Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

все хорошо :)
к блогу пользователя    22 Декабря 2011 в 12:46

Шевелюшки становятся все более явными. Так что думаю, что все нормально.

Сейчас есть и работа, и рефераты надо доделывать и уже планировать сессию (появилось расписание и в некоторые дни точно муж не сможет. надо искать варианты).. Так что некоторое время могу не успеть сюда. Но обещаю быстьро исправиться улыбка)


Спасибо большое за беспокойство!!!

Кстати в реферат.. я решилась и взяла одну из книг Монтессори и возьму примеры из нее. Решила почитать немного, для примеров - ои опять ушла с головой. Все-таки мне непонятно, почему в России нет Монтессори садов и центров (может есть, а я не могу найти). И те центры, которые рекламируются как Монтессори это вранье улыбка чистое улыбка) Они прсото берут монтессмори-материалы.. или часть из них.. и уже называются Монтессори. А реально..в группе монтессори садика должно быть не меньше 25 человек, а в норме 30-40.. эх..

буду читать, сокрушаться и пытаться выделить хотя бы 2 скромных примера.

Кстати.. если интересно - могу опубликовать потом практическую часть реферата. Там немного. 5 задач и их решения. Из Сухомлинского, Корчака Януша и Марии Монтессори.


Комментарии (133)

Елена -=Мама Лины И Лики=- 22 Декабря 2011 в 12:54

Насколько я помню у нас есть Монтессори-сад. кто-то из моих сокурсниц там практику походил (или работает). Но у нас город большой, сразу информацию не найти. Но поспрашиваю.

Наталья Лебединская 22 Декабря 2011 в 18:50

Спасибо улыбка) Именно сад? это было бы здорово.. От центров точно толку никакого.. а вот садик увидеть - у меня мечта улыбка) Заграницей их много. И еще раз спасибо. вроде и правда все хорошо улыбка

Елена -=Мама Лины И Лики=- 22 Декабря 2011 в 19:25

в принципе, про садики Монтессори можно посмотреть здесь: http://trening.montessoricity.ru/video/4 Своих пока не спрашивала, т.к. конкакт не грузится, а телефоны не в записной улыбка

Наталья Лебединская 22 Декабря 2011 в 20:21

вау! ну ты скорость. Пошла смотреть.. Правда не уверена, что откроется, у меня и работа сейчас висит (почему и вылезла сюда смех смех смех) Я вообще обрезала весь этот интерес.. мол, что успею еще.. А сейчас вот опять книжку открыла и понеслось..

Наталья Лебединская 22 Декабря 2011 в 20:22

это ж видео радость радость радость радость

Елена -=Мама Лины И Лики=- 22 Декабря 2011 в 21:17

ну да. Не надо? подмигивание
(а ссылки я тебе выдавала на виснувшем инете) улыбка

Наталья Лебединская 23 Декабря 2011 в 16:17

наоборот самое то! часть посмотрела.. но пока мне попалась работа с монтессори-материалами.. Это не совсем то. И повторюсь - большую часть их можно самим сделать улыбка)

Елена -=Мама Лины И Лики=- 23 Декабря 2011 в 17:01

это я в курсе улыбка

Наталья Лебединская 23 Декабря 2011 в 17:11

дружба

Елена -=Мама Лины И Лики=- 22 Декабря 2011 в 20:05

еще нашла: http://www.kidsreview.ru/reviews/montessori-tsentry-sady-i-shkoly-sankt-peterburga-kratkii-obzor-spb Но я смотрела по Санкт-Петербургу. Из моих девчат пока никто не ответил грусть

Наталья Лебединская 22 Декабря 2011 в 20:23

организовано многое правильно.. но как у нас сейчас и есть.. народу мало грусть и это развивающие центры. но хоть что-то. Спасибо огромное!!!!!

Елена -=Мама Лины И Лики=- 22 Декабря 2011 в 21:19

мы ходили в один развивающий центр. Там были занятия по методике Монтессори, но мы и так дорого платили, поэтому не решились.

Наталья Лебединская 23 Декабря 2011 в 16:16

Там занятия с материалами. не может быть в детском центре ее методики.. не адаптируешь ее. Эх.. так все подробно рассказать хочется улыбка) а вот материалы ее можно многие и самим делать. Она ж тоже начинала творя все из подручных материалов смех смех

Елена -=Мама Лины И Лики=- 23 Декабря 2011 в 17:05

Не надо мне подробно рассказывать улыбка я же слушала лекции улыбка))

Наталья Лебединская 23 Декабря 2011 в 17:08

смех смех смехну лекции всегда передают личное отношение.. а Монтессори у нас почему-то не любят грусть сама боюсь в реферат вставлять смех смех смех

Елена -=Мама Лины И Лики=- 23 Декабря 2011 в 23:55

не знаю, у меня были хорошие педагоги и некоторые из них не делали какие-либо различия в отношении к школам.

