Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов
Пусто

Блоги

Что можно простить мужчине
к блогу пользователя    15 Февраля 2011 в 11:30

Порой сижу и думаю, что было бы неплохо обзавестись серьезными отношениями, но как появляется рядом мужичок, придумываю миллион причин для разрыва отношений. Один пугает настойчивостью, второй бесхребетностью, третий каким-то хамством и развязанностью, четвертый слишком молод и без опыта серьезных отношений, пятый страдает отдышкой... С таким подоходом я так и останусь одна, в поисках своего "в доску" человека...

А что можно простить мужчине, с чем смириться и закрыть глаза, чтобы создать семью???????

Я вот не знаю. Когда уже у самой какой-то свой сложившийся характер сложно подобрать человека, в котором бы ничего не хотелось изменить...

Девочки, с чем вы готовы мириться в своих мужчинах? Разбросанные носки, храп и скрежет зубов во сне, ковыряние в носу, ежедневное пиво или курение, бесконечные игры в компьютер или лучшие друзья???????????????????


Комментарии (118)

Анютины Глазки 15 Февраля 2011 в 11:35

Я никогда с этим списком не могла мириться,поэтому все ухажёры быстро отсеивались.
А вот с мужем мне как-то повезло,нет у него таких "привычек" с которыми надо мне мириться.Повезло!
Друзья общие,курили вместе-вместе бросили,вместе играли в онлайн-игры-вместе перестали с рождением дочки.

Мама Ойя 15 Февраля 2011 в 11:41

Я когда первый раз замуж выходила, как-то спокойно ко всему относилась,но со временем меня это стало просто из себя выводить. В принципе, я его разлюбила и все эти привычки его и начали меня так бесить...
И самое тупое, не могу понять, хочу чтобы мужчина был главой в семье или я. Вроде хочется, что бы он был сильней, но как чувствую что кто-то рулить мной пытается, аж пар из ушей идет(((

Виктория! Липовая. 15 Февраля 2011 в 11:41

Когда любишь со многим миришься. Разбросанных носков у нас кстати нет. (К счастью). А вот храп присутствует, но я как то привыкла, стараюсь засыпать раньше. Но с алкоголем никогда бы не смирилась, как бы не любила!!!

Мама Ойя 15 Февраля 2011 в 11:47

Вот. А у меня первый и выпить любил и покурить, так я когда что-то похожее в новом МЧ вижу, сразу сматываюсь... Мне подруга рассказывала про один случай: жена убила мужа ночью, потому что он громко храпел и ее оправдали, так как она находилась в состоянии аффекта. Меня мужнин скрежет зубами аж до нервного передергивание доводил)))

Анна Пууманн 15 Февраля 2011 в 11:41

Думаю, что я вполне смогла бы смириться с тем, чем сама "грешу". Например, я иногда разбрасываю одежду по комнате, и друзей у меня много. Только вот муж носки не разбрасывает, и друзей у него всего 2 человека, и общаются они редко. Так что смиряюсь с его курением вместо этого смех

Мама Ойя 15 Февраля 2011 в 11:49

Ну да, наверное то что есть в самой себе я могла бы простить и МЧ. Кроме опозданий смех смех смех

Светлана Светлая 15 Февраля 2011 в 11:56

улыбка

я готова мириться со всеми его дурными привычками и пр. и пр. если я люблю!!!! муж мой далеко не идеальный мужчина, за его плечами брак с 15-и летним ребенком в придачу, но когда я его узнала мне как будто подарили розовые очки, мир стал другим, ярким полным красок и ощущений! я хотела родить ему ребенка да и много чего хотела с ним вместе делать.....правда в последние 2 года в наших отношениях творится полная чехорда и вот тут уже начали вылазить наружу его минусы, которые я загримировала при знакомстве с ним но это уже совсем другая история! я считаю что брак должен быть по любви а если он по расчету, то тогда действительно стоит задумываться и о грязных носках и о многих пунктиках которые стоит занести в брачный контракт подмигивание смех смех смех

Мама Ойя 15 Февраля 2011 в 11:51

Согласна, но любовь то не вечна(((((. Проходит со временем, и как потом дальше????? После первого неудачного брака, который был по большой любви, я стала иначе подходить к этому вопросу...

