Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

про садик...вопрос :)
к блогу пользователя    14 Сентября 2012 в 08:29

что-то не весело у нас второй день с садиком, так не весело, что я еле ухожу - прямо бороться приходиться с желанием забрать Аню.

Вчера мы нормально пришли, переобулись и.. меня попросили написать заявление.. пока я его писала - пришло еще 6 детей с родителями... и начался такой рёв.. Аня улыбалась-улыбалась.. потом начала постепенно мрачнеть, цепляться за меня.. в итоге.. ко времени подхода к двери группы - был рёв.. В итоге её буквально за руки затащили..

Сегодня уже по пути к садику она несколько раз разворачивалась, " не садик" и всё.. дошли.. как только зашли за забор начались ууу... аа.. не салдик..

ну и в грурру с истерикой..

у многих так? что-то мне подсказывает, что да..

но тут у меня другой вопрос. как в Вашем садике ведут себя дети, которые уже не плачут?

просто у нас.. у нас это несколько деток, напоминающих зомби.. с отсутствуищим взглядом.. сидящих в разных углах группы... Может потом они оживают.. но и когда я забираю Аню - особых игр не вижу.. как-бы сами по себе все.. словно их сажают и они сидят...

у вас похоже? и мне все мнится, как сумашедшей мамашке?


Комментарии (58)

Татьяна Фоминская 14 Сентября 2012 в 08:52

грусть Да, неприятно! Не знаю, может у вас просто группа малышек, все к садику еще привыкают? Правда, мой сын ходил в сад 5 лет и 5 лет выл и за мной рвался по утрам. Но только дверь в группу закрывалась, все сразу смолкало.... А вот доча у меня пошла в группу уже сформировавшуюся, сразу к трехлеткам (а ей было ровно 1,6), проблем не было, только первую недельку похныкала. Правда, быстро заболела... но никто не плакал, дети были дружные-дружные, и на очень быстро начала развиваться... Вот!
Может, она просто еще не привыкла? Подружится с ребятами, никто не будет такого настроя с утра задавать, и все наладится????

Наталья Лебединская 14 Сентября 2012 в 09:31

у нас адаптация, да.. может. но как-то страшно. если б так - я выхожу, прохожу под окнами и слышу ее жалобно истошное - мама, домой... слёзы слёзы слёзы слёзы

Юлия Щукина 14 Сентября 2012 в 09:25

похоже, Наташ, но похоже именно в ясельной группе, сейчас вот пошли в младшую, там не так, детки по-старше, все играют и общаются - кто то перешел из яслей, кто то как мы домашние пришли, но играют все. Моя сегодня тоже с ревом пошла, вчера пропустили денек - сопли были, а сегодня вот тяжело слёзы Воспитатель сказала, это нормально, все через это проходят, просто с малышами в яслях тяжелее на мой взгляд - они беззащитные такие, в том году когда ходили, у меня сердце рвалось каждый раз, как приводила ее туда - кто-то плачет, а кто-то как вот ты описываешь - с отсутствующим взглядом грусть

Наталья Лебединская 14 Сентября 2012 в 09:32

слёзы слёзы слёзы слёзы не хочу.. чтоб у меня Анька такая стала слёзы слёзы слёзы слёзы.. но успокаивает, что не только у нас такие.. жалко так их..

Юлия Щукина 14 Сентября 2012 в 13:25

я мальчика знаю, он уже полгода ходит, и не общается с другими детьми вообще - сам по себе всегда, так что это еще от ребенка зависит, ну не будет твоя общительная, тянущаяся к другим детям девчушка сидеть одна в уголке, видно по ней, что она не такая. А вообще конечно воспитатели таких деток должны как то вовлекать в общение, значит воспитатели как то не очень заинтересованы в этом - сидит сам по себе, играет сам с собой, тихо-спокойно все, ну и пусть сидит, никому не мешает, а вот что у такого ребетенка в головенке происходит - тяжело мне думать грусть

Наталья Лебединская 15 Сентября 2012 в 12:49

странно, что я это наблюдала на 2-8 детях одновременно, да..моя не должна бы.. но ведет она себя там сейчас достаточно пришибленно, для нее - очень даже. а после садика - она более расторможенная, чем обычно. У тебя Арина другая после сада?

