Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов
Пусто

Блоги

3,8 - внеочередной кризис
к блогу пользователя    26 Апреля 2010 в 11:28

Девочки, ПОМОГИТЕ!!!!!

У моей малышки начался период буйных истерик. С таким я еще не сталкивалась...

На той неделе привела я ее в сад, а он как разрыдалась до соплей и всхлипываний "не хочу в сад", ну я мама добрая, решила, что устала она наверное и сделала ей ту неделю выходной...

Вчера пошли в магазин и зашли не через тот вход, как ей хотелось, так она там такой рев закатила и не успокоить. Тележку у меня из рук выхватывает и пытается ее к другому входу укатить, сопли до пупа. Начинаю успокаивать - она меня просто не слышит... Вытираю сопли - она их специально высмаркивает, чтобы весели... Боже... И перед людьми неудобно и на поводу тоже идти каждый раз не стоит... По попе раз хлопнула - не помогает.. Еле успокоилась...

Сегодня в сад приехали. Опять рев, раздеть себя не дает. Рвется домой. Промучилась успокаивая минут 15, потом ее одетую у меня воспитательница забрала. Пока выходила слышались такие рыдания, у меня сердце разрывалось, но умом чувствую, что нельзя потакать во всех капризах, ей же потом с таким подходом к жизни жить тяжелее будет...

Девочки, у вас такое было? Что вы делали?


Комментарии (116)

Анна Бибишева 26 Апреля 2010 в 11:37

А почему внеочередной кризис? Кризис 3-х лет у вас уже был?

Мне думается, что она так на прочность проверяет тебя! У меня, конечно, нет пока личного опыта, но мне кажется, они все через это проходят. У моей племяшки тоже самое было. Прошло само, но нервов маме она потрепала, конечно слёзы

Мама Ойя 26 Апреля 2010 в 11:44

У нас уже столько кризисов было, что я не пойму какой тут 3-ех лет или это разные его вариации...
Самый запоминающийся у нас был "Я САМА", тоже нелегко было, в принципе он и сейчас есть, но уже значительно в более легкой форме))))

с таким не встречалась пока, так что посоветовать ниче не могу(

Мама Ойя 26 Апреля 2010 в 12:09

Желаю и не встречаться)))

Анна Бибишева 26 Апреля 2010 в 11:52

Ну вот "Я сама" это одна из его особенностей. А ещё одна это как раз описанные тобой вещи, когда всё наперекор, всё назло... Так что всё в порядке... Она должна через это пройти! Крепись!

Мама Ойя 26 Апреля 2010 в 12:13

Так вроде бы и не назло, а просто не по ее желанию некоторые вещи происходят. Она хочет так, а надо делать иначе..

Анна Бибишева 26 Апреля 2010 в 12:32

Ну это про то же самое, всё наперекор, так как хочет она!!!

Мама Ойя 26 Апреля 2010 в 16:25

Черт его знает...

Светлана Зе-Леина 26 Апреля 2010 в 12:20

У нас есть что-то похожее, но не так сильно. Хотя может истерику устроить из-за носков не того цвета, как она хотела.
Если вопрос не глобальный - разрешаю ей поступать по своему. Ну и что, что мы на прогулку пошли в разноцветных носках и шапке задом на перед. Зато сама все выбрала и одела)))) А вот если что-то серьезное - можем даже поругаться. Она еще и в меня - за словом в карман не полезет.
Зато у моей дочери есть характер и яркая индивидуальность. А ведь без этого никак нельзя))))

Мама Ойя 26 Апреля 2010 в 12:23

Ну тема одежды у нас вообще особая, она одевается только в то что ей нравится, но порой уже перегибает палку. Такие истерики мне совсем не в душу грусть грусть грусть

Светлана Зе-Леина 26 Апреля 2010 в 13:18

А кому они нравятся?????? Но я считаю, что не в праве ограничивать маленькую женщину в ее самовыражении. Главное - чтобы она, например, раздетая на улицу не вышла в холод. А остальное - ну что поделаешь, разные у нас взгляды на подбор носков))))) Стараюсь с юмором к этому относиться. По другому - никак.подразнивание

Мама Ойя 26 Апреля 2010 в 14:21

Ну насчет носков я еще могу идти на уступки, но что касаемо походов в сад уже сложнее. И потом если человек изначально не понимает слово "надо" ему же потом самому в жизни не раз придется из-за этого сильно пострадать.

