Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

жена алкоголика
к блогу пользователя    26 Июня 2013 в 09:14

Давайте знакомиться еще раз. Жена алкоголика - это я. Вся такая положительная и правильная, которая вышла замуж за непьющего алкоголика. Кодированного.

А потом кодировка кончилось и муж напился. Два дня "болел" и снова закодировался. Несколько лет все хорошо было, потом Даша родилась. И вот прошлой осенью муж снова стал выпивать. Совсем понемногу и редко. А потом почаще. В этом месяце два раза напился до зюзи (на работе!!!).

Если что-то и может радовать в этой ситуации, то только то, что пьяный - он мирный, не агрессивный.

О последнем случае узнала свекровь. Сначала звонила мне, стонала: "Что делать? Сердце у меня болит..." Я только успокоюсь, а тут она... и я снова на нервах... Потом свекровь стала приходить, сидеть на стуле и зудеть, нудеть: "Вот, раньше он не пил... Ой, да что ж это такое? ... Сердце у меня болит..." Гонит туфту. Я даже пересказывать не могу то,что она говорит, это такое больное воображение! Напридумывала такой хрени!

Вчера она пришла, перебила наш послеобеденный сон, прошла в комнату в сандалях, стала в дверях: "Ой, ну что же делать? Что делать?" Ездила в город, а машины мужа моего нет на обычном месте - пьет значит! ЁЁЁЁ! Да работает он! Она ему типа звонила - он трубку не берет. Набираю при ней, отвечает муж, работает, все в порядке. Она все равно стоит в дверях и стонет, стонет: "Ой, сердце у меня болит... Да что ж это такое.." Я злая уже совсем... Говорю этой курице тупой: "У меня сердце, наверно, не болит. Я, наверно, скачу тут и пляшу от радости, что муж напился. У меня на руках больной ребенок, рвало полночи, мне нужен спокойный разум, а Вы как приходите, так заводите меня. Что Вы можете сделать кроме стонаний? Сделайте! Что Вы меня мучите своими жалобами? Мне и так не радостно..."

А она мне отвечает: "Так вот он почему пьёт! У тебя ж такой характер! Ты ж ему жизни не даешь! Запилила его совсем! Вот кричишь на него, а он и пьет!"

У меня сердце остановилось. Пришла в мой дом и еще оскорбляет меня!

"Лизавета Ивановна, - говорю, - уходите!"

Она развернулась, кричит, что я такая-сякая, на кошку наступила, ушла, горя праведным гневом.

А я рыдала, рыдала, руки аж тряслись, воды не могла в кружку налить. Это ж надо такое придумать... Сына кинулась защищать, виновную нашла.. Сколько я усилий приложила, чтобы выправить ситуацию, как пыталась отношения наладить... Не хочу больше. Сдох этот брак, нет тут никаких отношений. Чужие мы.

Сестре позвонила. Хоть выговорилась. Пар выпустила.

Крутили-вертели вместе, что делать. А нечего делать. Уйти мне некуда. Значит, жить пока так, как живется. Муж закодируется, все потихоньку устаканится. И дальше потечет по накатанной колее...

А подрастет дочь - тогда и думать буду. До школы все равно терпеть.

Может, оно все не так и страшно, как раздулось... Ну, выпивает.. А как он работает! До изнурения. И выходной не заставишь взять, у него руки чешутся - надо работать, работать, дом строить... А потом усталость снимает выпивкой. Я уж думала об альтернативах - что предложить в качестве отдыха? Не знаю.

Смотрю вокруг и вижу, что у почти у всех мужья пьют. И живут же как-то. Кум порой тоже набирается чрезмерно, "болеет" потом, а жена его на цыпочках ходит вокруг.... У другой соседки муж вообще почти всегда на поддаче, двое деток у них. И живут. Может, не так страшно все? Все это переживаемо, решаемо, только время нужно, чтобы устаканилось... Мне непьющей это кажется страшным...

Вот, выговорилась... Неплохой у меня муж. Такой, какого и хотела. И не кодируется он, а берет сеансы иглоукалывания-психотерапии. Врач хороший снимает стресс. Помнится, муж после первого сеанса говорил, что стало легче и летать хочется. Я в чем-то его понимаю: накапливается, накапливается усталость, камнем лежит на плечах и душе. И каждый по своему ее снимает. А у меня спину прихватило от стресса сильно, болит жутко. Мне бы на массаж, чтоб с меня сняли весь этот стресс....