тогда второй должен быть по расчету! смотри на характер человека на его действия и поступки они-то тебе и подскажут, ведь, как говорится, на словах они все и звезду с неба и много чего а вот на деле....если мужик скупится на подарки это уже звоночек что он прижимистый! не стоит на такого время тратить ну и пр. удачи тебе, дорогая поцелуй поцелуй поцелуй

Мама Ойя 15 Февраля 2011 в 13:20

Полностью по расчету тоже не могу. Любви хочется))))).
Спасибо поцелуй поцелуй поцелуй

смех смех смехишь ты какая и рыбку съесть и сковородку не помыть улыбка улыбка улыбкаудачи тебе, надеюсь, ты найдешь, то что ищешь дружба

Мама Ойя 15 Февраля 2011 в 13:55

Легких путей не ищем))))))))

Мама Ойя 15 Февраля 2011 в 11:44

Так просто я полюбить не могу. Я влюбляюсь, потом вижу что-то что для меня неприемлемо и все, интерес к мужчине сразу же угасает(((.
Да, наверное просто надо задаться целью создать крепкую семью и терпеть...

Мама Ойя 15 Февраля 2011 в 11:48

Ну как-то не везет мне пока((((. Уже нагулялась после развода и что-то все время не клеится(((

Мама Ойя 15 Февраля 2011 в 11:53

Ну может... Я постоянно в кого-то влюблюсь, меня уже прет видимо... Наскучил такой образ жизни... И до чего я раньше верила, что депрессии мне не страшны, к сожалению убедилась в обратном(((

Светлана Светлая 15 Февраля 2011 в 11:56

вот уж не знаю )) ) стем списком что ты перечислила - боюсь я не смогу мириться... да и не хочу.

а храп и скрежет зубов - для меня это смерти подобно, т.к. я сплю очень чутко и просто не смогу спать с таким человеком...

Мама Ойя 15 Февраля 2011 в 12:09

Вот, значит ты как я будешь куковать в одиночестве... А как тебе громкая отрыжка после еды, вместо спасибо?

Светлана Светлая 15 Февраля 2011 в 12:46

тоже бесит... но тут уже дело в воспитании. все-таки одно дело когда человек храпит - от него это не так зависит, а когда он специально что-то делает... тут уж увольте

Светлана Светлая 15 Февраля 2011 в 12:46

ну а что делать? улыбка буду улыбка

Мама Ойя 15 Февраля 2011 в 12:49

Да, что-то мужики невоспитанные пошли...

Анна Бибишева 22 Февраля 2011 в 16:30

Что - и такое есть? удивление

//// //// 15 Февраля 2011 в 11:58

когда любишь со многим можно смириться, а вот если разлюбила, то в мужчине бесит абсолютно все!!! что бы он не делал, чтобы он не сказал....

Мама Ойя 15 Февраля 2011 в 12:10

Это конечно, но любовь не вечна... Может сразу стоит подходить к этому с холодной головой??

//// //// 15 Февраля 2011 в 12:32

когда любишь не думаешь о том, что любовь не вечна, мир видишь в радужных красках. мой муж раскидывает вещи по дому и везде я нахожу зубочистки. Я пыталась ему объяснить, что мне это ненравиться, я возмущалась, я воспитывала, но все без толку. не разводиться же из-за этого?! я просто стала сама убирать его вещи. с другой стороны, если бы мужчина пил, дебаширил, на меня руку поднимал, то меня бы никакая любовь не удержала. расчитать все наперед все равно нельзя. и выходить замуж по расчету себе дороже. я побывала замужем по расчету. потому что он не пьет, не курит, домашний, хорошие родители у него, обеспечен квартирой, машиной, но я его не любила и находила в нем все больше недостатков, чем достоинств.

Мама Ойя 15 Февраля 2011 в 12:36

Ты конечно права, просто один брак у меня уже полетел и если я во второй раз все же соберусь туда, хотелось бы чтобы семья действительно была крепкой, тылом что-ли. И для меня поэтому важно найти все же более-менее сбалансированного человека, чтобы когда страсть пройдет и быт заест, не хотелось сбежать куда-то. Как-то так...