Светлана Зе-Леина 27 Апреля 2010 в 06:54

Здесь ты права. Мы пока в сад не ходим, так что не знаю еще с чем придется столкнуться. А доча моя упрямая, как зверюшка. Когда уговариваю, когда силу применяю. Наказывать за дурной характер как то не хочется. Я и сама бываю не лучше. И ведь что интересно - бывают капризы с причинами, а бывают и "просто так".

Мама Ойя 27 Апреля 2010 в 16:14

Бывает просто потому, что "не хочется"))))))

Светлана Зе-Леина 28 Апреля 2010 в 06:42

Ну, как женщина я могу понять, что "не хочется". А вот как мама - отшлепала бы эту капризулю))))

Мама Ойя 28 Апреля 2010 в 13:49

А тем более, как самостоятельная мама, хочется чтобы выросла не тряпочка, а человек который может постоять за себя))))

Светлана Зе-Леина 28 Апреля 2010 в 13:57

Это точно. Здесь я согласна на 100%

Мама Ойя 26 Апреля 2010 в 12:44

Ну вот мы тоже в магазин зашли втроем (с бабушкой), но сад - это вообще отдельная тема. Ведь ходила без проблем, а тут такое. Говорит никто ее там не обижает, просто неинтересно(((((((.
А дома я сидеть никак не могу... Я разведена, алименты - 2000. Надо как-то бороться(((

Nin@ Uneev@ 26 Апреля 2010 в 13:47

У меня такое было. В роли ребенка была я. Мама рассказывала что начался как-то у меня кризис 3-х лет неожиданно в магазине, чего там мне не купили уже не кто не помнит, но я разревелась, упала на пол и стала колотить ногами. Мама в мгновение схватила за шиворот, поставила на ноги, и залепила пощечину. Мне кажется от неожиданности истерика у меня пропала моментально. Дома мне спокойно без сюсюкань объяснили что вести себя так не красиво и ещё одна такая истерика и в магазин я ходить больше не буду, а буду одна сидеть дома (а дома оставаться одной я панически боялась). После этого случая кризис 3-х лет закончился не начавшись.

Мама Ойя 26 Апреля 2010 в 14:22

ну да, пощечина отрезвляет, но я так точно не смогу. Я по попе то ее в пол силы шлепнуть могу, а прямо пощечину - это жесткач(((((

Ирина Крахмаль 26 Апреля 2010 в 14:01

Это, конечно, сложно, но уж, сто пудов, никаких "перед людьми неудобно" вообще не должно быть.
Может быть, если она сама хочет принимать какие-то решения, стОит дать ей выбор?
Через какой вход в магазин входит, вобщем-то, не очень принципиально, но все же. Предоставлять ей выбор в выборе одежды, в еде, в чем-то еще. Ей будет приятно и отрадно ощущать себя взрослой, что даже мама с ней советуется и все такое...
Если я, конечно, правильно поняла твою проблему....

Мама Ойя 26 Апреля 2010 в 14:24

Так дело в том, что в выборе она не ограничена и сама одежду себе выбирает и вход, но вот что-то пошло не по ее желанию, а по моему и у нее истерика. Мне кажется она тоже должна принимать, что мама человек со своим мнением и иногда стоит прислушаться и ко мне, а не только делать так как хочется((((

Ирина Крахмаль 26 Апреля 2010 в 16:03

попробуй к нашему психологу на сайте обратиться. Мне кажется, ее совет будет тоже не лишним. Квалификация все-таки...

Мама Ойя 26 Апреля 2010 в 16:25

Попробую))))

Анна Бибишева 26 Апреля 2010 в 16:38

" она тоже должна принимать"... смех Оля, ты многого хочешь от ребёнка. Детки по природе эгоцентричны, это значит, что весь мир вертится вокруг них и это им все должны... Но говорить об интересах других людей, конечно же, стоит... Иначе этот эгоцентризм так и останется во взрослом состоянии...

Мама Ойя 27 Апреля 2010 в 16:20

Вот это и пугает, по себе знаю, что кисейной барышне в жизни несладко придется....

