Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

Слов просто нет....
к блогу пользователя    5 Декабря 2013 в 14:54

http://www.odnoklassniki.ru/video/62252560119141-1

Ссылка на видео с коментариями полового воспитания в Европе.

Пока смотрела -кусала язык, чтобы не выдать весь запас бранных слов , которые знаю.

Я В ШОКЕ!!! Это мягко, очень мягко сказано. Олечка Мамаева спасибо за твой класс под этим видео-очень много интересного узнала.

ППЦ! Скоро в Европе будет царство геев, лезбиянок и прочих нетрадиционщиков. Я как бы не против них, но пока они сидят и не навязывают это остальным. В СССР была статья за нетрадиционную ориентацию. Вот похоже пора ее вернуть на место. У нас и так всякой человеческой мерзости развелось( педофилы, маньяки и пр.), так нам ещё Европа пытается навязать учить детей, как проходят отношения у геев...

Мой мозг просто взрывается! И нашу страну ещё и обзывают гомофобами! Да чтоб им там ректальные исследования по 20 раз на дню проводили!

Ох, пошла я, а то сейчас ругаться начну!


Комментарии (122)

Наталья Звягина(Вельш) 5 Декабря 2013 в 15:02

ужас, что творится.. грусть

Анна Резниченко(Штеюк) 5 Декабря 2013 в 15:19

вот если бы мне это в начальной школе преподавать начали, то у меня тоже обморок бы случился тошнота

Наталья Сатюкова 5 Декабря 2013 в 15:09

капец!!!!!! отчаяние отчаяние отчаяние отчаяние отчаяние
бедные дети!!!!!!!

Анна Резниченко(Штеюк) 5 Декабря 2013 в 15:19

а про пантомимы меня вообще убило злостьдебилы!!!

Наталья Сатюкова 5 Декабря 2013 в 15:23

слушай, ну я не знаю... надо искать кого-то кто реально живет там и спрашивать как там у них с ЭТИМ делом. Вот Елена пишет, что может это просто пропаганда? а то и правда, слишком много в последнее время о том, как плохо там.

Анна Резниченко(Штеюк) 5 Декабря 2013 в 15:51

Ну, не знаю. Меня газетные статьи убедили стеснение . Что с них взять, если они во все времена не очень нормальные-то инквизиция, то крестовые походы , а ещё и немцы,бррр....Никогда им Гитлера не прощу тошнота

Светлана Булгакова 5 Декабря 2013 в 16:33

смех Я за Гитлера тоже не прощу!!!

Анна Резниченко(Штеюк) 5 Декабря 2013 в 21:17

смех дружба

Саша Ковальчук 9 Декабря 2013 в 21:02

То есть сталинские репрессии и столыпинские галстуки прощаешь? А крепостное право? А ивана грозного?
А стукачество на соседей в 37-м? А массовые расстрелы и Сталина в целом?

Елена Mammycraft 10 Декабря 2013 в 01:08

Про Ивана Грозного давно уже известно, что его репрессии в сравнении с прибийствами европейских королей - скромное число

Саша Ковальчук 10 Декабря 2013 в 12:28

А, ну Слава Богу, отлегло. одобрение

Анна Резниченко(Штеюк) 3 Января 2014 в 16:12

Зато после ВОВ страну подняли в рекордные сроки, а европейцы негров в рабство продавали, крепостное право не оправдываю-это ужасно грусть К сожалению правители во все времена не были идеальными. Мне кажется, что при матриархате было бы меньше войн, ведь женщина-созидатель от природы, а мужчина-охотник.

Светлана Булгакова 9 Декабря 2013 в 18:25

Наташа, Анна, я написала внизу ответ моей подруги из Германии на эту тему.

Елена Mammycraft 5 Декабря 2013 в 15:12

мне кажется, что у нас многое, мягко говоря, приукрашено. во всяком случае, от "поуехавших" и давно (особенно у мужа много знакомых там) никакого ужаса не слышим. вот если у нас при ребенке телевизор включить, то он точно худшего нахватается без всяких уроков полового воспитания.
специально спрашивали у его младшего брата, когда у нас по всем каналам трубили о кризисе в США, ответил: что на себе и окружающих не ощутил вообще никакого кризиса. что это скорее всего пропаганда российских СМИ: смотрите как у них все плохо, чтобы не думали, что у нас хуже.

Анна Резниченко(Штеюк) 5 Декабря 2013 в 15:21

но это же не на пальцах все показано, а на реальных документах и публикациях их местных СМИ одобрение. Ладно, если бы она сидела и сама сочиняла.

Елена Mammycraft 5 Декабря 2013 в 16:43

поэтому и не дают показать, это ж не Малахов

Анна Резниченко(Штеюк) 5 Декабря 2013 в 21:18

в общем-ну их улыбка

Светлана Булгакова 5 Декабря 2013 в 16:14

Поверьте, это двусторонняя агитация, у них в Европе тоже показаны ужасы про Россию.Особенно тщательно расцвечивают наши митинги и т.п. Мы в этом году были в Германии у родственников, они с таким волнением мня спрашивали, КАК мы там живем в такое время, когда на улицах почти гражданская война, ОСМЕЛИВАЮСЬ ли я ездить одна в метро и всё такое.Короче им тоже про Россию очень красочно всё рассказывают. Я спросила у своей подруги в Германии, дети которой ходят в школу, про вопрос полового воспитания,жду когда ответит, тогда отпишусь.

Елена Mammycraft 5 Декабря 2013 в 16:43

ну, что об этом говорить, когда наши сейчас тааакоооое рисуют по главным каналам про события в украине

ждем ответа

Анна Резниченко(Штеюк) 5 Декабря 2013 в 21:20

вот и мне тоже сразу Майдан вспомнился дружба

Светлана Булгакова 9 Декабря 2013 в 18:22

Девочки, внизу напишу ответ от моей подруги из Германии, как обещала, читайте!

Анна Резниченко(Штеюк) 5 Декабря 2013 в 21:19

вот пускай боятся смехможет тогда к нам приставать никто не будет улыбка

Надежда Денисова 6 Декабря 2013 в 08:21

А вот тут я полностью поддерживаю. Это реально какой-то поток лжи, что нам в уши, что им.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 6 Декабря 2013 в 09:18

+1 000 000 !!!

