Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

Как быть???????
к блогу пользователя    24 Февраля 2010 в 13:35

Девочки, очень нужен ваш совет, со стороны всегда виднее....

Некоторые из вас уже в курсе, что я живу в частном доме, который принадлежит моему дедушке. До того как я в него переехала. он много лет стоял пустой и никому не нужен был нафиг. Живу я в нем уже более 5 лет. В нем сделали с мужем ремонт, дочка моя воспринимает его родным домом и называет его "синий домик".

А проблема в том, что этот дом после смерти дедушки переходит моему отцу, а потом только нам с братом. А отец у меня тот еще козел... Вот буквально на этих выходных мы с ним переругались... (У нас семья темпераментная: он - псих, мама - псих, ну и я вдвойне псих.... То есть если я взорвусь - это копец...)

Ссора произошла из-за того, что ко мне в гости ходит МЧ и папу, которого это не касается, жутко бесит. И вот он (папулик) в очередной раз пришел к нам в гости (дом то ЕГО (как он считает), когда хочет, тогда и припирается), а я как раз гостя ждала. Вот и переругались мы с ним, при том ссора дошла до того, что мне было обещано выселение из дома в ближайшие дни. На что я уже в пылу крикнула: "Ну давай, если ты не тряпка, выполни свою угрозу" (просто надоело регулярно слышать подобные вещи, уж если я так мешаю, так пусть выселит уже к чертям). А сама вечером позвонила дедушке (он обычно за меня горой), надеясь на поддержку и представьте себе, моя бабушка (сплошная Санта-Барбара.....) уже там что-то про меня наплела. Она-то горой за папулю обиженного и защищая его может столько сказок рассказать - мало не покажется....

Короче, все на меня за что-то обижены. Я еще понимаю, за что отец, но за что остальные????? Дед с сердцем лежит... Бабка дуется...

И вот вопрос, КАК БЫТЬ???? Уезжать из дома как бы не хочется, НО унижаться и забирать свои слова обратно не в моих правилах.... Я прямо не знаю... Повести себя как последняя стерва и сказать, что ХРЕН ВАМ, я тут ремонт делала и вообще выселяйте меня через суд???? Но это окончательно разрушит мои отношения с дедом... А я так долго почву обрабатывала, чтобы он этот дом переписал не только на отца, но и на нас с братом...

Что делать? Создать иллюзию, что пока подбираю варианты куда съехать???? Я прямо не знаю... Посоветуйте что-нибудь. С дедом говорить сейчас бесполезно, он очень в плохом состоянии, да и еще вечно под дозой алкоголя..... А съемная квартира - печальный вариант... К родителям возвращаться - это жить в одной комнате вчетвером...


Комментарии (111)

Екатерина Аникина 24 Февраля 2010 в 13:44

Может, действительно, поделать вид, что вы в поисках... Просто не совсем понятно, почему Ваши близкие настроены категорически против того, что Вы там живете. Папа сам-то где живет? С мамой?

Мама Ойя 24 Февраля 2010 в 13:52

Вся фишка, в том, что нам как бы разрешается жить в этом доме и делать там все, что угодно, но если у папы плохое настроение или ему что-то не нравится в моем поведении, сразу начинаются угрозы. "Жить вы здесь не будете, я здесь хозяин, а вы -никто".
Собраться семьей - так я как обычно услышу заверения, что никто вас не трогает и живите себе спокойно, пока опять коса на камень не найдет. А папа мой уже лет 10 разведен с моей мамой и живет с ней под одной крышей, не давая разменять квартиру. Урод он моральный короче....

Екатерина Шелудченко 24 Февраля 2010 в 14:28

Да уж, папуля! раз вы все такие темпераментные, может это всего лишь слова, все таки кровь родная! будь хитрее, подыграй, и,я думаю, все успокоится.

Мама Ойя 24 Февраля 2010 в 14:35

А как подыграть, чтобы с достоинством из этой ситуации выйти?

Екатерина Шелудченко 24 Февраля 2010 в 14:38

надо подумать размышления, идеи, мечты, по сути отцы- это те же мужчины! знаешь, я сама гордая, мне такой же совет давали, а для меня это так трудно!

