 мес беременности, она второй ребенок.У ее мамы уже есть годовалый сын, у которого проблемы с сердцем. Эту девушку мой папа задержал по ориентировке на автовокзале Новороса . Она собиралась возвращаться домой в Краснодар к мужу.

Свой поступок она объясняет тяж.мат.положением.

А теперь вернемся ко мне-сначала я переполнилась негодованием и ожесточенностью по отношению к матери девочки.Потом я поделилась этой историей с мамой Стаськи .Обсуждая с ней это я поняла, что бывают разные ситуации...

Вполне возможно, что девушка испугалась, что не сможет вытянуть больного сына, если на ней будет ещё и недоношенная девочка...

Или у нее послеродовая депрессия...

А теперь о хорошем-за девочкой уже выехал отец, а маме грозит срок ...

P.S. Мама девочки специально поехала в Новорос бросать ребенка, чтоб дома об этом не узнали знакомые.


Комментарии (79)

Наталья Забабурина 21 Марта 2013 в 14:26

Какие бы не были обстоятельства ,тебе ребенка дал Господь это огромное счастье.Большинство не имеющие возможности забеременеть мечтают о детях.А какой ребенок это здоровый или больной это не важно ведь это ангел которому нужна твоя помощь и любовь.А он любит тебя бескорыстно.Неужели это не счастье когда маленький человечки обнимает тебя и говорит как любит.Не бросайте деток они вас любятне смотря ни на что. Я не оправдываю поступок этой женщины и не магу назвать ее мамой слёзы

Анна Резниченко(Штеюк) 21 Марта 2013 в 14:30

Вот, что теперь этот мужик будет делать с двумя детьми и ,походу, он неудачник, раз довел жену до такого....

Наталья Забабурина 22 Марта 2013 в 19:54

С этим я согласна

Анна Резниченко(Штеюк) 23 Марта 2013 в 14:08

грустьдетей жалко....

Анна Резниченко(Штеюк) 21 Марта 2013 в 14:28

у меня была такой первая реакция, но потом мне ее стало жалко.Хотя я ее не понимаю-ну, родила ты, ребенок не нужен-отдай на удочерение.За здоровыми младенцами очереди из бездетных стоят...

Елена Mammycraft 25 Марта 2013 в 10:14

вот то же шь

Анна Резниченко(Штеюк) 21 Марта 2013 в 14:48

мне тоже ребенка оч жалко слёзы

Людмила Курочкина 21 Марта 2013 в 15:50

грусть

Анна Резниченко(Штеюк) 21 Марта 2013 в 15:52

сама до сих пор в шоке тошнота

Nin@ Uneev@ 22 Марта 2013 в 12:39

ну да есть разные ситуации, но так можно же как-то по гуманнее отказаться. обратится в опекунский совет. если нет средств содержать ребенка или нет возможности ухаживать можно передать ребенка в интернат без права на усыновление, а чуть по позже забрать.
а это тупой поступок. обидно но из-за вот таких ситуаций потом косо смотрят на молодых матерей.

Анна Резниченко(Штеюк) 22 Марта 2013 в 13:50

я тоже сразу подумала, что можно было по другому отказаться грусть

Анна Резниченко(Штеюк) 22 Марта 2013 в 13:49

жуткую историю ты рассказала,брррр...

Анна Резниченко(Штеюк) 22 Марта 2013 в 14:26

ужас грусть

*** Таня **** 23 Марта 2013 в 14:20

Я в ауте! слёзы слёзы слёзы слёзы

Анна Резниченко(Штеюк) 23 Марта 2013 в 15:05

деток очень жалко-не повезло им слёзы

*** Таня **** 23 Марта 2013 в 18:24

слёзы слёзы слёзы слёзы

Виктория Брусова 23 Марта 2013 в 15:12

жесть...я считаю, что нет неразрешимых ситуаий

Анна Резниченко(Штеюк) 23 Марта 2013 в 17:39

согласна с тобой, кроме того на малыша , особенно второго, денег много не требуется грусть

Виктория Брусова 23 Марта 2013 в 18:21

конечно улыбка

Анна Резниченко(Штеюк) 23 Марта 2013 в 19:35

дружба

Ольга Артамонова 23 Марта 2013 в 15:34

Что то мы Анечка, все о плохом грусть. В не зависимости от того, что им финансово тяжело, я считаю, что ей стоило оставить ребенка в роддоме, она ведь с ним лежала там 3 дня(минимум). А вот так оставить на улице, это все равно, что убийство, это даже хуже аборта (можете кидать тапками)!!!

