Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

Опять беда...и другие новости
к блогу пользователя    2 Августа 2010 в 22:34

Наши новости..

Начнем с приятных. Сегодня приезжала в гости подруга, правда всего на 3 часа, с которой очень давно не виделись улыбка познакомиться с Анютой, а вот свою лялю они не взяли грусть. но позитив от встречи - большой улыбка да и неизвестно когда снова увидимся.. они сейчас в Истре живут (это Подмосковье).

И .. спустя месяц я снова вернулась к английскому,в общем-то успешно.. не считая перерывов на покормить, сменить пеленки...покупать 

Вчера уложили Анюту спать на живот - 2 раза - спала тихо, спокойно и долго улыбка правда попа при этом в основном торчала кверху улыбка))

А вот сегодня у нас опять непонятно что..я  уже начинаю думать может это и не колики - у меня ощущение, что ни одно из лекарств не помогает и они зависят только сами от себя... А что-то серьезнее, хотя умом понимаю, что и колики бывают серьезнее..

Сегодня попробовали Бэби Калм.. и что.. мы опять на руках. сейчас у бабушки, скоро приду на смену я. И в лучшем случае она на руках заснет...

не знаю я что делать.. из того, что мы попробовали - укропная вода, плантекс, эспумизан, бэби калм...

хотя.. может сегодня еще из-за погоды.. утром была гроза и небольшой дождь (поэтому не поехали с Аней в город, подавать документы на смену моей фамилии)....

в общем не знаю. и,наверное, как все мамочки жутко страдаю  . утешьте...

И.. ищем врача, к которому тут можем сходить.. ну как минимум взвеситься и помериться улыбка 


Комментарии (88)

Nadia Pr 3 Августа 2010 в 00:22

не переживай.. обнимай, целуй.. никакие средства не помогут, а то еще и навредят.. со временем все пройдет, когда детка перерастет этот сложный период, когда наладится немножечко ЖКТ, появятся нужные ферменты для усвоения пищи.. короче, терпения и спокойствия тебе!!!!!!!

Наталья Лебединская 4 Августа 2010 в 14:51

Спасибо улыбка)) в основном животиками, и обнимашками - укачиваниями спасаемся улыбка))

Эмилия Лисецкая 3 Августа 2010 в 00:23

лично нам тоже ни одни лекарства не помогали, но у нас был сильный дизбактериоз после антибиотиков грусть грусть грусть грусть может попробовать сдать анилизы на микрофлору?

Екатерина Кисуля 4 Августа 2010 в 00:18

Нас тоже в роддоме искололи антибиотиками, так мы на их фоне пили бифиформ и потом еще курс до месяца довели, а через пару месяцев повторили и т.-т.-т.одобрение

Наталья Лебединская 4 Августа 2010 в 15:04

Эх.. что ж с вами так жестоко? а зачем кололи? грусть

Екатерина Кисуля 4 Августа 2010 в 23:17

У нас оч. сильная желтушка была, билирубины зашкаливали (378 ед.), с ними разобрались начался дикий лейкоцитоз. Вот и назначили курс антибиотиков, 3 раза в день 5 дней.

Эмилия Лисецкая 4 Августа 2010 в 15:25

у нас так же улыбка

Наталья Лебединская 4 Августа 2010 в 14:52

вчера врач сказала, что нужно сдать на дисбактериоз, но что мол тут мы не успеем.... Так что пока откладывается грусть

Наталья Лебединская 4 Августа 2010 в 14:53

а почему антибиотики?

Эмилия Лисецкая 4 Августа 2010 в 15:22

в три недели умудрились подхватить тонзилит грусть

Наталья Лебединская 4 Августа 2010 в 16:18

а.. что это?

Эмилия Лисецкая 4 Августа 2010 в 21:59

типа ангина

Светлана Урванова 3 Августа 2010 в 02:29

скорее всего у нее просто газики скапливаются,нужно чтобы побольше пукала,поможет газоотвод(продается в аптеках)или взять ватную палочку,хорошенько смочить маслом (растительным или детским) приподнять ножки кверху и аккуратно вкручивать по часовой стрелке в попу(только не очень далеко)подождать пока процесс пойдет(не вынимая палочку)

