Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов
Пусто

Блоги

аццкий чохчох
к блогу пользователя    18 Октября 2013 в 21:57

Муж назначил нам с Дарьей содержание в ... не смейтесь... в 4 000 рублей ежемесячно. (Это при его заработке в более чем 40 000 руб. в месяц!)

Мама очень поддерживает, даже не ожидала, что я найду у неё такую поддержку.

Тяжко. Очень. Изгаляется он по полной. Привез все Дашины вещи навырост из Усадьбы. Ему мешает наш "хлам". И пугает, пугает, пугает...разводом. На развод я подам сама, как только чуть стану на ноги. Не могу представить, что с этим человеком я прожила 7 лет... Вчера годовщина пятилетняя нашей свадьбы. Сегодня вторая годовщина со дня покупки Усадьбы. ...

И очень жалко Дарью, что она не получит то, что могла бы получить...


Комментарии (109)

Марья Пивоварова ♥ 18 Октября 2013 в 22:11

Вот и проявилась сущность человека.....

Вера Грубка* 18 Октября 2013 в 22:33

По закону на одного ребенка нужно 6.500.без тебя конечно.неужели ему для реенка своео же жалко денег грустьпоражаюсь таким мужикам.какое с таким будущее?!...
Не желей не о чем,это наоборот хорошо чтт он сам уходит,это .....слов приличных нету.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 18 Октября 2013 в 23:02

по какому закону? нет у нас такого закона! сколько процентов положено алиметов? вот сколько насчитаешь, столько и будет.
мне стыдно, Вера. стыдно, что я жена этого человека... стыдно, что он мой муж....

Вера Грубка* 19 Октября 2013 в 10:26

Вообще прожиточный минимум на ребенка такой.мог хоть бы посчитать во сколько обходится кормить одевать.это же ребьенок не чужой а родной.

Викусь представляю что ты чуствуешь,тем более ничего ему плохого не сделала,может там мама вмешивается,то есть свекровь?!

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Октября 2013 в 10:43

он считает свои расходы. и как я понимаю, сейчас он занимается обустройством дома.
свекровь никогда ни во что не вмешивается, она может заломить руки и вопить, ныть, бубнить..Она нам с Дашкой чужая, и мы ей тоже. К тому же, я ж ее выгнала из дома, когда она стала мне говорить, что "У тебя ж характер! Ты Валерке жизнь портишь!" Кикимора не будет на нашей стороне. Не удивлюсь, если она обрадуется.

Вера Грубка* 19 Октября 2013 в 16:53

Я и говорю что свекровь ббудет ему капать на мозги .поэтому и такая мкленькая сумма на реьбенка.без нее там не обошлось.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Октября 2013 в 20:28

да брось ты. она сидит и кудахчет, мозги парит, на большее не способна. Если она вообще что-то знает. Любимов никого не оповестил,что ушел от меня, говорит, что "дела, дела, весь в работе..." отчаяние
все на меня переложил.... отчаяние

Вера Грубка* 21 Октября 2013 в 17:18

Это свойственно мужскому полу перелаживать все на плечи женские грусть

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Октября 2013 в 20:29

а вот про свекровь...знаешь, я рада, что она официально не будет нам с Дашикусом родней. Могй плюнуть в лицо ей со спокойной совестью. А, я все равно плохая и во всем виновата. Мне уже пофик и терять нечего, она мое лицо в лужу опустила уже давно.... тошнота

Светлана Булгакова 20 Октября 2013 в 11:36

Вика, я тебе сочувствую, по-женски, но хочу сказать, не проси, не ссорься, не скандаль.Пусть будет 4000. Но если ты начнешь ругаться с ним из-за них, всё это через суд и т.д. станет только хуже, он будет ненавидеть тебя и собственного ребенка.Возможно, если он не увидет агрессии с твоей стороны, то в нем проснется совесть.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 20 Октября 2013 в 14:45

я к этой точке зрения больше склоняюсь, это свойтсвенно мне по характеру, по мировозрению. Может, совесть и не проснется до конца, но хоть что-то когда-то дочке купит. а ругавшись с ним мы вылетим в трубу вообще. будут голые алименты в 3250, и все. так он за квартиру еще платит, квартира-то его. ну а дальше будем смотреть по ходу ситуации. да и в суде всю грязь выливать... не могу я. не одна же во всем мире в такой ситуации, бывает гораздо хуже. Спасибо, Светлана!

