Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов
Пусто

У постов еще нет тегов

Блоги

Девушки-фифы VS мамы-в-шортах
к блогу пользователя    28 Июля 2010 в 13:26

Девочки,есть у меня одна наболевшая тема,вот хочу обсудить с вами.

Есть у нас во дворе одна мамочка,про ее педагогические способности я умолчу,сейчас не об этом.Так вот,эта мамочка всегда на каблуках,с длинючими ногтями,прическа,как будто только из салона,духами всегда пахнет.А дочка ее,как мой сын.

И я на ее фоне:причекса а ля "я у мамы дурочка",главное,что расчесаться не забыла,ногти-коротышки,под самый корешок стриженные,шлепанцы без малейшего намека на каблук,шорты и самая обычная майка.Про духи вообще молчу грусть

Самое обидное,что я и до беременности такая была,укладку делала только для особых случаев,да и вещи выбирала не броские.

Вот я и задумалась:ПОЧЕМУ? Почему одни женщины всегда благоухают,всегда на каблуках,при макияже,а другие наоборот.Вечно времени для себя не хватает.А может дело не во времени?Тогда в чем?Может это для баланса вещей в природе?


Комментарии (248)

Анастасия Смурага 28 Июля 2010 в 13:32

я тоже особо не заморачиваюсь, ногти коротко стриденные, волосы собраны в хвост и мне удобно и практично...особенно с ребенком...
а таких мамоче я не приемлю- мне кажеться это панты...и как правило возникшие у людей которые выбрались из грязи в князи...особенно это понимаешь когда начинаешь с ними общаться плотнее...в общем я могу тут такую телегу накатать, по поводу того какие ассоциации у меня возникают с тамики людьми...одним словом брррр

вот мамочка,про которую я писала,именно такого типа людей.А на ребенка ноль внимания,жалко малышку!Когда девочка еще маленькая была,наблюдала такой диалог:
- Ма,ты прикинь,малая за прогулку две мои пачки сигарет выкинула!
- Да ты чё!!!!Нифигассе!!!

Но есть и молоденькие девчонки,таки все аккуратненькие,ароматные

Анастасия Смурага 28 Июля 2010 в 14:15

аккуратной можно быть и без макияжа, маникюра и педикюра и тд...
я не считаю что плохо выгляжу, порой ловлю взгляды мужчин, даже когда с коляской иду...
внутренняя красота она важнее и самое главное как ты себя ощущаешь...
еще до свадьбы проводила эксперемент- одевалась в повседневную одежду и была в хорошем настроение, так я познакомилась с большим кол-вом людей...
а потом оделась в мини юбку, топ, каблуки, в общем при полном параде и ощущала дискомфорт- и познакомилась всего лишь с парой людей. примерно такого же типа...

ты права,то что человек излучает намного важнее того,как он выглядит.Но есть же такие,которые в любой одежде,в любом стиле выглядят дорого.Просто взглядом цепляешься,да на них и смотреть приятно.В универе была у нас девочка,так она в спортивном костюме выглядела так,что взгляд не оторвать.И прическа и аромат подобраны идеально.А вот я так не могу слёзы

Анастасия Смурага 28 Июля 2010 в 14:35

так что за самокритика пошла????????????????????????????????????

надо же иногда покапризничать стеснение

Анастасия Смурага 28 Июля 2010 в 14:52

ты смотри мне, а то приеду и надою тебе по первое число смех

ты мне угрожаешь? смех

Анастасия Смурага 28 Июля 2010 в 15:27

неа- предупреждаю=)

ты смотри,я могу этим воспользоваться,чтобы тебя в гости выманить улыбка

Анастасия Смурага 28 Июля 2010 в 16:34

да мне то не трудлно приехать- вопрос только во времени. а так я за один день собраться могу=))

а что у тебя со временем?

Анастасия Смурага 28 Июля 2010 в 22:04

ну ехать то надо не на один день=))))

Катя Ларионова 28 Июля 2010 в 13:37

я считаю всему свое место - гулять с ребенком в удобном, а на свидание с мужем можно и в каблуках помучится, смех а вообще это от большой любви к себе люди так делают улыбка

возможно и от любви к себе

я вот тоже так не могу,но хочется быть не просто мамой,но и красивой девушкой улыбка

Nin@ Uneev@ 28 Июля 2010 в 13:40

это наше воспитание, если нас так воспитали родители мы такими и выросли.
просто эгоизм и любовь к себе у нас в минимуме.
я после родов вообще на каблуки встать не могу радуюсь, что вообще хожу и супер!!! ты изредка расчесываешься? ни чего себе счастливая! если у меня ребенок орет заходиться то я как в армии хватаю коляску, ребенка и в комнатных тапочках на улицу гулять. я не знаю что думают о мне люди, главное что я хорошая мама и мой ребенок не орет и чувствует себя комфортно! поцелуй
конечно иногда так все это заё.... но ни чего это временно и не смертельно, и я сильнее всего.

да дело не в ребенке,он у меня тоже на первом месте.А ведь такой контраст встречается и среди еще не родивших.Спрашивается,а что мне мешает делать,как они?Ответ прост:я так не умею!

Nin@ Uneev@ 28 Июля 2010 в 14:54

Среди народивших это либо тупая лень, либо повторюсь ошибка в воспитании.
Человек просто не достаточно себя любит, любовь к себе была ущемлена либо в детстве родителями, либо жизнью обстоятельствами.
Чего тут уметь раз в месяц поход в парикмахерскую, а если подобрать стилиста то за 1 поход можно кроме стрижки укладки, и маникюр, и педикюр, и чистка лица! Так еще и легкий макияж сделают!!!
И пожалуйста красивая фифа. а в гардеробе надо иметь 3-4 СТИЛЬНЫЕ и УДОБНЫЕ вещи и надо их носить! а не жалеть и оставлять на более подходящий момент!!! и 2 пары удобной красивой обуви. Одну пару с каблуком, не обязательно 15 см, можно же подобрать и меньше намного меньше, а вторую на танкетке.
И всё!!! Упакованная фифа. Удобно красиво, и мамочки в шортах уже нет!

эх,хорошо говоришь

Ой Женечка мне это тоже всегда было интересно... Сама как и ты с макияжем никогда не замарачиваюсь, в последнее время даже тонаком не пользуюсь так припудрилась ресницы намазала и усе смех... Длиные ногти меня почему то бесят, жутко неудобно, в клаве к тому же застривают... Не знаю, мне кажется главное чтоб человек был хороший..

это да,тем более хорошего человека ничем не испортишь! улыбка

Вот вот подмигивание

смех так-так,давай доказательства в студию подразнивание

Cx Vc 28 Июля 2010 в 13:47

Женечка,а помоему ты на себя наговариваешь!очень хорошо выглядишь!
сейчас наверно меня закидают помидорами,но ухоженные молодые мамки во мне вызывают восторг.Сыночку скоро семь месяцев,сама по салонам не хожу,но дома время заняться собой всегда найду. и не скажу,что я такая вся из себя супер-женщина,но себе нравлюсь.а ведь это самое главное.так что не всегда дело в понтах, я просто люблю быть ухоженной ( только не путайте с навороченной и тд ), была такая до беременности,во время нее и сейчас не могу отказаться от этой привычки. и каблуки скорее дело привычки,чаще на них,чем без.но это недолго мне осталось,вот пойдет сынок - при всем желании их не нацепишь ))))
Женечка ( мое любимое имя! ) ,тебе еще раз скажу,что все с тбой порядке.ты красивая молодая мамуля!

стеснение спасибо,Иришка!
У меня такие мамы тоже вызывают восторг,вот только,если передо мной станет выбор,что надеть - туфли или балетки - я надену балетки.Нет у меня в крови элегантности что ли грусть

Cx Vc 28 Июля 2010 в 14:03

так если у самой нет желания их одевать,то и смысла нет. ты права,это в крови.
но разве мама в маечке,шортах.спортивном,котюме,балетках и тд и тп не может выглядеть хорошо и вызывать симпатию окружающих? может. еще как.не каблуками и укладками из салона обаяние измеряется!

Cx Vc 28 Июля 2010 в 14:04

после спортивного костюма о балетках писала )что-то глюкнуло)

верно,одними каблуками впечатление не произведешь улыбкаА может надо больше себя любить?