А вообще я сама очень во многом виновата. Я так погрузилась в ребенка, что перестала быть самой собой. Что-то вырисовывается в голове, надо будет подумать... Ведь всё в моих руках. Я всегда была стимулятором для мужа. Ну, посмотрите, чего он добился за наши почти 7 лет вместе: свое дело начал, успешно оно раскручивается; дом строится; в квартире ремонт сделали и всю мебель поменяли; дочку родили... За всем этим я стою. Хоть и не вкалываю, как он, но даю стимул, поддерживаю, одобряю его идеи, помогаю трудности пережить, радуюсь, когда получается. Когда деньги зарабатывала - вкладывала. А сейчас дочь ращу и дом веду - это тоже вклад. Просто сейчас упала духом. Особенно от свекрови. После ее вчерашних слов вообще руки опустились, казалось, я ростом стала как гном, к земле меня пришибло и расплющило слегка. А сейчас пишу и понимаю, какая же я глупая и какая это все ерунда. Как легко пришить ярлык "жена алкоголика" и опустить руки. На выходные поедем к отцу на дачу, муж вечером приедет, шашлычки сделаем, в футбол поиграем. Муж и отец хорошо играют вместе! Как мальчишки становятся. И потом что-нибудь придумаю. Чтобы веселей и отдых полноценный. Чтобы радость и удовольствие в душе были.

Не так все страшно, правда?


Комментарии (51)

Тина Ушакова 26 Июня 2013 в 11:21

Конечно нет!ты не видела наверное еще настоящих алкоголиков,у нас такой по соседству жил,я тогда маленькой была.так он пьяный каждый день с работы приходил,жену гонял жутко,а потом стал к нам игрушки и обувь детей своих таскать,чтоб мы купили,а он водки на эти деньги купит.а мама моя им наши с сестрой вещи отдавала,а он по пьяни нам их продать хотел((((так что не растраивайся,все хорошо у вас будет,вот увидишь)

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 26 Июня 2013 в 15:01

ужас какой!!!!!!!!!!!
к нам раньше частенько приходили, продавали что-нибудь: диски, кольца, телефоны.. муж обычно дверь открывал, я и не сталкивалась. На улицах вижу порой ... ужасно...фу!
нет, конечно, не так у нас! ттт чтоб и не было.
спасибо за поддержку!!! поцелуй

Вера Грубка* 26 Июня 2013 в 11:35

Конечно не страшно.Он же не каждый день пьет,мой тоже иногда хочет напится,что бы расслабится,но ему надо очень много выпить,водка плохо берет,так что очень редко получается расслабится,Может раз в пол года_год.Мешает всему то что каждый день на работе и за рулем еще.Для мужиков расслабится значит выпить,это для нас это поссмотреть фильм поплакать или сожрать плитку шоколада смехЯ тоже ищу путь как расслабится по другому,но пока нчего не нашла к сожелению.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 26 Июня 2013 в 15:05

вот и мой днями за рулём, вечерами "в окопе" - фундамент пристройки дома делает... Значит, не у одного моего мужа так..
спасибо, Верунь, за поддержку!

