Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов
Пусто

Блоги

УЗИ, сессия и прочие новости..
к блогу пользователя    22 Октября 2011 в 17:18

Сессия, работа, хождения по врачам и УЗИ. Как-то у меня все сразу, и спать хочется постоянно...
Коротко обо всем :

Первая сессия - нравится мне очень. Отличие от моего дневного - колоссальное. Все преподаватели читают очень интересно (за исключением сегодняшних Теорий обучения, но думаю их интересно прочитать нереально улыбка

Я просто балдела от лекций по Нейрофизиологии и ВНД, и генетики. Преподаватель на эти несколько дней начитала так и столько.. Я поняла много основ, которые из книг обобщить и понять не получалось. Буду и дальше читать, лекции еще раз переработаю, но уже сейчас они дали очень много.

По работе - мне наконец-то прислали новые обязанности, так что вместе со старым - теперь еще и группой пытаюсь заниматься. Пока вроде получается (хотя на контакт вышли не все). Успеваю все совсем понемногу грусть.

И главные новости:

От похода к врачу узнала, что у &нбсп;меня низкий белок (уже!! с Аней он снижался ближе к родам) и высокий сахар (но это я накануне сладкого чаю напилась), так что его буду пересдавать.
А вот с УЗИ новости и хорошие, и не очень.
Главное - все хорошо. Бусинку мне показали. Сердечко бьется отважно и четко улыбка
А вот срок в пятницу поставили 9 недель и 1 день, а это значит придется еще где-то платно переделывать УЗИ в 12 недель... Эх.

Из основного вроде все улыбка Пошла валяться - пузико требует отдыха, а потом работать улыбка

А еще у нас бабушка три дня гостит, так что позавчера вечером (после 19, после моей учебы) ездили в &нбсп;Мегу. А встаю я в эти дни к 8-9 утра (так как то врачи, то анализы, то УЗИ). Ужас улыбка)


Комментарии (81)

Елена Доронина 22 Октября 2011 в 17:27

и как ты все успеваешь подмигивание одобрение анализы пересдай и не переживай, все будет ок поцелуй

Наталья Лебединская 22 Октября 2011 в 19:47

Белок пересдавать не буду - видно несколько раз направляют улыбка Яйца, мясо ем улыбка)
Спасибо! ой у ж эти пересдачи.. в разницу.. а на сахар.. велели с 6 вечера никаких сладостей и фруктов. Для меня это нереально. меня ж мутит постоянно

Екатерина Сошневская 22 Октября 2011 в 17:39

Да ты вся в звботах!!!!Не переживай ,анлизы пересдашь и все будет отлично!!!!! поцелуй поцелуй поцелуй поцелуй поцелуй

Наталья Лебединская 22 Октября 2011 в 19:47

Спасибо. думаю белок уже не будет больше..

Татьяна Абрамян 22 Октября 2011 в 18:16

НИЧЕГО, все будет хорошо улыбка улыбка улыбка улыбка

Катя Ларионова 22 Октября 2011 в 18:52

и правда- как ты все успеваешь еще и с пузежителем улыбка отдыхай больше-тебе полезно стеснение

Наталья Лебединская 22 Октября 2011 в 20:06

Спасибо улыбка Стараюсь...

А. Нютка 22 Октября 2011 в 18:58

И ты снова пчелка Майя)))))) Нат, а ты где работаешь??? Что-то я упустила этот момент размышления, идеи, мечты

Наталья Лебединская 22 Октября 2011 в 20:08

улыбка)) ужас, надо больше отдыхать.. А работаю. Надя Солдатенкова (Чужакова) как-то писала об этой работе. Ввод информации, на дому. Мне очень нравится, но времени все-равно занимает. Я и в сессию норматив выполнять хочу улыбка

А. Нютка 22 Октября 2011 в 21:39

Какой информации? откуда ты ее берешь???

