Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

А я люблю женатого....
к блогу пользователя    28 Декабря 2009 в 21:56

Такой вопрос.... Только помидорами не кидайте!!!!! Могли бы вы будучи свободной женщиной завести роман с женатым? Мне тут один так в душу запал....

Комментарии (164)

Наталья Кашненко 28 Декабря 2009 в 22:02

Было дело, и не один раз. Ни чего хорошего из этого не вышло. Хотя нет, вру, в последний раз вышло очень удачно, он теперь мой муж. Но там немного не тот случай, он от жены ушел уже в момент нашего знакомства, это развелись они немного позднее.улыбка

Мама Ойя 28 Декабря 2009 в 22:30

Ясненько)))). Может у этого тоже все намази....

Наталья Кашненко 28 Декабря 2009 в 22:35

Искренне желаю счастьяпоцелуйпоцелуйпоцелуй

Мама Ойя 29 Декабря 2009 в 19:43

Да ну, я так интересуюсь, я пока даже об этом и не мечтаюсмехсмехсмех

Наталья Кашненко 30 Декабря 2009 в 08:29

Я за тебя помечтаю пока, а ты продолжай интересоватьсяподмигиваниесмех

Мама Ойя 30 Декабря 2009 в 23:28

смех смех смех

Елена Байбуз 28 Декабря 2009 в 22:06

роман вполне улыбка только сначала убедилась бы, что в случае чего он не будет меня во всем винитьЗЗЗ

Мама Ойя 28 Декабря 2009 в 22:30

Ок))))

Мама Ойя 28 Декабря 2009 в 22:31

Хорошо сказаласмех

Осипова Татьяна 28 Декабря 2009 в 23:08

завести роман можно, а вот более серьезные отношения - надо серьезно подумать! Дело в том, что каждая из нас ждет, чтоб наш мужчина любил только нас и все бросил ради нас, а вот это не всегда происходит грусть Дело в том, что мужчин устраивает иметь и жену и любовницу - а вот что при этом ощущают женщины они не думают! Большинство из них не желают сами принимать серьезные решения, а значит он будет жить как ему удобно, а вот женщины будут мучиться!

Мама Ойя 29 Декабря 2009 в 19:44

Это да, только порой сердце заглушает разум))))

Танечка Танюша 28 Декабря 2009 в 23:25

все возможно, всякое в жизни бывает, но наверно я бы не смогла так.

Мама Ойя 29 Декабря 2009 в 19:48

Да я тоже не уверена, что смогла бы. Это я пока в теории.улыбка

Beata Hölzl 28 Декабря 2009 в 23:31

у меня была такая история. Там и жена и дитё было. Санта-Барбара отдыхала. Никогда больше такого не повторю. Ни-ког-да!

Мама Ойя 29 Декабря 2009 в 19:49

Все было так плохо?

Beata Hölzl 30 Декабря 2009 в 11:15

всё было очень сложно.

Мама Ойя 30 Декабря 2009 в 23:29

И чем закончилось?

Beata Hölzl 31 Декабря 2009 в 16:22

ну чем закончилось?.. тем, что я теперь замужем за совсем другим человеком, чему очень рада. Но и прошлое я не проклинаю. Много тогда выводов для себя сделала и повзраслела наверное чуток даже.

Мама Ойя 31 Декабря 2009 в 20:49

Я тоже никогда не проклинаю прошлое, что бы в нем ни было...

Albina Vimb 29 Декабря 2009 в 00:35

Говорю за СЕБЯ! Я бы не смогла и не стала бы......почему, точно не знаю.....может быть потому, что мне не безразличны судьбы других людей, иногда даже мало мне знакомых. Мне бы было жалко его жену, как женщину...так как никто из нас от такого поведения мужчин не застрахован и лично мне было бы очень больно и обидно, если бы я была на ее месте.
Второе нет: так как точно верю в пословицу "На чужом несчастье счастье не построить".
Третье нет: так как я очень брезглива и не смогла бы быть с мужчиной заведомо зная, что он мог быть с другой женщиной за час до меня.....целовать, обнимать и т.д.
Четвертое нет: так как не хочу и не буду играть роли второго плана.
Пятое нет: для меня любовница - тоже, что и проститутка...к ней можно придти когда удобно, отлично провести время и уйти домой.
Все, что я написала выше, касается лично МЕНЯ и МОЕГО отношения к данной теме.
Сложно судить ситуацию, когда толком ничего не знаешь улыбка

Марина Червинская 29 Декабря 2009 в 02:54

я присоединюсь во всём к Альбине.

