Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

Ппц.. или еще нет?
к блогу пользователя    29 Июня 2010 в 15:47

звонили из консультации... в моче белок.. она сказала 132.. как я поняла, по и-нетовским данным это 0,132.. Много..

Завтра иду пересдавать.. но что-то мне страшнова-то...

Отеки есть..  Но давление до 120/80...



теги: ЖК,

Комментарии (97)

Мария Круглушина 29 Июня 2010 в 15:55

Ты соли поменьше употребляй... И ваще лучше что-нибудь в пароварочке себе сделай...

Наталья Лебединская 29 Июня 2010 в 16:07

мы так и питаемся всю беременность.. вареным и пареным.. солю я по жизни мало.. Когда готовлю, муж себе всегда досаливает основательно. Так что я даже не снижала соль...

Мария Круглушина 29 Июня 2010 в 16:18

Ну Бог его знает, что ты такое съела. У меня на 24 неделях в крови АЛТ и еще какая-то хрень была повышена. Меня хагоняли, типа это может быть гепатит. А оказалось, что этот АЛТ на жирное реагирует. А я как раз пару пачек масы творожной тогда слопала смех

Наталья Лебединская 29 Июня 2010 в 16:22

хорошо б так просто все было.. грязная баночка, обильные выделения.. или что-то еще... иначе я просто боюсь, не успеть до роддома грусть

Мария Круглушина 29 Июня 2010 в 16:38

А ты не переживай! А чего не успеть? в смысле - ты хочешь попасть в роддом только со схватками? Не хочешь ложиться раньше?

Наталья Лебединская 29 Июня 2010 в 16:41

Я готова раньше.. не успеть..я ж только завтра сдам анализ.. раньше чем послезавтра я его не узнаю (и то... это только если позвонят сами). а так я только в пятницу к ним пойду.. А эта бяка может за несколько часов развиться.. вот это страшно. В роддом не боюсь.. главное малышка улыбка Да и если вдруг давление повысится, конечно, скорую сразу...

Елена Романченко 29 Июня 2010 в 15:55

Может ты просто неправильно собирала мочу. Пока волноваться не стоит. Прийдет повторный анализ, тогда и будет видно.
Давление не повышается, это хорошо. У меня в 2 беременностях в конце был гестоз. Только без белка. У меня давление повышалось и отеки были. Ложили в больницу и ставили капельницы.
Одно радует, что у тебя уже большой срок и даже если будет белок в моче, серьезно навредить малышу это не успеет. Все будет хорошо! Скоро все будет позади и ты увидишь своего малыша!ребенок в коляске

Наталья Лебединская 29 Июня 2010 в 16:11

Надеюсь.. Но собираю я всегда одинаково... ЭХ, надеюсь...что все нормально будет. Но.. вообще серьезно это...

Я сейчас в инете полазила там написно,что до 300 не страшно...

Наталья Лебединская 29 Июня 2010 в 16:11

Судя по тону медсестры.. мой показатель очень страшный... Может разные шкалы измерения улыбка

Ну может...Я в этом вопросе полный нольулыбка

Наталья Лебединская 29 Июня 2010 в 16:21

Может.. я тож не понимаю.. знаю, что бывают разные.. ну и что медсестра сильно паниковала... улыбка))

ну ты все равно не переживай сильно,завтра сдашь и все ясно будет

Наталья Лебединская 29 Июня 2010 в 19:46

Спасибо. завтра утром еще платно слам. чтобы результат раньше был улыбка

Margo Bes4Astnova 29 Июня 2010 в 15:57

Ну,не волнуйся ты так,если это показатель заболевания,то это лечится,а может ты просто собрала плохо! Канефрон какой-нибудь выпишут вот и все! У меня тоже было,не скажу какой показатель- уже не помню,но пугали сильно,а на повторном уже и не было ничего!

Наталья Лебединская 29 Июня 2010 в 16:12

Надеюсь, что в повторном не будет.. Еще малышка со вчерашнего вечера совсем чуть-чуть шевелится.. Хотя.. может к родам готовится...

