Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов
Пусто

Блоги

курс на развод
к блогу пользователя    19 Июля 2013 в 09:01

Первый раз о разводе муж заговорил, когда Даше было чуть больше полугода. А теперь вот уже во всю требует развода. Вчера он стал выяснять отношения и после этих выяснений я поняла, что тоже хочу развода.

Что я узнала о себе: я плохая жена (и была ею до родов), я три года пролежала, я ничего не делаю, я не консервирую (компоты на зиму не готовлю для ребенка хотя бы).

В чем плохая жена - так и не поняла. Постирано, убрано, приготовлено. Денег сверх меры не требую. Не пилю. Ребенком занимаюсь, дочка - умница, ею гордиться можно.

Три года пролежала - это как? У меня вся квартира в паутине и слое метровом пыли? Грязь засохшая на полу? Пустые кастрюли? Гора немытой заплесневевшей посуды? Ребенок худеет от голода? С ней не гуляют? Как я пролежала три года? Не могу понять никак.

Я ничего не делаю - то же самое. Что именно я не делаю? Консервации! Тут меня поперло. Хорошо, говорю, иди с утра на огород, вырви там траву выше меня ростом, проход сооруди к кустам смородины, вечером пйдешь с Дашей гулять, я пойду ягоду собирать. Завтра до обеда сидишь я дочкой, я перебираю ягоду и компот делаю на зиму. Ответ меня убил наповал: "Я не хочу этим огородом заниматься!" Ё-твоё тридцать пять! А что мне консервировать? Уши свои кусочками порезать и в банки закатывать?

Ребенышу у меня ящик в морозилке выделен, там заморозка её хранится: ягоды, овощи, фрукты. Зимой она у меня не бывает без компотов и овощей! И муж тоже, к слову. Всегда все на семью делаю.

Вопрос с сексом тоже остался открытым. Что не так - не пойму. Не спим вместе? Простите, сэр, Ваше Величество само ушло на диван. А я уж стала настаивать продать комод и стенку, чтобы кроватку поставить, Дашу переложить, мужа в супружеское ложе вернуть. Продали. Место стоит пустое для кроватки. Так Его Занятость не могёт кроватку из подвала привезти! А виновата я! В чем, скажите мне?

В общем, поняла я, где моя ошибка. Мне надо было не искать компромисса и не подстраиваться под мужа, а держать всё - и его, и его дела, и наши общие дела - в ежовых рукавицах. Я всегда такой добренькой была, понимающей, подбадривающей... А надо было наоборот! Самой всё решать и ставить его перед фактом.

Выродились мужики, выродились. Все подкаблучниками быть хотят. Батька мой ушёл от "доброй" жены к жене-командирше. У мужа все братья-подкаблучники. Я повторяю судьбу своей матери. А муж - он такой же, как все мужики - им надо править и говорить, что делать.

Хочу развода! Хочу! Но не просто развода. Если уж я разведусь, то только при условии выплаты алиментов мне как бывшей жене. Не только дочке, но и мне. Зато не надо будет на мужа готовить и стирать. Не надо будет напрягаться постоянно: "Что я не так сделала?" Господи, да что же я не так делаю-то? Я так и не поняла, чем муж недоволен....

Семьи у нас давно нет? Простите, а что такое семья? Не знаешь? А как ты вообще можешь создать семью, если ты не знаешь,что это для тебя такое? Для меня семья - это когда вместе время проводят. Пусть это будет прогулка, или шашлыки, или купание в озере, или игра какая-то... Возьмем прогулки. За 2 года 9 месяцев мы выбирались на совместные прогулки 2 раза. И оба раза я с Дашей гуляла, развлекала дочь, а муж с коляской был где-то далеко впереди. Ему неинтересно. Это я такой вывод сделала. ну и зачем я буду тебя напрягать? Мы сами ездим на прогулки. Шашлыки? Папа у мангала неотлучно, мы с Дашей сами по себе. Игры? Ну, раза три за это время поиграли совместно, втроем. Ему тоже неинтересно. Бейся головой - что сделать, чтобы ему было интересно? что?

Предложил в питер създить на 4 дня в августе. А Дашу маме моей оставить. Теоретически звучит хорошо, но на практике.. а если у мамы обострение болячек будет? она и так хромает, боли мучают (у неё междисковая грыжа), а если что, не дай бог, с глазами снова? я смогу нагрузить свою больную маму своим ребенком? а Даша как 4 дня без меня? (а я как без неё?) мы больше, чем на 3-4 часа и не разлучались никогда... Планы были в Пржевальское вместе съездить... потом эти планы переродились в то, чтобы нас туда отправить с дочкой. мне - лечить мою спину в санатории. мне аж смешно! а куда я Дашу дену-то на время лечения? запру в номере: "мама через часок вернется, ты поиграй пока!"??? ой... не могу больше... не хочу... устала от тупости человека, с которым живу.

ясно одно: про развод и мою плохость как жены ему кто-то нашумел в уши. И я сама во всем виновата. Только я. С самого начала.

теги: развод,

Комментарии (175)

Александра К 19 Июля 2013 в 09:46

обычно хочется сказать, что не всё так плохо и всё ещё можно вернуть... но как то не в этом случае грусть если уж до таких претензий дошло, то вряд ли в голове вашего мужа всё встанет на свое место отчаяние именно НА МЕСТО, потому что сейчас у него полный кавардак непонимание, несогласие И всё таки, вы уверены, что действительно хотите развода?

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Июля 2013 в 10:58

Александра, не выкай мне, пожалуйста, а то я себя столетней бабулькой чувствую сумасшествие давай уж на "ты", как обычно подмигивание
если мозги к 41 году на место не встали, то стоит ли надеяться, что встанут? размышления, идеи, мечты
моё окружение просто расслабилось, перестали капать ему на мозги, какая я молодец, все успеваю, дочку ращу умничкой.. мнение со стороны превалирует. Я знаю, какое мнение: вон, у той двое детей, а она на огороде пашет, консервации делает. и у тех двое, и тоже все успевают. и у тех двое и тоже! только в расчет не берется, что у всех них есть по две бабушки и еще муж и дяди-тети. И гуляют с детьми чаще родственники, пока мама и папа пашут на огороде и делают консервации.
нужен мне человек, который не видит то,что я делаю и не способен понять меня и мою жизнь?
с разводом в моей жизни мало что изменится.... зато спокойствия прибавится. наверно.
я не сторонник радикальных мер. но уже так достало и так задело! какая же я ..нерадивая, оказывается. ничего не делаю. лежу. три года лежу, лежу, лежу..пролежни уже належала... крутость

Александра К 19 Июля 2013 в 15:26

даа. у нас родители такие же блин. про старших говорят: а вот рома с катей (брат мужа и его жена) могут к нам приехать и мелкую привозят. а то что они получают под 50 штук и ребенок с 2 месяцев на машине это ничего. а мы живем на 20 в месяц и без машины грусть что то я о нас... не понимаю я как можно ребенка бросать, меня отец любил пока с нами жил, а щас нафиг не нужна!

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Июля 2013 в 16:25

у них, у мужчин. странная любовь... если я люблю - значит, должна кормить и всячески ублажать мужа. если он любит - деньги зарабатывает. а детей любят странно... мой отец, подозреваю, нас никогда не любил. и не нужны были и сейчас тоже не нужны. лишний раз и не позвонит... грусть

Александра К 19 Июля 2013 в 16:35

мой драгоценный папашка вообще не звонит. так вот приехал тут на др внука без приглашения, тупо "для галочки"

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Июля 2013 в 17:00

а для нас подарки всегда жена отца покупала. и внучкам тоже она покупает. и если он звонит или приезжает, тоже с её подачи. грусть
галочки эти... кому они нужны? как свекровь моя - раз в полгода зайдет на полчасика. для галочки. отметиться, что она у нас побыла.

Александра К 19 Июля 2013 в 18:12

а у него жена и начали всю эту неразбериху. видете ли чего к нам ездить, мы же с моей мамой живем - бывшая жена как никак. хотя до этого ничего, приезжали.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 20 Июля 2013 в 07:54

честно сказать, не знаю, что и лучше: чтобы приезжал или не приезжал. а мама твоя как к нему относится? моя мужа бывшего до сих пор отпустить не может,столько негативных эмоций! я даже не говорю, что мы общаемся. а то как польется весь этот негатив... стеснение

Александра К 20 Июля 2013 в 11:54

в том то и дело, что моя мама совершенно спокойно к нему относится

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 20 Июля 2013 в 13:09

значит, новая жена ревнуууует....

Александра К 20 Июля 2013 в 20:43

эта новая жена уже лет 15 как новая смех смех смех

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 21 Июля 2013 в 09:49

у моего отца, наверно, столько же.. если не больше.
но ревность живуча. и страх,что муж уйдет...ведь ушел же когда-то от одной! а вдруг бес в ребро и к старым чувствам возврат?
да и о себе судят: раз сама отбила, то думает, что и все такие же.
размышления, идеи, мечты

Александра К 21 Июля 2013 в 11:22

ну может быть и так смех

Светлана Селиванова 19 Июля 2013 в 11:41

да ! я даже и не знаю что сказать . у нас тоже такие проблемы были а тут буквально во вторник мы так разругались это даже словами не передать . у меня за все годы такая истерика была после таких же слов . по итогу ноут разбит , шкафчик от кухни разбит , гипрочная стена разбита а у меня нервы посажены в ноль . но муж бегает и боится сказать лишнее слово . это не вариант и в нашем случае просто эмоции зашкалили и нервы сдали но поговарить надо и всё обсудить . я тоже считаю что если время вместе не проводить то и какая это семья? но у мужиков другие мысли , они зарабатывают и этим горды до усёру . вот их логика и понять её нельзя . так же они не могут понять и нашу .