Юка Травкина 5 Декабря 2013 в 15:29

Нда, слов нет одни эмоции

Анна Резниченко(Штеюк) 5 Декабря 2013 в 15:52

Меня раздражает в этом только одно обстоятельство-чего они к нам со своими прогрессивными идеями лезут?! Вот у себя пускай хоть на голове голые ходят, а нам этого не надо крутость

Юка Травкина 5 Декабря 2013 в 16:00

Вот согласна в этом варианте с тобой полностью.

Анна Резниченко(Штеюк) 5 Декабря 2013 в 21:20

дружба

Марья Пивоварова ♥ 5 Декабря 2013 в 15:57

Да уж......а Путин все на Европу ровняется грусть

Светлана Булгакова 5 Декабря 2013 в 16:18

Маша, приведи пример. Мне кажется, что в последнее время мы наоборот, активно отворачиваемся от Европы. Пример, наш закон о том, что гомосексуальные пары не могут усыновлять детей, в то же время закон о возможности этого принят в некоторых странах Европы.Второй пример - скандал с литовской молочной продукцией.Здесь Путин тоже совсем на Европу не равнялся.

Марья Пивоварова ♥ 5 Декабря 2013 в 16:26

Я не хочу вести дискуссию на эту тему. Сказала, только свое мнение. А лесбиянок и гомиков убивать надо...

Марья Пивоварова ♥ 5 Декабря 2013 в 16:28

Морально их надо убивать... даже думать о таком противно тошнота

Светлана Булгакова 5 Декабря 2013 в 16:48

Я более лояльна к нетрадиционщикам. Если это любовь, если так случилось, что люди любят человека своего пола, пусть любят.Но пусть это касается их двоих.Любите друг друга у себя дома, живите и спите вместе.Но! Не надо регистрировать браки, усыновлять детей и вообще вбивать всем в голову, что это норма!

Марья Пивоварова ♥ 5 Декабря 2013 в 17:08

Я так же считаю, но, когда я тут увидела двух мужиков целующихся....оооооо....меня муж только удержал, я думала прибью их... злость злость злость
А половое развитие надо объяснять, но в более нормальной форме.

Елена Mammycraft 6 Декабря 2013 в 13:28

Это потому что у тебя уроков полового воспитания в школе не было )))))

Анна Резниченко(Штеюк) 5 Декабря 2013 в 21:23

согласна, это называется " живите как хотите, только нас не трогайте" дружба

Елена Mammycraft 6 Декабря 2013 в 13:27

и пропаганду по-любому запретить: бестолковая молодежь падка на моду.
но больных то за что шпынять? должны отвечать одинаково по закону: и унижающий гея, и склоняющий к гомосексуализму.

Анна Резниченко(Штеюк) 6 Декабря 2013 в 15:24

согласна, они просто особенные люди, главное, чтобы в свои ряды никого не звали улыбка

Елена Mammycraft 6 Декабря 2013 в 13:25

согласна

Наталья Сатюкова 5 Декабря 2013 в 17:59

не, Маш! тут он не равняется. как политик он резко не высказывается. но когда ему кто-то на интервью задал вопрос из разряда "а когда в России будут узаконены однополые браки? или как вы к этому относитесь?" не помню точно. он сказал - что если мы это разрешим, у нас весь Кавказ восстанет. у нас традиционные семейные ценности, бла-бла-бла. короче, он деликатно всех послал с геями и у нас такого не будет.

Марья Пивоварова ♥ 5 Декабря 2013 в 18:53

Дай Бог!!!

Анна Резниченко(Штеюк) 5 Декабря 2013 в 21:24

Кавказцы молодцы на этот счет поцелуй

Елена Mammycraft 6 Декабря 2013 в 13:29

а я не хочу ровняться на кавказ! пусть они у себя в горах сидят, за овец же еще не судят, а?

Анна Резниченко(Штеюк) 6 Декабря 2013 в 15:25

У нас сейчас неправильное восприятие Кавказа-вполне милые люди, но есть такие ,как и везде-отмороженные грусть

Елена Mammycraft 6 Декабря 2013 в 15:28

отвечу позже, если не забуду подмигивание

Анна Резниченко(Штеюк) 6 Декабря 2013 в 16:04

просто с реди них есть хорошие врачи.Кстати http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F,_%D0%9B%D0%B5%D0%BE_%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 вот как пример

Елена Mammycraft 6 Декабря 2013 в 19:58

я не говорю об отдельных индивидуумах, а о той массе, которая словно молочная пенка сливается со своих гор, разъезжает тут на зубилках, не соблюдая правила, грабит народ, устраивает разборки с поножовщиной, не уступает места в автобусе русским женщинам (беременным или с детьми), шарится толпой вокруг игровых клубов, что потом ходить страшно домой мимо этих мест.

единицы наиболее достойных перехвачены хорошими заведениями в перспективных городах, остальные пригодились у себя на родине, а к нам всяка бяка едет.

разве среди русских нет достойных врачей?

я кучу стоматологов перебрала со своими зубами, среди них хорощими была одна армянская семейная пара (она, кстати, давно живет в Лондоне, он, надеюсь, тоже смог переехать), остальные были примерно_славянской внешности. и, кстати, лучшие были среди коренных жителей ли проживших долгое время на одном месте. ни одного кавказца среди них не было. Скорее всего они работают на родине.

Анна Резниченко(Штеюк) 7 Декабря 2013 в 15:38

Просто я когда училась у нас были армянки, дагестанки, грузинки балкарки . Все классные девчонки. Ведь наши кавказцы тоже считаются русскими, так хочется с ними жить мирно

Елена Mammycraft 10 Декабря 2013 в 01:10

Мы на них с крестовым походом не идем, и мусулЬман никто в православие не тащит

Nadin "" 7 Декабря 2013 в 17:32

смех смех смех и за ослов! но куда смотрят защитники животных?????