??? я тож не пойму

Наталья Лебединская 23 Октября 2011 в 14:22

http://rabotaydoma.ru/ вот тут написано о работе.

Наталья Лебединская 23 Октября 2011 в 14:22

http://rabotaydoma.ru/ Объяснять долго улыбка)

А. Нютка 23 Октября 2011 в 15:14

Ну вот.... Кисловодска опять нет грусть

Наталья Лебединская 24 Октября 2011 в 11:20

Там и было то городов 8, а сейчас только по 2 набор остался. Но вообще.. вроде и дистанционное обучение проводят.. Знаю, что и из других люди работают.

Мария Круглушина 22 Октября 2011 в 23:27

Наташ, я думала об этом, но пока не решилась... Сколько у тебя выходит зп?

Наталья Лебединская 23 Октября 2011 в 14:22

у меня минимум 3тыс за 2 недели (я только второй месяц работаю) + я сейчас РГ должны еще за работу группы доплачивать. У Ольги Бирюковой за последние 2 недели около 5 тыс получилось.

Мария Круглушина 23 Октября 2011 в 21:41

Ого! Надо попробовать!!! Печатаю, вроде, быстро улыбка

Наталья Лебединская 24 Октября 2011 в 11:20

Там еще и разбираться с инструкциями приходится улыбка И больше не скорость печати, а правильность. Вводить не так уж много надо (я сама сначала думала, что огромные тексты)

Мария Круглушина 24 Октября 2011 в 16:15

Напиши мне, пожалуйста, ссылку улыбка А то я уже ее потеряла стеснение

Три Слона 22 Октября 2011 в 19:13

побольше тебе сил!!! теперь дожить до второго триместра и сразу крылья вырастут! тогда и будешь все успевать. улыбка

Наталья Лебединская 22 Октября 2011 в 20:08

Жду улыбка) Хотя с Аней у меня в третьем выросли - носилась как угорелая (второй почти весь в больницах и санатории прошел.. может поэтому). Хорошо сессия 10 дневная улыбка))

Ольга Мамаева 22 Октября 2011 в 19:23

Ну ты как всегда, вся в заботах и делах. сумасшествие Хорошо, что учебе нравится! одобрение
Анализы пересдашь и все будет замечательно. А что там с УЗИ не так? Срок поставили не правильный? И почему в 12 недель платно делать, если в 11-13 недель должны делать первый скрининг?

Наталья Лебединская 22 Октября 2011 в 20:10

Платно делать видно потому, что с бесплатными у нас напряг.. и мол один раз дали на бесплатное, так что типа жирно мне и второе бесплатное. А делать надо, так как без УЗИ скрининга не будет.. вот и вся петрушка. А папе нашему прямо уж очень скрининг важен, я бы и не делала его. Думаю белок уже расти не будет.. пытаюсь поддерживать хотя бы..

Ольга Мамаева 22 Октября 2011 в 20:14

А зачем тогда они сейчас давали направление на узи? Если по показаниям, то и в 12 недель обязаны дать направления бесплатное. В нашей стране все обследования для беременных бесплатные. Если не захотят давать можешь написать жалобу заведующей консультацией.

Наталья Лебединская 22 Октября 2011 в 20:53

Не знаю.. ппц какой-то. Дали судя по всему так как по месячным уже 12. Но она ж и на осмотре подтверждала срок, который я ей по дате зачатия говорила - это и был 9 недель. По нашей ЖК здорово, что хоть одно дали ( с Аней я ни одного бесплатного не делала). Вот и думаю.. может тогда от скрининга отказаться.. обосновать что денег на УЗИ нет..2 недели на раздумия улыбка))

Мария Круглушина 22 Октября 2011 в 23:29

Бред какой-то!!! Беспредел в нашей медицине творится!Неужели никак нельзя добиться направления?

Наталья Лебединская 23 Октября 2011 в 14:24

Добиться то можно, но нервом потратишь больше.. вот я и взвешиваю все улыбка)) А волноваться сейчас ой как не желательно.. ТЕм более срок будет.. когдау меян с Аней проблемы начались. Я этот период вообще буду очень осторожна.

