Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

SOS!
к блогу пользователя    4 Марта 2012 в 15:32

Прежде, чем перерывать и-нетв поисках информации - спрошу у вас. Может кто-то сталкивался с таким..

Аня уже больше недели принципиально писается.. принципиально.. это когда ей что-то не дашь, запретишь, отругаешь ( без ора, крика и сильных запугиваний.. Вы не подумайте) даже на самый простой запрет..

Она снимает штаны (а чаще нет), садится на ковер и дует.. Это уже почти неделю.. и это точно связано.

На цистит и заболевание не похоже - вчера ездили в Мегу и больше 4 часов гуляли, покупали.. И прилично ходили на горшок между магазинами. Один раз просилась.. Все в норме. Так же и до этогов поликлинике.


Девчонки, может было у кого-то что-то похожее? (у нас такое только с собакой было, когда ее сильно ругали, ну и кот мне когда-то так мстил, что егов комнату мою не пускали.. если он видел приоткрытую дверь - залета - дул на кровать и довольный выбегал обратно).

А вот с ребенком первый раз столкнулась и даже не слышала ни у кого о таком...

Вообще не представляю как себя вести.. вроде и маленькая, но.. она же специально? или нет? .

В общем, как вы думаете? или может было похожее у кого-то?

не обращать внимания, наверное, нельзя.. ругать- мне кажется, что тоже не выход и не было бы хуже...

и добавляю фото в фотоальбомы - приглашения пришлю улыбка И сделаю отдельный фотоальбом по разного рода развивающим занятиям, попробую хоть иногда добавлять фото и что и как делать. Вдруг идеи еще кому-то пригодятся улыбка а вот писать пост о новостях не успею.. поработать бы еще.. и белье погладить (ага.. приданное стираю и гажу.. уф!!!) фотоальбом с развивашками вот - приглашение, нваерное, не отправится - http://photos.cafemam.ru/album/5904/. Там пока 6 фото

теги: вопрос,

Комментарии (117)

Карина And Дэника 4 Марта 2012 в 15:37

честно даже незнаю что и посоветовать.у нас если и бывают промахи то не спец а заигрываемся

Наталья Лебединская 4 Марта 2012 в 16:03

Да.. промахи это другое.. во время заигрывания всего пару раз было.. Чаще она просто с игрушкой перебирается на горшок. а тут просто ужас грусть и просто не ругать и не запрещать.. это тоже ничего хорошего..

Юлия Щукина 4 Марта 2012 в 15:40

у нас было похожее, я ругала, я видела, что она нарошно это делает, она может ходить на горшок, а может и в штаны - ее это по видимому забавляло, или назло, особенно когда что-то запретишь, она заплачет - и стоит - дует, это продолжалось где-то недели 3, или по-больше, потом прошло. ты не паникуй, объясняй как взрослой (она уже все понимает), что есть горшок и что ходить нужно туда, сикать на ковер плохо, ковер будет грязный и плохо пахнет теперь, и что этим она очень расстраивает маму. моя сикалась не снимая штанов иногда, так я оставляла в сырых минут на 10, чтоб почувствовала0, как это плохо.

Наталья Лебединская 4 Марта 2012 в 16:07

Юль, так и делаю. В первую очередь объясняю, иногда стыжу немного. Проблема, что еще мне тяжко стало все это менять, подтирать. убирать улыбка а сегодня еще ночью 3 раза надула.. при том в нашу кровать, и утром села и на свою. Это вообще нонсенс. Теперь все сушу и меняю : смех смех смех. Веселое у меня утречко. Но это объяснимо -у нас дедушка гостил и дни были очень богаты впечатлениями, я и сама без ног спала.. и она не просыпалась на горшок.. прямо на лужах и спала улыбка ей даже это не мешало (и мне.. в какой-то момент ночи поняла, что у меня нога на сыром.. и продолжала спать). вот так вот мы угулялись в эти дни. Но просушка наших одеял, стирка постельного белья.. лишний раз меня натолкнула на мысль, что пора ей всю ночь в своей кроватке спать - ту (если что) легче менять улыбка) И Аня может в сырых трусах долго бегать - ей это не сильно мешает улыбка)) Наоборот, иногда поменять проблема. Или без них носится и не оденешь..

