Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

Самоубийцы
к блогу пользователя    26 Ноября 2009 в 21:32

Сегодня узнала, что в соседней фирме один из сотрудников повесился(((((. Это очень печально, но я никак не могу понять и оправдать таких людей... Я знаю, что бывают черный дни, когда все в жизни не мило и все летит коту под хвост, но ведь будет завтра... И по моим наблюдениям подобными вещами страдают в основном мужчины. По-крайней мере пока я училась в школе у нас повесился одноклассник, и в жизни я от двух мужчин слышала слова, что все так плохо, мол порой посещает их мысль пойти и повеситься (один из них мой бывший муж которого я так зверски мучала))))). Ни одна женщина мне подобного не говорила. мне подобные мысли вообще в голову не приходят, я знаю лишь одно событие может толкнуть меня к такой мысли, но я об этом не хочу... И это из ряда вон будет...


Комментарии (134)

Анютины Глазки 26 Ноября 2009 в 21:40

Я тоже не могу понять и оправдать самоубийц,что бы в жизни не случалось выход всегда есть,как бы не казалось всё безнадёжно.

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 07:47

Конечноулыбка

Ирина Лежнина 26 Ноября 2009 в 21:43

мне кажется каждый задумывается, но е все способны......помню в свои 15-16 я много об этом думала....а теперь есть дочка...и даже когда с мужем все в пух и прах, стоит жить только ради нее, ее слов....когда мне плохо она меня жалет, по детски как может и обнимит и поцелует и помолчит со мной.......нужно жить!!!!

Анютины Глазки 26 Ноября 2009 в 21:59

Я себя слишком люблю,что бы задумываться о таком.

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 07:48

И мне даже в самые черные дни такме мысли не приходили))). Я слишком трусливая наверноесмех

Яна Шершак 26 Ноября 2009 в 21:44

Да,это печально грусть Мой бывший парень собирался из-за меня,такой плохой,в вены себе воздух запустить.Звонит и говорит мол лежу со шприцом в руке,сейчас запущу воздух в вену и всё,если не помиримся грусть Естественно, меня одолел ужас,я сразу призналась как его безгранично люблю,а в этот момент меня трусило очень.

Анютины Глазки 26 Ноября 2009 в 21:48

У меня тоже подобная история была,только там с таблетками,накачал себя ими,его мама мне звонила...

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 07:49

Да уж, такое поведение шокирует... Даже не представляю как бы я себя на твоем месте повелагрусть

Анютины Глазки 26 Ноября 2009 в 21:46

Хотя нет,я поспешила...Если бы,тьфу-тьфу,я бы заболела и знала бы точно что умру,и очень мучилась бы в ожидании смерти от боли,то возможно как нибудь бы и наложила на себя руки,так как к сожалению у нас эвтаназия не разрешена.

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 07:51

А я не знаю... Я бы наверное мучалась, хотя кто его знает. Я то хочу долго жить, чтобы как минимум видеть, как моя дочка вырастет. а как максимум - планов еще море)))

Анна Пууманн 26 Ноября 2009 в 21:47

Я понимаю самоубийство только в одном случае - неизлечимая болезнь в тяжелой степени, связанная с невыносимыми мучениями...

Вообще, эта тема для меня очень болезненна: мама моего мужа покончила с собой... оставив двух детей сиротами... Это огромная травма на всю жизнь

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 07:52

Да уж. Бедные малыши((((. а сколько им было на тот момент лет?

Анна Пууманн 27 Ноября 2009 в 12:29

Мужу моему - 20, его сестре - 11

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 20:05

Печальногрусть

Наталья Гаврюшина 26 Ноября 2009 в 22:12

Знаешь почему чаще об этом думают только мужики? Потому что они эгоисты. Они думают только о себе и считают свои проблемы первостепенными. Спорим, ни одна женщина, у которой есть дети, не пойдет на это. А знаешь почему? Потому что дети - это наше все и мы живем в первую очередь для них и ради них.

