Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

Еще немного новостей...(конец ГВ, ЖК и немного болтовни)
к блогу пользователя    26 Ноября 2011 в 17:34

Расписалась я. А все потому, что работы толковой нет, а на тут что есть нет сил. Успеваю только с группой работать.. Позорище. Надеюсь, что не уволят. Очень надеюсь...

Итак, сегодня ночью:

Аня в 22 улеглась и больше часа висела на тите, в 00 проснулась, гуляла и опять под час висела.. За последние дни это стало сильно выматывать. Почему? не знаю.. Возможно мой организм не тянет 2 таких нагрузки, а может кончается молоко.. и то, что она тянет рождает во мне жуткое тяжелое состояние внутри... Может еще день вчера был тяжелый ( оказалось, что мне вникшему и погрузившемуся в логопедическую литературу.. прочтение автореферата докторской будущей научницы показалось очень тяжелым, и попытка понять что такое колбочки-палочки и для чего - тоже.У меня легкая паника, но возможно.. я просто не переключилась и мало почитала пока..).

Так вот я сдалась.. Твердо сказала нет и дальнейшую ночь мы провели без ГВ. Резко.. да. Я так не хотела. Ушла на время в другую комнату, но не выдержала.. Не смогла бы отдать бабе с дедой, чтоб отучить - это прямо предательство). Так что вернулась в комнату.. Аня еще немного покричала.. и улеглась. Ночью просыпалась раз или 2 и мы давали ей молоко, и баранку.. и снова засыпала. Днем я уехала в ЖК, они с папой хорошо проспали почти до обеда (пока у нас сбитый режим с зубами, только начинает выправляться) и проснулась в хорошем настроении.

В груди тоже нормальные ощущения.

Эх, как бы это дальше пережить. И предателем себя чувствуешь, и сил нет.

В ЖК:

Да-да почему то в субботу они работают, и не только мой врач..

Пузо подросло, как я думала матка на срок (ну после больницы я ее хорошо прощупываю, натренировалась там улыбка)) . С анализами поругали, но не строго. С УЗИ на 12 неделе (а значит и скринингами я пролетела), но опять это меня не сильно расстроила.. к моим прочим сомнениям она добавила данные, что если скрининг плохой.. берут пунцию плаценты (или как-то так, никак не могу запомнить как правильно) и при этом часто выкидыши бывают, так что от этого люди часто отказываются.. И часто рожают нормальных детей. Так что.. опоздали и опоздали.

А аналихы все теперь предстоят - со след. недели.

Потом с подругой по магазину детскому гуляли (она гуляла, а я трындела.. типа опыт передавала улыбка) что и как покупать).

Вот такие новости.

Да.. подержите кулачки, чтоб меня за такую работу не уволили, и с руководителя группы не сократили.. С группой то я работаю, а вот на ввод того, что сейчас есть - сил нет...

теги: Анютка, ЖК,

Комментарии (116)

Уволить не имеют правоподмигивание Я кормила Изю до 7 мес беременности,ни в коем случае не увози к бабушкам для отлучения от груди(она итак стресс переживает в связи с отлучением) Удачки тебе,то есть вампоцелуйпоцелуйпоцелуй

Наталья Лебединская 26 Ноября 2011 в 18:59

Имеют. я ж сдельно работаю. Норматив выполнять должна улыбка) Уже не увезла. И не смогла бы. Правда и сама хотела постепенно отлучать. но видно не судьба. Сейчас кормить хоть иногда будет хуже.. Ребенок запутается и будет не понимать. Молодца. Я вообще хотела до конца, а потом тандемом.. и никак видно.. Тяжко слишком стало. Меня и так врач сегодян несколкьо раз сама взвешивала, не верила, что я похудела. Спасибо. Аньке особенно сил надо

Я на сохранении лежала.от сильного токсикоза и обезвоживания,и все равно не смогла отобрать от груди,щас тандемом кормлюстеснениестеснениестеснение(хотя Изе уже 4ре)стеснениестеснениестеснение

Наталья Лебединская 26 Ноября 2011 в 21:37

а как пока лежала? Не.. мне тяжело было. Прям до дурноты.. и всю неделю так, но в этот раз прямо тяжелено было.

