Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

У постов еще нет тегов

Блоги

Роды с мужем!
к блогу пользователя    18 Ноября 2009 в 17:22

Девочки, а что Вы думаете по этому поводу??? Я вот например, слышала, что с одной стороны хорошо, мол моральная поддержка и всё такое, а с другой стороны, у мужа пропадает всякий интерес  к жене, после всего увиденного! Парадокс какой-то!!!


Комментарии (98)

Анютины Глазки 18 Ноября 2009 в 17:51

Зависит от мужчины,его настроя,хочет ли он сам.Мой муж хочет,и на курсы со мной будет ходить.Я к счастью слышу больше положит.отзывов от знакомых,кто рожал вместе.Да и что там такого ужасного?Если мужчина воспринимает изначально это всё на негативе,то и не стоит его тащить.Я от знакомых мужчин только восторженные отзывы слышала-мы вместе родили!каждый мужчина должен пройти через это с женой!

Анютины Глазки 18 Ноября 2009 в 17:53

Ну и плюс уверенность в своём мужчине,я в муже уверена,знаю что он моя поддержка в любой ситуации,и от него будет только помощь,и уж роды ну ни как не могут заставить его потерять ко мне интерес.

Роза Кодринчук 19 Ноября 2009 в 17:22

Так то да! Ну вот я в своем уверенна, я по поводу поддержки после родов! Я когда первую родила он мне очень помогал!!! улыбка То постирает, то погладит и всё такое ! улыбка А вот во время родов я все таки пока сомневаюсь! Упадет еще в обморок!!! смех

Анютины Глазки 19 Ноября 2009 в 17:50

Ну мой и не такое видел в жизни.А что такого в родах страшного,я вообще не понимаю...

Наталья Кашненко 18 Ноября 2009 в 18:42

Мой наотрез отказался, сказал что не сможет смотреть на мои муки и знать что ничем помочь не может. Да я и сама не хотела, он у меня бешенный, вдруг на врачей кидаться бы начал. А еще его чувство вины мучает, что я из-за него так страдаласмех

Оксана Жихарева 20 Ноября 2009 в 14:16

Во,во! У меня такая же история!!!!!

Наталья Кашненко 20 Ноября 2009 в 18:45

дружба

Марина Червинская 18 Ноября 2009 в 20:15

Оба раза рожала с мужем чему несказанно рада. И меня всегда поражают мнения, что после увиденного у мужа интерес пропадёт. По-моему,это полный бред! Вот если повести с собой на роды постороннего мужчину, который тебя только как сексуальный объект воспринимает и к ребёнку твоему никакого отношения не имеет-ну тогда может быть. Но если это родной муж,отец этого ребёнка?!
И мужчина на родах вообще то не принимает роды сам и ТАМ вообще ничего не видит, если только специально не пойдёт заглянуть. С ТОЙ стороны акушерка работает, а муж рядом стоит,поддерживает,за руку держит,губы смачивает,спинку массирует,отвлекает.

Анютины Глазки 18 Ноября 2009 в 20:33

Очень правильные слова,полностью согласна

Марина Червинская 19 Ноября 2009 в 22:23

дружба

Вера Андрусевич 18 Ноября 2009 в 21:18

Марина, какие вы молодцы! И как хорошо, что муж у тебя "родной"!

Марина Червинская 19 Ноября 2009 в 22:24

Спасибо.
У нас даже вопрос как-то не стоял об этом, всё было как само собой разумеющееся. Мы всегда все большие дела делаем вместе ))))))))))))

Роза Кодринчук 20 Ноября 2009 в 08:29

И это правильно! Дети ведь общие! улыбка

Роза Кодринчук 19 Ноября 2009 в 17:25

Так прикольно! Я бы тоже так хотела! Я первую рожала в патологии, так как роддом был закрыт на ремонт! Туда ни кого не пускали, общались только через окно! А сейчас буду рожать в роддоме, опять же, сейчас эпидемия гриппа, и опять ни кого не пускают! Наверное мне такого не испытать!!! грусть

Марина Червинская 19 Ноября 2009 в 22:24

вот обидно то как! (((((

Роза Кодринчук 20 Ноября 2009 в 08:28

Да обидно! Но я не отчаиваюсь!!! Он мне в другом поможет и поддержит!!! улыбка

Марина Червинская 20 Ноября 2009 в 14:32

одобрение одобрение одобрение

Роза Кодринчук 20 Ноября 2009 в 15:31

улыбка

Лена Миркина 21 Ноября 2009 в 18:34

Полностью согласна! Тоже рожала с мужем и НИ СКОЛЬКО не пожалела.