Елена Романченко 29 Июня 2010 в 20:07

Да, обычно перед родами шевеления не большие.

Наталья Лебединская 29 Июня 2010 в 20:41

вот и я задумалась.. может она к ним и затихать стала....

Ольга Ермолаева 29 Июня 2010 в 23:55

Не знаю ,девочки....Мой шарил там до последнего! смех

Елена Романченко 30 Июня 2010 в 00:28

смехсмехсмехКакой он у тебя непоседа!смехсмехсмех

Ольга Ермолаева 30 Июня 2010 в 09:14

Да, и после тоже такой же! смех

♥ღ♥Ира Марк♥ ღ♥ 29 Июня 2010 в 15:59

Ничего страшного просто следи за питанием:меньше соли и жареного,тем болеее тебе скоро рожать диета не повредит.если ты хочешт сразу приложить малышку к груди

Наталья Лебединская 29 Июня 2010 в 16:13

я только вареное ем. всю беременность почти. и соли изначально ем мало. меня только на сладкое сильно тянуло. улыбка

♥ღ♥Ира Марк♥ ღ♥ 29 Июня 2010 в 16:18

Может быть просто посуда для анализа была недостаточно чистой.здашь повторно будет видно.В ЖК все-таки придется пойти

Наталья Лебединская 29 Июня 2010 в 16:20

отчаяние отчаяние отчаяние отчаяние отчаяние с ужасом об этом думаю.. ехать, а не идти.. она еще и далеко от меня...
Блин! И посуду мыла как обычно...

♥ღ♥Ира Марк♥ ღ♥ 29 Июня 2010 в 16:24

Мы часто вынуждены делать то что не хотим.но нужно сходить.ведь от этого зависит здоровье малышки

Наталья Лебединская 29 Июня 2010 в 16:37

ну... тут без вариантов. не те у нас приоритеты чтоб о себе думать... но все равно страшно.. страшно что если анализ не ошибочный.. то гестоз может быстро развиться... а я.. я сейчас только давление могу отслеживать.. и все...

♥ღ♥Ира Марк♥ ღ♥ 29 Июня 2010 в 21:26

Не паникуй раньше времени.завтра все узнаешь улыбка

Наталья Лебединская 29 Июня 2010 в 21:28

но я сейчас спокойно улыбка)) главное решила, что могу предпринять улыбка)

Екатерина Соколова 29 Июня 2010 в 16:11

Конечно не стоит волноваться, ребёнок уже полностью сформирован, срок хорошийулыбка Но пересдать для уверенности не помешаетподмигивание

Наталья Лебединская 29 Июня 2010 в 16:14

это серьезно.. и плохих исходов даже на таком сроке много... Ребенок то сформирован, но питается он еще от меня.. а при гестозе как раз сильная гипоския может быть.

Ольга Ермолаева 29 Июня 2010 в 23:48

Слушай, ну сделай КТГ после мочи!
А если на сохранение положат, то там бесплатно сделают и КТ,Г и УЗИ и анализы.
Если ты боишься, так ложись в роддом. Там комплексно осмотрят и будешь под наблюдением круглосуточно!
Я себя так настраивала и потом сама напросилась на сохранение, хотя меня и не хотели брать. Говорили, мол, недолго осталось, типа не надо...Но я легла и не жалею нисколько!
Всё будет хорошо, слышишь?!!!
БЕЗ ПАНИКИ!
Понимаю, что переживаешь. Но надо взять себя в руки и сделать всё, что лучше для ребёнка! улыбка

Ольга Ермолаева 29 Июня 2010 в 23:52

У меня КТГ при моих отёках нормальная была. Т.е. гипоксии не было.
Не переживай раньше времени! Надо посмотреть ещё раз анализ. И КТГ сделать, думаю, тебе надо тоже.

