Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

Как быть????
к блогу пользователя    30 Декабря 2009 в 23:49

Сегодня ходили в кафе с тетеньками с работы НГ отметить и разговорились про жизнь, затронули личное.... Я поделилась своими радостями и горестями и планами на будущее... И узнала, что я все делаю не так и что вообще я упертая.....

А ситуация такая... Я живу в частном доме уже пять лет, этот дом пренадлежит моему деду, после его смерти он перейдет моему отцу, а он (отец) у меня не сахарный. Чуть что грозиться выгнать меня из дома. Хотя этот дом до меня стоял пустой очень много лет, да и после моего выселения вряд ли в нем кто будет жить... Вопрос про то что дом дед на меня может дом переписать, даже не стоит. А я так распланировала, что раз живу там - надо его благоустраивать. Хотела в этом году его сайдингом обложить, окна пластиковые поставить, двери поменять. Для меня это сумма приличная очень, но думала взять кредит и как-то по-тихоньку осилить, еще через год хочу купить новую машину...

А бывалые тетки сказали мне, что все я делаю неправильно, что в любой момент меня могут выгнать и лучше мне купить в кредит комнату в квартире и это будет мой собственный угол. Может в чем-то они и правы, но я не представляю себя в комнате на общей кухне... Вообще после частного дома в квартире себя не представляю... И вообще считаю, что решать проблемы надо по мере их появления... Может я вообще замуж выйду и уйду к мужу жить... А покупать комнату - это кредит на много лет, машина и многое мне будет недоступно.

Девочки, посоветуйте, стоит мне в дом вкладываться или как вообще быть??? Я что-то веру в себя терять начала. Вроде знала, что и как надо, а мне тут сказали, что я упертая и избалованная (только кем?????)...




Комментарии (52)

Маркова Алина 31 Декабря 2009 в 00:03

если честно даже не знаю что сказать,почему папа и дедушка так с тобой поступают!ещё и муж после такого можно вообще в мужчинахразочароваться! мне кажеться что вкладывать в дом пока не стоит!но и комната тоже не выход!а тёток своих не слушай!и надейся на лучшее очень надеюсь что всё у тебя будет хорошо!улыбка

Мама Ойя 31 Декабря 2009 в 13:43

Спасибо)))). Просто всегда в жизни ставлю какую-тио цель, к которй старательно иду. Это вот была моя цель... Ладно, повременю... Хотя в доме зимой реально холодно и я думала, что пластиковые окна и сайдинг утеплят его)))

Вера Андрусевич 31 Декабря 2009 в 00:05

Ой, никогда еще не решала такие взрослые вопросы. Странно, что отец родную дочь выселить хочет. Не по людски вообще. Наверно, в таком случае лучше однокомнатную квартиру в кредит, или средства позволяют только комнату?

Мама Ойя 31 Декабря 2009 в 13:44

Я вообще кваритру не хочу(((( и кредит такой. Я же одна дочь воспитываю, а если работу потреяю??? Кто ее кормить будет?грусть

Albina Vimb 31 Декабря 2009 в 01:15

Правильно Таня написала, что если и вкладывать, то все чеки собирать.

Ирина Крахмаль 31 Декабря 2009 в 11:48

+100!
На всякий случай, не дай Бог, конечно, в суде это пригодится! Документальное подтверждение твоих вкладов и издержек всегда тебе только в плюс!
Надеюсь, до этого не дойдет

Мама Ойя 31 Декабря 2009 в 13:48

Ок, если возьмусь за дело, так и сделаюулыбка

Марина Червинская 31 Декабря 2009 в 01:58

А с отцом и дедом не реально обговорить эти вопросы?
Пока дом не твой, и ситуация такая щекотливая, то я не стала бы капитально в него вкладываться. Сейчас он никому кроме тебя не нужен, а сделаешь там всё хорошо-тогда отец возьмёт и выгонит тебя, раз ты говоришь, что он способен на это. Возьмёт и продаст, или сдавать будет. Но и комнату покупать тоже незачем пока. Взять кредит ты всегда успеешь.

Мама Ойя 31 Декабря 2009 в 13:49

Попробую с дедом, но он после инфаркта и ему все эти проблемы откровенно по барабану, а мой отец - это вообще особый случайгрусть

Надежда Алексеева 31 Декабря 2009 в 07:50

Я бы дом обустроила.
А в самом деле что за конфликты с родственниками?

Мама Ойя 31 Декабря 2009 в 13:51

Ну как тебе сказать, у меня с ними конфликтов нет, я никого не трогаю, но у моего отца очень сложный характер. Не могу обрисовать всю ситуацию, но он очень многим просто портит жизнь. У него ни друзей уже не осталось, никого. и родственники с ним общаться не хотят. Он просто .... даже слово не подбрать...