Аня Сергеева 29 Декабря 2009 в 07:24

У меня абсолютно такое же мнение! Присоединяюсь! улыбка

Елена Романченко 29 Декабря 2009 в 08:22

И я пресоединяюсь к Альбине, всегда ставлю себя на место другого человека. А на своем, никогда бы не смерилась с изменой и если бы узнала терпеть не стала бы и развелась.

Мама Ойя 29 Декабря 2009 в 19:50

Спасибо за мнение))))). Во многом с тобой согласна, но порой (лично у меня) чувства заглушают разум.стеснение

Олеся Эвкуран 29 Декабря 2009 в 00:43

у меня такое было один раз..не жалею,мы оба на тот момент хотели этого..просто я была наездами в его городе..поэтому это коротко и ярко..

Мама Ойя 29 Декабря 2009 в 19:51

Один раз и у меня такое было. Он был наездами в моем городе)))))

Знаю что ничего хорошего не выйдет из этого точно грусть Будешь мучаться, будет ревность...Сама себя изведешь....Ой неее и врагу не пожелаешь такого грусть

Мама Ойя 29 Декабря 2009 в 19:52

Наверное ты права. Поживем - увидим! пока романа никакого нет, это я на всякий пожарный)))

У меня был один женатик. Вот только до романа у нас так и не дошло, как он ни старался.
Он постоянно мне на свою жену жаловался, говорил, что я в 1000 раз лучше,и что он меня любит. Но я его убедила в том, что жена роднее и нужнее... У них тогда дочке месяц всего был...

Елена Романченко 29 Декабря 2009 в 08:24

Ненавижу таких мужиков! Обсуждать свою жену с другой женщиной - последнее дело!

Светлана Светлая 29 Декабря 2009 в 14:30

тошнота это точно... а вообще в себе надо искать причины и проблемы, а не на других кивать

Вот-вот. А он во всех смертных грехах обвинил свою любимую. Несмотря на то, что она только что родила. Нет, чтобы поддержать!

Мама Ойя 29 Декабря 2009 в 19:53

Да уж, неееее, это точно был пропащий кадргрусть

Это точно! Если честно, как мужчина он был очень даже интересный. Но таких тараканов в голове я вынести не могла!

Мама Ойя 30 Декабря 2009 в 23:30

Я бы тоже не смогла.

Надежда Алексеева 29 Декабря 2009 в 08:31

Я думаю не стоит начинать этих отношений. Ладно? улыбка

Мама Ойя 29 Декабря 2009 в 19:53

Я постараюсь))))))

Надежда Алексеева 30 Декабря 2009 в 20:07

Не стоит оно того. Больно очень. Жизнь одна и сердце одно, ведь никогда не забудешь. Ведь не открестишься что не было. Не стоит оно того, честно-честно.

Мама Ойя 30 Декабря 2009 в 23:31

Ай, знаешь по моему печальному опыту тогда вообще никакие отношения не стоит заводить, конец обычно неизбежен грусть

Надежда Алексеева 31 Декабря 2009 в 07:42

Ну секс - это секс. Можно завести любовника. Но не надолго - либо на несколько встреч, либо для редких встреч. А то получатся уже Отношения. А я не люблю завязывать отношения. Вот этим я не разбрасываюсь. Ведь все равно это на всю жизнь, каждый кто входит в нашу жизнь, все равно остается, даже если через полгода будет расставание. Хотя может я просто скуплюсь на чувства.