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Июля 2013 в 13:02

хорошо, когда оба покричали, пар выпустили и какой-то компромисс нашли. у нас эмоциональная я, а муж все в себе носит. его на выяснение отношений не вытянешь, видимо, тут уж сильно его все достало. но я так толком и не поняла, что же он от меня хочет.
да, понять сложно их логику грусть

Светлана Селиванова 19 Июля 2013 в 13:03

мне кажется они сами не всегда знают чего хотят .

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Июля 2013 в 13:05

да! я вот спрашиваю, что я не так делаю, что надо мне делать? а он.. не знает ... крутость

Светлана Селиванова 19 Июля 2013 в 13:09

вот вот все они такие хочу не знаю что . а мы виноваты . я вот мучаюсь с головоi и думаю с чего бы мне так повезло ? тут хоть в попку целуi а всё равно не то будет

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Июля 2013 в 13:25

я это называю "танцевать перед тобой" смех
моя сестра сказала мне сегодня, что секс лечит все. наверно, в моем случае так и есть. надо только заставить его кроватку детскую привезти и собрать.
и тоже так же гооврю "Чего не повезло так??" а как знать, с кем повезло бы?

Светлана Селиванова 19 Июля 2013 в 13:34

секс это хорошо и после ссор он обычно ещё лучше но ведь это не главное . просто надо говорить а не тыкать своими притензиями . как сказала моя мама " а ты при нем начни домашнюю работу делать " правда этот уникум на меня сразу рычать начинает мол я ему мешаю со своеi шваброi . ну мужики они такие не понятные . да вот и я думаю пусть говнюша но ведь моя говнюша .

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Июля 2013 в 13:37

Свет, ты прям бальзам мне)))
хоть улыбнула))) да меня уже и отпустило чуть. а, ну делаю я при нем работу..думаешь, видит? вчера начал выяснять отношения, я стою посуду мою.. это фоном идет..не мешает, не раздражает, не видится даже грусть

Светлана Селиванова 19 Июля 2013 в 13:43

Викуль я со своеi больноi головушкоi на бальзам явно не смахиваю ))). просто у моего такие же замарочки и теже слова и уже не первыi год . а домашние дела для них это наша обязанность моё чудо замечает что я что то делаю акурат когда я перестановку делаю тогда ещё и наорать может , что я сама а ему не сказала у меня же спина больная и мне нельзя . а так даже не видит .

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Июля 2013 в 14:39

мда... а как хочется лучшего! куда все принцы делись-то?

Наталья Сатюкова 19 Июля 2013 в 11:57

Вик, он просто не видит, что ты делаешь по дому. А то, что делается - это положено по определению, времени, сил и денег не требует. Тебе нетрудно сделать уборку, жрачку, мытье посуды, погулять с Дашей, поиграть с ней - ну это же раз плюнуть, и никто тебе при этом не помогает. Мое мнение - тебе надо выйти на работу, чтобы ты тоже работала, была бы занята. Я так понимаю, что варианта, когда муж посидел бы с ребенком месяцок дома у тебя нет возможности провернуть... Лучше всего ведь на живом примере показывать.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Июля 2013 в 13:04

с работой никак. единственный вариант на данный момент - в садик нянечкой. за 3 тыс. в месяц срывать свою и так больную спину. я уже сплю и грежу о работе. а на деле ...когда получится -не знаю.
конечно, он не будет дома с Дашей сидеть! Он же деньги зарабатывает! А сам признавался, что и недели бы дома не вынес. Ему нужна смена впечатлений, куда-то мчаться, что-то делать. а с ребенком жизнь ведь размеренная...

Наталья Изевлина 19 Июля 2013 в 13:58

а почему только нянечкой в сад?

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Июля 2013 в 14:43

час езды от деревни до города. сад работает с 8 до 5. то есть, если я к 8 веду в сад, то уехать могу на автобусе в 9 часов. До этого автобус идет в 7:40. Детей из сада забирают в половине 5го. ну ладно, можно и в пять. мне надо из города уехать на автобусе в 4 часа. рабочий день у мен получается с 10 до 16. и то, не ровно. и то, если я в центре работаю. конечно. я буду искать работу, но шансов мало.
в деревне можно пойти почтальоном, но - суббота рабочая. отпадает. в клубе можно устроиться, но работа вечерняя и по выходным тоже. отпадает. ну, дояркой можно. в 5 утра идти на ферму, и в 12 ночи тоже. да и не выдержу я такую работу. муж даже "не разрешает" нянечкой, считает,не для меня работа.

Наталья Сатюкова 19 Июля 2013 в 16:31

тогда говори - я работаю мамой и женой. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. ни праздников, ни выходных, ни зарплаты, ни премии, ни отпуска. вот ты бы так смог? а меня еще и попрекают - что я то не сделала, и это тоже.

я пару раз так сказала, вроде дошло, я еще упомянула, что ты, дорогой, уходишь на работу, где тебе деньги платят, и коллег не надо с ложки кормить, и все ж таки меняешь обстановку, а у меня лично только выходные часы, которые я трачу на поход в магазин, на покупку ниток и не гуляю просто так с подружками.

Наталья Изевлина 19 Июля 2013 в 16:57

а воспитателем? мне кажется, зная тебя- возьмут обязательно!

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Июля 2013 в 17:07

все и думают, что у меня педагогическое образование смех а у меня его нет. поэтому -не возьмут.

Людмила Шевцова 19 Июля 2013 в 17:45

Викуль,не факт,у нас в Барнауле(город достаточно крупный) идешь работать няней+ребенка берут в сад,3 месяца работаешь няней и если есть желание,то отправляют на какие-то курсы,заканчиваешь их и работаешь воспитателем

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 20 Июля 2013 в 07:55

я о таком не слышала. что ж, пойду в августе к заведующей садиком - спрошу.

Наталья Изевлина 19 Июля 2013 в 17:57

Нет, я знаю, что у тебя не педагогическое образование. Я имею в виду, что работники сада, зная тебя, возьмут и без пед образования.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 20 Июля 2013 в 07:55

а разве это возможно?

Наталья Изевлина 20 Июля 2013 в 08:39

думаю, да. У нас в саду 3 воспитателя без пед образования работали- хоть это и не правильно, но некоторые работают с детьми даже лучше, чем некоторые особы с пед образованием.

Наталья Сатюкова 21 Июля 2013 в 15:22

моя подружка, студентка биофака, работала все лето воспитательницей.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 20 Июля 2013 в 08:56

я спрошу у заведующей садом, как в августе пойду.

Наталья Изевлина 20 Июля 2013 в 09:04

Если есть вакансии- тебя точно возьмут!

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 20 Июля 2013 в 09:15

сомневаюсь я что-то))))

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 21 Июля 2013 в 09:58

вот подумала-подумала и поняла, что не хочу воспитателем в наш садик. к этой заведующей. заморочек сколько у неё! воспитатели стонут... а я с моим характером буду постоянно конфликтовать...

Наталья Изевлина 21 Июля 2013 в 10:28

о, как мне это знакомо! не знаю, как в новый коллектив войду. грусть в старом то саду меня уже хорошо знают, знают мои принципы, знают, что все говорю в лоб- не зависимо, директор передо мной, или помощник воспитателя, и уже все смерились с моим характером, а тут никто не знает... но я какая есть, изменять своим принципам не буду.

Наталья Изевлина 21 Июля 2013 в 10:36

у нас тогда новый директор пришла, так и она долго привыкала к моему характеру смех по началу это сильно сказывалось на моих премиях))) премии были всему саду- от 100 руб до 2000, после не понравившегося высказывания в адрес директора, да еще и при всех, я получила премию 100р. сумасшествие сначала вскипела, написала заявление на увольнение, но меня спасли новогодние праздники- успела подумать и переосмыслить. Поняла, что нужно дальше "гнуть свою линию" И работала. В резульиате, когда я уходила, директор вызвала меня к себе, просто "по-человечески" (хотя для нее это что-то сверхъестественное) поговорила, спросила что да как, и что ей очень жаль терять такого сотрудника! крутость Что всегда будут меня ждать обратно. Но ведь на это ушли годы!!! Как мне теперь такое отношение к себе в новом саду, с моим характером и принципами заслужить??? Большой вопрос. Будет очень трудно, я это понимаю.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 21 Июля 2013 в 14:21

вот так и получается.. если тебе не безразлично, тебя премий лишать будут грусть
а коллектива хорошего попробуй-ка найди! везде есть черная овца... хоть одна. а то и стадо грусть
а ты уже нашла место работы?

Наталья Изевлина 21 Июля 2013 в 14:35

премий лишали сначала,потом директор побывала на нескольких открытых занятиях, просто невзначай заходила во время режимных моментов, короче, видела мою работу и поняла, что я не просто "правдорубка", но и хороший работник. улыбка
А женский коллектив- это не одна паршивая овца. Это змеи. змеи... смех
Я еще не нашла. Может. завтра в один сад схожу...