Наталья Лебединская 29 Июня 2010 в 23:58

КТГ завтра.. даже не верится.. я их зазвонила уже.. и завтра утром. сразу после анализов сделаю. Если у тебя все было хорошо, при отеках.. значит.. это как в статье, которую я сейчас читала.. ни чего вредного в самих отеках практтически нет.. и они есть почти у всех.. и чаще всего с гестозом не связаны и лечить их не надо... Только пищей регулировать.. при том не ограничением соли и воды, а сбалансированным питанием

Ольга Ермолаева 30 Июня 2010 в 00:24

ЫЫЫЫ смех
Питалась я нормально во время беременности и отёки вылезать начали сначала только в больших прибавках периодически после 22 недели .А потом их стало видно, потом и давление на 37 неделях выскочило грусть
Но я была правда отёчная! Пальцы на ногах как надутые резиновые перчатки и ноги не гнулись в коленках слёзы

Наталья Лебединская 30 Июня 2010 в 12:32

у меня с прибавками так же после 22 недели.. скачками... и сейчас внешние, но небольшие.. хотя прибавка опять же есть..ЭХ.. посмотрим. что т мне хочется чтоб все хорошо было улыбка))

Ольга Ермолаева 29 Июня 2010 в 23:53

Правда, у меня и в родах давление 130/80 подскочило. Но это уже от нервов! Таблеточку давали)

Наталья Лебединская 29 Июня 2010 в 23:57

эх.. а сейчас и машину спокойно отогнала.. какая0-то я слишком спокойная.. вот только этот анализ выбил ненадолго...

Татьяна Трофимова 29 Июня 2010 в 17:12

Наташа не переживай так!!!! даже что-то плохое к твоей малышке не подберется близко , ты уже на финишной прямой, тебе хоть сейчас в роддом. вот на ранних сроках это может быть опасно, а сейчас ты не в зоне риска улыбка

Наталья Лебединская 29 Июня 2010 в 17:45

В зоне.. в таких ситуациях детей и на 38 - 42 неделях теряют.. Так что серьезно это грусть. Но надеемся на лучшее улыбка)) и что.. если это не ошибочный анализ.. то успеем принять меры.

Эмилия Лисецкая 29 Июня 2010 в 18:14

всё будет хорошо, не волнуйся, сходи завтра в ЖК и так будет ясно

Наталья Лебединская 29 Июня 2010 в 20:28

Завтра не пойду.. завтра я только в роддом сдам мочу.. в жк мне ничем помочь не могут. в итоге решила платно еще мочу сдать. Там результат вэтот же день будет и если подтвердится, я после завтра уже в роддом смогу лечь

Эмилия Лисецкая 30 Июня 2010 в 09:22

мы держым за тебя кулаки!

Наталья Лебединская 30 Июня 2010 в 12:54

спасибо улыбка Ближе к вечеру отпишусь улыбка)

Так тебе же рожать,чего удивляться.Перед родами в анализах такие метаморфозы могут быть!

Наталья Лебединская 29 Июня 2010 в 20:30

хорошо бы... главное чтоб глупости это были...

Елена Антипова 29 Июня 2010 в 19:38

Не волнуйся! всё будет нормально! время пересдать есть, а там с врачами поговоришь! улыбка

Наталья Лебединская 29 Июня 2010 в 20:31

затягивать не хочу... гестоз быстро развиться может. так что завтра и роддоме сдам и.. платно рядом с домом

Евгения Удилова 29 Июня 2010 в 20:21

у меня тоже перед родами белок повысился....меня даже пугали что на родах могут почки отказать!!!! улыбка Хотя всю беременность я проносилась как бешенная лошадь!!!! смех Я совсем не испугалась...посоветовалась с врачами знакомыми они меня проконсультировали и уверили в том что такое на последнем сроке бывает!

Наталья Лебединская 29 Июня 2010 в 20:31

было бы здорово. пока меня успокаивает то, что нет давления. а это один из основных признаков гестоза.