Cx Vc 28 Июля 2010 в 14:08

если женщина может себя любить,да так чтоб не в ущерб ребенку,ну то есть ,чтоб он при этом от недостатка любви и внимания не страдал,то почему бы и нет улыбка

я так не могу,все время все,что касается меня,на втором плане

Cx Vc 28 Июля 2010 в 14:25

главное,что не на пятом,десятом,шестдесят втором и так далее. Второй план после любимого ребенка - это самое то )) смех

Cx Vc 28 Июля 2010 в 14:27

что
то уезжают
мои
комменты,
писала,что
главное что
не на самом
последнем.
второй
план
после
любимого
ребенка -
это самое
ОНО)

а у меня нормально твои коменты отображаются улыбка
да уж,если б я у самой себя на последнем месте была,чтоб тогда от меня осталось удивление

Cx Vc 28 Июля 2010 в 14:46

значит
в браузере
у меня
что-то не так
настроено(
опять начинаешь на себя наговаривать!!!!
не нужно!ты прелестна!!правда-правда @->-

Ольга Пронина 28 Июля 2010 в 13:50

я до ребенкиных пол-года ходила на прогулки как чума, иногда и не расчесанная улыбка.
сейчас хоть есть время расчесаться, вещи чистые найти улыбка.
гуляю в летних кроссах, майке и бриджах. мне важно заниматься с ребенком: ходить за ручку, ползать раком в цветочках и пр....
только недавно думала о том, что ужасть как хочу себе юбку джинсовую, короткую, с бретельками. но не покупала раньше потому что на работу в такой не походишь, а сейчас не покупаю, потому что с ребенком пока в основном в позе "рачки" гуляем улыбка

и я так!Некоторые,пока малыш в земле ковыряется,рядом стоят,а я вместе с ним смех

Карина And Дэника 28 Июля 2010 в 13:50

Я вот раньше все успевала почти всегда за шпильках была, а щас как то на себя совсем забила,считаю это не правильно , все время уходит на ребенка. Муж уже замечает что я как то стала плохо выглядит а я ему отвечаю что у меня нет время. на меня раньше все мужики смотрели а щас толстая и не ухоженная пипец,все таки дети сильно отвлекают от себя

а может и наша вина есть?Может стоит поискать время и для себя?Не в тему,но к смыслу.Я до сих пор убираю в квартире,когда кто-то дома,чтоб с сыном посидели.А вчера маме меня пристыдила,говорит пора бы и с малым все успевать.Так мы сегодня с ним замечательно уборку сделали улыбкаТак же и макияж,дала малышу косметичку,а сама рисуй боевой раскрас улыбка

да что там говорить!Я у бабушке в деревне как-то наблюдала две девушки в мини и на каблуках коров из стада гнали сумасшествие

Наталья Кашненко 29 Июля 2010 в 12:12

В Москве офигевала от огромного количества неухоженных, неряшливых, с грязными волосами девушек. Ты говоришь накрасится, расчесаться то не хотят и чистое одеть. За 4 года уже отвыкла от такого количества серости и черноты, а все это от того что темпы жизни и народонаселение разительно отличаются от Астрахани. Здесь даже за хлебом как на парад все собираются, а все потому что другого случая одеть обновку может и не представиться, а еще соотношение полов здесь далеко не равное, мужчин мало.

может и так,но все равно выйти из дома неряхой я себе не могу позволить,мне же самой неприятно

Наталья Кашненко 29 Июля 2010 в 12:39

Вот и я о том жеулыбка

Александра Филатова 28 Июля 2010 в 13:54

и я тоже не заморачиваюсь никогда, на каблуках ходить вообще не могу долго, в школе носила тяжеленные ботинки, может от этого, а может просто потренироваться надо. Иногда хочется нафуфыриться, но всё время что-то мешает, да и в принципе стиль у меня не тот)

и я так говорю,стиль не тот.Но ведь есть такие,что и в спортивном костюме выглядят на миллион!

не то слово!Это надо было видеть!

Светлана Зе-Леина 28 Июля 2010 в 14:45

Я тоже такое видела, буквально на днях. ))))) И я на их фоне в брезентовых брюках, толстовке и кроссовках))))) Ну в деревне же - я туда свои фирменные шмотки не потащу. Смысл?

вот-вот!Я тоже в деревне одеваю,что по проще,а оказывается у них там миланские подиумы смех

Галина Ломовская 28 Июля 2010 в 13:54

вот мне порой хочется взять и сделать прическу, одеть каблуки, нафуфырится и выйти.. куда? на детскую площадку, сидеть на скамейке по уши в песке.. и смотреть как моя доня внимательно наблюдает за гульками и орущими детьми на горке.. и спрашивается для кого эти каблуки, ногти, прическа, макияж? не для кого.. поэтому надеваю шорты, майку, шлепки, делаю что то более или менее, но быстрое на голове и топаю сидеть на детской площадке.. да и тем более мне кажется это нелепым.. расфуфыреная мадама бегает на своих десяти сантиметровых каблуках за ребенком по всей детской площадке ломая себе ноги.. смешная картина смех так что я за майки и шорты..

смех и я.Мой сын уже куда только не лезет,что мне в самую пору за ним на гору строительного мусора на шпильке лазить смех

Галина Ломовская 28 Июля 2010 в 14:13

вот именно.. я считаю что шорты и майка - это самая комфортная одежда для прогулки с детьми.. а вот сходить на свиданку.. тогда можно и боевой раскрас и парадную одежду.. смех

Татьяна Костенко 28 Июля 2010 в 13:59

На мой взгляд подобный маскарад нужен тем кто из себя ничего не представляет. А ты ведь яркая девушка сама по себе - зачем же тебе отвлекающий маневр. Я всегда говорю " полюбите меня черненькую - беленькую меня каждый полюбит". смех смех смех

смех что правда,то правда дружба

Татьяна Костенко 28 Июля 2010 в 14:43

дружба

Юлия Волина 28 Июля 2010 в 14:31

Точно-точно!!!! смех

Карина And Дэника 28 Июля 2010 в 13:59

Девчонки мы не правильно думаем надо не для кого то, а для себя любимой

вот именно - для себя!

//// //// 28 Июля 2010 в 14:23

я не накрашенная из дома не выйду, даже при беременности старалась выглядеть хорошо, но не последние 2 месяца...тяжело было...да и вечная проблема с отеками. я считаю что все это индивидуально. для кого то внешний вид на первом месте, а для кого то на первом месте удобство... для кого как...личное дело каждого... ты вот про женщин пишешь, а у меня первый муж дольше меня у зеркала стоял, ухаживал за собой, лишний раз руки боялся испачкать, одежды было вдвое больше чем у меня, хотя конечно это другая тема...

ооо,педант,однако.
Юль,я вот не столько про удобство говорю,ведь есть такие.которые и в спортивном костюме,как конфетки.А я все по простому грусть

//// //// 28 Июля 2010 в 14:29

у тебя нет желания одеваться ярко или возможности? может просто не для кого... кому то ведь стимул нужен...

я не могу подобрать вещи так,что бы это выглядело на весь миллион.Вещи я покупаю хорошие и они мне нравяться,но по стилю я самая обычная,нет во мне ни лоска,ни шика

//// //// 28 Июля 2010 в 14:48

какую ерунду ты говоришь!!! ты индивидуальна! есть в тебе все, просто нужна помощь расскрыть себя... можно обратиться к помощи стилиста...

откуда у нас тут стилисты! грусть

//// //// 28 Июля 2010 в 14:58

может есть подруга мнению ккоторой ты доверяешь? походите сустройте совместный шопинг. будет мнение со сторны. как говориться со стороны виднее.

ну не настолько у меня все плохо смех но есть куда стремиться улыбка

//// //// 28 Июля 2010 в 15:05

да вот и я думаю что проблема преувеличина смех

Александра Захаваева 28 Июля 2010 в 14:24

Думаю, что многое зависит от воспитания, от привычек и от любви к себе (заметьте не от самолюбия, а от любви к себе. Это разные вещи!) Я не могу выйти из дому не ухоженой. Так меня с детства приучали - "женщина должна быть совершенна во всём". Может быть у меня и не будет десятисантиметровых нарощенных ногтей, но будут не сильно длинные ногти с аккуратным маникюром. Волос всегда уложен даже если я опаздываю. И всегда туфли на каблуках (пусть даже не всегда высоченный) и платье или убка. Я наблюдаю за многими молодыми мамочками и вижу то, что если она ухаживала за собой до появления ребёнка, она ухаживает за собой и после и в песочнице будет всегда хорошо выглядет. И тогда вопрос - на кого в таком случае будет смотреть мужчина? - конечно на ухоженную женщину, которая за собой следит! Я знаю пары, распавшиеся, после рождения ребёнка потому, что женщина переставала за собой следить: перешла с туфлей на каблуке на балетки и красовки (а это входит в привычку), на шорты и спортивные брюки, волосы в лучшем случае в хвостик и т.д. Зачем мужчине такая женщина! За ребёнком НЕОБХОДИМО следить и уделять ему всё время, но НЕЛЬЗЯ забывать и про себя! Запомните! - НАС ДРУГИЕ ЛЮДИ ЛЮБЯТ НА СТОЛЬКО, НА СКОЛЬКО МЫ ЛЮБИМ СЕБЯ!!! Если женщина всю любовь переключает на ребёнка и ничего не оставляет на себя, то и своему мужчине она становится не интересна.

и это правильно.Но у некоторых в крови не просто ухоженность,а стиль,шик.Такая мадам в любой одежде взгляд приковывает.Но так не у всех получается грусть

Анютины Глазки 28 Июля 2010 в 14:26

Что-то ты на себя наговариваешь злость
Я ещё с ин-та привыкла наряжаться,краситься,душиться,а бе каблуков так вообще жизни не представляю,всю беременность страдала без них.Вот от маникюра пришлось отказаться,с младенцем жутко не удобно.Сейчас правда на даче забила на макияж и тп,жарко,душно-не до этого смех А в городе даже в магазин у подъезда накрашенная выхожу.почему?привыкла так...для кого??для се6я.