Юлия Щукина 4 Марта 2012 в 16:15

не, моя не любила мокрая ходить, либо сама стаскивала, либо орала. Кстати у нас полное, прям чтобы действительно без всяких промашек, капризов, "на зло" и т.д. привыкание к горшку пришло после 2 лет, у них это как рубеж какой-то, до этого было всякое, она испытывала его (горшок) как могла, и меня заодно, но это нормально, я думаю у вас не будет этой проблемы уже скоро, не переживай, единственное, что тебе тяжело, но куда ж деваться, я стелила в постель непромакашки на липучках, ковер все же в итоге был проссан и сослан в деревню, но доча с горшком подружилась, но гворю еще раз - после 2 лет смех

Наталья Лебединская 4 Марта 2012 в 21:13

у нас в год и три было полное привыкание, вообще без задоринок, до этой недели.. Она и ходила, и в последнее время даже попроситься могла (обычно проситься не обязательно - по горшку в каждой комнате улыбка) Или с собой где-то и она просто вытаскивала). Ковер у нас до этого вообще не пах.. а тут местами появляется.. Его помыть потом можно будет. но пока то никак улыбка И главное постель - но я попробую набраться сил и на всю ночь ее отселять, уже отставила подальше, чтобы было меньше соблазна. По полночи она точно на кроватке спит, иногда даже больше. На ее кроватку сейчас ищу клеенку на резинке натяжную, потом младшей пригодится.

Юлия Щукина 5 Марта 2012 в 09:04

У нас тоже было полное привыкание, как ты говоришь - где то в полтора года смех а потом начались "испытания горшка" - она поняла, что это такое и что можно с ним эксперементировать, а заодно и с мамой - будет ругать-или нет, это же у них взросление так обозначается смех У нас кстати с моей беременностью не получилось ее в кроватку переселить, хотя я хотела как раз в этом возрасте (2 с небольшим) отселять, очень тяжело оказалось ее туда-сюда кувыркать, даже днем там не спит, потому что ей надо прежде чем уснуть раза 4 вылезти оттуда и залезть, а мне это тяжело, так что спим мы вместе грусть Клеенка на резинке у меня была, в "Алине" покупала

Наталья Лебединская 5 Марта 2012 в 14:49

а дорого было, не помнишь? я пока с рук пытаюсь найти. сегодня всю ночь в своей кроватке, ну и без проблем на горшок ночью.. да и днем спокойно. Может наладится. а мы отселяем. и нам тяжело, и ей.. но она засыпает на своей спокойнее, и даже если возражает, все-равно потом переползает.. я сейчас на 1,5 метра отодвинула.. очень неудобно и тяжело мне ночью вставать грусть но может привыкнет - лучше будет. А днем она засыпает на сложенной нашей кровати, тут привыкли. Под пледом и после книжки улыбка

Юлия Щукина 5 Марта 2012 в 15:01

я наверное неправильно поняла,какую клеенку тебе надо, у меня была тканевая, но непромакаемая, она недорого стоит, ну рублей 200, она по размеру матраца деткого, резинка не по гругу, а там их 2, фиксирующие, но она у нас тоже никуда не сползала, и не пропускала ничего. Если засыпает спокойнее, конечно лучше отселить. А Аринке еще одну кровать будете покупать?

Наталья Лебединская 5 Марта 2012 в 15:54

Примерно такую.. просто 200 руб.. ну это дорого достаточно улыбка)) Засыпает спокойнее, но до этого может побузить и залезает в нашу кровать.. но даже ночью (когда она особо остро после горшка к нам ревтся) я садилась около ее и приглашала спать.. поворчит, пофырчит, но ползет к своей улыбка) для Арины от Ани колыбелька осталась. Она должна влезть, а вот кроватку вторую ставить некуда.. уже думаем, что через год надо о двухярусной думать серьезно..

Юлия Щукина 5 Марта 2012 в 16:09

мы тоже наверное будем двухярусную покупать по-позже, а пока дочь свою кроватку покинула совсем, так что маленький у нас при кроватке уже смех А про клеенку - наверное все же стоит купить новую, потому что она изнашивается хорошо, после нескольких стирок она начинает пропускать сики улыбка а в принципе можно и без нее обойтись, она например шуршит, Арина на ней не могла спать, я покупала одноразовые на липучках, мне больше нравились

Наталья Лебединская 6 Марта 2012 в 14:58

Спасибо. будем думать..у нас есть хорошие дышащие, но они задираются иногда.. такие б да на резинке улыбка)) я бы самую обычную брала.. тут нам еще советскую отдали - может ее и будем использовать - они не шуршат и простыни у меня достаточно плотные улыбка) двухяросную я в Икее смотрю.. но они там длинные, а нам покороче предлагали отдать.. надеюсь, что смогут. а так Аня с трудом в свою кроватку переходит, но со мной потом Арина спать будет ( я не маньячка, чтоб ночами вставать кормить, а страшная ленища улыбка)))

Юлия Щукина 6 Марта 2012 в 15:12

Во, а советская самое то! у нас жалко не сохранилась и достать негде было, я бы никакие другие даже не покупала. а мы второго котегорически не хотим приучать спать с нами, хотя я тоже ленища, вставать не люблю, возможно даже на ночь буду докармливать, чтобы спал хорошо стеснение посмотрю как молоко будет - с дочей было ооочень жидкое, она ела каждые полчаса грусть Если отдадут кроватку - очень здорово, нам придется покупать, а они вон какие дорогие, ужас просто, нам еще и шкаф детский нужен будет, систем хранения у нас нет почти - короче надо копить уже смех

