Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов
Пусто

Блоги

Непростой выбор
к блогу пользователя    3 Февраля 2011 в 22:57

Среди моего возможного будущего маячит профессия логопеда.

Девчонки, кто с этими "зверями" сталкивался? Как они работают? что делают? Какие у вас впечатления.

Пока у меня еще есть время подумать улыбка - подскажите пожалуйста улыбка

теги: я,

Комментарии (139)

Елена Агеева 3 Февраля 2011 в 23:06

Ну работа не из легких.Они исправляют дефекты речи или помогают ребенку когда он плохо вливается в школьную программу.У меня племяшка ходила,так она пропускала буквы при написании,вот она и учила ее обращать внимание на такие буквы.Задавала писать слова и проговаривать их.Ну и исправляет речь.Так я думаю работа не страшная,с детишками улыбка
Давай определяйся удачи!!!

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 17:18

Спасибо! буду определяться! Меня еще радует, что работа не с толпой, а с конкретным ребёнком улыбка))

Елена Агеева 4 Февраля 2011 в 18:34

ну да так на много проще. подмигивание

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 20:55

улыбка улыбка улыбка зато разобраться на какой кафедре эти специальности - оказывается не очень просто. а ты куда поступаешь?

Елена Агеева 5 Февраля 2011 в 12:54

Я в педагогический инст.им. Ушинского.У нас в городе самый лучший и единственный смех

Наталья Лебединская 8 Февраля 2011 в 23:24

у нас тоже один. А вот москвичам везёт... выбор. на любой цвет и вкус улыбка)))

Елена Агеева 9 Февраля 2011 в 15:07

Да им лучше в каком то смысле,так в Москву все едут так что все равно поступать приходится улыбка

Наталья Лебединская 10 Февраля 2011 в 11:16

Зато выбор.. и дополнительных курсов куча. Я уже несколько присмотрела. у нас ничего подобного нет, хотя город немаленький улыбка

Елена Агеева 10 Февраля 2011 в 16:44

хорошо если так,у нас колледж окало дома педагогический еще но я просто не хочу 4 года терять ради среднего специального,всеравно потом в институт идти подмигивание

Ольга Бирюкова 3 Февраля 2011 в 23:08

у меня со словом логопед ассоциируется фильм "По семейным обстоятельствам" смех смех смех

Мария Круглушина 4 Февраля 2011 в 00:11

+1 смех смех смех

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 17:20

так.. надо посмотреть смех смех смех

Klavdia Strømhylden 3 Февраля 2011 в 23:21

esli u tebja est' terpenie,,, to podojdet,,,principi ved' intereno rabotat' sdetishkami

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 17:26

Спасибо улыбка Терпение.. на одного ребенка может и хватит, а вот воспитателем или педагогом к дошкольникам может и не хватило бы улыбка)))

Елена -=Мама Лины И Лики=- 4 Февраля 2011 в 00:00

На мой взгляд очень сложная работа.
1. Тебе надо самой умеь выговаривать все звуки.
2. Надо работать детьми от 3х лет (насколько я помню к логопеду чаще всего ходят дети "детсадовского" возраста)
3. Логопед - это и врач и воспиатель одновременно. Т.е. ответственности в разы больше.
4. Основное: Надо будет уметь играючи с ребенком исправлять его дефекты речи, при этом не замыкая ебенка н этих самых дефектах, иначе еще и психологу придется направлять.
Ну как-то так.

Елена Доронина 4 Февраля 2011 в 00:30

+1

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 17:33

1. вот с этим чувствуется нужна будет тренировка смех смех смех
2. С такими и хочу смех. и до школы желательно. в общем я и собиралась в пед. на дошкольное.. это сейчас посмотрела вакансии.. и подумала. +докторантура в педе только на коррекционной педагогике..
3. Это да. Но сложности - не пугают. я хороший работник улыбка в любой работе улыбка))
4. Это как раз и интересно. Читать лекции и заставлять что-то делать - это ж скука улыбка)

Спасибо большое за постановку вопросов улыбка)))
Сложное - значит интересное. Для меня еще важно, что я хочу и в аспирантуру, и может в докторантуру потом...

