Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов
Пусто

Блоги

бабушки
к блогу пользователя    23 Апреля 2013 в 08:23

Вот гуляем мы с Дашей неделю по утрам и всю неделю встречаем бабушку с коляской, выгуливает 3хнедельного внука. Маму я даже не видела рядом с коляской.

Пошли на площадку к свекровиному дому - единственная сухая площадка с целыми качелями всех видов и нормальной песочницей. Наша баба Лиза пришла, когда Даша каталась на карусели. Издали кивнула, уселась на лавочку с подружкой и 40 минут там просидела, даже не подошла к внучке. Внучка, Даша то есть, тоже не выразила никакого желания к бабушке подойти. Она её не признает за бабушку, хотя знает, что это - баба Лиза.

А вокруг как заведенная бабушка с 2хлетним внуком ходила. Тот держал ее за руку и водил, водил кругами вокруг площадки. Потом она его с горки катала, в песочнице с ним тортики лепила, разговаривала.

Мама звонит в пятницу: "Все, приезжайте завтра, я по Дашке так соскучилась!" Мы приехали в субботу, я "бросила" дитя своё и помчалась по магазинам, потом Аленку в художку отвезла, приехала обратно - а мама и не нужна, дочка посмотрела: "А, мама, это ты! Бабушка, смотри, какой у меня вертолет с крутилкой!" (пропеллер дочь называет крутилкой-он же крутится) Домой приехали, и весь следующий день я слышу: "Бабушка меня научила: смотри, мама, пальчики-самолетики! бабушка сказала... бабушка..бабушка.."

вывод: любит ребенок не того, кто дает деньги или дарит подарки, а кто дарит свою любовь и свое время. Нет ценней подарка. Не было и не будет.

теги: бабушка,

Комментарии (53)

Людмила Курочкина 23 Апреля 2013 в 08:54

мои дети ростут без бабушек и дедушек...старшие только 1 раз видели моих родителей и всё. у мужа уже нет родителей а моя бабушка далеко живёт.. я только фото посылаю

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 23 Апреля 2013 в 13:46

родители моего отца на Украине живут. И нас, детей, каждое лето возили к ним. Здорово было! Я вот очень рада, что в моей жизни были бабушки-дедушки (сейчас один дед украинский остался только)...
А вы маму твою не навещаете совсем? очень далеко живет?

Людмила Курочкина 24 Апреля 2013 в 09:40

нет не навещаем далеко и дорого в Сибирь ехать

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 24 Апреля 2013 в 15:24

о! это и правда очень далеко((( а ты родом из Сибири, оказывается?

Людмила Курочкина 24 Апреля 2013 в 21:57

Из Кемеровской области г.Междуреченск подмигивание

Nadin "" 23 Апреля 2013 в 17:18

ой, и у нас почти та же ситуация с бабущками дедушками. у нас есть только 1 бабушка,моя мама, у мужа родителей уже нет. и наша баба живет в далеко от нас.очень плохо нам без бабушек и дедушек. грусть грусть грусть. иной раз без них не обойтись ! А нету!!!

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 23 Апреля 2013 в 20:48

я думаю даже о том, что бабушки могут научить чему-то другому.. на примере своей мамы так говорю. Да и просто отдых нам предоставить, пусть кратковременную, но передышку...
что поделать..иногда вот так вот получается...

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 23 Апреля 2013 в 09:37

Мой обеих бабушек любит. Но одну ждет все время (которая рядом живет, и он видит ее каждый день), чтобы спросить, что она ему принесла, а к другой (которую реже гораздо видит) пристает постоянно: бабушка давай в догонялки, давай в прятки, давай порисуем...

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 23 Апреля 2013 в 13:47

смех смех смех
ну, бабушки, видимо, так себя зарекомендовали смех

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 23 Апреля 2013 в 14:10

Так и есть!!!

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 23 Апреля 2013 в 14:11

хорошо, что их две и они не повторяют друг друга))))))))))

✿(ړײ)Надя Федулова(ړײ)✿ 23 Апреля 2013 в 14:18

Это ты права смех

Наталья Изевлина 23 Апреля 2013 в 09:52

У нас одна бабушка на тех внуков. Вот, делим время свиданий! смех Сейчас именно к ней собираемся)) Мне в парикмахерскую надо, потом по магазинам...хорошо, когда есть бабушки!!!

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 23 Апреля 2013 в 13:47

хорошо, что у нее время хватает на всех! и желание есть всех принимать и общаться!