//// //// 15 Февраля 2011 в 12:47

я во второй раз замужем, второго мужа я выбрала не случайно. я конечно была влюблена в него, но окончательный выбор помог сделать случай один. из-за этого случая я поняла, что этому человеку можно доверять, что он мне не будет врать, изменять, что он настоящий мужчина и я с ним буду как за каменной стеной, действительно ЗА МУЖЕМ! так что с разбросанными вещами по квартире, я вполне могу смириться. улыбка а с друзьями его я впервую очередь общий язык нашла и это мне потом очень помогло в сближении с любимым мужчиной.

Мама Ойя 15 Февраля 2011 в 12:52

Для меня один из важнейших критериев - отношение к моей дочке и ко мне. Потом уже все остальное. Но я знаю, что не потерплю если мужчина будет пить, врать, поднимать руку... Да вообще, как подумаешь, как-то много всего в голову приходит... А такого принца где найдешь???

//// //// 15 Февраля 2011 в 13:16

я думаю ты поймешь, когда встретишь именно своего человека

Мама Ойя 15 Февраля 2011 в 13:19

Надеюсь))))

Тоcя К. 15 Февраля 2011 в 12:09

Вауч! Какие люди поцелуй

Мама Ойя 15 Февраля 2011 в 12:11

Я тоже рада тебя видеть)))

Наталья Кашненко 15 Февраля 2011 в 19:22

Только свпоминали, и вот она смех

Мама Ойя 17 Февраля 2011 в 12:03

Я почувствовала))))))))))))))))))

Мама Ойя 15 Февраля 2011 в 12:12

Надеюсь))))))))))))

Ирина Крахмаль 15 Февраля 2011 в 12:25

А я смирилась с носками улыбка С храпом тоже смирилась...С пивом тоже, но это не особо считается, пиво я сама очень люблю улыбка
А вообще надо как-то плюсы с минусами сравнивать. Я, вот, понимаю, что, те достоинства мужа, которые у него есть, меркнут с его носками, храпом, пивом, вечным бардаком ))) А идеал я найду врядле и поэтому люблю то, что у меня есть. Хорошего в нем намного больше, чем того, что меня раздражает улыбка

Анютины Глазки 15 Февраля 2011 в 12:28

+1 улыбка

Мама Ойя 15 Февраля 2011 в 12:30

Согласна, если есть какие-то стоящие достоинства, на многое можно закрыть глаза. Я вот как-то об этом не подумала))).
А вот пиво я тоже люблю, но боюсь если и муж его любить будет - я сопьюс ))))

Ирина Крахмаль 15 Февраля 2011 в 12:34

ну, мы ж за 5 лет не спились ))))))))))

Мама Ойя 15 Февраля 2011 в 12:54

У меня бывший любил пиво, так я даже пузико себе отрастила. А как забеременела - от пива отказалась, потом долго кормила, тоже ни капли в рот))). А он продолжал и меня это жутко злило. Особенно когда он потом ночью ко мне пьяный подкатывал...

Ирина Крахмаль 15 Февраля 2011 в 14:28

ну, у нас по-другому. Муж водиночку дома не пьет пиво, крайне редко. А пьяный секс я отрубила еще на первых годах совместной

Мама Ойя 15 Февраля 2011 в 14:43

Да, это кстати в точку, тут акценты что как можно и нельзя надо в самом начале расставлять.

Может у тебя такая защитная реакция?То есть не нужен тебе сейчас никто?