и как ты все успеваешь...Анютка позволяет?
класс, молодец...нет слов поцелуй
а про узи не поняла...срок не тот что ли стеснение

Наталья Лебединская 22 Октября 2011 в 22:43

Срок тот.. проблема в том, что цикл у меня еще не восстановился, и поулчился где-то 45 дней. Поэтому врача просила ориентироваться по приблизительной дате зачатия. И мой ПДР (который я также примерно рассчитала) совпал с УЗИшным, а врач видно затормозила и отправила по месячным. Хотя и по осмотру срок меньше. Не знаю, что теперь делать буду - 2 недели на раздумия.

поцелуйпонятно, будешь идти по УЗИ...мне так и ставили 2недели отставания подмигивание

Наталья Лебединская 23 Октября 2011 в 14:25

я знаю. И знала изначально. И тест показывал по дате зачатия, да и глупо считать по месячным, если цикл еще не восстановился.. они и раз в 3 месяца могли прийти улыбка Самое веселое.. если б их так и не было.. они б по месячным по пред Аниным считали? с сентября 2009 г? смех смех смех

Наталья Лебединская 22 Октября 2011 в 22:48

про Анютку не ответила.
Пока я на учебе с ней сидят (и соседка выручала, сейчас на 3 дня бабушка, иногда папа, на след.неделе подруга должна помочь). А в течении дня она может и сама играть, но естественно отвлекаюсь часто.. и кормления и прочая бытовуха, и скучно ей одной - занимаемся вместе.. набор полный улыбка)

слов нет.....умничка поцелуй

Надежда Чужакова 22 Октября 2011 в 21:52

ты как всегда метеор) все и везде успеваешь) а ты на кого учишься?

Наталья Лебединская 22 Октября 2011 в 22:45

Ну.. я так.. сейчас бабушка 3 дня помогала.. но все равно без сил. Пузико требует сна, а врачи, учеба и в перерывах ввод (благо метрики были - 4-хпачек хватает на примерное выполнение норматива, и моя тормознутость не сильно мешает улыбка) Кроме того что к женским именам часто мужские отчества присоединяю, но на это программа ругается и спасает от ошибок). Сессия кончится, будет обучение по библиотечному проекту.. и после этого отдохну (точнее посплю и поработаю улыбка))

Надежда Чужакова 23 Октября 2011 в 11:47

молодчина все равно) а я теперь с работой завязала, Ульяна не дает грусть

Наталья Лебединская 23 Октября 2011 в 14:26

ты погоди..у меян в первые месяцы самая лафа была. только отдыха самой больше надо было улыбка) САмое сложное пошло ближе к году улыбка

Надежда Чужакова 23 Октября 2011 в 15:00

улыбка

Татьяна Яковлеffа 22 Октября 2011 в 21:56

Ого!Ты точно метеор!Пузику привет поцелуй

Наталья Лебединская 22 Октября 2011 в 22:46

Передала улыбка) Машет - ручкой (это он уже умеет улыбка))

Татьяна Яковлеffа 23 Октября 2011 в 09:41

любовь любовь

Мария Круглушина 22 Октября 2011 в 23:31

Мне бы твою энергию!!! Я так ждала второго триместра, думала, как с Соней, скакать буду... Так нет - мне все в лом! смех

Наталья Лебединская 23 Октября 2011 в 14:29

И я боюсь, что скакать с третьего начну улыбка) С Аней я весь второй в больницах, да санатории.. тАк что не особо скакала :

*** Таня **** 22 Октября 2011 в 23:42

Мне понравилось высказывания в твой адрес - пчелка Мая! одобрение одобрение любовь любовь любовь любовь
Какая ты умничка, всё успеваешь! поцелуй поцелуй поцелуй Не расстраивайся, всё будет хорошо! поцелуй поцелуй поцелуй