Виктория Чекмазова 31 Декабря 2009 в 08:12

Когда я выходила замауж,мои родители говорили- зачем тебе это надо?Короче были полностью против,не мужа, а просто считали,что зря я в 22 замуж выхожу.Но после свадьбы помогли нам с квартирой,котика нашего очень любят,мужу дарят подарки и что самое интересное стоят на его стороне,в споре.Может Твои тоже раздобреют?Может нужно немного выждать-время покажет!

Мама Ойя 31 Декабря 2009 в 13:52

Время портит людей... У моего бывшего мужа тоже очень хорошие родственники, а мои всю жимзнь были больные на тему квартирного вопроса.грусть

Виктория Чекмазова 2 Января 2010 в 13:16

Родители мужа тоже странные.Мы ходим двух детей разнополых,а они решили перехать в дом в деревне, а квартиру сдавать и жить на эти деньги.Типа нам и двушка хватит,ну если учесть,что одна комната у нас под спальню оборудована, а вторая и детская и гостинная,то просто прелесть получается!А мужу раньше они впаривали,что дом в деревне его будет,что мол все для его блага,а сами там до смерти жить собрались!Вообще своего сына сплавили моей семье, а сами живут в свое удовольствие!Мои нам помогают очень!Так что квартирный вопрос решен только благодаря им!

Мама Ойя 5 Января 2010 в 14:00

Да уж, неприятная ситуация

Танечка Танюша 31 Декабря 2009 в 09:38

МНЕ КАЖЕТСЯ ПОКА НЕ СТОИТ ТОРОПИТЬСЯ ОБУСТРАИВАТЬ ДОМ. может подождать немного, мало ли что дальше будет.

Мама Ойя 31 Декабря 2009 в 13:52

Вот и я не знаю...грусть

Вера Кукушкина 31 Декабря 2009 в 10:05

Я тоже думаю, что пока обустраиваться рано. Попробуй с отцом поговорить, на каких правах и до какого именно времени ты там живешь, что будет после смерти деда, ну и т.д. У моей сотрудницы похожая ситуация с дачей была. Дача сестре после смерти матери досталась, сестре она не нужна была, просто приезжали пару раз за всё лето на шашлыки и всё. А как только сотрудница моя эту дачу благоустроила, так она сразу сестре понадобилась. Вот так! А сколько было сил и денег вложено-никого не волнует!

Мама Ойя 31 Декабря 2009 в 13:54

Вот-вот, думаю собраться с мыслями и в очередной раз попробовать поговорить с дедом. Только я вечно на слезы срываюсь...

Елена Байбуз 31 Декабря 2009 в 10:08

Я тоже с Танюшкой соглашусь!! На твоем месте я бы немножко подождала и не торопилась.

Мама Ойя 31 Декабря 2009 в 13:54

Может так и сделаюулыбка

Осипова Татьяна 31 Декабря 2009 в 10:15

Я поддерживаю девчонок, капитально вкладываться не стоит, ну а внутренний ремонт, обои там, мебель - это ты конечно сделай, чтоб самой уютно было жить. Чеки собирать конечно можно, но реальной юридической силы они иметь не будут - ты сама добровольно вкладываешь в этот дом. может тебе подкопить пока денег, а там глядишь, что-то измениться. Удачи тебе!

Мама Ойя 31 Декабря 2009 в 13:55

Спасибо, просто зимой тут реально холодно вот я и думала окна поставить и утеплить его.грусть

Тоcя К. 31 Декабря 2009 в 11:49

Наверно, я бы тоже особо не вкладывалась.

Мама Ойя 31 Декабря 2009 в 13:55

Спасибо за мнение)))

где есть наследство там нет родственных чувств! это на своей шкуре неоднократно испытано(((я не стала бы вкладывать свои силы и деньги в то что тебе не принадлежит, ну это все-равно что ты бы кому-то все это сделала просто так безвозмездно! а тебе оно надо? если облагородишь дом то отец точно захочет его забрать а так может посмотрит и не станет трогать...кто знает....но дело твое, конечно...

Мама Ойя 31 Декабря 2009 в 13:56

Ты права, в таик е моменты у моих родственников забывается, что я вроде и не чужая имгрусть

грустьэто так у всех, к сожалению....(

Мама Ойя 31 Декабря 2009 в 20:47

грустьгрустьгрусть

Мама Ойя 31 Декабря 2009 в 13:45

Я примерно так и планировала... Знаешь, хотелось бы просто уверенности....

Мама Ойя 31 Декабря 2009 в 13:46

Спасибо, Танечка)))). Я тоже не поняла, кто и когда меня баловалсмех

Beata Hölzl 31 Декабря 2009 в 16:35

я бы ничего пока что не трогала, нафига тебе потом окна и двери новые, если тебя от туда выпрут.. Это как на бомбе, лишняя трата денег. Комнату я бы никогда в жизни не купила бы.. Это как общага, я бы там с ума сошла.. А ты не можешь получить гос.квартиру? Я так понимаю ты одна с ребёнком. Вот на это и давила бы. А кредит.. это долги.. Они тебе нужны?

