Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

Новости за эту неделю..
к блогу пользователя    25 Февраля 2012 в 15:43

Ужас как не хочется работать - сейчас только один проект в доступе.. который я не очень люблю, быстро устаю от него, делаю много ошибок и малый процент норматива.. Так что лучше напишу как прошла эта неделька и чем мы занимаемся.

Во вторник прошли с Аней невропатолога, хирурга, лора, окулиста и гинеколога. Не совсем в тему (Так как должны будем в 2 года проходить), но мы не проходили в год и почти никто не ворчал. Меня озадачили хирург и невропатолог.. Все той же песней.. такая-то стопа у ребенка нужно ортопедическую обувь везде, ив первую очередь дома .

Мой мозг никак не может понять.. ноги малыша.. это же не глина - поместил в нужную форму и она сохранилась.. и чтобы свод стопы формировался - связки должны развиваться.. а в ортопедической как они развиваются? они преспокойно покоятся на супинаторе..

Перерыла кучу информации в и-нете, мнения многих врачей и все мнения как раз и делятся на 2 группы - за босиком, против супинаторов, каблука и прочего, и за ссупинатор, каблучок и хождение в обуви, в первую очередь дома..

Вот такая дилемма.

Но в общем прошли всех хорошо, ходили в поликлинику с горшком и Аня достойно перенесла это испытание улыбка А главное - никакой боязни врачей (а то в последние приходы нашего участкового - был рев.. вот тебе и промывание желудка грусть((), Но вроде снова привыкает.. только лору неохотно показывалась. Но сдержалась от сильного протеста.

А дальше.. Дальше у нас все время было занято разборками дома.

Я уже писала, что собиралась клеить обои.. и вот немного поклеила (все частями, так как в этой комнате живем и я работаю.. да и тяжело все сразу).

И по мелочи..

Напримеря обклеила Фаберликовские коробки.. и теперь в них хранятся игрушки:


И Аня с ними долго играла, как с кубиками.

Вот так вот сейчас поклеены обои:

Здесь были очень качественно наклеены обои.. Но комната сама по себе темная.. да еще и обои такие, да еще и в крупную полоску (а это зрительно уменьшает помещение). Сейчас комната уже смотрится намного светлее и просторнее.

Тут еще шкафчик в хорошем состоянии, а сегодня мы как раз разбиралис него все книжки, и после Аниного сна - будем разбирать сам шкаф. А завтра клеить за ним.

О. Вот еще фото:

Вот так ым отдыхаем после тяжелого трудового дня:

Я сейчас успеваю работать пока Аня спит - немного днем, и немногов ечером, когда приходит с работы муж и Аня носится между нами.

Кстати..у нас появилась новая любимая книжка:

Читаем днем и вечером.. и Аня бросает все улыбка

А вот еще пара моментов из жизни:

Пизанская башня


И маленький клоун


Да и.. в пятницу к врачу сходила я. На след неделе анализы, укол.. и через неделю оформление больничного. Брррр.

А вот это пуз. 27 недель. А тоя все никак не похвастаю (кстати.. после погостюшек у родителей + 5 кг.. ай-ай-ай.. надо исправлять)

Внизу Аня - на белье бантики очень красивые.. и она от меня долго не отходила - ковыряя и верхний и нижний улыбка))


Комментарии (104)

Ольга Бирюкова 25 Февраля 2012 в 15:56

ой какая ты аккуратненькая одобрение не вижу лишнего веса смех хотя врачам не докажешь...

А про обувку - видимо, как с ходунками... нет единого мнения, и не проверишь ведь, в общем-то... Но я считаю босоногость - это правильно! в конце концов, развитие плоскостопия можно же уследить, и там уж думать - исправлять
Я никогда не забуду когда к нам в школу приехали продавцы корректоров осанки и подобными прибабахами, они прочитали лекции, провели осмотр всех - у всех, естественно, плоскостопие обнаружили.. Я потом дома посмотрела по тестам стопы - даже рядом не стояло. Да и если было б оно, всяко я бы почувствовала. Особенно в длиннющих экскурсиях и походах.

Так что тут, мне кажется, дело каждого и личное.