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 22 Июля 2013 в 09:00

значит, заведующая все же толковая, раз увидела твою работу и "все поняла")))
а в большинстве случаев работы твоей не видят.
мне как-то везло с коллективами чаще, чем не везло)))

Наталья Изевлина 22 Июля 2013 в 09:54

не знаю, как насчет толковой...с коллективом она вообще не может себя вести. у как не увидеть работу, если после тех слов она ко мне зачастила очень. Хотела проверить, может я просто эдакая бунтарка, а в работе ноль. Есть ведь такие люди....
с прошлой заведующей у нас настоящий коллектив был! а как эта пришла- все разлетелось к чертям. Да и текучка огромная. Не уживаются люди с ней. Гром баба эдакая, любящая поорать. Если прошлая заведующая, когда хотела что-то донести до педагогов, то обращалась "Ну, девочки, давайте все же постараемся! Вы же все у меня умницы!" То эта сразу орала- это не так, то не эдак, а тут еще конкурс, а вы, такие сякие!!! Ну и как? А еще отдельно к себе на ковер вызывала и там уж Бог знает. что творилось. А взгляд у нее капец, какой тяжелый! Она еще и матом иногда могла...короче, она просто поняла, что я ее не боюсь, как многие, да почти все в саду, что я правдорубка и не буду никогда заискивать перед ней, как очень многие это делают.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 22 Июля 2013 в 10:04

уууу какая баба грусть
но все равно признала ведь твои педагогические таланты. многие на это неспособны.
у на в садике тоже и коллектива нет - праздники они вместе никогда не отмечают, и текучка большая, но не среди воспитателей. У сельских воспитателей и зарплаты хорошие, и работа ведь под боком.
а начальником надо уметь быть, уметь стимулировать людей, хвалить... единицы это умеют... грусть

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Июля 2013 в 17:07

я так и говорю, Наташ. не доходит. я ж говорю - это все семейное. мать его всю жизнь пахала, с детьми не сидела. вру, с третьим сидела. три года. а с первыми двумя с трех месяцев сидел кто-то. и убирала она всегда, и готовила.. разве это труд? он не считает это за работу.
и если он с дочкой гуляет, я всегда по их приходу говорю: "Вот молодцы, погуляли! а я пропылесосила, полы намыла, посуду вымыла.... и т.д." Только слышит ли он меня?
Я писала или нет, не помню.. недели две назад было. Прошу покормить ребенка: "Мясо мелко покроши, добавь вермишельки, и капельку сметанки." Приносит целую тарелку крупно порубленного мяса. А про вермишель и сметану он не услышал!
Я так полагаю, что 90 % сказанного мной уносит ветер.

Наталья Сатюкова 19 Июля 2013 в 17:11

это надо долдонить каждый день. оно не сразу отпечатается. и просить поставить его на твое место. изо дня в день ты делаешь первое, второе, пятое-десятое...

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Июля 2013 в 17:21

проще уж список на холодильник вывешивать и просить его читать смех

Наталья Сатюкова 19 Июля 2013 в 17:24

проще по пунктам его претензий пройтись. заготовки - пошли в подвал. не убрано - вот тебе белый платочек, ищи им пыль. на диване лежу??? я тебе лошадь что ли ломовая?! смех секас нужен - собери ребенку кроватку! (может мужика какого нанять, пускай он соберет?) ну вот так... миритесь уже поцелуй

Наталья Изевлина 19 Июля 2013 в 12:44

Вот, блин! Все равно к одному идет((( Знаешь, я тоже консервацией никогда не занималась- три баночки варенья за всю мою жизнь___ Хотя мама моя =постоянно. А мне лень, да и не понимаю. если честно, зачем это? Лучше ягоды заморозить и из них компоты варить, а не банки открывать...муж мой тоже не понимал раньше и упрекал этим (кстати, его отец до сих пор не понимает, и капает мужу моему на мозги- вон, смородины сколько, малина осыпается. а жена твоя ничего закручивать не хочет)
Когда меня муж упрекнул этиим, а еще, что я и шить не умею(!!!), я ему достаточно жестко сказала- если я настолько тебя не устраиваю, и компоты и шитье- главный атрибут жены- вперед в свою деревню и ищи себе доярку. (да не в обиду женщинам данной профессии). Я не поменяюсь, держать тебя никогда не буду! На этом все разговоры прекратились.
Насчет детей.......мне кажется, его неохота заниматься с Дашей, проводить с ней время идет еще с ее рождения. 9 но я могу и ошибаться, не знаю ваших отношений, это лишь предположение). Мне кажется, когда ты родила Дашу, не давала мужу ее купать, пеленать, кормить....тебе казалось, что он все не так делает. Вот, спустя время, он и перестал проявлять интерес. Его нужно постоянно поддерживать. У мужиков ведь нет материнского инстинкта- ну ребенок, ну мой, ну классно. И все!!! Я первый раз оставила мужа с дочкой. когда ей пол месяца было- пошла в магазины, как я бежала, как боялась, что не так все сделает- нет, все оказалось нормально- и перепеленал, и укачал и пылесосил еще)) Потом стала чаще оставлять. И гуляет он постоянно с детьми- не потому что прям ТАК сильно хочет, я настаиваю. Иногда приходит и говорит. что на площадке нет отцов- одни мамаши. А я говорю, что нормальных отцов вообще мало осталось. Давай и ты туда же. С мужиками вообще, главное привести аргумент, убедить, доказать, показать пример. Просто слов и уж тем более наших мыслей они не понимают.
Если у вас и правда все так плохо- не вижу смысла что-то сохранять, а если ест шанс- его нужно всегда использовать. И слова о разводе с его стороны тоже могут звучать по-разному. Это на эмоциях было? Или спокойно, уверенно и обдумано? Если последнее- то вообще все уже решено. Бесполезно жить вместе, если один уже что-то для себя решил.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Июля 2013 в 13:22

я подумала, что не так трудно с десяток банок закрыть. только надо ревизию в подвале сделать. варенья там еще года на три есть, это точно. и мы его не едим. смысл делать?
можно огурчиков и салатиков пару баночек. и его припахать-пусть помогает! раз ему так надо...
Когда Даша родилась, Валера ею больше занимался. У меня месяц температура была, антибиотики пила, кормили смесью и сцеженным прокипяченным молоком. вот муж кормит, я сижу сцеживаюсь. и так раза три ночью. купал первый месяц тоже муж, я даже не подходила близко. ночью потом до 2 месяцев он сам вставал, менял подгузник, пеленал, приносил мне на кормление, уносил обратно. и гулял иногда. иногда вместе гуляли. а потом работы стало больше, и все как-то ушло...
сейчас гулять ходит по своему желанию, я не заставляю. приехал рано, не сильно уставший -пошел гулять. и Даша довольна. ей весело. так что претензий, по большому счету, нет.
у нас, кстати, довольно много пап гуляет. особенно по выходным)))
я думаю, что он необдуманно требует развода. пугает меня. потому что после развода хуже будет ему. для меня мало что изменится, он этого не понимает. а вот для него изменится очень многое.
думаю, если поставить кроватку и Дашу переселить, многие проблемы разлетятся в пух.

но я как вспомню "Книжку прочитала,значит, а варенье не разлила по банкам..." крутость блин, ну что с ним сделается? все равно в банках будет стоять в холодильнике. уже стоит. перелила я его в банки. там его кот наплакал..

Наталья Изевлина 19 Июля 2013 в 13:55

а у нас с папашами на улице напряженка. смех А детям очень уж нравится с папой гулять1 Даже как-то немного обидно становится, когда я спрашиваю- с кем пойдете, они папу выбирают, но обида моя не на долго- ушли, тишина и покой УРРРАААА! радость сумасшествие
Насчет его слов о разводе- если ты уверена, что это несерьезные заявления- дай ему в лоб ответом, что обдумала и согласна на развод, что дальше так продолжаться не может, развод так развод.
Насчет кроватки- уверена на все 100%, что проблем поубавится! Всегда была ярым противником проведения ночи в разных кроватях. а то и в разных комнатах!!! Это очень отдаляет! Немедленно кровать для Даши! улыбка

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Июля 2013 в 14:48

в городе я тоже не видела пап. ну, может, только пару пап с мамами.
в деревне с этим как-то проще. выгоняют их на прогулку смех
так я ему вчера и сказала, что я согласна на развод, мол, давай, завтра едь, узнавай что к чему. подавай. не хочу я такое выслушивать. давай разводиться.
ну, посмотрим. думаю, к утру он уже отошел. и поцеловал. и вот позвонил, надо ли нам травки покупать (2 недели прошу!)
если рано приедет, поведу его (на поводочке) в подвал. заодно и ревизию банок сделаю.

Наталья Изевлина 19 Июля 2013 в 16:55

ну вот, все и налаживается! улыбка по крайней мере, в твоей голове))) А это уже несколько шагов на пути к счастью)) Тут главное- пока еще не поздно успеть... любви вам и страсти! улыбка И взаимопонимание тут же придет! подмигивание

Наталья Сатюкова 19 Июля 2013 в 17:22

вот правильные мысли пошли!

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Июля 2013 в 17:10

да, в голове что-то складывается в нормальные мысли, ты права. Только сил много потребуется, чтобы не сорваться. Я правда мужа не люблю. давно уже. Просто поняла, что я его не люблю. И все. тоже, наверно, в голове дело.
Ладно, посмотрим, что из этого всего выйдет...
спасибо за пожелания! поцелуй

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Июля 2013 в 13:07

не умею я жить соседями. легко отхожу, хотя обиды помню долго. да и Дашка папу любит. вчера на нем весь вечер висела, целовала: "Папа, я тебя так люблю!"
жаль, что и у вас такая непростая ситуация.. не учат нас общаться..ни в школе, ни в университетах.. вот и мучаемся потом. бьем табуретки вместо того, чтобы цивилизованно все обсудить...

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Июля 2013 в 13:08

я и так уже давно с Дашкой сплю в обед. стеснение
и ей нужен папа... нужен.
хотя бы ради неё стоит постараться сохранить и наладить отношения.