Наталья Лебединская 26 Апреля 2010 в 14:16

Не.. потакать точно не надо.. ничего хорошего из этого не вырастет... Удачи вам и терпения! И... ограничения и запреты тут только ради нее. Хотя опять же.. все в меру... Есть же определенная доля свободы, и прислушиваться к ее мнению уже стоит. Но до степени... Я помню, что сама не только устраивала истерики, но и сбегала из садика. И помню.. что мама приводила за руку обратно. Мне дали понять, что туда я ходить буду все-равно. Хотя.. родители и говорили, что да.. мне то там не нравится, но.. ходить то надо.

Мама Ойя 26 Апреля 2010 в 14:25

Да моя дочка довольно избалованная в этом плане, я очень часто иду ей на уступки, надо и меру знать, а она пока этого не понимает....

Наталья Лебединская 26 Апреля 2010 в 14:36

и долго не поймет.. Дети ж, по-моему.. сильно не глупые.. они чувствуют, что им палец дают и сразу покушаются на руку улыбка Не знаю как буду сама.. но у меня свой характер не слабый, так что при всей моей любви.. сомневаюсь, что буду баловать... Думаю.. надо золотую середину искать, но.. это так сложно

Мама Ойя 26 Апреля 2010 в 14:54

Да, надо искать... А я конфликты с недавнего времени не люблю (раньше так очень конфликтным была человеком), а сейчас мне проще на уступки пойти... Вот она и привыкла(((

Наталья Лебединская 26 Апреля 2010 в 14:57

лишь бы не во вред.. я тоже не люблю конфликты, но я очень упрямая... Ругаться не умею.. но поступаю решительно.. и думаю если ребенок упадет в истерике.. переступлю и пойду дальше... Думаю если не реагировать, они перестанут этот способ использовать

Мама Ойя 26 Апреля 2010 в 16:20

Ну это вряд ли, это же твой ребенок)))).
А потом я тоже решительная и упрямая, но дети нас меняют - это факт)))

Наталья Лебединская 26 Апреля 2010 в 16:25

да.. поэтому пока могу только думать, сильно не факт, что потом все будет совсем иначе смех

Мама Ойя 27 Апреля 2010 в 16:22

смех смех смех У меня были подруги которые зарекались по поводу воспитания детей, в жизни вышло все с точностью до наоборот смех смех смех

Наталья Лебединская 27 Апреля 2010 в 16:43

Это неудивительно. Поэтому я знаю как хочу, но.. и не рискую зарекаться смех. Других всегда проще учить, а вот как у самого будет.. еще не ясно улыбка

Мама Ойя 28 Апреля 2010 в 13:53

Это факт)))). потому и важен взгляд со стороны на проблему - он трезвее и беспрестрастней)))))

Наталья Лебединская 28 Апреля 2010 в 18:44

Думаю.. в этом тебе помогли улыбка Взглядов тут хватает улыбка и это здорово улыбка

//// //// 26 Апреля 2010 в 14:47

Я считаю, капризам не в коем случае не потокать, иначе так и будет через слезы и истерики все добиваться. А на счет садика...может ее там кт о обижает, поговори с воспитательницей...

Мама Ойя 26 Апреля 2010 в 14:55

Да у меня Настя если кто обидит всегда скажет, а тут говорит, что все хорошо, просто "неинтересно"....

Юлия Щукина 26 Апреля 2010 в 15:24

Мне кажется девочке нужна твердая мужская рука, конечно мама балует, и дочка это видит, понимает, знает, что маму можно испытывать без конца и без краю - "а вдруг в этот раз мама даст слабинку и сделает по-моему...?" Я вот свою тоже скорее всего избаловала бы, если бы не папа - он у нас строгий, и нашу 9-ти месячную дочку воспитывает и строит, и я понимаю, что это ей будет во благо улыбка

Мама Ойя 26 Апреля 2010 в 16:21

Да, уже не раз думала, что не столько мне замуж надо, сколько дочке бы папу заиметь не помешало)))))

Ирина Лежнина 26 Апреля 2010 в 15:29

если чесно не припомню, может память подводит, да и чем помочь не знаю, пытаться договориться, занять ее разговором....ну даже не знаю.......

Мама Ойя 26 Апреля 2010 в 16:21

Да ну, в этот момент она уже ничего не слышит(((

Надежда Алексеева 26 Апреля 2010 в 15:56

Пробует свои силы, маленький человечек улыбка Она хочет, чтобы ее решения тоже имели силу, к ее ощущениям тоже прислушивались.