Лилия Юрго 3 Августа 2010 в 11:32

я точно так же делала, дружба и только газоотводная трубка помогала одобрение все лекарства перепробовали, а эффекта ноль! Тагда знакомая по блату достала газоотводную трубку (у нас в аптеке такими эксклюзивами не торгуют злость ) и мы отжили! Вижу что ребёнку тяжко, трубку в попу, 5 мин. и все счастливы! радость И пользовалась я трубкой постоянно и не боялась того, что, как некоторые говорили, ребёнок отвыкнет сам опорожнятся... непонимание, несогласие за 4 мес. не отвыкла!!! одобрение
А когда старшую ростила, то за неимением опыта всех слушала, поетаму и мы и доча помучались больше плачущий ребенок

Наталья Лебединская 4 Августа 2010 в 15:08

да.. вы экстримально... я и более щадящими методами пока боюсь, а вы с трубочкой часто. но возможно ваш опыт натолкнет на мысли. И газоотвод - это очень редкая вещь.. я и в Нижнем в одной еще советского вида аптеке только нашла улыбка))

Nadia Pr 4 Августа 2010 в 17:29

Где-то читала, что не рекомендуюцца..палочки эти.. но где, не помню (склроз проклятый улыбка)
Но мы тоже несколько раз пользовались.. не палочкой из аптеки, а обычной пипеткой (без резиночки).. просто вставить и все.. дальше само собой улыбка

Лилия Юрго 5 Августа 2010 в 13:15

вот и я к "экстремалу" прибегла только после того как щадящие методы не помогали одобрение ты даже не представляешь сколько лекарств мы перепили отчаяние скупили всё что было в наших аптеках, поже отец с Белоруси навёз и их, и российских лекарств, но , к большому сожалению, ничего не помогло грусть что там говорить, на нас даже слабительные не действовали!!! непонимание, несогласие Есть такой слабительный препарат Дупалак, племяшке ложечку дали, так та через пару минут поуши обделалась, а моя 3 сутки мучалась, а эффекта небыло, вот тагда и пошла в дело трубка смех
А на счёт того рекомендуют / нерекомендуют - чушь!!! Сколько всего есть вредного, но и мы и дети это неизбежно употребляем (и лекарства которые одно лечат, а другое колечат, и пища, и пр.) и ничего с этим поделать не можем одобрение Поэтаму из 2 зол надо выбирать меньшее крутость Но это лично моё мнение, и кто-то может с ним не согласиться, но это их право одобрение подмигивание

Наталья Лебединская 4 Августа 2010 в 15:07

Да.. у нас и газики.. и ... иногда пропукаться получается, а вот покакать нет - как вчера. но сегодня все побороли.. Тоже с кряхтеньем и слезами ( с часа ночи) но побороли. Газоотвод есть (кстати в аптеках его непросто найти улыбка))), вчера ставила глицериновую свечку.. эффект похожий на масло...

Юлия Кирнус 5 Августа 2010 в 12:53

Мы спасались градусником. Можно, наверное, и пипетку, в общем что-то похожее, чтоб ребеночку не было дискомфортно. Намазать сильно вазелином (он размягчает стенки попки) немного подождать и процесс обязательно пойдет. Выкладывать на животик надо 5-6 раз в день по 5 мин. Тоже помогает от газиков.

Ольга Тур 3 Августа 2010 в 06:31

Попробуй правда газоотводную трубочку, а еще я сыну на животик во время колик пеленку теплую(утюгом грела) ложила, буквально через 10 м улыбка инут засыпал и спал потом по 3 часа

Наталья Лебединская 4 Августа 2010 в 15:12

Пока пеленка не помогала, но лежание на моем животе снижает приступы, так что она иногда и не просыпается... Так не хочется эти более серьезные меры принимать... грусть((. Но.. если будет подольше и посильнее - сдамся улыбка

Ася Урумбаева 3 Августа 2010 в 07:30

У нас тоже такая история была , было такое чувство что не одно лекарство не помогает, оказывается это такой период пока кишочки лягут в нужное место , нам помагал линекс , и массажек по часовой стрелке, так что не переживай надо набраться терпения - это скоро пройдёт!улыбка

Наталья Лебединская 4 Августа 2010 в 15:14

Нам пока больше всего валяние на моем животе помогает.. а от массажа... у меня ощущение, что хуже становится.. не знаю почему.. Но когда начинаешь делать.. прямо через полминуты опять приступ.
Сейчас попробуем бактерии прописанные попить. ну и еще 3 дня эспумизана улыбка