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 17:42

1. вот с этим чувствуется нужна будет тренировка смех смех смех
2. С такими и хочу смех. и до школы желательно. в общем я и собиралась в пед. на дошкольное.. это сейчас посмотрела вакансии.. и подумала. +докторантура в педе только на коррекционной педагогике..
3. Это да. Но сложности - не пугают. я хороший работник улыбка в любой работе улыбка))
4. Это как раз и интересно. Читать лекции и заставлять что-то делать - это ж скука улыбка)

Спасибо большое за постановку вопросов улыбка)))
Сложное - значит интересное. Для меня еще важно, что я хочу и в аспирантуру, и может в докторантуру потом...

Елена -=Мама Лины И Лики=- 5 Февраля 2011 в 22:47

я на коррекционную педагогику не пошла улыбка мне хватило 4х лет обучения в педагогическом колледже улыбка)) из них 3 года на гувернера. Но я как представила себе лишний экзамен, сразу отказалась сдавать специализацию. Хотя к моменту окончания к детям относилась уже крайне скептически.

Наталья Лебединская 8 Февраля 2011 в 23:32

на коррекционную тоже не пойду. Почитала учебник - не моё смех смех смех. Логопед, у нас оказался на кафедре социальной педагогики... будем говорить точнее. А гувернер - круто улыбка))) только не смейся. Мне сейчас эти специальности такими симпатичными кажутся смех смех смех. я еще Монтессори заболела.. в буквальном смысле смех смех смех

Наталья Лебединская 8 Февраля 2011 в 23:35

на коррекционную тоже не пойду. Почитала учебник - не моё смех смех смех. Логопед, у нас оказался на кафедре социальной педагогики... будем говорить точнее. А гувернер - круто улыбка))) только не смейся. Мне сейчас эти специальности такими симпатичными кажутся смех смех смех. я еще Монтессори заболела.. в буквальном смысле смех смех смех

Елена -=Мама Лины И Лики=- 9 Февраля 2011 в 17:23

когда я поступала, я в этой группе случайно оказалась. Нам очень много давали по индивидуальному развитию, но вот как таковой практики с одним ребенком у нас не получилось. Т.е. была обычная группа детского сада и там ребенок, по которому писался проект по специальности.

Наталья Лебединская 10 Февраля 2011 в 11:29

а .. писать по одному ребёнку можно? И как это интересно....

Наталья Лебединская 10 Февраля 2011 в 11:33

здорово улыбка)) А.. можно по одному ребёнку проект писать? так интересно...

Елена -=Мама Лины И Лики=- 10 Февраля 2011 в 23:39

ну т.к. я училась на специальность индивидуального воспитания детей, то там было нужно. А так... не знаю. В институт педагогический я не пошла, ибо мне уже стало неинтересно.

Наталья Лебединская 14 Февраля 2011 в 13:53

Спасибо большое улыбка))) Сейчас еще перетурбации с бакалавриатом, специалистами.... Эх.. еще заморочек много будет улыбка

Елена Агеева 5 Февраля 2011 в 12:52

Не к логопеду и школьники ходят,в основном первоклашки. улыбка

Елена -=Мама Лины И Лики=- 5 Февраля 2011 в 22:48

я писала про идеал улыбка))) из школьников чаще всего идут те детишки, кто дома сидел. Хотя в разное время разные детишки улыбка

Елена -=Мама Лины И Лики=- 5 Февраля 2011 в 22:48

я писала про идеал улыбка))) из школьников чаще всего идут те детишки, кто дома сидел. Хотя в разное время разные детишки улыбка

Елена Агеева 6 Февраля 2011 в 01:52

Ну да улыбка ,хотя у меня племяшка в садик ходила,так ее из сада и направили к логопеду... улыбка

Анастасия Смурага 4 Февраля 2011 в 00:05

это работа с детьми, не всегда с простыми (в плане харахтера) и поэтому как я всегда отвечаю- человек, работающий с детьми- должен работать по призванию...
если тебе нравится возиться с детьми-то почему нет...

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 17:46

я в детстве активно носилась с дошколятами.. поэтому и собралась на дошкольное. а тут подумала, что может стоит на логопеда.. в этом и плюсы - не с толпой, а с одним ребенком. И подрабатывать можно - надомно...
как тебе в садике? Мне кажется с детьми это самая-самая работа. Особенно с маленькими...

Анастасия Смурага 4 Февраля 2011 в 19:16

если работать в садике, то там подргрупповые занятия у логопеда=)
а мне очень нравиться=)

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 20:48

а.. подгрупповые занятия - это как? ну я совсем лузер в этом отношении стеснение стеснение стеснение
Ты только спортом с ними занимаешься?

