Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

Прививки. За и Против. АКДС
к блогу пользователя    17 Декабря 2011 в 20:36

Прививка АКДС

Вакцину АКДС предлагают вводить детям парентерально 3 раза в первые 6 месяцев жизни. Однако врачи умалчивают, что при этом она является самой реактогенной (по числу и характеру поствакцинальных осложнений) из всех применяющихся вакцин, нуждается в самом серьезном усовершенствовании, но продолжают массово делать ее уже более 30 лет! И все это на фоне не окончившейся реакции на БЦЖ у ребенка…
На каждую прививку ребенок должен ответить реакцией иммунной системы, и не только. Известно, что вакцинация может приводить к временной недостаточности иммунной системы. Поэтому совсем не удивительно, что к 5-6 месяцу мы часто можем наблюдать ребенка-аллергика.
Что еще, если не прививка?
Накоплено множество данных об опасности управляемых инфекций, о различных современных вакцинах, об особенностях вакцинации детей с отклонениями в состоянии здоровья, о поствакцинальных реакциях и осложнениях. Этой информацией должны владеть врачи и по первому требованию передавать ее родителям. К глубокому сожалению, многие врачи реально объективной информацией не владеют.
Специалисты, выступающие за проведение профилактических прививок, обычно сообщают, что благодаря им ликвидирована натуральная оспа, практически исчез полиомиелит, заболеваемость корью снизилась в сотни раз. При этом забывают добавлять, что победа над оспой одержана не столько благодаря вакцине, сколько комплексу санитарно-эпидемиологических мероприятий. И что после того, как инфекция считается ликвидированной, обычно принимается решение о прекращении иммунизации против этой инфекции. Так, с 1980 года прививки против натуральной оспы не проводятся. В Европе прививки от полиомиелита также практически отменены.
Те же специалисты говорят, что неприятностей от современных вакцин намного меньше, чем от инфекций, против которых их делают. Это действительно так, но картина в целом похожа на то, как если бы вы забивали гвоздь подъемным краном - массовая вакцинация репрессивна по своей сути и мало учитывает особенности развития вашего ребенка. Наши органы здравоохранения и госструктуры в своей идеологии продолжают ориентироваться на авторитарную модель государственного здравоохранения, неспособную эффективно действовать в изменившихся социальных, экономических и правовых условиях - и это одно из основных противоречий, связанных с массовыми вакцинациями.
Ко всему прочему, на этом поле активно действуют производители вакцин, заинтересованные материально в продвижении своей "продукции", поэтому иногда становится крайне сложно отделять правдивую информацию от манипуляций либо откровенно ложных фактов о прививках.
Руководители отечественных эпидемслужб до сих пор продолжают приводить в пример кампанию по оспопрививанию, хотя мировая практика считает, что эта кампания не является подходящей моделью в борьбе с другими инфекционными и паразитарными заболеваниями. Модель совершенно не подходит для дифтерии, с одной стороны, из-за невозможности выработки у населения эффективного устойчивого иммунитета против дифтерии, а с другой, из-за хронического носительства дифтерийной палочки здоровыми и не болеющими лицами.
