Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

Сессия и... о поездке в больницу.
к блогу пользователя    29 Января 2012 в 16:43

Сессия закончилась улыбка)) Ура!

Ура, так как эта сессия далась мне достаточно тяжело. И физически (долго сидеть оказалось сложно), и морально.. почему-то в этот раз так ужасно лекции читали. Много важных предметов, а на лекциях - вода. Ищем книжки и всю межсессионку только самостоятельные занятия.

Плюс в эту межсессионку мне к диссертации надо ездить по библиотекам - потом будет некогда и не до этого... Так что время предстоит веселое.


А еще я хотела написать о нашей сегодняшней поездке в больницу.

Ездили мы в детскую в первую городскую. Отделение для новорожденных.

Это было как бы практическое занятие к курсу Невропатологии. Почитали нам его так себе, но сегодня еще была небольшая лекция в больнице и показали нескольких деток..

Девчонки, у меня шок.. шок двухсторонний.. И самый важный от того, как все-таки природа.. устройство человека компенсирует.. То, что написано, про мам деток, которых мы смотрели.. это ужас.. О чем люди думают? и как.. как можно так себя запускать? и как можно настолько не думать о детях?

И соответственно вопрос сразу.. как воспитывать своих девчонок так, чтобы они берегли себя и думали..

Что будет с теми детишками.. чильно непонятно.. Пока они смотрятся похоже на самых обычных.. Но там столько всего. И часть из них уже отказнички.


А мамы.. среди мам много курящих, наркоманок, почти все после абортов, море инфекций. СПИД и гепатит С тоже.. При том у деток еще не уточнен диагноз (и СПИД и гепатит С могут не передаться, хотя СПИД без вмешательств чаще всего передается, если мама знает и лечится почти всегда дети рождаются здоровыми). Как следстиве тяжело протекающие беременности, как следствие очень часто преждевременные роды, стремительные роды.. и ко всему вышенаписанному прибавляются еще травмы..

За что же люди так не любят себя? и.. что им сделали эти дети?..

не могу себе представить.. А дети все очаровательные.. Даже.. ладно, об этом не буду...

Вот поплакалась..

И пошла я вязать, надо отдыхать немного и уже по приличному самообучением заниматься.

теги: учеба,

Комментарии (99)

Тамара Сухарева 29 Января 2012 в 16:54

Поздравляю с окончанием сессии @->-
А деток мне тоже всегда жалко грусть
Отдыхай побольше.

Наталья Лебединская 30 Января 2012 в 14:17

Спасибо улыбка) Стараюсь.. читаю, вяжу и смотрю кино улыбка))

Анна Пантелеева 29 Января 2012 в 16:55

у меня девчонка знакомая рожала когда, говорит отказник с ними на этаже лежал...плакал постоянно и никто к нему не подходил.. слёзы почему этой женщине было не трудно выносить ребенка и родить, но труно оставить и воспитать?

Наталья Лебединская 30 Января 2012 в 14:18

и я этими же вопросами задаюсь.. тут отказнички такие милые.. тот, который уже 3 месяца у них в отделении так красиво одет, с игрушками... Но все-равно.. рядом с остальными мамы, а эти одни... не представляю.. блин! я бы стерелизацию таких мам ввела.. честное слово...Многие не по одному бросают..

Анна Пантелеева 30 Января 2012 в 16:35

грусть грусть грустьвот скажи бред....ну сделай ты аборт, если знаешь что оставлять не будешь!
в жизни бывают разные ситуации и не приведи господь в них попасть, но ведь большинсво бросают просто так, нагуляли, вот что огорчает

Наталья Лебединская 30 Января 2012 в 20:52

Аборты я тоже не воспринимаю. Так все это сложно улыбка)) Вообще предохраняться надо.. сейчас все это просто, достаточно надежно.. и грех на душу не брать, я агностик и то.. чувствую себя паршиво, когда сталкиваюсь с такими вещами...