Анастасия Смурага 4 Февраля 2011 в 20:57

у меня вся группа занимается
а у логопеда, часть группы...т к у некотрых страдают сонорные звуки, у некоторых звук "р", от этого и формируются подгруппы

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 21:31

погоди.. так ты воспитатель? и получается там не индивидуальные занятия, а по группам? а много человек в группе?

Анастасия Смурага 4 Февраля 2011 в 21:57

нее, я физкультуру веду, но физкультура у всей группы сразу проводиться, а у логопеда по по группам как правило в 5-7 человек

Наталья Лебединская 8 Февраля 2011 в 23:42

поняла улыбка)) спасибо большое!!!!

Анастасия Смурага 8 Февраля 2011 в 23:43

не за что=)

Руслана ))) 4 Февраля 2011 в 04:42

Если читаешь, что это "твое" так работай !!! главное удовольствие от нее получать! хотя любая работа с детьми это призвание! улыбка

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 17:47

Надеюсь, что оно у меня есть смех смех смех. Но точно знаю, что не со школьниками - я их периодами расстрелять всех хотела смех смех смех

Руслана ))) 4 Февраля 2011 в 18:06

да детки растут ужасные .... а все эти мульты дибильные , типа котопес, губкак боб.... вот это и диградирует наших деток! да и мамашки не всегда замечают, что ребенок растет избалованным! а вот маленькие детки это прелесть!!! я их так всех люблю до безумия!

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 19:16

У нас нет тв.. и думаю не будет улыбка)) в том числе и из-за этого. Да. маленькие еще не сильно испорчены - думаю в них что-то вложить можно улыбка

Руслана ))) 5 Февраля 2011 в 07:17

улыбка как нет тв ...вообще что ли нет?

Наталья Лебединская 8 Февраля 2011 в 23:45

вообще... была идея к одному из ноутов ТВ-тюнер купить, но так и заглохла. А зачем он? улыбка))

Ирина Гайсина 4 Февраля 2011 в 05:36

Как говорят-везде хорошо, там где нас нет!!!! Каждая работа, хороша по своему!!!!!!!!!!!!!!!!!

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 17:52

Это точно. Поэтому и выбрать сложно смех смех смех

Светлана Зе-Леина 4 Февраля 2011 в 08:04

А я вообще об этом ничего не скажу....Согласна с девочками - если работа тебе нравится - работай! Некоторые вот вообще рекламщиками работают))))) смех

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 17:58

смех смех смех я ж еще и не пробовала. кроме того.. еще ж учиться. Поэтому выбор важен. Времени и на учебу много уйдет

Светлана Зе-Леина 6 Февраля 2011 в 13:12

смех а ещё бывает так - на что учимся, потом не занимаемся))))

Наталья Лебединская 8 Февраля 2011 в 23:47

у меня так и есть.. и нет желания по первому образованию работать, да и по опытам работы старым тоже улыбка))

Светлана Зе-Леина 9 Февраля 2011 в 09:10

ну, тогда тебе прямая дорога в светлое будущее. Пробуй - не понравится, будешь пробовать другое))))))

Наталья Лебединская 10 Февраля 2011 в 11:35

смех смех смех и так всю жизнь смех смех смех

Светлана Зе-Леина 10 Февраля 2011 в 14:55

смех

Наталья Лебединская 10 Февраля 2011 в 15:37

смех смех смех и так всю жизнь

Татьяна Фоминская 4 Февраля 2011 в 08:55

Посмотри журналы "Воспитание и обучение школьников с нарушениями в развитии" и "Дефектология" и тебе все станет понятно! Дерзай! Удачи! поцелуй @->-

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 17:59

Спасибо улыбка)) я уже в ебук накачала книг по логопедии и журналов улыбка) я скорее с дошкольниками хочу.. улыбка улыбка

Надежда Номоконова 4 Февраля 2011 в 09:40

фигасе ты профессию себе приглядела )

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 18:01

смех смех смех очень страшная?
Надо было все варианты расписать улыбка)))