Как ни удивительно, но в мировой практике повышения сопротивляемости инфекционным заболеваниям многие страны добились не только из-за санитарно-эпидемиологического надзора, а из-за улучшения питания населения! Кроме того, изучение международных программ показывает, что приоритет в области борьбы с инфекционными заболеваниями нужно отдавать диагностическим службам, т.к. ранняя диагностика резко снижает распространение заболевания.
У нас же на практике иногда ситуация доходит до полного абсурда, когда болезненным детям, боясь непредвиденной реакции, вводят вакцину под "прикрытием" других лекарств.
Как написали в открытом письме президенту РФ несколько российский врачей, "советская вакцинация, как и антибиотикотерапия, при их неумеренном, неграмотном поголовном применении принесла много бед здоровью наших детей. Гениальные открытия Дженнера и Флеминга доведены до абсурда. Так, исходя из идей Дженнера, а также основ неонатологии - микропедиатрии, категорически противопоказана вакцинация новорожденных. Неонатология предусматривает наблюдение за физиологическим развитием ребёнка, за его адаптацией в первые 28 дней после рождения".
Кому нужны прививки в таком масштабе?
Многие педиатры, аллергологи и другие специалисты часто видят осложнения, но мало что могут сделать в рамках существующей системы, с приказами вышестоящих органов и министерства, а также при отсутствии ответственности за врачебную ошибку и гипердиагностику. О работе же врача-эпидемиолога вообще судят только по выполнению плана прививок и "объему иммунизации" - последствий от прививок он не наблюдает и больных не лечит…
На самом деле в ситуации с прививками входят в противоречие разные логики. Что я имею в виду. Есть логика вашего ребенка, которому прививка может принести как некоторые плюсы, так и различные побочные эффекты. Есть логика беременной мамы, которая, например, теоретически может заразиться краснухой от "непривитого носителя" и это грозит ее плоду повреждениями. Есть логика врача-эпидемиолога - см. выше. Есть логика чиновника Минздрава, которому нужны низкие абсолютные цифры смертности и заболеваемости. Есть логика эволюции, которая требует обеспечить выживаемость человека как вида…
С точки зрения ребенка, плевать ему должно быть, к примеру, на прививку от краснухи - никаких серьезных последствий эта болезнь ему не несет, а вот что несет прививка - неясно. И не в последнюю очередь потому, что риски вакцинации не оцениваются индивидуально.
С точки зрения эволюции картина тоже не радужная - ведь прививка влияет на иммунитет, а каким образом это происходит в масштабах популяции - неизвестно. Можно предположить, что влияние это не только укрепляющее, но и ослабляющее, и тогда выживаемость вида действительно будет улучшаться, но вот его развитие - будет ухудшаться…
Практические выводы
Помните, что если правительство вовлечено в пропаганду прививок, то вряд ли оно будет поднимать суету из-за таких пустяков, как "случайные" побочные эффекты. За причиненный ущерб здоровью ребенка в случае осложнений нести ответственность будете вы, а не тот, кто сделает прививку вашему ребенку. Возможно, это неправильно, но таковы реалии.
На мой взгляд, вакцинация должна быть индивидуальной. Прежде чем делать прививку своему ребенку, именно вы должны оценить ее возможные последствия. И лучше прививку не сделать, чем повредить здоровью ребенка.
Здоровье вашего малыша до определенного возраста зависит только от вас! Поэтому мне кажется, что лучше взять эту ответственность на себя осознанно, а не списывать ее на "всемогущую вакцину"…