Nadin "" 7 Декабря 2013 в 17:56

отвечала Елене на комент от 13:29а добавилось сюда! грусть грусть грусть

Наталья Сатюкова 8 Декабря 2013 в 00:49

да это г**но плавает где попало, нормальные на месте сидят

Nadin "" 7 Декабря 2013 в 17:32

да да помню это интервью! рада была за Россию и Путина, правильно сказал ! у нас такое нельзя узаконивать. гражданская война начнётся улыбка

Анна Резниченко(Штеюк) 5 Декабря 2013 в 21:20

Лучше бы сделал так, что бы на нас захотели ровняться улыбка

Анна Пууманн 5 Декабря 2013 в 17:12

Господи, как можно верить в этот бред? И при этом обижаемся, когда в мире считают, что в России медведи в ушанках с балалайками по улицам ходят.

Наталия Лисай 5 Декабря 2013 в 17:23

Придерживаюсь такого же мнения. дружба К тому же, уже давно доказано, что чем ниже у человека интеллектуальный уровень, тем больше у него развита инстинктивная агрессия в отношении меньшинств улыбка

Светлана Булгакова 5 Декабря 2013 в 17:49

Следуя этой логики, самые умные люди на планете это те, кто дружит с геями ...интересно...Никто не знает, у величайших умов, Эйнштейна, Ньютона и др. были голубаватые друзья?

Светлана Булгакова 5 Декабря 2013 в 17:54

Ой, ошибку допустила, склоняя слово логика, конечно же следуя (чему? дат.п.) логикЕ, это наверное оттого, что гомосексуальных друзей и подруг у меня нет... грусть

Наталия Лисай 6 Декабря 2013 в 02:32

Самые умные люди на планете это не те, кто дружит с геями, а те, кто сохраняют в себе способность к формированию и сохранности своего собственного мнения, не уподобляясь призывам, давлению и улюлюканию беснующейся, безмозглой толпы. Те, кто вместо просмотра проПутинской пропаганды о "загнивающих Европах", тратит свое время на чтение хороших, умных книг. улыбка
Во времена античной цивилизации, к примеру, гомосексуализм был настолько обыденным явлением, что на него просто не обращали внимания. И, тем не менее, античная цивилизация явила социуму огромное количество умнейших и талантливейших людей. Сократ, Платон, Аристотель - они не были гетеросексуалами, но, при этом, вряд ли здравомыслящий человек будет оспаривать их огромный вклад в развитие культуры и науки.
Если рассматривать Россию, то уровень гомофобии в ней, мягко говоря, зашкаливает. Это нездоровая атмосфера, она не несет в себе созидания, она несет лишь разрушение, и, как следствие - тлен и безысходность. Сегодня в России ненавидят гомосексуалистов, завтра, с легкой руки Путина или любого другого диктатора, через СМИ и соцсети пойдет посыл истреблять атеистов, например. Или чайлд-фри. Или женщин, которые решились на аборт по тем или иным причинам. Известно, что "ломать - не строить", гораздо проще оскорбить, унизить, избить и уничтожить, нежели попытаться понять, и, в случае отсутствия полного понимания - просто принять как данность и не заострять на этом пристального внимания.
Представленная в данном ролике информация - банальная провокация, не более того. У меня много друзей в Европе и Америке, как граждан, так и иммигрантов, у них тоже есть дети, которые посещают школы, как государственные, так и частные. Ничего подобного у них в школах не происходит. Уроки sexual education посещают только те дети, родители которых дали на это письменное согласие. Уроки sexual education проводятся только в high school, 9-12 grade, где учатся ребята начиная с 15 лет. На этих уроках обсуждается не кто, кого, куда и с какой периодичностью, а те вопросы, без знания которых ребятам в современном мире очень сложно существовать. Как предохраняться, как защитить себя от инфекций, что делать если наступила беременность, нормально ли заниматься мастурбацией? Касаемо ЛГБТ - там подробно рассматривается sexual orientation с физиологической и психологической стороны, объясняются все причины, по которым гомосексуалисты в социуме абсолютно равны с гетеросексуалами. Именно объясняются, а не выставляются постулатами.
Отличие цивилизованного общества от первобытно-общинного в наличии гуманизма. В первобытных племенах первая реакция на появление чужака как-либо отличающегося от членов племени — бегство или убийство. Первобытный уровень отношений не требует нравственности. Для выживания стаи гуманизм не нужен, он необходим для успешного функционирования более крупных обществ =) Россия с каждым годом все больше и больше напоминает то самое первобытное племя...
Ну, и в качестве эпилога, привожу результаты исследования, проведенного в 2010 году, с целью выяснить отношение к гомосексуализму в РФ:
"Гомофобия достаточно широко распространена в российском общественном мнении. 74 % респондентов убеждены, что геи и лесбиянки — это морально распущенные или психически неполноценные личности. Лишь 15 % ответили, что гомосексуальность является равноправной наряду с традиционной сексуальной ориентацией. 39 % считают, что их надо принудительно лечить или иначе изолировать от общества. 4 % высказывают мнение о том, что лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией необходимо ликвидировать."
И, в подтверждение моего предыдущего комментария, дабы не быть голословной:
"Гомофобия в российском обществе чаще всего встречается среди мужчин, респондентов старшего возраста (старше 55 лет), со средним образованием, низким уровнем дохода. … Толерантность к лицам нетрадиционной сексуальной ориентации и понимание их проблем проявляют больше женщины, молодые россияне (18—39 лет), более образованные и состоятельные респонденты. … Чаще других считают гомосексуальность болезнью, требующей врачебного вмешательства, и что гомосексуалов следует изолировать от общества, респонденты старше 40 лет, лица с образованием средним и ниже среднего, низким уровнем доходов и жители сёл — то есть категории граждан, сохраняющие инерцию советского мышления". Как-то так улыбка

Надежда Денисова 6 Декабря 2013 в 08:34

дружба

Наталия Лисай 7 Декабря 2013 в 15:52

дружба

Светлана Булгакова 6 Декабря 2013 в 11:00

Наталья, я согласна с тобой, по многим вопросам, только мне непонятно почему столь долгое самостоятельное рассуждение написано под моей коротенькой ремарочкой.
Ну, во-первых я не гомофоб, и выше свою позицию озвучила.Во-вторых, вначале ты писала что "чем ниже "Интеллектуальный уровень" тем выше инстинкт.агрессия к меньшинствам. а потом ты пишешь "Самые умные люди на планете это не те, кто дружит с геями, а те, кто сохраняют в себе способность к формированию и сохранности своего собственного мнения, не уподобляясь призывам, давлению и улюлюканию беснующейся, безмозглой толпы" , а это каество можно назвать мудростью, самостоятельностью суждения, такие качества, которые не являются синонимами "интеллекта". Так что здесь я согласна.Быть самостоятельным в суждениях это хорошо.И здесь мы солидарны.