Мила Гриненко 23 Апреля 2013 в 10:18

У нас в семье дети любят обеих бабушек, но больше тянутся к моей маме.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 23 Апреля 2013 в 13:49

моя дочь любит: "маму, папу, трактора, Алену, бабу Валю, Андрюшу, стакан, стиральную машинку..." и так далее))
сегодня вместо меня обнимала машинку, даже поцеловала смех ну правильно, машинка ей родней бабы Лизы стеснение

Светлана Булгакова 23 Апреля 2013 в 13:56

смех любовь к стиральной машине у нас у женщин в крови ))))

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 23 Апреля 2013 в 13:59

о, Света, как я люблю эту машинку!!!!! Мы ее купили, когда я беременная была, так что я еще помню муки полоскания-отжимания крупного белья! А тут такая лафа-закинул-вытащил-вывесил! минимум усилий)))

Светлана Булгакова 23 Апреля 2013 в 14:32

Я понимаю, ручная стирка у меня тоже была довольно продолжительный период времени.А потом - машинка, я первое время на крутящийся барабан вместо телевизора смотрела, и разговаривала с машинкой ласково )))

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 23 Апреля 2013 в 20:49

смех смех смех ну ты даешь!!!! поцелуй
хотя я примерно так же поступала)))

Вера Грубка* 23 Апреля 2013 в 12:09

мою маму доча вообще не помнит,помню только что мама малявку мою обнимала и говорила что единственная внучка которая сидит спокойно в объятиях,и не плачет.ей было 7 месяцев тогда,больно вспоминать еще...а свекровь как-то не привыкла чуства какие-то показывать.вроде и любит,но редко приходит и вижу,что Улька быстро ей надоедает.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 23 Апреля 2013 в 13:50

значит,не любовь..Любовь-это когда не надоедает, однозначно.

Вера Грубка* 23 Апреля 2013 в 18:30

наверное. грусть

Светлана Булгакова 23 Апреля 2013 в 12:19

Мне на наших бабушек грех жаловаться, но проблема в том, что уж очень они далеко.Видимся только несколько раз в год.Поэтому на деток, гуляющих с бабулями на площадках, гляжу с завистливой тоской.А дочери своей всегда говорю, что ей очень повезло - у неё полный комплект:обе бабушки и оба дедушки, и даже прабабушка есть, а также тети, дяди, и двоюродные братья и сестры.
Моя собственная бабушка (мамина мама) жила с нами с моего рождения и до второго курса моей универской учебы.Потом её не стало.Но я ей так благодарна.Она гуляла со мной в парках, на речку, каталась зимой со снежных гор, читала мне стихи классиков о природе, пела песни.И теперь я понимаю, что она научила меня видеть и ценить красоту.
Эх, современные бабули как правило ещё работают и на западный манер считают, что должны жить своей жизнью.

Светлана Булгакова 23 Апреля 2013 в 12:29

Ещё хочу добавить услышанную мною где-то фразу "Детей надо воспитывать так, чтобы им было о чем плакать на ваших могилах" К бабушкам это тоже относится...

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 23 Апреля 2013 в 13:57

точно-точно!
я вот подумала о свекрови ... Дашка ее долгое время боялась. А та мне все тыкала в нос, мол, плохо,неправильно воспитываешь. Я тактичный человек, как мне кажется, и не зря прозвала себя Леопольдовной-я добрая (ужасно как! и наивная! стеснение ) и мне стыдно ей в глаза сказать: "Ну как же она Вас любить может, если Вы ее не любите?" Дети-они чуткие очень... А свекровь никого не любит - ни детей, ни внуков. Ни на кого нет хорошего слова.. Поэтому даже лучше, что она не хочется с нами общаться..
Грешно, наверно, так гооврить, но скажу.. я на ее могиле и слезинки не пролью..чужой была, чужой и остаётся.. Ну, долгих лет ей жизни, конечно.

Nadin "" 23 Апреля 2013 в 17:21

подмигивание

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 23 Апреля 2013 в 13:54

моя мама старшую внучку растит, и возит на все занятия: ушу, бисероплетение, английский, в художку, на каток, уроки делает, в библиотеку ходят... Думаю, что ее вклад в племяшку мою не просто велик, а огромен!
Ну и Дашуня любит бабушку, ведь с ней интересно, даже о маме забывает..))))
мы все же поближе к маме моей живем, чаще бываем в гостях, в этом нам повезло.