Анна Пантелеева 30 Января 2012 в 23:09

адекватный человек себя по другому и не будет чувствовать..
все, больше не развиваем тему! тебе о другом думать надо!!!! улыбка

Наталья Лебединская 1 Февраля 2012 в 22:47

дружба не думать не могу. если честно..я как Аню родила. периодически думаешь обнимая ее, что. как.. как могут существовать дети. которых никто не пожалеет? не обнимет? не поддержит? и как.. как общество потом ждет от этих детей какой-то приязни?

А думаю.. эх.. думаю. Приданное Арине сегодня собирала улыбка))) и многое другое. Это не отменяет..

Анна Пантелеева 1 Февраля 2012 в 23:08

я сейчас часто ловлю себя на мысли, что вот не попробовали бы мы в феврале того года зачать, и не было бы сейчас Алиски. и возникает мысль,как так, не было бы человека? ведь вот он, лежит, улыбается)
про деток без родителей даже представить больно
и вообще, меняется сознание с появлением ребенка,как ни крути а меняется
а ты знаешь, что есть такие сообщества, которые специально не хотят иметь детей? пары женятся и стерелизую себя, типа они не понимают как можно жить для кого-то, ведь столько в жизни надо успеть. даже когда я была далека от создания ребенка все равно такие люди меня ужасали.

Наталья Лебединская 14 Февраля 2012 в 06:58

да, знаю улыбка я тоже этого не понимаю. Но они тоже делают правильно, не хотят и не боятся в этом признаться. Правда мне кажется, что позже захотят.. но своего уже поздно будет. А чужих не хотят многие. Ань, я тоже ловлю себя на мыслях.. Как так не было бы Ани, и как я без нее жила улыбка)))

Анна Пантелеева 14 Февраля 2012 в 10:21

у меня и друзья как-то тоже обронили в разоворе, что не представляют, как раньше жили без своего ребенка)))
вот мне тоже кажется, что по молодости у них кровь играет, но ведь осознание о ребенке может позже прийти, но будет уже действительно поздно.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 2 Февраля 2012 в 21:17

лучше аборт, чем бросить... из детдомов выходят.. не знаю, как сказать..никакие, что ли...

Наталья Лебединская 14 Февраля 2012 в 06:59

Сложный вопрос... очень. Не все остаются в детдомах, и дома очень разные.. знаю, что есть небольшие, где обстановка почти семейная. И знаю, что есть семьи, где спец. детей берут и воспитывают..

Наталья Зеленова 29 Января 2012 в 17:37

А я всегда удивляюсь, что такие нормально беременеют и вынашивают, а хорошие люди часто никак!!!грусть

Наталья Лебединская 30 Января 2012 в 14:29

только вот нормальные часто тоже не безгрешны.. А как это со своими детьми исправлять пока не знаю.. Говорят, что яйцеклетки чувствительны особенно в 12-16 лет, а чаще всего многие в эти периоды проходят и через курение (минимум) пробуют, и пробу алкоголя.. и это все тоже может сказываться. Инфекции, простудные заболевания.. А еще почти у всех, у кого были выкидыши - до этого были аборты. В большинстве случаев это мало сказывается, но может и сильно.. ужас. вот и думай как дочкам прививать желание бережно к себе относиться и ценить, что имеют и беречь.. Мне как то повезло в том плане, что меня не привлекал алкоголь, сигареты.. и не было желания пробовать, чтобы от кого то не отставать.. Но большинство через такие горячие периоды проходят.. и они могут очень сказаться..

Людмила Шевцова 29 Января 2012 в 17:40

походы в больницу особой радости никогда не добывляют,а когда встречаешь такое,то и подавно.Береги себя,отдыхай побольше улыбка

Наталья Лебединская 30 Января 2012 в 14:29

Спасибо улыбка) Отдыхаю-отдыхаю. Во всю смех смех смех

А. Нютка 29 Января 2012 в 17:56

Поздравляю с окончанием сессии! Но это всего лишь одна из ступенек - так что не расслабляйся! подмигивание
А про деток.... Да, очень жалко. Мамы ведут легкомысленный образ жизни, а им отвечать за это грусть

Наталья Лебединская 30 Января 2012 в 14:30

Да.. если еще ответят.. Большинство, скорее всего, долго не проживут.. тут их лечат, а потом если они не отказники, то к тем же мамам вернутся.. и кто их там будет лечить.. вопрос.
Спасибо! Надо немного отдохнуть и снова в бой, на межессионку море планов улыбка))

Ольга Тур 29 Января 2012 в 19:25

Поздравляю!!!! Я когда дочу рожала с нами девочка лежала отказалась от сына ( она и отец ребенка нормальные, не пили не курили) мальчишка хорошенький у них получился, но отказалась, папаша не захотел жениться, а она не захотела абортом себе здоровье портить и родители ее в этом поддержал слёзы и. Вот так вот бывает.