Вера Грубка* 7 Июля 2013 в 00:14

не за что поцелуй поцелуй

Nin@ Uneev@ 26 Июня 2013 в 15:13

наверное выпивает каждый мужчина. совсем другое как к этому относятся близкие. в данном случае я увидела проблему не в том что муж выпивает а в том как свекровь к этому относится. и в том что нет чувств между супругами.
во первых, муж то у тебя понимает свою проблему и пытается исправиться и он же вас содержит как ни крути. ну напился, не психуй научись держать душевное равновесие. уложи его спать, протрезвеет нормально поговорите. возможно что когда он протрезвеет и говорить не о чем. и так ясно что было лишним. у меня дедушка царство ему небесное за ужином всегда выпивал стакан вина и для меня это нормально. я в таких ситуациях не вижу алкоголизма. сейчас каждый второй да что там говорить каждая третья женщина ежедневно выпивает пиво и не пол стаканчика и не баночку, а по два литра. и я не вижу в этом алкоголизма это привычка кто-то пьет чай чайниками, кто-то кофе литрами, а кто-то пиво. алкоголизм это вообще штука тонкая и тяжелая. я знаю девушку так если парень купит вторую банку бирмикса это всё она его зажует что он такой алкоголик и прям так её позорит. я считаю что это проблема не у него а у неё.
во вторых, у каждого человека есть неудовлетворенность жизнью в той или иной степени. у мужчин это особо остро проявляется: кто-то скандалит и руки распускает, кто-то выпивает до состояния нирваны, кто-то даже накуривается чем-то веселеньким, кто-то ни одну юбку мимо не пропустит. каждый человек который дышит имеет какую-то слабость, что-то перед чем он сломается и не сможет устоять. если ты можешь устоять перед алкоголем, это еще не значит что твой муж такой плохой. он просто человек такой как ты и я. увы он не идеальный. а вот встретишь идеального по твоим меркам а он на тебя посмотрит и скажет "да это девушка так средничек. у неё есть качества характера, взгляды на жизнь и моменты в поведении которые для меня не допустимы" это то что ты думаешь о муже. короче у вас ребенок и по моему, конечно я могу ошибаться, но я думаю что ты должна думать не о том как найти место получше, а как сделать свою родную семью лучше. и не надо винить мужа и свекровь что они ведут себя не так. нужно найти в себе душевные силы чтобы сделать так как надо. когда у тебя состоялся разговор с свекровью тебе не нужно идти у неё на поводу и доказывать ей что тебе еще хуже. в следующий раз ей нужно противостоять. когда она начнет ныть что она чувствует что с сыном что-то плохо , ответь ей в лоб что с её сыном может и плохо, но с твоим мужем все отлично. напился? неправда он грипп лечил, сейчас такая инфекция по городу ходит, ну выпил не в то горло пошло, да окосел. так он работает как чернорабочий это стресс ему дай пробку понюхать он свалится. и вообще если у свекрови болит сердце не по адресу обратилась это не к тебе а к кардиологу. в следующий раз перед тем как прийти пусть 40 капель корвалола выпьет, пол часика полежит а потом идет. ну а коль фантазия больная то это к психиатру.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 26 Июня 2013 в 17:08

ой, Нин, пропесочила ты меня смех одобрение
давай сейчас на свой лад это переиначу чуток.
проблема моя, согласна на все 100тыщ. Вот и пытаюсь ее решить. Свое отношение изменить. Я боялась сюда пост писать, думала, сейчас мне скажут: "Ой, пьёёёт! Козёл! Разводись скорей!" А я не хочу разводиться, не хочу уходить. Для меня развод, уход - это крайняя мера, когда уже все, все, конец по-настоящему. А это - просто маленький "конец света", когда не знаешь, как к этому относиться и что с этим делать.
мужа я вообще не третирую насчет выпивки. Два раза был разговор: один раз я сказала, что прогулка с дочкой - ДО, а пиво - ПОСЛЕ. Второй раз я спросила, не стоит ли походить на иглоукалывания. Не пилю, не ору, не напоминаю. Это ж бесполезно, только замкнется!
Мама говорит, отец пил. Я этого не помню, но из детства вынесла, что это страшно, когда муж пьет. Раньше он вообще не пил, все время за рулем, не хотелось даже, а тут... оттого и мучения мои. Когда выпивал в меру - я не видела проблемы. ну а принять как данность факт двухдневной болезни после выпивания - не могу. на мой взгляд, это уже перебор. Ну выпил в меру - какие претензии? а когда двое суток тело лежит на кровати ... не могу понять, зачем напиваться до такого состояния? мне это неприятно. мне он неприятен в таком виде. наверно, мне было бы легче, если б было у нас 2 комнаты - он бы спал в другой и не мозолил бы мне глаза... он так редко бывает дома, что: 1- я уже привыкла жить почти одна, 2- мне хочется, чтобы время, которое он проводит дома, было поинтересней,чем то, что есть. И это Желание, по-моему, вполне естественное и нормальное.

про свекровь даже разговаривать не хочу. надеюсь, я ее навсегда выгнала. я уже сыта по горло этой пустоголовой бабой. она юмор не понимает, я уже попробовала и в первый день, и во второй, а в третий просто спровоцировала - чтобы рассориться и выгнать. А про корвалол и кардиолога я свекрови года 2 назад говорила, когда еще пыталась наладить отношения.. и верила ей! пустое это все. Даже моя мама -как она мне не верила, как сомневалась в моих словах, ( а мама у меня вообще альтруистка ужасная))) - и та признала, что я не только права, но очень даже права в своем мнении об этой пустоголовке.

