Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов
Пусто

У постов еще нет тегов

Блоги

Про измену
к блогу пользователя    9 Апреля 2010 в 12:33

Поскольку второй половины у меня нет и не ожидается улыбка в голову лезут всякие мысли про отношения двух полов улыбка И вот давеча задумалась я об измене.Гадкое такое слово,и след оставляет такой же гадкий.Мужчины и женщины воспринимают это по-разному,но,тем неменее, больно от этого и тем,и другим.У меня была ситуация,когда я своего любимого ни в  чем не подозревала,а ветерком нашептало о его похождениях грусть Такое состояние отвратительное,не то,что бы больно или обидно,а как-то почти смертельно.Такое ощущение,что тебя что-то из нутри пожирает грусть

А что для вас измена?Можно ли ее простить и забыть?Что хуже:физическая измена или так сказать моральная?


Комментарии (276)

Тоcя К. 9 Апреля 2010 в 12:40

а я почему-то спокойно отношусь. Один раз даже простила моему бывшему парню.
А вот с мужем - не знаю, простила бы) Думаю, что да. А там, кто знает смех

я вот знаю,что любимому простила бы,но память об этом остается и при любом удобном случае дает о себе знать

Тоcя К. 9 Апреля 2010 в 12:43

это я про физическую измену говорила.
А что понимать под моральной изменой?

я думаю,это,когда он влюбляется в другую,шуры-муры там всякие,но без секса,ты узнала об этом,а он извинился и через пару дней забыл о той.Как-то так смех

Тоcя К. 9 Апреля 2010 в 13:08

влюбился и без секса - смешно смех

ну ты пошлячка подразнивание

Тоcя К. 9 Апреля 2010 в 13:18

а что тут пошлого? это жизнь подразнивание

смех да,от этого никуда не денешься.
Слово секс меня до слез доводит смех

Светлана Светлая 9 Апреля 2010 в 12:43

не знаю. раньше думала, что никогда простить не смогу. но в течении 2,5 лет у меня были "отношения"очень странные и после них я уже, честно говоря, боюсь зарекаться...
а на счет ощущений, ты все правильно написала, только вот у меня иногда бывало такое - как тошнота, просто выворачивает наизнанку... гадко, мерзко и противно, и очень больно... хочется выть в голос, именно таким страшным воем, или криком...
в общем http://cafemam.ru/nblog/show/3487/5648 - здесь правильно все написано!

да-да,еще эти ощущения преследуют грусть
классно написано!

ух, какой ты коварный вопросец задала)))) даже и не знаю какая больнее по-моему и та и та одинаково болезненна....
простить можно только в том случае если не можешь без него жить до такой степени что готова на все...но с другой стороны закрыв однажды глаза его измены могут превратиться в нечто постоянно и обыденное как почистить зубы утром, например..... я обожглась несколько раз - ни чем хорошим это не закончилось! лучше рубить сразу а не растягивать эти ощущения боли обиды непонимания - смотреть на него каждый день и разъедать себя мыслями о том что эти руки брали другую.....а его мысли...где они, с кем? о чем он сейчас думает... вообщем, я бы не простила! теперь уже не простила б точно!

грусть вот и я думаю,что простить можно,но это с тобой навсегда останется

только однократную подмигивание

а вот сама бы могла изменить?Чисто гипотетически

грустьэто точно!

Светлана Светлая 9 Апреля 2010 в 12:44

знаешь, есть такое выражение - Больнее всего может сделать только тот, кто делал тебя счастливым...

Алиса Максименко 30 Апреля 2010 в 10:41

Согласна, очень правильное выражение

Женя, возможно, я бы и простила измену (однократную), но неприятный лед в душе остался бы навсегда. грусть Для меня отношения это, прежде всего, взаимное доверие. А если мне изменят однажды, никто уже не сможет меня заставить поверить вновь.
А это значит, что прежних отношений уже не будет, и рано или поздно они придут к естественному концу. грусть
И, по-моему мнению, если "так получилось", "по глупости", "по пьянке", то мне лучше не знать об этом никогда. улыбка Пусть это и есть позиция страуса, зато так отношения можно было бы сохранить после однократной (!) глупости, ИМХО. подмигивание

и еще : Измена есть - предательство, а это низко! злость Для меня - как нож спину удивление

вот у меня так было,я просто не знала некоторое время,а когда узнала и как подумала,что этот человек меня предал,а потом,как ни в чем не бывало был со мной,говорил о высоких чувствах!Так противно стало,гадко,как будто тебе в душу плюнули и растоптали слёзы

у меня такие же мысли, это мерзко...
Лучше бы этого с нами не случилось! поцелуйБольше никогда подмигивание

за это и выпьем дружба

Лидия Хирёва (Бажукова) 9 Апреля 2010 в 13:13

я бы не смогла простить грусть. Моя первая любовь меня предал я так страдал и переживала (это я только сейчас поняла что все это даже к лучшему, что какая же я дура была), поэтому я по себе знаю что это такое и знаю что такое у меня не повториться потому что я в своем муже уверена на все 200%. Как-то я ему один раз сказала что вот у тебя возможностей много для всего этого , на что он мне ответил:" Я свой х... на помойке не нашел чтобы шарахаться везде мне и дома хватает". Вот так вот улыбка улыбка улыбка

Тоcя К. 9 Апреля 2010 в 13:19

молодец муж поцелуй одобрение

Лидия Хирёва (Бажукова) 9 Апреля 2010 в 13:23

я рада что он у меня такой улыбка улыбка улыбка

улыбка вот видишь,как тебе с мужем повезло

Лидия Хирёва (Бажукова) 9 Апреля 2010 в 13:44

я знаю об этом улыбка и буду делать все для того чтобы наша семья только крепче с каждым годом крепла улыбка улыбка улыбка

улыбка умничка ты наша

Анна Бибишева 27 Апреля 2010 в 19:47

Уважуха мужу... И вам тоже за такого мужа!!! улыбка

Лидия Хирёва (Бажукова) 28 Апреля 2010 в 07:32

спасибо большое улыбка улыбка улыбка

Елена Романченко 9 Апреля 2010 в 13:14

Мне кажется, что простить можно любимого человека, но будет очень больно и забыть такое никогда не получится.Я простить могла бы только раз, а если тебе изменяют еще, то это уже входит у него в привычку и надо гнать такого мужика в шею, а то себе дороже будет. Надо думать еще и о себе, а если тебе изменяют, то уже точно ни о какой любви речи быть не может, пусть валит и точка. А если муж понастоящему полюбил другую, я бы удерживать его бы точно не стала,- значит не судьба.

улыбка правильно,чи ни чи,пусть идет себе на все 4 стороны улыбка

Елена,полностью согласна! одобрение

Юлия Сёмина 9 Апреля 2010 в 13:15

Я бы не смогла простить такое.хотя когда только начала встречаться с мужем.я любила 2 людей!От каждого по чуть-чуть брала и любила.а потом поняла.что это не дело.

улыбка вот ты какая смех значит к кому-то была не любовь улыбка

Юлия Сёмина 9 Апреля 2010 в 13:50

Вот я и ушла от того с кем был только секс и подарки.А ещё пустые признания в любви.Сейчас он уже женился и тоже сына воспитывает.Теперь между нами только дружба!

улыбка о,даже дружба

Юлия Сёмина 9 Апреля 2010 в 13:58

Да мы жилетки друг другу.чтобы жаловаться и плакаться было кому!И отдыхаем мы вдвоём.но муж не знает.

вот и интрига,а почему мужу не говоришь?

Юлия Сёмина 9 Апреля 2010 в 17:18

А не говорю,потому что он не верит в дружбу между двух полов.

да,мужчинам в это трудно поверить грусть

Юлия Сёмина 9 Апреля 2010 в 17:42

Я тебя не узнала думала,что ещё с кем то переписываюсь.

смех я думала отдельным постом всех предупредить

Albina Vimb 9 Апреля 2010 в 13:17

я бы не смогла простить и забыть.....вот такая я.......

Екатерина Соколова 9 Апреля 2010 в 13:41

Я не знаю как бы я поступила, просто не приходилось сталкиваться....но я часто думала об этом...мысли противоречивые, с одной стороны и мерзко и противно даже думать об этом, я знаю что не настолько благородная чтобы никогда потом не напомнить об этом (если бы простила), да и как жить с человеком когда каждый день будешь ждать подвоха....а потом вспоминаются слова опытных женщин, что у мужиков полигамия в крови, что одному не простишь, бросишь, так потом другого такого же найдёшь...не знаю я

грусть да,хорошо бы с таким вообще не сталкиваться

Светлана Зе-Леина 9 Апреля 2010 в 13:42

Вообще не знаю, что сказать. Я знаю, что у моего мужчины был секс с другими женщинами. Но это было не во время наших отношений, а тогда, когда мы расставались. И у меня был секс с другим мужчиной в этот период. У меня даже был роман, потом этот роман закончился, т.к. я поняла, что мне неоходим именно мой - любимый и единственный. Уж не знаю, измена это или нет. Пока мы вместе и я полна решимости эти отношения сохранить. Смогу ли простить измену теперь - не знаю, боюсь, что да........