у меня иногда лень пробивается и выхожу без макияжа,но чувствую себя ужасно не комфортно улыбка

Наталья Куликова 28 Июля 2010 в 14:27

Да уж, у нас тоже есть такие мамашки. Я всегда удивлялась одной, у неё дочка чуть младше моей. Так она ребёнка лет до трёх выгуливала привязанным к коляске - на каблуках-то не побегаешь. Но вот что меня всегда занимало, так почему я так не могу, как они. И дело не в нехватке времени. Я собой всегда занимаюсь, у меня проблема со шкуркой, псориаз иногда так задолбает, стоит только чуть себя запустить. Но мои ногти никогда не отрастают, на каблуках я ходить не могу, с головой всегда проблемы. На работу встаю в 5, хотя мне к 8, и всё равно прихожу марфушей, потому что не получается у меня ВЫГЛЯДЕТЬ, хотя и ребёнок подрос, и времени стало больше.

вооот!И я про это!Вроде бы и хочется,и стараешься,а все равно один пШИК получается слёзы

я хожу и в каблуках и при маникюре и макияже - но на работе и по делам. С мальчишками - в шортах, топе и шлепках. В парикмахерскую раз в три месяца хожу, маникюр дома сама своими силами, ноготки имею но не длинные, потому что без них не могу. А вообще себя любить надо не смотря ни на что и ни на кого улыбка улыбка улыбка

это понятно,что надо,но хочется,чтобы не просто хорошо,а чтобы АХ!

это если есть для кого, а если нет?, то стоит ли грусть

тогда надо начинать наведение красотызаниматься и учиться

Юлия Волина 28 Июля 2010 в 14:30

Мне кажется всему свое время и место! Если идешь на работу - один стиль одежды, на дискотеку, вечеринку - другой, а на улицу с ребенком - третий. И это здорово, потому что каждая одежда хороша и, по своему любима. А куда и когда еще ходить в шортах и майке??? Конечно летом, и конечно гулять. А ногти: это не позволительная роскошь. Когда я своего сынулю (он был маленький) случайно поцарапала при купании, то обрезала сразу под корень и нисколько не жалела. Отращиваю заранее на какое-нибудь мероприятие.

так ведь есть такие,которые во всем хороши и им сильно напрягаться не приходиться,а есть такие,что пыхтят над собой,а эффекту ноль

Юлия Волина 28 Июля 2010 в 15:28

А вот с этим могу поспорить!!! Если себя любишь и за собой ухаживаешь эффект не может быть нулевым!!! А вообще, каждая женщина хороша по своему!

это точно,особенно для любящего мужчины любовь

Юлия Волина 29 Июля 2010 в 12:50

А знаешь кто самый любящий мужчина??? Да это твой СЫН. И ему особенно нужна красивая мама. Сердце останавливается, когда подходит такая кроха и говорит: "Мамочка, ты такая красивая!" И этому мнению можно верить, как ни какому другому.

очень согласна!

Ксюша Пителина 28 Июля 2010 в 14:39

Ну и я в майке и шортах улыбка
По-моему еще более сексуальней, чем все эти на каблуках и с духами в такую жару) Озорное, что-то подростковое в этом, какая-то легкая бесшабашенность в сочетании с материнской нежностью... Как бы уже мама, но еще не женщина...Вот так бы всю жизнь прожить, чтоб молодой быть в шортах и майке, а накраситься, наманикюриться и надушиться успеем в старости =) Имею мнение - хрен оспоришь смех

да никто и не спорит смех

Ксюша Пителина 28 Июля 2010 в 14:45

смех

Юлия Щукина 28 Июля 2010 в 14:44

Я думаю любому наряду и макияжу должно быть свое место и время Ведь нелепо эта мамаша смотрится на детской площадке. НО быть аккуратно одетой и прилично выглядеть мама, я думаю, обязана. У меня всегда короткие ногти, но с маленьким ребенком это норма, благоухать ароматами франции тоже излишне, для меня обязательны чистые волосы, подобранная в тему выхода одежда, обувь, макияж - все должно выглядить свежим и опрятным. улыбка

ага,согласна улыбкано вот просыпаешься утром и так,что называется в падлу,краситься смех

Юлия Щукина 28 Июля 2010 в 14:58

Бывает, но только в жару и только если мужа дома нет улыбка Надо мной папа всегда смеялся, что я мусор выкинуть не пойду ненакрашеная - ну вот привыкла я так, что ж со мной сделаешь, а привыкла, потому что комплексы...лицо у меня слишком бледное, брови, ресницы светлые - не найдешь, что называется улыбка

а я без макияжа бесцветная,хоть глаза подвести,но обязательно надо!

Юлия Щукина 28 Июля 2010 в 15:05

Ага, ты хоть брюнетка, теперь прикинь, коково мне смех Завидую белой завистью ярким девочкам, которые и без макияжа смотрятся на штуку баксов улыбка

а у меня еще проблема того,что под разным углом лицо по разному смотрится слёзы

Юлия Щукина 28 Июля 2010 в 15:21

Интересно...А у меня родинки на одной щеке, ужасно мне не нравятся...Надо же, какие мы неидеальные, а вроде очень даже ничего смех И шпильки с ногтями совсем не обязательно надевать смех

смехтолько давай никому не рассказывать об этом смех

Юлия Щукина 28 Июля 2010 в 15:39

смех смех Давай крутость

Елена Савина 28 Июля 2010 в 14:50

Все коментарии читать даже не стала,но многие вызвали бурю эмоций!!!!!!!Я в шоке!!!!!!Как бы так коректно выразить своё мнение)))Я считаю девушка,женчина должна выглядеть всегда хорошо и не важно на каблуках или нет,главно быть ухоженной-я считаю чтоб всегда выглядеть с лоском надо просто ухоженныйе волосы,маникюр педикюр,следить за кожей и можно хоть в майке хоть в шртак хоть в чём,а таким мамочек -типо у которых времени на себя нету ,ходят с хвостами и не понятно в чём и как я не понимаю,все же молодые жизнь одна,незнаю мне всегда хочется выглядеть хорошо,как может на себя любимую времени не найти

а вот всякое бывает грусть

Вот и правильно, можно в джинсах и майке выглядеть так, что ого-го))))
улыбка

можно,но не каждой это дано!Тут и правильно себя подать нужно,да и что говорить!сами джинсы тоже играют не последнюю роль улыбка

Наталья Потокова 28 Июля 2010 в 19:29

Согласна, ты не одна такая, мне тоже не дано подмигивание

да ну,Наталь!Ты у нас куколка просто!Лично я тобой всегда любуюсь поцелуй

Наталья Потокова 28 Июля 2010 в 19:37

Всё познаётся в сравнении подмигивание Но мы все индивидуальны улыбка

Наталья Потокова 28 Июля 2010 в 19:29

От чего же вы, простите, в шоке?

Инкогнито Инкогнито 28 Июля 2010 в 14:51

Ну да ну да. Представила я себе сейчас картину. Я в платье и на шпильках лезу по лестнице на детскую горку вслед за дочей дабы подстраховать смех Жесть да и только. ИЛи, как Галя уже писала, на каблуках в песочнице смех смех смех НЕт уж. Да здравствуют мою любимые шорты, майки и шлепки. А "расфуфыриться" я всегда успею.

смех
так вот эти мамаши никуда и не лезут,все по стилю!

Инкогнито Инкогнито 28 Июля 2010 в 15:39

Ну так это и не мамаши, а так не пойми что. Ребенок - не карманная собачонка, с которой можно картинно выходить в свет. Ему общение и внимание нужно. И надо что бы именно любимая мама вместе с ним залезла в эту замечательную лужу смех И потом, это ж такой кайф снова окунуться в детство любовь

о да,и ни у кого такое поведение не вызовет осуждения смехя этим тоже во всю пользуюсь смех

Светлана Зе-Леина 28 Июля 2010 в 14:56

Я себя люблю! Поэтому высокими каблуками не мучаю. Ноги у меня красивые. Поэтому шорты - самое оно. Я не блондинка - брови, волосы, глаза яркие. Мой нормальный минимум макияжа - тушь и карандаш для глаз. Губы не крашу, тоналкой не пользуюсь. Всё равно я это всё скоро размажу. (я - чушка))))) Духи купила новые - (Шифон от Орифлейм) - если не забуду, обязательно брызну на себя. Это такой кайф. Обожаю этот аромат!!!! Маникюр - отдельная тема. Я работаю за компьютером - длинные ногти мне мешают. Но накрасить их серебрянным лаком я люблю. Серебрянный - это чтобы подо всё и если чуть-чуть сотрётся, то не видно))) То же самое и педикюр. Вот о причёске - вопрос особый. Что-то мне захотелось завтречка удрать на обед пораньше и подстричься. А то моя бедная головушка давненько не видала ножниц парикмахера.
Вот такая я мамашка))))) Хочешь покажу, как я на работе выгляжу? Щас фотки в альбом загружу.