Наталья Лебединская 25 Февраля 2012 в 16:08

А с ходунками вроде ясно все.. на них еще Монтессори ругалась смех смех смех А это больше 100 лет назад было.. тут я однозначного мнения - это для свободы рук родителей улыбка)) Да и.. сейчас плоскостопие и ставить не могут.. свод стопы только начинает формироваться, ия помню, что с детства читала.. в советских книжках ( а тогда не было цели продать что-лбо, и много исследований было..). что босиком везде + кпражнения для профилактики. Большая часть из них чуть позже, но сейчас можно ходить по лестницам, пинать мяч.. катать ногой палку и т.п. А гдей-тоя ааккуратненькая? Оль.. лишний.. 5 кг меньше, чем за месяц слёзы слёзы слёзы

Ольга Бирюкова 25 Февраля 2012 в 16:24

я просто по фото сужу, Наташ, смех чисто визуально - все гармонично

я тут еще подумала... точно не помню, но не связаны ли все упражнения для лечения и профиллактики плоскотопия с ходьбой и упражнениями именно босыми ногами по всяким там поверхностям?....

Наталья Лебединская 25 Февраля 2012 в 16:33

связаны-связаны. а еще с захватом пальцами ног мелких предметов. катание карандашей и пр..Но это позже

Ольга Бирюкова 25 Февраля 2012 в 16:35

я к тому, что если для лечения все босиком, то сейчас какого лешего - не босиком?... просто чтобы деньги на обувь выкинуть?

Наталья Лебединская 25 Февраля 2012 в 16:39

у меня и возникло ощущение, что это в первую очередь откачка.. Но смутило, что два врача.. от хирурга не ожидала.. Да и в и-нете за орт. обувь горячо радеют. Все-равно задумываешься. У нас с сильным косолапием девочка во дворе была - вот у нее спец. ботинки были, это я понимаю.. а Аня косолапит чуть-чуть. ну и свод еще не сформирован.. Но с года уже сильные изменения...

Ольга Бирюкова 25 Февраля 2012 в 16:41

еще б не радели... орт. обувь и стоит так, что с нее перепадает всем радетелям...

Наталья Лебединская 27 Февраля 2012 в 18:49

это точно смех смех смех

Юлия Букаева {Ганагина} 25 Февраля 2012 в 15:58

ну вы прям молодцы!!! столько дел переделали!!! у меня кстати тоже везде коробочки)))))))) смех смех смех

Наталья Лебединская 25 Февраля 2012 в 16:08

смех смех смех Для меня и выбросить коробочку проблема и.. сейчас везде открытые стеллажи. Постепенно все хранение в коробочки переведу улыбка удобно и не пылится улыбка))

Юлия Букаева {Ганагина} 25 Февраля 2012 в 17:30

главное все коробочками все все все не заставить)))) смех смех смех смех и не запутаться что в какой лежит смех смех

Наталья Лебединская 27 Февраля 2012 в 18:49

смех смех Это да.. на втором стеллаже бардак сейчас.. все складировали там с переезда. вот с этим разобралась след мечта - тот улыбка)

Юлия Букаева {Ганагина} 28 Февраля 2012 в 07:31

желаю удачки и везучки!!!!
у меня этого еще не получилось сделать смех смех смех смех смех смех

Наталья Лебединская 28 Февраля 2012 в 17:55

Спасибо улыбка) сегодня часть разобрала улыбка) теперь обои доклеить, остальное разобрать.. приданное починить, постир... и т.д. и т.п. смех смех смех смех смех

Юлия Букаева {Ганагина} 28 Февраля 2012 в 22:22

смех смех смех смех смех

Катя Ларионова 25 Февраля 2012 в 16:07

я за босоногость - раньше вон все носились по улице без обуви и ничего.... а лишних 5 кг у теябя не видно - ттт на вас улыбка

Наталья Лебединская 25 Февраля 2012 в 16:10

На улице.. тут и острый вопрос.. что по травке и песку - да полезно, а по твердому полу - нет. Ну и сложный вопрос! При возможности с научницей посоветуюсь.. она нам возрастную физиологию читала.. вопрос в общем-то оттуда улыбка)) Лишних-то у меня 15 кг.. ну а 5.. это набрала резко смех смех смех

Катя Ларионова 25 Февраля 2012 в 17:35

смех

Наталья Звягина(Вельш) 25 Февраля 2012 в 16:14

я вообще 5 кг за недели 2 беременная набирала. грусть хорошенький животик! не переживай даже! подмигивание А у Анютки столько дел всегда! смех

Наталья Лебединская 25 Февраля 2012 в 16:38

Главный помощник.. а уж обои как клеит.. загляденье смех смех смех. А ругали? и.. 5 кг за 2 недели это очень похоже на отеки...