вот добрые мы,Свет, и наивные

Светлана Зе-Леина 9 Апреля 2010 в 14:07

и влюбленные грусть

Наталья Серегина 9 Апреля 2010 в 15:04

Своему мужу простила бы измену, потому что очень его люблю, но ему всегда говорю ушла бы оконачтельно и безповоротно.

смехдля профилактики попугать надо

Елена Савина 9 Апреля 2010 в 16:17

Я бы никогда не смогла простить измену!Ни физическую никакую дугую!Я собственница и очень гордая!Темболее если люблю человека то никак бы не простила

улыбка смириться с таким крайне сложно

Наталья Гакис 9 Апреля 2010 в 16:19

даже не знаю,что хуже.физическую точно не простила бы.а моральную..был у нас случай...случай по интернету.а если бы жила в нашем городе,то и не знаю чем бы закончилось. простила,но не забыла.

грусть ох уж этот интернет

Елена Золотухина 24 Апреля 2010 в 21:35

ой,у нас тоже проблемы с интернетом,я даже шпион на комп ставила,ладно хоть общался с девушками с других городов!но такие слова писал...

Марина Бегичева 9 Апреля 2010 в 16:42

Я бы не простила ни физическую ни моральнную. И себе цену знать нужно улыбка

улыбка это правильно

Анютины Глазки 9 Апреля 2010 в 17:04

Я в муже уверена на 200%.Из всех моих бывших мне никто не изменял и в этом я уверенна так же на 200%,а вот я лично изменяла и меня прощали.Но сама измены не простила бы .

вот прошу же,дай уроки слёзы

Татьяна ...из Талицы 9 Апреля 2010 в 17:38

А что значит простить - забыть и никогда не вспоминать - так точно не получится. Не развестись, не бросить - это тоже не прощение. Вот и получается, что простить измену до конца невозможно, можно лишь обманывать себя и делать вид, что ничего не случилось, испытывая в душе вечные терзания и сомнения.
А с другой стороны, легко рубить с плеча, когда нет долгих счастливых лет семейной жизни, когда нет совместных детей, тогда можно и не думая - разбежаться, да и дело с концом. А вот если по другому, то и призадуматься можно.

Сложный вопрос...Сама сейчас примерно в такой ситуациии грусть Расстались более полугода назад,у него роман и у меня вроде тоже,но мы по прежнему не можем друг без друга отчаяние отчаяние отчаяние

грусть а чего расстались?Из-за измены или по другой причине?

Нет.Все гораздо проще))

тогда чего мучаетесь? улыбка

Не знаю... отчаяние Наверно просто боимся,что вновь ничего не выйдет грусть

охо-хо грусть У меня есть один МЧ к которому тянет,как магнитом,но знаю,что быть вместе нам ну никак грустьНе получится и все,много причин для этого грусть

Светлана Зе-Леина 23 Апреля 2010 в 15:35

Женька, сознавайся. Тянет, говоришь?стеснение

в чем сознаться? стеснение

Светлана Зе-Леина 24 Апреля 2010 в 10:12

Ну сильно хочется, чтобы и ты о своем романе рассказала. Весна же. А ты вот все как-то однагрусть или это я отстала от жизни?смех

не,Светик,нет романа грустьэто я о прошлом говорила

Светлана Зе-Леина 24 Апреля 2010 в 10:23

ну вотгрустьгрустьгрусть

Вот и нас тянет ужасно,иногда не выдерживаем и встречаемся...Но сойтись что-то мешает грусть

А как с новым парнем?Не то?

не то.... грусть

Надя$$$$ Зеленкевич 9 Апреля 2010 в 21:21

я бы простила!но не забыла этого....поменялась бы к нему отношение 100%улыбка

и как жить тогда?

Наталья Сатюкова 9 Апреля 2010 в 21:23

мне бы сложней было бы, если бы мой любимый полюбил кого-то еще, т.е. моральная измена тяжелее. а физическая тоже тяжко, но иногда бывает, что тело подвигает мозги и делает свое черное гадкое дело. а вообще как говорят англичане - из двух зол не выбирают.

вот это да.Лучше бы нам так и не узнать,как бы мы поступили улыбка

Наталья Сатюкова 11 Апреля 2010 в 15:25

это точно. потому что я просто не знаю... попыталась себе это представить и поняла, что совершенно не представляю себе свое поведение и свою реакцию.

все и от чувств к любимому будет зависеть.Думаю,если ты к человеку не очень привязана,то и пережить это будет легче

Наталья Сатюкова 11 Апреля 2010 в 22:34

это да. как говорится трудно скрывать любовь, еще труднее - ненависть, труднее всего скрывать равнодушие.

грусть у меня с мужем так вышло

Beata Hölzl 9 Апреля 2010 в 21:28

не простила бы. Ни одну. Потому что сволочь я. С большой буквы. Когда-то давно простила бывшему мч и обломилась. Эгоист я вообще, так им всем и надо. Хы хы!

смех Я теперь с тобой!

Мили ******* 9 Апреля 2010 в 21:57

думаю что не простила бы, но никогда не говори не когда. Само слово вызывает отврашение какой сфере или виде оно не было.

грусть и у меня,только одна мысль уже в ужас вводит

Надежда Чужакова 10 Апреля 2010 в 01:46

измена для меня как гадкое слово. я всегда знала, и знаю до сих пор,что лучше пусть ударят,голову проломят,ногу сломают,чем полностью засрут словами.от слов мне еще больнее нежели от действий.

Присоединяюсь!Слова ранят намного больнее грусть

Надежда Чужакова 10 Апреля 2010 в 15:31

мой изменял мне.ну не физически.а реально начал гулять с др девушкой,ходили вместе они в гости к общим друзьям.провожал ее почти каждый день...
да лучше бы переспал с ней и разбежались они.а так видно,что он к ней чтото испытывает

представляю,что ты чувствуешь слёзы

Надежда Чужакова 11 Апреля 2010 в 12:31

грусть

Маркова Алина 10 Апреля 2010 в 07:39

Низачто и никогда не простила бы изменыгрустьЯ мужу своему сразу сказала-"если вдруг когда либо изменишь мне то сразу же можешь идти и подавать на развод и собирать вещи!!!!потому что я просто не смогу быть с ним зная что он был с другой,он просто будет вызывать у меня отвращение!грустьвот такая вот я........

грусть отношения по любому не те уже будут

Маркова Алина 10 Апреля 2010 в 08:42

да какие там отношения!с моей стороны отвращение, с его чувство виныгрустьв таких случаях лучше сразу расставаться!

хорошо,если у него хоть чувство вины будет!

Маркова Алина 10 Апреля 2010 в 09:38

смехсмехсмеха мой мне говорил если я тебе предположим изменил бы вдруг,я бы сам ушёл!!!потому что чувствовал бы себя предателем и виноватым!

золотые слова! улыбка

Александра Сарапулова 10 Апреля 2010 в 10:27

для меня самых два страшных греха от мужчина это измена и рукоприкладство.никогда не прощу

а так если по рассуждать даже если была измена и была прощения,после при каждой ссоре будут тыкать как обосоного котенка.(и неважно кто провинился М или Ж) а вот ты...а вот ты...
каждый раз вспоминать и самому себя каребить от того что вроде любишь но тут же не ненавидишь

грусть рукоприкладство тоже не терплю,считаю это низким и не достойным настоящего мужчины

Светлана Кирюшкина 12 Апреля 2010 в 10:41

Саша,полностью с тобой согласна,подписываюсь под каждым словом!

Ольга Горшкова 10 Апреля 2010 в 10:54

Своему бы мужу не простила точно! Если в семье все хорошо не...й! шариться! Флирт конечно не в счет! Мужина должен знать что нравиться еще кому то кроме жены-это так для их самолюбия полезно)) У меня был сосед, который переспал со всеми до кого дотянулся! Жена знала об этом и молчала в тряпочку! Он ее мог поливать грязью перед своими друзьми.Когда делали ему замечание-говорил"она знала за кого шла.я такой и меняться не собираюсь, не нравиться пускай валит!" До сих пор вспоминать его противно!

вот так тип злость Спрашивается,чего женился-то?
Флирт тоже для меня допустим,самооценку поднимает и мужчине, и женщине.Да и настроение очень улучшает улыбка

Наталья Сатюкова 11 Апреля 2010 в 22:38

и она терпела такое отношение??? я бы дала в тыкву и свалила...