Дневной стационар,днем Изенька в садике былаподмигивание Даже когда лежала постоянно перед родами и то домой бегала постоянно (роддом в 10 мин ходьбы)подмигиваниепоцелуйпоцелуйпоцелуй

Наталья Лебединская 26 Ноября 2011 в 21:56

смех смех смех ну ты молодец!!!!

Любаша К.& F 27 Ноября 2011 в 03:07

Если тебе это не доставляло неприятных ощущений, то тебе только хвала.

Надежда Номоконова 26 Ноября 2011 в 18:35

Наташ, все нормально будет, не переживай за работу. Конечно как ты хотела, мозг просто не успевает за тобой такой прыткой улыбка и работать и читать литературу к диссертации, еще и мамой быть и беременной улыбка. Ты ваще гиперчеловечек улыбка как все успеваешь улыбка поцелуй.
Кстати у нас и при нормальном скрининге предлагали взять пункцию, я как узнала чем это грозит руками ногами замахала, не дай Бог такое.

Ну и с ГВ просто молодец, мы вот все никак не можем отучится грусть(( уже и нутрилак ему в поильник наливаю и ряженку и снежек, твсе пьет, но титьку в рот все равно запихивает

Наталья Лебединская 26 Ноября 2011 в 19:06

Спасибо улыбка)) Как все буду успевать не знаю. Но надыть. С работы могут.. но очень надеюсь, что не станут, так как у всех период тяжелый, а до этого я норматив выполняла улыбка Не хотелось бы терять - хорошее подспорье материальное. А.. ужас улыбка) мне сказали в Италии что ли.. Это обязательно всем. Ужас...
А Вам зачем? пора?? сам думаю не отлучится.. если только сокращать..

Надежда Номоконова 26 Ноября 2011 в 19:38

Ужасно, как это обязательно?????
А почему-ты думаешь что с работы могут попросить??? или ты по договру работаешь?

Хотела отказываться, потмоу-что Степа уже затиранил меня, у него грудь уже не для кормления, а для успокоения. Набесится, а потом к груди и сосать

Наталья Лебединская 26 Ноября 2011 в 21:40

я сдельно работаю. По договору. улыбка) на официальной работе я в декрете.
во-во.. и у нас так.. а на груди вплоть до мозолей..

Надежда Номоконова 26 Ноября 2011 в 21:58

ну получается как у меня...я вообще-то тоже нервничаю, вдруг не понравиться то чт о я на сайте делаю, а это неплохой доход (сайт).

Ой а про грудь беда грусть((( мало того что одну сосет, так вторую в этот момент мнет и не дай Бог руку его убираешь со второй груди.

Наталья Лебединская 26 Ноября 2011 в 23:11

вов-о.. или грудь..у меян еще за родинку, которая сейчас отсыхает.. и больно. Больно сейчас даже до майки в районе груди дотрагиваться.. а она ж треплет.

С сайтом если не понравится скажут улыбка) и ты исправишься (надеюсь, что у меян с работйо так же будет, если что пинок дадут и буду исправляться стараться)

Надежда Номоконова 27 Ноября 2011 в 05:55

смехмаленькие монстры улыбка))))))))) титькоеды. Я то смешная надеялась что Степа сам бросит, потому-что мы все трое в детсве сами бросали еще до года. а Степа и не думает, ему нравится.

Наталья Лебединская 27 Ноября 2011 в 11:34

не.. сами уж больно редко.. а после года, наверное вообще нонсенс улыбка) Это ж привычкой становится

Надежда Номоконова 27 Ноября 2011 в 14:46

грустьтипа соски?

Наталья Лебединская 27 Ноября 2011 в 16:33

ага.. или пальца.. и стоматологи ближе к 2 начинают ругать за ночные кормления.. Кста.. сегодня ночью у меня Аня или не просыпалась, или просыпалась 1 раз. А с грудью раза 4 ночью ее точно кормила..

Надежда Номоконова 27 Ноября 2011 в 17:42

грустьну блин....ка же нам безболезнено уйти от ГВ грусть((( пробуюу не давать, так такие итерики закатывает

Наталья Лебединская 27 Ноября 2011 в 18:49

тоже самое.. но может и рано Вам? я то сейчас агитировать могу.. по первому впечатлению ощущение, что и с Ани груз свалился

Надежда Номоконова 27 Ноября 2011 в 19:02

Наташ, я уже о поцесса кормления перестала испытывать удовольствие и вижу, что Фундус иногда даже не кушать хочет, а просто грудь в рот запихнуть еще и при этом вторую грудь наглаживает.