Мама Ойя 31 Декабря 2009 в 13:57

Как показал прошедший год секс без чувств не для меня. Печально, но фактгрусть

Поскольку я барышня свободная и замуж пока не очень хочу,то роман с женатым меня бы устроил на 100% стеснение

Мама Ойя 29 Декабря 2009 в 19:54

А как же жена???подразнивание

не,жена мне не нужна смех

Мама Ойя 30 Декабря 2009 в 23:32

Ты одна их немногих, кого совесть о муках бедной жены мучить не будет? смех

не,совесть мучить точно не будет

Мама Ойя 31 Декабря 2009 в 13:58

Вот они разведенные... Что ты, что я подмигиваниесмех

Элина Ефимова 26 Апреля 2010 в 11:46

Я не разведённая, но совесть меня тоже мучить не будет, тем более что опыт был!! улыбка

Мама Ойя 26 Апреля 2010 в 16:35

смех смех смех тоже засранка)))))

Элина Ефимова 27 Апреля 2010 в 22:36

А что делать!Меня не только совесть не мучила, я её мягко сказать" не любила!" смех Правда она меня потом поколотить хотела! сумасшествие

Мама Ойя 28 Апреля 2010 в 14:25

И чем все закончилось???

Элина Ефимова 28 Апреля 2010 в 20:14

Ну...нервов потратила моих много.А вообще если интересно лучше в личном. улыбка

Тамара Герасимович 29 Декабря 2009 в 09:14

А мне кажется, что если он ради тебя уйдет от своей жены, то значит, когда-нибудь, он сможет уйти и от тебя, когда вы поженитесь, ради другой. Если их семья благополучная, то я бы не стала ее рушить, тем более если дети есть...

Мама Ойя 29 Декабря 2009 в 19:54

Это я с тобой согласна! Просто порой бывает, что отношения изживают себя и люди живут по привычке. Ведь так?

Тамара Герасимович 29 Декабря 2009 в 20:37

И так бывает. А ты уверена, что у тебя именно этот случай?

Мама Ойя 30 Декабря 2009 в 23:33

Я пока ни в чем не уверена и отношений пока нет.

улыбка улыбка улыбкая сама встречалась с таким и вот доченькой все закончилось))правда на данный момент он мой муж улыбка улыбка улыбка

Мама Ойя 29 Декабря 2009 в 19:55

А нет страха, что другая также уведет?

смехда пусть уводит, господя)))никто ж не берет что-то смех

Мама Ойя 29 Декабря 2009 в 20:09

смехсмехсмех хороший подходсмехсмехсмех

смеха то!)))

Мария Гордеева 29 Декабря 2009 в 09:52

у меня подруга встречалась с женатым, но правда там уже был разлад в семье, месяц назад они поженились, а 3 дня назад она родила ему второго сыночка!! улыбка)

Мама Ойя 29 Декабря 2009 в 19:56

Ну вот, очень жизнеутверждающий пример!улыбка

Марина Патрушева 29 Декабря 2009 в 11:26

Скажу честно.... До встречи с мужем, мне просто "везло" на женатых.... Можно было не спрашивать о семейном положении, рано или поздно выяснялось, что он женат....

Мама Ойя 29 Декабря 2009 в 19:56

и как? все - козлы???

Марина Патрушева 30 Декабря 2009 в 15:14

Я бы так не сказала... улыбка Некоторых даже жалко было, когда слышала, как жена разговаривает, что говорит и т. д. )))

Мама Ойя 30 Декабря 2009 в 23:34

В смысле? они тебе душу изливали?

Тоcя К. 29 Декабря 2009 в 12:04

никогда не была в такой ситуации, и, наверно, уже не буду смех
И согласна с Альбиной.

Мама Ойя 29 Декабря 2009 в 19:57

Ну не зарекайсяподразнивание

Тоcя К. 29 Декабря 2009 в 20:33

ой, лучше не надо. мне и так хорошо.

Виктория Чекмазова 29 Декабря 2009 в 12:59

А у меня отношение такое,что раз он женат,то это "табу".Для меня это такой же мужчина как мой дедушка или брат или отец- как мужчина во мне он интереса не проявляет.А если он втихую гуляет от жены,то значит и будет гулять от всех,раз совести скрывать хватает

Мама Ойя 29 Декабря 2009 в 19:57

Наверное так оно и есть... Только сердцу не прикажешьотчаяние

Светлана Светлая 29 Декабря 2009 в 14:33

я могу сказать сейчас что угодно, впрочем как и все... но узнать как на самом деле сделала бы или не сделала можно только оказавшись в конкретной ситуации... потому что ка кбы мы не зарекались, иногда когда охватывают чувства, мы слепнем глохнем и теряем логику.... а если еще умело лапши на уши навешают, то мы готовы есть ее тоннами.
так, что я бы не стала так категорически заявлять. я согласна и с Альбиной и с Мариной, но как я себя поведу, если такое случится и я очень сильно влюблюсь - не знает никто... и думаю это касается не только меня...