С маленькими случается. Если есть возможность пойти навстречу, иди. Мне кажется так правильнее.

Держись, Оль, только терпение и последовательность. Терпения понадобится много-много!!!

Мама Ойя 26 Апреля 2010 в 16:22

Спасибо))))
Видишь, она регулярно сама принимает решения, я фиговый командир)))). Вот она видимо и привыкла, что все будет так как хочет она, но надо как-то дать ей понять, что я тоже не пустое место и мое мнение тоже имеет силу))))

Надежда Алексеева 26 Апреля 2010 в 16:41

Обязательно! Она же пробует пределы своего влияния, маленький манипулятор смех

А может попробовать ка-нибудь обсудить ее поведение с ней?

Я тут смотрела сериал Воронины)))) там тоже проблема с дочкой была, которая себя плохо вела. В итоге помогло методика "активного слушания" (если я правильно запомнила)))) в чем суть - если ребенок встал и уперся, надо изобразить максимальное терпение и внимание к его состоянию, разговорить его в духе "я понимаю, что тебе хочется сделать так, потому что ты чувствуешь это-то, и я была не права, что забыла о том, что ты так не любишь это" и так далее... На сериальном ребенке это сработало)))

Мама Ойя 27 Апреля 2010 в 16:23

Ай, постоянно ей объясняю, она говорит: "Я больше так не буду", но в результате как доходит до дела - все повторяется....

Наталья Кашненко 26 Апреля 2010 в 16:03

У нас как раз такаяже история, Захар все решения хочет принимать сам, а если не по его, истерика с соплями и слезами, с топаньем и даже кулаками. Я стараюсь спокойно настаивать на своем, а если не понимает, у нас есть папа, его он слушает бесприкословно. Если истерика в магазине, то он дома идет в угол и весь вечер к игрушкам не подходит. Может это и неправильно, но когда он дома начинает истерить, мы его ставим в угол и закрываем дверь в его комнату, через 5-10 минут с ним уже можно разговаривать и искать компромисы. Это не значит, что мы ему выбора не придоставляем, просто в пределах разумного.

Мама Ойя 26 Апреля 2010 в 16:25

Да, папа - это хороший авторитет...
А мне мою в угол не поставить, говорит "не буду стоять" и все тут. Пыталась тоже ее как-то в комнате оставить, так она дверь открывает да и вообще буйной становится... Я понимаю, ей мой характер достался и отца моего, но если она сейчас такая вредная и упертая, то что будет дальше??????

Анна Бибишева 26 Апреля 2010 в 16:45

Да хорошо всё будет... Главное, не быть равнодушной... Она ведь и внимания требует, в какой-то степени. И проверяет, как я уже говорила. Выстоишь - будет тебе и уважение, и послушание. А нет - получишь избалованную и упрямую эгоистку грусть

Наталья Кашненко 26 Апреля 2010 в 17:05

Наш тоже орет что стоять не будет, мы дверь закрываем, он открытьне может, кидает в нее все подряд, всю комнату переворачивает

Мама Ойя 27 Апреля 2010 в 16:25

Блин, почему я не такая железная????

Наталья Кашненко 27 Апреля 2010 в 16:28

У меня муж железный, а я частенько сама реву от таких истерик, но Денис меня не пускает

Мама Ойя 28 Апреля 2010 в 13:57

Да, мужики не такие как мы - это факт)))). Я даже не представляю, если выйду замуж и вот этот "чужой" дядька поднимет на моего ребенка руку, что я почувствую?????

Наталья Кашненко 29 Апреля 2010 в 14:14

А когда этот, как ты говоришь, "чужой" дядька нежно целует твоего ребенка, моет, играет и называет только своим? И потом, ты же будешь любить этого человека. Мой например очень редко может шлепнуть, в основном разговоры ведет строгие

Оль,ты же и так знаешь - это надо просто пережить

Мама Ойя 27 Апреля 2010 в 16:25

Да уж, скоро обзаведусь нервным тиком смех

Три Слона 26 Апреля 2010 в 19:35

моей 3,7 и тоже самое!! Это период, держи линию, старайся переключить и все остальное. И не надо думать, что о тебе думаю люди, плевать на них!! главное, пережить такой момент. улыбка