и еще на последок

Отсутствие прививок не повлечет за собой проблемы с поступлением в детские учреждения (в т.ч. в начальную школу). проверено мной на опыте, в мае мы идем в садик без проблем.

И еще одно отступление.

На неделе мне старшая дочка принесла из школы бумажку на подпись о прививке на краснуху (6 класс), я написала отказ так как во-первых она переболела ей, во-вторых я против таких "глупых" прививок (еще нам предлагали от ветрянки вакцинироваться). Через несколько дней мне звонит врач из школы и спрашивает:
-Почему вы отказываетесь от прививки?
-Мы переболели краснухой
-Это не является поводом от отказа от прививки.
- Вы понимаете...(перебивает врач и далее в монологе не давая вставить слова)
- Согласно календарю прививок вы обязаны вакцинировать своих детей. Вы не понимаете ответственности за отказ от прививок, вот из-за таких как вы и развиваются эпидемии в странах, Если не прививки мы давно же все погибли. Почему вы так безответственно относитесь к своим детям, Вы им что не желаете добра? Вы обязаны сделать прививку от краснухи и еще вам подошла очередь сделать прививку против туляремии (для справки Население, проживающее на энзоотичных по туляремии территориях, а также прибывшие на эти территории лица, выполняющие следующие работы: сельскохозяйственные, гидромелиоративные, строительные, другие работы по выемке и перемещению грунта, заготовительные, промысловые, геологические, изыскательские, экспедиционные, дератизационные и дезинсекционные; по лесозаготовке, расчистке и благоустройству леса, зон оздоровления и отдыха населения. Лица, работающие с живыми культурами возбудителя туляремии) Вы знаете что вас никуда не примут, вы обрекаете своего ребенка на бузбудущное существование, она не сможет учится, е1ё не примут никуда, она будет изгоем. Разве вы такого будущего хотите отказываясь от прививки?
- Спасибо за монолог, а теперь послушайте меня. Я сознательно отказываюсь за прививки. По тому что имею на это право. Ваше запугивание на меня не действует, промывание мозгов может быть подсудным делом...
-Вы не можете...
- я вас не перебивала, выслушала теперь вы меня слушайте.
- у вас какое образование? вы медик?
- нет я не медик...
- как вы тогда можете судить?
- Знание препаратов и их побочных дейсствий может абсолютно любой человек умеющий читать и адекватно воспринимающий прочитанное...
-прийдите ко врачу учасковому он вам еще раз объяснит зачем надо делать прививки.
разговор на этом был окончен.
Я к тому что нам мозги промывают, а сами делают то что им надо.
Думайте девочки.


Комментарии (42)

Наталья Лебединская 17 Декабря 2011 в 20:58

просто решать самим надо. мы делали все и все во время.. так же как и многие биологи. кстати нас про акдс предупреждали. сам врач. И после каждой АКДС домой приходила медсестра на след. день и сама смотрела на состояние ребенка. Мы все и перенесли хорошо. думаю, что тут без фанатизма лучше. Ослабленным детям и аллергикам не рекомендуют.. Если все хорошо, и нет противопоказаний почему нет. У нас и я и муж в детстве хорошо переносили.. и у ребенка не было реакций. Удивляет, что мы дважды в очереди на прививку сидели рядом с кашляющими малышами.. вот о чем тут мамы думают.. не понятно

Инкогнито Инкогнито 17 Декабря 2011 в 21:03

И думают ли такие мамы вообще?

Ann Benn 17 Декабря 2011 в 21:18

они просто незнают, а самое обидное им никто не говорит чьто после выздоровления от насморка и гриппа прививатся можно только на 28-й день. Вы об этом знали?

Карина And Дэника 17 Декабря 2011 в 22:02

видимо плохие врачи.нас обо всем предупреждали и если чуть болели не делали

Инкогнито Инкогнито 17 Декабря 2011 в 22:58

Про 28 дней не знала. Я своих после болячек месяц выдерживаю.
Это уже проблемы мамы. нельзя надеяться на других, когда дело касается здоровья твоего ребенка. 21век, информации море. Найти интересующую, не проблема. Почему эти мамы не побеспокоились об этом? Почему не спросили у врача? почему не поинтересовались у других, не прочитали?
У нас врачиха (по-другому я ее не называю), отправляет на прививку в любом состоянии. Осмотр не проводит, или проводит черте как. Так я и не жду от нее милостей и сама беспокоюсь о своем ребенке. Мы в четверг аккурат последнии привки сделали. ладшей. АКДС и полиэмиелит. Направляение еще месяц назад выдали. Но я не шла, т.к. были после соплей.

Ann Benn 17 Декабря 2011 в 23:16

например когда я первую родила мне было 19 лет, дура-дурой была в плане детей, инфы ноль (1999 год) увезли из роддома в частный дом, где я одна была, опять в изоляции от инфы. Врачи молчали ничего не говорили толком. Состояние послеродового депресняка ппц было. Ребенку сделали АКДС у нас температура поднялась, цефикон не помог, вызвали скорую, сделали укол у нас сердечко остановилось и она посинела, кое как завели его мама помогала а я стояла и ревела. Трясло меня здорово и сильно, ладно мама была рядом по счастливой случайности (наверно она это предчувствовала) Врачам из скорой говорили что привику на конуне делали, а они "Ну и что" вот так вот.