Наталья Лебединская 30 Января 2012 в 14:32

Только бы малыша такого поскорее взяли улыбка Ведь здоровых и маленьких еще более менеее разбирают. А девушка глупая.. по-моему мужчин нормальных мало.. но ребенок - это ребенок. И если ты встретишь еще своего человека, то ребенок уж точно не помешает..

Наталья Изевлина 29 Января 2012 в 19:30

С окончанием сессии!!! Деток очень жалко. Мы когда с Катюшкой в больнице лежала, там в соседнем блоке лежали детки- отказники. Так к ним приходили только по расписанию- раз в 3 часа, покормить чтобы. И то, кормили так- сунули бутылочку со смесью, подперли ее пеленкой и ушли.....и не важно, как долго ребенок плачет......нет слов грусть

Наталья Лебединская 30 Января 2012 в 14:33

Бедняги.. тут вроде лучше. Видно по деткам, что с ними общаются.. Наш преподаватель сказал, что иногда приходишь - сидит медсестра с ребенком на руках и пишет истории болезни улыбка И в доме малютке тоже.. говорит очень хорошие впечатления остаются, что они там стараются дать как можно больше. А плачут.. ведь и мамы многие игнорируют.. дабы не избаловать малыша. Ужас....

Анюта Крапивина 29 Января 2012 в 19:39

С праздником! смех Мне тоже таких деток жалко слёзы

Наталья Лебединская 30 Января 2012 в 15:02

спасибо. это да...

Татьяна Яковлеffа 29 Января 2012 в 19:40

Поздравляю с завершением сессии! одобрениеДеток действительно жалко,только вот всем горе-мамашам свои мозги не вставишь слёзы слёзы

Наталья Лебединская 30 Января 2012 в 14:34

Это точно.. Жаль, что таких горе, не так уж и мало... слёзы слёзы слёзы слёзы

Татьяна Дегтярева 29 Января 2012 в 22:25

И зачем ты про это слушала? Сама все знаешь, только расстраивала себя.....Как сессию сдала?

Наталья Лебединская 30 Января 2012 в 14:36

Это занятия, я их посещала, по итогам больницы мы экзамен сдавали. Сессия.. зачеты все получила, а экзамен только один был, пока 5. В след. сессию уже больше экзаменов и готовиться надо серьезно, и для себя многое разбирать. Вот отдохну и снова в бой. Тань, а так.. там не так страшно.. Столько диагнозов у мам, а дети.. большую часть можно вытянуть. Я была уверена, что все будет намного хуже..

Татьяна Дегтярева 30 Января 2012 в 18:06

ну хоть это радует, молодец, отличница, так держать)

Наталья Лебединская 30 Января 2012 в 20:49

Да все хорошо улыбка Спасибо. Самое сложное впереди, но я твердо на красный нацелена улыбка))

Татьяна Дегтярева 30 Января 2012 в 22:40

молодчинка

Наталья Лебединская 30 Января 2012 в 14:36

Это занятия, я их посещала, по итогам больницы мы экзамен сдавали. Сессия.. зачеты все получила, а экзамен только один был, пока 5. В след. сессию уже больше экзаменов и готовиться надо серьезно, и для себя многое разбирать. Вот отдохну и снова в бой. Тань, а так.. там не так страшно.. Столько диагнозов у мам, а дети.. большую часть можно вытянуть. Я была уверена, что все будет намного хуже..