Ольга Горшкова 11 Апреля 2010 в 23:42

Был бы он моим мужем,я б его вообще прибила за такое отношение! А она решила "спасти" семью и родила от него!Бедный ребенок-в такой обстановке жить..да еще девочка!

Наталья Сатюкова 11 Апреля 2010 в 23:50

вечная женская ошибка - привязать мужа ребенком (ну в данной ситуации исправить...)

Наталья Сатюкова 11 Апреля 2010 в 23:50

вечная женская ошибка - привязать мужа ребенком (ну в данной ситуации исправить...)

Надя$$$$ Зеленкевич 10 Апреля 2010 в 14:54

даже не знаю как жить,смириться,простить,может понять)))всё зависит от ситуации...как произошла измена,почему мужчина изменил,разобраться и поговорить....я сама была свидетелем измены...муж моей подруги наклюкался а одна дама решила его соблазнить,целуясь с этой козой он называл её именем жены))тоесть человек не соображал кого целует...ну еслиб не я)))она б его отделала)))это я так к теме рассказала,думаю моральная измена хуже......

однозначно хуже,хотя я не представляю,как тут можно выбирать грусть

Ольга Бирюкова 4 Мая 2010 в 13:23

да уж, от моральной до физической... не то что шаг...
одинаково больно, противно... и неправильно. просто подло!

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 11 Апреля 2010 в 09:18

я не знаю. понимаю, что это больно. но как реагировала бы - не знаю. и ТТТ, чтобы в реале не было подобной ситуации. Мне кажется, если муж пошел налево, значит, либо не устраивает сек с женой, либо не устраивают сами отношения и таким образом он хочет отдохнуть от дома, от жены.. но это тоже из области предположений.

от мужика тоже много зависит,у кого-то походы налево просто в крови

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 11 Апреля 2010 в 16:57

конечно! есть такие незрелые юнцы, которые и в 50 лет останутся такими же, как в 25 и будут бегать за любой юбкой.. но этот случай уж сразу виден невооруженным глазом.. правда, если розовые очки влюбленности на его жене надеты, то долго будет рассматривать)))

ты знаешь,знала я одного типчика,он так все делал,что ну никак не придраться!И никто бы его не заподозрил.Только любовница сама проболталась.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 11 Апреля 2010 в 17:07

эх... не бывает тут правил.. одни исключения..
но противно это все как-то, когда с таким сталкиваешься.

Ольга Бирюкова 4 Мая 2010 в 13:25

а по-моему, "в крови" - это просто удобное оправдание! вроде того, я как все, а значит и не виноват. ну просто зашибись отмазка! я бы за такое все зубы выбила... и обратно конрнями наружу засунула злость

Ксюша Пителина 11 Апреля 2010 в 13:05

считаю, что здесь скорее не прощение, а примирение с самим собой. со своими принципами и моральными предрассудками.
и люди вырываются из закрытых клеток... а когда клетки открыты и никуда идти не хочется от кормушки.

поясни про клетки

Ксюша Пителина 18 Апреля 2010 в 11:15

когда один партнер ревнует без конца и края - это и есть клетка для другого. именно отсюда чаще и вытекает измена

поняла улыбка это тоже правда.Но есть отдельные личности,которых отсутствие ревности бесит и они специально идут налево грусть

Ксюша Пителина 18 Апреля 2010 в 13:40

да и такое бывает

Екатерина О 11 Апреля 2010 в 15:23

я бы прибила обоих если узнала.никогда бы не простила ещё и всю жизнь ему мстила ..гмк.. незнаю даже.. куклу вуду сделала бы..=))))) у меня например есть подружка которая думает что нравиться всем .. в том числе и мужу.. моему. и всячески пытается с ним как то.. ну вы понимаете.. вот думаю- а вдруг когда нибудь у них что нить получиться и я об этом узнаю? да я ж реально из них потом котлетки пожарю.. даже любой мысли избегаю про измены.. я жуткая собственница. физическую тем более.. потому что на высокие чувства мой по ходу не способен.. да в принципе и на физическую...

ты знаешь,Кать,я тоже дикая собственница улыбка Вот на мужика теперь плюнула бы сразу,а вот соперницу в порошок смех

Ольга Горшкова 11 Апреля 2010 в 23:51

Скажи пожалуйста, зачем такая пожружка? Когда одна моя знакомая стала пытаться под моего мужа , извините, залезть, я быстро исключила всякий контакт с ней! Зачем провацировать мужа? Таких подруг мне даром не надо! А муж, кстати, ничего не понял.Он считает, что если моя знакомая, то существо безполое, т.е.ему даже в голову не могло придти что она к нему клеилась. Он у меня вообще в этом плане наивный

Екатерина О 12 Апреля 2010 в 10:01

да вот как то так получилось что она у меня одна.. и всё вроде ничего.. но когда какая нить посиделка с коньячком и у кого то дома там начинается показательное выступление... платье покороче.. игривый взгляд.. танцы.. ну короче просто она напивается и ей хочется.. муж прекрасно понимает зачем она это делает.. он её ненавидит просто.думает что она таким образом хочет нас разлучить.. но не могу с ней не общаться.. иначе взорвусь.. надо же переодически кому то плакаться ..

Ольга Горшкова 12 Апреля 2010 в 23:33

Кошмар! Желаю тебе НАСТОЯЩИХ друзей! Тем более муж ее ненавидит! У вас из за этого конфликтов с ним не было? А то не дай Бог, может и добьется своего! Будет очень обидно потерять сразу обоих.Я ужасная ревнивица, поэтому тема зацепила за живое, извиняюсь за резкость))))))

Наталья Мартынова 11 Апреля 2010 в 16:13

Я СЧИТАЮ ЧТО ИЗМЕНА - ЭТО ВСЁ,-КОНЕЦ СВЕТА! Не знаю,простила бы я измену любимого. Но надеюсь в жизни у нас такого не будет!!!!!!!!!!!! Я в муже уверена!

От всей души желаю тебе ,чтобы не было такого дружба

Ирина Крахмаль 11 Апреля 2010 в 22:14

кто-то уже заводил подобный блог про измену...не помню кто.
Я измены не прощу и сразу распрощаюсь, не оглядываясь назад

Светлана Кирюшкина 11 Апреля 2010 в 23:19

я бы не за что не простила,я вообще в этом плане сумасшедшая,трясёт от каждой мелочи.хотя раньше такой не была(до замужества),но слава Богу на данный момент и ближайшее будущее в муже уверенаулыбка,а как дальше пойдёт не знаю всякое может быть

хорошо,чтобы все хорошо так и было улыбкаСмски мужа читаешь? смех

Светлана Кирюшкина 12 Апреля 2010 в 10:35

в самом начале совместной жизни,ещё до свадьбы, мы стёрли из телефонов всех людей противоположенного пола,т.к.оба оч ревнивые,после этого пару раз заглядывала в его телефон(ничего не находила),больше не хочу,иначе если постоянно что-то подозревать,искать можно сойти с умаулыбка

правильно улыбкаа у меня муж мои читал,и после развода интересуется.А сам бесился,что я его смсками не интересуюсь

Светлана Кирюшкина 12 Апреля 2010 в 10:47

равнодушие к чему-либо всегда бесит,а он что-нибудь находил?

да куда там,я все тщательно скрываю смехНа самом деле моему мужу повезло,я с ним честная и верная была

Светлана Кирюшкина 12 Апреля 2010 в 11:12

а он дурак не ценилгрусть

да он вообще дурак грусть

Ольга Бирюкова 4 Мая 2010 в 13:29

хе, да к такой хронике, главное, спокойно относиться... тоже на дураков нарывалась...

Екатерина Яновская 12 Апреля 2010 в 01:36

Я так люблю - что всех убью))) В каждой шутке есть доля шутки - остальное правда)))

смех с тобой шутки плохи дружба

Наталия Лисай 12 Апреля 2010 в 02:05

В самом начале наших с мужем отношений у нас обоих были некие поползновения в "левую" сторону... смех Но, все-таки, как-то несерьезно, скорее просто-от нефиг делать... Тем не менее, за 8 лет совместной жизни измен у нас, ттт, не наблюдалось. Простила бы я? Да, наверное, простила бы... Но, при этом очень жестоко отомстила бы...Хотя, зная своего мужа как свои 5 пальцев, абсолютно уверена в нем, ибо его эгоцентризм, цинизм и показная грубость, женщин, как правило отталкивает смех смех смех А вот он меня никогда бы не простил...Это я точно знаю... А за физическую и покалечил бы... У него в порыве ревности мозги улетучиваются абсолютно.