Ольга Ермолаева 29 Июня 2010 в 23:42

Послушай, пересдай мочу, а потом думать будешь.
У меня белка не было и анализы все были супер. А давление выросло всё-таки. Второй раз я сдалась на сохранение с давлением 130/80, хотя всю беременность ходила 110/70.
В роддоме даже 140 один раз намерили...У меня в карте диагноз:преэклампсия лёгкой степени!
Хотя, какая там преэклампсия?! При преэклампсии должны быть плохие анализы!
Перестраховываются врачи! Лучше перебдеть! улыбка
Да, ещё...
С отёками на поздних сроках почти все в р/д) улыбка щиколоток)
Мало у кого нет отёков)

Наталья Лебединская 29 Июня 2010 в 23:52

я сейчас почитала прикольную статью.. там вообще пишут, что зарубежом отеки вообще не лечат и не сильно обращают внимание.. Они чаще всего без гестоза бывают, и.. часто гестоз бывает без отеков... Так что типа обязательны плохие анализы+ давление.. у меян видишь.. наоборот.. давления нет улыбка)))

Ольга Ермолаева 30 Июня 2010 в 00:20

Да, за границей на вес вообще не смотрят! улыбка
А у меня, видишь, были сначала отёки без всяких др. симптомов, а потом давление вылезло! грусть

Наталья Лебединская 30 Июня 2010 в 12:33

Я вот думаю... может у меня и не выскочит уже давление.. считай 39 с половиной...

Елена Романченко 30 Июня 2010 в 00:34

У меня тоже так было! Врачи перестраховываются и пишут страшные диагнозы! Это ладно, если мамочка спокойно на это реагирует! А если нет? Только хуже делают! отчаяние
И я тоже в больницу сама просилась, как только давление поднималось, страшно все же за малыша!

Ольга Ермолаева 30 Июня 2010 в 09:17

Да, здесь о себе уже не думаешь. Надо о малыше заботиться!
Вот и ложилась в роддом, хотя понимала, что никакой преэклампсии у меня нет. Правда, с такими отёками сильными мне самой уже очень тяжело было и давление было чисто из-за такого объема жидкости в организме!

Наталья Лебединская 30 Июня 2010 в 12:35

тут лучше перебдеть улыбка)) Да и о себе тоже.. у мам тоже и почки совсем отказать могут.. и с мозгом что-то может произойти (что точно не помню).. так что не зря врачи перестраховываются...

Наталья Лебединская 30 Июня 2010 в 12:34

Я посмотрела справочники.. чем все это грозит.. знаешь врачи не зря перестраховываются... Это одна из трех основных причин материнской смертности, да и малышей не всегда откачивают.. Если начинается осложнение (а оно в течении нескольких часов резко развивается) то шанс спасти ребенка (а часто и мать) только срочное кесарево... Доводить.. не хочется..

Nin@ Uneev@ 29 Июня 2010 в 20:35

не переживай. это бывает перед родами. если хронического заболевания почек нет то все будет ок! у меня перед родами был 0,283 и отеки были!!! хотели в патологию положить но я чувствовала себя нормально мерили давление каждый день и мочу сдавала каждые 3 дня улыбка
не забывай что белок в моче может быть и от цистита и от незначительного повышения температуры тела, а так же от застоя мочи может ты мало в туалет ходишь? все таки жарко потоотделение выше.
А еще чтоб сильно не заморачиваться я сдавала мочу в ближайшей поликлинике результаты отдавали сразу же в течении 20 мин. на руки. Мне позвонили в субботу в 6 вечера так с таким скандалом будто бы я должна была знать что у меня такие плохие анализы были, так я в воскресенье утром встала и вообще в горбольнице сдала анализы и все было в норме, но контролировать приходилось тож страшно было.

Наталья Лебединская 29 Июня 2010 в 20:39

я завтра сдам. посмотрю. Еще и в платной сдам, в ней до вечера мне анализы скажут... Не верю я врачу в ЖК и не доверяю.. Спасибки улыбка надеюсь что все хорошо будет.
а с давлением у тебя как было?

я пила клюквенный морс, и анализы были хорошие улыбка

Наталья Лебединская 29 Июня 2010 в 21:29

я питаюсь почти обычно, только жидкость немного ограничиваю.. ну и до этого раза все тоже отлично было

Анастасия Смурага 29 Июня 2010 в 22:53

у меня с белком целая истроия.
я когда на сохранение лежала, у меня мочу каждый день брали, т к все время белок находили...
в итоге врач не выдержала и взяла котетором. так все чисто было...
как выяснилось, уу меня были какие то выделения, которые белок давали....