Инкогнито Инкогнито 17 Декабря 2011 в 23:29

Ужас какой. грусть
Но речь не про тогда, а про сейчас. А сейчас возможностей больше. И инфа в свободном доступе. Если первый раз, первые прививки и болезни, можно сказать, что мама не опытная. То последующие, мама сама не побеспокоилась. Что не снимает ответственности с врачей, конечно.
А иногда бывает вообще абсурд, мамы сами сознательно тащат на прививку больных детей. Вот это у меня уже вообще никак в голове не укладывается.

Ann Benn 18 Декабря 2011 в 00:18

это да у меня тоже не укладывается.

ничего себе!

Наталья Лебединская 18 Декабря 2011 в 18:39

Ань.. я бы после такого АКДС никому бы из детей не делала.. это точно..

Ann Benn 18 Декабря 2011 в 19:30

вот и не делаю, посмотрела как то карту прививок старшей и чуть в осадок не выпала нам АКДС делали с интервалом 1 месяц. Я даже не помню вот в каком дипресняке была.
И врачи ничего не говорили а видели и делали.

Наталья Лебединская 18 Декабря 2011 в 19:44

вот уродство.. это ж подсудное дело..я думаю. У нас как-то прививка сдвинулась из-за болезни и врач очень внимательно все высчитывала, пересчитывая несколько раз (нам еще приезд в Нижний под прививку надо было планировать)

♥ღ♥Ира Марк♥ ღ♥ 18 Декабря 2011 в 14:29

Значит єто плохие врачи,сколько раз я сама ходила на привівки и сама сколько раз делала.всегда нас предупреждали и я предупреждаю.РЕБЁНОК ДОЛЖЕН БІТЬ АБСОЛЮТНО ЗДОРОВЫМ.если есть алергия ,сопли кашель-делать нельзя!

Наталья Лебединская 18 Декабря 2011 в 18:38

ощущение что нет.. а еще со мной в очереди как-то девочка сидела.. они категорически против прививок. но при этом они живут с таром деревянном доме в центре города.. там очень неблагополучный микрорайончик. много алкашей.. и все старое.. у нас как-то медсестра оттуда дежурила. и когда Ане 2 недели было - с медсестры у нас дома блоха спрыгнула.. я бы в такой обстановке малышей постаралась бы привить. среди благополучных много что подцепить можно.. а тут шанс велик.. очень

Инкогнито Инкогнито 18 Декабря 2011 в 18:41

Мда, тяжелый случай. И ведь в любом случае,если не дай Бог, что случится с ребенком, обвинят во всем врачей. отчаяние

Наталья Лебединская 18 Декабря 2011 в 19:48

да.. а мамы. ну совсем не думает.. При этом она на меня смотрела сумашедшими глазами.. Как Вы можете прививать? а у нас тоже.. и дом старый, и с алкоголиками в лифте пару раз ездили... Да и у родителей мало ли с кем в лифте столкнешься.. да и на улице, в транспорте.. не. я б не рискнула..тттт противопоказаний у нас не было

Инкогнито Инкогнито 18 Декабря 2011 в 19:51

А какое, собственно, ее дело? Раз решили прививать, значит посчитали это нужным. Она решила по другому, так это ее дело.

Наталья Лебединская 18 Декабря 2011 в 20:31

да..но обычно ярые противники прививок яро их и другим противят. Даже слишком. у меня уже несколько хороших знакомых вышли за пределы общения из-за этого. Хотя я их точу зрения принимаю.

Инкогнито Инкогнито 18 Декабря 2011 в 21:53

Ну и среди сторонников прививок такие есть. Это уже от человека зависит.