Наталия Лисай 23 Апреля 2013 в 18:06

"Эх, современные бабули как правило ещё работают и на западный манер считают, что должны жить своей жизнью". 0_0
Я может чего-то не поняла, но, судя по твоим словам получается, что как только родились внуки, бабушки и дедушки должны бросать работу, отказываться от своих планов, от своей личной жизни и заниматься исключительно внуками? сумасшествие
Мне кажется, что бабушки и дедушки, т.е. наши родители имеют право на собственную жизнь, и сами вправе выбирать между няньканьем младенцев и своими интересами/увлечениями/делами. Для няньканья и на "посидеть с детьми" существуют няни, гувернантки и прочие бебиситтеры. А в России, как правило, бабушек и дедушек превращают в обслугу, абсолютно не спрашивая их мнения касаемо того - а хотят ли они сидеть с детьми? Я считаю, что позиция тобой озвученная - чистый инфантилизм.

Светлана Булгакова 23 Апреля 2013 в 18:48

Наталия, вы заняли слишком крайнюю позицию.Я не озвучивала идею повального бросания работы, интересов и превращения в нянек внукам..Все должно быть в балансе.И этот баланс для каждой семьи свой.Бабушкам самим должно хотеться общаться со своими внуками на ДОБРОВОЛЬНОЙ основе.Бабушки могут дать то, чего родители за своей занятостью могут не додать, а уж няни тем более.Я приводила в своем сообщении пример своей бабушки.
Может я и инфантильная особа, но я с первого дня рождения своей дочери сама занималась и ребенком, и домом, без помощи родственников и никогда не жаловалась.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 23 Апреля 2013 в 20:54

плюсуюсь. "добровольно" и "Бабушки могут дать то, чего родители за своей занятостью могут не додать, а уж няни тем более" - золотые слова.

Наталия Лисай 23 Апреля 2013 в 23:11

Я высказала свое мнение согласно тому, что прочитала. Я спецом привела вашу же цитату, это не мои же слова "считают, что должны жить своей жизнью". И в комменте, на который я сейчас отвечаю вновь проскальзывают те же ноты "Бабушкам самим должно хотеться общаться со своими внуками на ДОБРОВОЛЬНОЙ основе." Так "должно хотеться" или все таки "на ДОБРОВОЛЬНОЙ основе" улыбка А как быть тем, кому хочется только в раз в неделю или только на выходных? улыбка Они уже, получается, плохие какие-то бабушки? смех

Светлана Булгакова 23 Апреля 2013 в 23:25

Наталия, ваша манера общаться очень агрессивная и неприятная для меня.Не надо цепляться к словам.Объясняю мою позицию без двусмысленности, которую вы выискиваете в моих фразах.1.Я не считаю, что после рождения внуков бабушки должны бросать свою работу, свой привычный уклад жизни и йогу.2.Я сама никогда не вешала своего ребенка на бабушек. 3. "Должно хотеться" это просто словесный оборот, а не от слова "ДОЛГ". Попробуйте заменить этот оборот другими словами - скажу спасибо4..В проблеме вашей коллеги-подруги преобладает ситуация потребительского отношения дочери к своей матери, а не нежелание бабушки общаться со своими внуками.А тема этого поста именно такая. Я напсиала, что "Эх, а сейчас бабушки в основном работают", в противовес моим воспоминаниям о моей неработающей бабушке которая жила с нами, и много дала мне хорошего.

Наталия Лисай 23 Апреля 2013 в 23:51

Эммм... Впервые за 4 года на сайте я услышала, что моя манера общаться очень агрессивная удивление смех Я к словам цепляться абсолютно не приучена, просто если я не понимаю, что пытается сказать человек, я его переспрашиваю, дабы не быть потом обвиненной в косноязычии и передергивании. Я просто уточнила, не знаю почему это вызвало с вашей стороны столь эмоциональный эпос.
В деле моей подруги, да присутствует потребительское отношение дочери. Но бабушка действительно не хочет сидеть с внуком. Там проблема несколько в другом, она намного глубже. Коллега с достаточным презрением относится к мужу дочери - оттуда все проблемы. Человек не умеет содержать свою семью, не может дать жене и детям все, что им необходимо, а детей при этом строгает дочке регулярно. Он не предохраняется, ибо православный и нельзя ему. А бабушка вот теперь оказалась крайней. Ну да не об этом.
Еще раз хочу сказать, что я никогда не передергиваю слова других людей и пишу основываясь лишь на том, что вижу. И мне очень удивительно, когда мне сообщают, что я неправильно поняла словесный оборот "должно хотеться" в котором слово "должно" не несет в себе корня "долг". размышления, идеи, мечты Как филолог могу сказать, что любой человек, у которого с русским языком особых проблем нет, определяет для себя слово "должно" как наречие с функцией сказуемого, в формулировке "нужно".
Я считаю, что когда есть бабушка и она рядом - это прекрасно.