Наталья Лебединская 29 Июня 2010 в 23:41

но я все время одинаково сдаю... завтра еще тампоном попробую.. Вдруг и правда в этот момент что-то попало...

Анастасия Смурага 30 Июня 2010 в 00:05

я последний раз когда уже меня достали, пошла подмылась, вытерлась салфетками, еще подмылась, воспользовалась тампоном а ток потом баночкой смех
и вот тогда нормально было...

Наталья Лебединская 30 Июня 2010 в 12:36

о ужас... попробовала с тампоном. посмотрим что получится улыбка) при том в двух местах смех. утром боялась что не хватит меня на 2 банки смех смех смех

Анастасия Смурага 30 Июня 2010 в 12:40

у меня круче было, на сохранении лежала, утром пошла в туалет, через 5 минут прибегает сестра и говорит что мочу надо сдать, мол она забыла меня придупредить, и сдать надо до 8 утра, а было уже 7.30 смех

Наталья Лебединская 30 Июня 2010 в 12:56

ппц.. а они веселые.... я всего несколько раз в день хожу.. и не выдавишь лишнего смех смех смех смех

Анастасия Смурага 30 Июня 2010 в 12:59

улыбка

Ольга Бирюкова 29 Июня 2010 в 23:15

смотри, как я не сделай - сдала анализы и родила смех смех смех

Наталья Лебединская 29 Июня 2010 в 23:39

знаешь.. что-то у меня живот потягивает. И.. не фиг.. я на КТГ завтра записалась смех смех смех Зря что ли.. к тому ж нечего 30 июня.. лучше 1 июля улыбка)))

Ольга Бирюкова 30 Июня 2010 в 10:42

смех хе-хе

Ольга Ермолаева 29 Июня 2010 в 23:36

Белок в моче мб, если ты плохо подмылась перед сбором мочи или неправильно собрала, если выделения попали!
Попробуй ещё раз!
Да не паникуй! Даже если в роддом положат, так там разберутся. Поверь. Тебе помогут улыбка Это на благо ребёнка!
Может и нет белка.
Я тоже очень переживала и боялась, когда меня в первый раз с отёками отправили на сохранение. Но там успокоилась.
Всё будет хорошо!!! улыбка

Наталья Лебединская 29 Июня 2010 в 23:44

Спасибо улыбка)) я просто посмотрела что такое гестоз и чем это грозит.. в роддом не боюсь.. боюсь что я до этого 3 недели анализы не сдавала и что все быстро развиться может. но.. иду завтра сдавать платно. чтоб к вечеру точно знать. Плюс КТГ утром... если там непорядок.. тоже скажут.
Подмывалась и готовила посуду стандартно.. тампоном никогда не пользовалась. но может завтра попробую...

Ольга Ермолаева 30 Июня 2010 в 00:00

А я всегда затыкала ватным тампончиком)
Ну вот, КТГ сделаешь и посмотришь ка кпитается доча. Успокоишься)
Развиться быстро может. Смотри за давлением. Я 2 раза в день мерила. И при любом ухудшении самочувствия, типа мушек перед глазами или шума в ушах-сдавайся!

Наталья Лебединская 30 Июня 2010 в 12:37

если мушки - это уже скорая будет улыбка)) отпишусь я попозже о сегодняшнем деньке. Результаты КТГ на руках.. попробую в и-нете пошурстеть. Но медсестра вроде сказала, чтов се хорошо улыбка)))) За давлением следим улыбка))

Ольга Ермолаева 30 Июня 2010 в 16:10

Ну и не переживай тогда, раз всё О`к! улыбка

Наталья Лебединская 30 Июня 2010 в 17:40

блин! теперь эритроциты.. в общем.. до роддома как следует не выяснится улыбка

Маргарита Рассоха 29 Июня 2010 в 23:45

у меня тоже перед самыми родами белок был, потом перездала и все норм было...