Мама Ойя 24 Февраля 2010 в 14:41

Ну-ка, давай, поделись идейкой. Так чтобы они еще ходили униженные и оскарбленные смех

Екатерина Шелудченко 24 Февраля 2010 в 14:45

смех хорошо, надумаю-поделюсь )

Мама Ойя 24 Февраля 2010 в 14:46

Жду)))))

Ирина Крахмаль 24 Февраля 2010 в 14:55

Мда, папаша, блин, ни себе, ни людям, "повезло так повезлО" (((

Мама Ойя 24 Февраля 2010 в 15:09

И не говори

Екатерина Аникина 24 Февраля 2010 в 13:45

Но вообще, самый конструктивный вариант - собраться всей семьей и обсудить данный вопрос. Если дело в том, что им не нравится посещение Вашего МЧ, это один вопрос. Если же они категорически против Вашего проживания в ИХ, так сказать, жилище (что непонятно, ибо одна же семья...), то тут, конечно, уже дело уровня Вашей городости.

Мама Ойя 24 Февраля 2010 в 13:53

Меня тоже удивляет, вроде одна семья.....

Лидия Хирёва (Бажукова) 24 Февраля 2010 в 13:52

а с дедом ни как нельзя договориться чтобы он сейчас и с разу только на тебя сделал (дарственную к примеру), иначе тебя так и будут клевать.

Мама Ойя 24 Февраля 2010 в 13:54

В том и дело, что я к этому его давно подвожу. И даже не прошу на себя. Пусть и на отца, и на брата, и на меня, чтобы у меня хоть какие-то права были... Но нет, на все ответ один: "Живите спокойно, никто вас не выгонит". Спрашивается, так в чем проблема? нужна лишь маленькая формальность??????????????????????????????????????? отчаяние слёзы

Лидия Хирёва (Бажукова) 24 Февраля 2010 в 14:01

да тогда тут трудно что либо посоветовать, а может проконсультироваться у юриста - что он в такой ситуации тебе посоветует сделать

Мама Ойя 24 Февраля 2010 в 14:02

Ждать..... Пока дом по наследству перейдет смех смех смех смех

ну дела! грусть может затаится на время, а там видно будет

Мама Ойя 24 Февраля 2010 в 13:56

Вот и я не знаю.... Как быть?????????????????????? Так это все достало, хоть замуж выходи грусть грусть грусть

я согласна с Екатериной, что нужно собраться всеё семьей и обсудить этот вопрос.

Мама Ойя 24 Февраля 2010 в 13:57

Смысл в том, что все зависит от деда. С ним я уже обсуждала, а он не мычит не телиться.... А бабушка и отец против того, чтобы дом на меня был оформлен, вот и сижу я там в ожидании очередного пинка.

Ирина Крахмаль 24 Февраля 2010 в 14:56

А чем интересно ты бабке своей не угодила???? грусть

Мама Ойя 24 Февраля 2010 в 15:11

бабке не угодила моя мама, а я соответственно ее дочка.... тут логика у них железная....

Ирина Крахмаль 24 Февраля 2010 в 22:16

в детстве ты на себе тоже эту железную логику чувствовала?

Мама Ойя 25 Февраля 2010 в 11:27

Я с детства за маму горой была и потому всегда считалось, что моя мама меня против них настраивала... Я эту железную логику всю жизнь чувствую)))

Ирина Крахмаль 25 Февраля 2010 в 13:48

мдаааа....

Ирина Крахмаль 24 Февраля 2010 в 14:59

Мне так было бы очень сложно жить. Постоянно на вулкане. Живешь и периодически пинки получаешь и угрозы. Они еще видать так спецом говорят постоянно, потому что понимают, что к родителям ты не вернешься (это еще больший ад вероятно будет), а квартиру снимать дорого выйдет.....вот и пинают по чем зря ((((
Я тоже гордая, и послала бы я все к черту, если честно! Сняла бы квартирку и никто бы не уже не тыкал и не гнал при первом случае. Терпение же не железеное, в конце концов....Это мое мнение....