Светлана Булгакова 20 Октября 2013 в 14:59

Вика, спасибо, что правильно поняла меня, и что ты такой миротворец по жизни.Ценное качество в наше время. Ведь если подумать, начинать войну МОЖНО, но когда ты уверен, что прав по закону и можешь это доказать.В твоей же ситуации, алименты будут ещё меньше. Нервы и отношения будут испорчены. А так, может лаской, может хитростью...Сходить вместе комбинезон зимний купить, например.Разведенные мужчины очень бояться, что жены будут их "баснословные" алименты на себя тратить. Вообще, Вика, держись.Все у тебя будет хорошо.Иначе и быть не может.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 20 Октября 2013 в 15:17

улыбка улыбка улыбка

Вера Грубка* 21 Октября 2013 в 17:17

Викусь что у тебя за настроение?!лучше просто как пустое место ее не замечать.зачем обращать внимание на уже чужого человека. подмигивание

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 22 Октября 2013 в 21:22

у нас уже довольно давно обоюдный игнор крутость

Юлия Щукина 18 Октября 2013 в 22:53

да...сказать не знаю чего. подавай на алименты, ты даже находясь в браке имеешь на них право. хотя оф зарплаты наверное у него нет(( блин, как обидно за вас, девчонки слёзы

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 18 Октября 2013 в 23:03

алиментов я насчитала 3 250.
обидно за Дашку. Очень обидно.

Юлия Щукина 19 Октября 2013 в 17:24

да и за тебя Вик обидно! тебе разве нет? ты мать его ребенка! что за мелочность, что за жалкость такая!

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Октября 2013 в 20:33

за себя в меньшей степени обидно, я же взрослая... а Дарье пока в сад нельзя, дали отвод на год, рекомендуют частный сад или развивающие занятия, а так - домашнее воспитание. Надо ей нервишки подлечить, и себе тоже, я дерганная стала... кожа с рук облезла от стресса, жор начался после 2хнедельной голодовки... Я еще переживаю предательство. Для меня стало предательством именно эта сумма.

Юлия Щукина 19 Октября 2013 в 22:56

кошмар слёзы это не сумма, это жалкие копейки, я на эту сумму только одежду покупаю каждый месяц детям, не себе - а только детям! еда, квартира, все остальные нужды на муже! а вам жить на эти "деньги"!!! я вообще в глубоком шоке слёзы

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 20 Октября 2013 в 00:02

вот и я в шоке....

Ann Kolesnik (Makhno) 19 Октября 2013 в 08:28

вообще 25 % процентов от оклада должен выплачивать.(по крайней мере у нас так в Казахстане). Дааа вот и проявил себя. Но все это к лучшему!

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Октября 2013 в 10:16

вот с офицзарплаты и будет 3250р.

Ann Kolesnik (Makhno) 19 Октября 2013 в 10:36

Боже мизер какой выходит..

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Октября 2013 в 10:44

ага. ладно хоть пока согласен платить за квартиру, это плюс еще 2 тыс. и не выгоняет хоть...хотя если идти на работу, то надо к маме переезжать, без вариантов.

Ann Kolesnik (Makhno) 19 Октября 2013 в 10:53

"благородно"" , поступает... Блин ну это как на пороховой бочке, в любой момент может передумать. Слава Богу родители рядом!

Мила Гриненко 19 Октября 2013 в 12:25

Викусь, я тебе уже писала, что у мамы ты быстрее найдешь работу, чем здесь и садик до 19 ч, да и мама поможет за Дашуней приглядеть, если что. Хотя всё вешать на родителей тоже не очень хочется. грусть

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Октября 2013 в 16:56

вотя о том и думаю, что в любой момент нас могут выставить вон. грусть

Ann Kolesnik (Makhno) 19 Октября 2013 в 17:10

Викуль удачи тебе и сил поскорей пройти через эти трудности!!!