Светлана Булгакова 24 Апреля 2013 в 00:01

Отвечу ниже читать неудобно

Светлана Булгакова 23 Апреля 2013 в 23:29

"А как быть тем, кому хочется только в раз в неделю или только на выходных? улыбка Они уже, получается, плохие какие-то бабушки?"На это я уже ответила ".Все должно быть в балансе.И этот баланс для каждой семьи свой". Кому то нужно раз в неделю, кому то три раза на день, кому то раз в год.

Наталья Сатюкова 23 Апреля 2013 в 18:52

я думаю, ты неправильно поняла слова Светы. никто не говорит, что они должны все бросить и сидеть с внуками. но как близкие родственники, все же должны участвовать в воспитании и общаться с ребенком. а уж количество такого общения - это решение каждого. я с такой любовью и грустью вспоминаю своих покойных бабулей, жаль что мы провели так мало времени вместе

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 23 Апреля 2013 в 20:53

а мы их не заставляем уходить с работ и сидеть с нашими детками! но дети-они члены семьи. А членов семьи ведь любят? ну, по идее, так должно быть. Если любишь-хочешь быть рядом. Пусть раз в неделю три часа.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 24 Апреля 2013 в 00:44

ну вот слёзы вы так передеретесь тут...
я имела в виду, что бабушек, которые гуляют с внуками, дают свою любовь и время можно только уважать. И ценить это нужно.
То, что Света написала, может, не совсем правильно с филологической точки зрения - а мы тут все не кончали филфаков - но нам, обычным людям понятно, о чем речь.
То, что ты так близко к сердцу приняла дела своей коллеги не говорит о том, что все тут такие желающие сбросить своих детей на бабушек. Это уже какая-то придирка к словам.
Давайте не будем спорить....
ты права в том, что нельзя навешивать на бабушек и ситуация у коллеги вопиющая.. Но мы же о другом совсем!

Ирина Мои***va 23 Апреля 2013 в 17:04

бабушки разные нужны, я раньше тоже переживала, что свекровь не занимается внуками, а потом поняла, что лично мне так даже лучше.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 23 Апреля 2013 в 21:01

я пришла к такому же мнению.
факт первый: в прошлом году, гуляя с Дашей, наткнулись на свекровь, гуляющуу с другим внуком, и она нам заунывно жаловалась, что вот ,мол, вынудили ее сидеть, присматривать, а ей надо на огород идти, и вообще... это так напряжно, часик погулять. Понятно, что после таких слов меня только под дулом пистолета можно заставить пойти и просить посидеть/погулять с ребенком.
факт второй: в гостях. мальчик трех лет берет торт руками и кладет в рот. Свекровь: "ой, что ты руками!" и дает ему торт с ножа.. а дома дала внукам годовалым играть использованными батарейками! я в шоке была... нееееее..... не надо мне такую бебиситтерку непонимание, несогласие
ну и просто вывод: чтобы мне потом не сказали,что моя дочь чем-то обязана бабушке, лучше, чтобы она и я тоже была не обязана ничем. А она скажет однозначно....
Так что выгодней не быть никому обязанной и не слышать "Ты плохо воспитываешь свою дочку!"

Наталия Лисай 23 Апреля 2013 в 18:29

В принципе, я согласна. Только ремарочку небольшую позволю себе вставить - временем и любовью тех, кто дарит их твоим детям не нужно злоупотреблять. Я видела немало случаев в жизни, когда когда подобное злоупотребление приводило к тому, что воспитание детей полностью сваливалось на бабушек/дедушек, в то время как родители занимались черти чем. Я считаю, что нельзя требовать от родителей приезда по первому зову, когда не с кем, к примеру, оставить детей. У них могут быть свои планы, свои какие-то дела - это же абсолютно нормально. Мне вспомнился старый фильм "По семейным обстоятельствам". Мама там работала, а дочка очень обижалась, что она не увольняется, чтобы с внучкой сидеть. У девочки хватило ума выйти замуж, заделать ребенка, родить его, позвольте - говорите что вы взрослые - так будьте ими! К маме то какие претензии? улыбка Да, на первых порах с маленькими детьми тяжело, но почему претензии в отсутствие помощи предъявляются родителям - бабушкам-дедушкам? В процессе оплодотворения участвует помимо женщины и мужчина тоже. Если отец ребенка любит и уважает свою женщину, то у нее будет все,что ей нужно - и няня, и гувернантка, и домработница, и лысый черт. Крайне убеждена в том, что нельзя навязывать своих детей бабушкам-дедушкам. Все должно быть только по взаимному желанию двух сторон.