в общем... выводы свои я сделала. Когда пишу - всегда в голове что-то щелкает, вижу свет в конце тоннеля. туда и пойду. улыбка

спасибо за твои мысли и такой содержательный ответ! я еще не раз вернусь к нему, буду думать.спасибо!

Nin@ Uneev@ 26 Июня 2013 в 22:15

знаешь если человек напивается так что лежит два дня это однозначно он живет в депрессии. не стоит на него обижаться и растить в себе недовольство постарайся понять его ситуацию. иногда когда понимаешь всю ситуацию то понимаешь что как он держится? а он тянет. если будешь растить в себе отвращение то у него со временем вырастит агрессия и психоз. муж и жена это два самых близких человека а над отношениями надо работать всегда. Слава Богу он у тебя деньги не пропивает, вещи не вытаскивает, руки не распускает а значит ему просто тяжело на душе от быта или нерешенных каких - то вопросов. часто и густо люди просто не умеют расслабляться вот и получается что перебор с алкоголем. я думаю если бы у него было хобби какая-то отдушина то он бы не напивался.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 26 Июня 2013 в 22:28

да, я уже составила список способов расслабления улыбка думаю, это должно помочь и отвлечь. не думаю, что он в депрессии, но что очень напряжен - да. У него слишком много обязанностей...
не думаю, что быт его напрягает, дома стараюсь обед подать, массаж на ночь сделать, Даша тоже к папе льнет обниматься... Тихие вечера в целом. Меня огорчает, что он не разговаривает, я понимаю, что усталость такая, что хочется помолчать...ведь мне иногда хочется помолчать - меня Дашка за день уболтает так, что я ценю тишину. Вот... ставится все постепенно на свои места.
спасибо!

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 26 Июня 2013 в 17:09

отдельное спасибо за юмор в конце коммента - приму к сведению! я очень серьезный человек, не умею так юморить, надо учиться)))

Nin@ Uneev@ 26 Июня 2013 в 22:16

ну со свекровью нужно быть как горохом об стенку. чтобы она не кинула все должно отскакивать. она взрослый человек её уже не перевоспитаешь. только игнорировать и притворяться.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 26 Июня 2013 в 22:29

ой, я ее уже простила)))
но в целом я рада, что попросила ее на выход, зато буду жить спокойно и никто не будет капать на нервы)))

Людмила Курочкина 26 Июня 2013 в 15:18

я тебя понимаю на все 100% ибо сама с таким живу(правда кодироваться отказывается)...
вот как то так...только отличие одно родственники к нам не захаживают с моей стороны все далеко,а у Васи братья остались...общение у них так себе улыбка

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 26 Июня 2013 в 17:31

он часто выпивает? много? а ты как к этому относишься?
я пытаюсь понять, как мне к этому относиться... потому и спрашиваю.

Людмила Курочкина 26 Июня 2013 в 18:30

наведение красоты я просто молчу и наблюдаю...устала стучаться к нему
он пьёт каждый день 5-7 л пива
так что надоело себе нервы трепать

Наталья Сатюкова 27 Июня 2013 в 22:40

Люд! как в него столько влезает? когда он работать-то успевает? неужели денег не жалко?

Людмила Курочкина 28 Июня 2013 в 10:33

грусть я не могу на эту тему разговаривать...это пустая трата энергии и времени..всё равно будет так как он хочет. видимо не жалко ни денег ни здоровья грусть

Наталья Сатюкова 28 Июня 2013 в 11:30

это да. если пьет - с пути не свернуть. да еще - я употребляю, как все! злость

Людмила Курочкина 28 Июня 2013 в 12:42

есть и такое в куче отмазок про пиво! слёзы

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 26 Июня 2013 в 18:36

понятно грусть
значит, надо проще относиться и мне. Не делать из мухи слона.
спасибо, Люда, за откровенность. и за поддержку.