Наталья Звягина(Вельш) 27 Февраля 2012 в 14:50

ругали... я за беременность вообще много набрала..... грусть

Наталья Лебединская 27 Февраля 2012 в 18:27

я за первую 22 набрала.. и потом не ушло.. Сейчас стараюсь в пределах нормы хотя бы..

Наталья Звягина(Вельш) 27 Февраля 2012 в 18:42

я 20 и тоже кг 8 еще лишних есть.

Наталья Лебединская 27 Февраля 2012 в 18:48

уф! у меян начали сходить к завершению ГВ, но.. уже вторая Б была.. А как после второй буду - не знаю. Надеюсь, что носиться буду и все само слетит улыбка))

Наталья Звягина(Вельш) 28 Февраля 2012 в 04:08

конечно. с двумя - то набегаешься! улыбка

Наталья Лебединская 28 Февраля 2012 в 17:55

улыбка улыбка улыбка

Ольга К 25 Февраля 2012 в 17:02

ой, сколько у вас всего интересного, ремонт это хорошо и с коробочками ты тоже хорошо придумала их применение. понимаю тебя по поводу прибавки веса сама прибавляю незаметно у нас срок с тобой близкий улыбка

Наталья Лебединская 27 Февраля 2012 в 18:29

Да улыбка)) Это похоже улыбка) Посмотрим как получится. У нас с одной кафэмамочкой дети почти одновременно родились улыбка Так интересно наблюдать теперь. У нас веселуха.. не о всем еще писать успеваешь смех смех смех. Точно за половину срока - бешенность проявляется улыбка))

Ольга К 27 Февраля 2012 в 21:33

дружба

//// //// 25 Февраля 2012 в 17:09

вот ты здорово придумала про коробки, а я их выкидываю. одобрение хорошая фигура, какая и должна быть у беременной, лишнего ничего не вижу.

Наталья Лебединская 27 Февраля 2012 в 18:30

смех смех лишнее относительно нормального до первобеременного состояния. Так да.. широко, но вроде аккуратно смех смех смех. Коробки вещь очень полезная. У нас еще давно практикуется - коробки, обклеиваем обоями и на шкафах их незаметно улыбка)

//// //// 28 Февраля 2012 в 09:01

одобрение одобрение одобрение

Наталья Зеленова 25 Февраля 2012 в 18:17

Какой хороший пузяк!!!!! А по поводу обуви ходить босиком нужно по траве, песку, камням, а не по ровному полу. От ровного пола разовьётся плоскостопие. Мы уже через это проходили. Поэтому Ирку обуваю везде, даже дома, в ХОРОШИЕ сандальки. Обувь НИЧЬЮ не носим! Только новую покупаем. Мнения ортопедов, действительно по этому поводу разные, но я доверяю тем людям, у которых мы обследуемся и они-ЗА обувь. А уж носить или не носить - только матери решать!подразнивание

Наталья Лебединская 27 Февраля 2012 в 18:30

Да вот и думаем. а с кем проходили? от пола? вот так и пишут.. что по полу вредно

Наталья Зеленова 27 Февраля 2012 в 21:44

С Юркой, с кем ещё. Ходил много босиком. Развилось плоскостопие и косолапит малость. Нога должна правильно ровно стоять. А этого можно добиться только в правильной обуви. И зря ты говоришь, что она покоится на супинаторах. Если правильно расположен супинатор, то он любой дефект исправляет и корректирует. А ещё если скользко (а босиком или в носках так и есть), ребёнок подсознательно "цепляется" пальчиками ног за пол, поэтому ставит ногу не на всю ступню.

Наталья Лебединская 28 Февраля 2012 в 17:54

Босиком не скользко улыбка)) а в носках да. Будем думать. Дорогущая такая обувь + Анька скидывает все.. грусть

Наталья Зеленова 28 Февраля 2012 в 22:37

я ПРИЛАДИЛАСЬ К СП. ЗАКАЗАЛА ТУФЕЛЬКИ ИРКЕ ЗА 370Р, А В МАГАЗИНЕ ОНИ 1000!