Наталья Сатюкова 23 Апреля 2013 в 19:05

видимо, эта тема тебя цепляет за живое улыбка

Наталия Лисай 23 Апреля 2013 в 23:02

Да уж, зацепило) Но, не конкретно меня. Только сегодня утром разговаривали с коллегой на похожую тему. У нее дочь - 26 лет, родила второго ребенка 2 месяца назад, первому мальчику 7 лет. Так вот дочь ее достала абсолютно, упрашивает взять ее старшего мальчика к себе на какое-то время, поскольку она не справляется с двумя. Коллега моя - финансовый директор, она не может просто так взять и свалить в отпуск за свой счет. Дочка отказывается это понимать - говорит, мол, тебе работа дороже чем внук. К тому же Аня (коллега моя) говорит, что ее жизнь никак не обустроена для постоянного присутствия в ней мальчика 7 лет. Дома она не готовит практически, предпочитает обедать и ужинать в заведениях, с работы приезжает поздно, с утра ездит на йогу. Кто в это время будет сидеть с ребенком? Я спросила, а если няню нанять? Аня сказала, что она тоже предлагала это дочери, даже оплатить все готова. А дочь против этого - говорит, ты нас унижаешь этим. У нас нет денег на хорошую няню, и зачем тебе тратить свои, если ты можешь посидеть с внуком бесплатно. Беда в том, что бабушку даже не спросили - она вообще хочет и готова ли она?
Поэтому я и отписала в данном посте столь импульсивно, поскольку слишком хорошо отпечатался в памяти сегодняшний утренний разговор. улыбка
У моего сына вначале была няня, потом гувернантка. Сейчас у меня есть помощница, которая возит ребенка по занятиям и кружкам. Бабушки-дедушки у нас имеются в наличии. Одна их часть в другом городе, вторая - на другом конце земного шара. У нас прекрасные отношения, и, зная их, они прилетели бы ко мне по первому моему зову. Но, я никогда не обращалась к ним за такой помощью, не было необходимости.

Наталья Сатюкова 23 Апреля 2013 в 23:57

как она воспитала свою дочку, то и получает в ответ. непонимание, несогласие значит, раньше она так же могла безапелляционно поступить со своей дочерью. тут они обе эгоистки - одна, не подумав рожает непонятно кому, вторая не хочет помочь, а=потому что у нее йога и нежелание готовить.
между прочим и ты, имея под рукой и нянь и гувернанток, можешь ли говорить кому-то об инфантилизме? ты не стала воспитывать своего ребенка сама. предпочла работу и карьеру. ушла от ответственности за воспитание. то, что у тебя работает платная наемная сила, а не бесплатная бабушка - разница невелика, ты точно так же скинула своего ребенка.