давай-давай!А про серебряный лак надо запомнить смех

Светлана Зе-Леина 28 Июля 2010 в 15:11

Ага, пользуйся. Если ещё что-то вспомню - поделюсь. Я жуткая лентяйка и для меня норма жизни - такие решения.))))
http://photos.cafemam.ru/photo/32412 и ещё парочка)))

красавица,во всех нарядах ты хороша! поцелуй

Светлана Зе-Леина 29 Июля 2010 в 07:48

Спасибо) Я тоже так думаю. И уж не тебе жаловаться на внешность - ты прекрасно выглядишь!

да я и не жалуюсь стеснение но хочется быть еще краше смех

Светлана Зе-Леина 29 Июля 2010 в 09:01

Как говорит один мой знакомый - самая сексуальная часть женщины - мозги. А остальное - это приложения. И если тебе повезло с приложениями, то это не значит, что не надо пользоваться мозгами)))))

да не всегда,некоторым подавай "по горячее"

Надежда Чужакова 28 Июля 2010 в 15:11

она наверное ребенка как долг родила, а мы стремились к этому, нам не до ногтей, каблуков и макияжа) улыбка

смех Надюш,в точку!!!

Надежда Чужакова 28 Июля 2010 в 15:26

конечно мне сейчас противно на себя смотреть, что времени накриситься даже для того чтобы приготовить ужин нет смех но все же наверное так надо)

А зря,,,а потом пишут девочки, что муж не обращает внимание,,, грусть

Надежда Чужакова 28 Июля 2010 в 20:23

знаешь, я уже замечаю его другое отношение ко мне... както все так обыденно и скучно стало. но дело во мне. раньше я такой весельчак была, целыми днями гдето тусовалась, гуляла) по гостям расхаживала, приглашала друзей к себе. а сейчас только валяюсь от жары под вентилятором и кое как есть готовлю. и все( грусть

ну тут пока дело в жаре, все-таки ты в положении..а вот когда жара сойдет, то надо мужа развлекать и самой развлекаться иначе бытовуха сожрет, знаю по себе слёзы

Правильно Катя говорит!Бытовуха затягивает и из нее потом все сложнее выбраться!о развлечениях и гостях ни в коем случае забывать нельзя!

Я таким мамочкам завидую по доброму))) И очень за них рада, они молодцы!
Сама тоже стараюсь не отставать, всегда с макияжем и ухоженными волосами смех
Каблуки тоже одеваю, если не иду в песок смех смех смех а просто с Соней за ручку подмигивание

ну ты просто героиня одобрение

Это меня подруги и сестренки заставили взять за голову смех смех смех Они у меня профессиональные модели улыбка

у меня Егор ручной очень,а с ним на руках и на каблуках больно не находишься грусть

у меня уже отучилась, к счастью улыбка

да я особо и не против улыбкаа то вырастет потом,захочу поцеловать,а он мне:"Мамань,отстань,а"

смех а что вполне и такое может быть грусть

вот то-то и оно,так что пользуюсь моментом

♥ღ♥Ира Марк♥ ღ♥ 28 Июля 2010 в 15:55

Не заморачивайся.ты и так прекрасна.У меня например ногтей никогда не было и волосы были короткие.уже после родов отростила.а на каблуках неудобно,одеваю только инода.духами не пользуюсь(алергия)и ничего живу ж смех смех смех смех смех смех смех смех смехА это мамочка вероятно не особо заморачивается воспитанием ребенка..а то где ж она берет свободное время?

и как тебе удается жить без ногтей и каблуков смех

♥ღ♥Ира Марк♥ ღ♥ 28 Июля 2010 в 19:09

С трудом смех смех смех смехНо я хотя бі на тех что есть маникюр делаю-уже легче смех

смех а я,признаюсь,халява стеснение

Елена Савина 29 Июля 2010 в 09:47

Базара нет на площатку во двор конечно на каблуках не удобно,но вот когда например с мужем выходим гулять я всегда на каблуках и накрашена,когда в полеклинику хожу и часто замечаю зависливые взгляды мамаш у которых типо времени не хватает,у меня на всё времени хватает,безусловно тя обожаю свою дочу и трачу на неё много примного времени,но с рождением ребёнка моя жизнь ведь не кончилась,я тоже хочу и для себя чтото делать

♥ღ♥Ира Марк♥ ღ♥ 29 Июля 2010 в 12:10

Я крашусь даже на прогулку и каблуки тоже одеваю когда с мужем иду,да и в поликлинику иногда,чтоб покрасоватся.ведь так прятно біть красивой улыбкаЯ имею ввиду что на детскую пощадку не обязательно вірящатся улыбка

Margo Bes4Astnova 28 Июля 2010 в 16:33

Единственное,без чего я не могу - так это без ногтей,рощу их еще со школьной скамьи! Как Адуля родилась,так они правда ломаются постоянно,так что длиннее 4-5мм отростить не получается,а нарощенные мне не нравятся,т.к. они очень толстые ими и не сделаешь ничего,не представляю как мамашки постоянно с ними могут - я пыталась наростить,так мне даже памперс было трудно расстегнуть,а с естественными мне удобно!
А по поводу одежки я не заморачиваюсь - одеваю то,что удобно,я и раньше носила либо джинсы/камуфляжные штаны либо миниюбку,причем и то и другое либо с кроссовками,либо с каблуками. Но с рождением Ады,на каблуках и в мини просто не удобно - так что остались джинсы,камуфляж и что-то без каблука! смех Про макияж вообще молчу - не пользуюсь вообще ничем ни зимой,ни летом! Летом жарко - все плывет,зимой холодно - все ресницы смерзаются, весной и осенью - дожди,одним словом! смех
А твоя причесочка мне очень нравится,и она не сколько не выглядит не уложенной,мне если честно по твоим фото казалось,что ты достаточно много времени тратишь на свою внешность! улыбка А у меня вечный хвост или краб или пучок,очень хотела отрастить длинные волосы - но сейчас очень жарко,т.о. приходиться всю красоту прятать,а еще без ободка не могу - т.к. ужасно бесит,когда что-то в глаза лезет!

так я поэтому и подстриглась,что длинные волосы требуют укладки.Постоянно с хвостиком ходить я не могу,мне постоянно хочется меняться.А короткая стрижка дает хоть какую-то имитацию укладки стеснение
Кстати,я очень люблю сочетание джинсы+каблук одобрениевыглядит по сексуальней любой мини-юбки!

Margo Bes4Astnova 28 Июля 2010 в 19:36

Согласна со всем!!! одобрение

Эмилия Лисецкая 28 Июля 2010 в 17:16

лучше быть хорошей мамой в фортах чим плохой на каблуках!

а еще лучше хорошей мамой на каблуках! улыбка

одобрение точняк! сумасшествие

Эмилия Лисецкая 28 Июля 2010 в 21:59

ну лично я довольно часто одеваю каблуки и делаю макияж, просто так, для себя, а иногда могу месяцами в косметичку не заглядывать стеснение, но думаю истиная красота и сексуальность не в этом непонимание, несогласие , а те кто не может выйти без розкраса из дому просто обладает кучей комплексов, которые собственно говоря и закрашывает! а я могу чуствовать себя обворожытельной и в халате смех смех смех смех

смех да и смотря какой халат подмигивание

Эмилия Лисецкая 29 Июля 2010 в 10:57

смех смех смех смех это точно! но дело не в халате, а в состоянии душы!

Эмилия Лисецкая 29 Июля 2010 в 10:58

на одном сайте видила оч класний демотиватор, но не могу вставить(........" девушка должна светится из нутри, а не блестеть с наружы!"

давай мне в личку сссылку,а я в блог вставлю улыбка

Эмилия Лисецкая 29 Июля 2010 в 23:35

ты знаеш, тежеловато найти в 5 альбомах, по 7500 в каждом.....

Елена Романченко 28 Июля 2010 в 18:17

А мне всегда хотелось хорошо выглядеть. Но у меня не получается подобрать себе нормальную одежду. Особенно когда после 3-х родов сильно поправилась. Одеваю то, что попроще, что бы меня не заметили,такую толстуху.грусть Очень хочу заняться собой, но не хватает времени! А может это просто отговорка. А вот ненакрашеная я из дома тоже выйти не могу, правда подвожу только брови и глаза.
Еще думаю, что когда ребенок маленький, мама живет его жизнью в полную силу, и какие там могут быть каблуки и гламурные наряды? А вот подрастет малыш, тогда и понаряжаться можно будет!улыбка

ай,ты же знаешь нас,мам,подрастет ребенок и у нас появятся другие отговорки!
И не наговаривай на себя!Никакая ты не толстая!