Вера Грубка* 22 Декабря 2011 в 12:58

Рада за тебя и твоего малыша,что у вас все хорошо. поцелуй

Наталья Лебединская 22 Декабря 2011 в 18:49

спасибо улыбка))

Юлия Букаева {Ганагина} 22 Декабря 2011 в 13:01

как здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! смех смех смех смех

Наталья Лебединская 22 Декабря 2011 в 18:48

улыбка улыбка улыбка это точно

Вета B 22 Декабря 2011 в 13:04

ну слава тебе господи,хорошо, что хорошо! улыбка

Наталья Лебединская 22 Декабря 2011 в 18:47

спасибо

Екатерина Сошневская 22 Декабря 2011 в 13:20

улыбкарада что у вас все хорошо!!! поцелуй

Наталья Лебединская 22 Декабря 2011 в 18:47

улыбка улыбка улыбка спасибо

Олеся Марковцева 22 Декабря 2011 в 13:24

Я даже не сомневалась, что все хорошо!!! улыбка Так и продолжайте!!! поцелуй А тебе Наталька удивляюсь все больше, когда ты все успеваешь??? размышления, идеи, мечты вот где энерджайзер смех смех смех

Наталья Лебединская 22 Декабря 2011 в 18:47

смех смех если б успевала улыбка)) Сейчас вот как виснет октопус - сюда успеваю (рефератом за это время нереально заняться - там думать цельно и много улыбка)). Вот горжусь, что подарки упаковала сегодня улыбка)) И работаю. Еще б реферат закончить.. мечта любовь любовь любовь

Татьяна Абрамян 22 Декабря 2011 в 13:27

Есть в МОскве центр Монтессори,а мне нравится далеко не все. Поэтому очень многие работая с программами по развитию деток используют только некоторые материалы.
Сразу привожу пример. Я работаю с детьми от 2,5 до 17 лет, коснусь малышей. Работаю по программе Бурениной, но...... у нее в программе - это свободное движение под музыку без муштры............. а мне так нельзя, я работаю с муштрой потому что работаю на город, район, область и т.д. у меня коллектив сценически выставляемый, что будет если выставляя группу, каждый будет танцевать что он хочет. конечно дается детям свобода на занятиях , но и расслаблять их нельзя. Ой, я щас в дебри залезу. Все занятия по развитию должны быть с индивидуальным подходом и группа в 30 человек, особенно крошек - это бред, я тебе говорю это как человек практикующий с крошками ,уже слава богу, больше 20 лет.

Наталья Лебединская 22 Декабря 2011 в 18:43

Тань.. да понимаю.. у меня мечта посмотреть на нормальный Монтессори садик. у них и получается индивидуально.. но за счет того, что каждый ребенок сам определяет в каком направлении двигаться.. тут тоже в дебри надо, чтоб было понятно улыбка) сейчас еще заказала книгу женщины, которая в России этим занималась (были же Монтессори сады до революции еще.. это в 1926 году их запретили. Могу догадаться почему улыбка) И могу догадаться почему сейчас не возобновляют. Но за границей их очень много . В центрах ее систему нельзя применять.. она там и не сработает, я думаю.. только если частные детские сады..

Татьяна Абрамян 22 Декабря 2011 в 19:00

Эта тема очень спорная, я вообще со многими методиками могу поспорить т.к. сталкиваюсь с этим на практике. Я даже не смогла закончить одни такие курсы по повышению квалификации из-за того, что много говорила с докторами наук................

Наталья Лебединская 22 Декабря 2011 в 20:19

не удивлюсь.. если ты с фанатиками столкнулась.. Меня фанатики в любом виде напрягают, даже если очень разумные вещи говорят смех смех смех Да и.. муж говорит, что докторов науки по педагогике надо опасаться улыбка) уж больно легко эти докторские даются улыбка за ними может мало что стоять

Татьяна Абрамян 22 Декабря 2011 в 22:33

Они все теоретики, а докторские свои защищают за счет работ практических педагогов. Я лично столкнулась с этим, единственное чем мне всегда везет и мое особо не используется потому как танцы особо специфический род занятий и просто педагог не владеющий тонкостями специфики не рискнет воспользоваться, только поверхностно.