Мама Ойя 24 Февраля 2010 в 15:12

капелина смех смех смех смех. Послушай, я бы и сняла, но у меня собака и кошка. и вот если бы такую квартирку, чтобы хозяева периодически не сгоняли оттуда. ведь многие снимают и постоянно меняют квартиры....

Ирина Крахмаль 24 Февраля 2010 в 22:15

надо искать...кто ищет, кто всегда найдет. Есть ведь и такие, которые заинтересовны именно в сдаче квартиры на долгое время, чтобы сдал и не думать потом об этом. Только капусту рубить улыбка

Мама Ойя 25 Февраля 2010 в 11:28

ты права, будем пока искать, вдруг что подвернется)))

Вера Андрусевич 24 Февраля 2010 в 14:00

Для твоего отца это просто удобная ситуация... повод управлять дочкой всю жизнь. грусть

Мама Ойя 24 Февраля 2010 в 14:03

А он вообще домострой ходячий. Ты тут полностью права.

Екатерина Аникина 24 Февраля 2010 в 14:14

C папой все ясно - горбатого могила исправит, если исправит, конечно...
В конце концов, может, затребовать у деда хотя бы на дочь Вашу официально оформить? И так ему объяснить, что всех люблю, все понимаю, но истории, когда на улице с ребенком оказываешься, на каждом углу. Мол, не исключаю, что у нас такое тоже возможно. Чтобы показать, что Вы не ради себя стараетесь-то.

Мама Ойя 24 Февраля 2010 в 14:17

Веришь, так я ему и говорила... Но его вера в папу видимо неистребима. А тут он вообще обиделся, что я мол его в могилу отправляю, раз завещание меня так волнует. А на самом то деле в моих интересах, чтобы он долго жил.... Блин, такой тупизм, вроде родные люди....

Ирина Лежнина 24 Февраля 2010 в 21:14

я тоже думаю, поговори с дедом чтобы на правнучку переписал, и прадеду вроде как хорошо (должно быть во всяком случе) да и отцу твоему не плохо, внучка то люмее дочки (опять же у нормальных родичей), а тут оптимальный вариант----не хотят на тебя, пусть оформляют на твою дочь , ну хотябы ту же часть......... а вообще интересно, что по этому поводу думают твои мама и брат????

Мама Ойя 25 Февраля 2010 в 11:30

Брат - полный пофигист, а мама может только посочувствовать, помочь она ничем не может грусть

Beata Hölzl 24 Февраля 2010 в 14:18

Мда.. незавидная ситуация.. Я бы просто ушла, начала бы искать квартиру. А то так, живёшь как на мине.. то уходи, то оставайся..

Мама Ойя 24 Февраля 2010 в 14:21

Ну вот все к тому и идет, только денег у меня не так чтобы много(((((((((((((((. И дочка к этому дому прикипела грусть

Beata Hölzl 24 Февраля 2010 в 14:30

сочувствую.. чесслово, от всего сердца..
На меня такие ситуации ужас наводят. Семья-это же святое..по крайней мере когда-то так говорили.. Крепись, сил тебе. Надеюсь дед твой всё же опишет дом на тебя.

Мама Ойя 24 Февраля 2010 в 14:40

Верится с трудом..... Хотя ведь поспорить можно, что если я оттуда уеду, будет он стоять пустой и никому нафиг не нужный.....

Ирина Крахмаль 24 Февраля 2010 в 15:00

Это точно! Просто твои родные свой характер покажут

Екатерина Аникина 24 Февраля 2010 в 14:18

Вот и мне непонятно. А если взять, к примеру, ситуацию, что Вы вернетесь к маме, а отец пусть живет в своем распрелестном доме один? С мамой-то какие отношения?
Лучше уже в тесноте, да с адекватным близким человеком, чем в постоянной нервотрепке.

Мама Ойя 24 Февраля 2010 в 14:22

Если я туда приду, отец там тоже будет ошиваться и портить нервы. Это конечно не вариант, мы там все перегрыземся. мы хоть и родные, но психи еще те.....

Тоcя К. 24 Февраля 2010 в 14:19

а поговирить открыто с дедом и спросить, может ли он на тебя его переписать?