Роза Мордвинкина 29 Января 2012 в 22:34

Наталь, но ты же умный человечек...не впитывай в себя негативные моменты))))Думай только о хорошем. улыбка

Наталья Лебединская 30 Января 2012 в 15:03

не впитываю.. так делюсь. Роз, я знаю, что от моего сейчашнего самоощущения очень многое зависит, поэтому очень стараюсь, чтобы было больше позитива. Сейчас к родителям поедем - буду отдыхать. Фильмы позитивные смотрю, книжки хорошие читаю, и учусь.. Я все это стараюсь пропускать через призму Что я могу сделать? Сейчас я могу учиться, могу узнавать об этом больше.. Все эти дети - будут общаться с логопедом, сейчас я увидела откуда все это идет.. И после этого рассуждения родителей, это кто-то но не мы виноваты.. кажутся уж больно глупыми..

Роза Мордвинкина 30 Января 2012 в 15:43

улыбка

Анна Сурминова 29 Января 2012 в 22:54

Поздравляем с успешной сдачей поцелуй и не надо бы тебе сейчас такое слушать и смотреть улыбка

Наталья Лебединская 30 Января 2012 в 15:05

Надо.. учусь же, да и экзамен мы сдавали по итогам похода в больницу. Нам же и работать с такими детками.. Сейчас практически нет чистой постановки звуков, у большинства нарушения в ЦНС и логопед не ставит звуки, а в первую очередь компенсирует все что можно..

Анна Сурминова 30 Января 2012 в 19:29

неужели всё так запущенно в этом мире

Наталья Лебединская 30 Января 2012 в 20:32

Не так... большая часть родителей озабочена и что-то делают улыбка) А вообще да, как-то грустно все по сейчашней ситуации.. В нашем поколении единицы были с проблемами, сейчас без проблем процентов 15-20 детей..

Анна Сурминова 31 Января 2012 в 10:54

грустно всё это

Юка Травкина 30 Января 2012 в 13:26

С окончанием сессии... @->-
А про деток..... ну тут я согласна с Татьяной Яковлеffой (свои мозги не поставишь) улыбка улыбка улыбка

Наталья Лебединская 30 Января 2012 в 15:05

Спасибо улыбка) Это да.. а то и от своих мозгов мало что останется смех смех

Юка Травкина 30 Января 2012 в 15:56

нда, на всех не на пасёшься

Наталья Лебединская 30 Января 2012 в 14:20

Да улыбка Согласна улыбка)) пишу как на слуху, а это не очень грамотно. Да и болеют обычные люди.. Но все же реже. Да и нам уже на 2 лекциях рассказывали, что если нормальная мама обнаруживает ВИЧ, то лечится, и практически в 100% рождаются здоровые дети..

Наталья Лебединская 30 Января 2012 в 15:02

улыбка улыбка улыбка улыбка дружба

Три Слона 30 Января 2012 в 15:26

С успешным завершением сессии!!! А вот таких деток и тем более, таких эмоций тебе бы сейчас поменьше... А женщинам таким не объяснишь, во что выльются их забавы, им все равно, тем более, что таким, как правило, дети не нужны... Детей жалко, иногда я думаю, что лучше бы у нас было как в Спарте... жестоко, но они бы не мучились за чужие грехи. грусть

Наталья Лебединская 30 Января 2012 в 20:35

Лен, в том то и дело.. что многие сейчас нормальные, в какой-то период не думали ни о чем.. а потом проблемы появляются.. Да и у меня в достаточно близком круге есть знакомые.. которые курили всю беременность, курят и кормят.. Так что это не только наркоманки и алкоголички.. К сожалению.
А я абстрагируюсь, это тут не смогла не поделиться, а так стараюсь сейчас смотреть строго с конкретной стороны. У нас сейчас много предметов.. и клиника интеллектуальных нарушений, и генетика, и спец.психология. Так что впечатлительным лучше на такие специальности в этот период не ходить улыбка))

Три Слона 31 Января 2012 в 12:28

с этим согласна, но ты же сама понимаешь, что в подростковом возрасте хочется все попробовать, и многие не думают, что это вообще как-то может повлиять на дальнейшую жизнь... да и нормальных мамочек, которые себя берегли и блюли есть вероятность появления детишек с отклонениями, экологию никто не отменял... а про курение, у меня врач всегда говорила, если много куришь до беременности, то нельзя резко бросать, это может очень плохо повлиять на ребенка, лучше просто уменьшить потребление, тогда избежишь ломки и это реальность для многих.