Мама Ойя 27 Апреля 2010 в 16:27

И долго вы уже этим страдаете? У нас вот только начался, значит все еще впереди.... слёзы

Три Слона 27 Апреля 2010 в 23:10

мы страдаем уже два месяца. улыбка держись, и это пройдет. улыбка

Мама Ойя 28 Апреля 2010 в 13:58

смех смех смех

Вера Андрусевич 26 Апреля 2010 в 19:54

Не по теме: какая ты красивая женщина, Оля!
по теме: Сочувствую очень. Детке в том числе. Тебе естественно. Хотя тоже без опыта. Но мой опыт человеческих отношений говорит: надо поддержать ее, а тебе попытаться отдыхать. улыбка

Мама Ойя 27 Апреля 2010 в 16:29

Ну спасибо))))))))))))))))))))))))))))))).
Да, только как в сад заставить ходить????

Елена Мазярова 26 Апреля 2010 в 19:56

А мы сейчас ничего не хотим. Идет полное отрицание что ни скажи. Сыну 3 года тоже. Как говорит Женечка - это надо пережить. Я сейчас действую интуитивно, как "оно" подскажет. Когда терпением беру, когда жестко, а когда и повеселить приходится. Так что, терпения вам и все будет хоккей! смех поцелуй

Мама Ойя 27 Апреля 2010 в 16:30

Спасибо))))
Классно выглядишь))))

Елена Мазярова 27 Апреля 2010 в 21:18

Спасибо! поцелуй стеснение

Dasha Bodrova 26 Апреля 2010 в 19:58

Да мы с племянницей тоже самое проходили, что только недлали. нужно просто набраться терпения и переждат это время , она современем сама успокоетсяулыбка

Мама Ойя 27 Апреля 2010 в 16:31

А у вас долго длилось????

Dasha Bodrova 28 Апреля 2010 в 10:19

да она у нас вообще с характером, полгода точно закатывала такие истерики, хоть из садика не забирйсумасшествие, а потом как заход поймает или у кого то что то увидет так все отчаяние

Мама Ойя 28 Апреля 2010 в 14:04

У меня тоже козочка харАктерная....

Евгения Лапанова 26 Апреля 2010 в 20:35

У моей старшей тоже самое в три года было, даже не помню какой точно периуд, но около года даже может полтора, я с ней боролась. Истерики не понятно по какой причине, чтото не даш ложилась на пол колотила ногами и руками, ужас что это было, я думала я не переживу. Но в конечном итоге она просто переросла этот возраст.
Наберись терпения и старайся меньше обращать внимания, найди какойто компрамис с ней, хотя это тяжело. Сдесь трудно чтото советовать, потому что все дети разные, и каждому свой подход, но одно точно знаю, ремнем сдесь точно не поможешь, тоже пройденый этап. Так что желаю набратся терпения и в бойсмех

Мама Ойя 27 Апреля 2010 в 16:39

О боже, ну копец.... Так долго.... Пошла валерьянкой закупаться)))))

Albina Vimb 26 Апреля 2010 в 21:51

кризис возраста, пройдет! а наповоду идти не стоит, может затянутся и доча просто на шею сядет и ножки свесит.....сложно, но нужно сначала поговорить, а если не понимает и не слышит, то просто игнорировать такое поведение, а по возвращении домой, оставить ее в комнате и сказать, что нужно подумать над своим поведением и когда она будет готова поговорить , то пусть выйдет и вы поговрите.

Мама Ойя 27 Апреля 2010 в 16:40

Ты с этим сталкивалась?

Albina Vimb 27 Апреля 2010 в 19:40

конечно, каждый родитель сталкивается с таким и не 1 раз! просто у детей эти формы по-разному выражены и у кого-то кризис проходит более мягко, а у кого-то как у вас и еще жестче! главное не давать слабинку, ни разу!!!!!!

Мама Ойя 28 Апреля 2010 в 14:06

Держу оборону))))

Beata Hölzl 26 Апреля 2010 в 23:06

если ты пару раз повелась у ребёнка на поводу-ты проиграла. Я всегда такие проблемы решаю молча. Взяла подмышку, загрузила в машину, отвезла домой, отправила в свою комнату. Самое тяжёлое проконтолировать себя и не взорваться. Орать на ребёнка и тем более бить считаю "ниже плинтуса". Дети-наши копии!!!! У меня из ребёнка джентельмен растёт, он папу копирует, и на него очень действует, когда я ему говорю, что он меня очень обидел и я теперь очень грустная. Он иногда даже слезу пускает, так его пробирает. Т.е. я нашла у него слабинку. Ищу у своей мелкой слабое место.