Наталья Лебединская 6 Марта 2012 в 18:38

Наташ, а какие? облазила все СП, Таши орто так и стоят в районе 1000 руб... На осень купили из пристроя Какаду (на новых фото есть улыбка. Теперь к ним полустельки ортопедические хочу.

Наталья Зеленова 6 Марта 2012 в 22:48

ну не таши орто, а маленький шалун. Зачем таши орто? они специальные ортопедические, у кого уж проблемы какие.... покупка-nn-sp/ Какаду в дальнейшем не советую. Эта обувь-не кожа! А стоит примерно так же, как и кожаные!

Наталья Лебединская 7 Марта 2012 в 13:47

Не.. Таши-орто тоже не специальные, а профилактические. Там комбинированные кожа с кожзамом улыбка Пока нравится. Стельки орто купили в нее. И Аня их не снимает - удобные улыбка)

Наталья Лебединская 7 Марта 2012 в 13:48

пойду там посмотрю.. я СП на нн.ру присматриваю. Тот, что ты прислала мне дорогим показался, когда смотрела..но гляну еще раз улыбка НА нн.ру я сейчасв пристрое смотрю.. т.е. примерить можно и в живую сначала увидеть

*** Таня **** 25 Февраля 2012 в 18:22

Ты с пузиком такая хорошенькая! любовь любовь любовь любовь любовь У нас такая же проблема была с Кристиной, тоже кричали спец обувь, супинаторы и так далее. Но мы просто дома ходили босиком. а уличную обувь уже подбирала более тщательнее. сейчас все нормально. С коробками классно придумала одобрение одобрение , а я до такого не додумалась, хотя тоже использую коробки - для игрушек, для клубков и всякой мелочи. Ты с обоями поаккуратнее , потому что беременным держать руки верх долго нельзя можно спровоцировать выкидыш или преждевременные, тттт что бы не было. Смотрю у тебя период "гнездования" пошол, а не рано ли, обычно это приходит где то на 30-32 недели? смех смех смех подмигивание подмигивание подмигивание Я тоже перед родами переклеивала обои, правда мне мои не разрешили и мне пришлось командовать парадом, а клеили муж и старшая дочь. смех смех смех ну за то обои выбирала я сама. подразнивание подразнивание подразнивание

Наталья Лебединская 27 Февраля 2012 в 18:33

я недолго улыбка) и частями. Сейчас почти все обклеила - вчера ударными темпами улыбка) Теперь настолько светлее комната. Еще светильники придумать и будет супер! А в каком возрасте у Вас все наладилось? обидно, что их не поймешь - рекомендуют всем, а кому действительно надо.. не разберешь.
Период гнездования точно улыбка)) В этот раз раньше. сегодня приданное разбирала - теперь частями стирать и гладить, чтоб тоже без фанатизма улыбка)
Здорово ты! у меян муж на лыжах в это время катался (23 февраля все ж, а вчера на кладбище ездил.. правда потом ковер выбивал улыбка))

*** Таня **** 28 Февраля 2012 в 09:24

С ножками наладилось наверное уже к первому классу. Сейчас точно не помню, да и до первого класса я её ортопеду не показывала.

Наталья Лебединская 28 Февраля 2012 в 17:54

К первому похоже.. часто пишут, что к 7 годам все формируется. в основном

*** Таня **** 25 Февраля 2012 в 18:22

Ты с пузиком такая хорошенькая! любовь любовь любовь любовь любовь У нас такая же проблема была с Кристиной, тоже кричали спец обувь, супинаторы и так далее. Но мы просто дома ходили босиком. а уличную обувь уже подбирала более тщательнее. сейчас все нормально. С коробками классно придумала одобрение одобрение , а я до такого не додумалась, хотя тоже использую коробки - для игрушек, для клубков и всякой мелочи. Ты с обоями поаккуратнее , потому что беременным держать руки верх долго нельзя можно спровоцировать выкидыш или преждевременные, тттт что бы не было. Смотрю у тебя период "гнездования" пошол, а не рано ли, обычно это приходит где то на 30-32 недели? смех смех смех подмигивание подмигивание подмигивание Я тоже перед родами переклеивала обои, правда мне мои не разрешили и мне пришлось командовать парадом, а клеили муж и старшая дочь. смех смех смех ну за то обои выбирала я сама. подразнивание подразнивание подразнивание