Анна Резниченко(Штеюк) 23 Марта 2013 в 17:40

я тоже за то, что если уж родила и не хочешь его оставлять, то отдай -тогда малыш может обрести нормальную любящую семью стеснение

Ольга Артамонова 23 Марта 2013 в 17:56

Вот именно!

Анна Резниченко(Штеюк) 23 Марта 2013 в 19:35

дружба

Анна Резниченко(Штеюк) 23 Марта 2013 в 19:36

дружба

Елена Мамадвухcыновей 23 Марта 2013 в 16:50

Сложно судить в данной ситуации, хотя кто его знает, я бы ни когда не бросила. А девушка может действительно напугана, сейчас возможно все осознает и будет у мужа просить прощения. Дай Бог что бы все благополучно завершилось для деток.

Анна Резниченко(Штеюк) 23 Марта 2013 в 17:41

да, меня детки больше всего ии волнуют стеснение

Ксения Долгова 23 Марта 2013 в 17:08

У нас одна девочка лет 17-18 сначала родила одного ребенка, бросила на мусорку. Его нашли, она потом за ним в милицию пришла, сказала что "случайно забыла". Через 1,5 года она родила второго ребенка, причем в общественном туалете по типу деревенского, и бросила ребенка туда в дырку. Мальчишки потом туда пошли и услышали плач, вызвали милицию. Причем зима была, благо ребенок в теплых какашках не замерз и его довольно скоро обнаружили. Чуть позже эта "мамаша" заявилась со слезами, оправдываясь тем, что у нее послеродовая депрессия. какая нахрен депрессия в первые же минуты после родов???!!! Уж не знаю что с ней потом было... Но детишек сейчас ее мать воспитывает. Вот такая жесть...

Анна Резниченко(Штеюк) 23 Марта 2013 в 17:45

кошмар грусть грусть грустьбедные детки-ведь им потом "добрые люди" всё расскажут....

Ксения Долгова 23 Марта 2013 в 18:47

Просто страшно подумать как над ними будут издеваться

Анна Резниченко(Штеюк) 23 Марта 2013 в 19:35

вот так всегда-дети отвечают за таких беспутных матерей слёзы

Елена Мамадвухcыновей 23 Марта 2013 в 18:05

вот такую мамашу я бы сама лично в туалет головой опустила

Ксения Долгова 23 Марта 2013 в 18:48

Один из прибывших для спасения милиционеров хотел, но его удержали бабки.

Юлия Гольдфайн 23 Марта 2013 в 23:18

Я думаю, что такое не оправдать....
Много лет назад я слегка напортачила в универе и год валяла дурака в академке...по болезни...и мои родители, дабы меня наставить на путь истинный направили работать меня в Дом ребенка няней.....отработала я там около 8 месяце, потом вновь вернулась в универ.....но я не об этом.
Очень это страшно и тяжело наблюдать за брошенными детками....и как бы ты не старался....ты не можешь разорвать себя на всех в группе.....и самое гадкое, что многие из деток не отказники.....то есть родители номинально существуют, главное по закону приходи в любом виде к своему малышу, раз в полгода и все типтоп......он твой.......просто отдан государству на воспитание....на 3 года......идиотский закон. А на деток отказных очередь огромная, но их нет....
Все это страшно, детки начинают отставать в развитии, а ведь могли быть в нормальных семьях....расти и прекрасно жить...
Но раз закон существует....то зачем бросать дитя....ну не можешь ты...откажись или временно отдай государству.........малышка то не виновата......да и вообще как в пещерное время живет о контрацептивах кабыть не слышали...............
И не верю я в послеродовую депрессию, все это лень, бесстыдство, отсутствие сердца и ума!!!!