серьезно все у вас удивлениеХорошо муж от женщин замаскировался смех

//// //// 12 Апреля 2010 в 09:25

НЕ ПРОЩУ!!! я просто спать с ним больше не смогу, я брезгливая очень... Он там с кем то, а потом, пардон, на меня залезет... Нет уж... Это предательство, не уважение к своей вотрой половинке, зачем мне такой мужчина...!!! злость

грусть вот,точно,плюс ко всему брезгливость

Ольга Бирюкова 4 Мая 2010 в 13:32

брезгливость в меру, я считаю, вообще оч ценная вещь - как механизм самосохранения... элементарно же, подцепит бяку какую можно.
а человеку нужно беречь здоровье свое!

Яна Сулемина 12 Апреля 2010 в 21:21

Я что- то даже незнаю, я бы наверно если любила то простила, ну если у него это получилось скажем так случайно. А так наверно не прощу, после этого просто смотреть на него будет противно((((((((грусть

вот интересно,а как такое дело может случайно получиться размышления, идеи, мечты

Яна Сулемина 13 Апреля 2010 в 08:23

ну незнаю, возможно это происходит от скуки что ли, или это все из за нас, может стали мало внимания уделять и все такое, вот и сходил налево((((

Яна Сулемина 14 Апреля 2010 в 09:02

да как это не печально, но это жизнь, ничего не поделаешьгрусть

и не говори,а так хочется сказки в жизни улыбка

Яна Сулемина 14 Апреля 2010 в 16:56

это точно, я так понимаю у тебя тоже не все гладко складывается?грусть

да как сказать улыбкаразвелись мы,но по моей инициативе улыбкамуж после свадьбы так сказать раскрыл свое истинное лицо грусть

Яна Сулемина 14 Апреля 2010 в 21:10

а понятно, эт не новость у многих так к сожалению(((

Ирина Морозова 17 Апреля 2010 в 19:50

для меня моральная наверное хуже. я, возможно, даже готова жить в гареме, но только при условии что я буду самой любимой женой

ой,нет,я гарем не потерплю улыбкахочу быть единственной любовь

Александра Захаваева 20 Апреля 2010 в 17:34

C моим любимым мужем, у нас, измен не было (и надеюсь не будет). Я могу простить абсолютно всё, кроме измены. Хотя мне говорят, что мол, пррживёте лет 5-8 вместе и моё мнение изменится и измена не будет уже такой трагичной. Мы и так уже 5 лет вместе и до сих пор у нас море страсти друг к другу. А мнение моё ещё не меняется. И думаю, что и не изменится.

пусть все обойдется без измен дружба

Александра Захаваева 20 Апреля 2010 в 18:23

Так хочется в это верить...

Максим Николаев 22 Апреля 2010 в 17:14

Печально читать про подобные вещи..
Особенно интересно слышать людей которые сами признаются, что изменяли...
Для меня это равносильно, что признаться всем что ты ПРЕДАТЕЛЬ!
Исключительных людей не бывает и жизнь так устроена, что если ты изменяешь, то не удивляйся когда изменят тебе.
А измен случайных думаю быть не может, прежде чем, например, напиться в компании женщин, но без жены- тоже нужно было подумать..
Человек несовершенен, лично меня, несмотря на то что я обожаю свою жену, изредка посещают мысли о прекрасности тех или иных женских форм..., НО между этими мыслями и делом лежит огромная непреодалимая пропасть, которую я никогда не преодалею.
Мысли человека- это вообще страшная вещь и те люди в жизни, которые прежде чем воплотить некоторые из них в жизнь, думают о последствиях- достигают счастья.
И наконец-измену нельзя и невозможно простить, но ее можно не допустить. Поэтому давайте чаще общатся со своими половинками, чтобы у нас никогда небыло секретов и тайн.
У любимых не должно быть ничего такого о чем нельзя рассказать и понять. Возможно, в большинстве случаев измен виноват наш собственный эгоизм, мы думаем что мы самые красивые, мы не видим очевидного, мы не думаем, мы не слушаем... и как результат имеем то что имеем.

очень хорошо выразил мысль и, главное, с мужской колокольни улыбка
пы сы Максим,а тебя клонировать можно? стеснение

Максим Николаев 22 Апреля 2010 в 20:30

Клонировать- это лишнее, тем более что таких как я много.. Эти мужчины ходят вокруг, смотрят на вас, вы смотрите на них, но не видите друг друга, до поры. Или вы думаете что никто не мечтает о вас? Ошибаетесь 8)

это я вроде как комплимент написала стеснение

Тоcя К. 22 Апреля 2010 в 19:31

какие правильные слова...

Александра Захаваева 22 Апреля 2010 в 19:38

Как здорово написано!!! Я очень вам благодарно за такое доступное объяснение, т.к. мой муж мне пытался объяснить примерно тоже, но как-то не совсем понятно.

Максим Николаев 22 Апреля 2010 в 17:18

ая яй, сколько запятых забыл, а почему кнопки "редактировать" нет? Из за этого мы тоже имеем то что имеем....
(так как прежде чем "отправить" нужно было подуматьулыбка)

смех вот-вот,и тогда было бы счастье

Светлана Кирюшкина 22 Апреля 2010 в 19:42

ой ёй на нашем сайте ещё и мужчины имеются?
вот если бы так каждый мужчина не мог пропасть преодолеть...

а мне он нравится улыбкахорошо мысли выражает улыбка

Максим Николаев 22 Апреля 2010 в 20:59

Для этого и нужно чаще разговаривать 8)
Где-то слышал: "Общительность- это то, что вы будете ценить больше всего в своей второй половинке когда состаритесь.."
Я откровенные разговоры обожаю, так как когда мы разговариваем с женой, понимаю, что она мне полностью доверяет, и когда вижу проблему- ее уже легче решить..8)
И в догонку.
Далее не мои мысли, а цитата с какой-то книги, название которой забыл:
один из распространенных "аргументов для измены":
неудовлетворенность внешним видом жены\мужа.
Если рассматривать очень примитивно, брак, как некий "договор" между М и Ж, то когда кто либо из супругов, расслабляется и запускает свой внешний вид-второй воспринимает это, как нарушение "контракта". В таких случаях если нет ДИАЛОГА в семье и неудовлетворение (моральное) накапливается, человек не обладающий какими-либо моральными или религиозными или др. принципами, в конце-концов ломается и идет на измену. Наверное это чаще всего мужчины... А почему? Возможно материнский инстинкт (страх нарушить стабильность в семье) и формирует у женщины эти мощные принципы, хотя не факт улыбка Я все таки не психолог, а нефтяник улыбка
Таким образом в семье, в которой диалог есть, в таком случае какой-либо из супругов будет мягко, очень мягко намекать половинке, на ее "упущение" и проблема решится.
Думаю что для женщин это далеко не первый фактор (внешность супруга) для измены, тогда как я предпологаю, что у мужчин этот момент на более передовом месте.
Мужчине требуется постоянное подтверждение, что жена- само совершенство, отчасти это даже что-то показное, смотрите все какая у меня красивая жена!
Все это абсолютно не относится к случаю когда брак заключен изначально с женщиной "средней" красоты- если женился, значит уже считаешь свою жену красивой и привлекательной (самим совершенством 8), поэтому принцип скорее работает при ухудшении этой самой "красоты" 8)
Ну а измены в зрелом возрасте, когда по объективным причинам красота обоих супругов начинает увядать я ничем кроме, низкого интеллекта объяснить не могу. Просто в зрелом возрасте, слава богу, приоритеты должны у мужчин перераспределиться по другому, но это видимо происходит не у всех, поэтому мы иногда можем наблюдать 50-летних мужиков, гоняющихся за молодыми девушками.

Елена Счастливая 22 Апреля 2010 в 21:12

А если в 50 лет и любовь и любовь не молоденькой, а например к женщине 40 лет. Мелодия душ звучит в унисон и казалось, что не сможет такого быть, а вдруг случилось? Есть очень хорошее выражение "Не судите да не судимы будете". Ибо любой может оказаться в роли такого влюблённого при наличии штампа в паспорте... Если любовь была только из-а внешней красоты, так это даже не любовь. Это влюблённость, которая разбивается о быт в два счета. Любимая женщина не может быть некрасивой! Она ЛЮБИМАЯ, а значит самая лучшая! Конечно же надо за собой ухаживать и красоту сохранять, как можно дольше. Но как долго вы будете счастливы с красивой, но глупой и неинтересной куклой? Думаю, что вскоре эта красота будет даже раздражать....

Максим Николаев 22 Апреля 2010 в 21:20

Прошу прощения, я всего лишь говорил про одну из возможных причин измены. А любовь... По каким принципам развивается любовь и по каким рельсам она едет, думаю мало кто знает, во всяком случае не я точно.
Повторюсь, есть мнение, что внешний вид супруги, для мужчины распологается на более передовом месте чем аналогичный параметр у женщин, но я не сказал что на первом улыбка Просто он на более первом улыбка То есть важен очень улыбка Разумеется еслиэто единственный фактор- то это очень печально.