Мама Ойя 24 Февраля 2010 в 14:23

Да я говорила и просила не просто на меня, но и на папу, чтобы он не обиделся, и на брата, чтобы и он в обиде не был грусть грусть грусть

Марина Червинская 24 Февраля 2010 в 14:25

Тебя ведь пока никто не заставляет съехать? Ну и не рыпайся сама пока тоже.

Мама Ойя 24 Февраля 2010 в 14:27

Да, но я то уже пообещала съехать.....

Марина Червинская 24 Февраля 2010 в 14:32

аааа....
Ну тогда да, остаётся только сделать вид что ищешь квартиру и надеяться на то, что тебя кто-то уговорит не съезжать. Но если не уговорят?

Мама Ойя 24 Февраля 2010 в 14:38

Вот-вот грусть грусть грусть. Так устала от всего этого. А я то планировала ремонт там забабахать сумасшествие

Екатерина Аникина 24 Февраля 2010 в 14:26

А, может, игнор попробовать ?

Мама Ойя 24 Февраля 2010 в 14:28

отчаяние отчаяние отчаяние то что отец в игноре - это теперь даже не вопросссссс

Екатерина Аникина 24 Февраля 2010 в 14:30

Я про всех родственников. Вы их не слышите и не видите... Тяжело, конечно, но ведь они Вас тоже! И бабушка странная впридачу.

Мама Ойя 24 Февраля 2010 в 14:37

А от бабушки я еще неплохо завишу, она с моей дочкой сидит, когда она болеет. мне никак на больничный не уйти - я единственный кормилец в семье смех сумасшествие

Екатерина Аникина 24 Февраля 2010 в 14:44

Мда... понимаю (
Тогда кабздец, набираться сил и отцовские выходки молча, не реагируя каким бы то ни было образом. Это их всегда больше всего угнетает.

На МЧ, наверное, лучше не рассчитывать. Но если есть вариант выходить замуж, то, может, подумать об этом? )

Мама Ойя 24 Февраля 2010 в 14:48

Да ну, мы просто друзья с этим МЧ)))))))). А так уже порой возникают мысли срочно искать мужа с ЖП смех смех смех

Екатерина Аникина 24 Февраля 2010 в 14:50

ой )
Мне всегда интересно, как их ищут )))))

Ирина Крахмаль 24 Февраля 2010 в 15:01

смех

Светлана Зе-Леина 24 Февраля 2010 в 14:52

Так тебя понимаю. У меня почти то же самое, только живу в одном доме с родителями. И сама себе каждый день задаю вопрос - что делать. И денег на жизнь самостоятельную, тем более в съемной квартире не хватит. И дочку не с кем больше оставить, пока я на работе. Вот и делаю вид, что все прекрасно. Ради себя и дочери. Хоть в самом деле замуж выходи(
Я решила пока подождать. Или правда замуж выйду или найду работу с большей зарплатой.
А пока всем улыбаюсь.грусть

Мама Ойя 24 Февраля 2010 в 15:21

молодец, а у меня не всегда терпения хватает((((

Светлана Зе-Леина 25 Февраля 2010 в 07:33

Да и у меня не всегда. Если бы не дочка, я уже давно к кому-нибудь ушла. Даже в профилактических целях, на недельку-другую. А так деваться некуда. Я не только за себя отвечаю. А кто еще о дочке позаботится. Держись. Может быть еще что-нибудь изменится к лучшему.

Мама Ойя 25 Февраля 2010 в 11:31

вот я тебя понимаю, дети очень дисциплинируют и уже так не сделаешь(((

Светлана Зе-Леина 25 Февраля 2010 в 12:52

размышления, идеи, мечты что делать?

Мама Ойя 26 Февраля 2010 в 10:59

Вот и сама этим вопросом задаюсь...

Виктория Чекмазова 24 Февраля 2010 в 15:29

Да,тяжелый вопрос,но я думаю,что уж лучше своию маму потерпеть,поскольку на съемную средств нет.С самодурством отца мериться не стоит путь валит в домик и там живет!Это его дом пусть там живет.или ему мало?