а вообще, можно, конечно, попробовать, но если ты сможешь держать дистанцию в своей душе и действительно не станешь ревновать и изводить себя.

Мама Ойя 29 Декабря 2009 в 19:59

Светик, пока ничего нет и скорее всего ничего не будет, просто запал мне дядька в душуотчаяние

Вера Кукушкина 29 Декабря 2009 в 14:57

Я не раз в такие ситуации влипала. Ничего, конечно, из этого не вышло. Да как-то не очень и хотелось. Просто, если изначально знаешь, что есть жена, то отношения дальше секса не доходили. Так, поразвлекались вместе и по домам! А выслушивать какая жена хреновая-не для меня. Я сразу такие разговорчики пыталась прекратить. А вообще я тебе советую: развлечься можно. Почему бы и нет? Главное, в его семью не лезть, не делать всё возможное, чтоб о тебе узнала жена. Пусть живут спокойно. А кто в наше время не изменяет? Сейчас не только мужчины грешны, но и многие женщины тоже! Так что думай сама! Удачи!!!

Мама Ойя 29 Декабря 2009 в 20:00

спасибо, Вера! Думаю, вот с вами решила посоветоваться)))

Наталья Северная 29 Декабря 2009 в 18:25

Ситауция двоякая, я бы конечно исходила из своих впечатлений, чувств, потребностей.
Сейчас я рассуждаю так же, как и Альбина, марина и многие другие, но будь сейчас я на твоем месте... возможно думала бы иначе.
Хотя бывали в жизни разные ситуации, и женатые мужчины были, но я только ухаживаия принимала, был некий флирт, но не более...
Думаю, конечно решение за тобой остается.

Мама Ойя 29 Декабря 2009 в 20:00

конечно за мной, просто почему мне вечно нравится все недоступное??? наверное лечиться надо....

Тоcя К. 29 Декабря 2009 в 20:32

да ладноулыбка
Будет и на твоей улице праздник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Наталья Северная 30 Декабря 2009 в 11:58

ну как говориться "Запретный плод сладок"подмигивание меня тож бывало тянуло. все будет ОК, ты только сама реши все для себя и действуй плану.улыбка удачипоцелуй

Мама Ойя 30 Декабря 2009 в 23:35

Спасибо за совет))))

Мама Ойя 29 Декабря 2009 в 19:44

смехсмехсмех ну это слишком грустно))))

Мама Ойя 29 Декабря 2009 в 19:58

Тьфу ты блин... Ну да, что есть, то есть....

Вера Андрусевич 30 Декабря 2009 в 00:04

Ну, если жить по принципу: "Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой", - то нет, конечно. Но помидорами кидать не буду улыбка Любовь все оправдывает, наверно. Но я бы не стала, наверно... улыбка

Мама Ойя 30 Декабря 2009 в 23:35

Наверное смех

Наталья Кашненко 30 Декабря 2009 в 08:48

Оленька, я вспомнила тут один жизнеутверждающий пример, специально для тебяулыбка У меня есть подруга. Вышла за муж в 19, родила, а с годами выяснилось что поторопилась. Муж дебил, причем еще и изменял и не работал (5лет ей понадобилось чтоб глаза открылись). Когда она узнала об измене, ревела, переживала и решила тоже гульнуть. У нее на работе нашелся подходящий объект, симпатичный, не пьющий, а главное женатый с 2 детьми. Роман 100% без последствий. Начали они шуры муры и влюбились, испугались, обсудили все и решили разбежаться по разным углам. Он не мог семью бросить, ее совесть мучать начала. 3 месяца не разговаривали, она себе другого женатика нашла, а чувства не проходили. Оказывается и он не мог забыть. Мучался мужик, но жене вида не подавал, зато посмотрел на нее другими глазами и стал замечать неладное. Выяснил что у нее уже давно рыльце в пушку, года 2 как. Собрал вещи, ушел к моей подруге и скоренько развелся. Живут уже скоро год как вместе, очень мирно живут.Вот такулыбка