"любой может оказаться в роли такого влюблённого при наличии штампа в паспорте"- не любой, а только тот, у кого нет любви в семье, я не верю в две любви одновременно.

Елена Счастливая 22 Апреля 2010 в 21:24

Я ж писала ранее, что измена и происходит там, где уже нет любви. И влюбиться снова можно. И я не верю в две любви одновременно. Не бывает так.
Учитывая, что мужчина "любит" глазами, для него естественно важно, как жена выглядит. улыбка

Светлана Кирюшкина 23 Апреля 2010 в 16:44

полностью с тобой согласна,только когда целый день с ребёночком занимаюсь,убираюсь,готовлю,на себя времени оооооооооочень мало остаётся,жду не дождусь когда Милашка подрастёт и мы вместе с ней будем красоту наводить!

Елена Гребенюк 22 Апреля 2010 в 20:14

скажу сразу - я бы простила.Я знаю что муж меня очень любит, т.е. на моральную измену не способен, а для меня это самое главное.Сейчас, что касается физ. измены, я в нём уверенна на 100%, ну а если он когда нибудь мне изменит, я готова простить, но только 1 единственный раз.Ему я конечно всегда говорила что низачто не прощу!!!!!Хотя если что-то и произойдёт, я надеюсь, что у мужа хватит ума мне не признаваться!!!!!!!!!!!!

Светлана Кирюшкина 22 Апреля 2010 в 20:21

ой,девочки как подумаю обо всём об этом,сразу гадко становится,зачем их придумали эти изменыгрусть

Елена Счастливая 22 Апреля 2010 в 20:22

В измене всегда виноваты оба. Там, где есть любовь, нет места измене.
Зачастую мы со своими половинками говорим на разных языках любви и начинается недопонимание, постепенно любовь исчезает. Любовь, как костёр надо поддерживать.
Что касается измены, то она бывает по разным причинам. Кто-то ради спортивного интереса изменяет, а ведь кто-то и влюбляется. И тогда совершенно неважным становится - есть ли штамп в паспорте. Если появляется между двумя третий, вряд ли там жива любовь. Ну не может у любящих друг друга людей появиться кто-то помимо любимого (любимой)… Большая часть проблем между супругами возникает из-за неумения, нежелания говорить с друг другом, обсуждать то, что волнует, что не устраивает или чего хочется. Говорите друг с другом, умейте слушать и услышать друг друга и вы избежите многих разочарований в жизни. Желаю всем взаимной любви.Самое сложное в жизни – это научиться прощать. Это очень сложно.

Максим Николаев 22 Апреля 2010 в 21:03

То ли вы читаете мои мысли, то ли я ваши. Вы печатаете мои мысли! Согласен на 100% улыбка

Елена Счастливая 22 Апреля 2010 в 21:06

Значит совпали мысли подмигивание

Максим Николаев 22 Апреля 2010 в 21:07

Значит совпали мысли улыбка

Екатерина Соколова 23 Апреля 2010 в 13:14

Н-да, )))в теории неплохо звучит "обсуждать то, что волнует, что не устраивает или чего хочется"))) , а на практике....даже не знаю. К примеру говорит жена мужу "дорогой, у меня проблемы, давай обсудим: ты хочешь раз в неделю, а я хотя бы через день". И ЧТО тут обсуждать я не пойму? Муж и сам понимает, что с возрастом у него всё меняется не в лучшую сторону...Вы уверены, что нужно это обсуждать, а не, к примеру, сделать жене вид, что она всем довольна и не культивировать вуство вины и неполноценности у человека? Это первый пример, кот. мне в голову пришёл, можно ещё развивать....поспорьте со мной))))

Екатерина Соколова 23 Апреля 2010 в 13:17

Как-то непонятно комментарий разместился , вообще-то хотела у Елены спроситьстеснение

ты у нее и спросила улыбка

Светлана Зе-Леина 23 Апреля 2010 в 15:48

Когда я начинаю разговор со слов - давай обсудим, мой мужчина испаряется чудесным образом. Тут ведь и формулировка важна. И заинтересовать разговором надо. Я по работе - менеджер продаж. Так вот все мои профессиональные навыки, природный талант и дипломатию прилагаю к тому, чтобы мой мужчина ХОТЕЛ со мной поговорить. А вот куда вывести этот разговор - уже мое дело))))

Максим Николаев 23 Апреля 2010 в 20:41

Консенсус и в этом случае можно найти...
Мужчины меняются к старости, женщины тоже не становятся краше, но при отличных взаимоотношениях, благополучие на всех фронтах сохраняется очень долго... Яркий пример мой прадед у которого с бабушкой было 13 детей , и до старости они сохраняли в отношениях страсть улыбка про это у нас даже легенды ходят...

Максим Николаев 23 Апреля 2010 в 20:42

Это я к Кате обращался улыбка))

Екатерина Соколова 27 Апреля 2010 в 09:18

удивлениеКак раз такие легенды и стоит передавать из поколения в поколение улыбкаулыбка

Елена Счастливая 24 Апреля 2010 в 14:16

Спорить не буду, не имеет смысла. Сколько людей, столько и мнений.
Ну а что касается Вашего примера, скажу, что выходя замуж за мужчину гораздо старше себя, молодым девушкам надо знать физиологию зрелых мужчин и их способности в этом возрасте. Однако большинство видят в таких мужчинах прежде всего кошелек.
И еще. Если начать разговор в том ключе, что Вы написали, то такой разговор заранее обречен на провал. Разговаривать надо, а не обвинять. Вообщем, у каждого своё мнение улыбка

Екатерина Соколова 26 Апреля 2010 в 09:48

улыбкаПоверьте, я специально взяла такой пример и может чуть гротескно описала - хотела донести, что по-моему мнению, не ВСЁ в семейной жизни нужно обсуждать. В каких-то ситуациях одному из супругов придётся проявлять мудрость и дальновидность, брать ответственность на себя и самому решать в ситуациях, которые вроде и касаются обоих, но лучше их не обсуждатьулыбкаулыбка

Елена Счастливая 26 Апреля 2010 в 19:42

Естественно, что какие-то вещи остаются вне обсуждения... Но в основном и по большинству происходящему в жизни, надо обязательно разговаривать. Это просто необходимо, чтобы лучше друг друга понимать.

Екатерина Соколова 27 Апреля 2010 в 09:20

Конечно! Что может быть приятней душевного разговора с близким человекомулыбка

Елена Счастливая 27 Апреля 2010 в 17:20

улыбкаЭто точно!!!!!!и Взаимопонимание важно!!!

Ирина Крахмаль 25 Апреля 2010 в 21:40

дружба но я бы измену не простила улыбка

Елена Счастливая 25 Апреля 2010 в 21:46

Об этом можно узнать только в том случае, если переживёшь измену... Не дай бог это пережить....

Ирина Крахмаль 26 Апреля 2010 в 09:06

Тут не соглашусь. Я никогда в жизни не прощу предательства. ИМХО. Ни мужу, ни подругам, никому

Елена Счастливая 26 Апреля 2010 в 19:41

Категоричность не всегда правильна... Но простите или нет, узнаете только тогда, когда окажитесь в такой ситуации....

Ирина Крахмаль 28 Апреля 2010 в 13:32

не быть категоричной в такой ситуации неприемлимо! ИМХО!

Наталья Лебединская 22 Апреля 2010 в 20:47

не знаю... очень сложный вопрос о котором я сейчас не задумываюсь.. Но по сути.. думаю, что это предательство. И.. у меня к этому какое-то брезгливое отношение, чужие мужчины для меня по жизни не существовали.. Точнее даже не так.. я могу влюбиться, но если мужчина женат.. знать ему об этом не обязательно смех

Наталья Иванова 22 Апреля 2010 в 21:27

я думаю простить измену можно. верней не так меньше знаешь лучше спишь. догадываться это одно, а знать что тебе изменяют это другое. догадываясь, думаю простить можно и думаю постаралась бы сделать чтоб со мной ему было лучше, а вот если он во всеуслышанье сказал что у него другая то нет, простите, гуляй вася, прощение может и естьно уважения нет и какая совместная жизнь без уважения?
как то был грешок и встречалась я буквально пару раз с женатымстеснение , так он сказал что имея лубовницу он понимает что жена лучше и готов что угодно сделать чтоб она ничегоне узнала и чтоб ей было очень хорошо. так вот мы встретились пару раз и наши встречи закончились, потому как он очень порядочный и встречи наши были не больше чем сидение в кафе и болтовня не очем, не смог он перешагнуть эту ступень, он не смог. про себя не говорю потому как я была свободна и молода!
для меня он оказался как раз примером когда любят и даже при огромном желании оторваться не могут себе этого позволить.
может запутанно, но вот так.