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Октября 2013 в 20:34

спасибо!!!! улыбка

Наталья Изевлина 19 Октября 2013 в 09:34

Вообще то, с 40000 он должен платить дочке 6000. Читай законы, ищи информацию, подавай на алименты. Еще слышала, но это надо уточнять, что еще и неработающим матерям, чьи дети еще не пошли в сад, тоже полагаются алименты. Иди в суд, там тебе все объяснят, и сразу подавай на алименты. Не дожидаясь развода!

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Октября 2013 в 10:10

с офиц.зарплаты будет 3250. Так что он нам еще одолжение делает, что платит больше. по закону жена может иметь право на содержание от мужа до 3 лет ребенку.

Наталья Изевлина 19 Октября 2013 в 11:22

неофициальный заработок тоже как-то учитывается. Там не все так просто. Иди в суд и узнай все точно.

Мила Гриненко 19 Октября 2013 в 12:35

Если бывшая жена сможет доказать, что он существует, различными справками и бумагами, а где их взять и кто ей даст????

Наталья Изевлина 19 Октября 2013 в 13:17

надо что-то придумать, как-то постараться. Может, обратиться к юристу за помощью, Делать надо что-то.

Мила Гриненко 19 Октября 2013 в 13:30

грусть

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Октября 2013 в 20:36

ну, думаю, хороший юрист сможет доказать что-то. но пока нет сил даже думать об этом. Я переживаю предательство. Говорит, что любит дочь, а так с ней поступает...говорит, что обиды на меня нет, а так и норовит чем-нибудь побольней стукнуть... до последнего верила в его порядочность. а теперь оплакиваю исчезновение иллюзии....

Наталья Изевлина 19 Октября 2013 в 20:38

я даже и не знаю, что еще сказать.....обидно....за тебя, за Дашу. Но надо найти силы и бороться. Искать любые пути, чтобы сумма алиментов выросла. А тебе огромных сил, терпения и веры в себя!!!

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Октября 2013 в 20:39

спасибо, Наташа! улыбка

Наталья Изевлина 19 Октября 2013 в 13:19

а вообще, по-хорошему он не понимает, что назначенная им сумма на ребенка в месяц очень и очень мала? Может поговорить? Ну, пусть эта сумма и плюс квитанции за сад, одежда, если что-то срочно надо..... ну он же не идиот, должен понимать, не прожить на такую сумму.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Октября 2013 в 20:38

думаю, он не уступит. я, конечно, попробую. кощей над златом чахнет...
он просто не думает, что и сколько. его это не волнует.

Наталья Изевлина 19 Октября 2013 в 20:40

так ты конкретно говори! купила курточку- 2000, заболела, на лекарства- 1,500, просится дочка в парк- денег нет! Не думаю, что он прям такой подонок, чтобы вообще никак не реагировать.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Октября 2013 в 20:57

так и буду теперь.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Октября 2013 в 20:40

как там ваша медкомиссия?

Наталья Изевлина 19 Октября 2013 в 20:45

уффф, осталось совсем чуть чуть))) в среду к терапевту идем, берем на ЭКГ, кровь, мочу, кал и на энтеробиоз. Все это сдаем и НАКОНЕЦ ТО!!!!! смех Ездили к психиатру. О, Боже!!! На улице дождь, ветер, трамвай ждали 50 минут, стоя под одним на двоих зонтом. Потом на трамвае ехали около 40 минут. У врача ровно 5 минут. Обратно та же история. Причем трамвайной остановки как таковой нет, ждали на дороге стоя, мимо машины проезжали, обливали нас грязью из луж..... грусть слёзы Это жутко просто. Никогда такого в Тольятти не испытывала. Боже, как я хочу обратно, в свою родной, любимый, красивый, замечательный и тихий город!!!!!!!!! Там комиссию за неделю можно пройти без проблем. Максимум, за две. А тут мы со второго сентября ходим по врачам. Ох, накипело, блин. У тебя свои проблемы. а я тут плачу еще.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Октября 2013 в 21:04

очень хочется верить, что вы вернетесь назад!
мы так к неврологу ездили... понимаю и сочувствую.
мы вот к маме потащились...2 часа дорога...с пересадками... холодно, морось, машин прорва...