Юлия Щукина 25 Февраля 2012 в 18:28

Лишнего веса я не заметила, мне кажется я в свои неполные 20 недель примерно такая же смех Про стопы - самое плохое на взгляд врачей, да и вообще считается, что для ножек не хорошо - это ровный пол, вот если ребенок ходит по разным поверхностям (ну типа как наши предки босиком ходили по земле), тогда плоскостопия нет. Но тут ведь еще индивидуальные особенности у каждого ребенка...мы вот тоже не носим ортопедию дома, носится босиком - и никакого намека на плоскостопие, а у племянника - плоская стопа, хотя все время почти в спец обуви. Купи ортопедический коврик и по камушкам ходите если есть галька дома - будет очень хорошо... Обои чудо - светлые, обожаю свет! Анюта красотка, как всегда! поцелуй

Наталья Лебединская 27 Февраля 2012 в 18:36

Я тоже за свет.. сейчас почти все обклеила (вокруг окна немного осталось) настолько комната светлее стала. Теперь еще светильники надо придумывать..а тоу нас только в одном углу небольшой был.. и опасный. А он над кроватками будет висеть. + над пеленальным надо продумать свет. Мне кажется у Ани свод стопы формируется уже.. да не как у взрослых, но уже есть небольшой.. и на ноге прямо кожа другая правильным отпечатком улыбка Я все дорожку здоровья шить собираюсь.. надо вот и массажное что-то придумать..а то шить так и не сяду смех смех смех . А мне казалось, что у нас сроки немного ближе..

Юлия Щукина 28 Февраля 2012 в 09:32

Раз кажется, что формируется, значит сформируется и все будет хорошо улыбка Мне тоже почему-то казалось, что сроки у нас ближе, а тут смотрю у тебя на страничке - куда то ты убежала далеко оказывается, почти 2 месяца разница смех

Наталья Лебединская 28 Февраля 2012 в 17:45

у нас так же с Машей Круглишиной было.. вроде были рядом.. а ей уж рожать скоро смех смех смех

Анна Пантелеева 25 Февраля 2012 в 18:55

Замечательный пуз!!и когда ты все успеваешь?и работать, и по врачам ходить да еще и нас не забываешь)))
про босиком или нет я еще не пришла к определенному мнению, мне кажется можно чередовать, и зря ты думаешь, что обувь стопу не изменяет, очень даже изменяет!поверь мне)

Наталья Лебединская 27 Февраля 2012 в 18:38

Тут я прям с трудом успеваю, если честно.. а так.. Вообще почти все время с пользой. Весело, что почитать на ночь немного успеваю. Да вот учиться надо и по библиотекам.. Но это как с врачами закончим (в идеале и прививку бы Ане сделать). и как я декрет оформлю. Я с обувью согласна в том контексте, что если ее неправильно подбирать, то да - обувь стопу сильно изменит, а если правильно.. то не должна мешать нормальному формированию. Но это мысли.. Тоже пока нет конкретного мнения.. Я хочу ташиорто посмотреть.. если потянем по кошельку.. то будем покупать - нет, так будем на массажность давить улыбка)) Что-то придумывать улыбка

Анна Пантелеева 27 Февраля 2012 в 20:12

смотри по деньгам, если брать то только хорошую

Наталья Лебединская 28 Февраля 2012 в 17:51

У нас сейчас ботинки Котофей.. мне нравятся. нат. кожа, все как в ортопедических (серия себя как ортопедическая заявляет)..и не баснословно.. А так смотрела по продаже б\у (просто попадалось.. думаю бу эту обувь вообще никто не покупает..) судя по их ценам - новые в районе 4 тыс стоить должны..