Надежда Номоконова 4 Февраля 2011 в 18:18

а чЁ такое????? там еще ужаснее???????????????????? я в шоке

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 19:30

не знаю улыбка) понятие ужаса относительно смех смех смех

Катя Ларионова 4 Февраля 2011 в 09:46

любая дефектология сложна и интересна по своему - тут пусть подсказывает сердце. если это твое - удачи! улыбка

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 18:05

Спасибо.. ох сложно выбрать. попробовать я смогу, уже когда выучусь.. а это минимум три года учебы.. и я кандидатскую сразу хочу писать. Такч то много работы будет... Спасибо улыбка)))

Катя Ларионова 4 Февраля 2011 в 20:17

я такими целями восхищаюсь. надеюсь у тебя все получится! подмигивание

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 20:45

ну вообще-то я и докторантуру хочу... стеснение

♥ღ♥Ира Марк♥ ღ♥ 4 Февраля 2011 в 11:04

Професия сложная,нужно много терпения и очень любить детей.моя уже три месяца к логопеду ходит .а сдвигов никаких

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 18:08

С любовью вроде все в порядке... терпение. Наверное на детей - будет. Сложно - значит интересно. Ир, а зачем ходит? а что вы там делаете?

♥ღ♥Ира Марк♥ ღ♥ 4 Февраля 2011 в 18:18

Она в садике ходит,логопед пришел в групу,посмотрел,кому из детей надо позаниматся,ираз в неделю по одному из забираети на пол часика
Соня не выговаривает"Р" , "Л" и Ш","щ"
РРРРОна повторяет за логопедом разныфе мстишки и скороговорки и делает артикуляционные упражнения

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 18:58

Спасибо большое! Ир, ты очень помогла улыбка) Удачи вам в освоении новых горизонтов!!!!

Ирина Бузикова 4 Февраля 2011 в 11:28

Ну да,профессия не из легких,я курсы заканчивала логопедии,детки на практике разные попадались,после этого не решилась работать,да и ответственность большая,ведь надо ставить звуки,исправлять дефекты,я мнительная,побоялась,а так было очень интересно,если чувствуешь силы и желание,то вперед,но и детишек конечно придется принимать всяких

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 18:11

а по ним курсы бывают? или какое-то базовое образование близкое? Ответственность - да. Но еслия возьмусь, уверена, что справлюсь. вопрос - чтоб это приносило радость.. и денежку. А вот это сложно угадать грусть.
С детишками согласна - но по мне - с дошкольниками больше охота общаться.. В общем то я и собиралась на дошкольное.

Ирина Бузикова 4 Февраля 2011 в 21:35

Я когда училась в педагогическом на учителя,у нас это было дополнительной специализацией

Наталья Лебединская 9 Февраля 2011 в 00:02

а как в итоге специальность называлась?

Ирина Бузикова 9 Февраля 2011 в 11:51

Педагогика и методика начального обучения с дополнительной специализацией лопедия

Наталья Лебединская 10 Февраля 2011 в 15:46

Спасибо улыбка)) улыбка

Ирина Бузикова 9 Февраля 2011 в 11:51

Педагогика и методика начального обучения с дополнительной специализацией логопедия

Наталия *** A&d Даниилка*** 4 Февраля 2011 в 11:35

Это очень сложная професия, нужно много знаний в произношении звуков и умение общения с детьми которые не выгваривают иногда половину алфавита!

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 18:13

Сложности не пугают... А вот произношение звуков. Да. Думать, думать и думать. Спасибо!!!

ЧЕСТНО ГОВОРЯ, МЫ САМИ ВИДИМО БУДЕТ ОБРАЩАТЬСЯ К ЭТОМУ СПЕЦИАЛИСТУ! В СВОЕ ВРЕМЯ У МЕНЯ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ БЕСПЛАТНО ПОЛУЧИТЬ ЭТУ ПРОФЕССИЮ....НО ЭХ....ОЧЕНЬ НУЖНА ОНА Я ЗА!!!! улыбка улыбка улыбка улыбка улыбка

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 18:16

а что у вас не так? Почему думаете, что будете?

не выговаривает слова первые слоги как кака во рту грусть

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 19:38

может пройдет? мы сейчас мычим.. и что-то совсем не похожеее на слоги выдаем, тоже.. вроде не так должно быть...

да вы еще совсем масенькие, моей-то уже в мае 2 будет!!!!!

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 21:14

Думаю нагонит и исправит улыбка А вообще в поликлинике если про это спросить? интересно что скажут.. или направят?