Мили ******* 22 Апреля 2010 в 22:36

ну и дискусия! А полезно слушать мужское мнение со стороны. Ваше мирозрение, как мужское, мне нравится, но не у многих она остаётся при деле. Елена так правильно всё писала... одобрение

Ольга Щербакова 23 Апреля 2010 в 09:52

а почему мы всегда обвиняем только мужчину в том что он пошел на лево вы когда нибудь задумывались,а почему это произошло??? а почему мы не думаем а если я встречу мужчину полюблю а потом узнаю что он женат чо будешь делать??? так что прежде чем винить кого то подумай а какая ты!!!Ты способна?

иногда поступки мужчин не поддаются логике грусть женщин никто не защищает,просто тема изначально о том,сможет ли каждая из нас это простить и как трудно это пережить

Ольга Ермолаева 23 Апреля 2010 в 10:39

Уверена, что измены быть не может, если вы любите друг друга. Согласна, что одновременно 2 любви не бывает! Увлечения-возможно... но не любовь!
Кто виноват и что делать? Вечные вопросы, которые себе задают те, кто с подобным столкнулся...Я не могу сказать на 100%, что сама-жертва измены...Я замужем 2-й раз. Так вот, с первым мужем мы расстались по моей инициативе. Сейчас вообще не знаю уже, почему вышла тогда за него замуж? Наверное, молодая была (21 год), неопытная, думала, что такими должны быть нормальные отношения в семье...Мы взрослеем, меняются наши взгляды, мы меняемся в чем-то. И ,к сожалению, или (как в моём случае) к счастью, эти перемены нередко приводят к расставаниям. Очень часто встречаешься с тем, что человек, зная свои минусы, в конфетно-букетный период всячески их скрывает, стараясь как можно выгоднее себя подать (оно и понятно!). А потом, после свадьбы, он расслабляется, думает, что ВСЁ, ты уже никуда не денешься и всё это выплывает наружу....И здесь уже встаёт другой вопрос: сможешь ли ты жить с этим, другим человеком?
В какой-то момент мы просто стали чужими окончательно и бесповоротно. Он не ночевал дома в выходные, якобы встречался с друзьями...Не знаю...Копаться в прошлом не хочу...
Но считаю, что прощать нельзя ни в коем случае! Это- плевок в душу! Человек, который так с тобой поступает, просто не уважает тебя не только как женщину, но и как человека, поскольку это-предательство. И не важно, физическое или моральное...(хотя, лично для меня никогда не существовало понятие "чисто секс"...для меня близость без чувств невозможна).

Оль,ты как будто с меня писала!Один в один!

Юля Ягосфарова 23 Апреля 2010 в 11:12

Читала, все комментарии, интересно очень:-)) Думаю мы правы в "своей натуре" очень трудно бывает судить тем, кто прошел через подобное, потому что не бывает так "он козел, простите-она-сввятая", отношения создают двое и двое несут за них ответственность, если гулял, зачем терпела? Ах,жена "женщина-пила" достала, а с любовницей мне хорошо и уютно. зачем женился? И вариантоа много. хоть у одной, хоть у другой стороны развития подобного конфликта. от измены НИКТО не застрахован, ни мужчина,ни женщина, но вот, если люди ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят сохранить семью и УВАЖАЮТ своего партнера, они постараются максимально оградить свою половину от подобной информации. а если нет, то, на чем держится этот брак?

Анастасия Смурага 23 Апреля 2010 в 12:01

как я считаю, что изменяют как правило не просто так, значит ты и сама в чем то виновата, нужно и в себе разобраться...для меня измена наверно хуже моральная, не могу объяснить почему...
а как сказала одна женщина физическая измена это перекус ( мужчине захотелось перекусить- он поел пирожков, а на вкусный обед все равно вернулся к вам)

перекус это чересчур грусть я б на "обед" такого не приняла

Анастасия Смурага 23 Апреля 2010 в 12:26

смотря как к этому относится=)

Инкогнито Инкогнито 23 Апреля 2010 в 13:21

Рассуждать на эту тему можно сколько угодно. Но точного ответа никто не может дать, пока сам с этим не столкнетсяи не пройдет через это (не дай бог). Поэтому я не знаю, как поступлю.

а ты мнение мужчины читала?

Инкогнито Инкогнито 23 Апреля 2010 в 13:52

неа, а где оно? я не все коменты прочитала.

33 комментария выше улыбка я именно его точку зрения позвала посмотреть

Инкогнито Инкогнито 23 Апреля 2010 в 14:35

Максим молодец. Слова зрелого человека, полностью сформировавшейся личности. Побольше бы таких людей ( как мужчин, так и женщин), глядишь и мир бы стал лучше и чище.

Максим Николаев 23 Апреля 2010 в 20:49

стеснение Спасибо, конечно, но не настолько я и хорош..стеснение

Инкогнито Инкогнито 23 Апреля 2010 в 21:49

Да это я про отношение конкретно к этой теме улыбка

Элла Ромашка 23 Апреля 2010 в 15:16

много всего сказано!а я скажу.я долго была терпеливой,и верящей своему мужу женой.но все всему есть конец.!сейчас даже вдохнуть без разрешения не дам, а если не устраивает, то нафик пошел.а вообще я если думаю об измене своего,переключаю себя на своих детей и говорю как я их люблю.а он ган......(не в слух)

грустьты тогда права была,да?

Максим Николаев 23 Апреля 2010 в 20:52

"сейчас даже вдохнуть без разрешения не дам"-
- мое личное мнение, что это дает только временный эффект, хотя уверен, что вам виднее..

Элла Ромашка 23 Апреля 2010 в 15:17

много всего сказано!а я скажу.я долго была терпеливой,и верящей своему мужу женой.но все всему есть конец.!сейчас даже вдохнуть без разрешения не дам, а если не устраивает, то нафик пошел.а вообще я если думаю об измене своего,переключаю себя на своих детей и говорю как я их люблю.а он ган......(не в слух)

Ольга Ермолаева 23 Апреля 2010 в 18:19

Я не считаю, что если люди расходятся (или изменяют...вобщем часто одно вытекает из другого...), то обязательно кто-то виноват...хотя, тоже бывает...Просто так случилось! Не надо заниматься беконечным самокопанием типа:что со мной не так? Проанализировать, сделать вывод и забыть. Это-опыт, пусть и негативный...Надо жить дальше. Значит, этот человек был не тот, не твой, не для тебя! И пусть другая радуется этому подарку! смех

с этим тоже согласна,может это с тем самым,кто ушел/изменил что-то не так смех

Максим Николаев 23 Апреля 2010 в 20:54

А когда история повториться?

а почему она должна повториться?Выводы же будут сделаны,а значит и приняты меры улыбка

Ольга Ермолаева 23 Апреля 2010 в 18:23

Жень, прочитала тут про "истинное лицо"...Значит, не у меня одной так было...Он оказался извращенцем просто! Так что, некоторые из-за измены расходятся, а я из-за секса нездорового смех смех смех(нервно смеётся)

жжжжжжуть!(далее и у меня нервный смех смех)

Елена Мазярова 23 Апреля 2010 в 18:45

Измена - это боль. А как на эту боль реагировать выбирает каждый сам. Кто-то прощает, кто-то нет. Кому-то все равно, кто-то вообще из-за этого с жизнью расстается. За себя могу сказать только одно - я точно НЕ ЗАБУДУ. улыбка

Лариса Иванова 23 Апреля 2010 в 23:04

Риторический вопрос... С точки зрения женской - это больно, обидно и т.д. С точки зрения психологии, когда один так сказать, идет налево, то в подавляющем большинстве случаев виноват другой и причину сначала необходимо поискать в нем. И еще я точно знаю - если кто-то что-то очень сильно хочет, то хоть как его контролируй, можешь к батарее наручниками пристегнуть - толку мало. Кто ищет - тот найдет. Вопрос в том, как дожить до золотой свадьбы и сделать так, чтобы он не искал. А ответ на него предельно прост: отношения ТОЛЬКО на любви не построишь. Нужно еще взаимопонимание, уважение, доверие, терпение, чуткость и еще много-много самого доброго и чистого. И вот тогда все будет отлично и некогда задумываться об изменах и прочей гадости. радость

Оксана Базарина 24 Апреля 2010 в 16:58

Измену не прошу и себе не позволю, к счасть не сталкивалась с таким явлением улыбка

Вероника Грачева 26 Апреля 2010 в 05:10

Глубокий, интересный вопрос, здесь можно долго рассуждать.. Скажу свою точку зрения.
Раньше, можно сказать в детстве, лет до 22 я считала что измена -это конец всему. Если человек тебе изменил отношения дальше невозможны. Ревнивая была.. ууу.. парни мои, а потом и муж вешались просто. Усугубило все беременность, это я вообще мегера была, собственница, даже стыдно иной раз вспомнить. А вот как родила - как то успокоилась сразу.
Считаю, что измена, в общепринятом среднеарифметическом подтексте - ничего смертельного в себе не несет. И если ваша половинка ходит "налево", но при этом не выставляет это напоказ - то в этом ничего нет. Как правильно заметили выше - это увлечение. Иной раз оно даже помогает подогреть чувства к супруге\супругу.
Вот я 5 лет с мужем живу - так и не могу с уверенностью сказать"изменял" он мне или нет. и собственно знать не хочу. Главное что мы вместе и нам не в тягость наша семейная жизнь улыбка

Марина Курмачева 26 Апреля 2010 в 15:46

Раньше я бы просто собрала чемоданы и ушла. А сейчас очень трудно ответить на вопрос знаю точно что не простила бы никогда а вот уйти...? Это сложно сделать когда просто живешь любимым человеком, когда он необходим как воздух. Я ему полностью доверяю, но если чисто теоретически представить что это случилось. Думаю меня постояно бы преследовали мысли что он сейчас где-то и с кем-то. Что касается меня самой то изненить просто не смогла бы. От одной только мысли прикосновения ко мне чужих мужских рук меня просто передергивает от отвращения.