Инкогнито Инкогнито 17 Декабря 2011 в 21:02

Пипец врач. отчаяние отчаяние отчаяние
Я за прививки. Но вот такое запугивание меня просто убивает. злость

Ann Benn 17 Декабря 2011 в 21:12

просто сам факт, что в карточке записано что мы болели краснухой и нам прививку хотят от неё всандалить и еще эту от туляремии которую делают взрослым людям. я в шоке от неё.

Инкогнито Инкогнито 17 Декабря 2011 в 23:00

Вот это вот идиотизм чистой воды. (идиотизм тех, кто пытался на привику отправить)

Наталья Лебединская 18 Декабря 2011 в 18:41

с краснухой сейчас в биологической среде ходили слухи, что делаю вакцину.. как каким-то африканцам. где рождаемость контролируют.. которая к бесплодию ведет. Да и от гриппа грамотные люди никогда не делают.. по моим наблюдениям улыбка

Инкогнито Инкогнито 18 Декабря 2011 в 18:42

Это не от краснухи. Это про прививку от рака шейки матки. Слухи ходят уже давно.

Наталья Лебединская 18 Декабря 2011 в 19:39

вспомнила.. от вируса папилломы, который как-то связан с раком шейки. Мм.. что-то и про краснуху было.. Даже наша семья от нее в мое школьное время отказалась. хотя краснухой я не болела. А сейчас вот думаю..я в беременность 8-10 неделю свинным грипом переболела.. а он как и вирус краснухи может действовать. тттт.. обошлось вроде мулыбка

Инкогнито Инкогнито 18 Декабря 2011 в 19:44

Про краснуху не слышала ничего. надо погуглить. размышления, идеи, мечты

Наталья Лебединская 18 Декабря 2011 в 20:31

смех смех смех у тебя гуглить хорошо получается смех смех смех

Инкогнито Инкогнито 18 Декабря 2011 в 21:53

смех смех смех

Ann Benn 19 Декабря 2011 в 01:07

Наташ а разве свинной грипп людям передается? Оо

Наталья Лебединская 19 Декабря 2011 в 15:50

кто знает почему его так называют.. это как раз осенью 2009 эпидемия была. его не диагносцировали в общем-то.. только у беременных, диабетиков и еще какой-то категории..

Карина And Дэника 17 Декабря 2011 в 22:01

незнаю как Вам а нас врач придупреждала о возможной реакции и когда она случилось мы перешли всесто акдс на адсм

а мы ток первую перенесли хорошо, остальные проблематично...хотя и против аллергии накануне пили и толку нет!

Елена Зак 18 Декабря 2011 в 00:45

Согласна полностью с вышеизложенным. дружба Добавлю только, что врачи некоторыене делают прививки СВОИМ детям, а делают нашим, потому что им надо выполнить план вакцинации; да и многое ещё на эту тему серьёзной инфы можно добавить... Мы с мужем категорически против всех прививок, своим деткам не делали и не будем!

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 18 Декабря 2011 в 10:41

делаем все плановые прививки. Педиатр у нас -молодец, даже с легким кашлем не берет на прививку, и всегда предупреждает обо всем, даже звонит, спрашивает, как перенесли.
Мне в свое время делали все прививки, считаю нужным и дочь защитить.
все таки это должно быть решение родителей, а не врачей. И думать в первую очередь надо нам.
спасибо за пост!

♥ღ♥Ира Марк♥ ღ♥ 18 Декабря 2011 в 14:41

Я одновременно нахожусь с двух враждующих сторон.С одной стороны я мама двоих детей,а с другой медсестра.которая делает привывки.
Я своим детям делала всё привывки,но только когда была уверена что они здоровы.Никаких реакций у нас не было ни разу.
На работе я всегда говорю с мамой.перед тем как сделать привывку,это личное решение и я никого не заставляю,а если есть какие-то проблемы,то даже отговариваю.
У меня на участке были пару раз реакции,но только местные в виде покраснение и в 90% случаев окуазывалось,что родители или сам ребёное просто намочили место укола.