Nadia Pr 4 Августа 2010 в 17:32

мой тебе совет - не пейте вы эти бактерии!!! ну, по крайней мере, пока это возможно.. ЖКТ еще не сформирован.. бактерии нужные еще не заселились как следует.. а тут еще какие-то прибудут - заработаете еще худший дисбаланс!!! (так мне консультант по ГВ объясняла.. кстати, это для ребенка стресс.. а он влияет на набор веса.. так что 100 раз подумай.. почитай еще где-нибудь)

Nadia Pr 4 Августа 2010 в 17:34

СЛУШАЙ СВОИ ОЩУЩЕНИЯ!!! Как правило, они оказываются самыми верными! Нравится валяться на мамином животе - валяйтесь! многие детки на животике даже спят.. что-то же это значит! они сейчас так близки к природе.. понаблюдай лучше за ней еще улыбка и всего вам доброго! улыбка

Анастасия Смурага 3 Августа 2010 в 08:45

не переживай- скорее всего это действительно погода.
как мне сказал врач, что может давление- и тут ничего не может быть лучше рук. мы с 3 до 6 мес только на руках обитали=((
а счаз по тихоньку с этим боремся...

Наталья Лебединская 4 Августа 2010 в 15:14

и боретесь успешно. сегодня и правда легче улыбка)))

Елена Романченко 3 Августа 2010 в 08:57

Колики это проблема почти для всех деток, и мне кажется, что действительно лекарства не помогают. По крайней меренам не помогали. Этот период длится до 3 месяцев, а потом все нормализуется. Правда для мамы он тяжело переносится, очень жалко свою кричащую кроху. Носи побольше на ручках, прикладывай на животик теплую пеленочку, массируй животик по часовой стрелке, можно попробовать газоотводную трубочку, правда ты писала, что Анюта и так хорошо пукает. Но это все знают, что надо делать. Удачи вам и терпения и все будет хорошо!улыбка

Наталья Лебединская 4 Августа 2010 в 15:16

Спасибо большое улыбка все-таки попробуем попить, что врач прописал.. ничего страшного среди списка не обнаружено.. может облегчим страдания улыбка ты права - самое сложное видеть ее мучения грусть

Елена Романченко 4 Августа 2010 в 19:53

Надеюсь, что вам лечение поможет!улыбка

Ксения Малахова 3 Августа 2010 в 09:27

Могу только добавить ,что надо перед каждым кормлением на животик выкладывать, чтобы лишние газики вышли и ела спокойно, нас еще в роддоме этому учили, и после еды ждать до победного отрыжку.

Наталья Лебединская 4 Августа 2010 в 15:17

Спасибо. попробую.. Эх..у нас в роддоме ничему не учили грусть. И как справляются девочки, которые и сами ничего не читали ума не приложу. Спасибо за совет, после кормления чаще всего ждем, а вот до выкладываю редко. Попробуем так улыбка)) Она еще во время кормления много воздуха заглатывает грусть

Татьяна Трофимова 3 Августа 2010 в 09:58

Наташ, лучше следи за тем что ты кушаешь, не ешь белый хлеб, майонез, капусту,я даже суп без капусты варила, ешь в место картошки гречку, она полезная. Саб симплекс тоже хорошо помогает.Давай держись, она может из-за жары еще мучается, все пройдет, не переживай сильно, твои нервы передаются Анютке улыбка

Наталья Лебединская 4 Августа 2010 в 15:20

не ем... ем мясные бульены (нежирные), каши.. и редко что еще. Пробовала и без картошки - реакции никакой. так что картошку в небольшом количестве ем.
Я тоже склоняюсь к жаре и к переменам погоды.. к последнему даже больше. Сейчас стабильные 2 дня и ей намного легче. Хотя тоже не гладко.
Это я тут даю себе нервничать улыбка)) Так спокойная.. правда иногда дергаюсь, когда плачет сильно, но тогда стараюсь маме передавать и успокаиваюсь улыбка

Татьяна Трофимова 4 Августа 2010 в 22:57

Молодец! Держись моя дорогая, это пройдет к 2м, 3м мес, у нас тоже такое было, вобще это у всех так, нужно набраться терпения,первые мес самые напряженные, и ты слабая еще, и детка требует много внимания. Но это все стоит того, правда? улыбка

Анастасия Бабий 3 Августа 2010 в 10:25

Не переживай, все у вас наладится. Ребенок может плакать и на погоду, и на жару, колики, просто так(вспоминая стресс при рождении)(так мне врач говорил).