Юлия Щукина 17 Сентября 2012 в 14:24

у меня вроде такая же, как всегда, но она ведь старше, все по-другому понимает и осознает все иначе уже, не как в 2 года было, в том году совершенно по-другому ходила, по-другому реагировала, была более задумчивая после сада, грустная какая то, сама не своя. Так и Анютка пока ведет себя тихо, потому что не освоилась еще, вот увидишь через недельку-другую будет вести себя по-другому, это и есть адаптация. А потом как нам воспитательница говорила, что есть дети,, которые дома спокойные, а в саду - сорви-голова, и наоборот шумные дома в саду тише травы. Посмотришь еще со временем на нее, пока еще наверное рано делать выводы какие-то

Зинаида Давыдова 14 Сентября 2012 в 09:46

У меня первое время Полинка,когда нужно было только на несколько часов оставлять с истериками из садика уходила.я её буквально волокла по лестнице. Потом была где-то неделька-две.когда она не хотела в садик и тоже её в группу затаскивали. Но потом всё отлично. Полина очень люби сад и с удовольствием туда ходит.у неё там подружки... Но я отдала в 3 года,раньше я бы не стала,т.к как минимум до 3-4 лет ребёнок должен быть с матерью. А как с Илюшкой будет вообще не представляю.он у меня очень мамочкин...

Наталья Лебединская 14 Сентября 2012 в 10:07

Зин, мы думали с 3-х, но ей сейчас меня мало.. мы поболели - посидели дома, да и с прогулками на площадке - тянется она к общению, втягивается в любую тусовку - не может пройти мимо. Я думаю она хорошо будет ходить.. но вот эти два дня.. прямо не привыкла я её такой видеть, и жалко безумно

Зинаида Давыдова 14 Сентября 2012 в 10:10

Да.я понимаю) Мы сами такие общительные) Но у нас общительность позже началась... Ближе к 3м... а в 2 мы только-только начали на горшок ходить,а я как почитала.что малышня в яслях вечно в мокрых трусах бегает(воспиталки не успевают за всеми последить)... Втянется.не переживай))))

Наталья Лебединская 14 Сентября 2012 в 10:40

а.. мы на горшок очень давно.. я уже не помню сырых штанов, и есть должна нормально, но вот отношение.. страшно мне.. не понравились воспитатели..

Зинаида Давыдова 14 Сентября 2012 в 11:12

Знаю.читала) А мы до 2х лет ни в какую,а потом резко и сразу) Илюшка,видно,такой же-пока пи попытке посадить его на горшок выгибается и истерит...

Наталья Лебединская 14 Сентября 2012 в 13:34

Вам вроде рано... думаю, что все наладится. вы без памперсов? просто.. мы и без памперсов много были, у нас изначально подгузы только на ночной сон и прогулку..

Зинаида Давыдова 14 Сентября 2012 в 13:46

Уже год и второй месяц пошёл) Да.мы дома в трусиках.летом и спали голыми.он ночью не писался... Дочка тоже была после года в трусах дома...Но не помогло)

Наталья Лебединская 15 Сентября 2012 в 12:50

ааа.. когда успели???? ничего себе... да..Зин.. так я и не могу понять от чего это зависит.. настолько по разному у всех..

Зинаида Давыдова 15 Сентября 2012 в 14:49

Когда успели что? Вырости? смех Так время же бежит... Вот и Арина как-буд-то только родилась... Приходи посмотри на Илюшку,как он подрос я здесь кое-что загрузила)

Анна Резниченко(Штеюк) 14 Сентября 2012 в 09:52

послушаю...