Но,повторюсь ещё раз мама должна наблюдать за здоровьем ребёнка.Ведь врач и медсестра за 5 минут не могут понять как себя чуствует ваш ребёнок.Послушала,осмотрела,я же не могу знать как себя ведет ребёнок дома.
У меня вот недавно случай был-пришла мама на привывку,ребёноку бледный.Я говорю:она здорова?Точно?У вас гемоглобин не низкий?Может лучшще анализы здать?.ОНа говорит:Всё хорошо,анализы мыф недавно сдавали,а бледная потому что кожа светлая.Сделали привывку(АКДС какраз).А на второй день у ребёнка нога опухла,попали в больницу,оказалось,что у неё железодефицитная анемия,и что никаких анализов они не здавали(проверить я не могла так как у нас ,на медпункте одна карточка,а в поликлинике-другая)
И мать чуть не угробила собственного ребёнка

Инкогнито Инкогнито 18 Декабря 2011 в 18:43

Ох не фига себе удивление

Наталья Лебединская 18 Декабря 2011 в 19:41

ужас.. Ир, спасибо за собственный опыт. мне кажется, что часто вред от прививок раздувают.. и на обычные лекарства могут быть сильные реакции.. Все индивидуально улыбка

♥ღ♥Ира Марк♥ ღ♥ 18 Декабря 2011 в 23:13

вОТ,Вот и от лекарст лбывают реакция.А есть люди у которых сильные алергии на некоторые.Так давайте все есть перестанем!!!!!

Ann Benn 18 Декабря 2011 в 15:04

согласна и с этим, каждая мать должна быть в ответе за своих детей, но к сожалению всего около 30% мамочек действительно относятся ответственно к деткам, еще 30% живут так сказать по нитию, ну движится и движется, заболел-полечили. А еще 40% относятся совсем безответственно к своим детям. делают как у всех. Маше сделали прививку и нам надо и не важно что у нас температура и насморк. как бы это печально не выглядело.

♥ღ♥Ира Марк♥ ღ♥ 18 Декабря 2011 в 23:16

Да в этом и состоит проблема.Увидела по телевизору сюжет о привывках-не буду делать.При этом не кто не обращает внимание на здоровье конкретно своего ребёнка.
Если б привывки были не нужны их бы не было,государство тратит огромные деньги на привывки-значит в этом есть смысл

Ann Benn 19 Декабря 2011 в 01:04

Ира увы но сейчас медицина это бизнес, беспощадный бизнес. Незадавались вопросом почему вакцина от вируса была к примеру придумана в 2007 а сам вирус появился в 2009?
В общем медицина это сейчас политический инструмент, Юля почти правильно думает, прививками (я не говорю что всеми) очень сильно подрывают иммунитет. А вирусы сейчас научились мутировать благодаря антибиотикам. Ведь когда у малыша после прививки поднимается температурка мы что делаем? Сбиваем, а чем? жаропонижающими, и нет гарантии, что там нет антибиотиков. Увы сейчас верить ничему нельзя. Особенно что написано в графе "состав".

Юлия Щукина 18 Декабря 2011 в 21:27

У дочи ни одной прививки кроме БЦЖ, сделанной в роддоме, второму и БЦЖ делать не буду, у нас был жуткий дерматит, а прививки делать заставляли, в итоге я написала отказ, хотя по закону мне был положен мед отвод, ну да фиг с ним, не делали и не будем делать. в садик кстати устроили без проблем.
Вот только я слышала, что типа сейчас вся эта пропаганда против прививок идет специально, чтобы сократить численность нации, типа болезней таких сейчас нет, потому что когда-то всем поголовно делали прививки, а теперь прививок делать не будут и снова могут появиться те болезни, мне кажется смысл в этом тоже какой-то есть...Хотя может тоже наговаривают