Nin@ Uneev@ 19 Июля 2013 в 13:10

как жалко грусть
проблема в том что он тебя не уважает. судя из твоих слов он не ценит ни тебя ни дочку. и не хочет подстраиваться под семью. как жалко.
в семье все на компромиссе, игра в одни ворота не прокатит.
не ужели нельзя это исправить. ведь ни чего сложного нет.
почему ему для родных жалко пойти навстречу? ну будет у него другая семья все равно придется переломать себя. ну так за чем ломать вашу семью? пусть попробует изменится уже сейчас с вами.
конечно если человек ни хочет меняться то и нечего друг друга мучить.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Июля 2013 в 13:35

ему надо капать на уши, что я такая растакая молодец. мою маму он послушает. соседей послушает. а сем слеп. сам не видит. это семейное у них. своих не любят,не ценят, не слышат.
не так все страшно и ужасно, можно еще наладить, думаю. только как от обиды избавиться и чувства ненужности? я вчера мужу сказала, что чувствую себя не женой, а обслугой. возмутился. но кто я тогда? не жена, не обслуга...кто?
чтобы пойти навстречу-надо осознать. что ты должен приложить какие-то усилия, сделать что-то. чтобы порадовать близких. его в семье этому не научили. и в его возрасте трудно научить.
измениться должна я. видимо, будет лучше, если я не буду спрашивать, а буду ставить перед фактом. вот тебе молоток, друг мой, прибей. забей. приколоти. повесь. пойди.сделай.
с ним надо обращаться, как с ребенком. так, получается.

Nin@ Uneev@ 19 Июля 2013 в 14:08

сил тебе и мудрости! пусть у вас все наладится!

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Июля 2013 в 14:48

спасибо!

Наталья Сатюкова 19 Июля 2013 в 14:36

Вик, я еще в свое время делала так, когда у нас все туго было. "заинька, ты у меня такой хороший, такой сладкий, давай вместе спать, сделай Дашуте кроватку, она так ее хочет, а мы с тобой ночьююю... и многозначительно так глазками. и обнимать и нежно подцеловывать в процессе. короче, представь себе ластящуюся кошку и скопируй ее поведение. подмигивание криком мало чего можно добиться, хотя порой ой как хочется не "милый" ему сказать, а табуреткой по голове треснуть и сказать, что я тоже хочу, чтобы меня обнимали. а если нет ночного интима, то люди быстро друг от друга отдаляются

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Июля 2013 в 14:51

да, табуреткой хочется... очень хочется!
но редко))
его мотивировать нужно всегда. приехал, поел и рраз команда - поехали в подвал за кроваткой. и два команда - пошли траву скосим на огороде.
и так далее..из года в год...
тоскааааааааааа...........

Наталья Сатюкова 19 Июля 2013 в 14:59

а ничего не поделаешь... уж на что мой педант и исполнительный, и по хозяйству любитель пошуршать, а и его второй год пытаюсь сподвигнуть на шкафчики в туалет. это наша женская судьба. у кого-то легче, у кого-то туже, но все одно и то же. зато за работу еще и похвалить и покормить и потр**ть надо. улыбка у меня к мужу отношение - смесь как к ребенку, любовнику и нерадивому, но любимому работнику, которого еще и вечно подбадривать надо. зато на ребенка сердиться труднее улыбка но и у него есть такое ко мне отношение - как к дитю. и я это поддерживаю, оно так проще, пусть взрослеет

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Июля 2013 в 16:30

у меня всегда было такое же отношению к мужу, как у тебя. но тут что-то прорвало плотину мою, жалость к себе затопила. ко мне не относятся как к дитю, даже иногда. а так хочется порой. ласковость тоже не в характере, мне тепла человеческого до ужаса не хватает. В целом муж меня устраивает такой, какой он есть. пусть даже не особо ласковый и неразговорчивый. но обвинения в лежании задели до костей.
вот думаю последний год или два, что я понимаю женщин. которые заводят романы на стороне. Просто ради тепла, которого в браке нет. ну, кто еще для чего, но я бы для этого именно завела бы. Для души.

Наталья Сатюкова 19 Июля 2013 в 16:40

это недотрах. просто за грубость, но уж больно слово емкое. было такое. улыбка а то, чего в семье недостает, того на стороне и ищем. миритесь давайте... и с кроваткой... мож проще кого нанять, чтоб ее собрали?

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Июля 2013 в 17:19

ну..частично. а еще тепло идет, когда ты рассказываешь и понимаешь, что тебя слушают. что важно то,что ты говоришь. когда хочется говорить. и хочется слушать. когда видишь в обнимку на диване. когда гуляешь, держась за руки.

кроватку я и сама соберу, помучаюсь только денек. мне б её доставить-то из подвала не нашего дома! тут машина нужна. или как минимум 2 человека. и ключи от подвала. а нас все в деревне засмеют... муж есть, а кровать собирает и носит .... полюбовник, что ль? крутость

Наталья Сатюкова 21 Июля 2013 в 15:25

да наплюй ты на всех! всегда найдется коза, что-нибудь скажет. или кроватку любовник несет, или "а что вы до сих пор без кроватки жили?!", или "а я бы не так сделала". а скажут любовник - улыбнулась победно и сказала - "да!"

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 22 Июля 2013 в 09:10

люди юмора не понимают, так что сказав "да!" я подставлю под удар уважаемого человека. хотя, с другой стороны, кто знает его, кто знает меня, всегда поймет все. ну, помог. ну, дружим мы семьями. а все равно косо смотрят. Помнится, одно время гуляли вместе с детьми я и муж Дуни. Как-то совпадало время прогулок и место. Так Дуне доложили, смотри, мол, уведет Любимова твоего мужа смех типа у Любимовой нет мужа, что ль? ой, глупо.. Мне больше не понравится, если скажут, что муж никакой, раз приходится просить чужих людей. Репутацию мужа я блюду подмигивание

Наталья Сатюкова 22 Июля 2013 в 17:39

тогда для поддержания репутации зови в помощь его жену улыбка

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 23 Июля 2013 в 08:41

раньше позвала бы, а сейчас Наташка работу сменила, фиг ты её дома застанешь грусть

Наталья Сатюкова 23 Июля 2013 в 11:02

не слишком ли много проблем ты создаешь из переноса кроватки? в конце концов можно и пальцем у виска покрутить, сказать - вы чокнутые все? вас не спросила, как мне жить! неужели мнение твоих соседей перевешивает твое удобство? необязательно делать это с фанфарами и барабанами подмигивание

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 23 Июля 2013 в 11:47

нет, Наташ, ты не поняла. теоретически проблемы создаются, а на деле кроватка была поставлена на следующий день после ссоры и уже успела поменять три месторасположения смех я вчера даже большую перестановку сделала в комнате, теперь кроватка стоит так, что мне даже вставать не нужно))) и дочка уже в ней спит. У меня муж есть, который и привез, и собрал кроватку. так что все остальное-чистая теория улыбка

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 23 Июля 2013 в 11:54

все оказалось гораздо проще, чем мне даже думалось. позвонила мужу, поставила перед фактом: мы с Дашей ждем возле подвала. Вот и все))) А уж собрать кроватку "прям сейчас" дочка папу попросила))) вот и все! улыбка

Наталья Сатюкова 23 Июля 2013 в 12:20

как здорово! поздравляю вас! я-то думала, что вы еще маетесь. прости позязя поцелуй и как оно пошло? где "Праздник Кроватки"?

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 23 Июля 2013 в 17:30

это ты меня прости, парю тут мозги пустыми измышлениями))) если мне надо, то я и дядек найду, и общественное мнение пофигу смех
праздник кроватки накрылся медным тазом, хотя шарики были))) дочь уже и так рада была)))

Юлия Щукина 19 Июля 2013 в 14:57

да, я не ожидала такой новости, и очень надеюсь, что вы погорячились оба. хотя при таком отношении к себе, как ты описываешь, и при такой отстраненности от ребенка я бы не смогла жить с человеком тошнота я до сих пор со своим мужем во многом потому что он замечательный отец, и еще потому что никогда по большому счету не упрекает меня ни в чем, огурцы я не закатываю, готовить умею очень и очень относительно хорошо, самой мне не нравится например)), убираюсь по возможности, хотя в доме всегда чисто, конечно. его, как он говорит устраивает все, меня вот не всегда, но я стараюсь ради детей не показывать свое недовольство. еще, несмотря на то, что дети пока были маленькие спали со мной, ему я никуда от себя уходить не разрешила)) ласками, разговорами показывала, что с рождением даже второго ребенка ласки ему будет столько же, как и всегда. я так понимаю, что ты хочешь сохранить семью, тогда старайтесь оба, поговорите обо всем спокойно, и в Питер я бы все же съездила на вашем месте, оставила бы дочу, всего же 4 дня, не думаю, что мама очень за эти дни устанет от Даши, она ж у тебя умница. а время для двоих вас вам очень нужно, именно для двоих, и по-меньше разговоров о ребенке, мужики ревнуют к детям))

Юлия Щукина 19 Июля 2013 в 15:06

не тот смайлик поставила, очень извиняюсь, получилось некрасиво как. должен быть стеснение

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Июля 2013 в 16:58

думаю, что таким способом муж пытается дать мне понять,что ему плохо и его что-то не устраивает. вот и ломай голову,что именно. мать его не научила мысли и ощущения ясно выражать. отчаяние иногда как скажет что, пойди пойми...
мне его даже жаль порой... его никто никогда кроме деда не любил. как он может знать, что такое любовь? как он может любить кого-то, когда его мать никого не любит - ни троих детей, ни пятерых внуков? все идет из семьи...
я не кажу, что муж отстранен от дочки. он искренне уверен, что он деньги зарабатывает и дом строит, а все остальное-это моя территория. Он и искупать может Дашу, и мяч с не покидает, и книжку может почить при случае. Только надо подталкивать его к этому. А я иногда к его приезду домой уже такая уставшая..мне бы помолчать, да тупо полежать, глядя в потолок...
не бывает так,чтобы один был виноват. я больше него виновата в ситуации. для меня рождение ребенка стало шоком таким, такой переменой жизни, что я с трудом приспособилась к новым обстоятельствам. И отношения запустила. Очень запустила, как теперь видно. Наверно, мне и нужна такая встряска. Знаешь, как говорится, "пока петух жареный не клюнет..."
дело не в том, что мама устанет, а в том, что у неё может приступ неожиданно начаться. а если у нее болит - она ходить вообще практически не может. а ты представляешь же, сколько с ребенышем ходить надо.. да и не хочу я в питер. ехать надо с настроением, желанием. а я хочу в пржевальское,на природу, в тишину и валяние на пляже, купание, тупое сидение в саду вечером, гуляние в бору... не хочу в шумный грязный город, не хочу бегать-бегать-бегать...