Людмила Курочкина 26 Июня 2013 в 19:57

подмигивание всегда пожалуйста поцелуй
я просто пыталась выяснить причину....так и не поняла..он просто хочет пить отчаяние

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 26 Июня 2013 в 20:23

грусть грусть грусть
слабость его..
и, видимо, моего мужа тоже грусть

Людмила Курочкина 26 Июня 2013 в 22:11

ты только ему не вздумай сказать..скандал обеспечен грусть

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 26 Июня 2013 в 22:30

не-не, Люда, что ты! я вообще молчок!
мужу в глаза - только хорошее подмигивание да и за глаза ни разу плохого не сказала, кроме вот этого поста..

Людмила Курочкина 27 Июня 2013 в 19:56

поцелуй держись мать! или разводись..мне старшие дети не разрешают разводиться-они его безумно любят и он их тоже! поцелуй

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 28 Июня 2013 в 18:00

не, разводиться пока рано, не все методы испробованы сумасшествие
держись ты! мне еще легко, ка к оказалось, у нас выпивание все же редкое дело...

Людмила Курочкина 28 Июня 2013 в 22:06

всё познаётся в сравнении подмигивание

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 29 Июня 2013 в 09:09

точно дружба

Юка Травкина 26 Июня 2013 в 16:52

Вика, (можно так?) понимаю тебя ибо живу с похожей ситуацией..... у моего бывает такое же.
Твой муж случаем не Козерог?
Мой Козерог и ему им работа-работа-работа.....работает много, без работы чахнет я бы сказала...
в прошлом году в конце вообще у меня мысли в голову лезли бежать... от его того поведения.... это реально каждую субботу в состоянии не стояния.... стеснение много говорила, просила, ругались конечно же... и всё снова из-за работы, работа тяжёлая физически да и мозг выносили каждый день "умные начальники" вот и получалось в выходной расслабится... сейчас работу поменял улыбка т-т-т всё вроде ничего.... но пиво каждый вечер... я стараюсь контролировать ситуацию...
Нет, у него конечно мозг работает в том плане, что если это рабочая неделя никогда ничего лишнего (пиво вечером в пределах разумного), но каждые выходные я на нервах, потому что мало ли....
бывает что из-за какой-то обиды у него может случится срыв, обиды в плане не справедливости к нему.... Он просто обижается на весь белый свет (все сволочи и гады).... и результат...
Моё нервное состояние вообще молчу (ходила тут даже с психотерапевту стеснение ) ничего интересного подмигивание по ходу это надо к неврологу.... у меня тоже что-то где-то вечно на нервной почве защемляет как будто....
Очень надеюсь и желаю что всё у вас хорошо будет...
Может и правда не так страшно всё... (я иногда и про нашу ситуацию так думаю)...

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 26 Июня 2013 в 18:31

написала тебе огроменный ответ, а опера зависла, все пропало слёзы буду еще раз писать улыбка
Юля, не можно меня Викой, а нужно))) Виктория - слишком официально. Но Вика Любимова звучит хуже, чем Виктория Любимова смех а так - я просто Вика)))

Нет, муж - Стрелец.
чахнет без работы - очень точно и верно сказано. дружба

Юль, я вот знаешь что о себе подумала - а почему я боюсь? чего я боюсь? почему мне так не нравится,когда муж пьет/выпивает? у меня точно страх, но я не могу понятЬ. что это за страх, чего боюсь и почему. А ты знаешь, чего ты боишься и почему тебе не нравится?

мне все равно как-то не по душе такой способ снимания стресса... пишу себе альтернативы: вытащить поиграть в волейбол, бадминтон, футбол, сходить на озеро искупаться. Попробую. Хочу в кино и в театр, но куда дочку деть - не знаю.

мне массажист рассказывал, что когда стрессируешь, напрягаются мышцы, каменеют, и иногда нервы и защемляются в таких тисках. у меня как-то давление высокое было, оказалось, из-за зажимов в спине. только массажем и убрали давление грусть так что понимаю и сочувствую. ничего приятного в этом нет.

эх, хорошего бы психотерапевта, который помог бы в себе разобраться... почему не нравится, почему вызывает такой напряг.. это же все в голове сидит... у некоторых мужья посильней пьют..и бьют.. а им все пофигу...

спасибо за откровенность и поддержку!
я очень надеюсь, что у нас все получится и все наладится. Нет, верю!!!