Наталья Лебединская 27 Ноября 2011 в 19:25

Тогда рискни... только сейчас подруга гооврила что она так же резко прекратила и жизнь стала спокойнее и у нее и у дочки

Надежда Номоконова 27 Ноября 2011 в 19:44

все с завтра попробую, надо только папу предупредить об этом

Любаша К.& F 27 Ноября 2011 в 21:06

Я постараюсь днем не давать и только перед сном дам.

Надежда Номоконова 28 Ноября 2011 в 10:37

смехбитва за "тить" идет с переменным успехом, чаще побеждает Степа

Наталья Лебединская 28 Ноября 2011 в 15:00

я жестко нет.. думаю иначе б она запуталась и не понимала бы, когда дают, когда нет. И почему. ну и если истериками добивается -0 значит и дальше будут только сильные истерики. А я вообще изначально хотела постепенно снижать дневные (отвлекая на что-то), а потом и ночные менять едой, или водой.. Так подруга сворачивала.

Надежда Номоконова 28 Ноября 2011 в 15:06

я без повода ему не даю, он иногда просит просто так, в замен даю ему бутылочку с водой или отвелкаю игрушками, сегодня только во время укачивания давал и думаюь ночью. Сперва надо хоть как-то с дневними требованиями справиться, потом уже за ночные возьмусь

Наталья Лебединская 28 Ноября 2011 в 17:30

Это точно. Удачи Вам!

Надежда Номоконова 28 Ноября 2011 в 18:17

ну более ли мненее вдвоем с мужем справились , правда истрерил ребенок ближе к вечеру грусть(( атас. Сейчас Димка укачал его, положил спать, теперь только в час проснется

Наталья Лебединская 28 Ноября 2011 в 19:02

оо.. Удачи и сил и терпения!!!

Надежда Номоконова 28 Ноября 2011 в 19:16

спасибо

Любаша К.& F 28 Ноября 2011 в 23:37

Я сегодня продержалась до 15-30

Надежда Номоконова 29 Ноября 2011 в 05:19

улыбкая до вечера улыбка)) до ночи вернее

Любаша К.& F 27 Ноября 2011 в 03:09

смех дружба Бедные наши СИСИ!!! Я так и отлучить стараюсь, а потом жалко его становится и я с покорностью достаю грудь просит о помощи

Надежда Номоконова 27 Ноября 2011 в 05:45

грустьтакая же беда

Екатерина Соколова 28 Ноября 2011 в 19:34

Читаю и тихо ужасаюсь удивление Иш чо оказывается в жизни бывает размышления, идеи, мечты А, мне интересно, вы как кормили "по модьнёму" ? Ну в смысле не по режиму?

Надежда Номоконова 28 Ноября 2011 в 19:53

да не было у нас режима, как захотел как титьку в рот, в последнее время по любому поводу, всю грудь измозолил, уже никакой радости от кормления как раньше

Екатерина Соколова 28 Ноября 2011 в 21:50

Ага, я читала что когда кормления по-требованию, то такие проблемы со временем выплывают. Не подумай что пугаю тебя, но когда я работала няней (был такой момент в жизни), так один из детей был мальчик 7 лет и он меня постоянно за грудь хватал. Я сначала конечно в ужасе была, так как о таком и не слышала никогда, не знала что и думать, неужели такое раннее развитие у ребёнка? А потом в инете порылась и как-то спокойнее наблюдать стала, он когда разнервничается (родители его частенько ругали, особенно мама и было за что, кстати), тогда он ко мне и бежал мои сиси помять. (Согласись диковатая ситуация((, "малыш"-то мне уже до подбородка дорос)Когда я наводящими вопросами у мамы узнала, она действительно его до 3-х почти лет кормила и без режима естесссно, по часу болтался на груди. А когда кормишь по режиму, то сися только с едой ассоциируется, пососал ребёнок 15-20 мин и отпал своими делами заниматься.