рада, что ваше дело движется к концу. ура! держу кулачки,чтобы побыстрей и полегче!

а котятки как? наши уже ходят!!! какие они смешные!!! мелкая вообще пятнистая! а большой-увалень толстый и пушистый)))

Наталья Изевлина 19 Октября 2013 в 23:22

даже не спрашивай. У меня тут новая проблема- не могу их отдать. Звонили мне по объявлению человек 6 уже, я постоянно отмазывалась- не умеют есть, не ходят в туалет, маленькие еще....а вчера просто сказала, чтобы перезвонили через неделю!!! Вот тогда я и поняла, что это проблема уже. Они ведь все умеют и даже в туалет все ходят. Не знаю, как отдать. Умом понимаю, но не могу пока. И думаю, дальше только хуже. Надо сейчас отдавать. О, у нас такой один толстый и пушистый стал!!!!! Это мой новый любимец. Стараюсь вообще на него не смотреть, сердце сжимается, как представлю, что его заберут. Не смотрю, чтобы не привыкать больше.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 20 Октября 2013 в 14:47

отдавай по одному в неделю. иначе через 2,3 месяца спроса не будет и будешь жить в кошатнике. А потом свозите кошку еще в деревню, будут еще котята. первый раз всегда трудно отдавать. потом уж легче. знаешь, что будут еще. и будет еще тебе радость. а прокормить всех ты просто не в силах.
давай, бери себя в руки, сжимай сердце и раздавай.

Наталья Изевлина 20 Октября 2013 в 15:13

ну да, надо. Я так и хочу- не более одного в неделю. Мне знакомая предложила наоборот, всем назначить примерно в одно время и разом отдать, но мне кажется, так сложнее будет для меня, а уж для Сары какая потеря!!! Не. так делать точно не будут. Спасибо за сопереживание)

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 21 Октября 2013 в 00:26

отписывайся, как идет процесс раздачи. хоть немного морально буду тебя поддерживать.

Наталья Изевлина 19 Октября 2013 в 09:45

ой, нет, даже не 6000- БОЛЬШЕ!!!!! Я посчитала 15%, а он должен 25% платить.

Светлана Селиванова 19 Октября 2013 в 10:14

я вот тоже считаю ,что надо подать на алименты . блин как же так на своего ребёнка и денег жмотить . всё чаще думаю что все мужики сво.... и ко... аж злости не хватает . держись !

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Октября 2013 в 10:18

алименты с офиц.зарплаты - 3250р. никакой суд его неофиц.доходы учитывать не будет.
договориться мирно на нормальную сумму не получается. жмот, какой жмот... ужас...
спасибо, буду держаться, мне просто не за кого уж прятаться...

Светлана Селиванова 19 Октября 2013 в 13:03

если сможеш доказать в суде что его доход больше то и платить он должен будет больше .

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Октября 2013 в 20:40

неофициальный доход ооочень сложно доказать, но попробовать, видимо, придется...

Светлана Селиванова 20 Октября 2013 в 12:59

вот и я думаю, что надо пробовать . иначе не как . удачи тебе в этом не лёгком деле

Nin@ Uneev@ 19 Октября 2013 в 10:37

очень обидно грусть
ой, девчоночки держитесь милые!
и что за б...ть его укусила? с какого такое поведение?
ты с разводом тяни как можешь, пусть усадьбу отстраивает, а потом при разводе на раздел имущества (я надеюсь она на кого-то из вас записана, не на свекровь)! вы с ребенком голодать должны чтобы он себе гнездышко отстроил, и себе там новую семью пригрел, а вы мать твою должны с носом остаться! гавнюк!
даже если он будет подавать на развод говори в суде что против и надеешься на воссоединение семьи. свободы хочет? хрен ему!