Анна Пантелеева 28 Февраля 2012 в 21:24

удивлениенифига себе цены!!! грусть

Наталья Лебединская 6 Марта 2012 в 18:41

но ее и нужно, если серьезные проблемы.. а типа для профилактики куча фирм делает, но есть ли смысл - большой вопрос

Наталья Изевлина 25 Февраля 2012 в 19:06

Такое пузико клевое! Прям сама сразу эти ощущения в животе прочувствовала!)))) Насчет обуви, я сторонник хождения босиком. У нас все всегда дома босиком. А если в деревню едем, то там тоже стараюсь детей босиком отпускать.
Классно ты придумала с коробочками! Это обои или пленка самоклеящаяся?

Наталья Лебединская 27 Февраля 2012 в 18:40

Да.. пузико.. шевелюшки.. так и бы и ходила из одной беременности в другую смех смех смех
На коробочках ткань обычная. а вот на шкафах мы их обоями обклеиваем - и они вообще в глаза не бросаются улыбка) сливаются с фоном улыбка)

Татьяна Абрамян 25 Февраля 2012 в 19:39

Коробки для игрушек супер-идея, только я боюсь, что вместо этих самых игрушек там у меня будет Саша...........

Наталья Лебединская 28 Февраля 2012 в 17:50

и это мы проходили улыбка) правда в эти коробки влезть тяжело смех смех смех

Nin@ Uneev@ 25 Февраля 2012 в 21:30

очень аккуратный и миниатюрный животик улыбка
ремонтник хороший - обои приятно смотрятся.

Наталья Лебединская 27 Февраля 2012 в 18:40

улыбка улыбка улыбка спасибо улыбка)

Анна Сурминова 25 Февраля 2012 в 22:55

какие вы молодцы улыбка улыбка улыбка животик очень аккуратный

Татьяна Яковлеffа 26 Февраля 2012 в 09:35

Обои милые!От животика балдею..... любовь

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 26 Февраля 2012 в 17:06

коробочки просто прелесть! 0087e245783523af5f071c4136182f59.gif поделись секретом - чем таким красивым обклеила? я уже давно многое храню в коробках. но руки не доходят такую красоту сделать.
Наташа, я так понимаю, вы в одной комнате живете? сколько квадратов?
я - за разумное комбинирование обуви и босявки подмигивание ортопедическая-только по показаниям! ибо в ней не работает,то бишь атрофируется, голеностопный сустав.
Анютка - прелесть! любовь

Наталья Лебединская 27 Февраля 2012 в 18:43

Это просто ситец. На шкафах коробки обклеены обоями в тон и их вообще незаметно улыбка Мы сейчас в двух комнатах. обе по 10 метров. а долго жилив одной 10 м, но вытянутой.. и вместо окна нат был двухдверный балкон.. ввот это была картина улыбка) сколько мы там всего умещали. А тут.. в этой комнате у нас детская, наша спальня и мое рабочее место, в соседней - кухонная часть, рабочее место мужа и гостевой диван улыбка Вот.. еще одно мнение. Спасибо большое. Это типа показания.. но мне кажется, что когда все серьезно - рецепты выписывают.. на спец. обувь..

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 28 Февраля 2012 в 22:10

ну, я вас поздравляю с двумя комнатами! это и правда здорово! у нас она,но 19 квадратов. и окно здоровенное,почти во всю ширь, хотя порой все равно маловато света..так что понимаю..
Да,когда серьезно-пишут рецепт. но иногда просто предлагают,мол,если сомневаетесь,если хотите,купите. У меня так подружка купила - 2500 коту под хвост.один раз надели. очень неудобная обувка,если честно. и мучить ребенка за просто так.. извергом быть надобно. Если действительно проблема есть,то,во-первых, назначают массаж. Двое знакомых делали по 2 курса массажа. и никто не ходил в ортопедке. Нам хирург выписала тапочки в ортопедическом магазине (на первый шаг), но очень советовала брать именно на первый шаг,а не ортопедические.
вот. а у врачей мнение все время меняется. я в прошлом году узнала,что во времена моего рождения считалось,что ребенок первые 2 месяца видит все в перевернутом виде... то есть вместо твоей головы видит ноги твои.. с чего взяли-не знаю. но считалось именно так. у нас педиатресса когда съездит на курсы повышения квалификации,начинает чудить.. то всме смекту поголовно прописывает,то всем ставит рахит, то ППЦ какой-то... то всем рекомендует небулайзер купить отчаяние они на своей волне, короче..