хорошо, обязательно проконсультируюсь у педиатра дружба

каша! улыбка

*** Таня **** 4 Февраля 2011 в 12:18

Работа действительно сложная! Но не обязательно работать с детьми ведь последнее время к услугам логопеда прибегают и взрослые, если вспомнить что ещё лет двадцать назад в школе и в садах логопедов практически не было и сейчас многие взрослые люди которые стали успешными в бизнесе и имея проблемы с речью обращаются. С детьми работать сложнее, обычно детей приводят родители, а сам ребенок не видит в этом нужды. Такие дети занимаются по прицепу -только отстаньте от меня. Со взрослыми проще, они идут целенаправленно и занимаются с максимальной отдачей. Самое главное что бы твоя речь была правильной и четкой.
А вообще не это главное, а то чем ты сама хочешь заниматься, свое дело нужно любить не зато что приносит деньги, а за то что тебе это нравится! подмигивание

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 18:21

Любить - это первое. вот и стараюсь выбрать. Что бы и нравилось, чтобы было чему учиться и к чему стремиться. Чтоб аспирантура и возможно докторантура была бы... Эх. думаю. спасибо большое улыбка И.. нашла журнал. Как только смогу - переправлю картинки улыбка) и-нет здесь ужасный, но надеюсь, что получится улыбка

*** Таня **** 4 Февраля 2011 в 19:46

Удачи! поцелуй

*** Таня **** 4 Февраля 2011 в 19:50

У меня Кристина два года отходила к логопеду, но одну проблему так и не убрали, потому что её нужно убирать в возросте 1 года. Язык не достаёт до мёба и поэтому букву "р" она говорит как английскую, не чисто!

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 20:36

1 год. в это время уже можно обращаться к логопедам???? А как это вообще заметили. в садике?

*** Таня **** 5 Февраля 2011 в 10:26

Нет! Просто была проблема, ребёнок до 2,8 кроме "мама - папа" не чего не говорил. Короче, потом выяснилось что у неё короткая уздечка языка и поэтому у неё были трудности, ей не удобно было говорить. Заметили это уже в возросте 5 лет, когда уздечки не подрезают. Поэтому проблема выговаривания буквы "р" остались по сей день. Даже три года занятий с логопедом не помогли. Проблему заметила логопед к которой мы обратились после года без результатных занятий с логопедом сада.

Наталья Лебединская 9 Февраля 2011 в 00:06

да уж. Какая же это ответственность. Правильно.. выпускают во основном в педе.. а не в меде.. не удивительно, что физиологические вещи пропускают... и сейчас уже никак не исправить? или постепенно может?

*** Таня **** 9 Февраля 2011 в 11:36

Если только она сама захочет. Для этого нужно постоянно делать упражнения на растягивания уздечки. Но она пока не хочет, а я заставлять не буду, потому что когда заставляешь то только хуже получается.

Наталья Лебединская 10 Февраля 2011 в 15:54

Это правильно.. Наверно надо искать способы в игровой форме.. но она, наверное, уже все знает улыбка

*** Таня **** 10 Февраля 2011 в 17:19

Да знает всё, но не хочет. Для того что бы всё исправить нужно желание заниматься, а у нее его нет, наверное должно прийти понимания того что это нужно только ей, а не мне.

А. Нютка 4 Февраля 2011 в 13:50

Я в детстве в глаголах вместо "л" говорила "в" - сдевава, пошва, покушава и т.д. Мама повела меня к логопеду, так он нас около часа уговаривал ничего не исправлять, потому что так говорят только великие люди!!! Как выяснилось потом, он всем деткам так говорил - просто не знал, как исправлять!!!!!
В общем, в любом деле надо быть профессионалом. Если сможешь - так дерзай. Пользу будешь людям приносить!!!!!