Наталья Лебединская 6 Марта 2012 в 15:41

Нам только сейчас отдали одну улыбка мы при переезде в основном и купили детскую мебель - самое дорогое было. С остальным постепенно что-то придумали. На кроватку очень надеюсь - она там где-то хранится.. Но не факт, что еще живая. Я помню себя в первые месяцы.. не.. пробовала откладывать, но было нереально.. Юль, она у нас сейчас нормально отучается - 80%-90% времени спит в своей кроватке и то.. просто под утро разрешаем к нам. Можно было с 1,5 лет или чуть раньше отучать ( в год с копейками она тоже нормально спала отдельно - но кроватка была далеко и вставать я очень уставала). А с малышом это еще тяжелее.. я точно буду сначала за совместное.. и так буду как зомби, а тут хоть ночью спишь получше

Юлия Щукина 6 Марта 2012 в 15:47

ну я все равно плохо спала, когда оня рядом и сосала грусть я конечно ничего конкретно планировать не буду - как получится, просто не хочется Арину отселять, когда родится малыш, начнется ревность, нужно было раньше этим заниматься, теперь уж до двухярусной кровати с нами будет спать. А еще если бы не наш диатез (чесотки по ночам) я бы может и отселила ее в кровать, а тут приходится руки ей держать полночи и гладить, чтобы она сама не чесалась грусть

Наталья Лебединская 6 Марта 2012 в 18:34

А оба не уместятся? улыбка))

Юлия Щукина 6 Марта 2012 в 19:19

Не, оба уже перебор смех бедный наш папка смех

Наталья Лебединская 16 Марта 2012 в 16:04

у нас и папка балдеет от спанья с Аней улыбка)) И приучаем и.. настолько с ней уютнее

Не знаю,Наташ.Но постою послушаю,на всякий улыбка

Наталья Лебединская 4 Марта 2012 в 16:09

чур-чур на всякий улыбка)) Это вроде встречается, но здорово что далеко не у всех

Наталья Лебединская 4 Марта 2012 в 16:09

смех смех смех Интересный и достаточно популярный улыбка)) Но как я поняла.. чаще быстро проходит улыбка. Нин, пока не пробовала - это первая неделя и сейчас пересматриваю наше и ее поведение. Одна из причин может быть, что она растет, а мы за ней не успеваем улыбка Я пока и не читала на эту тему, но буду. Информация мам, которые с похожим сталкивались - сейчас самое то. Но если затянется, то без психолога не обойтись

Анна Сурминова 4 Марта 2012 в 16:19

не могу ничего сказать мы ещё не ходим на горшок отчаяние

Наталья Лебединская 4 Марта 2012 в 21:14

улыбка)) Спасибо улыбка) Эх.. с этим немало заморочек..

*** Таня **** 4 Марта 2012 в 16:20

Если есть возможность сходи с ней к психологу и посоветуйся, а нет здесь на сайте есть психолог может тебе по крайней мере объяснят что это такое.

Наталья Лебединская 4 Марта 2012 в 21:15

Спасибо. Так и посмотрим.. сейчас стараюсь узнать у кого так было и как скоро прошлось. Вообще мне это кажется нормальным, как реакция протеста, доступная ей. Вопрос как скоро она поймет, что это не слишком-то хорошо и действенно и что я и без этого ее протест принимаю улыбка

я и не подскажу,тут можно думать на что угодно и не зная истины грусть улыбка

Наталья Лебединская 4 Марта 2012 в 21:18

улыбка Надеюсь, что скоро пройдет. пока в очередной раз рассматриваю ее.. и стараюсь сама перестраиваться улыбка

поцелуй поцелуй поцелуйпройдет....мы вот в год и три были приучены,а потом в полтора года бац и типо такой ж истории,ниче...прошло, я так и не поняла что происходит!

Наталья Лебединская 4 Марта 2012 в 21:31

уф! надеюсь, что пройдет.. у нас еще руки по локоть во рту и капризы.. так что может все связано и где-то там лезут последние 4 зуба улыбка)

улыбка улыбка улыбка все может быть подмигивание

Наталья Сатюкова 4 Марта 2012 в 16:48

все высказывают свой протест по-разному. у тебя вот так. наш из протеста к горшку вставал с него (по 15-20 минут держали!) и принципиально ссал в штаны. эт у нее протест, явно. мы применили принцип "равнодушного неодобрения", как я его назвала. я в таких случаях говорила - ну и глупый! посмотри на себя! фу, как некрасиво!. и вытряхивала его из мокрых штанов. через месяц последовательного нашего поведения он добровольно туда пошел, упертый он, но и мы тоже. твоя просто нашла новый конкретный способ на тебя воздействовать и вовсю им пользуется.