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Октября 2013 в 10:55

я вот теперь думаю, почему я считала его порядочным человеком и верила, что уж кого, а дочь свою он не обделит? наивная дурочка....
деньги его укусили. стал зарабатывать хорошо, вот и ударило в голову. дурак. разве это ценность? это всего лишь средство....
мама тоже говорит, что можно развод не давать. да он и не хочет подавать, слишком много бумаг собирать, время тратить...
усадьба у нас в долевой собственности. Если любимов не обзаведется еще детьми, то Дарье будет когда-нибудь принадлежать 3/4 дома и земли.
Нина, я сейчас четко понимаю, что я не хочу воссоединяться с ним. бррр... жить с этим....? нет. но если он числится моим мужем, то обязан содержать семью? вот пусть покупает мне куртку, Даше зимние ботинки... буду измором брать. наверно. пока вообще ничего не решила. я еще в ступоре...

Nin@ Uneev@ 19 Октября 2013 в 14:32

понятное дело что с таким отношением нет ни какого желания на воссоединение. я в плане того что не чего ему свободу давать перебьется.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Октября 2013 в 20:41

а чего его держать? да пусть скачет, жереба, кому он нужен....

Наталья Сатюкова 19 Октября 2013 в 23:41

ша! пока ты жена - имеешь право на всю его з/п, а как бывшая жена - на алименты и его высочайшее соизволение!

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 20 Октября 2013 в 14:48

ну и как я с него деньги буду требовать? встречать у дома с ножом в руке? смех не захочет-не даст.

Мила Гриненко 19 Октября 2013 в 12:38

Викуся держись, прорвешься и будет еще и на твоей улице праздник. поцелуй поцелуй поцелуй

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Октября 2013 в 20:41

стопудово будет)))
только надо щас вот и здесь вот пережить.

Наталья Сатюкова 19 Октября 2013 в 15:36

Короче так. Эмоции и маты... злость злость злость злость злость злость злость
Хороший адвокат сделает так, что алименты ребенку и содержание тебя, потому как ты занята воспитанием ребенка - хороший адвокат учтет и развитие ребенка и х**вый сад, и представит это суду как надо - будут учитывать все его доходы.
Еще. Раз ему жалко денег на своего ребенка, то его ребенок будет знать, что ее родной отец обворовывает ее с самого раннего детства. Так ему прямым текстом и скажи. И еще - а чего это он Дашку оставляет тебе на голодную смерть. Нет, дорогой, ты больше зарабатываешь и ты можешь и обязан содержать свою дочь. Ты не уверен в своем отцовстве? Есть экспертиза ДНК. Пошли!
По статье Семейного кодекса - супруги обязаны содержать друг друга. Что это еще за подачки??? Усадьба ваша - совместно нажитое. И вообще при разводе ты просто обязана оставить его с голой задницей. ТЕБЕ, а не ему ребенка на ноги ставить! У тебя есть священное животное право защищать своего детеныша. Всеми средствами. И материальное содержание Дашки висит на тебе ближайшие лет 20. Он один со всем справится, ему только себя кормить.
Могу сказать еще кое-что. Все возвращается. И нех***вым бумерангом. Либо он потом влетит на воспитание оравы чужих детей, и деньги вторая/третья жена будет высасывать у него все. У нас тут мужик в свое время тоже жену с ребенком кинул. Сейчас ему 52 года. И баба через суд и экспертизу ДНК доказала его отцовство, и обязала платить алименты ребенку. Платить ему до 68 лет. Так что и так все возвращается.

Александра К 19 Октября 2013 в 20:23

дружба меня папашка аж на 250 тыщ грабанул в свое время грусть эхх, щас была б юристом... мечтала, что эти деньги на обучение потрачу слёзы

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Октября 2013 в 20:48

это как он тебя грабанул??????

Александра К 19 Октября 2013 в 21:10

не платил алименты. а его женушка "по знакомству" все это дело провернула так, что они мне ничего не должны.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 20 Октября 2013 в 14:49

очень интересно, как ей это удалось.. ну и бумеранг ей будет все равно когда-нить, Наташа в этом права.