Наталья Лебединская 29 Июня 2010 в 23:50

ой надеюсь.. да и честно.. немного успокоилась уже улыбка)) надеюсь, что не зря.

Klavdia Strømhylden 30 Июня 2010 в 00:04

не паникуй, там решили перестраховаться и напугать,,,а вообше мне кажется ты сегодня ночью поедешь рожать, незнаю почему,,,и не растраивайся, говорили тебе отдыхай больше, раслабься и слушай хорошую музыку, я еше сама вся в ожидании,,,желаю тебе удачи, чтоб все у вас с принцесой было хорошо,,,отпишись завтра, если не уедешь рожать,,,

Наталья Лебединская 30 Июня 2010 в 12:41

не.. этим врачам я не сильно верю. паникую потому, что уже смотрела что такое гестоз и чем он может грозить.. поэтому и испугалась.. а еще.. потому что 3 недели не сдавала анализы... радует что давление не повышенное, да и самочувствие нормальное.. не поехала, но.. может сегодня.. вообще у меня ощущение что вот-вот, но необъяснимое улыбка

Klavdia Strømhylden 30 Июня 2010 в 13:52

ВОТ ОНО НЕ СДАВАТь АНАЛИЗЫ, НО ТЫ Н ВИНИ СЕБЯ, А ТО Т РОСТРОЙСТВО МАЛЫШКА ПЕРЕЖИВАЕТ ЕШЕ БОЛьШЕ, ПОМНИ ЕТО, ЕТО ВАЖНО, ЧТОБ ОНА НЕ ЧУТВОВАЛА И НЕ ВИДЕЛА КАК ТЫ ПЕРЕЖИВАЕШь...
УДАЧИ ТЕБЕ,,,Е НАВЕРНОЕ В ЕТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ УЖЕ УСЛЫШИМ ОТ ТЕБЯ ХОРОШУЮ НОВОСТь, Я СЛЫШАЛА О ГЕСТОЗЕ, НО НЕ СТОИТ САМОЙ СЕБЕ СТАВИТь ДИАГНОЗ, ВСЯКОЕ БЫВАЕТ И АНАЛИЗЫ МОГЛИПЕРЕПУТАТь, КАК БЫЛО У МОЕЙ СЕСТРЕНКИ, МЫ ЧУТь СУМА НЕ СОШЛИ В ТОМ ГОДУ, НЕ СКАЖУ КАКОЕ(ИНФЕКЦИОННОЕ)И ПОТОМ МАМА ЕЕ ЗАТАСКАЛА, А ПОТОМ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПОЗВОНИЛИ И ИЗВИНИЛИСь, ЧТО ВЫШЛА НЕБОЛьШАЯ ОШИБОЧКА И У НИХ ПРАКТИКАНТКИ ПЕРЕПУТАЛИ, ВОТ И БУДИМ НАДЕЕТСЯ, ЧТО У ТЕБЯ ТОЖЕ ПЕРЕПУТАЛИ, НАДО ДУМАТь О ХОРОШЕМ, А НЕ ОПЛОХОМ
УДАЧИ ТЕБЕ

Наталья Лебединская 30 Июня 2010 в 14:11

Да я не паникую морально..у меня чисто действенная паника.. сразу надо что-то делать улыбка) Морально только позитив.. малышке же это важно улыбка))

Klavdia Strømhylden 30 Июня 2010 в 14:15

ето точно,,,молодец,,

Светлана Зе-Леина 30 Июня 2010 в 07:50

Давай-ка уже рожать. А то по-моему тебя пугают.Есть у врачей такая привычка. Ты главное - не нервничай. Это то уж точно для малышки хуже, чем ещё только предполагаемый гестоз. Тем более, что он бывает разной степени - с лёгкой практически все ходят, хоть какое-то время.