Наталья Лебединская 4 Августа 2010 в 15:21

Спасибо улыбка у меня иногда бывает впечатление, что плачет просто так.. но после этого она обычно быстро успокаивается и выглядит так, словно не понимала к чему это было...

Светлана Зе-Леина 3 Августа 2010 в 10:26

Как же жалко вас, девочки! слёзы Я не помню, чтобы делала что-то особенное. Пеленку грела, а ручках носила.. Но у нас вообще не было таких проблем - за весь Инкин первый год - пару раз такое было и всё. Ты и родителям давай дочку успокаивать - тебе ведь тоже надо отдыхать! это очень важно для вас обеих. И на погоду маленькие реагируют, ничего не поделаешь.
Может она ещё и к папе хочет))))
А я взвешивала дочу на своих напольных весах - сначала встаю одна, а потом с ней на ручках. Не так точно, конечно, как в больнице, но интересно же. Да и все родственники принимают участие - всем тоже интересно)))))

Наталья Лебединская 4 Августа 2010 в 15:24

Спасибо улыбка)) да уж.. папу ждем и в этот раз он не отвертится.. хочу чтобы почаще на ручках таскал. А мои родители часто помогают.. и дедушка иногда берет, а мама часто меня сменяет. Мне же надо спокойной оставаться улыбка Но ночью с ней всегда я улыбка Они отдыхают. Какие вы счастливые и.. надеюсь, что и у нас скоро пройдет улыбка
у меня напольные в Нижнем остались.. как-то странно было бы и их сюда тащить... а взвешивались мы так же улыбка Кстати..в больнице у нас не особо точно получилось.. одежду на глаз скидывали смех

Светлана Зе-Леина 5 Августа 2010 в 06:58

Да так наверное все делают. На фоне вашей прибавки в килограмм несколько грамм выглядят не существенно))))))

Людмила Курочкина 3 Августа 2010 в 10:29

У моей сестры малышке Еве 2 месяца,они тоже с коликами мучаются слёзы
она полностью поменяла своё питание.... грусть всё перепробовала...
без изменений!
я с ужасом представляю как я буду справлятся с такой проблемой! слёзы

Наталья Лебединская 4 Августа 2010 в 15:46

Может у вас ее не будет. Да и.. у всех по-разному.. у кого-то попищат и все.. а у кого-то почти сутками напролет орут.. Так что пока не загадывайте улыбка)) и пусть вас это минует И.. думаю диеты с первого дня желательно придерживаться - тем более что в роддоме часто дают не то, что можно есть. а уже потом разные продукты пробовать прибавлять

Светлана Светлая 3 Августа 2010 в 10:37

грусть я тут конечно вообще не советчик. но очень часто слышу, что у деток маленьких такое бывает постоянно. так что думаю что ты зря волнуешься

Наталья Лебединская 4 Августа 2010 в 15:48

Умом понимаю, что зря.. а когда орет дичиной.. все-равно никак не получается думать, что зря... улыбка улыбка улыбка Наверное все мамы так...

Светлана Светлая 4 Августа 2010 в 16:48

думаю да )

Анна Бибишева 3 Августа 2010 в 10:47

Поменьше английским и книгами занимайся, и побольше Анюткой. Просто я думаю, что это ты всегда успеешь сделать, а вот дочу держать на ручках именно сейчас надо. Она, может, от того и кричит, что ей это надо...
Присоединяюсь ко всем вышеперечисленным способам: Бэби Калм, тёплая пелёночка, диета (никаких капуст, молока, белого хлеба и гороха) и газоотводная трубочка. Им помогает, хоть немножко. И ещё, я при каждом беспокойстве грудь давала. Быть может даже не для еды, а просто для успокоения...

Анютины Глазки 3 Августа 2010 в 11:11

Очень верно!Я первый месяц лежала не вставая,грудь её успокаивала при коликах

Анна Бибишева 3 Августа 2010 в 12:10

И я... Делать ничего не удавалось по дому, но зато малыш был спокоен, да и я отдыхала после беременности и родов...

