Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

Маугли
к блогу пользователя    24 Февраля 2013 в 14:10

Мы вчера ходили в гости к младшему брата мужа. У них сын Ванюша, 2 года 8 месяцев ему.

Честно сказать, я даже на какое-то мгновение испугалась: мне показалось, что Ванюша страдает слабоумием. Меня упорно называл мамой, мужа моего-папой. И это единственные два слова, которые он говорит. У него даже звукоподражаний нет. Только мычание. То ли запущен так ребенок, то ли правда что-то не так с ним. Я пыталась его разговорить, заинтересовать, но эффекта ноль. Он на какой-то своей волне. Дарья давала ему игрушки, рассказывала, что машинка красная, а этот самолет звенит. Потом уже перестала с ним общаться, неинтересно ей стало.

Ваня живет со своим двоюродным братцем Жориком, ему 4 года. И у них вот такие две одинаковые машинки. На одной машине написано "ВАНО!!!", на другой - "Жора!" и сзади приписано "Петин брат". Очень долго я думала, что за Петя появился. Оказалось, это дед спьяну подписывал, вот и ошибся... слегка так...

Дарья разыгралась - чужие игрушки всегда интересны! А домой унесли Ванину маленькую машинку, оставив Ване Дашин кран. Хорошо, что пришли с игрушками

Дарья развлекала нас, взрослых, стихи рассказывала, да и просто свои действия комментировала. На Ванином фоне она выглядит просто вундеркиндом каким-то... У меня руки чешутся заняться Ванюшей, читать, играть, как я с дочкой делаю.. Жалко ребенка, жалко...Ведь столько всего вокруг интересного!!!

теги: Ваня,

Комментарии (49)

Наталья Сатюкова 24 Февраля 2013 в 16:48

наверное ему правда общения не хватает. мой как начал на площадке ножками гулять, с детьми общаться, так сразу булькать сам стал пытаться. а как переехали в новый дом, тут тоже много детей, больше, чем было в старой общаге. так за весну начал вполне прилично говорить. летом мы это шлифовали. детки в подражании своим сверстникам многому быстро учатся.
подписи деда меня убили смех смех
а почему ты его маугли прозвала? родители им не занимаются что ли?

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 25 Февраля 2013 в 15:08

А как у Андрюши сейчас с речью дела обстоят? Насколько мне помнится, он неплохо болтает!
Здесь удивление вызывает и то,что живя с братом, он не разговаривает, и нет звукоподражаний, самых элементарных: би-би, у-у-у, чух-чух. машинки любит, играется с ними молча. немного странно.
Да, ты правильно поняла про Маугли. Такая ассоциация у меня получилась после "общения" с Ванюшей.

Наталья Сатюкова 25 Февраля 2013 в 15:20

сейчас неплохо, как мне кажется. бездетные просят перевести, но мне кажется, они просто не прислушиваются. потому что "детные" понимают. сейчас работаю над тем, чтобы четко говорил, а не проглатывал "л" и "р". но это типично.
действительно странно, что при наличии брата он не калякает хоть как-то. обычно дети тянутся подражать, но я не специалист, рассуждать на эту тему не буду.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 25 Февраля 2013 в 16:22

я сама когда была бездетной-не понимала улыбка ну и у каждого ребенка свои особенности произношения, тут надо частое общение. Дарья вместо "см" говорит "п" в словах "посмотри, смотри". Мы-то понимаем, исправляем, а со стороны трудно понять, что за "поти, попоти" смех
для "р" еще рано, годиков с 4х только у них получается, как мне кажется. если не позже.
вот я и думаю, что нужен специалист,чтобы мои - МОИ- тревоги насчет Ваниного развития снять.

Наталья Сатюкова 25 Февраля 2013 в 16:23

о, так мы вундеркинды! смех у него уже "р" местами четко проскакивает! особенно если часто употребляемое и простое слово.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 25 Февраля 2013 в 16:33

ого, здорово!!! а как ты тренируешь звук этот?

Наталья Сатюкова 25 Февраля 2013 в 16:36

просто повторяю слово, тщательно его артикулируя. вообще мы раньше жили окнами на дорогу, где ездило много грузовых машин. было лето, малой торчал головой в окне и подражал машинам. так он выучил сам звук. потом сейчас я ему напоминаю, например, слово "кран". он чаще говорит "каан", я ему - "кррран", помнишь, как машинки работаю - рррр, кррран. и он как-то сам вот так и говорит. ты бы видела глаза медсестры и моей мамы, когда он продемонстрировал им как машины ррррычат в 1,5 года смех

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 25 Февраля 2013 в 16:42

у меня такое же лицо смех ну и умница мальчишка!!!

Екатерина Соколова 24 Февраля 2013 в 18:29

Жаль малыша. Обидно будет если это отставание можно сократить, а родители упустят время. грусть Неужели родители никак не обсуждали при вас эту тему? Ну ведь не могли же они не замечать разницу с Дашей?