Мама Ойя 30 Декабря 2009 в 23:36

Действительно жизнеутверждающе)))))

Наталья Кашненко 31 Декабря 2009 в 12:25

улыбкаулыбкаулыбка

Ирина Крахмаль 30 Декабря 2009 в 13:29

Ох, Ойечка улыбка Сердцу ж как говорится не прикажешь, но на моей памяти, точнее памяти моих знакомых, подобные истории не заканчивались свадьбами....только разводы были
Но ты девчока ж умненькая, ты правильное решение для себя примешь подмигивание

Мама Ойя 30 Декабря 2009 в 23:37

Думаешь умная???? порой я в себя веру теряю грусть

Ирина Крахмаль 31 Декабря 2009 в 11:47

ну уж нет улыбка не верю улыбка
Делать нужно, как я думаю, как велит сердце но в согласовании с разумом.
Если б я была на твоем месте, я б сначала узнала, есть ли в семье дети, если да, то табу, а если детей нет, то тогда пустилась бы....так как мужик тоже без причины налево то не пойдет....

Мама Ойя 31 Декабря 2009 в 13:59

Ясно. Ладно, будем решать проблемы по мере их возникновения, может он итак из моей головы вылетит)))

Лидия Хирёва (Бажукова) 31 Декабря 2009 в 10:12

я когда со своим встретилась он тоже женатый был, мы с ним встречались год. Потом я забеременела родился Сергей и еще полтора года он был приходящим папой. Потом он развелся (его дети были уже взрослые) мы стали жить вместе, родился Марк а в феврале мы расписываемся

Мама Ойя 31 Декабря 2009 в 14:00

Бывает же)))))))))улыбка

Лидия Хирёва (Бажукова) 6 Января 2010 в 09:03

да вот сегодня бегу по магазинам платья смотреть, а то время мало осталось. Поэтому редко забегаю на сайт.

Мама Ойя 6 Января 2010 в 12:51

Ждем фотоотчет)))))))

Лидия Хирёва (Бажукова) 11 Января 2010 в 08:50

обязательно размещу, еще и за советом обращусь смех

Надежда Алексеева 1 Января 2010 в 10:01

вы - молодец)))

Лидия Хирёва (Бажукова) 6 Января 2010 в 09:06

спасибо

Три Слона 1 Января 2010 в 13:18

Я могу сказать за себя тоже. Я всегда стараюсь относится к людям так, как хотела бы, чтобы относились ко мне. А мне не хотелось бы, чтобы мой любимый человек мне изменял с другой... Поэтому я в своей жизни не заводила романов с женатыми, хотя один раз меня откровенно обманывали, хорошо знакомый работал в ментовке и навел справки о человеке. улыбка Попался и был зверски уничтожэен. улыбка Мне жалко жен, которым изменяют, и я не хочу чтобы когда-нибудь жалели меня! И еще, я с трудом могу понять, как можно деверять человеку и думать, что он будет верен вам, если он когда-то изменил с вами своей предыдущей жене? С чего вы взяли, что лучше чем она и что вам не изменят?? У меня брателло гуляет, изменял первой жене, ушел - женился, она свято верила, что ей он не изменит... гуляет, а я его ругаю постоянно, но и покрывать приходится, брат же. улыбка

Мама Ойя 5 Января 2010 в 13:52

Пока я была замужем думала так же, с разводом что-то в голове перевернулосьгрусть

Три Слона 5 Января 2010 в 18:23

Не, это у меня еще до замужества. улыбка

Юлия Бугрова 3 Января 2010 в 03:23

Запомни одно- Если ради тебя он жену бросит, то ради другой он может бросить тебя!!
Ну а если нет, то совет да любовь!!!наведение красоты

Мама Ойя 5 Января 2010 в 13:53

Запомнила. Только ситуации тоже разные бывают, согласисьулыбка

Юлия Бугрова 3 Января 2010 в 03:23

Запомни одно- Если ради тебя он жену бросит, то ради другой он может бросить тебя!!
Ну а если нет, то совет да любовь!!!наведение красоты

Юлия Бугрова 3 Января 2010 в 03:23

Запомни одно- Если ради тебя он жену бросит, то ради другой он может бросить тебя!!
Ну а если нет, то совет да любовь!!!наведение красоты

Танюша Таня 3 Января 2010 в 20:58

А я вот и будучи несвободной завела роман. С тоже несвободным.. У него детей не было,у меня двое..Там было все очень долго и сложно.. Но! Сейчас мы муж и жена и у нас мальчику 1,3 месяца. А по поводу его жены я угрызений совести не испытываю, потому что они не были счастливы вместе.. И это информация не только с его слов..