Мама Ойя 24 Февраля 2010 в 15:36

Да он у нас вообще квартирный магнат смех. У него столько жилплощади, что сложно понять эту жадность грусть грусть грусть

грусть грусть грусть грусть грустьситуация конечно(((мой отец тоже человек настроения, когда ему что-то не нравится тоже запросто может указать на дверь!!! я думаю тебе не стоит пока особо волноваться, ведь пока дедушка, слава богу, жив и все еще на 100 раз может перемениться.....а из-за своей гордости уходить из дома я бы не стала сейчас не те времена знаете ли....снимать 1к.квартиру минимум 12000!!! а они тебе лишние что ли? делай вид что ничего не произошло, не общайся с отцом вообще, не лезь на рожон, если он приходит к вам в гости - погуляй, не раздувай конфликт! я так понимаю, что твой отец чувствует над тобой в данной ситуации власть (это удел очень слабых людей) и пытается через данную ситуацию тобой манипулировать выводить на эмоции и снимать с этого кайф, типа я бог и царь....так ты будь умнее, молчи, пусть несет чушь....или уходи и не нарывайся на конфликт...с месяц походит и успокоится! он энергетический вампир и ходит к тебе за подпиткой, как только прекратишь его подпитывать эмоциями - забудет дорогу к дому вот увидишь смехвсе будет хорошо улыбка

Мама Ойя 24 Февраля 2010 в 15:38

Ты кстати очень в точку попала.... Он действительно вампир и слабый человек. пытается за счет других самоутвердиться. Это факт!

да! это видно по его поступкам...жажда власти как правило присуща таким людям грусть грустьно ты не переживай просто меньше с ним контактируй как бы он этого не добивался это единственный способ

Мама Ойя 25 Февраля 2010 в 11:32

стараюсь, поверь я этих встречи избегаю всеми способами)))

Наталья Серегина 24 Февраля 2010 в 16:05

Может он отходчивый!? я вот тоже со своими постоянно ругаюсь ругаюсь и гадостей друг другу кучу говорим, а потом вроде как ничего и не было.может сделать вид что ничего не произошло? обычная бытовая ссора. Нужно бороться за счастье ить отдельно всеми способами, я вот об этом мечтаю!

Мама Ойя 24 Февраля 2010 в 16:30

Буду делать вид, что ищу вариант, глядишь время пройдет. все устаканится. Но все равно как-то жилищный вопрос надо решать....

Алеся Марчак 24 Февраля 2010 в 16:33

Ты знаешь, тебе в такой ситуации лучше посидеть в засаде! Присмотреться с чего-это вдруг бабушка наводит тень на плетень. С дедом пока бесполезно говорить , он слушает пластинку бабушки.Лучше в этой ситуации выжидание и терпение, конечно обидно все-таки родная кровь. Тебя с ребенком никто никуда не выгонит поэтому успокойся, все будет хорошо, нужно времяразмышления, идеи, мечты

Мама Ойя 24 Февраля 2010 в 17:05

спасибо))). а тень эта наводиться вот от чего, цитирую слова бабушки: "Вот если бы ты была на моем месте, кому бы ты завещала свою собственность?". И ничего, что папа имеет долю в нашей приватизированной квартире, ему перейдет бабушкину двухкомнатная квартира и этот дом... Спрашивается нафига ему столько? На всех стульях не усидеть....

Ксюша Пителина 24 Февраля 2010 в 16:37

грусть может, ты зря кипятишься? ругаетесь - это одно и все козлы, когда не на нашей стороне... не кипятись, наладитсяулыбка

Мама Ойя 24 Февраля 2010 в 17:05

улыбка улыбка улыбка

Надежда Алексеева 24 Февраля 2010 в 17:10

Это же твой папка. Он тебя любит, он тебя ревнует, он хочет быть для тебя самым важным-самым главным, если не богом)))
Мы с папкой такие же. Если бы не мама, то не знаю что и было бы. Мы с ним не миримся. Мы делаем вид, что ничего не было, и никто никому ничего не говорил. Хотя можем месяцами отходить.

Мама Ойя 25 Февраля 2010 в 11:34

Может и так, но я его не люблю и поэтому подобные вещи не для меня....