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 25 Февраля 2013 в 15:10

Обсуждали и раньше, когда мы встречались без детей или с Дашей. Ну, не говорит... Странно. Ладно, загооврит, куда денется. меня пугает,что нет звукоподражаний вообще. Тут налицо какое-то отставание. Даша их всех порадовала стихами и своими высказываниями, посмеялись, покомментировали, и все. А я не могу сказать,что у них проблема, меня съедят с моей нежеланной помощью...

Екатерина Соколова 25 Февраля 2013 в 17:07

Да мне кажется они знают, возможно и диагноз знают, но не хотят говорить. Почему-то такое сложилось впечатление.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 25 Февраля 2013 в 18:01

думаю, что не знают. И не дают себе труда задуматься..
Если бы диагноз был поставлен, то они бы возмущались сильно...

Екатерина Соколова 25 Февраля 2013 в 23:51

мда размышления, идеи, мечты

Анна Пантелеева 24 Февраля 2013 в 23:17

меня тож интересует, неужели не видели разницу в детках? ты сама не спрашивала про него ничего? ведь живет с братом, должен тянуться к старшему-подражать детки любят.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 25 Февраля 2013 в 15:12

видят. и относятся спокойно: "Ну, заговорит когда-нибудь." Знаешь, как говорят: у семи нянек... вот это и есть. папа, мама, тетя, кузен, бабушка, дедушка - вот сколько у Ванюши народа, а что-то никто не рвется заниматься с ребенком. А меня испугало даже.. моя младше на 3 месяца, это такая ерундовина, маленькая разница, она сейчас уже не должна быть видна, а выглядит так, будто моей Дарье уже года 4, а Ване -1,5...
Алиса разговаривает уже чуть?

Анна Пантелеева 25 Февраля 2013 в 20:54

тем более пора задуматься насчет развития, столько людей вокруг, не захочешь заговоришь, не с одной же мамкой дома сидит..с другой стороны может он вот такой и со временем все наврстает. но к врачу я бы сводила!
ну как говорим))нам год и три и по идее я считаю должны больше говорить, но балаболет постоянно и я не переживаю) мама, папа, баба, дай, на, мяу, пи-пи это четко, плюс научила недавно я говорю гуси-гуси, она га-га-га, я -есть хотите? она да-да-да)) ну понятное дело бывает и оба раза га-га-гаили оба да-да-да, но все же так прикольно)))))

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 26 Февраля 2013 в 14:57

ну, это уже и есть речь! улыбка у нас тоже был довольно долгий период с гусями смех а потом надоели они Дарье, сердиться даже стала смех

Анна Пантелеева 26 Февраля 2013 в 21:11

я просто видела деток, которые в 1,3-1,6 реально говорили...эх, мы не такие))))
да Алиска уже сег даже через раз отвечала, хотя сама по себе ходит гагакает смех мамы кого хочешь достанут смех

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 1 Марта 2013 в 18:25

да, я тоже видела девочку 1,4, которая слово "машина" целиком произносила. моя еще в 1,7 машину бибикой звала. зато теперь стихи наизусть шпарит. всему свое время. Я вот тут про кубики мужу недавно говорила: мы с года пытались с Дашей строить из кубиков, но у нее только рушить получалось, строить не любила. Зато теперь, в 2,4 сама берет кубики, строит не просто башни, но дома с крышами, фонари, скамейки... Доросла!
так что ты не переживай!
главное-здоровье и счастье. Чтобы девочка твоя была здоровой и счастливой. а заговорить-заговорит. вы не отстаете в развитии.

Елена -=Мама Лины И Лики=- 25 Февраля 2013 в 00:28

Ванечку неврологу бы хорошему показать. Например, как у нас. Потому что моя доча тоже на "своей" волне, но с детьми общается, хоть и мычанием.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 25 Февраля 2013 в 15:15

Они ездили к неврологу,когда Ване было 3 месяца, дрожание какое-то было. И все. У нас, честно сказать, вообще нет детских врачей, в других поликлиниках нас не принимают даже платно (сама столкнулась), ехать только в платный медцентр нужно. Но в данном случае оно надо. Но как сказать? меня съедят вместе с моей помощью.. Я постараюсь, конечно. Мы сейчас планируем почаще в гости к ним ходить.
Ты вот молодец, увидела проблему и активно занимаешься ее решением.

Елена -=Мама Лины И Лики=- 26 Февраля 2013 в 07:14

Виктория, моя проблема в том, что я тоже не сразу увидела. Точнее увидела, но не сразу поняла, что это проблема.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 26 Февраля 2013 в 14:58

а как у вас эта проблема в том возрасте выглядела? у вас же еще ушко... грусть

Елена -=Мама Лины И Лики=- 26 Февраля 2013 в 19:14

в возрасте Вани Линка уже занималась с логопедом и дефектологом, которые, кстати, и заметили проблему с ушками.
А к логопеду и дефектологу нас направила наша невролог, к которой я обратилась насчет проблем со сном и молчаливостью. Причем молчание я не воспринимала как пробоему, т.к. искренне считала, что заговорит обязательно после 3х лет. Как оказалось, я была неправа.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 1 Марта 2013 в 18:27

молодец, что повела дочку к неврологу. мы часто списываем на то, что мол, возрастное, пройдет..а не всегда проходит. я вот все думаю, как мне поступить в Ванином случае? попробую с педиатром поговорить, пойдем в понедельник на манту, может, та хоть внимание родителей обратит.
как Линино ушко? вы вышли уже с больничного?