Наталья Лебединская 23 Декабря 2011 в 16:11

смех смех смех какие плюсы в твоей работе смех смех смех а про докторские педагогические молчу.. и согласна с мужем.. там любой.. не очень умный человек может защититься.. и при этом никакой особой работы может не проводится.. Спасибо большое!

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 22 Декабря 2011 в 21:36

а я вот соглашусь с Татьяной, что полностью одну методику использовать не нужно, нужно комбинировать и подстраиваться под нужды детей и ориентироваться на современность, потому как сейчас дети совсем не такие как раньше, а в разных регионах есть еще и свои отличия, хотя об этом мало говорится. Большие группы-тяжело! речь ведь идет не только о занятии в 2-3 часа, а об ежедневном пребывании с 7 до 7.
честно сказать, для своей дочки предпочла бы, чтобы было комплексное развитие, разносторонне, не только Монтессори, но и другое.

Рада слышать, что у тебя и малыша все хорошо! радость шевелюшки-это здорово!
материалы выкладывай, очень хочется прочесть!
ты умница такая, сама развиваешься и за собой тянешь других! за это спасибо!

Наталья Лебединская 23 Декабря 2011 в 16:15

Тут нужно сами методики занть.. если просто использовать материалы, то да. Смешивать и разные. Но если следовать методике Монтессори это изначально другая организация. Просто в двух словах это не объяснишь. и в обычный садик или центр это не впихнешь, даже если внешне все сделать как нужно - зоны и материалы. Там смысл весь в стиле обучения что-ли.. Не педагог учит детей. а дети сами руководят своим развитием, сами поддерживают дисциплину.. все сами. Педагог только помогает если нужно, показывает что-то и все. как это смешаешь? один день так, другой так.. тут совсем не то. А центры сейчас так и делают - берут материалы.. по сути просто дают детям игрушки,, раработанные в системе Монтессори.. и это не развитие по этой системе, а прсото использвоание материалов улыбка) Если мне посчастливится увидеть такйо садик - расскажу. Просто ж книжку перепечатывать смысла нет. Если интересно можно почитать улыбка)

Margo Bes4Astnova 22 Декабря 2011 в 22:30

Натусь, а почему эти сады запретили,я как не педагог конечно далека от всего этого,но всеж интересно, т.к. люблю все это!

Наталья Лебединская 23 Декабря 2011 в 16:09

Насколько я понимаю, потому что в этих садах прививается самостоятельность мыслей. действий.. а в СССР это не сильно поощрялось.. слишком бы вольные дети получались..

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 23 Декабря 2011 в 22:10

да, наврено, стоит почитать. Наташ, я и так сейчас загружена полностью благодаря тебе смех смех смех смех читаю, читаю умные книги, начала носок новогодний для Дарьи делать... да и планы еще есть смех монтессори включила уже.

Наталья Лебединская 25 Декабря 2011 в 14:54

смех смех смех смех тогда надо мне замолчать на какое-то время смех смех смех. сейчас как раз работа появилась улыбка) похвастайся обязательно.. и о Монтессори мысли интересны. только мне кажется лучше читать именно ее книги, а уже потом в современных обработках

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 26 Декабря 2011 в 08:20

смех смех смех нет-нет, продолжай делиться своими планами, прочитанным, делами, это увлекательное дело бросать нельзя улыбка а то, что загружена-это здорово ведь, а то у меня уже день сурка начинался ))) согласна, что лучше-оригрналы!

Марина Изосимова(Камалова) 22 Декабря 2011 в 13:58

улыбка не успеем оглянуться-вторая малышка появится)) ребенок в коляске

Наталья Лебединская 22 Декабря 2011 в 18:39

улыбка улыбка улыбка точно.. но еще так долго...

Наталья Изевлина 22 Декабря 2011 в 14:25

Рада, что все хорошо. А Монтессори- сады есть, только они немного отличающиеся от программы. И это, на мой взгляд, не плохо. Я понимаю, что группы должны быть разновозрастные, но не по 30-40 человек. Это перебор. Сама воспитатель, знаю по опыту. У нас в саду есть разновозрастные группы, но ходят туда не больше 25 детей. Это и так достаточно сложно вести занятия в разновозрастной группе, а уж если их 40 ! удивление