Анютины Глазки 26 Ноября 2009 в 22:33

Почему так резко?эгоисты,думают о себе?Мне уже становиться обидно за мужчин.
Женщины пытаются покончить с собой в 4 раза чаще, чем мужчины, но выбирают "щадящие" способы, которые значительно реже приводят к смерти.Законченных самоубийств в 4 раза больше у мужчин.

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 07:57

мне казалось, что статистика другая... но не буду тут спорить...

Юлия П. 3 Декабря 2009 в 02:03

нет, статистика именно такая: женщин делают больше "попыток", а музчины - заканчивают начатое. Ну или, например, женщины чаще звонят, когда таблеток наглотаются, и невзначай в якобы последнем разговоре сообщаю, где они находятся. Или сами просто передумывают как бы и звонят в скорую.

Юлия П. 3 Декабря 2009 в 02:04

пардон... *мужчины.... - опечатка подразнивание

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 07:55

А мне кажется они просто слабые, а ответственность за детей им не знакома((((. Я тоже жить хочу. хотя бы ради дочки. Если я помру, что с ней станет? Нет, я так не сделаю.

Анютины Глазки 27 Ноября 2009 в 10:44

Ну не всем же она незнакома,есть очень ответственные...всех то под одну гребёнку незя...

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 20:07

Ну конечно не все, но многие, все-таки материнские чувства куда более глубокие (хотя и здесь не без исключенийгрусть)

Екатерина Баландина 27 Ноября 2009 в 00:19

Все мы разные,и жизнь у всех разная.Кто-то слабый,кто-то сильный.У кого-то в жизни есть кому п

омочь в трудную минуту жизни,у кого-то есть ради кого или чего жить,а у кого-то ни того ни другого нет.Не суди других.не будеш судим сам...

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 07:57

Не, я не сужу, я понять пытаюсь...грусть

Тоже слышала много историй, когда мущины вешаются, у моего одноклассника дед и отец повесились, разницей лет в 5, он ттт вроде с головой дружит улыбка женат, есть сын, правда живет среди одних женщин: жена, бабуля, мама, сестра, тетка... А женщины у нас в городе бросаются с моста...несколько случаев было...грусть

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 08:00

Да ужгрустьгрустьгрусть

поэтому они мущины, Был бы МУЖИКОМ решил бы свои проблемы, кстати вспомнила, смотрела по тв, как мужик покончил с собой из-за кредита, оставив жену с малышом на руках, которому и годика не было, разве он мужик?

Я тоже этот сюжет видела. Меня выбесили слова его жены: "Вот он умер, и ему теперь все равно, как мы теперь за эту квартиру расчитываться будем!"
Такая жена любого до самоубийства доведет!

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 07:59

На самом деле доля истины в ее словах есть...грусть

Может, и есть. Но обвинять человека в том, что он умер... Бред!

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 08:46

но он же специально это вделал. по своей волегрусть

Когда твой близкий решает наложить на себя руки, в этом есть и твоя вина... Просто эта женщина не смогла поддержать своего любимого человека, когда у него были неприятности. Я на 100% уверена, что она сама его заставила взять эту ипотеку и автокредит вдогонку. А потом на мозг ему капала, как они плохо живут...

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 20:08

Я не буду спорить, но скажу, что я немного другого мнения об этой ситуацииподмигивание

Маркова Алина 2 Декабря 2009 в 22:22

точно!может кредит был второстепенным мотивом!

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 08:02

Да, а что решил проблемы одним махом, кредит жене перешел. У нас на работе женщина работает. У нее муж набрал кучу кредитов и умер ( не специально правда) и вот она уже черт знает сколько лет живет вся в долгах, платит эти деньги и этой истории конца пока не видать((((

Светлана Светлая 27 Ноября 2009 в 00:29

ой, у меня девочка есть знакомая в контакте... это пипец. у нее статусы периодически - я не хочу жить и т.д. и т.п. и все у нее плохо. и никто ее не любит, и она одна и пустота и вообще
я ей говорила - саш, у меня тоже не все гладко, я тоже одна и что? надо любить жизнь, на что она отвтеил а- я уже не хочу и не могу. и у нее такое частенько... а мне просто надоело ее уже успокаивать.
и кстати, насколько я знаю, люди которые действительно решили уйти из жизни - об этом не распространяются. им не надо чтобы их отговаривали или жалели... они просто уходят