Мама Ойя 5 Января 2010 в 13:55

Вот и я думаю, что ситуации разные в жизни бываютулыбка

Танюша Таня 5 Января 2010 в 17:31

да, нужно проанализировать ситуацию, и, если оно того стоит, бороться за свое счастье.. Мне вот пришлось бороться, но не с людьми, а со всякими разными обстоятельствами..

Мама Ойя 10 Января 2010 в 02:12

Полностью согласна с тобой. Ты - молодец)))

Елена Байбуз 5 Января 2010 в 00:16

а с другой стороны если бы жена у него была бы идеальная и во всем его устраивала стал бы он вообще искать встреч на стороне? я считаю что в большинстве случаев сами жены виноваты, так что не мучай себя угрызением совести!! подмигивание

Мама Ойя 5 Января 2010 в 13:56

Спасибоулыбкаулыбкаулыбка

Танюша Таня 5 Января 2010 в 17:36

очень с тобой согласна! мне кажется что большинство мужчин достаточно ленивы, чтобы искать приключения на стороне..Уж очень сильно жена должна достать, чтоб муж двинул налево.. Бывают, правда,-в руки само идет, но грамотная жена должна такие ситуации просчитать и исключить! Мне так кажется.. А реально бабников, которые с утра выходят с мыслью -"Кого бы сегодня ..." просто подмигивание не существует!

Мама Ойя 5 Января 2010 в 20:39

Думаешь не существует? Я знаю таких)))

Танюша Таня 5 Января 2010 в 20:41

это скорее исключение чем правило. просто иногда мы сами расслабляемся!Теряем бдительность. кажется. если стал твоим, женился, то это навсегда. Ан-нет!

Мама Ойя 5 Января 2010 в 20:56

Даааа, я замужем всего три года была, так что на себе измены мужа ощутить не успела)))

Танюша Таня 5 Января 2010 в 20:59

я тоже не успела, хотя первый раз 7 лет была замужем. Просто когда он начал изменять, мне уже было все равно!

Мама Ойя 5 Января 2010 в 21:03

Я знаю, что как только своего послала, он тут же начал пытаться кого-нибудь соблазнить, но никто не дал смех

Танюша Таня 5 Января 2010 в 21:11

Не, мой бывший заранее подсуетился насчет запасного аэродрома!

Мама Ойя 5 Января 2010 в 21:39

А мой вроде сидел на попе ровно, но после развода я его узнала с совершенно новой стороны и с совсем нехорошей((((. Так что может я просто не замечала, так как считала, что он на это неспособен смех

Танюша Таня 6 Января 2010 в 12:45

ну их на фиг,этих бывших!

Мама Ойя 6 Января 2010 в 12:54

Это точно))))) дружба

Нютка Андреевна 5 Января 2010 в 13:41

Люби пока ЛЮБИТСЯ, а если он тебе ответит тем же, то и не семья у него, а сожительство с женой. Хотя я лично не смогла бы делить любимого ни с кем, даже если это просто роман. Он же каждый день будет возвращаться к жене, целоыать её, прикасаться к ней, меня бы только эти мысли убили бы. Мужикам то проще, им чем больше, тем лучше.

Мама Ойя 5 Января 2010 в 13:57

И не говори... Ладно, жизнь покажетулыбка

Татьяна Комендант 5 Января 2010 в 18:40

Я женатого мужчину вообще как мужчину не воспринимаю. Конечно, если знаю, что он женат.
Вообще от подобных ситуаций никто не застрахован. Но на мой взгляд, такие романы редко чем-то хорошим заканчиваются.
А вообще я глубоко уверена, что все в жизни возвращается бумерангом. Не раз в этом убеждалась. Так что роман с женатым не стала бы заводить даже из убеждения, что сама рано или поздно на месте обманутой жены окажусь.