Наталья Лебединская 23 Октября 2011 в 14:30

Спасибо улыбка надеюсь, что все хорошо будет улыбка)

Вета B 23 Октября 2011 в 00:19

Ну ты молодчинка одобрение , завертела тебя жизнь! улыбка Пусть у тебя будет ну просто все ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! радость поцелуй

Наталья Лебединская 23 Октября 2011 в 14:31

Спасибо

Анастасия Попова 23 Октября 2011 в 10:58

Ты умничка столько дел,но ты совсем справляешься улыбка улыбка улыбка улыбка
Анализы не важно всё у тебя будит хорошо,на все 100)))))
Удачи тебе и пусть твой маленький пузожитель растёт там здоровенький ит крепенький)))) поцелуй

Наталья Лебединская 23 Октября 2011 в 14:31

Спасибо улыбка) Надеюсь так и будет улыбка)

Ольга Ермолаева 23 Октября 2011 в 13:42

Ты молодец, Наташа! Все успеваешь улыбка
Слушай, ты работать пошла, а Анютка с кем? +ты ещё и на вечернем учишься, второе это? На кого?
По УЗИ, я поняла, срок оказался меньше, чем предполагали раньше?
Ну, переделаешь попозже УЗИ. Анализы пересдашь. Всё будет хорошо! улыбка
А у меня, вот, в крови антитела к хламидиям обнаружили неизвестно откуда.... размышления, идеи, мечты стеснение т.е. типа не острая фаза, но значит, что они когда-то были....Интересно, что с Егорм я сдавала анализы на скрытые и было всё чисто! Т.е. здесь все вопросы к мужу! злость злость злость Бесит прямо, зараза! Пока ему не говорила ничего. Сдам ПЦР, там посмотрим, что делать. Уже поначиталась всякого....Блин, ну никак такого представить себе не могдла, что беременная ещё и хламидиоз лечить буду.... слёзы злость А лечить придётся, если обнаружат в мазках.
В общем, я нахожусь в состоянии смятения совершенного...Понятно ,что заразу муж принёс. Ну, с этим лано. Сейчас больше интересует, что мне то делать? Насколько это опасно для ребёнка? Знаю, что это лечат после 12 недель и что передача плоду возможна в родах...Эх...буду ждать ,что дальше будет. А с мужем предстоит серьёзный разговор! злость

Наталья Лебединская 23 Октября 2011 в 14:33

Ааа.. родные хламидии. Откуда.. я тебе целый список могу написать улыбка Пусть еще муж проверится. У нас -у мужа нет, а у меня давно. Вот пусть болтают про половой путь передачи улыбка)) И еще - не верю в их лечение, и уверена, что в моем случае их лечение было бы хуже, чем просто их наличие и редкое проявление (а точнее никакого). Отвечу отдекльными сообщениями.. так как столько у тебя тем в ответе улыбка))

Наталья Лебединская 23 Октября 2011 в 14:35

Работаю дома. Пока Аня спит или играет. Учусь на заочном - т.е. система сессий. НА время учебы в этот раз нашли "нянек", и вроде должны справиться. Как дальше пока не представляю. Так как ходить я собираюсь на все занятия. Учусь на логопеда. Но в аспирантуру предложили на более серьезное направление. Так что есть над чем думать

Наталья Лебединская 23 Октября 2011 в 14:36

На УЗИ. Они ж месячных требуют, а у меян цикл не установился еще.. ия врачу объясняла, и сказала предполагаемую дату зачатия (мои расчеты ПДР по ней совпали с УЗИ) да и она по осмотру срок меньше ставила. Т.е. все в норме. Не понятно почему на УЗИ она меня так рано направила. По месячным типа правильно.. Но изначально было понятно что по ним считать не стоит.