Наталья Лебединская 30 Июня 2010 в 12:43

а я нарадовалась, что у меня 3 ий триместр без проблем.. вот меня и шарахнуло. эх.. надеюсь что ошибочный анализ.. жду вечера.. что точно узнать. из платной письмо прислать должны. мои как раз не пугают.. они, наоборот.. скорее пофигисты... а тут у медсестры такой голос перепуганный... У моего сейчашнего врача очень часты случае внутриутробной смертности.. Не знаю почему.. но именно у нее. Так что я вообще ее не сильно слушаю и доверяю улыбка

Светлана Зе-Леина 30 Июня 2010 в 12:55

Удачи вам. Все это намного страшнее в середине или в начале беременности. Я думаю, что для очень серьёзных проблем должны быть предпосылки в течение всей беременности. А на пустом месте за 2 дня ничего не вырастет.
С доктором плохо - лучше, когда доверяешь, но теперь менять уже поздно. Попробуй с педиатром на Кафемам. Может хоть успокоит. Или посоветует.

Наталья Лебединская 30 Июня 2010 в 13:00

у меня врач только на 30-ой сменился.. а так я еще в роддоме какое-то время на стационаре была.. то менять не стала... Не.. и серьезные могут быть неожиданно... К сожалению... Буду держать пальчики и следить улыбка))

Татьяна Фоминская 30 Июня 2010 в 11:19

Я не пойму в чем паника? Да, с гестозом знакома не понаслышке. В первый раз эта бяка меня поймала на 31 неделе.Давление, отеки, белок в моче-4000, а не 132.В результате- кесарево и мальчик с весом 1500. и всеми вытекающими последствиями. А теперь посмотрите какой красавец, не скажешь, что нам все это пришлось пережить. Второй раз (прошло 7 лет), гестоза ждала с первых дней беременности. Следила за собой, отеки, давление, каждый день себя осматривала, как дурочка. Он (гестоз) пришел только в 33 недели, но его быстро "поймали" и нейтрализовали. Сегодняшняя медицина и не такое вытворяет! Так что, брось эти упаднические настроения по поводу потери ребенка. Буря в стакане воды. Срок большой, поря рожать, только следи за давлением, и, если что, немедленно отправляйся в роддом, не тяни! Удачи тебе!@->-

Наталья Лебединская 30 Июня 2010 в 12:46

А ты спрашиваешь почему паникую... Пропустить боюсь улыбка) я так рада, что у тебя все хорошо @->- @->- @->- . Спасибо. Так и делаем. слежу за давлением и жду письма из платной лаборатории.. если не будет давления, а анализ подтвердится - все-равно завтра в роддом почопаю улыбка)) и.. я не настраиваюсь на худшее, но не отрицаю.. только сегодня с подругой говорила -она сейчас в роддоме на сохранении.. у них только вчера девушка в 40 с копейками недель.. привели неделю назад.. по какой-то мелочи... перестраховались врачи.. а вчера на КТГ показало что сердце у ребенка не бьется.. пока и не понятно что случилось.. Так что.. что-то я уже родить поскорее хочу.. если честно улыбка Спасибо! Надеюсь у нас в се будет хорошо улыбка)))

Татьяна Фоминская 30 Июня 2010 в 14:56

а давление- первый показатель "неисправности" в организме. А ты всяких страшилок из роддомов слушай поменьше.Нечего на себя примерять всякие каки.Настройся на позитив!одобрение

Наталья Лебединская 30 Июня 2010 в 15:03

ну.. я ж не примеряю... стараюсь улавливать признаки неблагополучия улыбка)) а так я вся на позитиве улыбка) честное слово улыбка))

Три Слона 30 Июня 2010 в 20:42

все будет нормально. тем более, что вам уже можно спокойно на свет появляться, а не сидеть. улыбка

Наталья Лебединская 30 Июня 2010 в 22:02

можно.. но что-то мы не торопимся улыбка)

Три Слона 30 Июня 2010 в 22:26

и правильно делает!! там тепло, спокойно и уютно, а вот что тут - еще не известно. улыбка дети - они самые умные, сами знают, когда и где появляться. улыбка

Наталья Лебединская 30 Июня 2010 в 22:47

вот-вот.. думаю они из того же исходят смех смех смех смех