Елена Романченко 28 Июля 2010 в 22:35

смехсмехсмехНо хочется быть как раньше! 60кг это моя мечта!смехсмехсмех

так вперед,к мечте! улыбка

Наталья Потокова 28 Июля 2010 в 19:34

Я такая же, как и ты. И в сравнение, точнее просто смотрю, на свою подругу. Она на выходных в магазин не выйдет не накрашенная. Я этого не понимаю. Хотя всегда про себя( но есть про ней))) думаю, как же она всегда хорошо выглядит. Даже когда волосы в хвост убраны. А если я уберу, я даже фоткаться не люблю. И одежду она умеет подбирать хорошо, я нет. Не вижу я ничего в магазинах. Покупаю то, что мне удобно. Просто у кого-то есть вкус к стилю фифы, у нас с тобой его нет)))) Но про свою подругу я думаю только втихоря, не считаю себя серой мышкой улыбкаЯ такая, какая я есть. И муж мой иногда, когда я её нахваливаю и ною, ну почему я так не умею...всегда мне говорит что я у него лучшая и выгляжу я хорошо. стеснение улыбка улыбка улыбка

Муж прав! улыбка
А вообще ведь все люди разные,ведь не зря кто-то считает Марусю красивой,а кто-то наоборот.У каждого их нас свое видение окружающих.И как же все таки хорошо.что мы это мы улыбка

не знаю что и сказать, я сама из дома не накрашенной не выйду, не могу я так не чувствую себя комфортно, ногти у меня конечно коротыши, но в остальном стараюсь за собой следить, хотя в последнее время с весом что-то нереальное стало твориться, ем как прежде а толстею с каждым днем! наверное, это все от каждого человека зависит, кому-то комфортно без косметики когда кожа дышит а кому-то без нее не комфортно))) конечно, когда я гуляю с дочкой я не расфуфыриваюсь особо, просто надеваю то в чем комфортно, но если я куда-то выбираюсь, то над своим внешним видом я работаю смех

на выход и я стараюсь изо всех сил смех

Надюшка :) 28 Июля 2010 в 21:02

У меня есть похожая знакомая. Только оказалось, что на себя времени не жалеет, а экономит его на уборке дома, приготовлении здорового питания малышу... грусть

да уж,псевдопольза получается грусть

Элла Держакова 28 Июля 2010 в 22:23

улыбкаСтолько мыслей......да же незнаю с чего начать.... на самом деле супер тема для обсуждения!
По мне так можно быть ухоженной и одетой в спортивный стиль и на каблуках, да и просто в сандалях и джинсовой юбке. Я макияжем вообще редко балуюсь только по праздникам (мужу не очень нравятся когда я накрашена говорит естественная красота должна быть!), на стараюсь чтоб маникюр всегда был хотя нокоточки не длинные а аккуратно падстриженные и ни чего лишнего как говорится, ну и педикюр конечно по мере возможности ведь все таки лето, а моя любимая обувь летом это сандали, просто их обожаюулыбка! Ну и конечно мне кажется что на площадке гулять с малышом нужно в сегда с отличным настроением и в той одежде в которой тебе удобно самой! Шпильки? Пусть будут шпильки!!! Сандали так сандали!!! Молодые мамочки всегда самые красивые, обоятельные и очаровательные!!! И на нас обращают огромнейшее внимание!!! Так что Женечка, улыбайся всегда и при любых обстоятельствах!!!улыбка@->-@->-@->-@->-@->-

улыбка это непременно улыбка

Ольга Бирюкова 28 Июля 2010 в 22:45

есть у мине книжка любимая, там сказано: "Мы такие, какие есть, не больше. Но и не меньше!"
так что, в чем чувство комфорта нам обеспечивается, в том мы и ходим улыбка

мне вот вообще нравится мое состояние по приезду из какого-нибудь похода: идешь, с огромным рюкзаком (хотя на деле он легкий, ведь все съели), грязная, лохматая, сырая, если дождь...все на тебя смотрят, как на не совсем нормальную..
а ты идешь и думашь: да идите вы все, я так здорово отдохнула! смех
так что, главное - души состояние!!! подмигивание

смех это правильно!
Но я не задаюсь критикой или вопросом в чем ходить,а тем,что кто-то умеет себя так преподнести,что просто ах! и эти девушки всегда и везде так.Понятное дело,что никто от шлепанцев и шорт хуже не становится улыбка

Ольга Бирюкова 29 Июля 2010 в 18:49

ну может есть у нее кому на пару часов спихнуть дите...и заняться собой любимой...

хотя, вот у меня вроде и есть кому, но совершенно этого делать не хочется смех

Beata Hölzl 28 Июля 2010 в 23:44

я отношусь к таким мамам, которые хорошо пахнут, красятся и скачут на каблуках, НО (!!!!!) я никогда не ходила так в песочницу с ребёнком или в детский клуб, скажем. Меня выводят из себя мамаши в детских комнатах или в детских клубах на каблуках!!!! Они потом собственных годовалых детей догнать не могут, не говорю уже о том, чтобы с ними играть!!!!!! Тьфу!!!!
Так же не могу смотреть на мамаш со стоптаными красовками и колтунами на голове! Как по мне, всего в меру должно быть. Я хожу на торжественные праздники с ребёнком, на каблуках и в соответствующей одежде, на велике катаемся ясное дело в спортивной одежде, в детские клубы-в баскетках и джинсах. Макиаж дневной, никакого распетушья, волосы под настроение и обстановку. Духи-всегда под погоду и настроение.
Ухоженость должна быть, всё остальное мелочи. Не будешь себя любить, никто тебя любить не будет.

вот я про таких,как ты и говорю!Это в самом хорошем смысле!Ты всегда выглядишь супер,даже в спортивной одежде и на велике улыбкаУ тебя это само собой получается,это изнутри, что ли, идет улыбка

Beata Hölzl 29 Июля 2010 в 23:28

Изнутри говоришь? Наверное. Нужно быть уверенной в себе, вот и весь секрет. А для ухоженности много времени не надо. Главное правильно выбрать продукты которыми пользуешься, ну и ясное дело шмотки. Это у меня тоже не врождённое, со временем пришло. Да, я уделяю себе время и не считаю это ужасным, как тут писали некоторые, типа урезаешь время у ребёнка или в дом.хозяйстве. Бред полнейший. Мой ребёнок спит, а я торчу в ванне или сижу на диване с бокалом вина и подпиливаю и крашу ногти. И что тут плохого??? Мой ребёнок говорит, что у него красивая мама и это самый лучший комплимент на свете! Он даже иногда помогает мне выбирать одежду или запах новых духов, для нас обоих это развлекаловка. А потом он гордо в садике своим друзьям рассказывает, мол вот эту куртку/майку/юбку Я маме купил! Он этим гордится!!! Нужно просто чуть проще на вещи смотреть.

Спасибо девочки за комплименты.

я вот тоже стремлюсь,чтобы сын мной гордился и лет так через атцать меня за его девушку принимали улыбка

Наталья Кашненко 29 Июля 2010 в 12:35

Всегда говорила, ты бесподобная женщина! И красива божественно и умна, идеалпоцелуйпоцелуйпоцелуй

Beata Hölzl 29 Июля 2010 в 23:29

ну ты уж тут загнула!!!!смех Спасибо.

Наталия Дикушнёва 29 Июля 2010 в 00:02

Женечка, я конечно тоже очень люблю ходить на каблуках (на высоких, у меня рост 153 см (могу себе позволить высокие), да и просто люблю каблуки), но сейчас у нас такая жара... ничего ни за что не обую кроме своих босоножек на тонкой подошве... и ни грамма косметики.
А вообще Сонечка у нас уже такая шустрая, что на каблуках мне просто не выгодно выходить гулять смехсмехсмех

смех у меня сын тоже в такие невероятные места забирается,что мне в самую пору скафандр надевать смех

Наталия Дикушнёва 29 Июля 2010 в 23:10

смехсмехсмех

Светлана Урванова 29 Июля 2010 в 00:09

девченки!!! выглядеть хорошо прежде всего нужно для себя любимой!!! то что времени не хватает-это ерунда,согласитесь-просто лень иногда бывает.я,например,всякие там маникюры-педикюрынаведение красоты делаю тогда,когда дочу спать на ночь уложу уже,а утром пораньше встаю и привожу в порядок лицо и волосы. немножко не высыпаюсь-да,но,как говорят:красота требует жертв!в течение дня я успеваю и с дочей заниматьсядовольный ребеноклюбовь и готовить и стирать и убирать!использую время,когда доча спитребенок в кроватке, спит для того,чтобы чем -то заняться полезнымдомашние дела,а не для того чтоб самой отдохнутьсон.иногда бывает некогда голову помыть и волосы становятся жирными-я просто наношу на них пенку для волос WЕЛЛАФЛЕХ,как-бы взбиваю волосы пальцами(две минуты времени уходит на этоподразнивание)-получается эффект мокрых волос,а когда волосы подсохнут,пару раз массажкой назад зачешу-получается отличный обьём и совсем незаметно,что волосы грязные!!!подмигиваниемакияж никогда вызывающий не делаю-красота должна быть естественной:п немного теней,пара взмахов кисточкой с тушью и помада-ещё две минутыподразнивание одется-ещё минуты две- всё это я делаю минут за десять до того,как дочура проснется,потом кормлю её и идём с ней гулятьпоцелуйbabycar*а насчет одежды-каждому,я думаю,нужно носить то,в чём самому удобно-мне удобен спортивный стиль-его в основном и придерживаюсь(иногда бывают исключения) и я согласна с тем,что самое главное то,какой человек в душе,а в яркий фантик(девочки,извините!)можно и какашку завернуть,съедобной она от этого не станет!!!подмигивание

вот так,как ты делаешь,и надо поступать!А я раз накрашусь,а раз подумаю "и так сойдет".
А дела все я тоже делаю,когда сынок спит дружба