Наталья Лебединская 1 Февраля 2012 в 22:44

Понимаю, сама много пробовала.. ттт от сильного уберегло. К выпивке у меня с детства неприязнь и я очень не люблю даже малейшее помутнение сознания улыбка Резко нельзя категорически, но большая часть под этим понимает, что бросать не надо. Хотя надо, просто постепенно. Состояние окружающей среды да, но судя по всему.. это такие мелочи, по сравнению, с состоянием и поведением мам во время беременности и родов.. у нас кто-то попытался вставить слово про экологическую обстановку.. на что был ответ врача (30 лет работающего в отделении этом), что она таких деток не видела...

Три Слона 2 Февраля 2012 в 12:14

повезло врачу. а я вот знаю мамочек, которые всю беременность блюли себя, питались только правильно, только положительные эмоции и все такое... а дети родились с красивыми невротическими симптомами... и не поймешь, откуда что взялось. грусть

Наталья Лебединская 14 Февраля 2012 в 06:54

Еще роды, Лен. очень часто.. травмы маленькие, но сказываются... Правда мелкие чаще всего быстро компенсируются. А еще сейчас очень распространенная причина - слабость родовой деятельности у мам, и как следствие - стимуляция. А это связано с тем, что физ.состояние мам будущих плачевное... Слабые очень физически. ТВ, комп... я на себе это хорошо испытала.. Хотя ТВ никогда особо не смотрела, но тоже.. любитель читать, учиться...

Три Слона 14 Февраля 2012 в 13:17

согласна полностью, т.к. когда я рожала - из 10 рожениц я одна нормально родила!! это же ненормально!!! всех стимулировали, помогали и все такое. плюс - осложнения... так и вымереть недолго. улыбка

Наталья Лебединская 14 Февраля 2012 в 06:55

надо нашим девчонкам любовь к спорту прививать. В любительском виде улыбка))

Три Слона 14 Февраля 2012 в 13:18

вот я и собираюсь своих отдать на занятия, но не в профессиональный спорт, те тоже плохо рожают...

Наталья Лебединская 14 Февраля 2012 в 21:35

ага.. особенно гимнасты, балетницы.. если вообще рожают. Я думаю, что пару видов спорта.. без фанатизма улыбка)) И попозже.. гимнастика и балет, и танцы и плохи тем, что слишком рано.. когда еще все не сформировалось до конца.. для спорта хоршо, а для здоровья не очень.. особенно девочкам..

Три Слона 15 Февраля 2012 в 18:42

это точно... дружба

Надежда Алёхина 30 Января 2012 в 19:59

Наташь,поздравляю с окончанием сессии!!!!!!Пусть всё у тебя получится!А вот про таких мам и их детишек,так это конечно жесть,но никуда не денешься.К сожалению таких мам ничего не интересует,и уж темболее здоровье собственного дитя.А всех конечно очень жалко,я постоянно плачу когда вижу таких деток.Но всех не пожалеешь и помочь ничем не можешь.А ум таким тёкам не прибавит никто и такие детки будут появляться на свет и уходитьтоже...

Наталья Лебединская 30 Января 2012 в 20:40

Ну помочь можешь. И очень хорошо, что люди находятся. Отказничкам и персонал помогает, и волонтеры, и часть студентов. У меня тоже мысли зреют, но сейчас не смогу.
А мам.. это уж очень тяжелые случаи, а ведь много мам в окружении.. которые и курят во время беременности, и.. много чем еще грешат.. И на это повлиять мы можем постараться...

Надежда Алёхина 30 Января 2012 в 21:04

Нет,не думаю что до детей что-то доходит.Грустно,но это так.Хоть я конечно же и помогаю иногда,но сама понимаю что дольше рук медперсонала ничего не дойдёт.Факт есто факт.У меня много знакомфх работает в такой сфере,и наслышана многими историями о том как вещи и другие предметы или игрушки делятся между персоналом.Вот так.А вот мама будущая которая курит во время беременности никого слушать не будет,если сама не захочет бросить курить.Это бесполезно нервы портить.У меня такх 2 мамашки родили и курили и кормили и курили.И все мои угорворы были в стену.Я на таких нервы свои не трачу.