Три Слона 24 Февраля 2010 в 19:04

Мда, я даже не знаю, что посоветовать, может пока сделать вид, что ничего не было и жить дальше спокойно?? а есали скажут, чтобы высилялась, тогда сказать про ремонт и чтобы они тебе жилье предоставили... честно, не знаю, как сама бы поступила... но обидилась бы жутко и всем бы показала, что они виноваты... улыбка

Мама Ойя 25 Февраля 2010 в 11:35

грусть грусть грусть я к сожалению человек отходчивый. Только отец, который всю жизнь вел себя как скотина, вот с ним я так могу хоть всю жизнь. А на других обиды давольно быстро забываются....

Три Слона 25 Февраля 2010 в 16:44

Оль, честно скажу, я сама в примерно такой же ситуации, моя вторая бабушка - по линии отца - решила захапать квартиру моих родителей и сейчас ее пблагополучно сдает... а я типа недостойна! так вот, я никак не могу начать качать свои права, ведь бабушка, хоть и сказала она мне кучу гадостей... вот и тяну время, может кривая куда и выведет... поэтому, может и тебе так же пока попробовать??

Мама Ойя 26 Февраля 2010 в 11:00

Вот уже пять лет жду и видимо это не предел....

Три Слона 26 Февраля 2010 в 19:29

могу только посочувствовать. грусть сил тебе и терпения!!! улыбка

Наталья Кашненко 24 Февраля 2010 в 19:53

У меня точно такие же отношения с отцом. Одна разница, я живу в доме мамы, а она живет в Москве и дом ей не нужен. Так мой папаня все равно умудряется мне кровь пить постоянно. Только сегодня утром выслушивала, какая я свинья. Ты знаешь, на него действует только один метод, вопрос в лоб и по существу. Когда разговор переходит в крики и оскорбления, я замолкаю на некоторое время, спокойно слушаю, а потом в лоб говорю: "Я поняла тебя. Ты чего конкретно хочешь сейчас добиться?" Далее продолжаются непонятные нравоучения, наставления, оскорбления конечно, но я не отступаю! Говорю, что это я уже слышала и поняла, а спрашиваю про то, что конкретно ты сейчас хочешь от меня, каких действий? Начинает мямлить, сказать то в общем то не чего. Далее посылает и уходит. В твоей ситуации, тебе нужно спокойно и четко спросить, дйествительно ли он хочет, чтобы вы съехали. Добивайся именно прямого ответа, только спокойным уверенным тоном, дай ему понять, что ты очень серьезна и уравновешенна. С энергитическими вампирами нужно разговаривать только так и никак иначе. Кстати на мау мою этот метод действует безотказно. После второго вопроса в лоб, слышу "Живи как хочешь"смех

Мама Ойя 25 Февраля 2010 в 11:36

Ой. мне терпения не хватает его нытье слышать смех смех смех. А так ты права))))). Способ хорош))))

Наталья Кашненко 25 Февраля 2010 в 22:24

улыбка

Ирина Лежнина 24 Февраля 2010 в 21:33

если у ситуации выхода не будет видно вообщ, я бы поговорила с мамой и братом, ну и что что у ппы есть доля в ващей квартире, сходили бы троем к юристу, и через суд отстояли бы свое право хотябы на одну жилплощадь.................. с мамой ре а папа в своем доме...............и потом в период ссоры у ппы можно спросить---имея сына и дочь всю свою жилплощадь он государству после себя оставит????? он полный дурак--если не пнимает, что у него сын дочь и внучка есть, и что с собой "туда" (это еще А. Македонский сказал) ничего не утащишь................

Мама Ойя 25 Февраля 2010 в 11:38

Понимаешь, в нашей квартире он основной собственник жилья и без его одобрения даже через суд эту квартиру не разменять... Мы уже хотели нашу часть в этой квартире каким-нибудь гастробайтерам сдать, и то без его одобрения (которого ясное дело не будет) нельзя.... Таковы законы...

Ирина Лежнина 25 Февраля 2010 в 16:20

через суд можно, у нас уродителей ка то была ситуация (хотели разводиться, но кризис пережили) он не единственный сбственник, а лишь один из......... так что проконсльтируйся с адвокатом...........или есть еще запрещенный прием, через ребенка, твоя бабаушка сидит с нй, пусть она по тихоньку на деда жалуется, дети острее вспринимают, можт у твоей бабули сожметься что то в сердце.....