Наталья Лебединская 23 Октября 2011 в 14:40

Сделай ПЦР.у меня ПЦР ни разу хламидий не обнаружило. Только антитела. И второе - повторюсь - у мужа и антител нет. Т.е. не то, что это он меня заразил.. нет. Еще и я его не заразила. И насчет лечения.. тоже не парься прока. Лечить их очень тяжко. У меян подруга медик по ним работу и дипломную писала и потом с ними работала. Это та еще шняга. И часто их лечение - выкачивание денег и сильная посадка, как минимум твоего иммунитета. Так что не паникуй.
уверена, что ПЦР чистое будет.
И не верь медикам, которые говорят что передача только половым путем. Я подхватила в Тайланде - либо в бассеине, либо через полотенце или белье. Других вариантов просто не было. И.. мужу не передалось до сих пор.
Ребенку чаще передается на глаза - у нас тоже этого нет. а вот твои антитела к хламидиям ребенку передадутся, и будут поддерживать, особенно если ГВ будет

Ольга Ермолаева 23 Октября 2011 в 16:06

Наташ, а у тебя с Аней антитела обнаружили?
Да, я читала ,что есть небольшая вероятность заражения бытовым путём ,если кто-то заразен....
Т.е., если я не лечила хламидиоз и меня ничего не беспокоило, то могут быть только антитела? Т.к. у меня обнаружены Ig сильно положительно и слабо положительно Ia (которые показывают, что инфекция старая и идёт уже имунитет).
И значит ,я могу зря на мужа клеветать? (ну, хоть это радует...)
Спасибо за поддержку, Наташ! дружба А то я вообще уже растерялась....Хотя врач моя не паниковала совсем.
Буду делать ПЦР и к след. посещению узнаю результат.

Ольга Бирюкова 24 Октября 2011 в 00:01

ох, по-моему говоря про "небольую вероятность" заражения бытовым путем всякими инфекциями, сильно лукавят.
Вода у нас везде практически тот еще коктейльчик... а уж бассейны, сауны и прочее - вообще запросто!

Так что на мужа не греши, пусть живет смех

Светлана Зе-Леина 24 Октября 2011 в 05:19

+1 согласна с Олей

Наталья Лебединская 24 Октября 2011 в 11:37

улыбка улыбка улыбка вот они как биологи-то размышляют смех смех смех умнее всех врачей дружба

Ольга Ермолаева 24 Октября 2011 в 15:56

размышления, идеи, мечты Возможно....

Наталья Лебединская 24 Октября 2011 в 11:29

У меня антитела и раньше были, и с аней оставались. Насколько я помню из курса иммунологии Ig как раз свидетельствуют о иммунитете (что когда-то болела). А вот М иА точно не помню.. одни когда заболеваешь первый раз и они сейчас активны, другие активны, когда повторно заболеваешь.
Но пусть муж сдаст на всякий случай.. так как если все будет серьезно лечиться надо будет обоим. Может и муж виноват, но сам он подцепил бытовым путем. Еще раз - забей на врачей, которые говорят, что маловероятно. Очень вероятно.. Не помню точно, но на белье хламидии вроде 2 или 4 суток жить могут.. Плохо простирали вот тебе и заражение.. Пиши как там с ПЦР будет. Но я на них уже махнула рукой - стоят дорого, а у меян всегда отрицательные улыбка

Ольга Ермолаева 24 Октября 2011 в 15:55

Спасибо, Наташ улыбка
Буду надеяться, что ПЦР хорошие будут, тк волнуюсь ,если лечить придётся во вребя Б...

Ольга Ермолаева 24 Октября 2011 в 16:01

Мужу сказала, что надо сдать ему.
Вместе подумали, где в "казённых" местах были за это время...Эх, ведь были же и много где....Но фиг теперь угадаешь, где подцепила!

Ольга Ермолаева 24 Октября 2011 в 16:05

Так ты тоже случайно узнала и не лечила хламидиоз никогда?
Я начиталась, что М свидетельствуют об острой фазе, а А-когда иммунитет при первичном инфицировании.