Наталья Лебединская 27 Ноября 2011 в 11:34

дружба дружба дружба дружба но я сейчас твердо.. так как если сначала нельзя, а потом сдаться.. это ужас что будет. а сейчас уже расстройств не больше чем обычно, а спит лучше.. нонсенс

Надежда Номоконова 28 Ноября 2011 в 10:38

действительно странно...вроде жу с грудью спокойней должны спать

Наталья Лебединская 28 Ноября 2011 в 14:58

неа.. по 4-5 раз за ночь кормила, а вторую ночь спит всю... Без ГВ

Надежда Номоконова 28 Ноября 2011 в 15:04

грусть

Анастасия Попова 26 Ноября 2011 в 18:42

С работой всё будит хорошо,не переживай зря))))
Правильно что отлучила,мне кажется ей будит нормально и она быстро привыкнет и тебе хорошо,тебе силы нужны))))))))

Наталья Лебединская 26 Ноября 2011 в 19:09

Спасибо улыбка) надеюсь.
Да.. сил не хватило на дальше.. Мне кажется уже организм протестовал, есть то много не получается..

//// //// 26 Ноября 2011 в 19:14

у меня как то само собой получилось от груди отучить. всместо сиси давала смесь иногда, потом днем перестала сосать, только ночью, потом ей перестало хватать молока, требовала кушать, я смесь стала ночами давать, постепенно и молоко ушло и теперь ночами 1-2 раза смесь кушает.
на счет работы можешь не волноваться, во-первых, ребенку еще трех лет нет, а во-вторых ты малыша ждешь! улыбка

Наталья Лебединская 26 Ноября 2011 в 21:42

Я сдельно на дому работаю.. тут норматив требуют, нет его - в резерв. А я еще руководитель группы, в резерве им быть не могу.. вот и переживаю..
Тут все или беременные, или с детьми, или инвалиды...

Да у вас хорошо получилось, но нам смесь -то уже никак.. Ночью молоко давали. вечером - кефир. Надеюсь тихо-мирно пойдет..

Три Слона 26 Ноября 2011 в 20:19

За работу не переживай, все будет отлично!!! А с грудью вы что-то затянули... Я ночные быстро прекратила, давала бутылочку с водой или кефиром и нормуль, дети отказались ночью вообще есть. улыбка Ну и перед сном я хорошо их кормила, так легче все переживается. И себя не надо чувствовать предателем, конечно тяжело будет, у тебя сейчас гормоны играют, а ты еще и молоком кормишь, тяжеловато для организма!!! Берегите нервы и здоровье улыбка

Наталья Лебединская 26 Ноября 2011 в 21:46

Спасибо улыбка) Поберегем. Да и мне кажется, что Аня готова. Просто это привычка уже - и надо перестроиться улыбка

Три Слона 28 Ноября 2011 в 19:31

успешного прохождения перестройки! смех смех

Наталья Лебединская 28 Ноября 2011 в 20:16

спасибо. вроде легко проходит

Надежда Чужакова 26 Ноября 2011 в 20:45

биопсия хориона это называется улыбка
а с работы не уволят. я с августа не работаю, а мне только сейчас написали письмо, что добавили в список на уольнение, и то я должна ответить, тогда еще подумают. но не буду, все равно временеи нет грусть

Наталья Лебединская 26 Ноября 2011 в 21:49

Надь, немного отйдешь еще и может появится. Надеюсь, что не уволят.. тебе-то написать могли так как строгие ревизии только сейчас пошли. Я надеюсь, что не тронут так как у всех сейчас проблемы, да и РГ я.. не должны б так легко...

О да.. страшные слова улыбка))

Елена Дмитриева 26 Ноября 2011 в 21:02

Про окончание ГВ ничего не посоветую опыта нет и все еще впереди.. а вот про работу переживать не стоит! все будет хорошо! улыбка

Наталья Лебединская 26 Ноября 2011 в 21:49

Спасибо большое!!!

Наташ,, может я и не права, но думаю надо как-то поскорее закругляться с ГВ, а то витаминчики Анютка и так может получить, а вот твой организм работает на износ, первый триместр беременности, все-таки. У меня про отлучение истории нету, потому что завершили его на 7 месяце Сонечки. А у тебя Анютка уже старше намного. Но ты не переживай, почитай прошлый блоги, Жменя отлучала Егорку уже взрослого, еще девочки давали советы, но побереги свои силы поцелуй А про работу кончено не переживай, не уволят, во всяком случае не должны.

Наталья Лебединская 26 Ноября 2011 в 21:52

Вот и закруглили.. Просто резко получилось.. И наверное пока будет не слишком гладко ночами.. Днем пока получалось отвлекать. У меня уже второй.. 15-я неделя вот началась. На первом вроде ничего пыло, а тут прямо тяжко очень. Про отлучение много было.. в общем-то и собиралась читать как-нибудь. А тут резко пришлось. Просто силы разом упали. Спасибо большое!