Мама Ойя 5 Января 2010 в 20:36

Понятно. Я что-то так в мужиках разочаровалась, что не верю, будто верные существую в принципе.

Мила Вотякова 7 Января 2010 в 15:10

Это же удобно! Надоел - катись с своей жене! смех Они потом своих жен ценить начинают... одобрение

Мама Ойя 10 Января 2010 в 02:17

смех смех смех

Светлана Зе-Леина 8 Января 2010 в 09:47

Я тоже думаю, что если с женой все хорошо - то другие женщитны - просто друзья. А вообще отношений бывает огромное множество - какой нибудь из вариантов тебе обязательно подойдет. Главное, чтобы тебе в этих отношениях было комфортно. А кто он тебе - любовник, друг, муж или еще кто-нибудь, потом придумаешь)))).
Мое личное мнение - ничто так не поднимает самооценку, как женатый поклонник. И тебе приятно его отношение, и послать его вовремя легче. подмигивание

Мама Ойя 10 Января 2010 в 02:20

Это факт смех

Светлана Зе-Леина 8 Января 2010 в 09:48

Кстати вопросик, а он то к тебе проявляет что-нибудь?стеснение

Мама Ойя 10 Января 2010 в 12:10

Просто симпатию. Мы очень редко видимся. Да я думаю, что ничего не будетсмех

Светлана Зе-Леина 11 Января 2010 в 06:43

Я тоже думаю, что именно с этим ничего. Ты как то сама не уверена. А симпатия - это хорошо.

Мама Ойя 11 Января 2010 в 06:58

Ну просто я давно ни с кем серьезных отношений не заводила, после развода совершенно к мужикам не тянет, а этот - исключение улыбка

Светлана Зе-Леина 11 Января 2010 в 08:23

Так это не в нем дело, а в тебе. Ты просто начинаешь выздоравливать!@->-

Мама Ойя 11 Января 2010 в 13:39

Может и так)))). просто он такой большой и взгляд такой........

Светлана Зе-Леина 11 Января 2010 в 14:03

Вот именно. У тебя определяется тип мужчины, который твой. Это хорошо. Изучай объект..

Мама Ойя 12 Января 2010 в 23:07

Да вот что-то невидносмех

Светлана Зе-Леина 13 Января 2010 в 06:50

он в засаде))

Мама Ойя 13 Января 2010 в 21:08

смех

Елена Фёлькер 8 Января 2010 в 22:43

Ну.. я в таких ситуациях представляю себя на месте жены и думаю.. что нет, мне бы не хотелось, чтобы моего мужа на стороне развлекали. И потом не дай бог он захочет бросить семью! На фига себе на шею проклятия навешивать??? Погулять, в принципе, можно - если у тебя в семье совсем плохо, кризис какой, и у него тоже. Типа оторвались оба и забыли. Но что-то серьёзное я бы лично заводить не стала. Всё-таки надо самим разбираться с домашними делами, а потом уже любовь устраивать. Или уж просто ДРУЖИТЬ.. но мы все знаем цену такой "дружбе"... Короче - семь раз отмерить (подумать) и один раз отрезать (даже если не хочется, но нужно). Головой думать, а не сердцем улыбка

Мама Ойя 10 Января 2010 в 12:11

Я к сожалению про голову часто забываюгрусть

Людмила Курочкина 9 Января 2010 в 09:06

стеснение И у меня было дело такое.....только об этом я узнала очень поздно,когда сильно,очень сильно влюбиться успела в него!
Потом сильно страдала....
Примерно через 3 года в метро встретились ..."Я развёлся.....показываю кольцо на пальце...Я замужем...." Вот такая история

Мама Ойя 10 Января 2010 в 12:12

Хорошая встреча в метро получилась!смех

Екатерина О 9 Января 2010 в 17:11

попробовать в жизни нужно всё... только если бы вот я была бы женой.. и узнала про любовницу- в больнице бы эта дама точно полежала потом.. у мя были такие ситуации.. но мне было 17.. ваще жуткая история.. но.. адреналину чтоли не хватало.. поигрались- потом мне надоело.. да и один раз вышло так что я ждала его в кафе.. а там жена не хотела уезжать из дома.. короче он с ней пошел в то же кафе.. я просто увидела как она на него смотрит... я знала как она хочет детишек.. почти слышала их разговор.. вобщем.. стало жалко прежде всего себя.. поняла что не надо лезть в такие отношения... если они уже решили пожениться- значит не какой то там девушке решать как ей мутить с женатым или нет.. а просто если нравиться- мимолётом... без соперничества.. без всего.. и не дай бог расстроить брак.. потом мороки не оберётесь.