Наталья Сатюкова 19 Июля 2013 в 17:16

Семейный разговор.
Жена: - Я убираюсь дома! Тут всё на своём месте!
Муж: - Да? А эта пыль?
Жена: - Там важные номера!
Муж: - Ну да, а тот паук в углу?
Жена: - Не трогай Гошу, он ни в чём не виноват!

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Июля 2013 в 17:19

смех смех смех
спасительный юмор!

Наталья Сатюкова 19 Июля 2013 в 17:21

отшучивайся так смех

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Июля 2013 в 17:26

с юмором у меня туго. слёзы

Людмила Курочкина 20 Июля 2013 в 07:42

я каждый день думаю о разводе. прости не дочитала до конца....таже самая история у меня была с 9 вечера д 11-30 вечера отчаяние а сегодня встал как ни в чём не бывало злость

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 20 Июля 2013 в 07:56

какой-то своеобразный способ показать, что их не все устраивает. или способ пар выпустить? грусть

Людмила Курочкина 20 Июля 2013 в 08:06

наверное..я тоже пост об этом написала

Людмила Шевцова 20 Июля 2013 в 17:07

Добралась,наконец-то до компа,а то читаю твой пост урывками уже второй день. Викуль,я думаю,что Дашина кроватка многое решит в лучшую сторону. Сама была в похожей ситуации.Больше 4 лет назад мы тоже дожились до грани. Даже завел служебный роман грусть.Ну,как в плохом кино,жена всё узнала последняя.И посыпались претензии: и в 6 утра я не встаю,чтобы завтрак ему приготовить, и внимания ему мало, и то не так , и другое не так...и про развод заговорил.У меня ,честно говоря, была истерика,хотя человек я очень уравновешенный.Много чего было...Но потом до того устала от этого,сказала ему,что сама на развод подаю и пусть катится на все 4 стороны!И всё забегал...Я понимаю,что и я виновата во многом была,я ,действительно его как-то "забросила".У меня стоял диагноз вторичное бесплодие,а мы очень хотели второго.Клиники,центры ,анализы,обследования бесконечные...Он поддерживал,ездил со мной...Я так зациклилась на этом,что от секса с ним ждала только 2 полосочек,а раз их не получалось,то и радости от него у меня не было,меня его прикосновения раздражать начали,не то что, что-то большее. Сама оттолкнула получается...Но потом,после разговора с очень мудрой старушкой одной,у меня как-будто глаза открылись(она не шаманка улыбка,просто старая мудрая женщина),я сильно поменялась сама,стала уделять больше внимания ему,перестала постоянно думать о зачатии,даже почти всё детское раздала(через 3 месяца забеременела смех).Бывает ругаемся конечно,но не глобально.Раз высказал,что я целыми днями ничего не делаю,в нете сижу.На следующий день,реально ничего весь день не делала(не стирала,не утюжила,не убирала,еды не наварила,детей,конечно,накормила и т.д.) Пришёл с работы,сказала,вот сегодня я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛА!А после того,как ему пришлось в течение года несколько раз с Димкой на больничных сидеть целыми днями,пока я на работе,так вообще все вопросы и претензии отпали.Мужики они ж как дети,только большие. Взаимопонимания вам,думаю,что стоит попытаться сохранить семью,если есть хоть немного сомнений,а развестись всегда успеете

Людмила Шевцова 20 Июля 2013 в 17:07

Вот это накатала! стеснение

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 20 Июля 2013 в 18:48

спасибо,что поделилась поцелуй
когда читаешь, понимаешь, что все поправимо. и не все так страшно. спасибо поэтому! советы не так работают, как просто опыт, пережитое другого человека.

Людмила Шевцова 21 Июля 2013 в 10:47

не очень люблю советы,ведь до конца не знаешь что и как.Как говорил Толстой: "все семьи счастливы одинаково,каждая семья несчастлива по-своему"

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 21 Июля 2013 в 14:26

а я с Толстым, при всем моём уважении к нему, в этом случае не согласна. и счастливы все по-разному. Для кого-то счастье в активной жизни, всё куда-то надо мчаться. А другие - для других тихое счастье "у камина" что говорится)))

Людмила Шевцова 21 Июля 2013 в 15:32

просто счастливые люди все-таки не заморачиваются ,почему именно они счастливы,а несчастные копаются в проблемах.Я так это понимаю улыбка

Елена Mammycraft 21 Июля 2013 в 10:03

Всегда удивляли такие женщины. Иногда в плохом смысле. Ведь по природе женщина должна уметь прощать полигамность мужика, ведь ее задача в жизни отдавать, а не брать.
А ты очень сильный человек. и мудрый подарок Я б не смогла, честно.

Людмила Шевцова 21 Июля 2013 в 10:45

Лен,а я тоже не думала,что смогу,но...

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 21 Июля 2013 в 14:27

ух куда ты загнула! ну тогда и мужчины должны закрывать глаза на мелкие романы женщин. или женщина по природе моногамна?

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 22 Июля 2013 в 09:11

тогда да, согласна! дружба

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 20 Июля 2013 в 18:47

думаю, что все дело в нехватке секса. только высказать он толком не сумел этого. что-то напридумывал, нет чтобы в лоб все выдать, а так..гадай сиди... размышления, идеи, мечты
как они на этом заморочены! прям наиважнейший аспект жизни.
буду знать.
второго сразу в кроватку положу, если решусь на второго.
я тоже долго забеременеть не могла, мы, правда, полностью обследования не прошли, муж был против, но нам сказали.что что-то у нас там несовместимо. Ну нет, так нет. А беременность наступила очень уж неожиданно и я 1,5 месяца не верила,что беременна, даже не предполагала,что у меня токсикоз, думала, болею очень сумасшествие

нет, я на деле не хочу разводиться. из-за каких-то мелочей семью рушить? все же у нас не так все и плохо. и претензии я редко слышу. глупости, короче...

Людмила Шевцова 20 Июля 2013 в 18:54

Вот-вот секс у них на первом месте.Правда,нет ,чтобы нормально честно сказать,так наплетут семь верст до небес ,а ты разгребай потом,домысливай!

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 21 Июля 2013 в 09:38

смех хорошо,что дошло до меня и справиться с обидой смогла улыбка теперь всё не так страшно кажется подмигивание

Людмила Шевцова 21 Июля 2013 в 10:38

одобрение одобрение одобрение

Елена Mammycraft 20 Июля 2013 в 22:37

Каждый день в семье - это строительство песочного замка, который подмывает волна: пропустишь день или тонкую стеночку сделаешь и рушится часть стены. А когда все хорошо и крепко - можно и архитектурные изыски воплотить.

Я, собственно, о чем вот: если допускать мысли о разводе, то уже и отношение к супружеству не то. Зарекаться не стоит, но и хотеть тоже не нужно.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 21 Июля 2013 в 09:40

Лен, ну ты меня знаешь - я очень эмоциональная. Быстро остываю, быстро забываю и прощаю. А тут не признать свою вину очень сложно! Конечно, я виновата, что запустила отношения до такого. Так что мне теперь и заново стены возводить.
я просто тупо не понимаю,зачем меня разводом пугать? у меня в семье две женщины уже разведены... плохо, но не страшно.

Елена Mammycraft 21 Июля 2013 в 10:11

Знаешь, я пока не втдела, кроме кино, мужика, который адекватно может высказать причины своего недовольства. Видимо, ты откликалась на его "развожусь" нужным ему образом. Попробуй поменять линию поведения. Конечно твое "хорошо, иди в суд" может сработать, но вдруг пойдет? Ты готова на это настолько, чтоб как говорила одна моя знакомая: "У меня крылья выросли после развода"?
Сама учу, а сама тоже просит о помощи но линию обороны пока держу и со скрипом продвигаюсь. Записалась на неделе на он-лайн вебинар Павла Ракова "вроде умная, а живу как дура" - хрен его знает кто и что, но надо хоть с чего то начать, а у них база данных с приглашениями слетела - обещали осенью повторить - ну, и тем лучше, а то я на два вечера по-любому не попадала.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 21 Июля 2013 в 14:19

я впервые отреагировала "разводись!" До этого говорила, что надо все решать, развод - самое простое решение. да и решение ли..вопрос.
нашлась причина, почему ему плохо. ну и хорошо. от этого и буду отталкиваться. да еще всплыло десяток недоработок.
так что все к лучшему, получается)))

я не верю в вебинары. воды много, а итог нулевой. ну, мне так кажется.

Елена Mammycraft 21 Июля 2013 в 22:08

Я получила очень хороший результат бесплатного вебинара по фотографии, платного вебинара по простудным заболеваниям (оба на одном уровне) и решила, что для меня это пока единственно реальная возможность чему-то учиться. А компьютер выключить можно в любой момент.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 22 Июля 2013 в 09:12

здорово! рада,что у тебя положительный опыт! я вот сколько пробовала, мне не очень. я это все уже и знаю, и применяю улыбка а хочется чего-то,чего еще не знаю.