Наталья Лебединская 1 Февраля 2012 в 22:41

Доходит. Надь, мне после этого поста подруга написала. они сами в том отделении лежали, т.е. и мамы малышей помогали, плюс мы же видели деток. Они чисто и многие очень красиво одеты, и явно не на казенные средства. Плюс волонтеры не только приносят, но и ухаживают за ними. А значит видят что и куда идет. Как-то надо до этих мамаш доносить, но как.. просто мораль точно не подействует...Я.. даже не пытаюсь..

Надежда Алёхина 2 Февраля 2012 в 12:48

Это исключение.Всегда же есть исключения и это тот самый случай.Потому как в Питере по наглому забирают сами себе.Может конечно тоже еденичные центры есть где смотрят и доводят до рук детей,но очень мало.И опять же я та об этом не знаю какие хорошие,а какие нет.А до мамаш не донесёш,у них своя голова на плечах есть.Я думаю что и ты,если что-то тебе будут доносить то что тебе не по духу,то ты всё-равно слушать не будешь?!Так и они,и я и много других людей.

Наталья Лебединская 14 Февраля 2012 в 06:52

вот и думаю как. Я часто в штыки воспринимаю, но в 80% случаев обдумываю улыбка особенно если не от одного человека слышу..

Channa Kasvor 30 Января 2012 в 20:23

С окончанием сессии @->-
В @->- @->- @->- @->- от у меня на работе живой пример девушка 29 лет вроде позиционирует себя, как умный и образованный человек,но не могу понять, зачем находясь уже на 5 месяце беременность,недавно только с сохранения пришла, и продолжает курить, а муж руководитель организазации ходит с ней курить,я в ужасе всегда смотрю и слушаю ёё!!!! грусть

Наталья Лебединская 30 Января 2012 в 20:48

Ужас.. Жан, у меня знакомая, которая кормит грудью ребенка, уже больше 2-х лет и все это время курит.. ну и в Б тоже курила.. Как об этом говорить.. и что.. непонятно. А тут многие типа.. бросать нельзя.. Резко и правда нельзя, но постепенно на нет сводить. А само обидное, что дети потом виноваты, что они в развитии отстают, что со здоровьем проблемы, и родители плачутся потом.. а ведь почти все проблемы от родителей..
я после этих лекций по несколько остановок пешком ходила. Хотя холодно. Меня совесть мучила, что пузико вместе со мной часами на лекциях. А недостаток кислорода - первое зло для мозга, теперь исправляюсь улыбка)))

Channa Kasvor 1 Февраля 2012 в 13:57

Но ты то- умничка у нас!!!!
Да не понятно зачем тогда жаловаться на здоровье детей,если еще до рождения о нем не заботиться!

Наталья Лебединская 1 Февраля 2012 в 22:32

дружба дружба дружба как бы своих дочек воспитывать в грамотно-думающем стиле улыбка))

Наталья Лебединская 30 Января 2012 в 20:51

о, ты вообще близко знакома. У меня ихз близких вроде нет, а не из близких.. у нас столько предрассудков, что не удивительно, что люди не афишируют свой ВИЧ-статус..

Любаша К.& F 31 Января 2012 в 14:32

Ты права! Я бросила курить ради своих деток. А со мнойй лежали мамки которым это все дофени было. Интересно у них все в порядке с детьми?
С окончанием сессии тебя!!

Наталья Лебединская 1 Февраля 2012 в 22:34

Какая ты молодец улыбка) очень надеюсь, что сам факт курения не сказался.. К сожалению девочки со своими яйцеклетками рождаются.. и любая жизненная передряга потом может сказаться грусть. Люб, я поражаюсь насколько природа все компенсирует.. И при всех грехах мамы нарушения часто не такие глобальные. Но есть.. у нас в городе был случай.. когда у мамы, когда -то недолго, но сильно злоупотреблявшей алкоголем, у ребенка года в 4 почки отказали. Страшно это, и неизвестно как скажется и когда слёзы слёзы слёзы

Nin@ Uneev@ 31 Января 2012 в 23:37

такого отношения к себе и к детям нам не понять. можно оправдываться как угодно но оправдания нет. есть тупая глупость, когда убивается здоровье свое и родного ребеночка. это преступление ставить под угрозу жизнь ребенка, я считаю что если в тебе зародилась жизнь это не значит что ты в праве её калечить...
Береги себя и не терзай! тебе еще надо жизнь подарить и мир показать двум прекрасным девчонкам!