Юка Травкина 27 Июня 2013 в 10:23

Альтернативы... крутость непонимание, несогласие всё это ему не интересно... в любом случае даже если что-то найти то какое-либо занятие не длится с утра и до вечера, время что бы выпить бутылочку пива всегда найдётся...можно и во время спортивно-культурного времяпрепровождения
Чего боюсь.... я наверное больше всего боюсь, что он попадёт в неприятную ситуацию.... дело в том что Гоша ДИКО ТЕРПЕТЬ НЕ МОЖЕТ лиц из средней азии, кавказцев ну и прочей лабуды.... не буду говорить что я от их засилья в восторге, но его реакция на них очень агрессивная... а если они ещё подходят что-то клянчить типа сигарет, то далее может перерасти в драку серьёзную... с последствиями....вот наверное это самое большое чегог я боюсь.
это сложно объяснить словами, но думаю что ты меня поняла.
что вспомню ещё потом напишу...

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 27 Июня 2013 в 10:57

ты почитай ниже коммент Натальи Лисай. Вот что должно быть в идеале. Я писала первый раз об этом, потом забыла. В идеале двое садятся, обсуждают и решают. Приходят к какому-то компромиссу. В моей семье это не пройдет. У нас очень далеко все от идеала. Как и у вас. Вот и думаем... эх!
плохо, что твой муж агрессивен. я теперь понимаю твой страх. уж лучше пусть пьет дома... хоть под контролем. а что он тебе говорит,когда ты пытаешься обсудить эту тему? мой муж вообще уходит от обсуждения,замыкается. какое тут обсуждение... и всякими ужасами его не запугать...

Юка Травкина 27 Июня 2013 в 11:17

и мой замыкается грусть и говорить не хочет, чувствует себя видимо виноватым...
у нас пока такие обсуждения тоже не проходят грусть
Благо дело сейчас всё же как-то получше... срывов нет, работу поменял на более спокойную во всех планах, но снова что-то ему там не нравится...

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 27 Июня 2013 в 14:54

сколько работ я переменяла... и в каждой был какой-то свой минус, какой-то нюанс отрицательный... человеческий фактор пресловутый.. так что про работу я понимаю очень хорошо.
у мужа сейчас новый начальник, новая метла... тяжело привыкается, как вижу.
вот бейся головой о стену - что делать??? (блин, песня свекрови: "Что делать? сердце болит.." сумасшествие ) а ничего не сделаешь. человек взрослый, сам живет как хочет. Нина хорошо написала про слабости, что у каждого есть, и у каждого они свои.. принять как слабость, как данность? так все равно переживания будут... мы же не равнодушные коровы! не коровы вообще.. это к слову..

Юка Травкина 27 Июня 2013 в 15:43

Вот и я объясняю что идеального не бывает рабочего места, всегда будет так что что-то не устраивает, а бегать с места на место это тоже не дело

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 28 Июня 2013 в 18:01

пока детей нет -можно и побегать, поискать, может, и правда что подвернется получше. вот потом уж надо будет работать за двоих...

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 1 Июля 2013 в 10:02

вот , Юль, попробовала отвлекаловки..фиг работают. Если он хочет пива, то все равно будет пить пиво. Ты права.

Юка Травкина 1 Июля 2013 в 13:04

отчаяние

Наталья Изевлина 26 Июня 2013 в 20:29

Вик, мыслей о разводе у тебя пока быть не должно, если тебя все устраивает в муже, как ты говоришь. Мне кажется ты все правильно делаешь, мыслишь в правильном направлении, поэтому скорое разрешение ситуации не заставит себя ждать. Уверена, ты мудрая женщина. Только чуть меньше бы тебе быть в доченьке. Вернее, меньше, когда муж с вами рядом. Пытаться быть больше в нем.
С позиции своего опята сказать не могу. Муж пьет редко, проблем не вижу в этом. Никогда не похмеляется, а выпив ведет себя даже более, чем ласково. смех Постоянно твердит, как он нас всех любит))) Смешной такой))
А вот предыдущий- гражданский муж- пил. И похмелялся, и агрессировал. Но, к счастью, у нас не было детей, никаких обязательств, общего имущества- я просто ушла. И все. Хотя, это сейчас так просто говорю- ушла и все. Было, конечно, далеко не так. Но не будем о грустном. Все у вас наладится. Свекровь просто игнорируй.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 26 Июня 2013 в 22:47

мой муж тоже добренький, когда в меру выпивает)))
я делаю из мухи слона..но хорошо, что написала, мне и легче стало, и мысли стали нормальные появляться, а не жалость к себе и раздражение к мужу.
я и так игнорирую свекровь как только можно, но когда она после сплетен моей маме о моем муже стала к нам чуть ли не каждый день заявляться... как проигнорировать? сижу, слушаю и чувствую, как во мне раздражение нарастает.