Марина Червинская 21 Ноября 2009 в 21:54

дружба
И мне кажется что мужчина, который видел каким образом появляются дети на свет, потом с большим пониманием и вниманием относится и к жене, и к ребёнку. Он никогда не станет говорить друзьям что-то типа: "Ай, чего там делов то - родить!"

Роза Кодринчук 22 Ноября 2009 в 08:22

Так то да! Но вот мужчины разные бывают!!! Раз на раз не приходится!

Тоcя К. 18 Ноября 2009 в 20:26

Про интерес не знаю. Но я, например, против совместных родов. Мой хотел, но я не согласилась.
я сама не хотела, чтобы в это время меня кто-то отвлекал от этого важного процесса. Ну не могу я схватки нормально продыхивать и отдыхать от них, когда рядом муж или еще кто-то. Я даже акушерку просила выйти из род.блокасмех

Марина Червинская 18 Ноября 2009 в 21:22

если это решение самой роженицы,то споров нет. Вообще считаю, что женщина в родах сама лучше всех знает и чувствует как ей лучше.

Тоcя К. 18 Ноября 2009 в 21:23

Это точноулыбка

Роза Кодринчук 19 Ноября 2009 в 17:26

Я когда рожала мои врачи чай пили!!! Я была готова .... их!!! смех

Анютины Глазки 18 Ноября 2009 в 20:35

Это уже совсем другой разговор,когда мешает,отвлекает.

Вера Андрусевич 18 Ноября 2009 в 21:21

Мой муж хотел, я согласилась, но не получилось вместе рожать... Там орг. сторона подкачала. Хочу, чтоб в другой раз мы точно вместе были, меня бы это поддержало. Это же не мой, а НАШ ребенок... улыбка

Ирина Крахмаль 18 Ноября 2009 в 21:38

я рожала с мужем, и не знаю, как бы без него. Не родила б наверно смех
поддержка не то слово!!!!
а на нашей сексуальной жизни это не сказалось

Анна Пууманн 18 Ноября 2009 в 21:50

У меня одна знакомая уже на потугах кричала: "Ой, а давайте я к вам лучше в другой раз приду рожать?" смех

Ирина Крахмаль 18 Ноября 2009 в 22:30

конечно, можно смехсмехсмехсмехсмех

Марина Червинская 19 Ноября 2009 в 22:29

а между прочим это почти у всех так! Просто не все говорят вслух,но думают так практически все ))))))))) Это такая стадия отупения, наверное )) Про это даже в книжке читала-у женщины может появиться непреодолимое желание "бросить всё" и уйти смех смех смех
И у меня в оба раза такая мысль была-помню как сейчас сумасшествие Еле сдержалась,чтоб не сказать: "Знаете, на сегодня хватит, давайте как-нибудь в другой раз!" сумасшествие

Три Слона 20 Ноября 2009 в 15:45

Странно, а у меня не было, я все думала, скорее бы родить, чтобы увидеть и чтобы уже расслабиться. улыбка

Анна Пууманн 18 Ноября 2009 в 21:56

Я бы хотела, чтобы со мной в этот важный момент был рядом человек, на которого я бы могла положиться целиком и полностью. Если муж захочет - буду рада, если не захочет, то попрошу или сестру, или маму, или подругу-медика.

Думаю, что любая женщина лучше всех знает своего мужчину - впечатлительный он или нет (некоторые ведь в обморок от капли крови падают). Есть ведь такие семьи, где женщина каждое утро встает на час раньше специально для того, чтобы муж не увидел ее ненакрашенной, или уезжает в случае болезни к родителям, чтобы муж не увидел ее "зеленой" в обнимку с унитазом. Такой мужчина и вправду может быть шокирован на родах тем, что его неземная фея - обычный человек улыбка

Роза Кодринчук 19 Ноября 2009 в 17:29

Хорошо, что мой воспринимает меня такой какая я есть! И я совсем не стесняюсь ходить перед ним не накрашенной или в каком нибудь не таком виде!!! улыбка

Анютины Глазки 19 Ноября 2009 в 17:51

Я вообще не понимаю как можно жить с мужем,и пытаться жить какой то другой идеальной жизнью для него.Так что аналогичноулыбка

Роза Кодринчук 19 Ноября 2009 в 17:52

Абсолютно с тобой согласна! подмигивание

Анна Пууманн 19 Ноября 2009 в 17:56

И я того же мнения! Могу и попросить его мне прокладки купить, и пожаловаться ему на то, что у меня прыщик на носу вскочил смех А в некоторых семьях это табу

Марина Червинская 19 Ноября 2009 в 22:32

я б с удовольствием разделила бы с тобой эти моменты!