Наталья Лебединская 4 Марта 2012 в 21:20

Хороший способ.. у меня похоже сейчас, но немного более стыдливо.. из разряда: и зачем? ну.. видишь нехорошо как.. и штанишки опять мокрые.. и т.п. Не сказать, что это действует на нас.. поэтому я вообще была в раздумьях, не физиологически ли у нее - начинает нервничать и сикает.. Но вроде нет. Надеюсь скоро пройдет.. Удивительно, что она уже больше 5 месяцев ходит на горшок совершенно нормально..

Анна Пантелеева 4 Марта 2012 в 17:00

Послушаю, что тебе посоветуют))
насчет альбомчика с идеями спасибо! поцелуй

Наталья Лебединская 4 Марта 2012 в 21:21

улыбка улыбка улыбка Вам еще рано, но мало ли. Кстати.. до года я пользовалась книгой Мать и дитя. Олма-пресс. ее скачать можно. Мне она так в скаченном понравилась, что потом купила. Там и беременность и про малыша много и полезно + в конце советы по развитию на каждый месяц. 1 -2 страницы, но хорошо подобрано

Анна Пантелеева 4 Марта 2012 в 22:01

сейчас рано, но время быстро летит))и у тебя как раз альбомчик вырастет)))за книгу спасибо, завтра в инете поищу.
Наташ, тебе когда срок ставят пдр?

Наталья Лебединская 5 Марта 2012 в 14:50

ПДР первый раз поставили на 24 мая, сейчас на 21. Я очень тельца хочу, так что постараюсь с 14 по 19 смех смех смех. будет и альбомчик расти.. и книжками надо будет поделиться улыбка теми, что мы больше всего любим улыбка

Анна Пантелеева 5 Марта 2012 в 16:44

у меня день рожденя 21мая))а вообще я тельцов больше люблю, чем близнецов.
у тебя на лето приходятся первые месяцы, легче или тяжелей тебе?у меня на зиму и я в принципе не жалею)

Наталья Лебединская 6 Марта 2012 в 14:54

Уже заметила, что 21 мая улыбка)) Летом нормально, к зиме в прогулку пересядем.. даже не знаю хуже это, или лучше улыбка) Но 21 и очень близнястые бывают.. так чтоя пораньше постараюсь смех смех смех 17 нравится.. 19 хорош (Это как у Наташки Орейро будет) улыбка) Можно и себе на день рожденья родить, но.. это не очень удачный вариант, мне кажется..

Анна Пантелеева 6 Марта 2012 в 17:11

смех смехэто уж как получится))а я еще в год быка, так что упертости мне не занимать подразнивание

Наталья Лебединская 6 Марта 2012 в 18:31

дружба дружба дружба я тоже бык улыбка) и телец улыбка) Так что понимаю смех смех смех

Анна Пантелеева 6 Марта 2012 в 18:35

ахахха!!!если я упертая и часто от этого срадаю, представляю какая ты!!! смех

Наталья Лебединская 16 Марта 2012 в 16:00

дружба дружба дружба но и плюсов в этом немало

Надежда Алёхина 4 Марта 2012 в 17:05

Да интересный случай,и не знаю что посоветовать.Мой бывает протест выказывает но как-то обходится ударом по столу)))

Наталья Лебединская 4 Марта 2012 в 21:21

смех смех смех нам уже кто-то высказал, мол вот додумалась улыбка) Аня чаще кидать все начинает.. да и сегодня уже больше кидала опять.. ттт может затихнет улыбка

Юлия Сэм 4 Марта 2012 в 18:24

Рассказывай ей о своих чувствах, что тебе тяжело и не приятно все бельё менять и перестирывать... Каждый раз говори о том что тебе это не нравится... Все пройдет - она же не хочет маму расстраивать, она хочет показать, что недовольна!

Наталья Лебединская 4 Марта 2012 в 21:22

Да.я тоже так думаю. так и пытаемся. Резко не реагировать. Да и не сильно продуктивный метод, вопрос как скоро она этой поймет улыбка)

Надежда Номоконова 4 Марта 2012 в 18:45

ооооо, я про такое даже на слышала грусть чтоб дети и специально

Наталья Лебединская 4 Марта 2012 в 21:23

а я вспомнила, что даже в кино такое видела.. там парочка так в садике протестовали.. а в конце фильма так же в доме престарелых смех смех смех. Надь, бывает.. по знакомым поспрашивала - тоже встречается. Но ура, что не сильно часто. Это успокаивает.. что это не наш заглюк, а просто одна из встречаемых форм.. меня обрадовали, что это уже может кризис 3 лет начинаться.. вот это ппц был бы улыбка)

Надежда Номоконова 5 Марта 2012 в 09:52

смех смех смех так потешно звучит....кризис 3-х лет

Наталья Лебединская 5 Марта 2012 в 14:00

ага.. особенно если 2 еще нет смех смех смех смех

Надежда Номоконова 8 Марта 2012 в 05:14

смех смех смех ну что могу сказать тебе улыбка)) вот и наэксперементировала на ребенке, по развитию Ане уже три