Ксения Малахова 4 Февраля 2011 в 18:19

Вот козел!!! Так подло маскировать свое непрофессиональность отчаяние отчаяние отчаяние

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 18:34

смех смех смех вот оригинал. Но.. как видно само прошло улыбка))))
Ну это за мной не встанет. быть - так быть лучшим смех смех смех

*** Таня **** 4 Февраля 2011 в 19:47

дружба

А. Нютка 5 Февраля 2011 в 12:12

поцелуйпоцелуйпоцелуй

Ольга Тур 4 Февраля 2011 в 14:38

А у тебя что образование логопедическое, или у вас берут всех, кто хочет? Лично я работаю в сфере образования, уже раз 20 пожалела, что выучилась на педагога отчаяние

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 18:39

нет. пока. Поэтому и выбираю. Мне с осени на второе высшее идти. выбор ужасно сложный отчаяние. А ты где работаешь? в школе я работаю сейчас.. и я на 100% уверена, что не хочу работать со школьниками улыбка))))

Ольга Тур 4 Февраля 2011 в 19:13

я работаю в детском саду, сначала работала воспитателем, теперь методистом. может у вас требования другие и работать легче, но у нас и врагу не пожелаешь идти на эту работу, мало родителей отчаяние так еще и в бумагах потеряться можно злость

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 19:48

Да уж... нелегкая перспектива...я вообще на дошкольную педагогику собиралась. Но в этом отношении, как я понимаю - на логопеда идти лучше. Думаю специалистам легче.. можно и в разных местах работать, и плюс подрабатывать улыбка или нет?

Ольга Тур 4 Февраля 2011 в 19:51

Впринципе ты права, у специалистов бумаг меньше, и на стороне работать ни кто не запрещает, но опять же родители с каждым годом все хуже и хуже, хотят все и с разу, а если не получается, то обвиняют в безграмотности и некомпетентности грусть

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 20:10

Оль, это сейчас везде так.. и в школах тоже самое.. а что в поликлиниках творится - боюсь представить... Вроде сейчас хоршо - ругаться можно. А реально часто ругаются на пустом месте. Кстати и в торговле тоже самое.. столько больных на голову клиентов...

Три Слона 4 Февраля 2011 в 16:45

работа очень не легкая, при этом встречаешь полное сопротивление родителей и их уверенность, что ты им обязана за месяц исправить речь ребенка, а они ничего делать не будут!!! Наша логопед в саду уже воет. улыбка Родитель пошел необразованный..... но есть исключения, что радует. улыбка в Целом, на этом поприще можно хорошо зарабатывать, к логопеду еще хорошо освоить массаж логопедический - это вообще супер!

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 18:43

Спасибо улыбка тут, наверное, тоже от людей зависит. Но да.. наверняка куча разных.. и натерпеться можешь. Но, наверное, это на любой работе так. Спасибо за подсказку - пошла гуглить массаж логопедический улыбка)) Если есть возможность - освою обязательно. Возможность зарабатывать тоже важна. и как я поняла - логопедом, как и репетитором можно на дому работать улыбка)) Спасибо улыбка))

Три Слона 4 Февраля 2011 в 22:08

можно на дому!! моя коллега так и делает. улыбка

Наталья Лебединская 9 Февраля 2011 в 00:14

а она только на дому? просто ведь категории какие-то и прочее.. наверное все же сначала где-то получают ..

Три Слона 9 Февраля 2011 в 18:13

она работает дополнительно на дому. а основное место работы - наш сад. там она проходит курсы повышения квалификации и получает разряды... но сейчас там что-то меняется и как теперь будут давать разряды и где, это еще не ясно. улыбка

Наталья Лебединская 10 Февраля 2011 в 16:13

Спасибо большое! очень ценная информация улыбка)))

Три Слона 10 Февраля 2011 в 19:59

да не за что улыбка

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 17:23

Спасибо. я точно выбрала дошкольное образование.. но сначала думала просто на дошкольников (типа на воспитателя) а вот сейчас.. думаю, что логопедия может быть интереснее и прибыльнее улыбка

Margo Bes4Astnova 7 Февраля 2011 в 14:55

В Нижнем один час частных уроков сейчас 800 рублей. Думаю не плохо!

Наталья Лебединская 8 Февраля 2011 в 23:27

вау. слабо сказано неплохо улыбка)) узнаю всё точнее. И если да, то начну учиться. прямо сейчас. а летом тогда поступлю улыбка)))

Margo Bes4Astnova 9 Февраля 2011 в 09:15

Ну ты даешь! Ты на заочку хочешь поступать? А первое у тебя биологическое образование?

Наталья Лебединская 10 Февраля 2011 в 11:20

На заочку улыбка Именно. Но её не хватит, так что 100% еще самообучением активно заниматься придётся. Первое неоконченное высшее на биолога, а потом уже законченное эколог-природопользователь улыбка

Margo Bes4Astnova 10 Февраля 2011 в 17:42

Ого! Природопользователь! сумасшествие А чего вдруг в педагогику решила?