Наталия Лисай 24 Апреля 2013 в 00:36

Наташ, ты не знаешь там всей ситуации, там глубже все намного, я написала выше. Там все проблемы начались с появлением в жизни дочери ее мужа. Коллега моя не скрывает, что не любит мужа дочери. У дочери случилась абсолютно слепая, щенячья любовь к этому человеку. Но он был совершенно не из их круга. Я не считаю свою коллегу эгоисткой. Во-первых, если бы она ей была, она бы не позволила дочери выходить за него, а подыскала бы ей гораздо лучшую партию. Она любит свою дочь и именно поэтому не стала противиться этой свадьбе. Более того, она сама оплатила свадьбу, родители жениха и сам жених не копейки не потратили. Ее дочь выросла в достатке, это так, она привыкла особенно себе ни в чем не отказывать. Но, выходя замуж за того человека, она должна была понимать, что такого уровня как в родительском доме он ей обеспечить не сможет. Девочка эта знала на что идет, так чего же жаловаться то теперь? Плюс еще одна проблема - муж там не предохраняется. Он верующий и не делает это по религиозным соображениям. У девочки на руках 2 детей и за плечами 2 аборта, которые оплачивала также ее мама и которые дочерью были скрыты от муженька. И отчасти, бабушка не хочет помогать ей со внуком потому, что боится, что развязав дочери руки, та наглухо и по уши уйдет в религию наравне со своим мужем. Вот такая там ситуевина.
Ну, а касаемо меня... Что в твоем понятии воспитание? Круглые сутки сидеть с ребенком не отходя от него ни на шаг? Тогда получается, что настоящее воспитание могут дать только те, кто не отдает ребенка в садик (там же с ним занимаются посторонние люди), в школу (наукам его обучают учителя, а не родители), в институт (там тоже чужие дядьки и тётьки лекции читают). Мне нужно до окончания института что ли с ним сидеть? улыбка От ответственности я не уходила, наоборот, я со всей ответственностью подходила к воспитанию ребенка, нанимая не полуграмотную молдаванку или хохлушку, а людей с большим стажем работы и педагогическим образованием. Все, что ребенок умеет делать своими руками (а умеет он не мало) научила его делать я. Он свободно для своего возраста говорит на двух языках, этому тоже научила я. Освоить верховую езду помогала я. Кататься на велике и роликах, плавать, играть в баскетбол и свободно обращаться с любой техникой научил папа. Сколько я делаю для школы и класса сына - оформление, организация мероприятий, курирование проектной деятельности - вряд ли кто-то еще столько делает. Так что говорить, что я скинула ребенка, как-то не очень правильно. улыбка Моя позиция такова, что раз уж я родила ребенка, то я обязана предоставить ему все возможности для самореализации. Каких-то вещей я не знаю, я чисто физически не могу знать все, и не смогу обучить его тем или иным вещам. Так почему не доверить это дело профессионалам в этих областях?

Наталья Сатюкова 24 Апреля 2013 в 00:43

опять ты довела все до крайности грусть да еще с социальным подтекстом. грусть я не могу говорить на двух языках и не могу нанять няню. но и ребенка не стану подкидывать бабушкам. но если они общаться они с внуками хотят и хотят с ними повозиться, а мне скажут - иди, погуляй с мужем и отдохни, то я противиться не буду.

Наталия Лисай 24 Апреля 2013 в 10:56

Ohhhhhhhhh... Ну, почему крайности-то? Я полностью поддерживаю твою позицию. Поскольку она абсолютно ясно озвучена и основана на здравом смысле. Когда бабушка рядом - это очень круто, и когда она сама жаждет общения с внуками - это тоже здорово! Самое главное в отношениях с бабушками/дедушками, на мой взгляд, не перегнуть палку с мерой ответственности. Это когда бабушки/дедушки по собственной инициативе берут на себя функции родителей в воспитании. Если эту грань не переходить, то тогда ребенок будет очень счастлив.

Людмила Курочкина 24 Апреля 2013 в 09:43

ого какие дискусии у вас тут удивление не ссорьтесь девочки! Всё равно в этой жизни будет так как этого хочет каждый из нас поцелуй

Наталия Лисай 24 Апреля 2013 в 10:57

смех Так никто и не ссорится. Просто мои слова отчего-то вызвали столь бурную дискуссию улыбка дружба

Людмила Курочкина 24 Апреля 2013 в 11:08

я сторонник прогулок папочек с детьми подмигивание

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 24 Апреля 2013 в 15:25

смех одобрение

Светлана Булгакова 24 Апреля 2013 в 00:12

Наталия, когда человек общается без агрессии, он не стремится вешать ярлыки, ваш ярлык сразу "Я считаю, что позиция тобой озвученная - чистый инфантилизм." Разве не так?Это утвердительное предложение, а не уточняющий вопрос.Ведь вы филолог, должны видеть разницу.Из всего моего сообщения самого первого выдернули две последние фразы и истолковали их по-своему.Я не знаю, как написать по другому "должно хотеться", вот честно, ну как написать?Корень со словом долг может и общий, но здесь не на долге акцент.А на том, что человеку обычно хочется быть рядом с любимыми людьми - детьми, внуками, мужьями.Ваша фраза "пишу на основании того, что вижу" , в одном и том же можно увидеть разное, смотря с какой стороны смотреть.А слова уж тем более могут быть истолкованы по-разному.Наталия, вы тоже могли высказать свою позицию относительно бабушек независимо, но нет, вы прицепились именно к моему сообщению.