Елена Савина 29 Июля 2010 в 09:51

А ещё я считаю,что многие мамаши за сабой не следят потомучто не для кого,часто слышу от них такой ответ,у кого мужа не у кого с мужем хорошие отношения,мне для мужа всегда хочется выглядеть хорошо и я счастлива что у меня это получается,читаю вот ваши коментарии и прям саооценка растёт на глазах,портомучто понимаю что у меня всё круто и со увременем и со всем остальнымсмех

Анастасия Кузьменко 29 Июля 2010 в 09:57

Лично у меня сейчас такое желание за сабой следить появилось, видимо дома засиделась! Маникюр-педикюр обязательно делаю, когда малыш уснул. Правда ногти тоже коротко подстригаю, с сынулей подругому никак. На прогулку принаряжаться стала. Пока лето хочется выглядеть нарядной улыбка Но не до абсурда. Просто, яркое летнее платишко, красивую футболочку, бриджи и т.д. Краситься - это как получится. Очки темные одеваю и губы блеском улыбка Вроде, ничего получаюсь смех

смехя тоже хочу очки подобрать

Лена Лебедева 29 Июля 2010 в 10:58

Женечка я по этому поводу не заморачиваюсь главное какая ты в нутри ,а не снаружи.Я вот тоже одеваюсь простенько так что бы мне было удобно.Я знаю таких людей и даже объщалась сама красота ,а по развитию дура коне что среди таких и есть нормальные. Просто жалко таких детишек у которых мама уделяет больше внимания себе чем ребенку

изнутри это да,но хочется и выглядеть эффектно улыбка

Наталья Кашненко 29 Июля 2010 в 13:20

Ну что я тебе скажу, я даже не заню к кому себя отнести. Записывай меня в 3 типсмех Если мне предстоит выход из дома, то обычно мне хватает 10-15 минут чтоб нанести полный макияж, привести голову в порядок и прилично одеться. У меня в гардеробе теперь просто нет шорт и маек. Я люблю и умею подобрать одежду, только теперь в основном я это делаю не для себя, подруги любят таскать с собой смех У меня сейчас другие приоритеты, но до сих пор я могу сойти с ума от какой нибудь вещи и таки купить ее, при этом месяц перекраивая бюджет и экономя на себе колосально. Я жить не могу без каблуков, но нет возможности их носить постоянно. В душе я та самая фифа а в реале.... Мой сегодняшний день: 7утра подъем, завтрак для мужиков, проводы сына, мужа, кормлю животных, ставлю варить собаке на ужин, второй завтрак Егора, загрузила стиралку, включила воду для поливки, посуда и вчерашние кастрюли (как же научиться их мыть сразуотчаяние) (блин, забыла позавтракать) чай на ходу, третий завтрак Егора, иду вешать белье, одновременно перекладываю воду в другую грядку, рву сорняки, (Егор!Вылези из воды!) блин, нужно подвязать хризантему, веревку нашла, ножницы, готово!, (откуда столько сорняков]]улыбка (Егор! не лезь к собаке!) ах, да, я же белье пошла повесить, соберу заодно ведерко абрикосиков и кружечку смородины, (Егор! Не сыпь пепел на голову и перестань рвать цветы!),фрукты мою для компота, о, уже обед, (Егор! Вынь палку из уха собаки и вылези из будки!), душ с Егором после огорода, кормлю Егора обедом, укладываю спать, наливаю себе чай и сажусь почитать приглашения... На сегодня еще компот, ремонт в детской, который я одна делаю (половину обоями уже заклеила, сегодня постараюсь еще хоть пару рулонов), дополивать огород, приготовить ужин, помыть полы хотябы на кухне, и прихожую нужно разбрать, а то у меня завтра пианино забирают, нужно чтоб оно прошло везде. Вот скажи мне, куда мне вклинить макияж, прическу и духи, а при такой жаре носиться сайгаком нежно пованивая потом и духами, с размазанной косметикой и кубом грязи под нарощенными ногтями мне както не хочется.подразнивание За хлебом даже не пойду сегодня, мужу позвоню, а привожу себя я только для выхода из домаподмигивание

частный дом полностью меняет уклад жизни.Но,что самое интересное,когда я была у бабушки в деревне,каждое утро вставала раньше сына и красилась!Парадокс,ё-моё смех

Наталья Кашненко 29 Июля 2010 в 13:42

Когда ко мне мама приезжает, я каждый день успеваю и накраситься и прическу накрутить и еще масочку перед сном сварганить какую-нибудьулыбка

а моя со мной живет и мне лень грусть Натусь,а когда ты фотки мальчишек загрузишь?выросли небось уже улыбка

все впринципе также и я!+1 дружба

Наталья Лебединская 29 Июля 2010 в 16:50

я поняла, что не хочу быть грязной, расплывшейся запущенной мамашей (такие встречаются и мне в какой-то период встречались часто).. но быть на все 100... я думаю, тогда ребенок будет запущен. или много помощников должно быть. а вообще мы ж все разные улыбка)) Так что я предпочту пока спортивный стиль. Только у меян еще вопрос с волосами.. не знаю, что с ними делать. и они висят непонятно как... Ну а потом может и на каблуки потянет улыбка))

эх,волосы!Может долой их смех

Наталья Лебединская 1 Августа 2010 в 23:47

тогда меня муж долой из дома смех смех смех

Наталья Лебединская 29 Июля 2010 в 17:04

я поняла, что не хочу быть грязной, расплывшейся запущенной мамашей (такие встречаются и мне в какой-то период встречались часто).. но быть на все 100... я думаю, тогда ребенок будет запущен. или много помощников должно быть. а вообще мы ж все разные улыбка)) Так что я предпочту пока спортивный стиль. Только у меян еще вопрос с волосами.. не знаю, что с ними делать. и они висят непонятно как... Ну а потом может и на каблуки потянет улыбка))

Наталья Лебединская 29 Июля 2010 в 17:05

я поняла, что не хочу быть грязной, расплывшейся запущенной мамашей (такие встречаются и мне в какой-то период встречались часто).. но быть на все 100... я думаю, тогда ребенок будет запущен. или много помощников должно быть. а вообще мы ж все разные улыбка)) Так что я предпочту пока спортивный стиль. Только у меян еще вопрос с волосами.. не знаю, что с ними делать. и они висят непонятно как... Ну а потом может и на каблуки потянет улыбка))

Нютка Андреевна 29 Июля 2010 в 22:08

я всегда ходила с хвостиком на голове и в штанах с футболкой, из косметики только тушь, но с недавних времён стала удилять своей внешности немного больше внимания .......и у меня появились 3 платья и юбка, а ещё туфли на каблуке, на который смотреть то страшно стеснение, но они оказались удобными и не натерают танцы, веселье сделала стрижку, фотки скину в ближайшее время, для сравнения и прежднюю себя закачаю улыбка

фотки это хорошо!Жду! улыбка

Ксения Малахова 29 Июля 2010 в 22:24

У нас на детской площадке тоже гуляет подобная мамашка, но она там вообще мозолит нам глаза ну просто как попугай: сама, наверное, 2 метра с лишним + каблуки неимоверной длины, все кормящее пространство утянуто и вытащено наружу, попочка элегантно выглядывает из-под юбочки-ремешочка, длинючие волосы и ногти, при этом бедный ребенок смотрит на других детей как мышь на крупу: их родители катают с горок, лазят с ними по песочнице, бегают с мячом, а эта усядется в тенечек на лавочку и отдает приказ "Гулять!" Вот этого я вообще не понимаю, хоть ты тресни...Есть и другой пример: очень стильная мамашка, которая вынаряживает свою очень маленькую дочку как взрослую, она даже хвасталась, что из роддома ее забирала в туфельках. Вот скажите мне: ребенку это надо??? Так что я считаю, надо выглядеть так, как хорошо тебе и твоим близким, искать в этом деле компромисс. Мой муж не любит когда я "торжественно" крашусь, любит присутствие косметики, но редко и минимум, прибегает ко мне и контролирует, безо всякого намека ватные диски "для излишков" предлагает смех Одеваюсь я так, как мне будет хорошо. Несколько раз я тоже кардинально хотела поменяться и стать фифой стеснение Никогда еще не чувствовала себя в такой дисгармонии, а все почему: потому что это не мое! Я буду 500 тысяч раз одергивать короткое платье, натягивать повыше глубокое декольте, мучится от стертых ног в неудобных каблуках, вот зачем? Можно найти тот стиль, именно твой, в котором ты и красавица и спокойница смех

вот и я думаю,что для кого-то это образ жизни,а кому-то и так хорошо улыбка

Светлана Урванова 29 Июля 2010 в 22:37

на все 100% можно выглядеть и даже на все 1000%,просто подходите к зеркалу,улыбаетесь и вслух говорите"Я САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ!!!"(сама иногда так делаю,когда лень краситсяподмигивание)и ведь срабатываетсмехСразу и настроение поднимается и просто перестаешь думать о том,что что-то у тебя не такулыбкаа ещё у меня есть такой девизик(может,конечно,грубовато,но тоже помогает)"Я ТАКАЯ КАКАЯ ЕСТЬ,КОМУ НЕ НРАВИТСЯ-ИДИТЕ К ЧЁРТУ!!!"смехсмехсмех