Наталья Лебединская 16 Марта 2012 в 15:54

смех смех смех если серьезно по развитию.. в основном норма, в чем-то немного впереди, а в чем-то немного позади улыбка))

Надежда Номоконова 17 Марта 2012 в 18:50

улыбка зато сколько материала улыбка для дисера

Наталья Лебединская 25 Марта 2012 в 07:59

дружба дружба

Саша Ковальчук 4 Марта 2012 в 18:51

я своего пока что почти не сажаю) но кошка мне тоже как-то мстила таким образом)))
надеюсь, быстро пройдет. беременной действительно тяжело все это делать...(

Наталья Лебединская 4 Марта 2012 в 21:25

да..улыбка) Спасибо. а у нас все гладко шло.. тт даже удивительно.. и вот выдала улыбка) Так мы рады безпамперсной жизни уже давно улыбкаТут плюсов много, и честно, не последний по важности сейчас, это материальный улыбка Последний раз паску мы месяцев в 10 купили.. и еще штук 6 осталось в приданное улыбка

Саша Ковальчук 5 Марта 2012 в 13:28

да, это клево... но блин, я такая ленивая жопа смех
мне так лень бегать и оттирать это все с ковровых покрытий....хотя понимаю, что пора и все откладываю, откладываю.... ну сажаю, когда уж совсем явно вижу, что стоит и тужится
у меня все проблемы с ребенком от собственной лени)
поэтому, когда Никитка говорит о втором, я делаю огромные глаза: "куда? куда нам второго? я и с одним-то по уши в запарах"
а на самом деле фраза звучит так: "мне и с одним-то так лень все делать"
ужас)))))

Наталья Лебединская 5 Марта 2012 в 14:00

смех смех смех да, в основном лень.. Я сама если ленилась - в памперсах ходили, особенно с рождения.. многие и ночами высаживают с месяца..я не могу.. Мне ночью хочется спать улыбка) Так что ночью без памперса мы только месяцев с 10.. до этого ленища.. Сейчас уже поздно к ним возвращаться, но сейчас и аварии редки.. и эти два дня уже спокойнее, без приницпиальных пописов.. может и уляжется. а какает в горшок уже очень давно, так что самые "грязные делишки" нас давно не касаются улыбка)

Саша Ковальчук 5 Марта 2012 в 14:22

везет))))

Наталья Лебединская 5 Марта 2012 в 14:52

не Саш.. этоу меня силы были. Насколько были - настолько безпамперсничали. не будет сил со вторым - будем больше в памперсах. Тут без фанатизма улыбка все привыкнут и будут ходить на горшок. Правда мне кажется, что раньше - легче приучить. Но как кому удобнее улыбка)

Саша Ковальчук 5 Марта 2012 в 18:13

Слу, Наташ, чего-то ты меня убедила))
У меня как раз памперсы закончились, а идти на мороз ужжжасно не хочется) Мы попробуем начать
Главное в любом деле - начать)))))

Наталья Лебединская 6 Марта 2012 в 14:35

ну молодцы улыбка) только без фанатизма улыбка)) и излишних требований улыбка И.. еще для Арины я уже прикупила классные непромокайки. Жаль раньше таких не нашли, а то и с Аней было бы проще улыбка Там вкладыши флисовые и хорошо от кожи влагу отводят. А вообще горшок это дело небыстрое и сильно постепенное улыбка В любом случае удачи вам улыбка)

Саша Ковальчук 6 Марта 2012 в 21:14

ну что ж... наши первые успехи - два пописа и один покак=)))
все остальные стопицот тыщ пописов - мимо)))))))))))))))))))))))))))))))) смех смех

фанатизм - это точно не про меня))))

Саша Ковальчук 6 Марта 2012 в 21:14

но он канеш не просит - я "ловлю"

Наталья Лебединская 6 Марта 2012 в 14:50

ну молодцы улыбка) только без фанатизма улыбка)) и излишних требований улыбка И.. еще для Арины я уже прикупила классные непромокайки. Жаль раньше таких не нашли, а то и с Аней было бы проще улыбка Там вкладыши флисовые и хорошо от кожи влагу отводят. А вообще горшок это дело небыстрое и сильно постепенное улыбка В любом случае удачи вам улыбка)

Анюта Крапивина 4 Марта 2012 в 19:06

Знаешь, у моих соседей себя сын так вел. Года в 2-3 он начал проситься по-большому на унитаз, а Свете, его маме, невсегда было время его над унитазом держать... Так вот, когда она ему говорила:"Тема, сходи на горшок!"-он какал на ковер в комнате. отчаяние
У меня Мира, кстати, иногда принципиально тоже на горшок не ходит. отчаяниеВстанет-и тут же написиет. отчаяние

Наталья Лебединская 4 Марта 2012 в 21:27

Мама ленивая.. а сиденье купить? Какать Аня только на горшок. у нее тут просыпалась любовь к унитазу.. но там рядом мусорное ведро (ооочень интересное) и стиралка.. так что мы эту любовь пока загасили. Ограничиваемся горшком и его выливанием улыбка)) У нас у знакомых мальчик долго какал в кровать, так как маме утром было лень вставать и вынимать его из кроватки.. потом бабушка долго отучала..