И еще,любимому человеку все простишь ( в рамках разумного,естественно)

Мама Ойя 15 Февраля 2011 в 12:55

Так наоборот вроде хочется кого-то... А все не то. Постоянно в кого-то влюбляюсь... И разлюбляюсь))))

ну так если НЕ ТО,зачем и время тратить? Как встретишь того самого,об этих мелочах думать не будешь улыбка

Мама Ойя 15 Февраля 2011 в 13:03

Эх, скорей бы... Утомило долгое воздержание)))))))))))

Beata Hölzl 15 Февраля 2011 в 13:21

хм, какая интересная тема! И рассуждения интересные. Только вот по поводу люблю-разлюблю не согласна. Я замужем уже восьмой год, а любовь и страсть у нас не прошла. Над этим работать надо, а не сидеть сложив руки и ждать, когда всё станет так же как и было. Бытовуха заест если жить однообразно, но мы же ведь не в каменном веке живём. Друзья мужа меня не раздражают, меня не бесит, когда он уходит на футбол или в бар, это покрывается тем, что я тоже на мои собственные развлекалки хожу. Носки он разбрасывал по началу, потом я пару пар вынесла на мусорку, теперь моя одежда в спальне больше разбросана бывает, чем его. подмигивание Храп мне не мешает, я его просто не слышу. Алкоголь мой муж не употребляет (но зато ясумасшествие ), а курим вместе. Самое главное, чтобы партнёр тебя ценил, и тогда не будет ни носков, ни отрыжек после еды и всякого такого подобного.

Мама Ойя 15 Февраля 2011 в 13:59

Да, ты права. Вот я и пытаюсь подойти здраво к этому вопросу. Чтобы было ради чего и какого семью строить и любовь поддерживать... Просто мой первый опыт, как-то веру во все это угробил. Ведь вроде по началу и любовь была и ценили друг друга, а потом все стало разваливаться. Как дочка родилась - муж стал мне безразличен. Он тоже интерес ко мне стал терять... Я вообще не жалею, что мы расстались и что не пытались сохранить семью, когда очки розовые слетели, поняла, что это совсем не мой человек, абсолютно...

Мама Ойя 15 Февраля 2011 в 14:41

Только на это надеяться и приходится))))

Екатерина Соколова 15 Февраля 2011 в 15:20

Я в этом отношении очень эгоцентрична, если у меня лично всё хорошо в данный момент: у дочки всё хорошо, с работой порядок, хватает денег, хватает секса -то я на всё сквозь пальцы смотрю, ничем меня не выведешь из равновесия, а вот если один из пунктов выпадает, а за ним, как правило и ещё несолько цепляется -то меня раздражает абсолютно всё: как ест, как стоит, как ходит, да и вообще каждый день "развожусь". Вот такой вот характер непонимание, несогласие

Мама Ойя 15 Февраля 2011 в 15:33

Да, такое тоже у меня бывает. Если где-то что-то не ладится берегитесь))))))))))

Светлана Воронцова 15 Февраля 2011 в 16:17

"если ты сможешь смотреть без отвращения как эта скотина жрет еду - значит ты влюбилась" смех

Мама Ойя 16 Февраля 2011 в 10:25

смех смех смех, это точно))))))))))

Ксюша Пителина 15 Февраля 2011 в 16:40

улыбкаЯ неидеальна, и ты неидеальна)ИДЕАЛЬНЫХ НЕТ!
И каждый раз, когда Женька меня бесит до чертиков в глазах, я повторяю про себя как мантру:"У меня тоже есть недостатки и он закрывает на них глаза!"

Я могу ночью его разбудить оттого, что включила нейбулазер, потому что у меня начался приступ. Он засовывает свои носки под диван злость Я могу неделями сморкаться и чихать при любом удобном и неудобном случае. Он может ковыряться зубочисткой в ушах за столом злость
Я могу выкинуть его нужную вещь. Он может неделями не вытаскивать мусор из машины злость
И так до бесконечности... Мы созданы, для того, чтобы прощать друг другу свои недостатки. Потому что эти недостатки нас и связывают. Мы их пытаемся побороть всю жизнь)) Поэтому и живем с одним человеком)) Но через года понимаем, что именно эти недостатки - это те маленькие ОСОБЕННОСТИ, из которых и складывается личность...