смех
а еще можно при общении с человеком мысленно говорить "я тебе нравлюсь!.Очень хорошо работает,сама начинаешь излучать обаяние улыбка

Людмила Бич 1 Августа 2010 в 08:28

девочки согласна со всеми я тоже считаю что всему свое время и место,на площвдку с ребенком натягивать мини юбку и вываливать"кормящее достоинство"как минимум нелепо.Ты ж с ребенком гулять идешь а вот с мужем в люди просто ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выходить при всем параде,главное мера!моему наверно тоже б не понравилось если б я надевала в люди мини юбку а на лицо наносила "баевую расскраску индейцев апачи"как показывает мой опыт это они на чужих баб полуголых пялиться могут а своя должна прилично выглядит и самое главное женственно и поверте ,девочки ,что в платье которое закрывает попу и с ухоженными короткими ногтями мы выглядим не менее желанными чем размалеванные куклы!и кстати ее благоухание и "и ухоженный вид"кроме нас женщин никто не замечает!Так что Женечка успокойся я уверенна что ты со своими ногтями"коротышками"без каблцков м макияжа выглядишь не хуже а остальные плюсы этой мамаши придумала сама ж чтоб голову было чем забить !!!Мы женщины это любимнаведение красотыдружба

Да я не комплексую и за идеал ее не держу,просто сама почему-то не могу всегда выходить из дома с макияжем и запахом духов,а ведь это и не трудно и даже для самой себя приятно улыбка

Зинаида Давыдова 3 Августа 2010 в 08:40

У нас во дворе есть мамочки разные.Есть и более-менее "расфуфыренные",а есть более просто одетые. Но все примерно одинаковые-хорошенькие,симпатичные,приятно на них смотреть.Что касается длинных ногтей-я их терпеть не могу,особенно если накладные-смотреть страшно,духами я тоже пользоваться вечно забываю,тем более на прогулку с ребёнком.А так сама одываюсь всегда по-разному,в зависимости от настроения.Если холодно-в джинсы и куртку,без вариантов.Когда потеплее-могу быть и в платье,и в юбке с кофтой и в тунике с легинсами.Шорты как-то не прижились в моём гардеробе,потому что мне всегда сложнее подобрать правильные шорты чем правильную юбку.Тапки типа вьетнамки я терпеть не могу,это так некрасиво...Но многие носят,потому что,видимо,удобно.Я сейчас хожу в босоножках на небольшой танкетке,либо на платформе, есть ещё сабо,их тоже изредка одеваю.... макияжем в такую жару особо не пользуюсь вообще,особенно на площадку,но если по случаю(иду гулять в город,встречаюсь с подругой,в кино,в гости и пр.) то обычно делаю... На мой взгляд,конечно,важнее,как ты себя ведёшь,а не как одета и накрашена,но лично я просто не могу позволить себе выйти на улицу с плохой причёской и неважно одетой,для меня это всё равно,что голой выйти...

А я без шорт никуда,то там за сыном наклонилась,то под дерево полезла,то еще чего улыбка Одежда пусть и не важна,но ведь по ней все равно встречают улыбкаТак что марку надо держать улыбка

Мария Круглушина 3 Августа 2010 в 16:12

слёзы слёзы слёзы Я тоже всегда об этом думаю... Иногда стыдно на улицу выйти. Хочется быстренько круги под глазами хотя бы закрасить, а Соня стоит рядом и орет... Времени никакого нет. Хотя, может это действительно отмазка... А еще - из-за переломов я не могу носить каблуки. И вообще обувь мне очень сложно подобрать грусть

Irisha *** 5 Августа 2010 в 12:54

Мария, у моей знакомой тоже проблема была с обувью. У нее тоже что-то там с одной ступней и обычная обувь ей не подходила. А потом она узнала что есть специальные ортопедические приспособления всякие разные, поехала. там очень большой выбор всякого разного- начиная от стелек и заканчивая силиконовыми подушечками для мизинцев ног улыбка Может вам тоже стоит посмотреть что за ассортимент есть, может и подберут вам специалисты что-нибудь подходящее и каблучки можно будет одевать? подмигивание надо только узнать где в вашем городе есть специализированные магазины с ортопедической продукцией.

P.S. Когда у меня была такая же история с собиранием на прогулку я просто давала ребенку из косметички какую-нибудь щеточку, кисточку или яркий тюбик помады- заинтересованности малыша хватало как раз на то, чтобы не только круги замазать, а еще и тушью мазнуть и помадкой подмигивание

Машуль,да ты от природы очаровательна!Думаю, тебе и туши будет достаточно улыбка

Мария Круглушина 19 Августа 2010 в 18:35

Ты мне льстишь смех

Irisha *** 5 Августа 2010 в 03:28

Видела экземплярчики такого типа- юбка а-ля ремень, на голове тонна лака, ногти по 3 см, шпильки и сЫгарета в зубах смех ах,да.. еще маечка с вырезом до пупка. Смотрится, мягко говоря, неуместно в детской песочнице. Причем видела в городе. Я живу в закрытом военном гарнизоне. Мамочек у нас тут ооочень много- каждый сезон по 5-7 колясок "созревает" и это радует. Детишек целая куча! вот что заметила- у нас таких мамочек просто нет! бывает что выйдет кто-нибудь на высоком каблуке, но это если гуляет с коляской только. В основном у нас все мамочки хорошо одеты,в удобной обуви, не раскрашены как индейцы и ногти накладные никто не носит ))) Но есть другая проблема. Всегда возле магазина в беседке собирается 4-6 человек (это у нас особая отдельная группка) которые любят попить пива и покурить, пока их дети играют рядом, видят это все и слушают мат-перемат..... В их числе бывают и беременные. Вот такую категорию людей я неприемлю ВООБЩЕ!
Что касаемо лично меня- я не курю, не пью вообще, не люблю шпильки, одеваюсь как все- что удобно для прогулок. маникюр-педикюр это для меня святое! я все себе делаю сама, иногда выбираю яркие лаки- по настоению. я никогда не наращивала ногти, волосы, ресницы и что там еще себе нарастить можно. я редко крашу губы и только если блеском- сынуля все время меня целует и обнимает и это самое больше счастье! от меня всегда хорошо пахнет, но только чем-то легким ненавязчивым и едва уловимым для окружающих. я ПРОТИВ естественных запахов и растительности ))) для меня это более чем негигиенично. на голове..... на голове у мея всегда так, чтоб не мешало- хвостик, коса, просто скручено под заколку- главное чтоб не раздражало. я не отношусь к числу модно-стильных. я отношусь к самым простым пушистым домашним смех И считаю что гораздо приятнее смотреть на просто ухоженую, опрятную, вежливую и ласковую со своим ребенком мамочку, чем на подобие Бабри-переростка с сигретой в зубах и орущей на своего ребенка матом...
Для меня выглядеть ухоженно, опрятно и аккуратно абсолютно естестенно и обязательно. Но в пределах разумного. И, как тут уже сказали, совершенно ненужно для этого дорогой косметики, модных шмоток и туфель на шпильках. Достаточно просто выбирать для себя что-то удобное и комфортное и следить за собой.

P.S. Обращаюсь к тем, кто не находит для себя времени. Это все отговорки ))) Время для себя найти можно. Когда я не успевала привести себя в порядок, я просто просила мужа уложить ребенка спать, а сама принималась за маникюр-педикюр, масочки и т.д. Уверена, если покопаться в своем графике, то всегда можно выкроить сегодня- полчаса на педикюр, завтра столько же на маникюр, послезавтра минут 15 на масочку для лица. Если поддерживать себя в чистоте и порядке регулярно то проблема отпадет сама собой. И то как мы выглядим очень важно хотя бы для нас самих- повышается самооценка, улучшается настроение, пропадает всякого рода стушеванность перед соседками по детской площадке. Ведь когда ты уверен в себе- ты и чувствуешь себя иначе. и настроение другое и люди тебя иначе воспринимают. Главное- УХОЖЕННОСТЬ, а расфуфыренность и пафос это всего лишь показуха. Любите себя, девочки! А для этого совершенно необязательны тонный косметики, литры духов и много часов свободного времени подмигивание

.... .... 7 Августа 2010 в 14:36

Мне кажется, такие фифочки могут время на себя тратить только потому, что у них есть няни. Жена моего брата, мать двоих детей, одному 4,3 года, второму 1,3.... Так вот у нее аж две няни, на каждого по одной, и у нее куча времени на себя с 10 утра и до 20 вечера. Она спокойно ходит по салонам, магазинам, с ногтями-волосами, только есть одно но - она не умеет себя красить, одевать и душится... поэтому ей все это очень не идет, но при этом она на детской площадке вся благоухает, выспанная и счастливая.
У нас тоже есть возможность с мужем взять няню, но я для себя решила, что чужая тетя для ребенка нам не нужна, я уж лучше найму уборщицу, которая будет приходить раз-два в неделю и убираться, чем я - буду бегать со шваброй, а моя доча будет на руках у чужой тетки. Пока я справляюсь, я не могу сказать, что я бегаю по салонам как раньше, у меня уже нет нарощенных длинных ногтей, я сняла нарощенные волосы и подстригла свои, чтобы было удобнее, я перестала краситься (до беременности сделала татуаж), я не душусь духами (т.к. ребенок еще совем маленький и ему нужен запах мамы), одеваюсь я так, как мне удобно и без каблуков, главное все чистое и выглаженное. У меня хватает,пока что, времени на все, и на готовку, и на глажку, и на мужа и на ребенка и на себя, нужно просто слушать себя, и меньше смотреть на других - может она вся такая из себя ухоженная, а в семье у нее проблемы - кто знает.... улыбка

Анастасия Кузьменко 11 Августа 2010 в 09:49

Еще вспомнила один случай на эту тему. Ко мне подружки приезжают в гости и всегда удивляются, когда я успеваю все делать еще и ногти всегда у меня впорядке, маникюр, все дела, в то время как у них нет ребенка и они ничего не успевают! И тут мой любимый ответил за меня: "просто научилась грамотно распределять свое время"!