Наталья Лебединская 14 Сентября 2012 в 10:07

Вам. наверное, не скоро еще..

Анна Резниченко(Штеюк) 14 Сентября 2012 в 10:25

через год с лишним улыбка

Наталья Лебединская 14 Сентября 2012 в 13:29

да.. очень не скоро улыбка))

Наталья Изевлина 14 Сентября 2012 в 10:00

Плачет- это совершенно нормально. Но со старшей я не выдержала плача и постоянных болезней- ушла до 3х лет, хотя даже успела на работу выйти))) В три года пошла совершенно замечательно. А про то, что дети сидят по разным углам- это совершенно не нормально и зависит от воспитателя. Это, конечно, тоже является частью адаптации, и то, что они еще не могут играть вместе в силу возраста, но грамотный воспитатель не допустит такого. Она постоянно должна привлекать их внимание какими-то персонажами, песенками, потешками, играми. Тогда дети и плакать не будут. Даже те, кто плакал успокоятся, увидев заинтересованные лица других деток.

Наталья Лебединская 14 Сентября 2012 в 10:10

у меня похожее впечатление, когда Аня пришла в первый раз - дети играли в мячики.. и она зашла - девочка ей мяч протянула и все.. ребенок ушел. но такое было только 1 раз, остальное - по разным углам, воспитатель сидит у себя что-то пишет, или читает.. хотя все-равно нормально отходили первые дни, а вот после вчерашнего рева.. сегодня было продолжение. она до обеда сегодня.. посмотрим кк заберу..

Наталья Изевлина 14 Сентября 2012 в 11:38

Не должна воспитатель сидеть и писать что-то в группе с такими маленькими детьми. Для этого у нее есть сон час. Она всячески должна привлекать детей, развивать у них интерес, вырабатывать положительные эмоции от посещения детского сада.

Наталья Лебединская 14 Сентября 2012 в 13:29

дааа.. везет нам значит отчаяние

Наталья Изевлина 14 Сентября 2012 в 14:21

А она одна на группе? Сменщицы нет?

Наталья Лебединская 15 Сентября 2012 в 12:51

их две - одна старенькая.. говорят на нее много жалоб, что пофигистка, а вторая.. достаточно резкая.. даже грубоватая - лет 45, такая.. объемная дама..

Наталья Изевлина 17 Сентября 2012 в 08:41

Вот не повезло... а на следующий года уже в другую группу пойдут? И там уже до выпуска их воспитатели будут вести, да? Если так- уже лучше. Хотя...первый год в саду так важен...

Светлана Селиванова 14 Сентября 2012 в 10:01

Наташ я тут не советчик сама только в октябре своих повиду в сад . но послушаю с удовольствием

Наталья Лебединская 14 Сентября 2012 в 10:10

да.. тогда уже мы будем опытом делиться улыбка)) много наших пошли сейчас

Наталья Лебединская 14 Сентября 2012 в 10:19

да.. тогда уже мы будем опытом делиться улыбка)) много наших пошли сейчас

Надежда Денисова 14 Сентября 2012 в 10:55

Сначала детки все сидят втихомолку и действительно мало реагируют на внешние раздражители, но со временем это сходит на нет. Но это при условии что воспитатель занимается с ребёнком и что он пришёл в профессию по призванию, а не из под палки мамы или папы. Мояя Даша не хотела ходить в детский сад до тех пор пока не перевели её в другой. Вот туда она с удовольствием неслась. Теперь я прям не знаю какому богу молится что-бы попасть в тот-же садик. Хотя мне обещали именно его. Но в нашем государстве всё возможно.

Наталья Лебединская 14 Сентября 2012 в 13:30

да.. и судя по отзывам мы попали в худший садик в нашем районе, но тут у нас вообще засада с садиками грусть

Анна Красовская 14 Сентября 2012 в 11:48

Ну а как ещё, это же цепная реакция, все плачут и я буду!
У нас таких зомби не видела, все детки очень оживленно играют, да и плачут вообще мало!