Елена Mammycraft 22 Июля 2013 в 11:30

я это все уже и знаю, и применяю улыбка а хочется чего-то,чего еще не знаю.
у меня насчет этого немножко другое мнение улыбка но, пожалуй, пора ветку закрывать
silent.gif

Елена Mammycraft 21 Июля 2013 в 22:09

Да я поняла, что ты первый раз отреагировала и что уже остыла. Это я в общем.

Вера Грубка* 21 Июля 2013 в 14:24

Викусь у всех семей такие моменты бывают.Главное вовремя увидеть ошики и уметь исправить их.Стараться нужно обоим ад отнешениями,а развод это очень легко,только что после него?!снова помиритесь и опять начнете заново,лучше до этого не доводить.Я лучше мужу уступлю лишний раз и это он оценит,так как понимает что виноват.(мужики все таки не такие дураки как мы о них думаем смех)

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 22 Июля 2013 в 09:16

я тоже поняла, что надо уметь уступать, молчать... мы сегодня с утра футболку мужнину искали. вот понадобилась она ему, а нет ее. говорит, в стирку клал. а я не стирала. не было этой футболки и точка. нет, ее украли с веревки на улице. ну как украли.если я ее не стирала? ты не помнишь. как не помнить? я помню даже как все висело! к обеду вывесила, вечером сняла, красть некогда было! нет, ты не помнишь ничего. блин!!!!! я больше чем уверена, что футболка эта на работе у него.
вот мелочи такие, а доводят иногда до кипения. и мы оба упертые в стену грусть

Вера Грубка* 22 Июля 2013 в 22:06

Вы наверное живете меньше 10лет?! смехпосле 10что муж что я предпочитаем в такие моменты промолчать и не гавкать друг на друга.читаем друг друга мыслииногда даже прикалываемся что бы разрядить обстановку. Попробуй пару раз свести к шутк,типа домовой футболку украл если хочень у него спроси.чуть грубовато но на моего действует.попшешит и успокоится,главное меня трогать не будет смех

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 23 Июля 2013 в 09:13

7 будет. вообще каждая пара по-своему решает конфликты. у нас не в ходу битье сковородками и табуретками, но и разговор не всегда получается. и вот что в итоге получается.
да, с юмором все получается лучше. учусь вот улыбка

Вера Грубка* 23 Июля 2013 в 11:45

У нас тоже не бьются тарелки и всего этого нетк.мы чаще можем обидеться и подуться друг на друга.а потом спокойно через аремя высказать кто в чем не прав.

Наталья Сатюкова 24 Июля 2013 в 15:16

нашлась футболка-то? смех

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 24 Июля 2013 в 15:48

нашлась! как я и предполагала, футболка была за диваном сумасшествие жаль, места мало, мало, и еще меньше становится. а так выделила бы мужу стул для одежды, не надо было бы искать потом)))

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 24 Июля 2013 в 09:04

мы обычно тоже дуемся))) но тут уж кризис назрел....

Надежда Денисова 22 Июля 2013 в 12:41

Ух ты, попа какая у вас творится. Может у него просто кризис какой? сумасшествие Моего тоже иногда зашкаливает в край. Сидит утром нормальный мужик, а в течении дня начинает у него накатывать. К вечеру истерика и так три дня.... Меня никто не любит, никто не пожалеет. Пойду я на болото наемся жабунят. смехПеретерпим и дальше всё хорошо. А так бывает такая война разойдётся. Несколько дней назад тут было, но я почему в свой блог вообще не могу зайти. Так поделится охота, а не с кем.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 23 Июля 2013 в 10:02

не думаю, что кризис. недовольство вылилось в такую вот форму. спать все же нужно вместе стеснение и внимания больше уделять. мои мозги на место встали после такой встряски смех
у меня тоже была проблема со входом в блог,но временная, совсем недолго. может, работы какие ведутся? размышления, идеи, мечты хочешь, пришли сообщением, выложу твой пост в своем блоге. понимаю, как хочется иногда пар выпустить. а мне еще такие посты и помогают - мозги вправляют стеснение смех

Надежда Денисова 23 Июля 2013 в 10:51

Ну ладно. А может просто фоток нагружу и в комментариях типа поста будет.

Екатерина Соколова 22 Июля 2013 в 15:51

Ну что ты в самом деле, на тебя не похоже совсем, ты ж такая рассудительная и проницательная. Если из-за всякой ерунды разводиться... подмигивание Нормальный он у тебя мужик! Ну не встречала я за всю свою некороткую жизнь мужика, которому бы с чего-то нравилось с 2-х летним ребенком играть. Как хочешь, а это противоестественно как-то... размышления, идеи, мечты ну нет таких естественных причин как бы ему это полюбить! Мужики хотят общаться с сыном и то в таком возрасте, когда можно на рыбалку взять, молоток в руки дать и научить по пальцам не бить - т.е. проявить себя авторитетом там, где он силен. А вот с тем же сыном, но уже лет 12-15 ему опять "расхочется" общаться, потому как переходный возраст и тут опять мама нужна с психологией, с подходом, с уступками и ультиматумами, а во всем этом мужчина не силен. Да и слава Богу, на это мама есть - у каждого своя роль в воспитании. Попозже у него обязательно проявится любовь к Даше, будут они тискаться и так приятно будет ему слышать "папочка, ты у меня самый-самый-самый лучший" любовь любовь любовь А когда она подрастет и будет формироваться как девушка уже, тогда знаешь как папаши многие с ума сходят, такая их гордость распирает что вот этот распускающийся бутон, это чудо женственности и юности - это их собственная дочь, тут уж могут носиться до смешного (чего и в детстве не было) и за ручку ходить и прокладки покупать (были случаи сумасшествие) Короче все в порядке у тебя с мужем, а изредка "хвост" распушить и "порядок" в курятнике навести - это ж святое дело смех смех смех Закатай несколько банок, ходи с поджатыми губками и дай ему хорошенько поскучать пока вас не будет

Наталья Сатюкова 23 Июля 2013 в 11:08

а я знаю такого улыбка это мой папа стеснение и играл, и гулял, и в садик, и по ночам ко мне маленькой вставал. только вот пеленать не научился, а так все делал. мой папа - самый лучший!

Екатерина Соколова 23 Июля 2013 в 12:59

С удовольствием соглашаюсь! одобрение одобрение одобрение Такой папа редкость любовь

Наталья Сатюкова 23 Июля 2013 в 13:05

это точно. и все благодаря мудрости (или лени моей мамы смех ). но тем не менее. даже уколы мне колол и мог без слез и истерики уговорить меня пить барсучий жир.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 26 Июля 2013 в 16:07

одобрение
а у нас наоборот - муж пеленал лучше меня, я так и не научилась хорошо пеленать стеснение да и подгузники он тоже ловко надевал. улыбка

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 23 Июля 2013 в 13:49

наоборот, кажется, похоже на меня: вспыхиваю, потом остываю, анализирую, улучшаю))) я действительно мхом поросла - мне трудно стало что-то менять, улучшать.. какая-то усталость и безысходность накопилась. так что всё к лучшему оказалось.
ну да, я смотрю, папы с детьми гуляют, но не играют. У нас и мамы-то не особо играют, чего от пап требовать-то. Как-то давно Аленка у нас гостила. Тогда я смотрела на мужа и племянницу и думала, что мужу нужна дочка, чтобы плавать ее учить, на рыбалку с ней ходить, в футбол гонять))) со своей племянницей Ядвигой он тоже так же общался. Да и не могу сказать,что он совсем с Дашей не играет. Гулять она с ним любит, ей нравится. И игр они много с папой придумывают. Когда я с ними гуляю, то становлюсь каким-то третьим лишним, на меня возлагается обязанность развлекать ребенка, а когда без меня-папа сразу придумает что-то. У них с санками была игра, к примеру, "задави папу". Дочь везла санки и пыталась папу этими санками "задавить", а папа как кролик по дороге скакал))) Так что я не права. Просто при мне - все немного по другому. И это тоже повод задуматься.
А любовь у них и сейчас есть. Даша вошла в этот период чрезмерной любви к папе. Во т гуляем, видим,что Валера едет, так Даша скачет, руками машет: "Привет, мой любимчик!" И дома за вечер раз 50 подойдет,обнимет: "Папа, я тебя так люблю, так люблю!" и целует, целует)))
Ну и папа в ответ тоже обнимает-целует.
Ну, порядок в курятнике и правда надо было навести. а то сколько я бы еще ждала кроватки и сколько бы я перекладывала б Дашу в нее - неизвестно)))
так что молодец он все таки.
Катя, а ты консервации делаешь?

Екатерина Соколова 23 Июля 2013 в 23:24

Что и требовалось доказать подмигивание Все отлично у вас в семье, а временные трудности как раз дают нам толчок ещё улучшить быт или отношения улыбка дружба
Консервации... с первым и вторым мужем делала потому, что они их ели, а нынешний как-то не очень, поэтому почти не консервирую уже, но кое-то осталось, конечно, как "обязательная программа". Морс для борща закатываю (в российском варианте наверное будет "томатный сок консервирую" сумасшествие, а у нас здесь почему-то это морс, хотя в детстве, а я ведь родилась в России мама делала мне брусничный морс когда я болела размышления, идеи, мечты) Ну вот , как всегда отвлеклась стеснение Продолжаю: помидоры консервирую (делаю довольно сладкие, такие люблю), огурцы мариную с уксусом в литровых банках для оливье (а в былые времена в 3-х лировых, сейчас плохо едятся), а свекровь огурцы "кислит" (не знаю как правильно называется этот рецепт, там они прокисают сначала, а потом закатываются - тоже люблю и такие), обязательно закрываю 10 баночек перца ратунды с медом - вкууусно. Маму прошу закрыть мне несколько баночек желе или сиропа из красной смородины или вишни (я потом добавляю ложечку спиртного и пропитываю зимой свои бисквиты). Вот пожалуй и всё. Знакомые мои тоже по- разному, вот кума вчера похвасталась что 36 3-х литровых банок абрикосового компота закрыла сумасшествие, у нас в этом году абрикос как грязи, не часто такой урожай бывает. А так многие тоже не особо её едят, консервацию в смысле.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 24 Июля 2013 в 09:16

подкинешь пару простых рецептов консервации огурцов и помидоров? но поэтапно, если не сложно. какой воды лить, сливать ли, когда закатывать - холодными или горячими? не обязательно прямо сейчас, когда и если будет время. надо чего-то закрыть. осенью надо будет капусты наквасить, Дашка любит очень.