Мама Ойя 27 Апреля 2010 в 16:41

Спасибо за совет))))

Анна Бибишева 27 Апреля 2010 в 16:53

Здорово!!! улыбка

Маргарита Рассоха 26 Апреля 2010 в 23:21

а может ей твоего внимания не хватает?

Мама Ойя 27 Апреля 2010 в 16:43

Я с ней все свое время провожу... Может и этого для нее мало? Я думаю, просто я слишком во многом ей уступаю....

Маргарита Рассоха 27 Апреля 2010 в 17:31

эх, ну не знаю...думаю, может ей надо дать понять, что ее слово весомо, уступать -это одно, может попробовать с ней советоваться, как будто бы вы вместе решение приняли подмигивание

Мама Ойя 28 Апреля 2010 в 14:07

Эх, советуюсь... Толку то...

Екатерина Шелудченко 27 Апреля 2010 в 00:06

моему 10 месяцев, а он уже капризничает, когда его из ванной вывожу и на горшок сажаю! аж выгибается весь. то нормально на нем сидел, а тут на тебе (((

Мама Ойя 27 Апреля 2010 в 16:44

Ага, а ты представь, ведь дальше только хуже будет отчаяние

Анна Бибишева 27 Апреля 2010 в 16:54

Кризис одного года!!! Считай, самый первый... Таких ещё как минимум 3 будет просит о помощи

Мама Ойя 28 Апреля 2010 в 14:10

Ага, один другого тяжелей))))

Екатерина Шелудченко 28 Апреля 2010 в 23:20

Ааа!!! "успокоили"!!! смех

Klavdia Strømhylden 27 Апреля 2010 в 01:01

честно сказать у меня опыта нет, но т.к мы еше в животеке,,но вот историю одну могу расказать и она подействовала,,,ну в норвегии мужчины смышленые им все побарабану,,значит дочь устроила истерику да такую, в пол бьется, орет ,,все смотря в игрушечном магазине, папа ложится рядом и также кричит и головой бьется,,,и знаете, тут ребенок в одну минуту перестал,,,
может тебе тоже попробовать заплакать, что ты не хочешь ее остовлять в садике, но так надо,,,может получится,,хотя я не советник

Мама Ойя 27 Апреля 2010 в 16:44

смех смех смех я представила эту картину смех смех смех

Анастасия Владимировна 27 Апреля 2010 в 11:57

Ой и у нас тоже самое слёзы стараюсь отвлекать, иногда игнорирую истерики, ну и стараюсь давать ребенку право выбора( пример:мы пешком пойдем или на метро поедим)

Мама Ойя 27 Апреля 2010 в 16:45

А у вас давно это?

Мама Ойя 27 Апреля 2010 в 16:17

Я эту тактику в саду сегодня применить пыталась, не помогло.... Ушла под рев и истерику грусть грусть грусть

Мама Ойя 27 Апреля 2010 в 16:19

грусть грусть грусть Да, так жалко обидеть(((((. Все-таки самое любимое существо слёзы

Анастасия Владимировна 27 Апреля 2010 в 23:21

Нет, может месяца 2 как началось улыбка
Желаю терпения тебе и себе смех

Мама Ойя 28 Апреля 2010 в 14:12

Это точно, запасаемся валерьянкой))))

Анастасия Владимировна 28 Апреля 2010 в 17:30

дружба

ох, даже и не знаю что подсказать, может в нашей консультации у психолога посоветоваться?

Мама Ойя 28 Апреля 2010 в 14:14

В процессе))))

Мама Ойя 28 Апреля 2010 в 13:51

Ну да, бывает и так)))). Но потом когда остынешь жалко становится)))). Я бывает наругаюсь на нее, а потом спать укладываю, мне стыдно станет и я спрашиваю: "Настя, у тебя злая мама?", а она отвечает: "Нет, мама - добрая" и тут мне совсем стыдно становится.....