Наталия Лисай 7 Декабря 2013 в 15:53

дружба

Анна Пууманн 6 Декабря 2013 в 11:04

Здесь нет кнопочки "Like", поэтому я поддержку эту точку зрения комментом. дружба

Наталия Лисай 7 Декабря 2013 в 15:53

дружба

Анна Резниченко(Штеюк) 6 Декабря 2013 в 15:36

мда, наверное я погорячилась. Который раз убеждаюсь, что вера в людскую честность мне только мешает грусть. Мне и в голову не пришло, что какой-то "умный" человек решил запустить утку. Вот зачем они так? Лично я не могу понять -зачем вносить раздор между жителями одной планеты?! Я всегда считала, что в ближайшем,надеюсь, будущем наша планета придет к социальному устройству общества, как описывал И.Ефремов в " Час быка".
Вернемся к геям. Наверно мне не стоило обобщать, но меня больше всего ужасает пидерастия-ведь маленькие мальчики ещё не определились в своей ориентации. К остальным я отношусь лояльно. Они родились такими и совсем в этом не виноваты, это для меня как цвет кожи-просто отличаются от меня и все.

Елена Mammycraft 6 Декабря 2013 в 20:02

не определились? смех смех смех маленькие мальчики или вообще в "пристрастиях" не замечены, или как то все больше сразу на маленьких девочек поглядывают смех
мне кажется все из семьи и из очень раннего (негативного) опыта, ну, и плюс мода для особо невыдающихся. замечали, что готы обычно внешне страшненькие? они хоть так выделяются - флаг в руки, лишь бы не вешались.

Анна Резниченко(Штеюк) 7 Декабря 2013 в 15:41

как хорошо жить в станице-тут этой "нечисти" нет грусть

Наталия Лисай 7 Декабря 2013 в 16:13

Здесь вообще ситуация достаточно сложная. Все дело в коррупции. И г-н Павел Астахов в ней играет не последнюю роль. Вся эта истерия с усыновлением и вывозом российских сирот за границу, определенно, не дает покоя руководству страны. И дело не в том, что они радеют всей душой за будущее сирот, нет. Им плевать. Просто в лице этих самых сирот они теряют свой источник дохода. Ни для кого не секрет, что руководство детских домов, домов малютки и прочих заведений - невероятно обеспеченные люди. Они делают свое состояние на этих детях, наживаются на них. И для них и их счетов крайне нежелательно, чтобы дети усыновлялись за границу, поскольку дети, увидев перспективы, разницу в уровне и качестве жизни, могут расслабиться и сболтнуть лишнего, чем поставят под угрозу руководство и персонал детского дома. А персонал и руководство, понятное дело, имееют "крышу" "наверху". Поэтому и принято такое решение - о пропаганде морального разложения во всех странах, окромя России. Финансирование в детских домах сейчас подушевое, т.е. кол-во выделяемых государством денег напрямую зависит от кол-ва детей в учреждении. Невыгодно им, чтобы дети уезжали... А насчет этой чокнутой Ирины Бергсет - человек просто отрабатывает свои деньги. И в этой грязной игре она, по ходу, настолько вжилась в роль, что уже сама не отличает, где фантазия, а где правда. Вот, посмотри на досуге ролики, где подробно объяснено, почему она лжет.
http://www.youtube.com/watch?v=leKC8ErRmvw
http://www.youtube.com/watch?v=wUdB9Yf06k4&feature=youtu.be

Наталья Сатюкова 7 Декабря 2013 в 17:52

ролики еще не посмотрела, но выскажусь в целом. вот зачем врать, обманывать, устраивать истерию по поводу и без? зачем устраивать информационную войну "там ужасно, просто вы этого не знаете, а у нас все хорошо"? вот зачем? чего ради? неужели не проще не принижать других, а подняться самим... мне даже теперь стыдно, что я этому поверила. грусть

Екатерина Соколова 7 Декабря 2013 в 01:11

Спасибо, что так пространно написала. Я все-таки тебе склонна верить, раз ты пишешь, что друзья и знакомые рассказывали, тебя я давно,хоть и виртуально знаю, а ту тетку я впервые вижу. Вот ты говоришь свое мнение нужно формировать, а где ж объективные данные брать-то обычному человеку? Даже если я каким-то чУдным образом разбогатею и объеду весь мир при содействии туроператоров - все-равно это будет лишь взгляд туриста, вряд ли я "прозрею" по части их (европейцев, к примеру) жизнеустройства, системы образования той же... размышления, идеи, мечты Нет, тут уж хочешь-не хочешь, а приходится кому-то,чьи взгляды близки, или просто человек приятен (ну там на одной волне, как говориться) поверить, раз уж у него по этому вопросу источников достоверной информации больше. Поэтому, я все-таки тебе склонна верить, раз ты пишешь, что друзья и знакомые рассказывали, тебя я давно,хоть и виртуально знаю, а ту тетку я впервые вижу. улыбка

