Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Ой, что я знаааю :) Про наш сайт.

Всем привет! Не так давно разговаривала с главным по сайту. Обрадовал, что работы ведутся усиленными…

У постов еще нет тегов

Блоги

обида на магазин
к блогу пользователя    6 Сентября 2009 в 11:00

Вчера пошли скупиться в магазин самообслуживания.Я имею привычку не брать с собой корзину - ведь мне "ничего" не надо,в итоге набираю все что вмещается в руках .И вот стою я и спокойненько выбираю сыр,(правда одной рукой,вторая уже была занята всякой всячиной) очень не люблю кусочки с бочка сыра,да и,мало ли,проверяю наличие плесени и другой бяки.Естественно пришлось кусочки несколько поменять местами в пределах их полки.Тут ко мне подлетает девушка из отдела нарезки - руки в боки и давай на повышенных тонах спрашивать зачем я Роюсь (!) в сыре,что нельзя (!) сыр выбирать,ведь он весь одинаковый - мол взяла первый попавшийся и иди от сюда.Я попыталась ей возразить,но она не успокаивалась,оказалось,что я вообще все сорта сыра перепутала!Обычно я как то более или менее спокойно переносила такое хамство,но вчера так сильно меня это задело,аж обидно как то стало!


Комментарии (19)

Марина Червинская 6 Сентября 2009 в 11:11

да,неприятно ((( У меня тоже как-то раз на раз не приходится-один раз могу ответить на хамство и отстаивать свои права,а другой раз могу близко принять к сердцу и расстроиться.

Вот-вот,вчера еще и настроение ни к черту было,видно все же полнолуние имеет власть над людьми.

Марина Червинская 6 Сентября 2009 в 20:50

я тоже что-то нервная и впечатлительная в последние дни.

Олеся Эвкуран 6 Сентября 2009 в 17:12

я,живя в турции,уже привыкла к хорошему обращению в обществ.местах..уронила что-то в магазине,тут же подойдёт работник и поднимет..это его работа..а россию поэтому и не люблю,каждый себя считает начальником,вплоть до уборщицы...и ещё поняла,что у нас там чем хуже ты обращаешься,тем лучше к тебе относятся..нормального языка и обращения у нас люди,увы,почему-то не воспринимают..я всегда вежлива..в магазине продавщицам говорю..покажите пожалуйста,дайте пожалуйста..спасибо и т.д..и пару раз натыкалась на грубости и когда я начала хамить,люди сразу же успокаивались и извинялись..до жили..нет уважения совсем..

Это точно,умом Россию не понять.Всегда стараешься относится к людям по доброму,вот только в ответ не всегда получишь тоже самое грусть

Дарья Иванова 6 Сентября 2009 в 18:06

дааа.... мне кажется надо пресекать такое хамство,но в то же время - это 100% испорченное настроение и куча нервов злость

Я вот в этот раз все таки не выдержала и оставила запись в жалобной книге.

Олеся Эвкуран 6 Сентября 2009 в 21:06

и правильно сделала..улыбка

Анна Пууманн 7 Сентября 2009 в 10:47

О, у вас город гораздо цивилизованнее нашего! У нас если корзину не возьмешь, то наорут так, что уши в трубочку свернутся ))

Я когда из Таллинна приезжаю, то первую неделю по привычке всем продавцам улыбаюсь и вежливо здороваюсь. В ответ на это из 10 человек: 1 отвечает "Здравствуйте", 8 - удивленно сурово смотрят на меня, а одна мадам отвечает что-нибудь вроде "Чё, умная слишком?" сумасшествие

Очень милые у вас продавцы!Про вежливость наших русских людей можно легенды складывать!Я просто "обожаю" с ребенком в транспорте ездить.

Анна Пууманн 7 Сентября 2009 в 12:02

Пихаются и не уступают места? грусть

Ага,все сразу к окну отворачиваются,а в маршрутке даже дверь открыть-закрыть никто не поможет грусть

Милена Соколова 7 Сентября 2009 в 12:23

ну в нашей деревне-то всё по свойски, нормально со своими, а когда живу в Москве, то один раз кассирша на меня собак спустила (месячные были 100%) аж её коллеги сами от такого хамства офигели! 8) я спокойно пошла к администратору взяла книгу жалоб и накатала. через недельку по почте пришло письмо с уведомлением где администрация магазина извиняется и обещает принять меры..
в следущ раз так и поступай! танцы, веселье

Я то так и сделала подмигивание

Елена Мазярова 7 Сентября 2009 в 12:54

Нервы на такую пакость не трать! Нервные клетки не восстанавливаются. А в будущем, если подобное повториться... Прочитай имя сотрудника на табличке, которая должна быть на груди. Потребуй жалобную книгу и обстоятельно опиши ситуацию с упоминанием имени сотрудника. За это он лишится премии и получит выговор от начальства. И начнет думать, прежде чем в следующий раз идти на конфликт с покупателем. подмигивание

Спасибо,Лена подмигивание

Оксана Лев 7 Сентября 2009 в 19:02

К сожалению у нас многие продавцы считают себя по статусу выше покупателя. И такое ощущение, что не они нас должны обслуживать, а мы их!

Это ты верно подметила