Мама Ойя 10 Января 2010 в 12:14

Ну да, если такое увидишь, то вряд ли этого мужчину сможешь потом действительно как мужчину восприниматьгрусть

Анна Жарва 17 Января 2010 в 15:56

я встечалась с женатым!!!!это очень тяжел,когда в хочешь ему позвонить,а не можешь!!хочешь что бы время с тобой проводил больше,а нельзя,жена дома!
да и потом ревность пойдет,будет,обидно,что он любит не только тебя!!!
да и тем более если он согласился встречатся с тобой,когда у него жена есть!не факт,что ты будешь единтсвенна такая!!!!
И мало случаем,когда они бросают жен,и уходят к любовницам!
такие мужчины будут гулять,но при этом возвращатся домой к жене!!!!!
они нагуляются и домой!!а ты потом будешь переживать!!!

Мама Ойя 17 Января 2010 в 16:03

Да, я то со своим обостренным чувством собственности так не смогу, это фактгрусть

Анна Жарва 17 Января 2010 в 16:05

ТАК ЧТО ЛУЧШЕ,НЕ НАДО ТУДА ЛЕЗТЬ

Мама Ойя 17 Января 2010 в 16:08

Да я уже никуда не лезу, не до ерунды сейчас.

Анна Жарва 17 Января 2010 в 16:10

ВОТ,ВОТ!ЕСТЬ ДЕЛА И ПО ВАЖНЕЕ

Ольга Кузнецова 27 Января 2010 в 15:30

хм, хорошая темкаулыбка
я вообще не воспринимаю женатых ,как мужчин... на фиг мне такой , который ведеться. У меня это вообще больная тема, тема мужских измен и т.п. На дух такого не переношу, даже когда по телевизору показывают как женатый мужик с трем детьми в семье и женой у плиты, гоотовящая ему пирог, молодую телочку оприходывает в какй-нить бане - мне его убить охотазлость
Если узнаю, что какая-то девушка моего закадрить пытаеться - по башке лопатой! Ей.
Может потом с возрастом мое мнение поменяеться, не исключаю, но пока Категорически против Романов с Женатиками.

Ольга Кузнецова 27 Января 2010 в 15:30

хм, хорошая темкаулыбка
я вообще не воспринимаю женатых ,как мужчин... на фиг мне такой , который ведеться. У меня это вообще больная тема, тема мужских измен и т.п. На дух такого не переношу, даже когда по телевизору показывают как женатый мужик с трем детьми в семье и женой у плиты, гоотовящая ему пирог, молодую телочку оприходывает в какй-нить бане - мне его убить охотазлость
Если узнаю, что какая-то девушка моего закадрить пытаеться - по башке лопатой! Ей.
Может потом с возрастом мое мнение поменяеться, не исключаю, но пока Категорически против Романов с Женатиками.

Ольга Кузнецова 27 Января 2010 в 15:32

а ведь некоторые еще беременеют и рожают от таких ... бедные деныгрусть

Мама Ойя 27 Января 2010 в 18:49

Ну это совсем тяжелые случаи)))

Мама Ойя 19 Марта 2010 в 12:06

улыбка улыбка улыбка Да я знаю, что бывают положительный опыты))))

Екатерина Кисуля 7 Мая 2010 в 16:25

Когда познакомились оба были женаты и дети в браках были. Теперь вместе, растим общую дочь. Если мужчина уходит с насиженного места, значит что-то его там тяготит. Женщина (жена) должна быть мудрой и гибкой.

Мама Ойя 7 Мая 2010 в 16:51

И давно вы вместе?

Екатерина Кисуля 7 Мая 2010 в 19:33

седьмой год близится к завершению)