Наталия Лисай 7 Декабря 2013 в 18:00

Спасибо, Катюш, за поддержку! дружба Понимаешь, тут ведь штука какая... Здесь можно писать огромные, изобличающие тексты, много говорить, ругаться и спорить. Но все это будет очевидным винтиком в механизм запущенной российскими властями системы, механизм тоталитаризма, направленный на подавление населения, на подавление его прав и свобод.
Еще в 1956 году, Фридрих и Бзжезинский определили ряд признаков, четко определяющих тоталитарное общество. Прочти, тебе это ничего не напоминает? улыбка
1. Наличие одной всеобъемлющей идеологии, на которой построена политическая система общества.
2. Наличие единственной партии, как правило, руководимой диктатором, которая сливается с государственным аппаратом и тайной полицией.
3. Крайне высокая роль государственного аппарата, проникновение государства практически во все сферы жизни общества.
4. Отсутствие плюрализма в средствах массовой информации.
5. Жёсткая идеологическая цензура всех легальных каналов поступления информации, а также программ среднего и высшего образования. Уголовное наказание за распространение независимой информации.
6. Большая роль государственной пропаганды, манипуляция массовым сознанием населения.
7. Отрицание традиций, в том числе традиционной морали, и полное подчинение выбора средств поставленным целям (построить «новое общество»).
8. Массовые репрессии и террор со стороны силовых структур.
9. Уничтожение индивидуальных гражданских прав и свобод.
10. Централизованное планирование экономики.
11. Почти всеобъемлющий контроль правящей партии над вооружёнными силами и распространением оружия среди населения.
12. Приверженность экспансионизму.
13. Административный контроль над отправлением правосудия.
14. Стремление стереть все границы между государством, гражданским обществом и личностью.
Далее, я дам определение тоталитаризма:
"Тоталитаризм — форма отношения общества и власти, при которой политическая власть берёт под полный (тотальный) контроль общество, полностью контролируя все аспекты жизни человека. Проявления оппозиции в любой форме жестоко и беспощадно подавляются или пресекаются государством. Также важной особенностью тоталитаризма является создание иллюзии полного одобрения народом действий этой власти."
Именно это у нас сейчас в России и происходит. Именно это и ничто другое. Путин ничем не лучше Гитлера и Муссоллини, плюс к этому, он глубоко болен психически - его параноидальность зашкаливает наравне с манией величия. С его подачи начались гомоистерия с педоистерией. Эти две темы постоянно муссируются в СМИ, обсасываются, по нескольку раз пережевываются. Цель этого одна - отвлечь народ от реально существующих проблем. Пока народ обсасывал Берлинский гей-парад, фото и видео с него, в Госдуме у нас приняли единогласно и Путин подписал пенсионную реформу, которую даже на референдум не вынесли. А она гласит, что все пенсионные отчисления за 2014 год, которые будут сделаны в ПФ, при выходе на пенсию учитываться не будут. Они тупо, под шумок, спи№дили эти огромные деньги, а народ в это время тряс кулачками и, брызжа слюной, осуждал немецких геев.
Ну, и касаемо полового воспитания. Случай недавний, из личного. У Дэнни в классе учится девочка, с которой случился страшный конфуз. На факультативе, где присутствовали учащиеся двух пятых и одного шестого класса эту девочку вызвали к доске. Она встала, пошла к доске, а сзади у нее вся юбка оказалась в крови - начались месячные. Естественно, большинство детей начали ржать и улюлюкать. А кто-то из мальчишек шестого класса громко сказал: "Теперь ей трахаться надо аккуратно, можно залететь". отчаяние Это к вопросу о том, развратят ли современных детей уроки полового воспитания. Но и это еще не все - как выяснилось - девочка даже и не знала в 12 лет, что это такое с ней произошло. Тут в шоке была еще и учительница. Мама этой девочки даже и не рассказала своей дочери о том, что такое месячные и как нужно соблюдать гигиену в эти дни. Теперь, над этой девочкой потешается вся школа. Дети очень жестокие в этом плане. Вообще, здесь много можно всего сказать...
Ане написала и тебе скажу, будет время, на досуге посмотри вот эти видео про ту самую больную тетку.
http://www.youtube.com/watch?v=leKC8ErRmvw
http://www.youtube.com/watch?v=wUdB9Yf06k4&feature=youtu.be

Наталья Сатюкова 7 Декабря 2013 в 18:45

отчаяние"вовремя" я на работу вышла.
а девочку жалко.... как в дурной американской комедии грусть

Наталия Лисай 7 Декабря 2013 в 19:34

О, да.
В 2014 году накопительная составляющая пенсии граждан Российской Федерации, как ранее утверждали в прессе, будет приостановлена ровно на один год. По заверению замминистра финансов Алексея Моисеева, согласно проекту бюджета РФ на 2014-2016 годы, пенсионные накопления граждан никуда не пропадут, а будут направлены в распределительную систему (кто-нибудь в это верит? смех)
Однако Моисеев пообещал( смех) , что по прошествии этого переходного периода граждане получат достойную компенсацию. "Граждане получат достойную компенсацию, так как в настоящее время рубль в страховой дороже, чем рубль в накопительной системе", - сказал Моисеев.
Он добавил, что пенсионные накопления граждан за 2013 год, а также средства материнского капитала, которые были направлены на формирование накопительной части пенсии в НПФ и частные УК, в 2014 году будут переданы в управление ВЭБу, !но позже будут возвращены обратно! ( смех) .
Таким образом, те деньги, которые нынешние работающие россияне откладывают себе на пенсию, в следующем году пойдут на выплату текущим пенсионерам, резюмирует РБК, журналисты которого подтвердили эту информацию в Пенсионном фонде."
Ну и бюджетников с военными тоже решили "не обидеть"
"До 1 января 2015 года приостанавливается действие норм закона о госслужбе в РФ, предусматривающих индексацию с учетом уровня инфляции размеров окладов денежного содержания федеральным государственным гражданским служащим", - говорится в законопроекте "О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с федеральным законом "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
То же самое коснется и военнослужащих. Приостанавливается "индексация с учетом уровня инфляции окладов денежного содержания военнослужащим Вооруженных сил РФ и Внутренних войск МВД России, а также сотрудникам органов внутренних дел РФ и иных правоохранительных органов".

А девочку - да, действительно очень жалко. Она не виновата в этой ситуации, виновата во всем ее мама, которая не сочла нужным поговорить с дочерью. Поговорила бы - девочка не попала в такую ситуацию. Кстати, когда маму в школу вызвали, она сказала "Я не могу с ней на такие темы разговаривать. Мы не обсуждаем в семье такое, я думала, ей все расскажут в школе". Ну вот и "рассказали"... грусть