Наталья Лебединская 1 Февраля 2012 в 22:36

Спасибо большое! Нин, я стараюсь адекватно. Нам сейчас много всего приходится читать, и слушать. И часть людей говорят, типа, что теперь боятся рожать.. Маразмы какие-то. Я думаю если ты можешь помочь, надо помогать. Кстати.. в этом отделении лежал один Дауненок, нам рассказывали про него, но не показывали.. один раз пытались показать другой группе, а мама его пеленкой закрыла улыбка И ты не представляешь, я чуть н подпрыгнула на стуле от радости, когда нам еще на лекции сказали, что он не отказничок улыбка))

Nin@ Uneev@ 3 Февраля 2012 в 11:37

замечательно! улыбка а я вчера узнала что у нас в евпатории в октябре еще родилась девочка с СД мамочка тоже не отказалась!!! улыбка у неё это второй ребенок, первая тоже девочка уже 16 лет! вот распечатала визитки с моим тел. и эл. почтой отнесу нашему генетику попрошу чтобы оставляла родителям может кому нужно будет "разрядиться" и получить "педагогический" опыт улыбка еще наш координатор сказала что после моей Машеньки с нашего района, с ближайших сел евпатории, было очень много деток с СД.

Наталья Лебединская 14 Февраля 2012 в 06:51

Здорово! Вы такие активисты и молодцы!! Нин, за вами очень приятно наблюдать улыбка)) А при том что у меня очень большая симпатия к "детям солнца".. тем более улыбка)) Как нам сам врач сказала.. с детьми с ПЭП их не сравнить.. да.. у них в основном УО разной степени, но они добрые, контактные.. а вот ПЭП.. вроде нормальные дети, но часто агрессивные, злые.. при том вспышки чаще не обоснованы.. грусть(( и учатся с трудом. Не, у вас все будет замечательно улыбка) я уверена дружба

Ольга Мамаева 1 Февраля 2012 в 10:54

Поздравляю с удачным завершением сессии! @->- @->- @->- @->-
Деток жалко, но свою голову мамашам не поставишь. В нашем эмансипированном обществе считается нормальным, когда девушка курит и пьет. А ведь, в отличии от мужчин, у которых сперма полностью обновляется периодически, у женщин яйцеклетки сразу заложены с рождения. И все что мы выпиваем, выкуриваем и съедаем в течении жизни может позже отразиться на них.

Наталья Лебединская 1 Февраля 2012 в 22:39

Вот! Дружно вливаем знания в массы. Помимо прочего.. надо ж еще дочкам как-то это в голову влить.. а то в самый опасный для яйцеклеток период (как раз подростковый возраст) все и грешат.. злоупотреблениями, и иногда именно оттуда идут проблемы. Ттт мне повезло, что не понравилось мне ни курить, ни пить... улыбка)) ну а наркотики не пробовать, головы хватило смех смех смех. А вообще нам привели статистику.. одна хорошая пьянка может покалечить 2-3 яйцеклетки, и вероятность потом родить малыша из них есть..

Ольга Мамаева 2 Февраля 2012 в 00:52

дружба

Наталья Лебединская 1 Февраля 2012 в 22:45

это да. при том, что нам сейчас рассказывали, что он активно охватывает средний класс

Вета B 4 Февраля 2012 в 02:29

Эх завидую сессия у тебя закончилась! А у меня самый разгар отчаяние , ГОСы...я даже здесь посидеть не могу... ушла в учебу... вернусь не скоро... это я так на минутку к вам зашла улыбка ВСЕМ ПРИВЕТ!!! приветствие

Наталья Лебединская 14 Февраля 2012 в 06:43

Нам до госов как до Америки пешком, так что ничего.. зато у тебя почти все улыбка улыбка улыбка и удачи! если еще актуально улыбка))

Елена Дмитриева 4 Февраля 2012 в 22:52

Ох, вот потому и не понимаю я этих мам... зачем вообще было рожать, чтоб бросить малыша да еще и наградить кучей заболеваний??? только со сложностями столкнулась и спихивать на других?! а если б здоровые были не отказались бы? безответственные!!! Хоть я и не сторонник абортов, но таким нужно их делать грусть((

Наталья Лебединская 14 Февраля 2012 в 06:44

Лен.. я б таких стерилизовала.. честно.. Все-равно ничего хорошего родить не могут и много шансов, что бросят...