Мама Ойя 16 Февраля 2011 в 10:26

Хорошо сказала)))). Ну да, ты права. Остается только учится терпению, а то с ним у меня ОГРОМНЫЕ проблемы)))

Ксюша Пителина 16 Февраля 2011 в 12:19

смехОтыщи в себе недостатки и станешь чуть копромисснее ))

Мама Ойя 17 Февраля 2011 в 12:02

Можно не искать, их миллион)))

Ксюша Пителина 17 Февраля 2011 в 14:41

ну тогда все отлично) как у всех)

Елена -=Мама Лины И Лики=- 15 Февраля 2011 в 17:28

единственное, что я не могу простить мужчине - это наглую ложь. Впрочем, это я вообще никому не прощаю.
У моего мужа только два недостатка - лень и родственники. Если с первым мы периодически справляемся, то удаление второго карается уголовным кодексом :-\

Мама Ойя 16 Февраля 2011 в 10:27

Да, ложь - это вообще для меня больная тема. У меня первый муж очень этим увлекался, а я такие вещи прощать не могу...
А вы вместе с родственниками живете?

Елена -=Мама Лины И Лики=- 16 Февраля 2011 в 11:55

к сожалению, да, живем вместе с его родственниками грусть

Мама Ойя 17 Февраля 2011 в 12:01

Сложно((((. Я долгое время жила вдвоем с ребенком, а тут к маме вернулась. И вроде родной человек, а все равно часто приходится идти на уступки, через свое Я переступать, а с чужими это еще хуже(((

Елена -=Мама Лины И Лики=- 17 Февраля 2011 в 14:10

да, у чужих свои тараканы, которые не всегда совпадают с твоими :-\

Мама Ойя 17 Февраля 2011 в 14:37

Ничего, может со временем сможете позволить себе собственное жилье... Хотя сейчас такие времена, что вся надежда только на наследство какого-нибудь дядюшки...

Елена -=Мама Лины И Лики=- 17 Февраля 2011 в 17:11

дядюшек таких нет. Только родственники мужа, с которыми мы живем. сумасшествие

Мама Ойя 18 Февраля 2011 в 13:21

У меня к сожалению тоже, может когда-нибудь рискну в ипотеку впрячься...

Елена -=Мама Лины И Лики=- 19 Февраля 2011 в 15:39

мне насчет ипотеки сразу сказали: с вашими доходами и с вашим возрастом вам ипотека не светит. Было это 5 лет назад. После этого я насчет ипотеки и не думаю.

Мама Ойя 21 Февраля 2011 в 10:52

Да, к сожалению обзавестись собственным жильем - на гране фантастики(((

Ирина Подолянская 18 Февраля 2011 в 17:38

Извиняюсь! вспомнился анекдот улыбнитесь подмигивание: муж с женой проезжают через деревню и видят в луже две свиньи Муж: -Твои родственники. Жена: -Да Свекровь и Свекр.

Елена -=Мама Лины И Лики=- 19 Февраля 2011 в 15:38

ну почти смех

Людмила Курочкина 20 Февраля 2011 в 15:27

смех смех смех

♥ღ♥Ира Марк♥ ღ♥ 15 Февраля 2011 в 17:35

Если тебя это до брака беспокоит.тио что ж будет после?Я мужу готова прощать и разбросаные носки и храп и ещё много всего,ведь я его люблю.ЭТО ВСЁ ТАКИЕ МЕЛОЧИ, я думаю.ты всё делаешь правильно,ведь виходить замуж нужно по любви,а не потому что пора,а когда любишь о храпе и грязных носках думаешь в последнюю очвередь

Мама Ойя 16 Февраля 2011 в 10:30

Ну так то оно так, но в случае с первым мужем я тоже все это терпела, а потом отношения испортились и меня это все просто жутко начало бесить. Я просто подхожу с той позиции, что со временем все чувства притупляются, а недостатки начинают выводить из себя, так надо подобрать такого человека, чтобы ничего такого выбешивающего в нем изначально не было))

Наталья Кашненко 15 Февраля 2011 в 19:47

С умама сойти! Какие люди нас посетили поцелуй поцелуй поцелуй
По поводу недостатков, я даже не знаю. Мой носки складывает под стул, причем каждый раз нужно найти под какой, храпит иногда, отрыжка у него после еды всегда, правда спасибо тоже обязательно, от компа не оторвать, друзей куча, на эмоции скудный, курит как паравоз, помоему можно до бесконечности перечислять размышления, идеи, мечты НО я его люблю, и все перечисленное меня не раздражает, как-то спокойно отношусь к эти мелочам. Он же живой человек и такой родной. Бывает конечно обижаюсь, а он подойдет, заграбастает своими ручищами в охапку, скажет: "Да перестань ты, че завелась?" а потом поцелует крепко, вот как на него потом обижаться? улыбка

Мама Ойя 16 Февраля 2011 в 10:32

Привет, привет!!!! поцелуй поцелуй поцелуй
А вот представь 10 лет спустя, любовь переходит в привычку и ты тоже сможешь терпеть эти недостатки????