Да, мы уже неделю в садик/работу отходили улыбка
Может тебе и стОит обратить внимание хотя бы педиатра. Хотя потом родители наверняка не захотят с тобой общаться - вмешательство в чужую жизнь. Опять же зависит насколько педиатр среагирует, выдаст тебя или нет.

Надежда Денисова 25 Февраля 2013 в 09:38

Да, действительно ребёнком заниматься надо, а не просто родить и хай будет как есть... Это не игрушка.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 25 Февраля 2013 в 15:17

ну, родят в 17-18, думают, все так просто и легко..
недавно со знакомым разговаривала,работали раньше вместе, ему 28 уже, не женился еще, говорит, надо нагуляться,наездиться, устроиться с работой и жильем, а потом уж жениться и детей, чтобы погрузиться в семью и отцовство. Не буду говорить за всех, но,на мой взгляд, хорошее решение.

Надежда Денисова 25 Февраля 2013 в 15:26

Хорошее, но в 28 мужику конечно ещё можно кочевряжится, но девушке уже пора о детях задуматься.
Я тоже Олега в 17 родила, но у меня такого небыло. Я серьёзно относилась к материнству.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 25 Февраля 2013 в 16:23

бывают мамочки, что в 17 лет разумнее растят ребенка, чем 30-летние. А там ветер в голове.. у Ваниной мамы, я имею в виду.

Надежда Денисова 25 Февраля 2013 в 17:03

Понятно... Жаль мальчишечку, загубит она его. грусть

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 25 Февраля 2013 в 18:02

жаль, конечно... вот, голову ломаю, что я могу сделать. хоть раз в неделю ходить в гости, играть с ним, заниматься по чуть... дай бог в садик его весной отдадут, там воспитательница займется.

Надежда Денисова 25 Февраля 2013 в 18:18

Это верно.

Анна Резниченко(Штеюк) 25 Февраля 2013 в 15:16

мда, вроде навид-ничего улыбка может потом наверстает размышления, идеи, мечты

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 25 Февраля 2013 в 15:19

Масару Ибука говорит, что после 3х уже поздно слёзы самое главное закладывается именно с младенческого возраста, наверстать потом будет очень сложно. Некоторые дети и правда поздно начинают говорить, я сама такая, но интерес к окружающему уже должен быть, звукоподражания -активные и многочисленные, игры-разнообразные. Садик поможет в этом плане, там много занимаются с детками (у нас так, по крайней мере), но в сад его не хотят пока отдавать.

Анна Резниченко(Штеюк) 25 Февраля 2013 в 21:16

надо б его в садик-коллектив ему б помог улыбка

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 26 Февраля 2013 в 14:58

думаю, да, помог бы. хотя кто его знает..все же дети все разные..

Анна Резниченко(Штеюк) 26 Февраля 2013 в 16:50

я своего хочу в 2 с половиной в садик отдать улыбка

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 1 Марта 2013 в 18:28

я пыталась в 2, но не пошло. ей там скучно было. да и мамин хвостик она у меня. попробую в три. или теплой весной. вам когда2 с половиной будет?

Анна Резниченко(Штеюк) 1 Марта 2013 в 19:14

летом будет.Хочу ближе к осени.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 2 Марта 2013 в 06:59

а летом в сады и не берут. набор с осени. летом у воспитателей отпуска.....

Анна Резниченко(Штеюк) 2 Марта 2013 в 19:18

ооо, а я об этом не знала стеснение удивление

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 6 Марта 2013 в 14:10

может, у вас не так.. уточнять надо. но обычно летом даже совмещенные группы делают.

Анна Резниченко(Штеюк) 6 Марта 2013 в 19:50

спрошу обязательно улыбка

Larisa Fomkina 25 Февраля 2013 в 18:32

Да, очень странно, что при наличие старшего брата ребенок мычит. Вик, может тебе мамочке книжку подсунуть http://kinozal.tv/details.php?id=215149 или она не будет читать?

Larisa Fomkina 25 Февраля 2013 в 18:41

Викуль, Я про книжку Е.Янушко хотела написать http://shkola7gnomov.ru/shop/goods/1046

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 26 Февраля 2013 в 14:59

там книжек вообще не читают, так что мне даже предлагать не стоит,никто не будет с ребенком заниматься... грусть

Анна Красовская 26 Февраля 2013 в 03:27

Да, жаль мальчишку! Выглядит он как самый обыкновенный малыш! Только взгляд уж больно взрослый, глубокий такой!

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 26 Февраля 2013 в 15:00

это он так реагировал на фотоаппарат! застывал с такой трагической серьезностью на лице! а потом бегал и баловался, я его фоткаю, вспышка, он вопит радостно улыбка