Наталья Лебединская 10 Февраля 2011 в 11:23

На заочку улыбка Именно. Но её не хватит, так что 100% еще самообучением активно заниматься придётся. Первое неоконченное высшее на биолога, а потом уже законченное эколог-природопользователь улыбка

Ксения Малахова 4 Февраля 2011 в 18:19

У меня брат ходил к логопеду, по ней было видно, что ей нравится ее работа, особенно когда родственники пациента радуются их совместным достижениям. Главное - любить детей и иметь в запасе море терпения смех

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 18:48

Спасибо. Хороший "пинок". Специалистом я собираюсь быть хорошим. Так что стараться есть смысл улыбка))) А не помнишь.. чем примерно они там занимались?

Ксения Малахова 4 Февраля 2011 в 18:53

Ой, там целая сложная исистема. Сначала она барабанила последовательность пальцами и просила его повторять. И как-то по его повторениям поясняла какие у него именно проблемы со звуками. Потом были звуковые упражнения с повторениями, потом гимнастика для губ и языка. Много и разнообразно! смех

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 19:59

Спасибо большое!!!!! дружба дружба дружба

Ксения Малахова 4 Февраля 2011 в 20:23

дружба дружба дружба дружба дружба

Наталья Лебединская 4 Февраля 2011 в 18:28

смех смех смех думаю сейчас интереснее. я несколько упражнений посмотрела. Что-то в игре пытаются сделать улыбка)))

Ирина Бузикова 4 Февраля 2011 в 21:36

сейчас очень интересно,игры напридумывали на постановку звуков

Наталья Лебединская 9 Февраля 2011 в 00:09

и не только... книжки, картинки, стихи... и как это все запомнить смех смех смех

Людмила Курочкина 4 Февраля 2011 в 22:43

у меня девочка с работы учится на кого-то там....вообщем обязательный экзамен по логопедии
она нам давала пособия почитать!
смех смех смех мы пол рабочего дня смеялись пытаясь выполнить упражнения.
думаю это интересно! улыбка

Наталья Лебединская 9 Февраля 2011 в 00:18

смех смех смех я уже сейчас начала тетрадки смотреть рабочии. Интересного много. Главное - есть куда расти, постоянно что-то новое. Есть что осваивать улыбка)) Спасибо

Елена Логвиненко 5 Февраля 2011 в 03:53

Работа с детьми это важный выбор, надо иметь призвание к ней!!!просто любить детей и вкладываться в них , отдавая все!!!!Логопед сейчас очень востребован, т.к. в повседневной жизни много проблем с дефектами речи у детей!!!!Но это тяжкий труд, как и профессия воспитатель и учитель!надо обдумать ваше это или нет!!!! улыбка

Наталья Лебединская 9 Февраля 2011 в 00:25

То что - к детям это 100%. И то, что с дошкольниками тоже. Просто почему-то сразу ллогопед и в голову не пришло, а сейчас уже нашла столько плюсов. Конечно остается вероятность, что я не найду себя в этой профессии. Но всё-таки маленькая улыбка Спасибо!

Ксения Даниленко 6 Февраля 2011 в 16:23

такое ответственное занятие...Я тоже когда-то хотела работать с детьми, но в школе. А после практики поняла - не мое, ну совсем не мое это дело. Доучилась благополучно и ни ногой в школу. Ни за что не пойду туда работать. Для любой профессии мало одного желания, иначе не будет радости от работы. Если уверена в себе - дерзай. Удачи тебе улыбка

Наталья Лебединская 9 Февраля 2011 в 00:39

в школе не.. чем старше, тем дурее улыбка))) в дошкольниках уверена. Маленький шанс, что разочаруюсь всё-равно остается. Но... в остальном, почитала, порылась подробнее. Там еще и учиться постоянно надо, есть что осваивать сверх професиии, это очень радует улыбка СпасибО улыбка))

Елена Логвиненко 21 Февраля 2011 в 15:05

Я считаю это должно быть заложено природой!!!призвание!Пробуйте, а почему и нет!!!!

Наталья Лебединская 22 Февраля 2011 в 15:37

Спасибо улыбка Пока - что пробую нравится, и есть желание продолжать дальше, для меня это уже много значит улыбка))