Наталья Лебединская 22 Декабря 2011 в 18:34

Наташ.. там же система работы совсем другая. И она это подразумевает. Там же воспитатель не должен следить за всеми, одергивать, учить. И там не ведут занятия - это основное отличие улыбка) На пальцах не объяснишь. Если хотя бы половина из того, что пишут по опыту в таких группах правда. Это уже потрясающе. Последний пример о садике в Риме - группа 150 человек. на них 5 воспитателей.. Но у них же там второстепенная роль, дети все сами улыбка)

Наталья Изевлина 22 Декабря 2011 в 19:05

Я в курсе этой системы)))) сама являюсь воспитателем с 10ти летнем стажем. Полностью она мне не нравится, но во многом совершенно согласна, и очень хотелось бы, чтобы в наших садах внедрялись некоторые моменты из нее. А не так, как нас раньше ровняли всех под одну гребенку, если утренник- то все мальчики зайчики, все девочки- снежинки. Если ребенок не такой как все, отличается в чем-то, его п"переделывают" по воспитателя, чтоб ему было легче, чтобы все дети были "одинаковыми", средненькие, так сказать. Это и ужасно.

Наталья Лебединская 22 Декабря 2011 в 20:05

ну да.. я чем больше читаю, тем больше сокровищ открываю.. и пишет она по самым важным вещам, не вдаваясь в подробности.. а я б и кучу ситуаций, примеров с радостью почитала бы улыбка) Просто в курсе жэ по разному бывают.. мне подруга долго доказывала, что они занимаются по методике монтессори.. а из все методики в развивающем центре был небольшой набор материалов и все.. при том очень скромный. суть методики основная при этом полностью теряется. а что не нравится? если это не затруднит.. я ж не практик... самой сложно критиковать

Наталья Изевлина 22 Декабря 2011 в 21:19

Мне не нравится такое большое количество детей в группе, не нравится, что обычным игрушкам- куклам, машинкам, мишкам там нет места. Еще очень, на мой взгляд, большой минус состоит в том, что не уделено внимания ролевым играм. Они, на мой взгляд, являются неотъемлемой частью развития ребенка, детства в целом. Сейчас дети вообще не умеют играть в больницу, парикмахерскую, магазин, почту, школу. Им порой нечем себя занять. А вспомнить наше детство? Мы только и делали, что играли в дочки матери, школу, магазин Вообще, сейчас ролевым играм очень мало уделяется внимания даже в обычных садах. Программа с каждым годом все сложнее, на игры практически времени не остается.
Еще мне не очень нравится то, что по Монтессори педагог помогает детям только по их просьбе.. Но бывают же такие дети, которые просто не подойдут и не спросят, застенчивые тихони такие. Они всегда есть, в любой группе. А им как быть? Много и плюсов, конечно. Нужно выбирать золотую середину, я считаю. Целиком и полностью опираться на эту программу я бы не стала. Можно устраивать, как бы "часы Монтессори", ну или что-нибудь в этом духе.

Наталья Лебединская 23 Декабря 2011 в 16:09

Там педагог наблюдать должен.. и таких тихонь вычислять улыбка Сложно обсуждать. когда не работаешь..а вот с ролевыми - там есть это точно, в одной из зон. Но точнее сейчас не скажу.) неужели не играют? а ведь возможностей сейчас намного больше.. столько комплектов специализированных... а с количеством детей они считают, что чем больше, тем лучше.. но это сложно обсуждать не поработав с этим. Там же позиция педагога другая.. и судя по отзывам, тех кто только начинал так работать - с привычных методов переходить тяжело.. Спасибо большое!!!

Наталья Изевлина 23 Декабря 2011 в 16:37

Да не за что. Да,Наташ, играть совсем перестали дети. Еще, когда я начинала работать, дети только и были заняты ролевыми играми, а теперь атрибутов для игр больше, а самих игр нет((. Я не считаю ролевыми играми игры в Винкс, Роботов, Бакуганов. Вот в это и играют дети сейчас.

Наталья Лебединская 23 Декабря 2011 в 17:10

да.. жуть. вот и думай.. мы ТВ вообще не смотрим.. Но это пока.. потом ребенок будет в детские коллективы вливаться.. я и резиночек, прягалок не вижу на улицах. очень редко классики. это тоже грустно. у компьютеров и ТВ что ли все просиживают? Срочно ищем выход смех смех смех Спасибо, Наташ! Ты подала много идей на подумать, особенно в плане своих деток улыбка что и как надо делать.. и не представляю как без ролевых игр грусть

Наталья Изевлина 23 Декабря 2011 в 18:45

дружба

Татьяна Дегтярева 23 Декабря 2011 в 19:26

золотая середина действительно лучше как авторитарного стиля , так и стиля монтесорри)))

Наталья Изевлина 22 Декабря 2011 в 19:07

И еще совершенно не дают воспитатели "старой закалки" развиваться детям самостоятельно, искать самим решение из сложившихся ситуаций, доходить до сути. В этом очень хорошо может помочь данная программа.