Анна Пууманн 19 Ноября 2009 в 22:55

Наверное, со стороны наблюдать даже страшнее, чем самому через это проходить. Я вот за тебя ооочень переживала! Да и тебе поплохело, когда мне пупок кололи смех

Марина Червинская 19 Ноября 2009 в 23:28

смех смех смех
Не знаю. Но мне очень хотелось бы присутствовать, т.к. кажется, что смогу быть полезной ))))))))))

Светлана Светлая 19 Ноября 2009 в 10:56

я отношусь положительно, если человек сам этого хочет и полностью понимает что его ждет, когда он морально готов!

Роза Кодринчук 19 Ноября 2009 в 17:29

Абсолютно с тобой Светик согласна!!!! улыбка

Три Слона 20 Ноября 2009 в 16:04

А как он может понять, что его ждет - если никогда не был на родах?? Покажите мужу фильм про роды.... и тогда решайте. Я помню мы ржали в институте, когда с мальчиками посмотрели роды.... плохо стало 4 из 5, причем реально плохо, а 5-му стало брезгливо...

Марина Червинская 21 Ноября 2009 в 22:01

у нас можно сходить на групповую консультацию где рассказывают подробно про все стадии родов и фильм показывают. Мы с мужем оба раза ходили.

Три Слона 22 Ноября 2009 в 17:24

Это хорошо. Значит он может нормально реагировать на некоторые вещи, но не все мужчины, как твой муж, есть и другие, поэтому - отлично, что тебе повезло, и надеюсь так же повезет и другим. улыбка

Марина Червинская 22 Ноября 2009 в 20:47

Хорошо что я даже ни сном ни духом о таких мужчинах!! смех смех смех У меня все друзья и знакомые рожали вместе,так что я других вариантов и не знаю. Наверное просто потому,что у нас в стране совместные роды разрешены уже давно и это воспринимается как само собой разумеющееся.

Три Слона 23 Ноября 2009 в 10:18

Вот и подумай о разности ментолитетов. И еще, у моей подруги муж тоже присутствовал при родах и даже снимал их. Они рожали в Германии, где все тоже было красиво и проблем у них нет. Но он старше жены на 10 лет!! Он уже совсем с другими мыслями и другими установками. Это тоже может влиять.

Мария Гордеева 19 Ноября 2009 в 16:55

а я рожала одна и не хотела бы, чтобы кто-то рядом находился!!!!! может у меня полно комплексов, ноя такие ситуации одна легче переношу. и уж точно не хотела, чтобы в таком состоянии на меня муж смотрел.

Роза Кодринчук 19 Ноября 2009 в 17:31

А у меня пока не было возможности! Вот думала в этот раз появится, и в этот навряд ли, из-за гриппа! грусть

Мария Гордеева 19 Ноября 2009 в 18:00

я сначала шутила с мужем, мол ты со мной пойдешь, а потом хорошо подумала и не решилась взять его. у меня знакомые развелись через год после совместных родовгрусть не наладилась у них жизнь, муж остыл и стал ходить налево...

Анютины Глазки 19 Ноября 2009 в 20:17

Я думаю,что скорее всего,и так бы развелись не через год,так через два.

Марина Червинская 19 Ноября 2009 в 22:32

ты думаешь, что тут дело в родах??

Три Слона 20 Ноября 2009 в 15:55

У моих друзей такая же ситуация была, тоже остыл и пошле... А причина проста, очень многие мужчины брезгливы, вот и представьте, что будет с мозгом мужа, когда он увидет кровь, грязь и все прелести, которые есть при родах. Хорошо, если он будет только при схватках, а не дальше... А есть еще тип мужчин, которые после совместных родов начинают боятся дорогой жене причинить боль... она и так страдала, женщина становится форфоровая, а физиология берет свое. Как угадать, что будет с мужем, мой друг тоже был готов и даже сам принял роды!! а потом ушел и у второй жены роды уже не принимал...

Роза Кодринчук 20 Ноября 2009 в 16:03

улыбкавторой раз не захотел обжигаться на одной и той же ошибке!

Три Слона 20 Ноября 2009 в 16:15

Я тоже так думаю, поэтому охлаждение мужа реальность все таки, а не вымыслы. улыбка

Мария Гордеева 21 Ноября 2009 в 05:19

вот и я том же, зачем изнанку себя показывать, вдруг будет не та реакция, которую ты ждешь?!

Роза Кодринчук 21 Ноября 2009 в 07:21

Это точно!!! Ох, уж, эти мужики!!! улыбка

Марина Червинская 21 Ноября 2009 в 22:05

Лен, для меня это равносильно тому, что если б у моего мужа случилась какая-то травма, то я побрезговала бы кровью,охладела к нему и ушла-ну бреед. А как же "в болезни и в здравии" ??