Наталья Лебединская 6 Марта 2012 в 18:45

считали так как именно так зрение у человека и устроено.. мы все видим вверх ногами, это уже мозг корректирует улыбка) Спасибо! Я сейчас посмотрю - будет возможность - будем брать более качественную. но без переборов.. ну и дома босиком - она не проносит улыбка) Небулайзер нам пришлось - чтоб лечиться, иначе б в больницу положили. И спаслись свей семьей улыбка

Марина Изосимова(Камалова) 26 Февраля 2012 в 20:46

ух ты,почти 30недель,а животик маленький! у меня ай яй пузан был!!!

Наталья Лебединская 27 Февраля 2012 в 18:43

у меян с Аней меньше был..я чуть с большим рожала.. а тут еще дооолго ходить улыбка))

Любаша К.& F 27 Февраля 2012 в 02:59

Твоя активность меня и радует и настораживает. Но ты не обращай внимания на меня. Просто я всю беременность с угрозой проходила и родила в 8 мес. А вот ты прислушивайся к своему организму.....будь осторожней. Прошу тебя.
Ортопедическую обувь сами купили малому, но дома он больше босиком носится.

Наталья Лебединская 27 Февраля 2012 в 18:46

Люб, я большую часть первой пролежала на сохранении, почти месяц на грани 50 на 50.. а не просто на профилактике.. Поэтому понимаю. Но и с первой.. после 30 недель - начала гоняться.. я знала, что рожать уже можно улыбка Сейчас прислушиваюсь.. малейшее не так что-то и я на все забиваю и лежать-лежать и позитивчик улыбка)) Вот и я уверена, что Аня снимать будет улыбка)

Любаша К.& F 27 Февраля 2012 в 22:14

Я пролежала все 7 месяцев беременности, из них первые три в больнице с сильными болями и кровотечениями.

Наталья Лебединская 28 Февраля 2012 в 17:49

Первый раз встречаю, у кого все круче было, а итог хороший. А от слово кровотечение меня до сих пор мутит... тоже было и сильно.. не знаю как сохранилось все. Через 2 недели больницы - еще отслойка появилась.. страшно было. Но потом затянулось все. Люб.. сейчас у меян вообще ничего.. только вот изжога, а с Аней не было смех смех смех. И пару раз недомогание легкое было - но я сразу валяться улыбка)

Любаша К.& F 29 Февраля 2012 в 01:34

Изжога это по приметам, к волосастости. Ну короче будет ребенок не лысый, а сразу с волосиками на голове.

Наталья Лебединская 6 Марта 2012 в 18:46

смех смех смех Аня волосатая родилась, а изжога у меян только во время родов была улыбка))

Анюта Крапивина 27 Февраля 2012 в 06:38

Красотуля какая!!! поцелуй поцелуй поцелуй
А у меня Мира дома босиком ходит!

Наталья Лебединская 27 Февраля 2012 в 18:47

смех смех смех вот и Аня и носки стягивает. Иногда натянет босоножки - красуется, но скидывает бысстро

Юка Травкина 27 Февраля 2012 в 12:54

Акуратненькая ты такая, и не видно где там +5 кг.
как ты ещё успеваешь обои клеить ума не приложу... улыбка

Наталья Лебединская 27 Февраля 2012 в 18:47

улыбка улыбка хоть аккуратный. но веса слишком много улыбка) Успевала.. вместе с Аней до сна, а вечра и во время ее сна.. так как большую часть вчера поклеила.. теперь чуть-чуть у окна осталось улыбка)

Юка Травкина 28 Февраля 2012 в 13:26

Бог в помощь улыбка

Наталья Лебединская 28 Февраля 2012 в 17:46

спасибо!