Наталия Лисай 26 Июня 2013 в 23:02

Сложная ситуация... И я не буду говорить о том, что нет в этом ничего страшного. Это страшно. Мой 37-летний коллега умер от цирроза печени. Я видела, как человек сгорел буквально за несколько месяцев. В день он выпивал 2-3 кружки бочкового, темного пива. Он не смог побороть в себе эту привычку и она оказалась ему важней, нежели оставшиеся теперь на бобах жена и двое детей. Те, кто говорят, что пара банок пива в день это не алкоголизм, очень и очень заблуждаются. Да, это не является запойным алкоголизмом, это называется "бытовое пьянство". А от пьянства до алкоголизма 1 шаг.
Теперь с медицинской точки зрения. Практически у всех пивных пьяниц, в 95% случаев имеется так называемое "пивное сердце". Пивное сердце, это сердце с пораженной инфекцией мышцей. Вот картинка, наглядно это демонстрирующая
img6.jpg
Научным языком синдром пивного сердца обозначен как миокардиодистрофия. Я думаю, что не нужно подробно объяснять, что каждая тяжелая физическая или психологическая нагрузка для такого сердца может стать последней. При хроническом употреблении алкоголя и, особенно, пива, в организме начинается изменение кислотно-щелочного баланса, чтобы это предотвратить почки начинают работать в 2-3 раза быстрей, человек начинает мучаться отеками, в связи с этим почечные сосуды увеличиваются и, впоследствии очень часто происходит кровоизлияние в почки. Про печень все и так знают, поэтому не буду на ней заострять внимание. Ну, и последний пагубный фактор, если рассматривать пьяницу-мужчину - импотенция. В пиве, к примеру, содержатся фитоэстрогены, которые, при хроническом употреблении пива оказывают эстрогенный эффект. В связи с этим, мужчину - пивного пьяницу очень легко определить по внешнему виду - сам мужчина может оставаться поджарым, но у него отвисают сиськи (я извиняюсь), вырастает пивной живот, под глазами отечные мешки. У таких мужчин в большинстве случаев половое возбуждение происходит только при наличии алкоголя в крови, а семяизвержение наступает (в любом состоянии) через 10-15 минут после полового акта. Сухой медицинский язык, понимаю, но он не отменяет истинности им описываемого.
Так что, мне кажется, что с мужем надо серьезно разговаривать, в ультимативной форме. Дабы потом, если не дай, не приведи, что-то случится - не винить себя в произошедшем.
И, да, еще такой момент. То, что спиртное снимает стресс, это точно такой же миф, как и то, что перед месячными нельзя забеременеть =) Если бы это было действительно так, то не существовало бы огромной статистики суицидов, совершенных людьми по "пьяной лавочке". На деле, алкоголь является мощнейшим депрессантом, вызывающий те самые "пьяные слезы", "пьяный базар", "пьяную бычку" и прочий негатив.
Ну, и скажу за себя. Я не пью вообще уже несколько лет. Мой муж также вообще не употребляет никакой алкоголь. Все праздники и мероприятия у нас безалкогольные. Это наш сознательный выбор, наша позиция и наш образ жизни. Мой муж весь свой накапливающийся негатив снимает в фитнес-зале и в бассейне. От стресса избавляется при помощи секса, а когда хочется отрешиться и "выключить голову" - уходит в компьютерные игры. А для психоанализа у него есть я =)

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 26 Июня 2013 в 23:21

вот и я думаю, что надо менять образ жизни и занимать его чем-то,занимать, пока не выработается привычка играть в бадминтон вместо того, чтобы пить пиво.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 26 Июня 2013 в 23:21

вот и я думаю, что надо менять образ жизни и занимать его чем-то,занимать, пока не выработается привычка играть в бадминтон вместо того, чтобы пить пиво.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 26 Июня 2013 в 23:21

вот и я думаю, что надо менять образ жизни и занимать его чем-то,занимать, пока не выработается привычка играть в бадминтон вместо того, чтобы пить пиво.