Мама Ойя 31 Декабря 2009 в 20:47

Думаешь сейчас реально получить квартиру? У меня есть одна четвертая часть квартиры в родительской квартире. Но я туда не пойду, скорее снимать. Комнату я вот тоже покупать не хочу, так как вообще не представляю своей жизни в таких условиях... Мне кажется в нашей стране уже ничего от государства получить невозможно...

Beata Hölzl 31 Декабря 2009 в 21:13

грусть

Елена Мазярова 31 Декабря 2009 в 23:29

У меня примерно та же дилемма. Я дома и в то же время не дома. Дело в том, что в квартире прописаны я, муж, дети и... брат мужа. Который сейчас живет в другом городе, но в любой момент может приехать и жить у нас. Он уже так делал, причем не один, а с девицей. А у меня ребенок был маленький и я беременная вторым ходила. Такой дурдом, везде встревали со своими порядками... Я сначала пыталась повлиять на решение квартирного вопроса, но... мужики оказались трудны на подъем. Я махнула рукой, пусть братья сами разбираются... Вопрос решается уже шесть с лишним лет. Мы живем в трехкомнатной квартире, вчетвером, как в двухкомнатной. Потому, что с комнатой брата моего мужа ничего сделать не можем... Так что понимаю тебя, но посоветовать могу только одно - верить в лучшее и верить в себя. поцелуй

Мама Ойя 5 Января 2010 в 14:02

Тоже неприкольногрусть

Согласна с девчонками: икак только ты облагородишб дом, он станет более лакомым куском. И продать его можно будет дороже. Так что твой папа наверняка захочет это сделать. Может, стоит еще раз поговорить с дедушкой? И еще вариант: поменять потом с отцом твою долю в квартире на этот дом. Дома обычно дешевле стоят, а разницу можно доплатить.

Мама Ойя 5 Января 2010 в 14:05

Сейчас участок земли как у нас стоит 1300000Ю, а комнату можно за 300000 купить, так что это маловероятногрусть

Юлия Сэм 4 Января 2010 в 16:43

Оля, я бы сделала ремонт - хочется-то жить здесь и сейчас!
С дедом поговори - пусть напишет дарственную (это надежнее чем завещание, которое всегда можно изменить).
Если с дедом не выгорит и отец тебя будет выгонять, то пригрози ему, что выделишь свою долю в квартире (оформишь собственность на 1/4) и будешь её сдавать азерам или узбекам - уверенна, что он одумается как только представит себе, как в его ванной моются 10 чучмеков..

Мама Ойя 5 Января 2010 в 14:07

Ай, отец у меня непробивнойгрусть, да и там мама с братом живут, так что с ними я вряд ли так поступлю... А вот с дедом я поговорю.

Три Слона 5 Января 2010 в 11:41

Мне кажется, что угрозы не выход, можнопопробовать поговорить с дедом, а если уж покупать, то однушку и сдавать ее, а жить пока в доме, а если родные такие жлобы и выгонят, то уйдешь в свою квартиру, да это кабала на много лет, но это и доход и уверенность. я вот друга уговорила таки купить квартиру, так теперь он не представляет, как жил до этого и жалеет, что сразу меня не послушал и много денег потратил на съем квартиры. Я могу тебя понять, делить что-то с родными - это жутко. У меня вторая бабушка, по отцу - квартиру отца пытается отнять, сейчас сдает и деньги себе, а я с двумя детьми и ничего не получаю, мне все советуют подавать в прокуратуру и отвоевывать квартиру, а я не могу, бабушка ведь....

Мама Ойя 5 Января 2010 в 14:08

грустьгрустьгрусть

Три Слона 5 Января 2010 в 18:26

Не грусти, все образуется. А уют наводи пока вещами, чтобы можно было забрать, или договаривайся с дедом сначала, а уж потом все остальное. Тебе есть на кого деньги потратить...

Мама Ойя 5 Января 2010 в 20:52

Деньги потратить - это не проблема смех

Три Слона 5 Января 2010 в 21:00

в этом-то и дело, а вот чтобы потом обидно не было, вот это проблема!! Лучше для себя делай, а не для других, которые очень быстро прибегут, как только поймут, что им теперь и напрягаться не надо, жилье готово!!!

Мама Ойя 5 Января 2010 в 21:09

Вообщем буду агетировать деда дом на нас переписать)))

Три Слона 6 Января 2010 в 22:51

вот и правильно!!! улыбка может все будет даже не так плохо, как ты думаешь. улыбка

Татьяна Комендант 5 Января 2010 в 18:13

Очень знакомая ситуация. Не торопись. Обустрой только свою комнату. А остальное подождет.
Нет ничего хуже, чем ощущение, что у тебя нет собственного дома. От всей души желаю, что бы ситуация у тебя изменилась! Что бы у тебя появилось свое, уютное гнездышко!

Мама Ойя 5 Января 2010 в 20:53

Спасибо, будем стремиться))))