Зинаида Давыдова 26 Ноября 2011 в 21:21

Наташа,а зачем тебе вообще все эти скрининги? И кто бы заставил тебя делать пункцию? Лично я отказывалась и от двойки и от тройки,потому что никакого смысла нет в этом всём. Да и от большинства анализов в ЖК можно отказаться,для обменки самый минимум нужен...

Наталья Лебединская 26 Ноября 2011 в 21:54

Про пунцию предупреждают, но не заставляют.. Просто и поняла я что даже если бы был плохой скрининг на пунцию я бы не пошла , следовательно для меня смысл скрининга и правда теряется. Я и сдаю то немного и редко улыбка)) И с Аней также было. но там я в основном в больницах была.

Анна Красовская 26 Ноября 2011 в 22:09

Всё нормально будет с работой) Не переживай! В этих пункциях и скринингах я вообще ниче не понимаю!

Наталья Лебединская 26 Ноября 2011 в 23:08

Спасибо улыбка))

Ольга Ермолаева 26 Ноября 2011 в 22:29

А почему со скринингами пролетела? У нас в ЖК кровь на пороки берут в 15-16 недель, а в медико-генетичнском центре я делала УЗИ+кровь на ХЧГ и альфа-фета сдавала, так это можно до 13 недель 6 дней включительно.
Держись там с ГВ, не сдавайся! дружба Ты и так молодец! дружба

Наталья Лебединская 26 Ноября 2011 в 23:09

у меня 15 неделя пошла. Так что никак грусть. Но это неплохо.. толку от них никакого..
С Гв сдалась, держаться буду с Аниным привыкание без ГВ, Она готова уже. Мы и вчера справились нормально, И день сегодня ничего. Это уже явно привычка была...

Ольга Ермолаева 27 Ноября 2011 в 15:51

Понятно. Да, в ЖК на 15-16 неделе толку точно никакого.
Крепитесь! улыбка
А у меня 15 недель во вторник, 29.

Наталья Лебединская 27 Ноября 2011 в 16:31

дружба у меня 15 в четверг улыбка) На 2 дня с тобой разница, сейчас 15-ая идет

Ольга Ермолаева 27 Ноября 2011 в 18:41

Ух как синхронно забеременели улыбка дружба

Наталья Лебединская 27 Ноября 2011 в 18:48

дружба дружба дружба дружба Но с родами разница большая может быть. посмотрим улыбка)) Здорово что и со вторым тут компания находится улыбка))

Ольга Ермолаева 27 Ноября 2011 в 21:13

Посмотрим, конечно улыбка Но не думаю, что больше месяца, в любом случае... дружба

Наталья Лебединская 28 Ноября 2011 в 00:29

ну.. с Бирюковой Ольгой у нас сначала разница в две недели была, потом чут больше по ее УЗИ, а родила она на 3 недели раньше 40. Так что в итоге 1,5 месяца.. и сейчас с подругой тоже самое.. была неделя разницы, а потом мне чуть меньше срок поставили, а ей чуть больше... и уже 3 недели...

Ольга Ермолаева 28 Ноября 2011 в 12:42

Егора я родила в 38 недель 6 дней.
Посмотрим ка кбудет...

Наталья Лебединская 28 Ноября 2011 в 14:56

у меня Аня ровно в ПДР, ставили на 40 недель 2 дня..

Ольга Мамаева 27 Ноября 2011 в 00:03

Ну не сдала скрининг и хорошо. Меньше нервов. Еще в 18 недель сдают второй скрининг.
ГВ заканчиваешь и молодец. Тем более что тебе не удобно.
За работу кулачки держу @@@@@@@@@@@@@@@

Наталья Лебединская 27 Ноября 2011 в 00:24

согласна. и второй не дадут сделать.. без 12 узи не примут.
Спасибо. С ГВ ночь первая уложила на руках. Уф! что ночью будет.. пока не знаю.. Но уже сегодян без груди она лучше спала и реже просыпалась...

Ольга Мамаева 27 Ноября 2011 в 02:01

Странно, у нас в 18 недель скрининг делали отдельное узи. С 12-недельным скринингом этот никак не связан.