Мама Ойя 26 Февраля 2010 в 11:02

Надо действительно проконсультироваться. найти бы он-лайн юриста)))))

Ирина Лежнина 26 Февраля 2010 в 14:23

набери в поисковике, они есть, а здесь на сайте разве нет юриста????

Мама Ойя 26 Февраля 2010 в 16:24

Черт его знает, надо поискать)))

Ира Сасикова 24 Февраля 2010 в 22:17

не могу ничего посоветовать

Мама Ойя 25 Февраля 2010 в 11:39

грусть грусть грусть

Мария Чистюхина 24 Февраля 2010 в 23:26

У моих знакомых была похожая ситуация! Решали они ее через суд! Они тоже жили в доме много лет, сделали там кап ремонт, а потом появилась прямая наследница этого самого дома...Вообщем они выплатили ей через суд 500 тыс и переоформили этот дом на себя!

Мама Ойя 25 Февраля 2010 в 11:43

Клево, а по подробнее можешь??? Они чеки собирали? Как долго процесс длился и вообще))))

Мария Чистюхина 25 Февраля 2010 в 14:46

Чеки по моему не собирали!!! они вообще сначала не задумывались об этом!
Они просто показали что они сделали(они и крышу поменяли, и отопление переделали, вобщем много всего) В принципе там и тетка сильно и не хотела жить, ей просто деньги нужны были(халява же все таки). А через суд они решали сколько они должны ей выплатить! сошлись на 500 тыс. Может и папа твой согласится за деньги переписать на тебя дом?!

Мама Ойя 26 Февраля 2010 в 11:04

Я так думаю, что это вариант, если что, буду биться через суд. но это после дедушкиной смерти, а пока дом не отца. смех смех смех

Мария Чистюхина 26 Февраля 2010 в 11:48

Ну так еще проще! Он пока тоже на него имеет такие же права, как и ты! улыбка улыбка

Мама Ойя 26 Февраля 2010 в 16:23

Это точно, но он уверен в обратном))))). Наивный))))

Людмила Курочкина 25 Февраля 2010 в 18:13

печальная история.....всё-таки иногда очень хорошо,что родственники живут ооооооочень далеко!

Мама Ойя 26 Февраля 2010 в 11:05

Это точно))))

Елена Прохорова 25 Февраля 2010 в 22:55

Да не выгонит он тебя, вот только если сама съедешь, потом уже вернуться не сможешь, и останешься у разбитого корыта. Так что подумай хорошо и подожди, время покажет, девченки правильно насчет вампира советовали....

Мама Ойя 26 Февраля 2010 в 11:05

Да, пока останусь, буду смотреть что там будет дальше и если что буду бороться через суд))))

Светлана Зе-Леина 26 Февраля 2010 в 11:46

Понимаю, что не в тему, но ты такая хорошенькая на фотографии))))))

Мама Ойя 26 Февраля 2010 в 16:22

Спасибо стеснение

Людмила Курочкина 26 Февраля 2010 в 12:01

Согластна с описанием фотографии!

Мама Ойя 26 Февраля 2010 в 16:22

стеснение стеснение стеснение улыбка

Софья Царева 27 Февраля 2010 в 14:25

да сложная ситуация,даже и незнаю что такого посоветовать.я вот тоже живу в общежитии как на птичьих правах в любой момент могут попросить на выход.тоже сижу и трясусь.а своего жилья пока нет,а когда оно будет и незнаю.

Мама Ойя 1 Марта 2010 в 13:10

Да в нашей стране оно вряд ли когда будет отчаяние

Екатерина Калинина 31 Марта 2010 в 23:21

Привет.Извени поздно прочитала.Сиди на месте (если уже не поздно),родителям ты то-же не нужна.Знаю это по своему опыту.Спрошу у знакомых юристов завтра,приползу с работы напишу.

Мама Ойя 28 Апреля 2010 в 14:52

Так и не написала слёзы слёзы слёзы