а на самом деле больше всего меня в таких поступках удивляет то, что эти люди совсем не думают о тех, кто их любит.. нашли легкий выход как им кажется и нас..ать на всех... а вы живите как хотите... и мучайтесь догадками, а вдруг я из-за вас на такой шаг пошел...
нельзя так

Наталья Гаврюшина 27 Ноября 2009 в 01:23

Свет, согласна с тобой на все 100. Я не сужу - каждый живет своим умом. Но все равно считаю, что это не выход. Да и не по-христиански это.

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 08:02

Да уж, а сколько девочке лет? Она вообще умная?

Светлана Светлая 27 Ноября 2009 в 13:16

не дура... и на психолога учится. года на 2-3 младше

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 20:09

печальногрусть

Маркова Алина 2 Декабря 2009 в 22:27

как с таким настроем и на психолога?это что же за психолог будет?на сколько я знаю они обычно ко всему спозитивом относяться!и стараються других людейот таких мыслей вылечить!!!

Светлана Светлая 3 Декабря 2009 в 09:24

ой, да там вообще по ходу тяжелый случай. у меня даже возникает желание иногда из друзей удалить, чтобы в обновлениях статусы не читать

Мама Ойя 3 Декабря 2009 в 19:06

У меня тоже есть побобная знакомая, тоже уже откровенно раздражали ее статусыгрусть

Елена Романченко 27 Ноября 2009 в 03:18

Я тоже не понимаю таких людей! Мне кажется,что любую проблему можно разрешить другим способом! Было бы желание! Вот только сомое страшное, я думаю, это смерть детей! Но, мне кажется, и в этом случае надо выбирать жизнь, мы не в праве решать когда ей прекратиться!

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 08:04

Вот я с тобой согласна и в блоге я это и имела ввиду, что если мне такие мысли в голову полезут. то только в таком кошмарном случаегрусть

Надежда Алексеева 27 Ноября 2009 в 05:00

Ох, глупо все это. Но каждый сам выбирает, что тут сделать. Вот только еще и детские суициды есть, так жалко детишек.

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 08:04

Это как мой одноклассник - класс 7ой былгрусть

Согласна, всегда можно найти выход, а если сам не можешь помогут друзьяи родные...Ты же не один как многие считают... Мне кажется такие люди просто слабые, не хотят бороться...

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 08:05

Да-да...грустьгрустьгрусть

Тамара Герасимович 27 Ноября 2009 в 06:36

Мне кажется, суицид показывает слабость человека. нет у него сил бороться, решать какую-то проблему. Когджа я была еще молодая и глупая, мой парень на моих глазах начал приставать к другой девчонке. нам тогда было по 15-16 лет. Я ушла с той вечеринки, брела домой абсолютно не обращая внимани на машины. Понимала, что могут сбить, но в тот момент мне было все равно. А они останавливались, пропускали меня. И когда пришла домой, вдруг поняла, какой дурой я была. Тащиться через весь город на красный свет из-за какого-то придурка! Слава Богу, что Он сохранил мне тогда жизнь!

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 08:06

Да уж, из-за мужика точно не стоит о таком даже и думать, хотя когда мы влюблены - очень сильно тупеемсмех

Лидия Хирёва (Бажукова) 27 Ноября 2009 в 07:37

раньше по молодости такие мысли посещали мою голову из-за большой первой любви, а сейчас как только об этом подумаю мне дурно становиться что такие мысли были в моей голове.

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 08:08

Ай-ай-ай, я не ожидала от тебя, мне кажется ты - сильный человек.

