Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

чучуть мы лето 2017

привет всем, кто нас помнит, ну кто забыл надеюсь вспомнит... Наша малышка Даша уже ходит. Когда эти…

У постов еще нет тегов

Блоги

Подарок и крашенные зубы!!!!!!! 9.22
к блогу пользователя    31 Марта 2012 в 16:23

Вчера, после работы, к нам приходила кума подарила серебряную ложку со знаком зодиака, сидели до 12. причем готовили все в экспресс-режиме. я ж вчера никакиз гостей н ждала. тем более вчера же мне зубы покрасили, поэтому ем только белое все!!!!!!
и тут она мне звонит - ты не против, если мы с мамой зайдем. ну конечно я не против! я еще на таком взводе, после этого бти. Лёра спит без задних ног! я пошла кобанчиком убрала на веранде, перемыла все. пошла рис сварила для салата и картоху поставила варить. сделали салат из кальмаров, грибной, и я крабовый. были куриные котлеты, плюс соленья. они принесли красную рыбу. так что ниче не готовила, а стол ломился. я себе отдельно белый салат сделала. Лёра вела себя на отлично. играла, танцевала. вообщем деловая! хорощо так время провели. самое смешное было на чаепитие. вернее я бы сказала не до смеха. короче, я принесла с низа кофе и чай, а себе в печенье положила пакетик зеленого чая, потому что ж мне нельзя цветное! так вот все все налили. я налила себе как вы думаете что??????? кофе!!!!!! и никто не придал этому значение. я еще взяла постное печенье и говорю - надо же, чай зеленый принесла, а пью все равно кофе. прошло время. я ем печенье с кофе и допиваю последнюю каплю кофе и тут меня осенило, что я выпила КОФЕ!!!!!!!! я пулей помчалась чистить зубы. минут 5 терла зуб. потом еще под лупами разглядывала его. ну вроде обошлось.... пока не знаю...
сегодня опять попалась с этими зубами. так сладкого хочется че-то. вчера купила себе козинаки и все потягала. думаю полезу возьму пару леденцов. и такая ем один вишневы что ли. и опять!!!!!!! мозг мой страж мой сработал поздно! опять чистила зубы! блин, хоть таблички вещай!!!!
до окончания Великого поста осталось две недели! я нормально абсолютно отношусь к еде! единственно хочется конечно мяса - это ж мое все и какой-нибудь шоколадки! а еще сегодня переписывала из постов кафемам в Лёры дневничок разные ее умения и дочитала до того момента как мы пончики ходили покупать так жрать заходелось! не есть, а именно жрать! решила, что после окончания поста первым делом поем пончиков!!!!!!!!!!!!! мечта моя
Лёра научилась складывать предметы куда-то, накрывать крышкой, потом открывать крышку, доставать и опять накрывать. это мы так обедали сегодня! яблоко прятали)))) хоть чем-то увлекла ее, чтобы покормить.
еще мама убавляет позитива из моего настроя. еще наверное полгода назад был разговор о том, что я хочу поехать на пару дней на море. и чтобы она побыла с мелкой. а теперь уже разговор о том, что сидеть с ней она не сможет. эх! ну ниче прорвемся. +1 год без солнца и воды. ну ниче! живут же люди! поэтому "подрастет вместе поедем"........ без комментарием.......
несколько фото из нашего вчерашнего путешествия!
мы собираемся к стоматологу с мамой

спим в машине

с любимой игрушкой лоток для дисков от Мегафон!


Комментарии (9)

Зубы это дааааа!!!я тож отмучилась,и толку с беременностью Максиком все попадали опять(уход такой же требовался)
А в остальном все прекрасно,фотки супер!!!!одобрение@->-@->-@->-

ну я зубы сделала малой было месяцев 5 наверное.... остались мелочи.... как обычно на которые нет времени. и если бы впереди кусок не откололся, я бы и не пошла грусть грусть грусть грусть грусть

Вот так вот мы следим за своим здоровьем ПОКА НЕ ПРЕСПИЧИТ!!!дружбаотчаяние

да я бы с радостью пошла бы. не то чтобы не слежу. просто куда я малую дену? а все работает до 6 максимум. с собой брать варианта нет((((((((((((((((((((((( вот приспичило муж дома остался
плохо конечно это все, но......

Не следим не потому,что не хотим,а потому,что не можем!!!дружбадружбадружба

да да да))))))))

Анна Сурминова 1 Апреля 2012 в 09:56

всё тянем до последнего,эх мы мамы смех