Александра К 20 Октября 2013 в 22:12

да у нее в то время подруга одна была, свой магазин одежды держала. так вот они с этой подругой исправно писали чеки на "н" сумму, что будто отец мне покуал вещи. и на все подарки они писали чеки и уносили приставам.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 21 Октября 2013 в 00:27

фигею.....во баба крыса... сама э потом в похожую яму попадет....

Александра К 21 Октября 2013 в 08:07

эта крыса смех щас в долгах по самую макушкку сидит вместе с моим папашкой.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 21 Октября 2013 в 09:59

вот уже и аукнулось.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Октября 2013 в 20:48

ему однозначно вернется одиночеством.
а чем еще-не моя забота.
видимо, и правда придется судиться долго и мучительно. так хочется этого избежать....

Nadin "" 19 Октября 2013 в 16:11

сочувствую. держись! всё наладится. читая коменты, могу дабавить и такую мыслю... а он не хочет Дашу оставить жить с собой ,любимым любимовым, и заботиться о ней,он уложится в 4000 рэ?!а ты будешь в гости ходить к ней. ну конечно ты ему её не отдашь! но ты озвучь ему! пусть понервничает! может одумается о сумме. И надо бы тебе всё официально уладить,иначе он тебе ,иной раз, и 4т не принесёт!откуда у него бедняжки лишние деньги.

Наталья Сатюкова 19 Октября 2013 в 17:01

+1005000!!!

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 21 Октября 2013 в 09:59

я тоже частенько возвращаюсь к мысли о том, что все идет из родительской семьи. здесь в деревне принято, чтобы дети были сами по себе. выпустили на улицу-и растут там. пришли, "повоспитывали" их, и снова они сами по себе...

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Октября 2013 в 20:49

не, этим его не напугать. он знает, как я к дашке привязана. Только смеяться будет.А если отдам,знаешь, что сделает? Матери своей всучит и все дела. Будет ей алименты платить.

Наталья Сатюкова 19 Октября 2013 в 23:43

а ты серьезно думаешь, что его матушка будет сидеть с Дашей??? да ты ее напугай пострашнее Дашкиными проблемами и категорической необходимостью ухода и развития. сгусти краски, преувеличь. Да она даже и брать такого ребенка не будет.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 20 Октября 2013 в 14:50

в целом-то и речи нет, что она может взять Дашу. Даже через свой труп я этого не допущу и это всем известно. Так что вариант пугания у нас не прокатит.

Наталья Сатюкова 21 Октября 2013 в 01:29

лан, это я сгоряча. а то папашки наши.... ребенка матери скинул, алименты загибается платит, а то что деньги - это не все еще, чет не доходит. хотела бы я на Любимова посмотреть, как он бы на 4000 с твоего барского плеча выживал.

кстати, его же мать его кинула на деда, как я помню. им не занималась. может оттуда ноги растут? нет нормального архетипа семьи, вот и начинается пиздец в голове. программа детства не выполнена?

Людмила Шевцова 19 Октября 2013 в 16:23

Блин!у меня нет слов,одни слюни!и те мало приличные злость Вика,тебе нужно найти хорошего адвоката и проконсультироваться у него.Алименты на одного ребенка России составляют от 17 до 33 процентов(на усмотрение судьи).Блин,ну где у них отцовский инстинкт!!!за что дети должны страдать!?Это же твоё родное чадо,а ты так с ним,по свински...Посади его ,дай лист и ручку и попроси, пусть распишет,куда ты должна засунуть эти 4000 рублей!!!Как на них содержать(кормить,одевать,лечить) дитё...
Вика,терпенья тебе

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Октября 2013 в 20:54

да, консультироваться к юристу пойду, буду искать толкового. слишком много нерешенных вопросов.
пока переживаю предательство. Вот эта сумма для меня предательство. Ладно, ушел, ладно, я надоела, ладно, захотелось чего-то большего в жизни...но как же дочь????????? Ты же ее так хотел, так любишь.... и вдруг вот так все ... я ему говорила, что вожу Дарью к платному психологу, проблемы есть. Покривился, накричал, почему ему не сказала, и спросил недовольно, сколько еще туда ездить и зачем, мол, деньги вытягивают, разве раза недостаточно? У меня даже ругательных слов нет, чтобы обозвать его.... ему жалко денег....
клщей над златом чахнет, как сказала Мила...вот точно.
и это как-то страшно. как у бальзака...не могу вспомнить, как папашу звали этого, но картинки вижу ясно, как он над своим сундуком сидит... бррр....
болезнь... и мозга, и головы...