Анюта Крапивина 5 Марта 2012 в 05:35

на сиденье, он орал, что емк "попу режет" отчаяние

Наталья Лебединская 5 Марта 2012 в 15:12

странно.. оно лучше сделано, чем горшки стеснение

Эльвира . 6 Марта 2012 в 00:14

Мы такие смешныееее смех смех смех смех смех смех читаю и угараю

Анюта Крапивина 6 Марта 2012 в 04:17

Он хотел "как папа" смех

Мария Гордеева 4 Марта 2012 в 21:04

у нас такое частенько было, обидиться и прямо в штаны отомстит!!!! потом само как-то прошло улыбка

Наталья Лебединская 4 Марта 2012 в 21:27

А в каком возрасте и долго ли было не помните? это на всякий.. к чему готовиться улыбка

Мария Гордеева 4 Марта 2012 в 21:36

это было где-то в 1,4. не скажу, что долго ну пару недель точно!!! может месяц! я просто стыдила, что он так не красиво поступает. иногда, каюсь, и прикрикивала немного. а потом даже и не заметила как прошло. если бы наверное не этот пост, и не вспомнила бы улыбка

Наталья Лебединская 5 Марта 2012 в 15:13

Спасибо улыбка) У нас сейчас уже тише.. может и правда неделя просто чумная была.. И я за собой сильнее слежу. Может это вляет

Роза Мордвинкина 4 Марта 2012 в 22:03

Наташ, а может ты очень занята? И она таким образом пытается привлечь твоё внимание к себе?! Позвони мне- поболтаем))) У нас такое было и не единожды улыбка

Наталья Лебединская 5 Марта 2012 в 15:16

Я сейчас так все распределяю, что работаю во время ее сна, или ее спокойных игр с собой. А вот убираемся, разгребаемся, гладим, стираем и т.п. вместе. Так что не должно быть. Внимание важно сейчас и я стараюсь за этим следить.. Вот эти два дня уже спокойнее - может просто неделя сумашедшая была и так вот обострилось.. Ты давай в гости доезжай, правда улыбка) Хоть разок. Выбирайтесь с Мишуткой... Я сейчас не доледу до вас грусть особенно с Аней - пестать ее много надо, если на транспорте. А мужа сейчас не соберешь - он этот семестр с утра до ночи работает..

Роза Мордвинкина 5 Марта 2012 в 18:48

улыбка Наталь, я правда, очень скучаю...Просто всё разгребаю одна...сама понимаешь. Муж потихоньку на мир стал смотреть другими глазами...А я им очень дорожу и люблю его. Я и за это благодарна Богу!!! Поеду наверх- обязательно заеду))) Да и без подарка к Анютке нельзя))) улыбка так что пока так...поеду- позвоню..а так- звони сама))))

Наталья Лебединская 6 Марта 2012 в 14:08

Договорились улыбка Мне сейчас тоже.. даже позвонить выбраться сложно - любая минута - работаю. Сюда выползаю, когда пачка грузится. Т.е. урывками улыбка) Боюсь, что дальше - хуже..

Вера Грубка* 4 Марта 2012 в 22:08

у меня было такое.все она понимает и специально так делает.я пару раз отругала стеснениенаказала(тогда у нас в ходу была комната-типа угла).и все наладилось.

Наталья Лебединская 5 Марта 2012 в 15:24

а в каком возрасте было не помнишь? я сейчас за своим поведением слежу.. думаю сама часто палку перегибаю и требую от нее многого.. еще сама устаю быстро и раздражаюсь. Слежу за собой и вот 2 дня споконйее

Вера Грубка* 6 Марта 2012 в 00:02

ну где-то в полтора года.как раз уже сама знала что на горшок надо ходить.и специально на зло мне отходила,пряталась-а потом приходила и просила мимикой (так как тогда еще не говорила)поменять штаны.я тоже иногда палку перегибаю.и самой стыдно.вот сегодня бегала и ее не замечала и еще кричала много раз,так как не получался у меня торт,а она просила внимания.вот сейчас и на душе гадко от того что обидела свою казявку. грусть

Наталья Лебединская 6 Марта 2012 в 14:19

понимаю грусть( Делаем выводы и учимся быть терпеливее. Мы намного чаще неправы чем они, а точнее - почти всегда грусть и их капризы часто от того, что мы их не понимаем грусть(

Вера Грубка* 6 Марта 2012 в 19:59

дружба

А. Нютка 4 Марта 2012 в 22:35

Ну Анька у тебя с характером - мама, не горюй!!! Даже не знаю, что сказать - у нас такого нет (надеюсь и не будет))))