Екатерина Соколова 9 Декабря 2013 в 01:25

Неужели все так жестко у вас?? грусть Я сначала думала, что ты о режиме в Советском Союзе пишешь. Я не думала, что все настолько ужасно, хоть мне муж и пытался объяснить, что у власти у вас диктатор, а у нас типа лучше, но я думала он преувеличивает насчет вас, так как у нас ситуация уж очень плачевная. В моем видении у нас проблема в ...ну выходит, как ни крути, в низком уровне культуры! Мы ж уже 22 года как независимые, теперь все можно, и прежде всего можно власть ругать. Вот и хаем эту власть все 22 года, сначала выберем президента, и он автоматически "плохим" становится и давай его вдоль и поперек, соберет он свою команду, а в ответ ему оппозиция в 33 ряда и работы нет никакой, страну их №опы вытаскивать некому - они воюют между собой, блин! Лучшие умы (ну как хотелось бы все же верить) направлены на борьбу друг с другом и , что самое главное, те гроши, что из этой нищей страны выжать можно не на развитие экономики идут, а на противостояние настоящей власти с будущей, да на составление общественного мнения с обеих сторон путем ангажирования средств массовой информации и этот круговорот наверное никогда не закончится грусть
Что ж я все о нас-то?
Ссылки обязательно посмотрю, спасибо, я так рада, что это не правда, меня эта тетка реально расстроила тогда (ну давно ещё, когда это резонанс получило), всё, думаю, пипец, куда нам в ту гнилую Европу, тут пора забор трехметровый с колючей проволокой от них устанавливать удивление
А насчет пенсии за 2014 год? Я не поняла, это из-за Олимпиады или другие цели какие-то? Ну и дела!
Девчушку так жаль... думаю мама, конечно, уж могла бы этого не допустить злость

Наталья Сатюкова 7 Декабря 2013 в 11:22

осталось только решить - кто умнее. тот, кто пропагандирует и навязывает гомосексуальные ценности, или тот, кто в эпоху разрушения семейных ценностей, пропагандирует традиционную семью.
и, кстати, хватит всех тут гомофобами и идиотами называть в скрытой (и не очень) форме, только потому, что мы не имеем высокого уровня дохода. а то этот твой бзик "богатые - умные, бедные - ограниченные дураки", конечно до определенных границ разумен (хотя и не всегда верен), но уж больно часто ты педалируешь эту тему.

Надежда Денисова 9 Декабря 2013 в 08:07

Это ты кому так серьёзно? Я тут всё уши грею, уж больно интересная тема затронута.

Светлана Булгакова 9 Декабря 2013 в 18:27

Надя, если интересно, взгляд изнутри, ответ от моей подруги, которая проживает в германии и дети которой ходят в школу ...читай внизу.

Саша Ковальчук 10 Декабря 2013 в 12:42

Ко всему вышесказанному я, пожалуй, добавлю то, что половина российских пар мечтает попробовать секс втроем(О БОЖЕ О БОЖЕ!!!!!!!!), но боится в этом признаться. И что-то мне подсказывает, что больше всего ругаются те, кто сам втайне хочет, только зашоренное совковое сознание говорит: "айяйяй"

Наталия Лисай 10 Декабря 2013 в 16:10

Ыыыы смех Я, кстати, намеренно, не стала использовать в комментариях Фрейдовскую теорию о латентном гомосексуализме у гомофобов. Меня бы тут распяли на кресте... и я бы умерла смех смех смех Секс втроем - это круто, когда оба партнера заранее все обговаривают и, самое главное, целиком и полностью друг-другу доверяют. Тогда третий партнер воспринимается адекватно, без недопонимания одобрение
Только вчера с коллегами обсуждали секс-туризм. У нас коалиция мужская, численностью в 5 человек отшвартовывается в Тай на рождественские каникулы, за тем самым. Все женаты, у всех дети. Отношения у нас дружеские, мы спросили - а чо так? А жены? А жены, оказывается, будут думать, что они в командировке. Не получают эти бедные парни от жен в сексе того, чего от них хотелось бы. А все из-за совкового "айяйяй". Печалька... грусть

Саша Ковальчук 10 Декабря 2013 в 13:00

http://www.youtube.com/watch?v=5xNH3MOMrXE
Наташ, глянь)))

Наталия Лисай 10 Декабря 2013 в 15:54

" В общем, все умерли"(с) смех смех одобрение Не, на самом деле, российское телевидение скатилось уже не то чтобы ниже плинтуса, а ниже самого днищенского днища. Кстати, про пингвина и девочку в ЖЖ холивар, помнится, знатный был. Я была в ужасе от того, что есть те, кто в это поверил грусть

Наталья Сатюкова 5 Декабря 2013 в 17:53

ну не знаю девочки. я бы не хотела, чтобы моему ребенку в 10 лет рассказывали, что такое гомосексуализм и как это хорошо. и тем более показывали бы это все. я бы предпочла, чтобы лучше рассказывали, как в семье должны строиться нормальные отношения - муж защитник семьи, "гвоздь прибить, маму от хулигана защитить", его долг - цивилизованное отношение к женщинам. мама - это уют и гармония в семье, уют в доме, тепло. как отношения выстраивать, компромиссы искать. а не что такое оргазм, как правильно презик одевать и прочее. рано еще, элементарно рано.
а к геям я вообще отношусь ровно, но нормой их не считаю. и я бы не хотела бы, чтобы, допустим, наша семья вся погибла и моего Андрика усыновила семейка геев. и еще очень раздражает, что они старательно выпячиваются, влезают в институт традиционной семьи. и так уже нормального мужчину редко найдешь для создания семьи, так еще и это... ну руки опускаются.

Анна Резниченко(Штеюк) 5 Декабря 2013 в 21:32

Полностью с тобой согласна. В подростковом возрасте это рассказывать вполне нормально, но не в началке грусть

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 6 Декабря 2013 в 09:20

+ 100 500!

Анна Резниченко(Штеюк) 5 Декабря 2013 в 21:29

Я не против настоящих гомосексуалистов.В любой популяции 15% гомосексуальны и это нормально. Но, когда это пропагандируется , то я не хочу, чтобы мой сын этого насмотрелся и считал, что это норма.

Анна Резниченко(Штеюк) 5 Декабря 2013 в 21:27

Если бы она сидела и просто молола языком, то не поверила бы, а она ссылалась на МЕСТНЫЕ СМИ и публикации документов. Вот почему я должна была ей не поверить?

Анна Пууманн 6 Декабря 2013 в 11:00

Я легко могу найти в любой российской желтой газетенке статьи о том, к примеру, как где-нибудь в Перми учительница родила от 12-летнего ученика, или как инопланетяне прилетели к сантехнику Петрову и жили с ним два года. Не все, что пишется в газетах или сообщается по телевизору, является правдой. Это я с полной уверенностью могу сказать, как человек, поработавший в российских СМИ.