Анютины Глазки 3 Августа 2010 в 12:20

о том что надо сходить в туалет или поесть вспоминала когда муж с работы приходил смех смех смех

Анна Бибишева 3 Августа 2010 в 12:32

Во-во! Знакомая история! смех

Наталья Лебединская 4 Августа 2010 в 15:53

у меня похожее частенько бывает.. а про еду вообще молчу улыбка)) Что-тос тала успевать у родителей.. Так как мама помогает улыбка и по хоз.части и иногда успокаивать улыбка

Наталья Лебединская 4 Августа 2010 в 15:51

Не думаю.. мы к ручкам ровно относимся... Когда все хорошо, то засыпаем только в кроватке. когда плохо -то так то так, да и ручек ей хватает. И живота моего улыбка)))) Может впечатление такое производится, но думаю мы достаточно времени вместе проводим. а уж с бабушкой..
К тому же.. тогда бы она на руках сразу успокаивалась бы. а тут видно - что болит.
Я тоже грудь чаще стараюсь давать, но.. как раз в таких ситуациях ей лучше с пустышкой - грудь она пытается захватить, не получается.. или получается и бросает... И еще больше нервничает...

Анна Бибишева 4 Августа 2010 в 15:55

Наташ, скорее всего, неправильно грудь даёшь. Или она не умеет правильно её брать. Такого не может быть, чтобы грудь была для малыша лучше соски. Учи её брать верно, тогда и психовать она не будет, и наедаться будет и сё увас будет чики-пуки... танцы, веселье
Скажи, а тебе зачем сейчас английский вообще?

Наталья Лебединская 4 Августа 2010 в 16:17

Она нормально берет... дергается она только когда колики, или тужится.. При том если тужится, то, наоборот - берет и сосет интенсивнее чаще. Я еще краски сгущаю. Большую часть кормлений проходит нормально. И.. конечно я все это преверяла и перепрочитывала.. и про грудь, и про молоко.. и проверяю всегда остается ли. да и по набранному сейчас весу видно что ей хватает. Пока варианта 2. 1. Колики ( в большей или меньшей стпени)
2. Перемена погоды.. и из-за этого больше нервов и опять же колики... Так как все плохие дни именно, когда с погодой непонятно что...
А с английским долгая история. но надо улыбка

Nadia Pr 4 Августа 2010 в 17:43

настаивай! и почаще подсовывай грудьулыбка не надо вам ентая резинка улыбка

Анютины Глазки 3 Августа 2010 в 11:08

Нам тоже ничего не помогало,пока я не сдала анализ её кала,оказалось что стафилокок и дисбактериоз,пролечили и всё прошло,а до этого орали дурниной.И попробуй Саб-симплекс,он лучше эспумизана,ну и трубочку улыбкаочень облегчала жизнь.

Наталья Лебединская 4 Августа 2010 в 15:55

Спасибо улыбка)) С эспумизаном уже закончим курс (2 дня осталось) если не пройдет - Саб Симплекс на очереди улыбка На дизбактериоз тут не стали брать.. типа могут не успеть сделать грусть(( Но вообще по разговору с врачами я поняла, что его ставят часто...

Анютины Глазки 3 Августа 2010 в 11:18

У меня муж часа по два с дочей танцевал "танцы народов мира" смех ,у него она успокаивалась,причём чем сильнее он её качал,тем быстрее она успокаивалась или клал её животом себе на ладонь и качал чуть ли не до потолка,а ей нравилось смех
И ещё с 8 вечера до 10 вечера кричала жутко,период её рождения в течение месяца.Понаблюдай за дочкой,тут только руки помогут..

Наталья Лебединская 4 Августа 2010 в 15:57

у нас папа сейчас дома.. скоро приедет улыбка но очень помогает мама.. При том просто чудо, как на Анюту иногда действует смена рук. ой.. значит не все у нас так плохо.. дичиной мы орем не долго... Чаще просто мучаемся.. но и это наблюдать невыносимо... Кстати.. мне вот самой интересно... ведь и правда чем сильнее качаешь тем быстрее успокаивается.. муж мне выдал, что скорее всего организм переключается на подстройку под эти интенсивные качания улыбка))

пока у деток не затянется родничек они так и будут сильно реагировать на погоду, смену атмосферного давления и с этим, к сожалению, ничего не поделаешь, я по своей дочке даже погоду определяла, если начинала резко кричать, значит будет дождь, как-то помню вообще плакала так что у меня сердце из груди вылетало, ничем не могли успокоить, плюс газики тоже(((а потом буквально через полчаса налетел такой ураган с градом что ой-ей-ей.....как только прошел дочка стала успокаиваться. Так что только понимание и терпение, другого лекарства до 3 месяцев на смену погоды я не знаю!