Лидия Хирёва (Бажукова) 27 Ноября 2009 в 09:36

сейчас да я сильная стала, а когда были разные ужасные ситуации и не с кем было поделиться всем этим то да посещали мысли слёзы

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 20:10

Слава богу. что ума тебе на тот момент хватило, чтобы глупостей не наделать)))

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 07:53

Вот и мне)))

У меня в 17 лет был момент, когда хотела с моста броситься. Уже пошла к реке. иСпасло то, что идти далеко было, подумала хорошенько по дороге.. Представила, что будет с моей мамой, если меня не станет... И решила, что буду жить во что бы то ни стало!
Теперь у меня есть сынок, ради которого я живу!

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 08:09

Да, дети - очень важное основание для нашей жизни - это факт!улыбка

Аня Сергеева 27 Ноября 2009 в 09:24

У нас тоже в школе был случай когда мальчик повесился!!! Это очень ужасно я помню как девчонки в туалете рыдали, если бы он это видел , как его друзья и подруги любят, может этого и не сделал. Мне кажется это очень сильные люди, хоть и говорят что они от слабости на это идут. Я б не смогла, у меня смелости не хватило сделать что то с сабой!! Возможно у них в мозгу идет такое притупление реальности что они и не осознают толком что делают!!! грусть

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 20:10

Ты случайно не в 26ой училась? Может мы об одном мальчике или это не единичный был случай?

Наталья Сатюкова 27 Ноября 2009 в 09:33

даже не знаю, что сказать... но скорей всего, люди-самоубийцы боятся посмотреть проблеме "в лицо", сесть и разобраться в ней. и наверное, некому сесть рядом с ним... мне их жаль... а вообще, каждый случай надо рассматривать по отдельности - у всех своя правда! но в чужую голову не залезешь

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 20:12

Это факт, чужие мысли не прочтешь((((. и не всегда есть рядом тот кто поймет и поддержит(((

Beata Hölzl 27 Ноября 2009 в 09:34

я не осуждаю таких людей. Если у человека есть цель, это замечательно, а если нет? Нет этой цели, что тогда? Я не представляю жизни без моего ребёнка. Если бы его не стало бы, я бы наверное наложила бы на себя руки. Не представляю жизни без него, да и вообще, когда оборачиваюсь назад и анализирую своё прошлое, то вижу, что я раньше довольно часто и дерзко провоцировала свою судьбу, чего не сделала бы сейчас. И всё потому, что у меня есть ЦЕЛь и зовут эту цель Фабиан. У каждого из нас есть выбор и каждый держит этот выбор в собственных руках.

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 20:13

Вот и для меня главный смысл жизни - дочка и я тебя очень хорошо понимаю. Это я и имела ввиду, что зарекаться не могу..грусть

Наталья Потокова 27 Ноября 2009 в 10:12

У меня друг и дядя повесился...дядя из-за неразрешимых социальных проблем, а другу...лет в 18 нагадли, что в 23 года он либо в тюрьму попадёт либо снаркоманится...он очень этого боялся, эта мысль была всегда в его голове...не выдержал, почти перед ДР повесился........... грусть

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 20:14

Ну ничего себе, это ж надо было так себе в голову эту мысль вбитьгрустьгрустьгрусть

Наталья Потокова 29 Ноября 2009 в 23:56

ага, вот так вот боялся этого грусть

Наталья Сатюкова 27 Ноября 2009 в 20:21

сам себя "запрограммировал"... грусть жил бы дальше, принял бы сообтветствующие меры - все было бы нормально. жалко!!! слёзы

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 20:30

и не говори. это как надо в это верить???

Наталья Потокова 29 Ноября 2009 в 23:57

очень...парень был очень добрый и хороший....

Наталья Потокова 27 Ноября 2009 в 10:15

Я тоже не осуждаю таких людей.Но просто не понимаю...Правильно тут некоторые писали, люди все разные, кто-то сильнее, кто-то слабее...у кого-то отвественность прежде всего, дети, семья, ЖИЗНЬ в конце концов.......
У меня когда друг умер, я всегда думала, ну почему он такой слабый, ведь мог бы всё пережить?А с другой стороны...разве СЛАБЫЙ человек может надеть себе на шею петлю и отбросить стул????????