А уж эта ассоциация "российских матерей" - вообще то еще явление. Глава у них - та самая психически нездоровая женщина, которая уверяла, что бывший муж-норвежец переодевает их маленького сына в "костюм Путина", а потом все соседи-норвежцы его насилуют, чтобы отомстить таким образом России. Тьфу, аж печатать этот бред противно.

Елена Mammycraft 6 Декабря 2013 в 13:46

Что там что там про мужа норвежца? Я читала это недавно и была в шоке: неужели Норвегия такая дикая страна, что ходит в змеиных шкурах и устраивает оргии, подобные радениям хлыстов? сумасшествие наведение красоты

Анна Пууманн 6 Декабря 2013 в 13:54

Ну не рассказывать же россиянам по первому каналу о том, какого размера в Норвегии выплаты и пособия, или про уровень ВВП на душу населения и о том, что по "международному рейтингу счастья" Норвегия в этом году на втором месте, а Россия - на 68-ом, сразу после Мавритании. А то вдруг еще жители России начнут требовать и себе условия жизни получше! Лучше уж нагнать такой жути, чтобы мы все верили в то, что за пределами страны - только содомия и разврат.

Елена Mammycraft 6 Декабря 2013 в 14:10

а во франции от мусульман-погромщиков спасения нет, в англии ирландцы все подряд жгут, в японии все вешаются, кто не выжил при цунами, в сша бомжи, цунами, расстрелы в школах и на улице, в греции.. (вот в грецию я верю), но с их климатом можно на апельсинах сидеть и на одежде экономить.

Анна Пууманн 6 Декабря 2013 в 14:19

Еще в Прибалтике обязательно все нацисты и ненавидят русских улыбка Вот честное слово, все россияне, кого я возила к себе домой в Таллин были в приятном шоке. "Как, тут можно говорить по-русски? И после этого даже в чай не плюнут?" ))

Анна Резниченко(Штеюк) 6 Декабря 2013 в 15:41

кстати про Грецию тоже сгустили краски. У мужа тети соседи (они под Сочи живут)живут там, все у них пучком улыбка

Анна Резниченко(Штеюк) 6 Декабря 2013 в 15:39

А я-то думаю почему мне ее лицо знакомо улыбка. Моя дурацкая привычка верить людям отчаяние.Сама не обманываю и о других думаю хорошо отчаяние. Вот и как я до этих лет дожила сумасшествие

Ксения Долгова 5 Декабря 2013 в 20:45

Мне кажется, что если б в Америке так было, то наши тут же все это повторили. На Европу они реже стали ориентироваться.

Анна Резниченко(Штеюк) 5 Декабря 2013 в 21:33

Как говорится:"Боже, храни Америку"! смех

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 6 Декабря 2013 в 09:25

Я когда-то жила в Латвии. И до и после отъезда я вижу в новостях только все плохое об этой стране. Перед отъездом меня пугали, мол, там русских ненавидят, будет тебе плохо. А я приехала, не зная языка, и поверишь ли, за все время в Латвии на меня наехала только одна тетка за незнание языка. Коренные латыши, с трудом находящие слова на русском разговаривали со мной на моем языке!!!
А СМИ говорят, что там русских ну так уж ненавидят, так уж ненавидят...
Тогда я впервые подумала, что все у нас очень необъективно подается.
В этом случае - то же самое. Взяли отдельный случай и возвели его в разряд массовости, типа, там везде так! Не уезжайте, гражадане туда, там плоооохооо!!!!
В любом случае, такие вот "сенсации" делаеют все, чтобы отвлечь наше внимание от наших проблем, чтобы ум наш стал возмущаться их проблемами, а наши казались по сравнению с их мелкими и нестоящими.

Елена Mammycraft 6 Декабря 2013 в 13:47

вот я о том же!!!!!

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 7 Декабря 2013 в 22:47

дружба
хай, здравомыслящая! поцелуй поцелуй поцелуй

Анна Резниченко(Штеюк) 6 Декабря 2013 в 15:43

Вот зачем это все? Я и так свою Родину не брошу улыбка. Надо на месте стараться улучшить жизнь, а не искать ее где-то одобрение

Елена Mammycraft 6 Декабря 2013 в 20:03

эх, молодо-зелено...
вот у меня уже нет желания бороться с ветряными мельницами

Анна Резниченко(Штеюк) 7 Декабря 2013 в 15:43

У нас на Кубани жить проще и приятнее улыбкаВсе к нам смех

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 7 Декабря 2013 в 22:51

о да!
у меня долго бродили донкихотские мысли в голове и верилось ну если не в светлое будущее, то во что-то справедливое. а жизнь как бабахнула носом прямо в грязь политики, так сразу и развеялось все идеалистическое.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 7 Декабря 2013 в 22:50

флаг тебе в руки, я даже побарабаню, дерзай! настрой хороший! поцелуй

Ольга Копенкина 6 Декабря 2013 в 22:00

Нет... это вообще ужас какой-то... просто слов нет удивление удивление отчаяние ... Может и правда не все так уж и плохо, как говорится непонимание, несогласие размышления, идеи, мечты

Анна Резниченко(Штеюк) 7 Декабря 2013 в 15:44

уже и не знаю, все столько всего добавили, что я запуталась стеснение

Ольга Копенкина 12 Декабря 2013 в 11:46

смех смех смех да, запутаешься тут смех

Анна Резниченко(Штеюк) 3 Января 2014 в 15:57

смех смех смех

Екатерина Соколова 7 Декабря 2013 в 00:55

Тьфу ты, запуталась я совсем, читая комменты.... чему вообще в этой жизни верить грусть

Екатерина Соколова 7 Декабря 2013 в 01:15

А вот интересно, может и про Украину что-то такое "ужасающее" распространяется в России? сумасшествие Ничем вас там "этаким" не пугают? Может мы придем и всех заставим сало есть три раза в день? удивление

Анна Резниченко(Штеюк) 7 Декабря 2013 в 15:44

нет, только Майдан показывают улыбка

Наталья Сатюкова 7 Декабря 2013 в 17:56

не смех только рассказывают, как Россия и ЕС Хохляндию (это по-доброму!) делят. как вам будет плохо с ЕС (теперь уже и не знаю, верить ли этому или нет) и как вам хорошо сейчас (и я не знаю, верить ли этому тоже). короче я вообще не знаю, чему и кому можно доверять. смех а у вас-то что говорят по этому поводу?