Наталья Лебединская 4 Августа 2010 в 15:59

Может быть... даже очень вероятно. при том просто ровная жара переносится лучше ( особенно дома с кондиционером смех смех смех). Оба ее диких ора были связаны с предураганным состоянием улыбка) будем это состояние лечить ручками и вниманием улыбка))

улыбка улыбка улыбкада, другого выхода я тоже не вижу! удачи поцелуй

Елена Фролова 3 Августа 2010 в 12:59

Наташ, а может она голодная? давай ей грудь как начинает плакать...Придерживайся диеты, никаких огурцов, помидоров и прочих свежих фруктов и овощей.

Наталья Лебединская 4 Августа 2010 в 16:02

Свежее и не ввожу пока улыбка)) Диета строга, но Анютка дороже улыбка) пробую. Грудь - это первй способ. Но чаще имеенно больно, при том если берет, ей грудь тоже помогает успокаиваться.. но не всегда. Справимся улыбка)) я думаю. но поплакаться иногда так хочется улыбка))

Елена Фролова 3 Августа 2010 в 13:02

у меня подружка несколько дней не могла успокоить ребенка.перепробовала кучу всяких средств от коликов, а потом сдалась, купила смесь и накормила, ребенок успокоился и уснул...оказалось очень жидкое молоко и он хотел кушать...

Наталья Лебединская 4 Августа 2010 в 16:03

Я думала об этом, но прибавка 1 кг за 3 недели и 6 дней.. меня временно разубедила... думаю в таком случае она не должна быть голодной? если растет.. еще и рост на 5 см...

Ирина Мельникова 5 Августа 2010 в 02:13

У вас очень хорошие прибавки, это не от твоего молока, не вздумай бросить кормить!!!

Nadia Pr 4 Августа 2010 в 17:53

не сбивайте девушку с пути истинного! улыбка никакая смесь мамино молочко не заменит! хороший набор веса, достаточное количество пописов - все! норма!!!

Татьяна Фоминская 3 Августа 2010 в 14:07

Ну и мы через это прошли. Я пришла к выводу, что кроме массажа и теплой пеленочки все равно ничего толком не поможет. А еще младшую брала и выкладывала прямо на себя животиком вниз. Через какое-то время она засыпала.
Да, еще из лекарств я давала Хилак-форте, при коликах в кишечнике будто-бы помогает.
сама не переживай, а то все мамины расстройства отражаются на животике малыша!

Наталья Лебединская 4 Августа 2010 в 16:05

Спасибо улыбка Мы в основном лечимся маминым животом.. а теперь еще и своим улыбка По вечерам частос пит на животе. И с бока сама на него переворачивается... Хилак-форте сейчас прописали. 2 недельки пить будем улыбка Надеюсь полегче станет.
Спасибо улыбка рядом с ней не беспокоюсь.. держу себя, если начинаю нервничать - отдаю на руки маме. Да и как я заметила иногда перемена рук очень хорошо действует. А вот тут уже могу поплакаться улыбка)) вы ж поймете улыбка

Светлана Урванова 3 Августа 2010 в 15:32

я вот вообще придерживаюсь больше всяких старинных "дедовских способов" в лечении чего бы то ни было,потому что лекарства одно лечат-другое калечат,да и не доверяю я лекарствам,неизвестно,что там за лекарства-химия сплошнаятошноталучше травками-муравками лечиться,а уж ребенка тем более не стоит всякими "эспумизанами" пичкатьсмех

Наталья Лебединская 4 Августа 2010 в 16:07

а мне как раз эспумизаном спокойнее, чем травкой улыбка Это что-то вроде активированного угля улыбка)) Хотя долго им не хочу. дня 2 нам курс остался и отойдем улыбка да и все остальное из сейчашнего -условно лекарства... мне давать не страшно.Именно травку было бы страшнее - последствий может быть больше.. если заварить не совсем то, не совсем правильно собранное или не так грусть

Nadia Pr 4 Августа 2010 в 17:56

Эспумизанами-то не стоит, конечно.. но и с травками надобно не переусердствовать! если нет четкого понятия.. т.к. есть травки, снижающие лактацию.. а это дорога к смеси.. хотя сама травки люблю улыбка

Светлана Урванова 3 Августа 2010 в 15:36

а если ребенок голодный из-за того,что молоко жидкое,кушайте грецкие орехи-повышает жирность,а отвар крапивы или чай с молоком-повышают количество молока(отвар крапивы пить в умеренных количествах,т.к.он разжижает кровь)смех