Наталья Кашненко 16 Февраля 2011 в 10:50

Спокойно, потому что меня все эти недостатки не бесят в принципе, а не потому что я на них глаза закрываю. Папа у меня такой же, я просто отношусь к этому как к должному. По поводу отрыжки, это вообще диагноз, требующий лечения, особенность жкт и способа поглощать пищу. А еще половина его вредных привычек у нас общая. смех Правда есть у него одна привычка вымораживающая, он обгоревшие спички складывает обратно в коробку отчаяние Но не думаю что это повод для развода смех
Знаешь, если задуматься, ему приходиться мириться с гораздо большим числом лично моих заскоков. улыбка

Мама Ойя 17 Февраля 2011 в 11:59

Да, так подумать, а ведь у меня тоже столько тараканов)))). Другое дело, я пытаюсь от них избавляться, когда нахожусь рядом с мужчиной. Хорошо бы чтоб и у них так было)))

Мария Круглушина 15 Февраля 2011 в 19:48

У меня такое ощущение, что я дурочка какая-то!!! Не могу мириться с постоянным торчанием в компе!!! Он порой меня даже не замечает из-за этого!!! НО...... мирюсь отчаяние отчаяние отчаяние

Мама Ойя 16 Февраля 2011 в 10:33

Да, это современные мужчины... Комп - как зависимость(((

Мария Круглушина 16 Февраля 2011 в 10:42

больше всего раздражает, что они этого не понимают!!!!! злость

Людмила Курочкина 20 Февраля 2011 в 15:27

пусть будет лучше комп,чем игровые автоматы за углом! грусть моя соседка всё носит с собой....лишь бы не уволок в ломбард)

Мама Ойя 21 Февраля 2011 в 10:53

Это уже болезнь грусть

Людмила Курочкина 21 Февраля 2011 в 11:06

наведение красоты причём не излечимая сумасшествие

Светлана Зе-Леина 16 Февраля 2011 в 11:22

Появилась, потеряшка! Привет!!!! одобрение
То, что ты описала - это вообще чудовище какое-то. Неужели вокруг тебя такие типы жуткие крутятся?
Я вот тоже хочу себе нормального мужика. Присмотрела тут одного))))) Что бы я ему прощала? Ну, что я могу простить мужчине, который терпит моё нытьё, истерики, моих подруг, шопинг, мою любовь к работе и коллегам по работе, моих подруг, моих родителей - и ещё целую кучу всяких моих заморочек...... Да пожалуй такому мужчине я очень многое прощу))))))
И вообще девочки правы - когда любишь, то это не недостатки, это особенности характера)))))

Мама Ойя 17 Февраля 2011 в 11:56

Привет! поцелуй поцелуй поцелуй
Пожалуй ты права, если человек меня будет терпеть с моими замашками, я тоже многое прощу, но все равно наверное не все)))).
Да, мне везет на типов с подобными привычками)))). Один мой брат и отец чего стоят)))

Светлана Зе-Леина 17 Февраля 2011 в 14:31

смех так то брат и отец! Я про этих типов вообще молчу!!!!!
Я про других мужчин, обыкновенных))))))

Мама Ойя 17 Февраля 2011 в 14:39

Хочешь сказать, что брат/отец - необыкновенные???))))). Может только я их знаю как облупленных, поэтому я знаю какие они КОЗЛЫ. Других "обыкновенных" мужчин настолько хорошо я не знаю))))))))))))

Светлана Зе-Леина 18 Февраля 2011 в 06:42

смехну а куда деваться? Какие есть, таких и любим))))))) Всё равно родственников не выбирают. Мои меня выбешивают, конечно, но этим я прощаю))))