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 20:15

Может ты и права, я вот не решилась бы наверное, если только в состоянии аффектагрусть

Наталья Потокова 30 Ноября 2009 в 00:01

Вот вот...я после этого случая начала задумываться, а можно ли его назвать слабым? грусть

Мама Ойя 30 Ноября 2009 в 22:03

даже и не знаю...грусть

Виктория Чекмазова 27 Ноября 2009 в 13:26

Самоубийство может совершить человек у которого нервы не выдерживают!У подростков вообще психика слабая.
У меня был один раз в жизни такой стрес,что я неделю ничего делать не могла-все на автомате.В институт на автомате,ела все что дают,спала много.один раз пришла эта мысль,но потом я подумала :"на толи растили меня мама,папа,бабушки и дедушки,чтобы терять своего единственного неродивого ребенка из-за какого-то козла?"

А мужики,они вообще слабые по натуре-у них психика не настолько сильна,раз у некоторых крыша едит на сексуальной почве после совместных родов.

Вера Андрусевич 27 Ноября 2009 в 13:42

Да ну... смех После родов... смех

Виктория Чекмазова 27 Ноября 2009 в 13:49

нет,После того как я нежиданно от человека,которого очень любила,получила кучу оскорблений и обвинений просто ни о чем!До нашего разговора все было замечательно, а тут бац и оказывается,что я плохая,хотя вчера были объяснения в любви и поцелуи.Да и встречались мы долго и никаких недомолвок не было.Стрес был из-за того что просто не ожидала я всего и сразугрусть

Вера Андрусевич 27 Ноября 2009 в 15:14

Извини, не знала грусть

Виктория Чекмазова 27 Ноября 2009 в 15:19

Ничего страшного! За то я его потом помучала своей немилостью некоторое время.А теперь его фамилия красуется в моем паспорте, а его милие личико в моем профиле самые счастливые!

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 20:19

и как он потом объяснил. что так повел себя с тобой?

Вера Андрусевич 27 Ноября 2009 в 15:38

Так, погоди, у тебя же не было еще родов, так от каких родов у него помутнение?

Виктория Чекмазова 27 Ноября 2009 в 15:41

а я и не говорила,что у моего от родов было помутнее.Это у знакомых был такой случай

Вера Андрусевич 27 Ноября 2009 в 15:46

Аааа... Ну, совместные роды - это для таких сильных, добрых, любящих мужчин, которым все нипочем, которые берут ответственность за жену и ребенка на свои могучие плечи. Я в таких верю, как четырехлетка в Деда Мороза... улыбка

Виктория Чекмазова 27 Ноября 2009 в 15:48

Правильно!Дед мороз должен к каждой прийти ночью и подарить заветное желание!Жаль что муж некаждой вынесит совместные роды!

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 20:20

очень хорошо сказаносмех

Анютины Глазки 28 Ноября 2009 в 01:16

И я верю,точнее поверила,так как рядом именно такой.

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 20:17

Когда влюблен - тупеешь. Это уже давно доказано, так что если любимый человек так поступил в голову может все что угодно полезть, главное тут сесть и головой подумать, развеяться, отвлечься.

Вера Андрусевич 27 Ноября 2009 в 13:42

Ты молодец, Оля! Я об этом думала много - мягко сказано. Прям серьезно планировала... Но сейчас даже в самые тяжкие дни не пускаю к себе такие мысли. Просто согласна с Викторией, у подростков это быввает. Тем кто верит в Бога такие мысли должны казаться совсем тяжким грехом...

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 20:22

Да, самоубйц в церкви отпевать нельзя...

Наталья Сатюкова 28 Ноября 2009 в 12:51

и раньше их еще и в освященной земле (т.е. на кладбище) не хоронили. не зря же придумали такие меры для самоубийц...

Наталья Сатюкова 27 Ноября 2009 в 20:24

а вообще, если человек пришел уже к такому решению - самоубийство - отговорить и остановить его ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО! увы, но это факт... слёзы

Мама Ойя 27 Ноября 2009 в 20:29

если только в голову ему не вбить и не объяснить зачем и для чего надо жить...