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Октября 2013 в 20:55

и мозга, и души, хотела сказать...
стеснение

Людмила Шевцова 20 Октября 2013 в 15:21

Блин,Вик,ну точно как мой дед грустьон в своё время даже на свою мать алименты оформил,чтобы маме меньше платить.Потом через 30 лет отдал ей прабабушкину книжку,чтобы она сняла те деньги и пользовалась злостьВсе почти 300 рублей (раз в магазин сходить не хватило).А Любимову, конечно,аукнется ,но поймёт ли это он...

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 21 Октября 2013 в 00:28

если поймет,, то только тогда, когда будет совсем поздно. но я же если не умная и не мудрая, то и не глупая же совсем, я ж помогу ему понять..постараюсь, по крайней мере. улыбка

Людмила Шевцова 21 Октября 2013 в 12:19

ну и кто тебе сказал,что ты не умная и не мудрая?Присоединяюсь к девочкам,ходите вместе по магазинам,потом что мужики многие реально не знают,что и сколько стоит.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 21 Октября 2013 в 12:40

смех смех смехда не особо умная, а мудрости вон столько, сколько в лезущем зубе смех смех смех

Александра К 19 Октября 2013 в 20:19

Да уж грусть Как мне сказали здесь же, на КафеМама: отец любит ребенка до тех пор, пока любит его мать грусть к сожалению именно так и случается отчаяние

Александра К 19 Октября 2013 в 20:20

* КафеМам

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Октября 2013 в 20:55

нет, чуть дольше: пока ему хочется казаться хорошим в глазах других людей.

Александра К 19 Октября 2013 в 21:09

тоже вариант грусть

Allochka ♫♪♫ Mamochka 20 Октября 2013 в 17:56

я в шоке... пропустила тут многое.... жалко, что так у вас....

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 21 Октября 2013 в 00:29

я получила хорошую встряску и пендель))))

Анна Пантелеева 20 Октября 2013 в 22:51

ох как грустно(( Вик...тяжело тебе,и это надо пережить. ты такая умница и красавица..и почему такое вообще происходит. мне кажется ты не против и с начала все попробовать,и как-то пережить это все вместе с мужем..и может даже ждешь от него какого-то шага..а он только хуже и хуже поступки делает и принимает решения. Дарью жалео не то слово..ведь дети-то точно ни в чем не виноваты!!как он вообще такое мог сказать про 4тр!!может Вик скажи пусть он поупает сам вещи -одежду ей? просто ведь правда нереально на эти деньги как-то жить....(
может он от тебя шагов ждет?

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 21 Октября 2013 в 00:33

все, что я могу сейчас сделать - дать ему свободу и время принять решение. Что его в голову клюнуло, и куда что укусила-тайна для меня. Знаю лишь одно: нас всех что-то иногда клюет, кусает, чего-то хочется, куда-то бежим... безумие какое-то находит. У него невыпущенные эмоции и пар зашкалили, перегрев бойлера случился))))))))))) Пройдет. А там сам пусть думает, решает.
покупать ожеду ей не доверю-будет не того размера однозначно)))) в 3 месяца купил кофточки, которые только сейчас, в 3 года, носить дочь стала)))))))

Наталья Сатюкова 21 Октября 2013 в 01:26

ходите вместе за покупками. может в глаза стоит подпустить немного оленьего ужаса перед ценами. хотя с нашими ценами иногда ужас стоит сдержать, а то паника будет смех

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 21 Октября 2013 в 09:53

мы вместе зимний комбез покупали в позапрошлом году - 3 000р. Не знаю, помнит ли он... Я еще куртку не померила дочке, но, думаю, мала будет, придется новую покупать, а штаны еще поносим. Вот поехать с ним (возить нас не отказывается, сам предлагает), пройтись, посетовать, что дорого для меня...и не купить, мол, Даша, придется тебе зиму дома отсидеть-куртки-то нет. Вот такой метод сработает на все сто.