Наталья Сатюкова 28 Июня 2013 в 13:09

могу сказать так - еще не в запое (это когда опохмелка плавно перерастает в пьянку), но он на всем пути туда. если на него кодировка действует, то пусть кодируется снова. иначе крышу нафиг снесет. потому как разгон он берет.
ты молодец, что не перекладываешь все проблемы на него, думаешь, как ему помочь, но главное - ему не надо пить. и ты просто умничка, что не пилишь его, а думаешь над новыми способами снять напряжение. главное, снова закодироваться, постепенно прописывать ему в подкорку - что нам пить вообще не надо, мы и так счастливы. и новые развлекалки - они должны стать "новой бутылкой водки"
удачи и терпения тебе, солнышко! поцелуй

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 28 Июня 2013 в 18:07

нет, он вообще не опохмеляется никогда. когда "отболеет" - вообще не пьет даже пива недели две.
я посмотрела свой дневник, получается, что водку он с октября пил 1-4 раза в месяц, всегда дома, всегда в норме, ну, насколько это нормой может быть. А в июне вот на работе с товарищами два раза выпил в зюзю... работы его я боюсь - там реально пьют! пожарные, блин...
решение кодироваться должно быть его, иначе как бы потом хуже не было, видела примеры..
однажды он его примет, но когда это будет -кто его знает...
спасибо, Наташ! думаю, все получится!

Юлия Щукина 1 Июля 2013 в 08:53

тяжело у нас в стране не выпивать, тк выпивают все и везде, даже обсуждение деловых вопросов часто, да почти всегда сопровождается выпивкой, а тем более в глубинках, не в крупных городах, куда деваться от этого - да никуда не денешься, косо смотреть будут отчаяние мой муж не пьет совсем, у него непереносимость, как он говорит, хотя на самом деле у него крепко сидит в голове образ пьяного отца, которого когда то он - 13-ти летний подросток - избил за свою мать, тем оскорбленную и вроде бы побитую. Говорит, что никогда этого не забудет и не позволит своим детям видеть себя пьяным. У меня отец тоже выпивает, но мой отец мирный, дед мой всегда выпивал только "по делу" - был уважаемым человеком очень, но за дела без выпивки не садился, прадед тоже без бутылки дела не решал - так принято было! Не спились только благодаря женам, прадед дожил до 80 лет, деду моему уже за 70, живет, здравствует, папанька мой правда в больнице сейчас - диабет нашли, но тоже не спивается, а выглядит достойно и работает достойно, выпивка в меру. Так я это к чему - выпивать, конечно, плохо, а уж с теперишними напитками, где натурального 0%, не то, что раньше, еще и опасно, но если уж без этого никак, ведь смотрят как на белую ворону мужики-то, и привыкли уже, что сосед/коллега/друг всегда выпивал, то надо ограничивать все равно, разговаривать, внушать, хотя очень это тяжело - смотрю на своих маму и бабушку и удивляюсь - они всю совместную жизнь свою "работают" над своими мужьями. удачи, Вик поцелуй

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 1 Июля 2013 в 10:09

у нас Андрей такой (сын мужа) - мать с отчимом пили, а она и спилась окончательно, у него на глазах. Умерла, правда, когда он жил уже у бабушки. Но вот ему 17, а он придерживается своего принципа не пить и не курить. Страшно это все,говорит, не хочу. А мне все время страшно, что гены проснутся... это ведь передается по наследству.
Да, пьют везде... и на работе начальство выпивало, и болело потом, и соседи.. пару дней подряд гуляем с дочкой поздно и вижу, как две женщины постоянно сидят на лавочке и пьют пиво. И бутылок много под лавочкой. Свекровь с подружками выпивает в теплице... да все пьют, все...
спасибо, Юля! буду работать и дальше. Хорошо,что пост написала, мне столько поддержки и ни капли осуждения. А то я после свекровиных визитов совсем духом пала и в истерику ударилась грусть А сейчас думаю, что справлюсь, что все получится...спасибо! поцелуй

Юлия Щукина 2 Июля 2013 в 07:41

поцелуй все будет хорошо подмигивание

Инна В 2 Июля 2013 в 05:34

меня иногда спрашивают по поводу того что я не пью "А как ты расслабляешься?" А я отвечаю а я и не напрягаюсь!!!!!

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 2 Июля 2013 в 16:09

смех смех смех хороший жизненный девиз одобрение одобрение одобрение