Ирина Лебедь 13 Августа 2010 в 11:57

Девушки, самое главное как ты себя чувствуешь в одежде) Если тебе комфортно и ты чувствуешь себя красивой и сексуальной в шортах, так почему бы и нет?улыбка

Не думаю что малышу с такой мамой хорошо-она же лишний раз не прикоснеться к нему...ноготь там слоиает или прическа потрепится....Есть настроение ты будешь выглядеть красивой и ухоженой...А если тебе удобно в шлепках и майке почему и нет?

Татьяна Яковлеffа 17 Августа 2010 в 23:24

Ой,даже не знаю....Когда беременая была вся больница сбегалась посмотреть на мой очередной визит к врачу.....А уж когда я в чулках,при макияже ходила КТГ делать.....Зав.роддомом приходил лично любоваться.... улыбка улыбка улыбка Когда родила,на второй день выписки побежала покупать туфли на 15 см шпильке...А потом.....молочко столо пропадать и началась "особая" диета.Теперь я с плюсом в 10кг и немного самооценка упала грустьНо с малышкой стараюсь выходить на прогулку в стильной одежке с макияжем и после небольшой укладки.Вообще я считаю,что о себе нужно всегда заботиться,конечно,не в ущерб воспитанию малыша.

Не переживай,+10 кг не убивали тебе обаяния!
А я в беременность была лентяйкой,а уже после родов себя за это ругала!Ведь беременность такое прекрасное время и макияж только бы подчеркнул ту красоту,которой беременную наделяет природа улыбка

Ирина Лебедь 18 Августа 2010 в 13:07

Восхищаюсь такими как Вы)улыбка

Татьяна Яковлеffа 18 Августа 2010 в 13:30

Спасибо! улыбка

Дарья Иванова 19 Августа 2010 в 11:35

ну вот лень мне с утра пораньше наносить тонну макияжа,нафуфыривать прическу.... умылась,расчесалась,заплелась,напялила босоножки и пошла гулять с дитем улыбка а на каблуках у нас гулять нереально. мало того,что нужно на себе с 4этажа выпереть коляску с ребенком,так еще и асфальт у нас "ровнейший" смех так что я считаю,что фуфыриться надо только по особым случаям

Мария Батрова 20 Августа 2010 в 22:20

муж купил мне платье, в целом с размером угадал, выглядит следующим образом: мини, с рукавами-фонариками, черное в белый горошек и с красным широким поясом, как из модного журнала. Я одела это платье с босоножками на кабулках 10 см и пошла на свадьбу к двоюродному брату. Родственники (особенно постарше) увидев меня, перестали есть и пить. Вообщем убежав в перерыве домой (покормить лялечку) я переоделась, а вернувшись под конец мероприятия я получила похвалу от одних (молодец, следишь за собой, несмотря на троих детей) и непонимание от других (уже мать троих детей, а все девочкой прикидываешься, хватит пора уже серьезной становиться). Послушав тех и других, не стала заморачиваться, так как особо не трясусь над внешним видом, но и совсем от жизни отставать неохота. Кстати, муж также купил мне нуоченьрваные джинсы, а сосед (дядечка в годах) грит: "я вот одного не пойму, Маш, тебе что зарплаты не хватает нормальные брюки купить? и это на полном серьезе. Вообщем всем не угодишь, главное чтобы самой было комфортно...

смех да уж.Но дети не повод не носить такое платье,тем более его выбрал муж.А главное то,что ему нравится улыбка

Марина Курмачева 23 Августа 2010 в 15:57

Я немного опаздала к самому началу обсуждения но тоже выскажусь. Мы живем за городом и у нас сложно на шпильках и расфуфыренной. По нашим колдобинам не то что каблуки даже босоножки на платформе не одетьсмех Да и правда смешно выглядит когда на шпильке пытаешься залезть в лужу чтобы выловить от туда любимое чадо. Мне в обычной майке или футболке не просто если ещё и нарядится то вообще. Так что я больше склоняюсь к мысле что это все понты и такая мама просто не очень хочет возится с малышом и марать ручки. Я вот сколько не пыталась отрастить ногти пока не выходит. .то посуда то готовка то стирка ногти буквально летят, но с другой стороны можно и побаловать себя любимую прической макияжем и красивым нарядом ведь среди серых будней должны быть праздники

все правильно,согласна улыбкаНо!Возможно себя со стороны не видно и поэтому хочется к чему-нибудь придраться смех А ведь все равно,есть такие девушки (даже совсем молоденькие),глядя на которых глаз радуется улыбка

Irisha *** 31 Августа 2010 в 13:12

Сегодня днем была свидетельницей, мягко говоря, нестандартного наряда одной дамочки. Идет впереди меня особа лет под 30 с девочкой лет 8-9 за ручку. Девочка одета как обычная девочка, но вот мамаша........
Рисую образ: атласная черная кофточка с рукавами-фонариками и черным кружевом по краям, ярко-розовая атласная юбка с двумя оборками и с тем же черным кружевом по краям (длина юбки- почти попу видно), туфли а-ля сапоги, на каблуке см 15 из ярко-розового кружева, практически до колена. В волосах на правом виске большущий ярко-розовый бант-заколка с крупными стразами. Укладка волос типа вечерней, с тонной лака...
Все кто шел ей навстречу просто ржали и шушукались между собой. Согласитесь, такой образ, в два часа дня, мягко говоря, выглядит неуместно. Ощущение было, что она сбежала к эмо-вечеринки или празднования Хэлоуина.
И как думаете куда они с девочкой шли? Ни за что не догадаетесь! на базар смехсмехсмехсмех незнаю, правда, зачем. Но свернули в овощной ряд смехсмехсмехсмех

Irisha *** 31 Августа 2010 в 13:12

Сегодня днем была свидетельницей, мягко говоря, нестандартного наряда одной дамочки. Идет впереди меня особа лет под 30 с девочкой лет 8-9 за ручку. Девочка одета как обычная девочка, но вот мамаша........
Рисую образ: атласная черная кофточка с рукавами-фонариками и черным кружевом по краям, ярко-розовая атласная юбка с двумя оборками и с тем же черным кружевом по краям (длина юбки- почти попу видно), туфли а-ля сапоги, на каблуке см 15 из ярко-розового кружева, практически до колена. В волосах на правом виске большущий ярко-розовый бант-заколка с крупными стразами. Укладка волос типа вечерней, с тонной лака...
Все кто шел ей навстречу просто ржали и шушукались между собой. Согласитесь, такой образ, в два часа дня, мягко говоря, выглядит неуместно. Ощущение было, что она сбежала к эмо-вечеринки или празднования Хэлоуина.
И как думаете куда они с девочкой шли? Ни за что не догадаетесь! на базар смехсмехсмехсмех незнаю, правда, зачем. Но свернули в овощной ряд смехсмехсмехсмех

смехна базар,как на праздник

ой девочки прочла все ваши коменты...аж стыдно стало...но решила написать правду..я ногти не крашу на это нет времени и доця не дает!а вот остальное..эт мой грех..люблю я с макияжем на улицу выходить и на каблучках...когда на природу..тогда конечно одеваю балетки..и духами тоже пользуюсь!но я хорошая мама...и я не матерюсь!(это у меня от того что наверное досих пор приглядываю себе хорошего мужа ведь со своим....вобщем ухожу я от него в июле!)скорее вот эта вся маска гламура-это комплексы.я себя чувствую комфортно так.а когда нет каблуков и макияж некакой...тогда я как карлик и я себе не нравлюсь!правда с прической незнаю что делать..уже думала подстричься-ножка -каре удлиненное.как думаешь пойдет? подмигивание

Мне кажется краситься и приводить себя в порядок перед выходом на улицу это правильно,так и надо!Тем более если тебе так комфортнее.Про каре на ножке,мне кажется что оно идет тем,у кого волосы прямые.Но исключения бывают улыбкаЕсли хочется,рискни!Вдруг понравиться. улыбка

так у меня волосы прямые-ты не знала?я их постоянно кручу на влажные косички еще с детства!!! смех смех смех смех смехи спасибо за коммент! поцелуй

нет,не знала.Вот в чем хитрость смех

ага! смех смех смех смех смех смех смех поцелуй