Юля Ягосфарова 26 Апреля 2010 в 17:54

очень интересно мнение тех, кто прошел через измену, свою, мужа.. Давайте мм.. немного изменим направление наших обсуждений, девочки, мальчики:-))) проходили. пробывали и как? прощали, свое скрывали, что делали и что из всего произошедшего вышло? Кто кого прощал, кто переживал это с детьми. я так посмотрю по высказываниям. не так много из здесь присутствующих кто побывал в этой ситуации.и из нее выходил с большими или меньшими потерями, или ошибаюсь? про себя могу сказать, что побывала "на обеих сторонах этой реки".И это было ОЧЕНЬ непросто

Танюша Таня 28 Апреля 2010 в 16:07

Я думала, что не прощу, выгоню,убью, но..вот это случилось.. И не смогла-ни выгнать, ни убить, насчет простиь-пока сомневаюсь.. Решила отомстить-понарошку. Загуляла с подружками, поздно пришла домой, сказала. что была с другим мужчиной - и узнала ад на земле. Он двое суток плакал.. И я поняла, какие мы разные мужчины и женщины.. Долго и нудно потом объясняла, что ничего не было, не знаю, поверил ли до конца.. Про причины измены-это такой клубок всего... Согласна с Юлей-это непросто, но адски тяжело.. И все же - если любишь человека понастоящему, то рубить с плеча не стоит, я решила для себя, что 6 лет моей жизни и чудесный ребенок -это главное, не отдам никому !, а все остальное фигня.. Стала проще на жизнь смотреть...А еще хочется сказать, что мужики-они как дети, и женщине. если она очень захочет, остается дождаться лишь удобного случая и затащить его-в кусты, в постель или еще куда-нибудь..и для этого не надо быть офигительной красавицей.. Мой муж изменил мне с реально страшной девочкой-косоглазенькой, прыщавенькой, просто жуть.. На жалость пробила его..-то тут помоги. то там подсоби, а закончилось все сексом.. слёзы

Ольга Бирюкова 3 Мая 2010 в 17:40

на самом деле как дети: пока не обожгутся, не поймут, что горячее трогать опасно... а подумать мозг притормаживает...

Танюша Таня 4 Мая 2010 в 08:49

Да уж, после моего закидона прошла всего неделя, а он говорит-боже, как я мучаюсь! А я ему- я так уже полгода живу. Он-не думал, что это так больно.. Больно от одного осознания, что я могла замыслить такое.. Надеюсь. что больше такое пережить не придется.. или я , по крайней мере не буду об этом знать.

Ольга Бирюкова 4 Мая 2010 в 13:36

думаю, если у него мозг работает, то в нем крепко-накрепко засело прежставление о пережитых ощущуениях - и своих и твоих.
так что больше подобного он не совершит подмигивание

Танюша Таня 4 Мая 2010 в 18:11

улыбка на это и рассчитываю..Иначе-сложно!

Вера Андрусевич 29 Апреля 2010 в 16:37

Я тут не все прочитала... может, еще прочитаю. Юная и наивная. Потому что муж мне даже поводов особо не дает, я его и не особо ревную. Если узнаю об измене, не знаю как отреагирую, но прощу точно! А влюбленности и у меня были и у него и я на его спокойно реагировала, без обид. Считаю, что человек волен влюбляться. Спать со всеми подряд это безнравственно, я думаю. Сама ни с кем не собираюсь кроме мужа, да и мужа бы поругала за такое, но простила бы. В конце концов, он не моя собственность. А я была долго и сильно влюблена в его тогда еще лучшего друга. Подлостью ли это было с моей стороны? А только с этим сделать ничего нельзя было. Ну никак вы своих половинок от влюбленностей не убережете! А только доверие и откровенность в паре творят чудеса, Максим прав...)

Екатерина Кисуля 2 Мая 2010 в 23:10

Мой первый муж вымолил прощение, а через 2,5 года всё-равно разбежались,простить-простила а вот забыть не смогла. Хотя до сих пор не знаю было ли что.... История длинная, неприятная, если интересно расскажу.Сейчас второй раз замужем-это ещё более интересная и невероятная история. Мужу доверяю полностью. Секретов у нас друг от друга нет. Но если, не дай Бог, загрызуслёзы

вот интриганка!Давай рассказывай все свои интересные и невероятные истории улыбка

Екатерина Кисуля 3 Мая 2010 в 12:16

Ну хорошо, уговорила смех
Муж по роду своей деятельности часто ездил в командировки, даже очень часто:две недели где-то и 4 дня дома.
Я ждала его возвращений, растила сына. К его приезду всегда всё было в ажуре: вкусный стол, уют и нос у ребёнка тоже был вытерт.
Так продолжалось 6 лет. Я реалистка, поэтому понимала, что молодой здоровый интересный мужчина встречает далеко от дома множество соблазнов, НО ни в чём конкретном замечен не был, да и мне внимания уделял достаточно.
Но как-то после лета (я с трёхлетним сыном была на даче) что-то переменилось в его отношении ко мне.
Приезжал из командировок и вместо того чтобы страстно радоваться встрече с любимой женой, отворачивался и спал, говорил что устал и т.п.
Пил, пропадали деньги, вещи - обворовывали пьяного.
Как-то осенью приехал, еле на ногах стоял, отмыла его и спать уложила. А сама (впервые) решила выяснить сколько денег привёз и забрать пока всё на алкоголь не спустил. Бывало такое, что уезжая в командировку все деньги из семьи на билет уходили, мы с сыном оставались на 2 недели с 200 рублями в кармане.
Достала бумажник и мой взгляд привлёк краешек почтового конверта, там открывалось несколько букв на адресе - вой и - е, поняла, что письмо написано женщине, а точнее от неё ему....
Продолжение следует, пора дочу кормитьулыбка

слёзы жду продолжения,кусая ногти

Екатерина Кисуля 3 Мая 2010 в 19:02

Женечка, потерпи, дождись вечера, а то я сегодня одна с лялькой, вечером отпишусьприветствие

Ольга Бирюкова 3 Мая 2010 в 17:38

гадость это, конечно, редкостная...
миллион раз ругалась с мужиками, которые считают, что для них это нормально, не страшно. мол, в природе у них это заложено...

как же они удивлялись, когда всерьез задумывались над тем, что в женской природе тоже такое есть, и дело вовсе не в этом заложении, а в применении его...

Екатерина Кисуля 3 Мая 2010 в 23:21

А вот и я!улыбка
Продолжаю.
.... Естественно любопытство и чувство ж-пы взяли верх над воспитанием и порядочностью, я вытащила конверт и обнаружила в нём письмо. Мой благоверный даже не подумал, что не нужно всякую дрянь домой тащить. Из письма стало ясно, что пишет ему 16-летняя проститутка, которая сетовала на свою глупость-она ушла после оплаченного времени с подругой вместо того, чтобы остаться на ночь с понравившемся ей мужчиной.
Девочки, меня трясло от негодования злость приличия бтольше не соблюдались я полезла в сумку с вещами и, О БОЖЕ, в его ежедневнике я нашла ответное письмо моего мужа, где он приглашал свою пассию летом прогуляться в белые ночи по Питеру, посмотреть на разведённые мосты. Он обещал "не выпустить её из объятий днём, а уж ночью...." (это слова из письма). Было больно и обидно хотелось сбежать из дома... что я и сделала, сын в эту ночь был у бабушки, а я уехала к подруге.
Взвесила всё и утром, вернувшись домой, попросила милого оставить ключи и покинуть нашу семейную обитель. Тут же была обвинена в том, какое я имела право рыться в его вещахкрутость
Вот скажите мне, девочки, вы считаете что такое можно прощать? Не физический трах, Бог с ним, я на это может быть и закрыла б глаза, а вот эти письма, романтику-белые ночи...Фу, какая гадость! Прошло уже 8 лет, а меня до сих пор передёргивает!!