Екатерина Соколова 25 Июля 2013 в 10:55

Хорошо, напишу обязательно, вдруг пригодится. О, капусту квашеную мы тоже любим, она у нас всю зиму не выбывает, свекровь квасит (уже с моей помощью) по одному 3-х литровому бутыльку, закончится и сразу следующий смех

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 26 Июля 2013 в 16:08

тогда и рецепт квашеной капусты прошу, если вы её по особому квасите улыбка

Екатерина Соколова 26 Июля 2013 в 21:12

Да нет, самый обычный рецепт, шинкуем + морковь тертая + соль + немного сахара, лавр. лист, перец горошком, немного "перетираем" (ой, не знаю как сказать, крепко помесить о стол как тесто) очень плотно трамбуем в 3-х литровую банку, ставим в мисочку (туда будет сок стекать) и накрываем марлей в 1-2 слоя (чтобы не нападало чего-нибудь). Стоит так 3 дня на подоконнике, потом "протыкаем" пару раз вилкой чтобы запах вышел, закрываем капроновой крышкой и в холодильник. Можно кушать. У нас тут очень распространен "быстрый" рецепт, для тех, кто хочет уже через сутки кушать её, там нужно капусту рассолом заливать, но мы так не делаем, мне кажется что естественным брожением полезнее улыбка

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 24 Июля 2013 в 09:14

вот откуда у тебя такой чистый русский)))
а где ты родилась? а когда переехали?
у меня отец родом из Кривого Рога. Мы в детстве часто ездили на Украину, такие воспоминанияяяя! шелковицу до сих пор помню, даже вкус! И алычу!

Екатерина Соколова 25 Июля 2013 в 11:22

Я родилась в Забайкалье, в Читинской области, когда мне было 6 лет родители переехали "на заработки" в Магаданскую область на прииски, ну и я с ними, а в мои 8 лет мама решила расстаться с отцом и мы с ней улетели в Украину, так с тех пор и живем здесь, хоть поначалу было непросто: не было ни одного родственника здесь, в праздники и пойти в гости не к кому. Но и плюсов много. Мне, после суровых краев моего детства, где в самые жаркие дни я ходила в колготках и кофте, вдруг в тепле таком оказаться любовь, когда я впервые зашла во двор частного дома (где мы прожили 8 лет, снимая комнату у очень хороших старичков ), я подумала, что очутилась в прямом смысле в раю. Потом часто эту бабульку просила: "Ба, расскажи как я к тебе приехала?" "Ну что , зашла ты значит в калитку, стала посреди двора, открыла рот, да так и забыла закрыть, все по сторонам вертелась" смех смех смех А что, мы же в начале мая приехали, в саду цвело все, что только может: тюльпаны, нарциссы,крокусы, сирень, бульдонеж кое-где распускался - красота неимоверная

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 26 Июля 2013 в 16:10

обалдеть какая история!
а воспоминания о прииске остались у тебя?
а почему решили именно на Украину перебраться?

Екатерина Соколова 26 Июля 2013 в 21:41

Совсем немного помню, я ж маленькая ещё была. Поселок был маленький, у самого прииска (по-моему золотодобывающего), а дом мне казался очень большим, из цельных бревен, зимой очень много снега было, отец первым всегда выходил из дома, открывает входную дверь, а там снег на весь проем (ветром каждый день наметало), так лопатой и прочищает тропинку до дороги (а там уже бульдозером чистили), и вот я по этой тропинке бегу в школу, а снег по бокам выше моего роста (я там только в первый класс ходила, а потом уехали), и так мне нравится в этом белом искрящемся от солнца "тоннеле". Северное сияние один раз видела - очень сильное впечатление (то ли детская восприимчивость), бывало забредали в поселок олени (мы на окраине жили), хотелось подойти потрогать, но страшно. Отец очень любил меня и я всюду за ним таскалась, как хвост, например,в теплицу (овощей фруктов привозили мало и у всех почти были свои теплицы, я только огурцы помню, но наверное что-то ещё там росло). Очень запомнилось одно событие: упросила я отца взять меня на рыбалку зимой, крутилась-вертелась да и свалилась в прорубь, ну не совсем с головой, конечно, а по-пояс где-то - отец меня тут же выловил. Закутал в свой полушубок и отнес в дом который дальше вверх по реке на берегу стоял (мне он так и запомнился, снег кругом, деревца жиденькие, река замерзшая и одинокий домик у реки), там меня высушили, чаем напоили и решили мы маме про этот случай не рассказывать подмигивание (а то не отпустит больше никуда). Ещё помню в "сенях" стоял сундучок с мороженными пельменями, красная икра "хранилась" в виде замороженных шариков, размером с кулак - когда нужно занесут один, разморозят и готово, помню отец готовил себе "строганину", от большой замороженной красной рыбины отрезал ножом тонюсенькие ломтики, потом много лука кольцами в ту же тарелку, соль-перец, накрывал другой тарелкой и сильно-сильно тряс (я хохотала при этом), немного уксуса и масла раст. и блюдо из сырой рыбы готово. (Я такое не ела, лук сырой с детства и до сих пор не люблю)
А в Украину переехали по печальной причине. Отец маму очень любил, ревновал, но прилично пил при этом и, поэтому мама, зная что он будет нас искать непременно, решила сбежать от него туда, где он нас не найдет (ирония судьбы, мама родилась в семье где было 10 детей и родственников у нас очень много было, но она знала, что отец их объедет прежде всего в поисках). Вот и поехала она туда, где нет знакомых и где тепло и море близко улыбка

Екатерина Соколова 22 Июля 2013 в 15:53

Эх, перечитала и подумала, что муж опять обвинил бы меня, что я норовлю формировать комплекс вины в мужчинах стеснение Ну не знаю не знаю....надо же как-то защищаться

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 23 Июля 2013 в 14:02

а разве это возможно - внушить им комплекс вины? мне кажется, что даже не исторически, а генетически в них заложено мамонтов добывать, жилище строить, да воевать. Конечно, есть и исключения, я видела мужчин, которые с любовью коврики выбивают, носки вяжут, пироги пекут. Но это редкость. И их мозг не понимает, почему они должны делать то, что мы делать должны? смех так что не получится им чувствовать себя виноватыми)))

Екатерина Соколова 23 Июля 2013 в 23:25

смех смех смех Эт дружба сумасшествие о дааа

мда... не ценят тебя. Совсем не ценят. У меня б после таких слов и скалка была бы поломана и сковорода разбита. И сам бы консервы закатывал, если ему надо.
Если честно, то я твоего мужа не понимаю. От слова "совсем".
Много слов хочется написать, но не буду - слишком аггресивна сейчас. Того гляди на муже синяк образуется на расстоянии.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 23 Июля 2013 в 14:17

когда пишется на эмоциях, то многое из настоящей жизни остается за кадром. А я его ценю? я 2 года 8 месяцев за покупками практически не ходила, по мелочам только, да себе и Дашке одежду покупала. А все остальное-продукты, быт.химию - муж покупал. И не абы как и абы что, а нужное. Мясо и рыбу до сих пор покупает муж. Я это ценю? Ценю, когда мне напомнят об этом. Я просто привыкла ко всему. и у него так же. Разве он знает,что нужно делать с ребенком - как заниматься, чему учить, как играть? вот видит иногда, как мы книжки-развивалки изучаем, тогда сразу "О, как ты с дочкой занимаешься!" А как не видит, так и не понимает, что так вот надо заниматься. Как и готовка. Когда сам готовит-понимает, сколько на это времени уходит, а как не готовит - ну как вспомнить? человеческая память короткая.
и готовит он иногда вкусней,чем я. и закатками сам раньше занимался, я лишь помогала. и к ремонту в свое время я руку приложила лишь уборкой после этого ремонта. А знаю семьи, где беременная жена обои клеила..
ты его не понимаешь, потому что я написала со своей позиции обиженной женщины. А если смотреть с той позиции, на которой я сейчас уже стою, то я прекрасно вижу, что сама наворотила столько, что волосы дыбом! и носом, носом меня надо во все это.... стеснение
так что остынь, не бей моего мужа смех поцелуй не бывает так, что один виноват, а другой-пушистый и добрый непонимание, несогласие

Эмоции полезны улыбка Вот ты выплеснула, девочки начали обсуждать, ты пришла к новому выводу... Надеюсь, ты примешь нужное тебе и твоей сеьме решение и пойдешь в том направлении, не сворачивая и не останавливаясь.
Но не понимать твоего мужа я пока не перестану улыбка

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 24 Июля 2013 в 09:06

да, я очень постараюсь курс держать в сторону крепкой семьи дружба
ну, каждого человека не поймешь ведь... размышления, идеи, мечты

Светлана Зе-Леина 23 Июля 2013 в 20:15

ого, как тут все серьезно, а я только сейчас увидела. стеснение
но я так смотрю, ты уже поуспокоилась и немедленно в суд с паспортом и заявлением не пойдешь. Это хорошо.
Я регулярно слушаю от Лёшки, что я плохая хозяйка, что не убираюсь и не делаю заготовки на зиму... Ну, табуреткой-то, конечно , нет, а вот ремнем ему прилетало... Меня выбесить не просто, но он может. Я теперь вообще на такие провокации не ведусь, ну его, заводиться из-за его закидонов.
На практике, по многолетним наблюдениям, когда мужчина начинает говорить о разводе эмоционально, с претензиями и т.п. - ему хочется секса, массажа и внимания - поговорить там, поужинать вместе и всякое такое. Но он почему-то не может этого нормально сказать.
Мужчины, они вообще загадочные. Их сильно любить надо, чтобы жить с ними.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 24 Июля 2013 в 09:10

да, Свет, я тоже к такому же мнению пришла о том, чего не хватает.
но и у меня характер не сахар. мне тоже иногда хочется чего-то, а понять чего не могу. вот и возникает конфликт на пустом месте. Вроде все так и что-то все равно не так. Он дома-плохо. нет дома-тоже плохо. Чем мы не загадочные для них? смех

Инна В 25 Июля 2013 в 05:46

я смотрю сейчас на свою прошлую жизнь...и вижу свои и его ошибки и делаю вывод какие всетки мы бываем глупые слепые, или не хотитм видеть и слышать проблемы свои и своих партнеров...надо ценнить то что имеем, НО не в ущерб себе и СЕБЯ НАДО ЛЮБИТЬ.....