Наталья Лебединская 27 Ноября 2011 в 11:36

странно.. чтож они там смотрят.. в опписании всех скринингов про УЗИ только про воротниковую зону пишут.. а она в 12 недель смысл имеет..

Ольга Мамаева 28 Ноября 2011 в 01:13

В 18 недель смотрят органы, может еще чего. Воротниковую зону только в 12 недель смотрят. улыбка

Наталья Лебединская 28 Ноября 2011 в 14:54

ну да улыбка) И я об этом улыбка))

Ольга Мамаева 28 Ноября 2011 в 15:04

дружба

А. Нютка 27 Ноября 2011 в 01:12

Наташ, а что такое скрининг??? Я эту часть блога вообще не поняла стеснение.
А с ГВ - ты вообще молодец, столько смогла откормить!!!! Сейчас мало кто до года кормит (и я в их числе грусть), а вы почти до полутора лет прокормились)))

Наталья Лебединская 27 Ноября 2011 в 01:29

но много кто до 3 кормит и дальше, и тандемом.. Значит не наше. Сейчас на руках спокойно уложила.. и спит так лучше. Реже просыпается.
Скрининг - это анализ крови, они смотрят соотношения 2 или 3 гормонов, на их основании предположения делают о генетических аномалиях (синдром Дауна, и еще несколкьо синдромов). Нужноа еще ширина воротниковой зоны на УЗИ 12 недель. Если и то и другое плохо, должны эту страшную штуку делать.. чтоб по хромосомкам плаценты определить правда ли есть нарушения генетические. Это все вероятностное. Сильно, и видишь.. сам анализ (уже когда плаценту берут) может выкидышем закончиться.

А. Нютка 27 Ноября 2011 в 13:47

Ужасы какие удивление. Так я поняла, что тебе этот анализ делать не будут??? Так ведь??

Наталья Лебединская 27 Ноября 2011 в 16:29

не-не. Это к тому, что если бы я делала УЗи в 12 недель, и скрининг ито и другое было плохим, мне бы предложили делать его и я б отказалась. Следовательно в том, что я все это пропустила ничего страшного нет улыбка во улыбка))

А. Нютка 28 Ноября 2011 в 00:26

Все, теперь поняла стеснение. Ужас, отупела совсем отчаяние. Все приходится разжевывать грусть

Наталья Лебединская 28 Ноября 2011 в 00:27

а может ты тоже.. в ожидании, а? улыбка улыбка улыбка улыбка

А. Нютка 28 Ноября 2011 в 00:27

Неа, точно нет грусть

Любаша К.& F 27 Ноября 2011 в 03:12

Наташ, с беременностью в организме происходит притормаживание реакций и не зря в народе говорят....беременные как тупые....я конечно не согласна с этим высказыванием, но то что доходит как до жирафа точно смех

Наталья Лебединская 27 Ноября 2011 в 11:31

точно-точно. А уж перлов бывает улыбка)) Но цели есть и надо работать

поцелуй поцелуй поцелуй поцелуйне уволят и всего самого хорошего!

Наталья Лебединская 27 Ноября 2011 в 11:31

Спасибо ! надеюсь

Наталья Изевлина 27 Ноября 2011 в 11:30

Беременных не имеют право увольнять! Насчет ГВ. Не надо себя чувствовать предателем, какой же ты предатель? Столько кормила! Все через э
то проходят, тебе надо немного отдохнуть, скоро опять полтора года кормить будешь! улыбка

Наталья Лебединская 27 Ноября 2011 в 11:33

Тут имеют улыбка работа сдельная. с гв все неожиданно спокойно. Все-таки готов ребенок. А ночью теперь спит намного лучше. Спасибо!

Анна Сурминова 27 Ноября 2011 в 12:10

ты и так молодец столько всего успеваешь и Анютку так долго грудью кормила улыбка улыбка улыбкаУМНИЦА

Наталья Лебединская 27 Ноября 2011 в 12:17

СПасибо улыбка

Аня Титова 27 Ноября 2011 в 15:30

да,очень тяжеловато тебе,я тоже отучать начала от гв,тоже сама без помощи,но мне проще я не беременная и неработающая...так что держись и удачи тебе!молодчинка,все обязательно получится и тебя не уволят,просто тебе надо отдохнуть))

Наталья Лебединская 27 Ноября 2011 в 16:30

Спасибо! И отдыхать пытаюсь.. и работать, и по учебе читаю по-тихоньку.
С Аней роде спокойно все. Просит редко и ненавязчиво, а ночью спит намного лучше. Посмотрим недельку, а там точнее напишу

Юлия Щукина 27 Ноября 2011 в 16:04

Молодцы, что закончили, мы тоже резко заканчивали, в год и 6, но ничего - все пережили. За работу держим кулачки, все будет хорошо!!!