Наталья Лебединская 22 Декабря 2011 в 20:07

меня больше всего поразило, что дети сами дисциплинируются.. не могу себе этого представить. бедлам - представляю, а вот добровольную тишину и покой - не могу. Но читала не только саму Монтессори, но и отзывы от воспитателей.. их опыт.. И пишут, что да.. через какое-то время бнедлама все организуется.. и воспитателю при этом не нужно никого строить.. посмотрела бы я на это улыбка) верю.. но хочется видеть улыбка)

Наталья Лебединская 22 Декабря 2011 в 20:12

меня больше всего поразило, что дети сами дисциплинируются.. не могу себе этого представить. бедлам - представляю, а вот добровольную тишину и покой - не могу. Но читала не только саму Монтессори, но и отзывы от воспитателей.. их опыт.. И пишут, что да.. через какое-то время бнедлама все организуется.. и воспитателю при этом не нужно никого строить.. посмотрела бы я на это улыбка) верю.. но хочется видеть улыбка)

//// //// 22 Декабря 2011 в 14:47

шевелюшки - это самое приятное, что было в моей беременности любовь

Наталья Лебединская 22 Декабря 2011 в 18:29

эх.. свидетельство, что все в порядке улыбка))

//// //// 22 Декабря 2011 в 19:20

да-да, помню как я переживала, когда несколько часов не чувствовала шевелюшки. это наверное у всех беременных так

Наталья Лебединская 22 Декабря 2011 в 20:02

смех смех смех это сумашедший дом.. но сейчас они еще нерегулярные и слабые.. думаю, что я часто просто не замечаю улыбка а вот позже да.. пару часов и уже. ой.. а что малыш заснул? улыбка))

Юка Травкина 22 Декабря 2011 в 15:23

рада что у вас всё хорошо улыбка

Наталья Лебединская 22 Декабря 2011 в 18:29

улыбка улыбка улыбка

Наталья Лебединская 22 Декабря 2011 в 18:29

улыбка улыбка улыбка

Наталья Лебединская 22 Декабря 2011 в 18:29

улыбка улыбка улыбка

Ольга Мамаева 22 Декабря 2011 в 16:19

Здорово, что у вас все хорошо! @->- @->- @->-
А практическую часть выстави, пожалуйста. ОООчень интересно почитать. стеснение поцелуй

Наталья Лебединская 22 Декабря 2011 в 18:28

обязательно улыбка) спасибо! Оль.. родителям открытка от вас пришла слёзы слёзы слёзы мы ее раньше февраля не увидим слёзы слёзы слёзы

Ольга Мамаева 22 Декабря 2011 в 20:07

Я думала ты живешь по тому адресу.
А вы так редко видетесь?

Наталья Лебединская 22 Декабря 2011 в 20:14

Мы в Нижнем. а родители за 400 км отсюда улыбка)) мы в том году жили у них часто. А ездим сейчас редко.. в ноябре ездили, и теперь (если получится) в феврале. Весь январь у меня сессия улыбка

Ольга Мамаева 22 Декабря 2011 в 20:17

Ну значит будет продолжение новогодних праздников улыбка

Наталья Лебединская 22 Декабря 2011 в 20:25

это точно улыбка) Главное отписалась, что открытка дошла улыбка))

Ольга Мамаева 22 Декабря 2011 в 21:43

поцелуй

Светлана Зе-Леина 22 Декабря 2011 в 16:35

хорошо, что малышка толкается)))) но ты с врачом все-таки поговори, по крайней мере скажи врачу на следующей явке.

Наталья Лебединская 22 Декабря 2011 в 18:28

обязательно улыбка спасибо!!