Наташ,мы как раз после родов лежали в первой городской в отделении новорожденных 7 отделение. так вот , подпирают пеленкой бутылочк многим деткам,не только отказникам! т.к.я там не ночевала,мне рассказывали,что и поей так делали! была у нас нянька одна,она ужас как дете хватала....кошмар...

по поводу гепатита С-у меня гепатит С, я узнала в беременность на 6 мес. до этого почему то врач молчала....вопрос почему? и я вроде не наркаман и не простите "шлюха" как тут кто-то выражался,а нормальный опрятный человек. а заразилась я скорее всего при наращивании ногтей и даже знаю у кого....вот так печально.
а детей да,жалко ,со мной девочка родила-ребенка к нам же отвезли-она за 3 недели ни рзу не пришла

Наталья Лебединская 14 Февраля 2012 в 06:47

Марин.. и СПИД и гепатит С сейчас далеко не только у наркоманов и схватить ты его могла очень много где.. Маникюр, стоматолог.. Один раз достаточно попасть на не стерильные инструменты. Это и грустно... А для дочи без последствий? и сама лечишься, следишь? Ужасная это штука.. бомба замедленного и незаметного действия слёзы В Нижнем СПИД твердо перешел на средние слои населения..

Марина Изосимова(Камалова) 14 Февраля 2012 в 13:07

конечно это не СПИД, диета диета диета......вот так слежу...для детей макс 5% возможности передается и при сексе тоже....,так что) все здоровые кроме меня)))

Наталья Лебединская 14 Февраля 2012 в 21:36

главное держать и тебе следить, не запускать. Пусть все хорошо будет! Вот я и жму.. и денег и здоровья.. чтоб мне кто-то что-то делал..

Марина Изосимова(Камалова) 14 Февраля 2012 в 13:08

заразилась точно или стомат или ногти-скорее всего ногти....у девочки дома... слёзы

Наталья Лебединская 14 Февраля 2012 в 21:36

ужас... как люди работают слёзы слёзы слёзы слёзы

Елена Доронина 13 Февраля 2012 в 02:13

поздравляю с закрытием сессии! поцелуй поцелуйумница! подмигивание вторая часть поста очень печальна, никогда не понимала таких припиз****ых мамаш, которые кидают родную кроху в роддоме злость неужели нет мозгов и нельзя предохраняться!? на худой конец лучше уж аборт сделать (хотя я против них), чем выкидывать ребенка как не нужную вещь из своей жизни слёзы слёзы

Наталья Лебединская 14 Февраля 2012 в 06:49

Выше уже написала.. я б стерилизовала таких.. тем более с таким набором заболеваний и отсутствием желания их лечить. Жестоко.. но хорошего они уже родить не могут, да и вероятнее всего и дальше будут отказываться.. а про аборт... Со мной в поликлинике как-то девочка рядом сидела.. так вот она второго родила только потому, что ей направление на бесплатный аборт не дали. Надеюсь, что расти эти дети будут нормально..

Наталья Лебединская 14 Февраля 2012 в 06:56

Самое удивительное, что нет.. не среди наркоманов.. в основном связи случайные, и был пик связанный с мед.заражениями. Но тогда резко на одноразовое перешли и теперь редко очень..

Наталья Лебединская 14 Февраля 2012 в 21:38

могут.. Вот ниже Марина написала. гепатит С подхватила либо от стоматолога, либо ногти наращивала... Вот и благополучность... Ужас и страшно.. ну а про шприцы, которые дети на улицах могут подбирать.. молчу.. правда там шанс заражения небольшой.. но все же...