мда грустьгадко вышло грустьи ты его к себе не только в дом пускала,но и в постель слёзы

Екатерина Кисуля 4 Мая 2010 в 09:26

Пока не было никакой конкретики, да, Жень, пускала....тошнота
А со вторым мужем мы вообще в инете познакомилисьсмех

давай следующую историю улыбка любовь

Екатерина Кисуля 4 Мая 2010 в 10:15

Прослыву местной сказочницей)))

да ладно тебе улыбкарасскажи,пожалуйста улыбка

Ольга Бирюкова 4 Мая 2010 в 13:41

да уж... женщина не просто хочет быть ЕДИНСТВЕННОЙ, она ДОЛЖНА ею быть!!!
а если мужик этого не понимает, хрен с ним! пусть доживает свои жалкие дни вдали от того, что упустил однажды!
и единственная возможность для него что-то исправить - только в следующей жизни....

Вероника Грачева 15 Мая 2010 в 20:41

У меня была похожая ситуация. Муж мой работает частным водителем - у него своя клиентура, в основном богатые люди. Полтора года назад он работал с одной из московских киностудий и возил актеров на съемки и по их личным делам. Разных актеров и в том числе актрис. Между прочим достаточно известных.
Не знаю, что меня тогда дернуло, наверное шестое чувство, но скорее поганое женское любопытство. Когда он спал после почти суток работы я прочитала его смс.
И таки нашла пренеприятнейшие для себя тексты. Слюни, сопли, признания.
Одно из них помню дословно: "я никогда никому не говорил что люблю"
Эту фразу он говорил и мне кстати, не раз, обычно после собственно признания в любви.
причем смс были только исходящие - ни одного входящего не было. Что я сделала? Минут десять тихо бесилась, металась по квартире, потом выдохнула, выпила бутылочку пива с сигаретой, причем у меня даже дрожали руки помню очень сильно.
Потом легла спать и засыпая приняла единственно верное для себя решение: сделала вид что ничего не случилось. Он до сих пор не знает что я тогда читала смс.
Да, недели две я подмечала некоторую отчужденность и мечтательное выражение в глазах. А сейчас? где эта актриса? подмигивание и где я.
Мимолетное увлечение не более того. уж не знаю что было у них сопли или физический "трах" тоже. И знать не хочу. у нас в семье все нормально.

А вот когда он как то прочитал мои смс - 8 марта в том году, пока я спала - был тааакой скандал смех
Будьте мудрыми, девченки - семейная жизнь у нее однако столько нюансов, и чтоб "погода в доме" была комфортной иногда нужно и промолчать вовремя и компромисс найти и.. да много чего нужно улыбка

Екатерина Кисуля 16 Мая 2010 в 14:29

Ника, я согласна с тобой, но только в том случае, если твой благоверный не борзеет, и не находит себе приключений на ж...раз за разом. Я же не с бухты-барахты приняла такое решение! Я много лет закрывала глаза и вынашивала это. Каждый случай индивидуален!дружба

Вероника Грачева 16 Мая 2010 в 19:31

+1, как говорится. Одно дело единичный случай увлечения, и совсем другое - постоянное бл...во.

Екатерина Кисуля 16 Мая 2010 в 23:22

одобрение

Екатерина Кисуля 4 Мая 2010 в 13:01

Ну так вот,
мой первый очень хотел комп домой купить, я была категорически против, поскольку дома и так не бывал, а по приезду погибал бы в сети....
Прошло несколько лет нашего противостояния, возвращаюсь с сыном после летнего отдыха и обнаруживаю дома компьютер.
Ну, поскольку муж дома бывал редко, железяку плотно оккупировала ялюбовь. На одном из тематических сайтов познакомилась с мужчиной. Слово за слово, раз помог, два... в замен ничего не требовал, у нас обоих были семьи,дети. А где-то через полгода, когда пришло осознание что врозь никак, мы закончили отношения в семьях и начали свои.Теперь у нас растёт наше сокровище!ребенок в коляске

вот что делает с людьми интернет улыбка

Екатерина Кисуля 4 Мая 2010 в 13:08

Поверьте мне, это не панацея! То, как произошло у меня, это скорее исключение из правил. НО такое возможно)

знаю,что возможно,но точно не для меня улыбка

Екатерина Кисуля 4 Мая 2010 в 13:06

Тут не хватает кнпочки "редактировать", пишешь под влиянием эмоций, а потом перечитываешь и ужасаешься - ВЗАМЕН пишется слитно-наречие. Филолог, блин!

Анна Жарва 5 Мая 2010 в 10:43

простила бы!прощала!

а вобще у меня тт такой случай был!Есть у нас в компании один молодой человек,так вот,а у него естиь девушка с которой он уже лет 6 наверно!и вот он значит говорит :я ее люблю,и ей е когда не изменял и не буду.ну по нему видно,что он любит ее очень.спустя некоторое время посл еэтих слов.он начал уже пристовать ко мне,на мекая на все секс!вот так!и как это понимать?это о ее так любит или что?!

Ольга Бирюкова 8 Мая 2010 в 21:51

наверное, сам себя проверяет смех экспериментатор

или рассчитывает на то, что и тебя покорит своей уникальной способностью ТАК любить смех

Катя Ларионова 21 Мая 2010 в 19:46

Я тут себя на одной мысле поймала: любить это хорошо, но в браке между мужчиной и женщиной помимо любви, уважения, заботы и терпения должна постоянная просыпаться влюбленность. это как открытие! неожиданное для себя. тогда и мужу не захочется ходить на лево и тебе будет комфортно и искать ничего не надо. надо друг другу доверят, говорить друг с другом и может быть возвращаться на ...лет назад: искать романтику в машине, в лесу, в отеле, в подаренных васильках или розах. неожиданных и приятных. незапланированных но состоявшихся порывах влюбленности.

У нас тут по весне как раз нечто похожее было,однако изменой назвать это я не могу!!! По крайней мере я ооочень хорошо чувствую своего мужа,что измену почувствовала бы сразу!!!
В прошлом году включая Новый год мой муж был в командировке....и как это ведется обязательно найдуться завистники,которым твое счастье жить мешает,так и случилось....На Новый год к ним приехала сестренка одного сотрудника,которого мой муж после Нового года уволил за постоянные пьянки...
Прошло какое-то время,сотрудник стал мстить в лице своей сестренки,тем более были фотки с Нового года,где они все в компании и она почему-то постоянно рядом(скорее всего он чувчтвовал что его уволят вот и подготовился) Так вот...Она начала звонить ему,говорить о каких то несуществующих встречах которые у них были,а сколько меня доставала,такие душераздирающие истории порассказывала(подготовилась тщательно) В довершении всего заявила что беременна от моего мужа уже на 3ем месяце и предложила выкупить его у меня!!!
Я не могла трезво смотреть на ситуацию...три месяца она морочила нам голову,муж клялся чем угодно что ничего и никогда у него с ней не было....Я предложила ей пойти на ДНК и если выясниться что ребенок моего мужа,я его так отдам,с ней он поступит так же!!!Однако после этого ее и след простыл!!!!
Ведь не чувствовала я его измены,почему разум на время затуманило!!!!
Так что истерики,подозрения,неверие все-таки были....А зря!!!! Больше я никому не поверю!!!У меня самый замечательный муж и отец!!!!

вот же есть людишки!
А разум затуманило,потому что всегда на одном плече сидит чертик,который нам покоя и не дает.Хорошо,что разум победил!

Зато теперь прежде чем верить кому-нибудь,100 раз подумаю и буду более благоразумней!!!Хотя...кто знает,нас ведь сразу в дурман от таких ,новостей!!!смех

1 1 8 Октября 2010 в 17:48

Молодец, что вышла из-за такой щекотливой ситуации, а самое главное ты поверила мужу самому дорогому человечку, а не той мадам. МОЛОДЕЦ!!
Семью надо беречсчастливая семья.одобрениеодобрениеодобрениеодобрениеодобрениеодобрение

Спасибо,Наденька,за оддержку!!!@->-

Алена Гусева 10 Октября 2010 в 17:18

я не смогу простить.если узнаю про измену,уйду не задумываясь.уйду без истерик и ругани,просто заберу сына и уйду.

Вера Грубка* 16 Марта 2011 в 23:48

Боюсь что я бы не смогла простить-такая у меня натура!я бы постоянно думала об этом и в конце концов бы наверное разошлись.Для меня измена любая-это предательство.Надо много мыслей передумать что бы решиться на это.