Светлана Зе-Леина 23 Декабря 2011 в 06:31

поцелуй

Татьяна Яковлеffа 22 Декабря 2011 в 16:37

Хорошо,что все хорошо. улыбка

Наталья Лебединская 22 Декабря 2011 в 18:27

улыбка улыбка улыбка СПАСИБО

Анна Сурминова 22 Декабря 2011 в 16:47

пусть малыш растёт улыбка улыбка улыбка а пол ещё же не известен?
буду ждать практическую часть хоть узнаю что это такое стеснение

Наталья Лебединская 22 Декабря 2011 в 18:25

улыбка улыбка улыбка спасибо улыбка нет пока. В конце января на УЗИ улыбка)) практическую опубликую улыбка0 ну там ничего особенного - несколько примеров из книг улыбка

Анна Сурминова 22 Декабря 2011 в 20:11

будем ждать ответа,кто же там спрятался улыбка
всё равно будет очень интересно почитать улыбка

Наталья Лебединская 22 Декабря 2011 в 20:17

напишу сразу смех смех куда ж я.. да чтоб не отписаться тут сразу же смех смех смех

Анна Сурминова 22 Декабря 2011 в 20:23

да да да смех

Ольга Паршина 22 Декабря 2011 в 17:08

Замечательно, что все хорошо, я за вас рада улыбка улыбка улыбка

Наталья Лебединская 22 Декабря 2011 в 18:24

улыбка улыбка улыбка спасибо

Татьяна Дегтярева 22 Декабря 2011 в 17:48

Замечательная новость о шевелюшках))) А как бывший педагог я тебе скажу что группа 30-40 малышей свободных в развитии это большой напряг и стресс для учителя, хоть и интересно очень))) мне такие занятия нравились)))) улыбка улыбка улыбка улыбка улыбка улыбка улыбка улыбка

Наталья Лебединская 22 Декабря 2011 в 18:24

Тань.. там по описаниям вначале сумашедший дом.. в целиком новой группе - с месяц.. а потом все налаживается.. Эх.. если хотя бы 50% описанной практики правда - это потрясающе улыбка)) ты не читала о ее методах? не в современных сжатиях и выжимках..а изначально? как она организовывала работу? им же заинтерсовались после того, как у нее группа с отставанием в развитии по развитии обошла нормальных улыбка

Татьяна Дегтярева 22 Декабря 2011 в 21:12

оригинал, не читала. А с 30 отстающими в развитии детьми занималась))) и с сорока малышами занималась) Дети у меня лично показывали потрясающие результаты))) Одна девочка с задержкой развития у меня на открытом уроке, педагогу на вопрос о растениях написала уравнение фотосинтеза, и рассказала о пигментах, а мы это проходили за месяц до этого))) причем в факультативной форме, просто листики из букета рассматривали)))) А другая показала основы разминки для актерского мастерства))) а один мальчик просто нарисовал пальцами дерево))) А еще они все становятся дружными)))

Наталья Лебединская 23 Декабря 2011 в 15:59

Тань, а где ты так работала? ну ты молодец!!!! Значит хороший педагог!!!! Как занималась?? Блин.. столько вопросов.. ответь как сможешь. очень интересно

Татьяна Дегтярева 23 Декабря 2011 в 19:09

Я в образовании долго работала. Работала в центре с детьми))) , в вузе со студентами, в детском саду, в лагере. Мой стиль общения по жизни помнишь? Так вот я так же общалась с детьми, подростками, студентами, коллегами))) Так что я старалась работать в нескольких направлениях- естественно обучение (учила биологии, экологии, цветоводство, мир вокруг нас, дизайн, макраме, модульное оригами, актерскому мастерству, маркетингу, менеджменту) ну и плюс все о чем спросят, воспитание (это обязательно), личное общение (всегда со мной можно было поговорить, посоветоваться), свобода волиизьявления, творчества, учет личностных интересов каждого, свобода выбора, превращала любой день в праздник и вела праздники, общалась вне школы, центра, сада, вуза. Плюс я для каждой группы была чуточку разной для 5 летних я была одновременно и взрослой учительницей и как-бы пятилетней подружкой, для 20-летних -учительница и подруга, с детьми инвалидами общаясь не воспринимая их недостатков. То есть они были равные)) Чутко реагировать на изменение в мыслях, настроениях, поведении детей))) Каждый чувствовал, что ему уделяется внимание. Плюс контакт с другими учителями, родителями)) Мастер классы по работе. Мене очень нравилось преподавать)))))) Детям я тоже нравилась)))) Просто я очень сильно любила детей и хотела их чему-то научить. От разных детей слышала, что им понятнее если я им расскажу что-то из математики, литературы, химии, географии, чем учителя. Плюс если, что я могла признаться я это не помню, и предложить поискать вместе. Так что детки, бегут обниматься ко мне, поздравляют с днем рождения, зовут на проводы их в армию и знакомят со своими детьми)))) очень приятно было слышать от разных детей от 3до 16 лет, что хочу стать Татьяной Ивановной. В лагере я даже проводила конкурс среди детей, кто хотел побыть мной)))) Так что как-то так.... улыбка улыбка улыбка улыбка улыбка улыбка улыбка улыбка улыбка улыбка улыбка улыбка улыбка улыбка улыбка

Татьяна Дегтярева 23 Декабря 2011 в 19:18

А еще у меня был проект по работе с детьми "Учимся играя". я так целый год работала.. Там все построено на играх, обучение, перерывы, каникулы.... Там дети определяли чем хотят заниматься..... а я так только подсказывала..... плюс я всегда хотела что бы ребенок радовался занятию.....