Три Слона 22 Ноября 2009 в 17:22

Я как-то всю жизнь думала, что у мужчины и женщины разная психология. И не забывай - болезнь и роды - это абсолютно разные вещи. Тем более, что женщина может спокойно переносить очень многие вещи, а вот мужчина нет. Да и ничто не мешает ему принять роды, а потом охладеть как к женщине, но уважать, как мать.

Марина Червинская 22 Ноября 2009 в 20:57

нет, не понять мне этого, ну вот не вижу я взаимосвязи,хоть убей! Любые чувства могут остыть, и очень страстные любовники могут охладеть друг к другу, но я не понимаю что ТАКОГО можно увидать в родах,чтоб именно от этого охладеть? Я искренне не понимаю. Уже стала задумываться-может у нас рожают каким-то отличным от вас способом? Может у вас не убирают сразу всё? У нас всё чисто,красиво,никаких луж крови нет,муж стоит у изголовья обычно,у жены всё закрывается от его глаз "ночнушкой" и с той стороны действует акушерка. Все "отходы" сразу же убираются в чёрные пакеты...
Ты не подумай, я не стараюсь тебя переспорить,мне просто хочется понять.)))

Анютины Глазки 22 Ноября 2009 в 20:36

На что мой муж сказал-а то мы невидели не крови,не грязи и прочего...Где эти девушки находят примеры таких мужичков?смех

Марина Червинская 22 Ноября 2009 в 21:00

одобрение одобрение одобрение

Анютины Глазки 22 Ноября 2009 в 21:16

Может это редкое явление,но мы одно целое с мужем,друг без друга в буквальном смысле уже и дышать то не можем,для нас немыслемо что в роды мы будем порознь,что он оставит меня одну,без своей поддержки,силы.И непонятны такие жуткие на наш взгляд фразы о том что из за естественного женского процесса можно охладеть к женщине,который в итоге дарит обоим счастье,и вся боль,слёзы в итоге забываются.

Марина Червинская 22 Ноября 2009 в 21:47

вот и у нас также в этом плане. Хотя мы с мужем частенько ругаемся (почти каждый день смех ) -такие вот у нас итальянские страсти, но для нас была просто немыслима такая ситуация,что он привезёт меня в роддом,оставит,а сам уедет! Это просто не пришло в голову ни ему, ни мне.

Анютины Глазки 22 Ноября 2009 в 22:29

смех а у нас и поругаться не получается,не умеем.Я вспыльчивая,а он мягкий=)

Марина Червинская 22 Ноября 2009 в 22:50

это вообще супер, а мы оба взрывные

Три Слона 23 Ноября 2009 в 10:24

Девочки, это хорошо, что у вас такая ситуация в семьях. Вы прсото поймите - что есть и другие семьи, есть женщины, которым не хочется в такой момент быть с мужем, отвлекаться или стесняться... Такое тоже бывает, для мужа хочется быть самой красивой, а вот в родах не у всех все гладко и хорошо. И мужья сами могут боятся родов. Все люди разные и не надо равнять их на себя. Это же бесполезноулыбка Еще раз повторюсь, мой муж не пошел даже на УЗИ! Он боялся увидеть, что там может быть что-то не так, он не хотел это все переживать заранее... Бывает и такое.

Мария Гордеева 19 Ноября 2009 в 17:58

а у тебя прошлые роды легко прошли?

Роза Кодринчук 20 Ноября 2009 в 08:25

Сами роды я думаю легко прошли! Вот схватки только были часов 16 насколько я помню! А родила я её быстро, всего четыре разрывчика было!!! И где-то через 2 недели отошла! улыбка

Аня Сергеева 20 Ноября 2009 в 11:22

Я очень хотела рожать с мужем и он тоже был согласен..Только его наша подруга отговаривала она акушеркой в роддоме работала и насмотрелась там всякого. Рассказывала как один муж присутствовал на родах и когда ребеночек показался он упал в обморок и уже не маме нужна была помощь а мужу с разбитой головой.....Но чтобы там ни было вместе все равно не получилось, мне сделали кесарево... непонимание, несогласие
Но я считаю все зависит от мужа и его отношения к жене... смех

Роза Кодринчук 20 Ноября 2009 в 11:53

Так да! Но Бог его знает как мужчина отреагирует в первый раз увидев такое!!! Так что Аня всё что не делается, делается к лучшему!!! улыбка

ой не знаю, мужики такие трусливые, я думаю, для него это лишние эмоции он может не перенести увиденное.... они крепятся, но в итоге на подсознание намотают этот момент и капец счастливому браку, у нас менталитет другой Россия не Америка!!!