Наталья Лебединская 27 Февраля 2012 в 18:30

улыбка улыбка улыбка

Наталья Лебединская 27 Февраля 2012 в 18:43

улыбка улыбка улыбка эх.. я сама по пузику скучала.. говорю, что так бы и ходила беременной улыбка))

Margo Bes4Astnova 28 Февраля 2012 в 15:51

Насыщенно у вас! одобрение У нас тоже игрушки в коробках, только обклеить руки не доходят! смех

Наталья Лебединская 28 Февраля 2012 в 17:46

у меня не все.. в другой комнате мои коробки пока не обклеенные.. но надо бы.. вид сильно меняется улыбка)) а так большая часть игрушек у нас в сундуке, в коробках по мелочи улыбка)

Елена Доронина 28 Февраля 2012 в 19:11

Даже не знаю что сказать, у своего Андрюшки вот заметила что косолапит иногда когда ходит, все думаю чо делать, надо ли ему ортопедическую обувь покупать или нет...Пуз у тебя отличный, никаких лишних кг незаметно подмигивание Анька супеер поцелуй

А. Нютка 29 Февраля 2012 в 00:47

У меня Ярик косолапый жутко. Была у ортопеда, он сказал самый простой и верный способ исправить - одеваешь дома ребенку ботинки - левый на правую ногу, правый - на левую. Ему будет неудобно ходить - он сам начнет ножки прямо ставить))) подмигивание

Елена Доронина 29 Февраля 2012 в 13:25

я про такое тоже слыхала...а ты пробовала Ярику так одевать ботинки? улыбка

А. Нютка 1 Марта 2012 в 13:00

еще пока нет. у нас косолапие из-за плоскостопия - сначала его лечим.

Наталья Лебединская 6 Марта 2012 в 18:47

даа.. у нас было небольшое косолапие - выравнивается. Ань, а ты не читала об этом? это точно ненормальнов этом возрасте?

А. Нютка 6 Марта 2012 в 23:24

что не нормально???

Наталья Лебединская 7 Марта 2012 в 13:46

косолапие.. помоему оно физиологично.. само выправляется, если несильно

А. Нютка 7 Марта 2012 в 14:33

Ярик очень сильно косолапит - аж нога за ногу зацепиться могут грусть

Наталья Лебединская 7 Марта 2012 в 17:26

а ортопед только так советовал? и вы только у одного были?

Наталья Лебединская 6 Марта 2012 в 18:47

у нас небольшое косолапие было, временами - уже исправилось улыбка само. босиком и без спец. обуви

Елена Доронина 6 Марта 2012 в 21:02

это хорошо улыбка надеюсь у нас тоже исправится.... не думаю что Эндрю будет в обуви дома ходить, он носки то с себя вечно стаскивает смех

Наталья Лебединская 7 Марта 2012 в 17:23

и у нас так же смех смех смех дружба дружба дружба

А. Нютка 29 Февраля 2012 в 00:49

Наташ. Я всеми руками и ногами ЗА хождение босиком... но... по траве, по камешкам, по асфальту. А ходить по ровному полу и ковру - вряд ли повлияет на плоскостопие. Мы сейчас сами дома полдня в ботинках, полдня в носках (без них холодно). Ну и по дорожке здоровья ходим, которой ты меня надоумила подмигивание
Анютка и Пуз - такиииие клееееевые!!!! По Аньке прям соскучилась слёзы

Наталья Лебединская 6 Марта 2012 в 18:49

ты сделала дорожку?? я так и нет слёзы слёзы слёзы Ань.. понаблюдаю.. у Ани в год и косолапие было и стопа совсем плоская, сейчас ходит почти идеально ровно, и свод небольшой есть.. без спец. обуви всякой.. и дома босиком (кстати.. насколкьо помню надо именно босиком, без носков)..

А. Нютка 6 Марта 2012 в 23:23

Мы без носочков не можем - холодно очень грусть
Дорожку сделала почти.... Половину пуговиц пришила, остальная просто лежит, дожидается очереди. Но Ярику так нравится по ней ходить улыбка Свод у нас тоже небольшой есть. И дома ходит ровно, а вот на улице в сапогах (при чем не в одних и тех же, а в разных) косолапит ооооооочень сильно(((((

Наталья Лебединская 7 Марта 2012 в 14:16

Ань у нас так же было, в валенках и ботинках косолапила немного, чаще когда забегается, начиналось. А вот в осенних пару раз погуляли - все ровно улыбка Хотя сходила сегодня в них стельки ортопедические купила. Но в год она ногами заметно косолапила и дома. Не сильно, но хорошо заметно. Сейчас нет, и свод выше становится улыбка) КАк это сложно все. Хочу еще с одним знающим человеком по поводу хожденяи по полу, коврам посоветоваться. у нас же много ковров, переходы между ними, линолеум в просветах и ковры разные по текстуре улыбка)