Юлия П. 3 Декабря 2009 в 12:39

в таких ситуациях, если родные или друзья видят, что намерения серьёзные, то нужно просто обращаться в психиатрическую больницу. Есть такое понятие, как лечение в независимости от мнения больного, т.е. когда признаёт, что человек невминяем и его насильно помещают в акутное отделение. Очень действенно, т.к. у многих за такие мыслями кроется глебокая депрессия с эпизодами психоза. И когда эту депрессию вылечить, то эти мысли пропадают (плюс конечно пихотерапия), но и в будущем человек будет знать, что если такие мысли начали приходить - он болен, и он сам придёт за помощью.

Татьяна Комендант 28 Ноября 2009 в 03:34

Я сама как-то пыталась покончить с собой. Было это лет 10 назад. Я встречалась с парнем. Было у нас все замечательно. А потом поругались. И он пропал. Прошло 3 года, и я узнала, что он разбился на машине. На тот момент у него уже была другая девушка и она ждала от него ребенка. А на 40-й день после его смерти ко мне приехали его родители. И долго рассказывали, как он меня любил. Что после его смерти они нашли его дневник, где все эти три года он писал мне стихи. И что из дневника куда-то пропала моя фотография. В общем, много чего рассказывали. И я пришла домой и наглоталась таблеток. Лежать и ждать пока остановиться сердце - это страшно. Наверное поэтому я заснуть так и не смогла. Может, это меня и спасло. Потом он снился мне и сказал: не торопись ко мне, у тебя все будет хорошо. Так и есть!
Поэтому теперь я никого не осуждаю. Если человек пошел на такой шаг - значит не было рядом близких, которые поддержали бы.

Мама Ойя 29 Ноября 2009 в 18:24

Ничего себе история....

Наталья Потокова 29 Ноября 2009 в 23:59

ой мамочки...как грустно...
Хорошо, что сейчас всё хорошо улыбка

к сожалению, в мысли человека не залезешь и никогда не узнаешь истинной причины побудившей его это с собой сделать, почему то они считают что уйдя от проблем земных "ТАМ" все будет отлично, хотя если верить в загробную жизнь твоя душа не обретет покой пока не истечет биологический срок смерти твоего тела!!!! вот и слоняются такие самоубийцы между небом и землей в вечном одиночестве, так что это лучше что ли? ой не знаю не знаю....обмельчал и изнежился мужик совсем...только и слышишь от подруг как их мужики пугают тем что повешаются или отравятся...а никто из них не задумывался кому лучше они сделают в итоге? у каждого самоубийцы есть семья мать в конце концов! которая до конца своих дней не простит себе что не уберегла блудного сына! грусть грусть грусть

Мама Ойя 29 Ноября 2009 в 18:25

Да, о других они в тот момент не думают...

грустьа очень жаль....

Маркова Алина 30 Ноября 2009 в 11:16

нАСЧЁТ ТОГО ЧТО МУЖЧИНЫ СИЛЬНЕЕ ЭТОМУ ПОДВЕРЖЕНЫ Я НЕ СОГЛАСНА!У МЕНЯ ПОДРУГУ НЕСКОЛЬКО РАЗ СПАСАЛИ КОГДА ОНА ПЫТАЛАСЬ ВЕНЫ СЕБЕ ПОРЕЗАТЬ!А ВСЁ ИЗ-ЗА ЧЕГО ...ИЗ-ЗА ПАРНЯ!ЕСЛИ БЫ Я ВДРУГ РЕШИЛАСЬ НА ТАКОЕ ТО ЭТОТ МОТИВ БЫЛ БЫ ДЛЯ МЕНЯ НА ПОСЛЕДНЕМ МЕСТЕ!НЕ СТОЯТ ВСЯКИЕ КОЗЛЫ ЖИЗНИ МОЛОДОЙ ДЕВУШКИ!!!

Мама Ойя 30 Ноября 2009 в 21:56

а парней ты таких не встречала?

Маркова Алина 1 Декабря 2009 в 13:44

если честно то нет!не приходилось!

Мама Ойя 1 Декабря 2009 в 20:21

Тебе реально везло. на моем счету таких трое!!!