Мама Ойя 18 Февраля 2011 в 13:20

Да, тут выбора нет. Этим приходится прощать)))

Светлана Зе-Леина 21 Февраля 2011 в 11:17

смех я со своими ещё и живу вместе))))

Мама Ойя 21 Февраля 2011 в 11:21

Вот и я с братом живу, порой как найдет коса на камень, так и хочется детство вспомнить и подраться)))))))

Светлана Зе-Леина 22 Февраля 2011 в 09:30

смех учитывая, что он меня на голову выше и раза в 1,5 шире в плечах.... Братишка у меня - красавчик)))

Мама Ойя 22 Февраля 2011 в 10:33

Этот тоже большой, но вдарить иногда очень хочется))))

Светлана Зе-Леина 24 Февраля 2011 в 07:42

смех смех смех очень хочется))))

Три Слона 16 Февраля 2011 в 22:27

Привет!! Куда ты пропала??? Ты как всегда в глубоких раздумьях... да все просто, когда увидишь и поймешь, что это твое и другого не надо, вот тогда и многое простишь, или этого не будет в принципе в твоем человеке..как-то так. вот я встретила, и на многое сейчас закрываю глаза, хотя порой просто убить хочется. улыбка

Мама Ойя 17 Февраля 2011 в 11:57

А ты так со старым мужем??? А то я вообще не в курсе, с кем ты))))

Три Слона 17 Февраля 2011 в 20:03

со старым мужем я не общаюсь практически, да и он все реже появляется, видимо, дети ему не так уж и нужны были, все больше мне нервы потрепать. улыбка а нынешнего я встретила случайно на даче и все как-то закрутилось, вот и живем уже полгода

Мама Ойя 18 Февраля 2011 в 13:18

Умничка! Рада за Вас! Ты это заслужила)))))))))

Три Слона 18 Февраля 2011 в 17:05

спасибо, вот я думаю и ты так же внезапно встретишь, главное верить и ждать, да и придираться поменьше подмигивание

Мама Ойя 18 Февраля 2011 в 17:19

Да ладно, если мужик стоящий будет, будет меня любить и ценить, какие там придирки))))))))))))))

Три Слона 18 Февраля 2011 в 18:45

ну вот, а что такое стоящий???

Мама Ойя 21 Февраля 2011 в 10:55

свой в доску))). Так сложно сказать, какой он этот стоящий...

Три Слона 21 Февраля 2011 в 18:47

воть, ты тогда определись, что ты хочешь, а то так и будешь ждать принца на белом мерседесе. улыбка хотя, вот у меня как-то странно было, увидела и все, тепло и уютно, спокойно стало, и даже когда ругаемся, это ощущение не проходит, оно для меня и является показателем. улыбка

Мама Ойя 22 Февраля 2011 в 10:35

Ну вот и мне чего-то подобного хочется))). А к белым мерседесам я равнодушна, главное чтобы у человека голова на плечах была))))

Три Слона 22 Февраля 2011 в 18:03

а вот это редкость. улыбка у моего иногда она куда-то пропадает и хоть волком вой, а ничего объяснить нереально!!!!

Оксана Волохова 19 Февраля 2011 в 17:43

а как мириться с изменой?

Мама Ойя 21 Февраля 2011 в 10:59

Я бы не смогла. Но у меня есть подруга, которая прощает мужу подобные вещи и более того, он не раз уходил от нее к любовнице, а она прощала и звала его домой. говорит, что очень любит его... Я бы наверное так не смогла грусть

Людмила Курочкина 20 Февраля 2011 в 15:25

я мирюсь с множеством литров пива стеснение

Мама Ойя 21 Февраля 2011 в 11:01

грусть грусть грусть это я с бывшим проходила... Да и вообще это прямо болезнь современных мужиков. Из пяти последних романов двое очень любили бухнуть, остальные меньше, но тоже не отказывали себе в этом(((

Людмила Курочкина 21 Февраля 2011 в 11:06

крутость эх куда мир катиться сумасшествие

Мама Ойя 21 Февраля 2011 в 11:22

И не говори(((. Мне совсем это не нравится(((