Наталья Лебединская 14 Сентября 2012 в 13:32

здорово.. вчера из этих ребят двое по полу валялись и силой затаскивали..

Юка Травкина 14 Сентября 2012 в 12:41

Неприятно, но тут я не советчик
Желаю вам поскорее адаптироваться.

Наталья Лебединская 14 Сентября 2012 в 13:32

спасибо

Маргарита Рассоха 14 Сентября 2012 в 12:48

Очень многое зависит от вопетателя!!!!!!!!!!!! нам повезло очень с ними когда Даша пришла в сад. процесс привыкания, конечно, был... примерно 1,5 недели, а потом все как по маслу!!!!!! А в этом году Дашу перевели в другую группу, там с воспетателями похуже, но так как Даша к этому всему привыкла то только пару дней с недовольством в сад шла.
А еще я ка-то заметила, что один мальчик с нашей группы (он давно ходит) по утрам все время плачет... оказалось его старший братик пошел в первый класс и он теперь не хочет сам в сад ходить, потом, правдва, успокоился

Наталья Лебединская 14 Сентября 2012 в 13:32

будем ждать тогда, надеюсь, что наладится, но.. как-то воспитатели не вызывают доверия...

Инкогнито Инкогнито 14 Сентября 2012 в 14:06

Вполне нормально что Ариша за компанию разревелась. Тебе надо было взять заявление и заполнить дома. Не надо было оставаться с дочкой. Глядишь и не разревелась бы. А вот с отрешенными детками - это уже к воспитателю вопрос. Хотя, когда воспитатель принимает сразу шестерых да еще и новеньких, других деток он физически в этот момент организовать не может.

Наталья Лебединская 15 Сентября 2012 в 12:53

воспитатель настояла на написании там.. то-то и странно, обычно я ее быстренько отводила и смывалась - уже был случай, когда в дверях меня остановили.. через минуту Аня меня увидела и разревелась - хотя до этого спокойно ушла в группу. сидящего за записями видела и когда мы пришли одни, а в это время в группе было трое детей... и они болтались-сидели сами по себе..

Инкогнито Инкогнито 17 Сентября 2012 в 09:54

В таком случае, у меня вопросы к воспитателю. непонимание, несогласие

Екатерина Соколова 14 Сентября 2012 в 14:35

Думаю Анечке "зомбизм" не грозит точно, она любознательная и активная девочка, вот только время привыкнуть нужно улыбка

Наталья Лебединская 15 Сентября 2012 в 12:53

надеюсь смех смех смех но пришибленее она стала, а после сада.. более расторможенная чем обычно

Nin@ Uneev@ 14 Сентября 2012 в 16:51

у нас детки есть которые просто сидят и не играют, а есть которые летают как метеоры играют сами по себе (и мой Пашка такой же), есть уже сформированные две парочки подружек.

Наталья Лебединская 15 Сентября 2012 в 12:54

это здорово улыбка тут пока все - сидят...

мы ж рано пошли, в год и семь,плакали конечно...и мне было оч тяжко,пережили какие-то моменты,стресс и переживания и все наладилось,зато потом ходили с удовольствием!...в 2,5 в другой сад пошли..без адаптации, любим деток и общаемся! потом снова стресс,но положительный...один день всплакнули и...перешли в свою группу по возрасту! и ходим с удовольствием,вся на эмоциях....друзья,женихи смех смех смех
привыкнет,отрыв от мамы...тяжело конечно! а как иначе?!!