Наталья Лебединская 5 Марта 2012 в 15:29

улыбка улыбка улыбка Надеюсь и не будет - это точно. Она да.. нге пай девочка улыбка Но это хорошо улыбка)) Тихие и аморфные дети - серые и безинициативные взрослые улыбка) Так что бесенятам светит хорошее будущее смех смех смех

А. Нютка 6 Марта 2012 в 23:30

смех смех смех смех смех смех смех

у меня бывает, что на горшок не успевает, а штаны уже спущены... стоит и любуется на свой фонтанчик. Или в ванной. Но писаться назло - такого не было. Не писать - это да, было. Потом к нефрологу её затаскала. А в остальном даже не знаю что посоветовать. Кстати, на мою поначалу тоже мокрые трусики и колготки сильного дискомфорта не оказывали. Это сейчас - пара капель и уже снимает

Наталья Лебединская 5 Марта 2012 в 15:46

да это другое.у нас вроде начало стихать. Слежу за своим поведением улыбка) Чтоб без лишних нервов улыбка)

Любаша К.& F 5 Марта 2012 в 02:12

Мы с таким не сталкивались размышления, идеи, мечты

Наталья Изевлина 5 Марта 2012 в 07:39

У нас Катя начала проситься в 1,2. В 1,7 примерно заболела, после болезни стала писать в штаны, только большие дела на горшок. Это продолжалось больше месяца, я сначала говорила ей, что так не хорошо и т.д, потом бросила. Сейчас все в порядке. Мне кажется, не стоит обращать внимания на это, так быстрее пройдет.

Наталья Лебединская 5 Марта 2012 в 15:48

Примерно так и делаем, только стыдим немного. Она и на горшок продолжает ходить, а тут чувствуется, что специально улыбка

Юка Травкина 5 Марта 2012 в 13:46

Ой, не знаю чем помочь грусть

Олеся Сечина 5 Марта 2012 в 14:37

У меня так было со старшим,причем почти в 3 года.Точно знаю,что делалось это из принципа. Сейчас меня закидают тапками,но после всех принятых добрых мер я взяла и отлупила,предупредив,что если еще раз надует,то еще получит и перестал сразу же

Наталья Лебединская 5 Марта 2012 в 15:50

Здорово что сработало.. у нас папа шлепнул пару раз - просто не сдержался - хуже стало. Еще ж возраст другой, может из-за этого. Сейчас я за собой больше слежу, да и спокойнее эту неделю проводим, вроде срабатывает - нет 2 дня.. посмотрим как дальше. Спасибо большое!

Наталья Лебединская 5 Марта 2012 в 15:47

Очень похоже, что специально - вид протеста улыбка) чем могу - тем протестую. Вроде пошло на спад улыбка) спасибо

Ольга Ермолаева 5 Марта 2012 в 17:16

У нас, я думаю сейчас стеснение , что не понимал...Жаловалась же на него недавно, что дует на ковер в штанах и на кровать нам....
Кажется, мы только-только что-то там начинаем соображать в этом плане. Я сначала не ругала, но потом мне надоело и стала ругать (тк мне казалось, что это он назло стеснение). Ругала сильно. Но никакого результата положительного это не дало. Напротив-он стал писать чаще, перестал терпеть днём на сон. Прочитала статью, что до 3-х лет отсутствие контроля над собой-это нормально, иногда бывает и дольше....Короче перестала обращать внимания. Сажаю на горшок через одинаковое время, если попьёт-могу раньше. Короче, ловлю. Просится очень редко. Несколько дней какать проситься начал. Говорит "Живот болит", видимо позывы к стулу с этим связывает... стеснение А с писаньем, между прочим, стало получше! Терпеть на дневной сон снова стал, за ночь бывает и описается, а бывает и нет-пока нет регулярности. В саду уже с неделю не писается. Было только 1 раз улыбка Короче, чем меньше давление в нашем случае-тем оказалось лучше.... размышления, идеи, мечты улыбка

Ольга Ермолаева 5 Марта 2012 в 17:17

А если написал или накакал, то символически пожурила и переодела без эмоций и заострения внимания на эту тему.