Наталья Сатюкова 21 Октября 2013 в 10:47

Себе куртку тоже купи. Запасайся как хомяк, кто его знает, когда там вожжа под мантию попадет.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 21 Октября 2013 в 12:42

Наташ, про куртку молчу. я в этом году осталась совсем без куртки. в прошлом году не купила сразу, а в этом вот плоды пожинаю... буду ездить с ним и ёжиться от холодно, как Дашка умеет-театрально так, напоказ)))) со своих заработков я себе куртку не могу купить, если только по родственникам побегать и денег "в долг" попросить... вообще я глупая, как сейчас вижу. но урок усвоила.

Анна Пантелеева 21 Октября 2013 в 13:09

ну да ..в любом случае ты его лучше всех нас знаешь..и думаю догадываешься,как на него еще можно повоздействовать,а как даже браться не стоит.и что там у него в голове..думаю он сам еще не решил..

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 22 Октября 2013 в 21:25

ну пусть побегают тараканы... ужас для него будет если он захочет вернуться, а нам он уже не нужен будет...вот это будет трагедией. а пока...тараканы...

Анна Пантелеева 22 Октября 2013 в 21:42

да..и ведь такое может быть..он навер это даже в голову не берет грусть

Наталья Сатюкова 20 Октября 2013 в 23:17

как бы ни сложилось - удачи, мудрости и терпения тебе. и много-много спокойствия, уверенности в себе.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 21 Октября 2013 в 00:34

спасибо, Наташа!
Потихоньку обретаю внутренний мир. я очень медленно хожу)))))))))))))))))))
поцелуй поцелуй поцелуй

Юка Травкина 21 Октября 2013 в 13:57

непонимание, несогласие отчаяние

Елена Mammycraft 16 Ноября 2013 в 11:04

Я сейчас тебе скажу совсем противоположное советчикам:
Не разводись до последнего, просто ничего не делай, не говори, не угрожай, сядь на попу и не двигайся.
Деньги бери, не официально, без свидетелей.
Если прижмет, переезжай к маме, если у вас с ней хорошие отношения. И тебе легче будет, и Даше лучше - любви вдвойне больше.
Не подавай на алименты! Оно потом надо этого козла содержать? Сейчас он вам копейки, а потом отыграется и будет твоя дочь обязана. Тем более к тому все идет, что пенсия нашему поколению перепадет мизерная, а все больше папань с детей трясут алименты.
Удачи, пиши чаще. А то пропала из КМ.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 17 Ноября 2013 в 20:42

да я так и делаю, правда. мужу сказала, что разводиться не хочу, и больше ничего не делаю. если поглядеть хорошо и долго, то ему самому развод невыгоден. у мамы мы сейчас по половине недели живем. без алиментов никак, сад нам раньше 5 лет не дадут, а частный сад без алиментов не потяну. и с алиментами, возможно, тоже не потяну, там свои фишки, и я немного в шоке...
ой, все мы иногда ненадолго пропадаем, это, кажись, норма)))

Елена Mammycraft 18 Ноября 2013 в 09:07

Я про то, что алименты официально не оформляй, пока так дает. Да и старайся без чеков и свидетелей брать деньги. А вот чеки по содержанию ребенка подклеивай себе в тетрадочку и ему под нос: ты думал, что я на эти деньги в стрип бар сходила и себе нижнего белья накупила? - отнюдь. Вот колготки на ребенка, вот шапка зимняя, уже сапоги старые, на прогулке мерзнет. Вот витамины назначили.
И в таком духе. А то он, наверное, думает, что ребенок воздухом питается и из вещей не вырастает.