Наталья Лебединская 15 Сентября 2012 в 12:54

ох как здорово - будем ждать привыкания, мне кажется.. ей должно нравиться - по крайней мере другие детки

конечно поцелуй поцелуй поцелуй

Елена -=Мама Лины И Лики=- 15 Сентября 2012 в 08:49

Наташ, у вас наш случай улыбка С мамой - ни в какую! С папой - сама уже бежит и ручкой на прощание машет. Так что обрабатываем папу. Иначе адаптация у вас затянется надолго. Объясняем папе про наблюдения психологов, про адаптацию и прочее и прочее. Мужик-то он у тебя умный, должен понять.
А на счет малышей, что сидят по углам - это уже от воспитателя зависит, мне так кажется.

Наталья Лебединская 15 Сентября 2012 в 12:55

наверное, с папой - бесполезно, я думаю улыбка))

Анна Сурминова 15 Сентября 2012 в 10:49

у нас в группе есть трое малышей которые ходят две недели и все эти две недели истерике на протяжение всего прибывания в садике и их не успокоить ни на ручках,ни играми вобще ни как,многие после пяти минут прибывания в саду успокаиваются и начинают играть,а так называемых зомби у меня в двух группах всего один или два,все остальные втягиваются в игры,помогают мне,я им книжки читаю,песни поём.Вот такие у меня малыши ))))))))))но дочку раньше трёх точно не отдам.

Наталья Лебединская 15 Сентября 2012 в 12:56

как здорово.. не книжек не видела.. анька говорит, что не читают. ох.. будем дальше наблюдать. Ань.. скучно ей со мной дома.. но если все плохо будет- ходить не будем

Анна Сурминова 16 Сентября 2012 в 14:06

не скучно ей,это тебе кажется улыбка улыбка улыбка ты самая замечательная мама

*** Таня **** 15 Сентября 2012 в 14:15

Пока детки маленькие обычно так и есть. Мы сейчас ходим уже в среднею и есть девочка которая не принимает участие в общих играх. Утром сидит в группе пока остальные на зарядке, вечером где то в углу забившись или в раздевалке. Так что для многих это норма. Если есть возможность что бы водил папа, попробуй с папой отводить в сад. Обычно у пап дети не плачут. Мы так ясельную группу отходили, теперь ходим нормально.

Наталья Зеленова 15 Сентября 2012 в 22:50

Все зависит от воспитателей. Мы начинали постепенно, они каждый день брали по 1 ребенку, сначала на час, потом на 2 и тд, назначали кому-то к 9, кому к 10. Постепенно дети привыкали и оставались на пол-дня. Ирка 2 недели ходила до сна с удовольствием, потом пару дней начала плакать, я быстро ушла, и сказали, что сразу успокоилась. Теперь уже 4 дня спим, остается спокойно, без слез, уже привыкла. Конечно, когда кто-то начинает плакать, все заводятся, поэтому они и разграничили так детей. Так что у нас вае ходят без слез, в этом огромная заслугу воспитателей. Потому что сердце кровью обливается, когда детей от тебя отрывают. Но не у всех хорошие воспитатели, поэтому остается только ждать, когда привыкнет. Юрка у меня весь первый год плакал. Но девочки как-то поспокойней на мой взгляд. Играй дома с ней побольше в садик, что мама приходит обязательно, чтоб ей эта мысль внушилась. и сама не особо переживай. Они потом заигрываются и забываются. Ведь не целый же день она у тебя плачет....грусть

Ольга Бирюкова 16 Сентября 2012 в 23:18

Оххо... че-т не то, конечно с воспитателями... У нас на привыкающих деток - все внимание. И на ручках покачают, и с ложечки покормят...
Хотя бывают и те, кто по полгода ноет...

Алина Çล๓ลЯ Ç५ลΣтλนßลЯ™ 17 Сентября 2012 в 22:41

я пока не сталкивалась. послушаю. у нас все впереди

Три Слона 20 Октября 2012 в 11:16

Наташ, эти детки еще не умеют играть все вместе. они так сидеть будут до 4лет. улыбка будут тихо сами собой заниматься, привыкать к новому месту, к игрушкам, к взрослыми к другим детям... социализация начинается позже улыбка