Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

про детсад
к блогу пользователя    9 Сентября 2013 в 22:49

Пошли мы сегодня с Даришей в детсад. Получили от заведующей разрешение гулять с группой на площадке - попали под хорошее её настроение, повезло. НО! Я чего-то не могу понять, что там происходит. Заведующая мне невнятно сказала, что групп две и надо идти в первую младшую. Но я-то планировала дочь отдавть во вторую младшую, с трёх лет! Отправились после обеда на прогулку и у воспитательниц я выяснила следующую штуку: вроде как теперь у нас в саду будет 3 группы: младшая (2-4 года), средняя (4-6 лет), подготовительная (6-7 лет). И они сами толком ничего не знают! Будет аль не будет, почему такое.. Сейчас идет активный набор двухлеток. Имеется в виду, что берутся детки от 1 года 8 месяцев, чьим мамам надо выйти на работу и кому благоволит заведующая.

Мы с Дарьей (а она у меня боится сада, не хочет туда идти, помня прошлогодний опыт) погуляли с детьми 4-6 лет вначале. Еще бы чуть и я могла бы её там оставить. Дети активные, Даша с ними бегала паучков смотреть, на горке кататься, висела на кольцах, сидела на шинах. Пошли к маленьким, и моя дочь сразу сникла и запросилась домой. Ну вот представьте себе кучку чумазых деток, кое-кто уже описанный стоит, все молчком, кроме Тимоши, и все столбом. Ни игр, ничего. Воспитательница стоит, разговаривает с одной из мам. И мелкие стоят, маются... На площадке старших детей-вой, шум и гам. Там идет какая-то игра. От мелких детей ничего кроме "ёсядка упяя" ("лошадка упала". наша лошадка, мною принесенная) я не услышала. Такое впечатление, что разговаривать они просто не умеют. И к этим детям я должна отвести мое болтливое развитое чадо???? Это издевка или как?????

Стоим уже на крыльце, мало осталось детей. Мама одна принесла игрушечную собаку на поводке с пультом управления, показывает, как она ходит и лает. Все стоят кружком, но молча и столбом. Моя мартышка комментирует: "Ах, собака пошла! А на кого она лает? А почему лает? А куда пошла? А какой у неё бантик!" Попросила пульт, сама стала водить собаку. Дети стоят молча, смотрят. Ни писка от них. Мама с собакой ушла. Все стоят, молчат. Дарья достала из ведра игрушки, разложила, стала играть. Все стоят, молчат, смотрят. Раздаю каждому по игрушке. Стоят молча, держат игрушки.

У Маугли нашего, а он в той же группе, появилось новое в речи, он теперь умеет говорить "ав-ав!. Остальное - мычание, как и было. И это в 3 года 3 месяца!

Песка в песочнице почти нет, игрушек тоже. и что там можно делать?????

Позже разговорилась с одним папой, девочка ходит в городской сад. И вот он мне рассказывает, что в городских садах новая фишка - убрали первую младшую группу, и сделали больше вторых младших групп. То есть теперь детей принимают в сад не с 2 лет, как раньше было, а с 3х. и сразу во вторую младшую. Это чтобы не платить пособие тем, кто по очереди не может попасть в сад в 4 года, ведь тогда надо платить деньги. Если не ошибаюсь, это 4 000 руб. в месяц. Возмутительно, конечно. Но сделать так, как делают у нас - объединить детей 2-4 лет? не маразм ли?

Как я могу отдать свою дочь в такую группу? Я-то рассчитывала на полноценные занятия, а не на сопли, пописы в штаны и мычание.

я в шоке, короче.


Комментарии (29)

Юлия Щукина 10 Сентября 2013 в 07:53

а сколько в группе человек? у нас тоже в группе на тот момент, когда год назад я привела трехлетнюю Арину НЕ в ясли, были дети, которые не говорят, писают и тд, но нашлась сначала одна девочка, а потом еще одна, которая развита так же, как моя, сначала они втроем только общались внятно и между собой, остальные дети сами по себе, но за год таких деток стало больше гораздо, группа стала дружная, и только 2-х деток перевели в логопедическую группу, тк они так и не заговорили. Может по первой прогулке не все понятно сразу, ведь с ними должны заниматься в группе, должны быть занятия, и общение между ними будет тесное, мне кажется в течение года положение вещей должно измениться. Конечно то, что в группе возрастной разброс, это странно, но это ж сельский садик, ожидать большего вряд ли придется грусть

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 10 Сентября 2013 в 09:56

я тебе честно скажу, Юля, я не знаю, сколько детей сейчас в группе. Многие в отпусках еще, дети их тоже. Часть детей почему-то попала в группу 4-6леток. Дети практически все мне известны, в одной же деревне живем и я проявляю интерес, так сказать))) Единственный, с кем на данный момент Даша может контактировать - это упомянутый мною Тимоша. С ним мы играли вне сада. На остальных детей дочь просто не обращает внимания-ей скучно. Конечно, мы еще походим на прогулки, я очень надеюсь, что ситуация разрешится в нашу пользу и группа будет-таки для трехлеток отдельная. Ведь кроваток и мест не хватит для всех! Группа рассчитана человек на 20 максимум, если не чуть меньше. В прошлом году, когда мы пытались пойти в сад, в 1ой младшей было 16 человек по списку и еще принимали.
плохо, что сельский садик и работает плохо - с 8 до 5 - как мне выйти на работу, ну как? и то,что группы убирают - плохо. Все плохо. Я уж лучше буду возить в развивающий центр на занятия, хоть это долго, дорого и мне без отдыха.