Елена Mammycraft 25 Марта 2013 в 10:16

Родители - молодцы! Очень мудрые.

Анна Резниченко(Штеюк) 25 Марта 2013 в 15:12

кстати,да-молодцы они у тебя поцелуй

Юлия Гольдфайн 25 Марта 2013 в 23:55

да. мен наука была на долгие годы...
Да и морально мне кажется я очень выросла!!!

Анна Резниченко(Штеюк) 26 Марта 2013 в 13:39

надо и мне это мотать на ус, в будущем может пригодиться улыбка

Анна Резниченко(Штеюк) 25 Марта 2013 в 15:12

ох, я сама на практике была в подобном месте...Никогда не забуду девочку без ножек и ручек-последствия ЗППП у мамы отчаяние отчаяние отчаяние

Юлия Гольдфайн 25 Марта 2013 в 23:59

Я не забуду малыша по имени Саша.....глазки у него были карие и такие большие.....такой смышленый....я дома рыдала, хотела усыновить....
через некоторое время его в США усыновили и какое то время я следила за его жизнью.....приходили фото в Дом ребенка Сашульки...все очень благополучно, ему сделали операцию на сердце, был порок.
Вот уже 21 год с тех пор минул, но до сих пор помню его карие глазки))))

Елена Mammycraft 26 Марта 2013 в 02:57

Юля, ты за или против усыновления детей за рубеж? В связи с новым законом спрашиваю.

Юлия Гольдфайн 26 Марта 2013 в 17:03

Я за,но с оговорками.....проверять надо детей,как они устроены....на протяжении нескольких лет....
Думаю,что столько детей гибнет в наших семьях приемных и проблем гораздо больше......
На мой взгляд,за рубежом проблемы возникают,в связи с нашей халатность и коррупцией,это у нас не искоренить,за деньги неадекватно просто покупают деток.......так что это проблема наших законов и политики....

Анна Резниченко(Штеюк) 26 Марта 2013 в 13:40

Повезло малышу. Надеюсь, что он счастлив поцелуй

Наталья Звягина(Вельш) 24 Марта 2013 в 05:31

где сердце у таких матерей.... слёзы

Анна Резниченко(Штеюк) 25 Марта 2013 в 15:13

слёзы слёзы слёзы слёзы

Анюта Крапивина 24 Марта 2013 в 06:50

У нас в городе (рядом) была подобная история... Только у женщины мужа не было... в пусть говорят про нее показывали. слёзы

Анна Резниченко(Штеюк) 25 Марта 2013 в 15:13

кошмар, бедные крошки..... слёзы

Марго Б. 24 Марта 2013 в 09:16

я всё равно не оправдываю её, она вызывает тока гнев у меня и злость!!!Че не могла предохраняться!!! злость злость злость

Анна Резниченко(Штеюк) 25 Марта 2013 в 15:14

вот этого я тоже не понимаю-презервативы не такие уж и дорогие....иили на край-гиникотекс-12 таб около 150 р

Наталья Сатюкова 24 Марта 2013 в 10:51

тяжелая тема. хоть я лично не люблю детей и не принимаю всякие высокопарности - дал господь, высшая радость... но блин, сколько возможностей предохранения, аборт можно сделать в конце концов, оставить в роддоме, но вот так... это не то что ужасно, это чудовищно!

Анна Резниченко(Штеюк) 25 Марта 2013 в 15:17

аборт, это оч страшно тошнотано в р/д реально можно оставить-желающих усыновить кроху море!!!!

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 24 Марта 2013 в 12:33

Девочки, я считаю, что с такими людьми психиатру нужно работать.
В нормальном состоянии человек такого не сделает!

Елена Mammycraft 25 Марта 2013 в 10:17

да у нас и похлеще есть. с ними психиатры не справятся.