Наталья Лебединская 6 Марта 2012 в 14:25

Оль, так то она давно ходит.. и случайных аварий -единицы. тут пописы именно после запретов, или отругания (не резкого, пугаться не от чего). При том если недавно пописала, то все-равно сядет и хоть каплю, но выдавит из себя.. Тоже не ругаем, журю только, стыжу немного. тут нам надула за ночь три раза.ю. но это от того, что накануне устали.. и она всю ночь на сыром проспала и я частенько то рукой то ногйо попадала - помню. Но чтоб встать и пеленку постелить - и мысли не пришло. Так все устали смех смех А сейчас опять все нормально. Ночью она стала хуже ходить.. раньше просыпалась и садились на горшок, а сейчас долго возится, а идти отказывается.. приходится некоторое время разговаривать, а как сходит - опять нормально спит. И на 80% в своей кровати. Уф! Надеюсь закрепим этот результат

Три Слона 5 Марта 2012 в 18:57

это может быть как протестная реакция, типа отстаивание своих интересов.... попробуй поговорить и сообщить ребенку, что если такое поведение будет продолжаться, мама очень расстроиться и тогда точно не будет делать для дочки ничего из того, что она просит... просто, проговори это для нее. хотя, моя малая, когда так делала - получала по попе и плюс разговор по душам... через какое-то время прошло. хотя, если четко связаны твои отказы и ее такое поведение, то лучше все проговорить и посмотреть, что будет...

Наталья Лебединская 6 Марта 2012 в 14:29

Проговариваем, плюс я сейчас еще старательнее за собой слежу. Сил иногда не хватает и ловлю себя на том, что иногда слишком строга к ней. За последние три дня таких пописов всего пара была, при том один раз, когда с мужем немного повысили голос между собой. Объяснения, думаю, работают. Надеюсь, что дальше бюудет лучше улыбка) От шлепков по попе стараюсь тоже удерживаться - сейчас замечаю, что это больно просто и очень легко приживается.. Думаю, что надо на крайнюю меру оставлять

Три Слона 7 Марта 2012 в 20:41

в общем, можно делать как ты считаешь нужным, просто смотри, чтобы такая реакция не закрепилась.... иногда бывает так, что ребенок на какой-либо стресс начинает писаться... а как дочь реагирует на появление сестрички-конкурента??? вы говорили об этом???

Наталья Лебединская 16 Марта 2012 в 15:57

Смотрим. Еще бывает, но уже намного реже. сейчас новый кайф появился - 4 дня уже ночью на горшок не встает.. И хотя вставала максимум 1-2 раза.. такое чудо спать без перерывов. Про будущую конкуренцию стараемся говорить, но мне кажется, что пока не появится - не объяснишь.. а так и приданное готовить помогает, и игрушки отбирали уже.. Упоминаем и гвоорим постоянно

Инкогнито Инкогнито 5 Марта 2012 в 19:16

Тобой манипулируют. Оригинально однако. Без внимания точно осталять нельзя. Сначала поговорить. Потомя бы наказывала выгоном из комнаты. Не помогло, тогда огребли бы.. Но это я бы с о своими так поступила. Ты должна знать, что на твою дочку действует.

Наталья Лебединская 6 Марта 2012 в 14:32

Пытаются улыбка)) Из этого у нее ничего хорошего не выходит смех смех смех. Так же как и с истериками. Я объясняю, сейчас стараюсь меньше дергаться сама и в первую очередь думаю не перегнула лия палку.. часто не хватает именно моих нервов - и это плохо. В общем пока такие пописы еще остались, но их число резко сократилось улыбка Не пройдет - попробуем строже. Но чаще всего ее жалко становится..

Инкогнито Инкогнито 6 Марта 2012 в 15:22

Себя и свои нервы пожалей лучше. деть проверяет границы дозволенного. Дашь слабину. сядет на шею.

Наталья Лебединская 6 Марта 2012 в 15:35

Не даю. Просто не ругаю, а объясняю и стыжу немного. Но своего она этим не добивается. Думаю в такой ситуации не должна сесть на шею.. Если ей не дали ножницы, она описалась.. ей их все-равно не дают.. А вообще стараюсь на этом не сильно фиксировать внимание.. надеюсь это тоже к лучшему улыбка

Инкогнито Инкогнито 6 Марта 2012 в 18:24

Правильно все делаешь одобрение

Наталья Лебединская 6 Марта 2012 в 18:32

дружба дружба дружба

Наталья Лебединская 6 Марта 2012 в 18:33

думаю тут мое упрямство в плюс.. Нет, так нет улыбка)) Хотя стараюсь не отказывать без причин

Инкогнито Инкогнито 6 Марта 2012 в 18:36

Вот это, кстати, очень верно. Нельзя отказывать без причины. Всегда надо мотивировать, что бы ребенок понимал. улыбка

Елена Доронина 5 Марта 2012 в 22:44

даж не знаю чо тебе посоветовать, мой малой ваще в горшок как не хотел принципиально сцать, так и не сцыт смех минут 40 можем с книжкой на горшке просидеть, ничо не сделать, а как встанет, через минут 5 в подгузник все справляетгрусть

Наталья Лебединская 6 Марта 2012 в 14:33

Если так с книжкой сидеть - может понимание горшка другим стать.. когда Аня стала по 10-15 минут на горшке с пописом сидеть - стали отучать, отвлекать. Зато сейчас сразу видно если она какать садится - не говорит, но запасается игрушками и книжками смех смех смех

Елена Доронина 6 Марта 2012 в 14:37

смех смех смех