Екатерина Соколова 9 Декабря 2013 в 00:52

Да кто что говорят. Муж мой поддерживает Майдан. Но только на словах смех, когда я ему говорю вставай и езжай в Киев - говорит, что работу бросить не может. Тогда я говорю, чего все выходные дома провел? Шел бы на площадь, там уже который день палатки с митингующими в поддержку стоят (у нас во многих городах свои "майданы" организованы. Короче тот еще он у меня митинговальщик смех У нас, конечно, в основном все говорят типа "делать им там всем нечего, дуракам", но мы же теперь в оппозиции автоматически, т.к. президент из нашего города... Я лично не верю, что что-то можно изменить таким способом: ну свергать президента - так военный переворот (ттт, никому такого не пожелаю, так ляпнула), а мирными демонстрациями... ну мы ж не Европа, ей богу, чтобы правительству стыдно стало и оно от власти отказалось. И я не могу не думать о тех студентах (а там, в Киеве очень много молодежи и мальчишки в основном), которые ночуют на земле в такой холод слёзы слёзы слёзы, а это же наше будущее, наши зятья и отцы наших внуков (громкие слова, конечно, но у меня реально две взрослые дочки) ... так жалко мне здоровья этих пацанов грусть

Елена Mammycraft 10 Декабря 2013 в 01:21

Мне вообще кажется (по личным беседам, телек я почти не смотрю), что украинцам до россии больше дела, чем наоборот. Вот мне каждый тыкал газом в нос, не газом, так крымом, не крымом, так еще чем. А про Майдан вот тут даже особо никто не вспоминает. У нас своих проблем полно.

Памятник жалко, культурно историческая ценность, возможно и с точки зрения искусства, туристов водить надо, а не рушить

Юлия Гольдфайн 8 Декабря 2013 в 01:16

Мир становиться толерантным....возможно реклама здесь и не к чему.....но я тоже за понимание....мозг у людей в Европе другой и мышление...
нам не понять, да и зачем)))) Я не гомофоб, я против того, что бы у нас это все пропагандировали..мой мозг к этому не готов.....

Светлана Булгакова 9 Декабря 2013 в 18:24

Девочки, вот ответ человека из германии, моей подруги, собщение полностью скопировано, я ничего не меняла. "Привет Света, я эту бабёнку уже видела и она меня явно раздражает. Как-то она зациклилась на сексе!!! и вообще этот цикл программ, как плохо жить в Европе!!! Миллионы живут и довольны, а у одного не получилась и вонь на весь интернет. Конечно тяжело, а где легко? Хорошо там, где нас нет!!! На счёт статей газет, в них не говорится, что в Германии это нормально, а родители возмущаются, что школа слишком глубоко зашла в изучения сексологии в начальной школе. Всегда есть учитель, который думает, что можно капнуть и глубже. Моя Ванесса сейчас в третьем классе и пока такие темы они не обсуждали, да и из знакомых родителей никто не жаловался. Что нас проверяют, как проходит сексуальное воспитание детей в семье и чему мы детей учим, вообще полный бред!!! Jugendsamt -я не знаю, они заботятся только о детях из сложных семей, к нам вообще никакого контакта!!! Я им один раз звонила, когда не получила место в школе на проднёлку и нагло сообщила, что если мой ребёнок не получит место, он будет один дома с 12:00 до 17:00 и они это знают. Место мне дали, но никто проверять не приходил. То есть это не та организация, которую я боюсь. И могу воспитывать моего ребёнка, как мне угодно и никто не вмешивaется. У нормальных родителей никто детей не заберёт. В Германии кстати запрещена адаптация детей в однополые семьи, но политики действительно на эту тему сейчас дискутируют. Что хотелось бы ещё добавить. Наши дети растут в совершенно другом обществе. Секс так и лезет отовсюду: телевизор, интернет, общество. Нам наверно повезло, что в Советском Союзе секса не было и мы позже начинали об этом думать. В нашем классе, если я не ошибаюсь, все дети были с полных семей, ни одной матери-одиночки! У Ванессы в классе всё намного по-другому, даже мамы-лесбиянки есть. И дети спрашивают, и надо им объяснять, что к чему."

Анна Резниченко(Штеюк) 3 Января 2014 в 16:00

Мотаю на ус улыбка

Саша Ковальчук 10 Декабря 2013 в 12:38

Та канееешно у них там все плохо!
Мама дорогая, если бы я не почитывала этот сайт, я бы никогда не поверила, что наш народ так легко поддается на провокации, что им так легко манипулировать.
Когда Карина как-то проводила опрос на кафемам "кто сколько зарабатывает" - в посте были просто шокирующие для европейца микроскопические суммы. Но никто НИ ОДНА МАМА не написала про гадскую сиситему, при которой учителя врачи и инженеры получают в тысячи раз меньше, чем среднестатистический гос. чиновник. "Муж получает 30 тысяч, ни на что не хватает, но ничего, как-то живем...." - вот был стандартный ответ.
Зато европейские геи нас волнуют, б.....!
Как же грамотно ведут свою политику те, кто по вечерам пьет кристал(а половина россиян даже не знает, что это такое) за ваши деньги. Как они искусно отводят гнев праведный с нашей жопы на какую-то хрень....

Анна Резниченко(Штеюк) 3 Января 2014 в 16:05

вот сейчас сама удивляюсь-с чего я так распалилась, что даже пост написала стеснение. Характер у меня дурацкий, если , что затронуло, то больше ничего не вижу и не слышу,эх.... От нас до Европы далеко(не по расстоянию, а по возможностям перемещения), вот и верим всему на слово стеснение

Анна Резниченко(Штеюк) 3 Января 2014 в 16:06

Кстати-у нас ЗП ещё ниже, у меня оклад был вообще 4000 отчаяние

Саша Ковальчук 10 Декабря 2013 в 12:57

http://www.youtube.com/watch?v=5xNH3MOMrXE
а вот видео в тему)))) очень четко отражает суть всей этой дискуссии)

Анна Резниченко(Штеюк) 3 Января 2014 в 16:02

Как только стац интернет проведу-посмотрю, у нас с мтс проблемно смотреть грусть