Роза Кодринчук 20 Ноября 2009 в 15:30

Вот про менталитет ты правильно подметила!!! улыбка

улыбкаа то!!!))))))

Анютины Глазки 22 Ноября 2009 в 20:31

где же таких мужиков то находят...

каких? улыбка

Анютины Глазки 22 Ноября 2009 в 21:10

Трусливых,которые себя накручивают,нежныхулыбка

улыбкада их искать-то особо не надо, выйдешь на улицу и каждый первый смех

Роза Кодринчук 23 Ноября 2009 в 08:20

Точно! Терпеливых и выносливых, сейчас очень мало! улыбка

Оксана Жихарева 20 Ноября 2009 в 14:30

Незнаю,я бы не стала экспериментировать с отношениями... Все индивидуально. Лучше с мужем лишний раз все обсудить и все взвесить!

полностью согласна! улыбка

Роза Кодринчук 20 Ноября 2009 в 15:32

Отношения- это серьезно! И ты правильно сказала, что всё надо взвесить!!!

Три Слона 20 Ноября 2009 в 15:47

А я не хотела, чтобы у меня муж был на родах. Мне вообще не хотелось, чтобы кто-то отвлекал, а когда муж рядом, постоянно думаешь, хорошо ли выглядишь. улыбка Хотя, мой даже на УЗИ отказался пойди оба раза, какие уж тут совместные роды. улыбка А вообще, акушерки четко говорят, муж до родов рядом, а потом его могут послать за полотенцем в самый ответственный момент. улыбка Ну и все зависит от мужчины, если он готов, - то может и хорошо, что поддержит. улыбка

Роза Кодринчук 20 Ноября 2009 в 16:02

Если он готов!))) Большинство мужиков не готовы к такому ответственному моменту!!!

Три Слона 20 Ноября 2009 в 16:17

В этом и проблема, они не могут быть готовы, они этого понять не могут. У них совсем другие мозги и все остальное. Поэтому и подготовить сложнослёзы

Роза Кодринчук 20 Ноября 2009 в 16:37

А может некоторые и правы! Не стоит их брать на такое ответственное дело!!!))) подмигивание

Три Слона 20 Ноября 2009 в 16:52

Ну, да. Лучше уж потом напряч со свежими силами...смех

Роза Кодринчук 20 Ноября 2009 в 17:13

Это уж точно!!! смех

а я бы хотела!Делали же вместе,значит и рожать вместе!
Но муж наотрез отказался

Роза Кодринчук 20 Ноября 2009 в 16:38

А может оно и к лучшему? подмигивание

Роза Кодринчук 20 Ноября 2009 в 19:31

Это уж точно, там тебе будет не до него! улыбка

Лена Миркина 21 Ноября 2009 в 18:49

А я вот я такого мнения: если любит - не уйдет, а если отношения и так с трещиной, то чему быть - того не миновать.
Я сначала не хотела рожать с мужем, а он очень хотел поддержать меня в трудную минуту. Сказал: "делали вместе в любви и рожать тоже будем вместе!" я очень ему благодарна!!! Я очень люблю мужа и после родов, кажется, что любить стала больше! И с его стороны чувстую тоже самое!!! А хотеть меньше он меня не стал! Заводится как и раньше и в пастели все как прежде! На следующие роды только с ним! Можете почилать мой рассказ о родах. Я все подробно описала, ну, это если интересно... стеснение

Роза Кодринчук 22 Ноября 2009 в 08:20

Мне просто кажется, что дело не в отношениях, а в мужчине! Тебе попался очень крепкий и выносливый!!! Так держать!! улыбка

Лена Миркина 22 Ноября 2009 в 10:42

Спасибо. Я ему передам улыбка если муж приходит поддержать, а не поглазеть, то все будет хорошо. Мне было на родах не до того, чтр бы думать как я выгляжу. Когда болею - выгляжу, уверена, не лучше.мы с мужем, договорились, что туда он не смотрит, смотрит только на меня. И если я попрошу - он выйдет. Но выходить не понадобилось, я чувчтвовала, что он мне нужен. А как приятно видеть своего любимого мужчину такого сильного и нежного со сдезами счастья на глазах, а на руках у него только что родившийся сын. Он так хотел сына! Был так рад!

Роза Кодринчук 23 Ноября 2009 в 08:11

Как трогательно! Но мне это всё равно не грозит из-за эпидемии гриппа ни кого в роддом не пускают! грусть