Анна Резниченко(Штеюк) 25 Марта 2013 в 15:17

денег им, по хорошему, не хватает- от туда ноги и растут грусть

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 25 Марта 2013 в 15:24

Анют, ну, раньше-то жили как-то - многодетные семьи, родители вечно на работе...
Просто запросы были меньше, и уверенности было больше!!!
А сейчас не знаешь, что завтра произойдет грусть

Анна Резниченко(Штеюк) 25 Марта 2013 в 15:48

это точно, сейчас мораль отсутствует у многих грусть

Инкогнито Инкогнито 25 Марта 2013 в 22:48

Мозгов у них не хватает, а не денег. И сердца.

Анна Резниченко(Штеюк) 26 Марта 2013 в 13:41

может и так, я бы умерла , но ребенка не оставила слёзы

Инкогнито Инкогнито 26 Марта 2013 в 14:56

Да дело даже не в сотавлении ребенка. Дело в том, КАК оставила! Ты правильно написала, разные ситуации. Но в данном конкретном случае, оправдать нечем. Эта, с позволения сказать, мама о себе подумала очень хорошо, а вот о том, что ребенка могли и не найти - нет.

Анна Резниченко(Штеюк) 26 Марта 2013 в 15:17

могу сказать точно -его бы нашли.В том месте оч оживленно-куча мед персонала спешащего на вызовы улыбкаА в перинатальном есть бэбибокс специальный.

Инкогнито Инкогнито 26 Марта 2013 в 15:24

Ты никогда не знаешь, что может случиться за пять минут. А теперь вспомним случай двухгодичной (по времени точно не помню) давности, года ребенок пролежал возле скорой помощи два! часа. Это раз. Ребенок недоношенный! Сама знаешь, что это значит. Это два. Она не положила ребенка в бокс, а оставила на улице. Это три. Три важных момента, на которые девушка не обратила свое внимание. Но при этом она подумала о том, что надо сделать все в другом городе.

Анна Резниченко(Штеюк) 26 Марта 2013 в 15:46

в общем-мать она не ахти слёзы

Ольга Бирюкова 25 Марта 2013 в 00:25

непонимание, несогласие Вот ваще ничего говорить не хочу... ну вот мозг для чего в голове? хоть бы прикинула, как потом будет она сама, ребенок?...

Анна Резниченко(Штеюк) 25 Марта 2013 в 15:18

слёзы слёзы слёзыжалко малышей

Анна Красовская 25 Марта 2013 в 08:56

Тварь... других слов у меня просто нет! Не знаю, Анют, про какое неоднозначное чувство ты говоришь... У меня лично такие особи вызывают только отвращение! Как можно куда то выкинуть или подкинуть ребёнка??? Если ты не можешь его воспитывать и содержать, тогда оставь в роддоме или просто предохраняйся! Неужели это так сложно???

Анна Резниченко(Штеюк) 25 Марта 2013 в 15:19

мне ее с одной стороны жалко-представь до чего нужно довести женщину, чтоб она бросила свою кроху слёзы а первая реакция была точно, как твоя.

Анна Красовская 26 Марта 2013 в 00:18

Не факт, что её кто-то доводил! Просто она сама так решила!

Анна Резниченко(Штеюк) 26 Марта 2013 в 13:42

ох, не могу я себя на ее месте представить...Бросить часть себя... тошнота

Елена Mammycraft 25 Марта 2013 в 10:19

Шалава!
7 мес + 9 мес беременности и старшему "год"?
это они с роддома не просохнув, уже вторым?

Анна Резниченко(Штеюк) 25 Марта 2013 в 15:20

вот у меня тоже первая мысль была такой грусть жалко малышей слёзы

Елена Mammycraft 25 Марта 2013 в 19:25

надеюсь, ей все-таки условно дадут. жалко старшего

Анна Резниченко(Штеюк) 26 Марта 2013 в 13:42

мне тоже, да и как жить с мыслью о том, что твоя мама способна на такое слёзы

Елена Mammycraft 28 Марта 2013 в 14:19

так они любят не за, а вопреки. почитай о детях алкашек, если нет примеров в соседях

Анна Резниченко(Штеюк) 28 Марта 2013 в 19:55

я надеюсь, что всё таки у них всё будет хорошо стеснение