Наталья Лебединская 24 Октября 2011 в 18:00

да. правильно прочитала улыбка Я узнала 2-ды когда на много инфекций сразу сдавала. И я много читала о нем втом числев мед.литературе. Начала бы лечиться, если бы Аней не получилось забеременеть (в общем-то и собиралась). Но все-равно верила в это мало. Это внутриклеточная шняга, и пообороть ее очень сложно. И мало гарантий, что поборет все. Очень часто они потом снова просыпаются.. а тут во время Б ты можешь лекарствами малышу намного больший вред причинить.. вот в чем дело. Во время родов там кам тоже надо почитать как может переходить..

Ольга Ермолаева 25 Октября 2011 в 10:34

Там пневмония может начаться, либо трахома-поражение глаз. Но, понимаю, это лечится и не 100%, что передастся ребёнку. Но вероятность есть...
А с Егором у меня вирус папилломы обнаружили, так я тоже переживала ,что в родах он получит инфекцию в дыхательные пути. Там кондилломами это грозило или что-то в таком духе...Но у нас, ттт, всё нормально.

Наталья Лебединская 25 Октября 2011 в 10:57

Вообще хламидия половая, и хламидия, поражающая глаза и легкие разные... У меня ощущение, что врачи сами еще до конца все эти вероятности не знают. Удачи Вам! И я думаю, что все хорошо было. Тем более как у меня оказалось.. я ж мужа ничем этим не заразила - они вообще непонятно где локализуются.. и муж не заразился и ребенок

Ольга Ермолаева 25 Октября 2011 в 22:30

Угу. Спасибо улыбка

Людмила Курочкина 23 Октября 2011 в 18:18

отдыхай больше поцелуй

Ольга Бирюкова 24 Октября 2011 в 00:03

да, с этой работой...надо и время находить заработанное потратить смех
эх, жалко еще с ней стаж не идет! Я б точно взяла ее как основную...и без проблем и аспирантурой бы занималась, и всем остальным...

Как Анютка твою сессию переживает? улыбка все спросить забываю...

Наталья Лебединская 24 Октября 2011 в 11:30

Нормуль. Сначала по паре часов с соседкой, потом с папой. Три дня тут с бабушкой была. Только вечером сразу -Титя! и не оттащишь - скучает улыбка А завтра-послезавтра Кокошникова обещалась помочь улыбка Что-то у меян вчера оплата заказа зависла.. блин! не улетучилась бы денежка..

Анна Красовская 24 Октября 2011 в 02:48

Ой, Наташ, как я рада за тебя!!! За анализы не переживай, пересдай, хорошие будут)

Наталья Лебединская 24 Октября 2011 в 11:33

Спасибо. Хотя ситуация с белком теперь только усугубляться можетгрусть

Наталья Лебединская 24 Октября 2011 в 11:32

Билось ой как замечательно. И так громко улыбка)) Такая бусинка там еще, а так бьется улыбка) Работаю оператором на дому (ну сейчас еще стажируюсь на руководителя группы).

Марина Филобок 24 Октября 2011 в 16:36

Наташ всё будет хорошо! Главное больше отдыхать по возможности и не нервничать@->-

Наталья Лебединская 24 Октября 2011 в 17:56

Спасибо. Нервничать особо не над чем. Да и запретила бы себе улыбка) А вот спать все время хочется, хотя стараюсь по-больше этому делу уделять улыбка

Аня Титова 28 Октября 2011 в 15:58

так наверное тяжело,с ребенком,работать,ссесии и еще и пузико...мать-героиня!!! здоровьице и успехов во всем!!! улыбка улыбка улыбка

Наталья Лебединская 29 Октября 2011 в 16:00

Спасибо улыбка) в этот раз вроде все успелось (только с работой пока не ясно.. успела ли хотя бы минимум сделать).

Надежда Номоконова 29 Октября 2011 в 18:32

да уж улыбка мегаженщина, все успеваешь улыбка молодец поцелуй