Три Слона 6 Декабря 2009 в 14:37

Ключевое слово - спасали!! Если бы она реально хотела бы покончить с собой - не спасли... Это факт. Истинных самоубийц - никто не спасет. А вот истериков с демонстративными выходами - спасать можно скольок хочешь...

Анна Елисеева 30 Ноября 2009 в 13:37

Какая бы не была ситуация,самоубийство-это ужасно!!!!Чтобы в жизни не происходило-это просто испытания,которые мы должны выдержать!!И у всех есть люди,которые любят вопреки,а самоубийцы просто не видят этих людей...

Мама Ойя 30 Ноября 2009 в 21:55

Да, в этот момент они думают только о себе и своих проблемах. Это точно...

Елена Мазярова 30 Ноября 2009 в 14:39

Всегда считала, что самоубийство - это трусость. Такому поступку можно придумать кучу оправданий, но сути это не меняет... Человек сбежал от проблем, не заботясь о родных и любимых, не понимая, что с ним умирает частичка их души. Я таких людей искренне презираю.

Мама Ойя 30 Ноября 2009 в 21:54

Я мертвых предпочитаю не презирать. но тоже никак не могу их поступок оправдать. Хотя на днях смотрела фильм "Любовь земная", там был такой момент... ты знаешь этот фильм?

Елена Мазярова 2 Декабря 2009 в 18:18

Нет, не смотрела. Наш?

Мама Ойя 2 Декабря 2009 в 20:21

Да, старый уже... Там мужик уже собирался повеситься, но тут вошел его сын и он вспомнил, что вообще-то у него есть дети, которых просто нельзя так кидать.. А на ту секунду когда он повеситься хотел, он просто ни о ком больше не думалгрусть

Маркова Алина 1 Декабря 2009 в 22:59

ну не скажи что трусость это же сколько смелости надо что бы на такое решиться(Убить себя любимого)грусть

Елена Мазярова 2 Декабря 2009 в 18:25

Когда человек отдает свою жизнь спасая чужую - это смелость, а побег от проблем (лично я) смелостью не считаю. подмигивание
На эту тему можно дискутировать бесконечно. Лучше не будем о грустном... поцелуй

Маркова Алина 2 Декабря 2009 в 18:48

но лично я бы никогда на такое не решилась!ведь все проблеммы рано или поздно решаються!улыбка

Елена Мазярова 2 Декабря 2009 в 19:09

Это просто замечательно, что ты такой позитивный человек. подмигивание

Мама Ойя 2 Декабря 2009 в 20:22

Это точно. всем бы такими быть!улыбка

Маркова Алина 2 Декабря 2009 в 20:46

улыбкаулыбкаулыбкаулыбкаулыбкаулыбкаулыбкаулыбкаулыбкаулыбкаулыбка!!!

Мама Ойя 3 Декабря 2009 в 19:08

Красиво и грустногрусть. Ты сама написала?

Елена Игоревна 4 Декабря 2009 в 11:27

По-моему мнению в наше время самоубийства в большинстве своем происходят из-за одиночества. Очень много одиноких людей, сидят дома за компьютером, или перед телевизором... Настоящее общение сейчас происходит намного реже... Даже в семье человек часто не чувствует себя защищенным, потому что институт семьи также медленно разрушается... Из-за этого одиночества чаще происходят нервные срывы.. депрессии и т.д. Сама помню себя в подростковом возрасте, тоже думала об этом, из-за родителей и проблем в отношениях с коллективом. В этом возрасте важна поддержка родителей, и главное доверительные отношения... И еще я заметила, что люди в России (естественно не все) более грубые и озлобленные. Вообще я люблю Россию, она моя родина, но как приезжаю из Турции у меня стресс пару недель из-за этого - идешь в магазин продавщица рявкнет, в автобусе кондуктор и так до бесконечности.... Поэтому в результате замыкаешься и стараешься этого не замечать, и медленно снова привыкаешь... Будут тебя избивать на улице, никто не подойдет и не поможет... всем плевать... люди становятся холодными и безразличными. И как в таких условиях не быть одиноким - строить свою Настоящую семью - в которой каждый будет чувствовать себя защищенным и обогретым любовью. А также я действительно считаю очень важным религию, если действительно веришь то что-бы не случилось в твоей жизни, твой главный защитник это Бог, он всегда тебя поддержит.
Вот такой грустноватый комментарий получился.... улыбка

Мама Ойя 9 Декабря 2009 в 21:42

В этом есть доля истины....