Анна Волкова 29 Апреля 2010 в 17:44

Желаю терпения и удачного выхода из кризиса! Мы с дочей все кризисы проходили как по книжкам и по самому пику. Сейчас ей уже 12 лет улыбка Применяла метод, который вам уже советовала Анастасия Владимировна, давала выбор: мол спать ты будешь на этой подушке, или на другой, пить будешь из этой кружки или из другой и т.д.Какое-то время помогало. Потом на улице, если падала, то медленно уходила (она один раз в лужу легла), и доча вставала и догоняла, а дома я ее ставила в угол. Она там тоже и падала на пол, и пыталась выйти, и игрушкой колотила о стену. Но тут нужна выдержка и строгость. Брала за руку и снова ставила в угол. А потом, когда разрешала выйти, еще и объясняла, что она плохо поступила. В итоге она поняла. И у вас все обязательно получится.

Счастливая Мама 29 Апреля 2010 в 23:39

Сначала тоже подумала, что ей внимания твоего не хватает, но раз ты говоришь, что все свое время с ней проводишь ... Просто психологи говорят, что такими вот способами дети привлекают к себе внимание, хотят показать что им чего-то не хватает или их что-то беспокоит, но они не могут это выразить, как взрослые, и ищут другие способы и методы объяснить нам это. Девочки правы, нельзя во всем и всегда уступать дочке, иначе поплатишься за свою доброту, уступчивость и сострадание! Да, дети - это самое дорогое и любимое, что у нас есть, но мы можем испортить их своей любовью, поэтому держи оборону и где-то уступай, а где-то проявляй жесткость.
Тем более она у тебя ЛЕВ!!! Это сложный знак, к ним особый подход нужен! Они любят, чтобы их капризы выполняли, делали все, как они хотят, ведь они - цари зверей улыбка Держись! Терпения тебе много-много.

Александра Филатова 30 Апреля 2010 в 02:26

как говорит моя мама - попа не в мармеладе видимо)
но шутки шутками, а если серьёзно есть замечательная книга Л. Сурженко "Воспитание без крика и истерик". отличная вещь! сейчас читаю, она заставила меня пересмотреть свои позиции и взгляды на разные вещи, честно говоря мне стало проще в общении ис сыном и с 10-то литней сестрой. книжечка тоненькая, но помимо тории там много практических рекомендаций.

Саша,а где ты книгу взяла,она меня заинтересовала улыбка

Александра Филатова 6 Июня 2010 в 21:47

купила в книжном магазине улыбка

Елена Колесник 23 Мая 2010 в 19:48

Недавно слушала радиопередачу на эту тему. Психолог рассказала, что в этот перириод (3-4 года) ребёнок активно готовится ко взрослой жизни. Он в это время должен понять три истины:
1. Есть вещи, которых он может добиться, если попросит, поревёт и т.п (например, надеть другое платье, а не это).
2. Есть вещи, которые он не может получить по объективным причинам (конфеты на обед вместо каши - вредно),
3. Есть вещи, которые он не получит никогда, как бы не просил (луну с неба).
Ребёнок сейчас отрабатывает важные для его жизни механизмы, которыми будет пользоваться всю жизнь. А задача родителей - помочь ему в этом.

какое вы правильное радио слушаете улыбка

Елена Колесник 26 Мая 2010 в 10:41

Сейчас, к сожалению, не слушаю. Когда была на сессии в Воронеже, там приёмник в телефоне ловил его. Называлось, кажется, "Детское радио". А дома не ловит(((

да,да,слышала!Правда,довелось только одну передачу послушать,но она дала мне очень много ценного улыбка

Юлия Волина 24 Мая 2010 в 13:20

А кто она у вас по гороскопу, случайно не дева? Девы довольно плаксивые: знаю по знакомым и родственникам. У меня сын тоже иногда "истерит", правда не так сильно. Пробовола шлёпать - ещё хуже, тогда добавляется обида. Мы с ним просто договариваемся. Было пару раз, когда мы ушли (или не пошли) с прогулки из-за слёз, или я не купила что-то обещанное из-за такого поведения. И сейчас он знает, что если я скажу, то обязательно сделаю, поэтому сам идёт на компромис. Даю ему на выбор два варианта: и я довольна и он, вроде бы сам это решил.

Мама Ойя 1 Июня 2010 в 14:45

Львица))))