Юлия Щукина 10 Сентября 2013 в 16:13

я тоже надеюсь, что все же выделят трехлеток в группу отдельную, удачи!

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 10 Сентября 2013 в 18:23

подождем, посмотрим.. спасибо, Юль!

Наталья Изевлина 10 Сентября 2013 в 09:05

да, сейчас отменили группы с двухлетками, благодаря этому, видимо, нас так быстро и взяли в сад в чужом городе, где даже на очереди не стояли.
Моя Катя тоже предпочитает компании старших детей. А вообще, это от воспитателя зависит. Как она развивает детей, их речь, самостоятельность. И прогулки, естественно, должны не так проходить. Тут ты, как родитель, должна дать понять, что тебя это не устраивает. Дети на прогулке не должны стоять, они должны быть все заняты и организованны. Жалуйся.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 10 Сентября 2013 в 10:03

В городе практически все дети и до этого шли в сад не раньше 3-3,5 лет. А у нас тут все хотят побыстрей сплавить свое потомство в сад, чтоб их там научили - писать в горшок, кушать самостоятельно, разговаривать, и т.д. и т.п. Но ведь в городе убрали группы с 2 лет, так почему у нас хотя бы не убирать группу, раз идет набор 2хлеток?
нет, я не понимаю!
жаловаться бесполезно. Это же деревня! я могу в инстанции писать жалобы о графике работы детсада, но если покушусь на воспитателей-путь моему ребенку в сад заказан. да и в школе могут быть проблемы. В целом воспитательница 1ой младшей мне нравится: она и обнимет ребенка, и за руку поводит, и на колени посадит, и сказку лишний час читать будет, если деть не спит - это у нас в прошлом году так было. Но вот с прогулками беда. Дашка в прошлом году и плакала сильно с утра самого и на прогулках-все прогулки рыдала. Я теперь очень даже поняла, почему.
Вот почему я хотела, хочу отдать её в другую группу к другой восптательнице - там занятия хорошие, судя по отзывам родителей, и я сама видела, как они гуляют. Но, видишь, как мне не фартит... пока!

Наталья Изевлина 10 Сентября 2013 в 14:20

Ну так ты можешь просто к другой воспиталке попроситься, в другую группу. Посмотри, понаблюдай, послушай отзывы и к заведующей с просьбой.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 10 Сентября 2013 в 18:24

у нас вообще всех групп по одной. вот только если проситься в группу 4-6 летних придется ... размышления, идеи, мечты

Какая-то у вас замученная система в саду. У нас в группу объединяют только одногодок.Возможно это, действительно, из-за того,что сад у вас не городской. На прогулке у нас чаще увидишь картину, когда дети занимаются каждый своей игрой. Конечно, бывает деткам и предлагают игры, но это чаще мелки, классики, мяч. Летом была физкультура на улице. И что хочу сказать про деток разного возраста. Для деток постарше это не есть хорошо. А вот для младших деток тут много плюсов. Видя перед собой более развитый пример дети тянутся к нему. Поэтому быстрей овладевают горшком и речью. А еще мне кажется, что дети старшего возраста могут чувствовать себя вожаками перед малышней. Если тебя не устраивает такое положение вещей, попробуй поговорить с заведующей и попроситься в группу к детям старшего возраста.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 10 Сентября 2013 в 10:14

да, дети постарше у нас в основном сами играют, воспитательница игру инициирует и отходит. Бывают общие игры. Но это не работает с 2летками - их надо развлекать, учить играть. Я с дочкой гуляю 2 раза в день и все эти годы смотрю на то, как другие родители играют со своими чадами. Ну вот почему бабульки, выгуливающие внуков, прям бурно радуются, когда мы с Дашей приходим на площадку? Да потому,что знают - сейчас все дети будут играть с нами в жуков, лошадок, строительно башен, в поезда или еще что-нибудь. Как-то не принято у нас в деревне заниматься с детьми. Ну, единицы занимаются, тратят время...
Дети могут быть вожаками и помощниками младших, когда им лет 5. Вот я вижу опять по прогулкам, что ни 3х, ни4хлетки мою дашу опекать не будут, а вот 5-6-7 и т.д - с удовольствием. Так что смысла в группе такого маленького разрыва я не вижу. И я не вижу, что мелкие тянутся за чуть побольшми детьми. Вот мальчик Саша, который в прошлом году ходил за Дашей хвастиком и умел говорить только "мама" практически так и говорит. Слогов больше появилось, а слов и тем более предложений-нет. И писаются в штаны все так же. Хотя я точно знаю, что высаживают на горшок их там часто - соседка моя нянечкой работает в группе.
я уже думала, что нам надо снова съездить к неврологу и психологу, взять у них справки о том, каково развитие ребенка и правда проситься в группу постарше. Но и там свои минусы будут. Хоть у меня и развитый ребенок, но многое не умеет в силу несовершенности ..ну,не знаю чего.возраста. как резать,например. Может резать на полоски, на кривые прямоугольники, но круги еще пока не удаются. Будут ли с ней особо возиться? А как внимание другим детям? тут палка о двух концах...