Мама Ойя 9 Декабря 2009 в 21:42

В этом есть доля истины....

Светлана Светлая 20 Декабря 2009 в 12:25

да, согласна на счет людей! а ты в Турции живешь?

Три Слона 6 Декабря 2009 в 14:44

Мда, грустная тема... Я долго ее изучала, от древних веков и до настоящего времени. Суть суицида очень изменилась, но факт остается один - в древние века жизнь самоубийством заканчивали люди, которые достигли высот в своей области не видели, что же они могут еще создать, в основном великие художники, мыслители, ученые.... Уход считался правильным, когда ты вроде все совершил, что хотел в этой жизни. Или был уход по приказу Цезаря, это считалось высшим подарком, что человеку позволяли уйти самому, а не казнили. а на данный период самоубийство в основном - крик о помощи, бегство от проблем. При этом страдают все окружающие, жены и дети, о которых не подумали просто. Если раньше самоубийство было сильным поступком, то сейчас это больше акт трусости и слабости... хотя, чтобы пересилить инстинкт самосохранения тоже нужно много сил, или много водки... Еще есть и демонстративные суициды, в которых просчитывается все до минуты, чтобы успели спасти.. Они заканчиваются плачевно, если рассчет неверен, или просто поскользнулась нога на подоконнике. Может все это звучит цинично, но эту жизнь дали нам, а не мы взяли, поэтому не нам решать, когда она прервется... А вот довести до самоубийства можно только психически ослабленного человека, т.к. выход есть всегда... Даже если его нет, выход есть!!!

Мама Ойя 9 Декабря 2009 в 21:43

Согласна на все 100!!!

Вера Кукушкина 10 Декабря 2009 в 17:35

У меня друг недавно повесился! 16-го декабря 40 дней будет! Из-за девушки (моей подруги). Они жили вместе, но расписаны не были. И вот он ее приревновал сильно, хотя, по ее рассказу повода толком не было. До сих пор не понимаю, как он мог на такое пойти! Такой парень хороший был! Добрый очень, девушку никогда не обидит. И вот так оборвать свою жизнь в 30 лет... Не понимаю... и не верю до сих пор

Мама Ойя 15 Декабря 2009 в 22:08

а как девушка? сильно переживает?

Вера Кукушкина 16 Декабря 2009 в 06:48

Ты, знаешь, Оля, девушка уже 3 недели как живет с другим! А сегодня только 40 дней! Не хочу комментировать это всё. Бог ей судья!

Мама Ойя 16 Декабря 2009 в 20:44

грустьгрустьгрусть

Анютка Скловская 18 Декабря 2009 в 23:41

для меня люди которые делают такие поступки очень слабые и не зависимо женщина или мужчинагрустьпросто каждому человеку даются испытания которые он может и способен пережитьгрусть
конечно простите меня но из-за любви я бы точно на такое не пошла....ведь и нас всех бросали и мы бросали. И на те моменты мне тоже казалось что все..но проходило время и я встречала новую любовьулыбка
Я согла с мнением что такие люди эгоисты в том плане что они не думают о родителях, о друзьях когда делают такие поступкигрустьслёзы
я приношу свои соболезнования...очень трудно терять друзейслёзыгрусть
извините если жестоко..но это мое мнение

Анютка Скловская 18 Декабря 2009 в 23:42

НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК НЕ ДОСТОИН ЧТОБ ИЗ-ЗА НЕГО МЫ ЛИШАЛИ СЕБЯ ЖИЗНИ

Мама Ойя 21 Декабря 2009 в 21:19

+100000000000