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 26 Июля 2013 в 16:11

согласна. наверно, крепкий брак может быть у тех, кто себя любит и ценит. потому что он настроен давать, а не брать-брать-брать.

Светлана Зе-Леина 28 Июля 2013 в 12:19

а я считаю, что кто кого любит, тот с тем и живет.
Т.Е. если ты любишь его, то и живешь с ним. Если он любит тебя - тоже никуда не денется, как бы не выделывался. Если он не любит, то все равно уйдет, тут только отпустить и пережить этот этап. Если любить себя, то и жить - с самой собой. ХЗ, может оно и лучше даже, я себя люблю))) но если хорошо подумать, то наверное дочь и Лёшку люблю больше, чем себя. А на тему "кто виноват - я или он?" есть прекрасный ответ - степень вины определяется судом, а до суда действует презумпция невиновности! смех смех смех

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 9 Августа 2013 в 09:06

Здесь, Свет, спорный вопрос - о любви в целом. Я вот все же пришла к мысли, что человек должен любить себя, чтобы уметь любить ближних. если не любишь себя-то получается не любовь, не ты любишь человека, а ты вампиришь человека, привязываешься к нему, его любовь тянешь, чтобы наполниться этой любовью, чтобы чувствовать себя любимой, нужной. Полноценная любовь - это когда два самодостаточных человека любят друг друга. Принимают. Понимают. И у каждого, помимо общей, есть еще и своя жизнь. Когда не любишь себя, то подстраиваешься под мужа, под его жизнь. Ну что-то вот так мне видится... размышления, идеи, мечты

Светлана Зе-Леина 13 Августа 2013 в 16:45

хз... я, как мне кажется, подстраиваюсь под него. И при этом я вполне счастлива и довольна. Он, вроде, тоже подстраивается, хоть и не так заметно.
Я, наверное, мазохистка )))))

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 20 Августа 2013 в 08:57

я долгое время подстраивалась, а потом оказалось, что его это не устраивает. да и мне лучше, когда я -это я.

Инна В 25 Июля 2013 в 05:45

"И я сама во всем виновата. Только я. С самого начала." никогда не говори так в этом виноваты оба...а всю вину брать нельзя и даже думать об этом не смей...

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 26 Июля 2013 в 16:12

я уже подумала, что так нельзя. но у меня комплекс вины с детства, я привыкла всегда во всем быть виноватой, а расстаться с ним непросто... слёзы

Инна В 31 Июля 2013 в 23:09

нельзя так..подарокподарокподарокподарокподарокподарок

Вот конь! Чего ему не хватает?! Хотя для всех поголовно русских мужчин жена в декрете фигней страдает и ничегошеньки не делает. Мой вон тоже с закатками замороченный, то требовал минимум 60 трешек кампота, я 55 закатала, а теперь он возмущается, что их ставить уже некуда отчаяние. Вот я перед своим тоже по 25 р на дню извиняюсь. Но у него есть много плюсов, он вредный, но хороший. А ты его уже не любишь? А -то если любите ещё, то всё может и наладится. А если любовь прошла и не осталось уважения, дружбы и пр теплых чувств, то лучше не мучаться всем в троем.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 29 Июля 2013 в 22:20

не, Аня, всё уже наладилось. мне на пользу эта встряска пошла! я даже готовить стала лучше и как ни странно - все успеваю))) даже рисуем много с дочкой)))
конечно, люблю! конечно, хороший! умница аж прямо!

ну, тогда это кризис, как в болезни-проходит и сразу улучшение подмигиваниеГлавное переждать и все снова у вас хорошо! Я так рада! Пускай Господь хранит вашу семью от всех бед! подарок подарок подарок

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 31 Июля 2013 в 08:36

спасибо поцелуй поцелуй поцелуй

Анна Пантелеева 29 Июля 2013 в 22:57

блин ,Вик, хорошо, что ты остываешь быстро!) а Дарью однозначно в отдельную кровать! Вик, дети вырастают и зачастую уходят жить своей жизнью(и это правильно), а муж остается..и дай бог, чтобы это было так)) думаю у него просто накопилось тоже...побольше секса и все наладится!

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 30 Июля 2013 в 07:34

я думаю несколько иначе. дети- это на всю жизнь. а муж может уйти и в 50 лет и начать все заново.. и не убережешься от этого. Так что внимания и заботы всем поровну должно быть.

Анна Пантелеева 30 Июля 2013 в 12:50

ну так и ты можешь в 50 уйти и начать свою жизнь с нов человеком, но дети-то за подол всю жизнь цепляться не будут)
детей надо любить..я в том плане, что любимый человек рядом в будущем сможет поддержать тебя лучше, чем раз в неделю забегающие в гости дети

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 31 Июля 2013 в 08:37

ну, вопрос спорный для меня, честно говоря грусть

Анна Пантелеева 31 Июля 2013 в 14:58

ну и не будем спорить))жизнь покажет))) поцелуй

*** Таня **** 5 Августа 2013 в 15:36

Викуль, что то мне от тебя последнее время не приходят приглашения, а так как последнее время я заскакиваю сюда на короткое время то не успеваю просмотреть ленту новостей.
Теперь по поводу проблемы. Если помнишь у меня наподобие ситуация. От чего это происходит? Мало общения как близкие люди, мало секса. Да он спит на диване, а ты с дочкой. Даша уснула иди к нему на диванчик, днём по заигрывай к нему. У меня тоже муж тяжёлый на подъём куда то сходить семьёй. Наши вылазки я планирую и канючить их от 2-3 недель до 5 лет. Сейчас у нас стало больше секса и мой муж немного успокоился хоть и бывают срывы.
А во обще терпения тебе. По больше вам общения. И нужен обстоятельный разговор без скандала. Предложи ему написать на листочке все что ему не нравится в тебе, а так же за что он выбрал тебя в жёны. Так же сделай сама, а потом обсудите все спокойно. Может и найдёте выход из сложившейся ситуации.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 5 Августа 2013 в 17:03

да, и общения мало, и секса мало. Сейчас вроде немного лучше стало, даже выбираемся куда-то вместе, разговаривать больше стали. Так все запущено за эти 2 года 10 месяцев, что теперь титанические усилия надо приложить, чтобы хоть к дородовому состоянию вернуть. стараюсь. получается понемногу, хотя иногда хочется сорваться,плюнуть и наорать от души. мне юмора не хватает, ведь с юмором относиться ко всему проще и легче. и терпения нет. и вообще становлюсь вылитой мамой... ужас!

*** Таня **** 5 Августа 2013 в 17:56

Бери себя в руки. Попробуй сходить мужем в кино на какую не будь комедию (думаю часа на 3-4 Дашу пристроишь?), посмейтесь от души, а на обратном пути зайдите в кафешку обсудите. Это помогает, проверено. Знаю что хочется иногда на всех на орать и хлопнув дверью уйти куда нибудь побродить и прийти в себя (меня иногда так накрывает). Попей успокоительных (я сейчас пью настойку пустырника, очень помогает). Развестись - это последний этап, надо попробовать наладить отношения. Ведь вы не просто так выбрали друг друга? Ведь было за что любить? Надо просто вспомнить и все наладится. Да мы не остаемся такими как были при первой встречи, мы меняемся и все таки нужно найти "точки соприкосновения". Ч буду за вас держать кулачки @@@@@@@@@@@@!

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 6 Августа 2013 в 16:57

спасибо, Танюш!
в кино только по глубокой осени-зиме, когда у мужа работы станет меньше, он сейчас порой до 9 вечера работает - какое тут кино?

*** Таня **** 7 Августа 2013 в 11:02

А в выходные?

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 9 Августа 2013 в 09:08

Таня, нет у него выходных. С одной работы на другую, потом дом строить. Часто и ночует в доме. Чтобы больше успеть сделать - руки же чешутся, надо, надо ему работать, строиться... так что о выходных его можно только мечтать. Да и не умеет он отдыхать. Пахальный конь какой-то грусть и говорить бесполезно.

*** Таня **** 9 Августа 2013 в 09:35

Тогда держись. И терпения тебе в таком деле.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 20 Августа 2013 в 08:51

спасибо улыбка

Анна Солнышко 19 Августа 2013 в 21:12

прям буд-то я писала, все точь в точь. такие же упреки не по делу..... скажи, развод-ок, катись на все 4. и смотри что с этого получится, все-таки срок на примирение дают.