Наиболее читаемые
Подарок от Деда Мороза, посещений 17019Волосатость ))) мужская, посещений 14941
Про измену, посещений 10389
Главная Новогодняя Ель Кафемам, посещений 8558
Велосипед для малыша, посещений 8543
Про подружек (гороскопчик), посещений 7958
Мужская внешность, посещений 7016
Кто есть кто, посещений 5164
Девушки-фифы VS мамы-в-шортах, посещений 5157
Ку-ку, посещений 4912
обида на магазинк блогу пользователя 6 Сентября 2009 в 11:00
Вчера пошли скупиться в магазин самообслуживания.Я имею привычку не брать с собой корзину - ведь мне "ничего" не надо,в итоге набираю все что вмещается в руках .И вот стою я и спокойненько выбираю сыр,(правда одной рукой,вторая уже была занята всякой всячиной) очень не люблю кусочки с бочка сыра,да и,мало ли,проверяю наличие плесени и другой бяки.Естественно пришлось кусочки несколько поменять местами в пределах их полки.Тут ко мне подлетает девушка из отдела нарезки - руки в боки и давай на повышенных тонах спрашивать зачем я Роюсь (!) в сыре,что нельзя (!) сыр выбирать,ведь он весь одинаковый - мол взяла первый попавшийся и иди от сюда.Я попыталась ей возразить,но она не успокаивалась,оказалось,что я вообще все сорта сыра перепутала!Обычно я как то более или менее спокойно переносила такое хамство,но вчера так сильно меня это задело,аж обидно как то стало!
Твитнуть |
Комментарии (19)
да,неприятно ((( У меня тоже как-то раз на раз не приходится-один раз могу ответить на хамство и отстаивать свои права,а другой раз могу близко принять к сердцу и расстроиться.
Вот-вот,вчера еще и настроение ни к черту было,видно все же полнолуние имеет власть над людьми.
я тоже что-то нервная и впечатлительная в последние дни.
я,живя в турции,уже привыкла к хорошему обращению в обществ.местах..уронила что-то в магазине,тут же подойдёт работник и поднимет..это его работа..а россию поэтому и не люблю,каждый себя считает начальником,вплоть до уборщицы...и ещё поняла,что у нас там чем хуже ты обращаешься,тем лучше к тебе относятся..нормального языка и обращения у нас люди,увы,почему-то не воспринимают..я всегда вежлива..в магазине продавщицам говорю..покажите пожалуйста,дайте пожалуйста..спасибо и т.д..и пару раз натыкалась на грубости и когда я начала хамить,люди сразу же успокаивались и извинялись..до жили..нет уважения совсем..
Это точно,умом Россию не понять.Всегда стараешься относится к людям по доброму,вот только в ответ не всегда получишь тоже самое
дааа.... мне кажется надо пресекать такое хамство,но в то же время - это 100% испорченное настроение и куча нервов
Я вот в этот раз все таки не выдержала и оставила запись в жалобной книге.
и правильно сделала..
О, у вас город гораздо цивилизованнее нашего! У нас если корзину не возьмешь, то наорут так, что уши в трубочку свернутся ))
Я когда из Таллинна приезжаю, то первую неделю по привычке всем продавцам улыбаюсь и вежливо здороваюсь. В ответ на это из 10 человек: 1 отвечает "Здравствуйте", 8 - удивленно сурово смотрят на меня, а одна мадам отвечает что-нибудь вроде "Чё, умная слишком?"
Очень милые у вас продавцы!Про вежливость наших русских людей можно легенды складывать!Я просто "обожаю" с ребенком в транспорте ездить.
Пихаются и не уступают места?
Ага,все сразу к окну отворачиваются,а в маршрутке даже дверь открыть-закрыть никто не поможет
ну в нашей деревне-то всё по свойски, нормально со своими, а когда живу в Москве, то один раз кассирша на меня собак спустила (месячные были 100%) аж её коллеги сами от такого хамства офигели! 8) я спокойно пошла к администратору взяла книгу жалоб и накатала. через недельку по почте пришло письмо с уведомлением где администрация магазина извиняется и обещает принять меры..
в следущ раз так и поступай!
Я то так и сделала
Нервы на такую пакость не трать! Нервные клетки не восстанавливаются. А в будущем, если подобное повториться... Прочитай имя сотрудника на табличке, которая должна быть на груди. Потребуй жалобную книгу и обстоятельно опиши ситуацию с упоминанием имени сотрудника. За это он лишится премии и получит выговор от начальства. И начнет думать, прежде чем в следующий раз идти на конфликт с покупателем.
Спасибо,Лена
К сожалению у нас многие продавцы считают себя по статусу выше покупателя. И такое ощущение, что не они нас должны обслуживать, а мы их!
Это ты верно подметила