Наталья Лебединская 4 Августа 2010 в 16:08

я просто много пью, плюс пью беленый чай (тоже проверенное средство. еще мамами и бабушками) и у меня еще чай для кормящих мам - тоже и на лактацию влияет и укропчик с фенхелем содержит. Боюсь увеличивать жирность.. так как проблемы могут быть и от слишком большой.. тоже колики бывают улыбка))

Nadia Pr 4 Августа 2010 в 17:59

специалисты, изучающие процесс грудного вскармливания, состав молока (ВОЗ, например.. если это аргументулыбка), говорят - НЕТ ПЛОХОГО МОЛОКА!!! Даже в войну женщины кормили.. и стрессы вам тут, и недоедание.. это о чем-то говорит?

Мария Круглушина 3 Августа 2010 в 16:40

Не переживай!!! Терпение, терпение и, еще раз, терпение!!! Ни сразу начинаешь понимать своего ребенка. Может и не животик это вовсе... Может головка просто болит, или настроение не то улыбка Я вот до сих пор иногда не понимаю чего ей надо!

Наталья Лебединская 4 Августа 2010 в 16:11

животик же видно.. тужится - как я понимаю, когда пукать или какать.. Иногда получается, иногда нет - тогда нервничаем, каменный живот и дергание ножками - колики.. и бывают сильные бурления... Просто так мы тоже иногда плачем, но редко и... на руках сразу успокаиваемся улыбка и у меня тут подруга ее послушала.. и говорит, вот счастье.. моя визжит дуром и все-равно не понятно что ей не так.. а им год скоро улыбка)))) Так что как я понимаю.. эти проблемы не уйдут. пока говорить не начнут улыбка)) и то.. не факт..

Наталья Сатюкова 3 Августа 2010 в 18:23

мы пихали все подряд. но только после того, как пролечили "Линексом" дисбактериоз плакать он перестал. и колики прошли. и пили еще стаффилококкового фага по результатам анализа кала. если тяжело на руках - носи детку в слинге - прекрасная вещь. а так да - массажик, класть на животик, мы так спали с ним по утрам. да и детка может реагировать на жару, перемену погоды... а чтобы прокакался мы ставили палочку ватную в попу, и пуки выходили и какашки. и не перекармливать - желудочек маленький, тянется, давит - ему тоже дискомфортно от этого. терпения.... мы страдали 1,5 месяца

Наталья Лебединская 4 Августа 2010 в 16:13

у нас кал тут брать не стали грусть. Спит тоже на животе.. на мне.. или иногда рядом.. Покормлю. оставляю рядом на боку а она на животик переворачивается улыбка 1,5 месяца это недолго улыбка Здорово улыбка) но я тоже надеюсь на недолгое улыбка)))
На руках нормально - свое же счастье. только если сама дергаться начинаю - отдаю маме улыбка) в 4 руки легче, и от перемены рук она быстрее успокаивается улыбка

Наталья Сатюкова 4 Августа 2010 в 23:29

кал сдавали платно. так им пока петух жареный не клюнет - напрягаться никому не охота

♥ღ♥Ира Марк♥ ღ♥ 4 Августа 2010 в 11:00

Нам тоже лекарства не помогали.после трех месяцев само прошло

Наталья Лебединская 4 Августа 2010 в 16:14

отчаяние отчаяние отчаяние отчаяние 3 месяца.. о, ужас....

Наталья Лебединская 4 Августа 2010 в 16:11

Спасибо улыбка он у нас на очереди улыбка)) Терпим улыбка)) ну и.. спасибо за поддержку улыбка

Людмила Курочкина 4 Августа 2010 в 17:18

ребенок в коляске довольный ребенок ребенок в кроватке, спит наберись терпения!!!!!!!!!!!!!!!! поцелуй

Nadia Pr 4 Августа 2010 в 17:50

посмотри видео http://www.youtube.com/watch?v=0kzO0_OxraA

Ольга Бирюкова 9 Августа 2010 в 17:23

вы, кстати, счастливые, что животами спасаемся - мы никак на животе не хотели лежать! все равно орали...
и сейчас, только на живот - сразу голову торчком, или вообще ползти пытается, кряхтит, злится...

и везучие! дождь у вас! нас вчера с двух сторон ливни обошли, и ни капли не попало грусть