Наталья Лебединская 23 Декабря 2011 в 22:30

и как успехи в этом? тоже интересно.. по сути малыши в общем все через игру воспринимают. У Сухомлинского и обучение грамотой через игру, природу.. прошло с дошкольниками

Татьяна Дегтярева 24 Декабря 2011 в 09:21

Удачно, детям нравилось очень))) и результаты высокие)))

Наталья Лебединская 23 Декабря 2011 в 22:29

Когда ты успела-то?? и как тебя занесло туда? мн кажется.. или я тебя последний раз видела работающей в ОБИ? или.. я путаю.. а в каком центре?

Татьяна Дегтярева 24 Декабря 2011 в 09:23

В оби, я работала на 4 курсе..... первого высшего......

Татьяна Дегтярева 24 Декабря 2011 в 09:26

А потом ушла в образование.....

Наталья Лебединская 25 Декабря 2011 в 14:52

и сейчас в образовании?

Наталья Лебединская 25 Декабря 2011 в 14:52

значит не глючу улыбка))

Татьяна Дегтярева 27 Декабря 2011 в 18:52

А сейчас в строительстве......

Наталья Лебединская 28 Декабря 2011 в 20:09

ну ты даешь!!!! Как тебя носит?

Татьяна Дегтярева 29 Декабря 2011 в 17:06

нормально, что-то надоело меняю направление деятельности.....

Наталья Лебединская 29 Декабря 2011 в 18:02

тоже верно улыбка)я пару раз меняла. Но сейчас надеюсь, что после второго пойду уже серьезно улыбка)

Татьяна Дегтярева 30 Декабря 2011 в 16:50

Если тебе этого хочется. то пускай будет так)))))

Наталья Лебединская 1 Января 2012 в 15:59

спасибо улыбка)) планы это всегда так ненадежно.. и не удивлюсь если после пары лет опять кардинальной смены захочется улыбка)

Татьяна Дегтярева 1 Января 2012 в 19:16

улыбка улыбка улыбка улыбка улыбка улыбка

Три Слона 22 Декабря 2011 в 19:24

Наташ, ты чего-то загнула... группа из 25-30 детей не может продуктивно работать.. в Москве есть центр Монтессори, там занимаются с детками у которых есть особенности (самые тяжелые - это ДЦП), но в группе не более 10 человек. и это реально помогает и многих очень хорошо адаптируют и развивают, работа идет вместе с мамочками.

Наталья Лебединская 22 Декабря 2011 в 20:01

Лен.. там значит не методика Монтессори, а монтессори материалы улыбка Это классно, но не совсем то. Они и уверяют, что могут. Читаю я много об этом. Мечтаю своими глазами увидеть. Это настолько совпадает с моими взглядами.. просто мечта улыбка) Сейчас заказала книги Фаусек - это женщина. которая в России "руководила" Монтессори движением и открывала дет.сады. Их же только в 1926 году запретили. вообще буду и видео искать и читать больше. Сейчас это на второй план отходит улыбка было бы очень интересно мнение воспитателей.. Но для этого нужно много о самой методике читать, не выдержки.. а именно у самой Монтессори, или тех, кто серьезно работал. Они пишут потрясающие вещи. А работает это уже порядка 100 лет.. значит и подтверждений немало

Три Слона 22 Декабря 2011 в 21:06

мне бы очень хотелось посмотреть, как один воспитатель может успеть к 30 деткам, уделить всем внимание.. просто физически. улыбка а там не методика, там ученики работают. и классно работают, по Москве у них единственный центр, где реально вытаскивают дцпешников

Наталья Лебединская 23 Декабря 2011 в 15:57

Здорово улыбка) И я хотела бы посмотреть... последний пример. который читала - в Риме. группа 150 человек, на нее 5 педагогов.. Эх.. мечты улыбка) Спасибо (если мне удастся вдруг посмотреть - обязательно напишу смех смех смех)