Наталья Лебединская 27 Ноября 2011 в 16:31

Спасибо улыбка)) А пережили легко?

Юлия Щукина 28 Ноября 2011 в 12:18

Более-менее легко, спасибо маме улыбка

Вета B 27 Ноября 2011 в 19:39

Ну ты супервумен! поцелуй Как ты все успеваешь! прям поражаюсь тебе! одобрение пусть у вас все будет хорошо! За работу не переживай! С такими как ты на работе нечего плохого не случится, особенно у тебя и с тобой подмигивание

Наталья Лебединская 27 Ноября 2011 в 20:05

Спасибо. ой как надеюсь улыбка) ни фига не успеваю отчаяние

Татьяна Трофимова 27 Ноября 2011 в 22:11

ой Нашик, и не говори про работу, я уже в резерве. С постоянной работой времени вообще стало не хватать. грусть
Я думаю, что ты и так долго кормила, все что нужно было Анютке ты ей уже дала, она уже большая,постепенно будет привыкать и к обычному молоку. А ты отдохнуть должна, и силы копить на следующего улыбка
Давайте уже может увидимся, так давно мы не встречались. Мы на вас осмотрим вы на нас. улыбка Максим большущий стал, садиковый совсем смех

Наталья Лебединская 28 Ноября 2011 в 00:26

Молодцы. Ну еще б с постоянной. Меня сейчас нереально выцепить - до врача и то с трудом доезжаю. А до вас совсем далеко. Да и в Ашан то редко выбираемся, когда совсем туго становится. С января у меня сессия, да и к аспирантуре надо готовиться.. и ко второму. Так что ппц. просто : ) С утра до вечера.. а еще дома убираться... уф! и это еще не все смех смех смех смех

Ты просто энерджайзер какой-то!!!

Наталья Лебединская 28 Ноября 2011 в 14:54

отчаяние отчаяние отчаяние долбанный. Как в анекдоте про ворону смех смех смех

Что за анекдот? стеснение

Наталья Лебединская 29 Ноября 2011 в 16:19

он матный малость.. про то как ворона с какими-то птицами на юг полетела. Она с трудом, но долетела. Птицы признают - ну ты крутая. И обессилевшая ворона отвечает. Да крутая-то я крутая, но такая пи.. или какое-то другое слово. Означающее ненормальность в матном эквиваленте улыбка)

смеха, вспомнила смех смех смех

Наталья Лебединская 1 Декабря 2011 в 19:57

смех смех смех смех вот прям как я

смех ага,похоже смех смех смех смех смех смех смех

Татьяна Трофимова 27 Ноября 2011 в 22:12

Хотела написать Наташик смех стеснение

За работу держу кулачки@@@@@@@@

Наталья Лебединская 28 Ноября 2011 в 14:54

Спасибо!!!

Екатерина Соколова 28 Ноября 2011 в 19:39

Поздравляю с законченным ГВ! Я думаю тебе виднее и раз вы обе готовы - отлично, в любом случае спать теперь даже спокойнее ночью будет улыбка Какая же ты умница, столько всего успеваешь поцелуй удивление, Удачи тебе и здоровья приветствие

Наталья Лебединская 28 Ноября 2011 в 19:46

По-моему она еще больше меня была готова улыбка) тт.. пока все легко и просто. Спасибо большое!!!

Nin@ Uneev@ 29 Ноября 2011 в 18:01

тяжеловато, ну ни чего это все временно и пройдет! Анюта вырастет, рано или поздно придется отлучать от груди или по отдельности или сразу двоих смех беременность тоже пройдет, беременной еще не кто не оставался на всегда смех ну а работа наладится там где провал там и виражи! так что временные трудности на то они и временные - пройдут, только чучуть потерпи. подмигивание

Наталья Лебединская 29 Ноября 2011 в 18:11

Отлучилась она хорошо. И спокойно. И самой, по-моему лучше улыбка) Спасибо большое!!! Надеюсь, что справлюсь со всем улыбка)