Три Слона 23 Декабря 2011 в 21:00

давай! улыбка

Наталья Лебединская 22 Декабря 2011 в 20:01

очень улыбка

Светлана Селиванова 22 Декабря 2011 в 20:09

о это чувство когда маленькое чудо шевелиться в тебе незабываемо . наслождайся подмигивание

Наталья Лебединская 22 Декабря 2011 в 20:15

дружба балдею... любовь любовь любовь любовь

я твой пост про то что током тебя ударило читала с телефона, поэтому ответить не могла! хорошо что все хорошо, очень рада за вас

Наталья Лебединская 23 Декабря 2011 в 15:48

Спасибо большое!! ой с телефона это прямо проблемы всегда..я как-то пост долго писала и все-равно не получилось грусть((

А. Нютка 23 Декабря 2011 в 01:00

Рада, что шевелюшки возобновились четкие!!!!!
А про остальное, скажу как говорит мой муж "не понял, но понравилось" смех

Наталья Лебединская 23 Декабря 2011 в 15:46

смех смех смех муж - гений. просто это про учебу - педагоги (да и мамочки многие - понимают улыбка))). но это надо подобную литературу читать улыбка Спасибо Ань.. надеюсь и правда все в порядке..узи в январе.. точнее узнаем

А. Нютка 23 Декабря 2011 в 16:22

улыбка улыбка улыбка

Людмила Шевцова 23 Декабря 2011 в 13:22

хорошо,что всё хорошо!но всё равно отдыхая побольше поцелуй

Наталья Лебединская 23 Декабря 2011 в 15:44

Спасибо!! ой.. а как же работать улыбка и сессия на носу и.. елка не наряжена : смех смех смех но обещаю лениться улыбка

Людмила Шевцова 23 Декабря 2011 в 17:26

не помешает иногда смех смех смех

Ольга Ермолаева 23 Декабря 2011 в 13:26

У нас в Питере так точно есть. Я слышала много раз.
Здорово, что вы активно шевелитесь! улыбка А мой чё то ленится стеснение как будто потягушки чувствую иногда, вроде головой или попой упрётся...

Наталья Лебединская 23 Декабря 2011 в 15:44

Вот и у нас так же.. активно я относительно того, что замирал улыбка) а так тоже ленивый пузожитель. Насколько я помню, если малышу не хватает кислорода он активно двигается улыбка) Так что в спокойствие и плюсы есть улыбка)) Аня и в пузе ленилась, и после рождения. Тишина и покой улыбка))

Ольга Ермолаева 23 Декабря 2011 в 16:51

А у меня наоборот все было улыбка
Не факт, что кислорода не хватает. Может у ребёнка темперамент такой? стеснение По КТГ то все в порядке было.

Наталья Лебединская 23 Декабря 2011 в 17:15

Может. очень может улыбка) Это нам говорили в контексте душных помещений.. почему в таких обстоятельствах ребенок часто активничать начинает - гонит кровь для кислорода улыбка) это не в смысле постоянной нехватки улыбка)

Ольга Ермолаева 23 Декабря 2011 в 22:49

А у меня всегда бесился, когда я за компом на работе сидела и в машине ездила-это просто копец был! улыбка

Наталья Лебединская 25 Декабря 2011 в 14:50

грусть грусть грусть грусть

*** Таня **** 25 Декабря 2011 в 13:53

Мне интересно почитать твой реферат. У нас в группе в наличии по 30-35 детей вот интересно как сделать из такой группы Монтессори ?

Наталья Лебединская 25 Декабря 2011 в 14:51

Ой.. это надо ее книжку читать.. И там надо все садики перестраивать смех смех смех. у меня в реферате только 5 примеров решения педагогических задач улыбка коротко и немного

*** Таня **** 25 Декабря 2011 в 15:34

Всё равно хочу почитать. подмигивание

Наталья Лебединская 26 Декабря 2011 в 03:48

смех смех будет. только сдам сначала улыбка)) для уверенности улыбка)

*** Таня **** 26 Декабря 2011 в 10:16

Тогда держи кулочки! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Наталья Лебединская 26 Декабря 2011 в 20:07

спасибо! зачеты дурацкие, но нужны улыбка)

*** Таня **** 26 Декабря 2011 в 20:16

поцелуй поцелуй поцелуй поцелуй Держись! У тебя всё получиться!

Наталья Лебединская 26 Декабря 2011 в 20:58

спасибо улыбка) очень надеюсь улыбка)