Марья Пивоварова ♥ 10 Сентября 2013 в 10:37

У нас смешанная группа. есть детки год и восемь которым. а есть которым три года. Я довольна, что в нашей группе есть детки постарше нас. т.к. они хорошо разговаривают. и более младшие у них учатся. И детки трех лет, занимаются с младшими. Сама видела, как девочка, сори я не помню ее имя, она не русская, но такая болтушка, говорит Данику. Данил вот берешь эту штуку и одеваешь на нее вот эту. Смотрю Даник за ней повторяет. Мне так это понравилось улыбка

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 10 Сентября 2013 в 18:25

хорошо, когда младшие дети идут на контакт. пока даже мне не удалось вызвать в них какую-то искру. ну, парочка из их поскакала с нами с Дашей как лошадки. остальные тупо смотрели. Мне это не по душе.

Людмила Шевцова 11 Сентября 2013 в 11:40

Вика,я тебя прекрасно понимаю!Нам хоть повезло с садом и воспитателями.Забираю летом постоянно с улицы,все дети играют или с воспитателем ,или кто во что,куча игрушек+ куча поделок во дворе сада(смешарики,матрешки,мельницы и т.д.)деткам это всё интересно.в группе у нас все дети примерно одного возраста(3 года+- несколько месяцев).было 2 мальчика на 7-8 мес младше,так их перевели в 1 младшую,которую набрали в этом году(там дети 2-3 лет).удачи вам с группой,пусть всё получится.У меня со старшим была похожая ситуация.Мы пошли в сад в 2 года ,а нас вместо 1 младшей, засунули в ясли.Это было что-то!Год мы мучились,так как не было другого выхода,потом нас перевели в соответствующую группу

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 11 Сентября 2013 в 15:24

вот именно, что мучились... хочется такого избежать. У меня как есть выбор, так я могу не водить в сад. Но мне хочется, потому что уже и совместные игры, общение интересны становятся, и занятия должны бы радость дочке приносить... А в 1ую младшую она просто не пойдет. Это будут месяца истерик, и моих, и её... ох, как все непросто...
мне было бы любопытно взглянуть на вашу площадку, есть фото у тебя?

Людмила Шевцова 11 Сентября 2013 в 16:08

в первую младшую ей уже явно не по возрасту.Фото нет ,к сожалению,всё собираюсь наведаться в сад с фотоаппаратом и никак,как получится ,обязательно выложу

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 11 Сентября 2013 в 16:15

так она теперь будет, видимо, просто младшей группой...а за ней будет старшая, потом подготовительная... грусть как-то все запутанно там...
мне жаль и своих вложений, и саму дочку. Ведь она знает много цветов, много стихов, считает до 10, и аппликации делает, и еще массу всего..а отдать её в такую группу - это свести на ноль все свои вложения и весь дочкин интерес к саду и занятиям. не понимаю, почему все так настаивают, что надо через силу водить, заставлять? ну хорошо ведь, когда процесс хождения в садик доставляет хоть какое-то удовольствие! и я надеялась,что у нас так и будет в этом году..только помучиться с привыканием...

думается, ты там много могла бы нафоткать, судя по твоему описанию - матрешки, смешарики..! ох, здорово-то как!!!

Людмила Шевцова 11 Сентября 2013 в 16:32

Вот!нашла в одноклассниках альбом с фото нашего сада,там немного,но естьhttp://www.odnoklassniki.ru/nashgornya/album/54038649438219

Людмила Шевцова 11 Сентября 2013 в 16:34

Вика,а если принести справку,что Дашунька опережает по развитию свой возраст?может это будет весомым аргументом для заведующей,чтобы взять вас в группу более старших деток

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 11 Сентября 2013 в 19:50

ссылочка не работает ((((
я есть на однокл тут http://www.odnoklassniki.ru/profile/14777134036/photos

а смысл отдавать 3хлетку к детям от 4 до 6? она будет отстающей, как бы тоже плохо не вышло.. а то назаработает комплексов...
подожду пока, посмотрю, что точно будет с группами. я думала о таком варианте...

Людмила Шевцова 12 Сентября 2013 в 08:48

попробуй эту http://www.odnoklassniki.ru/nashgornya/album/54038649438219 .Конечно посмотри,если есть возможность,то в такой ситуации ,наверно,лучше посидеть дома,а потом пойти уже со своим возрастом

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 12 Сентября 2013 в 09:37

ага, эта ссылка работает, ура! уже вижу, что там много интересного! спасибо! поцелуй
вот ломаю голову теперь,что делать с этим садиком... надо как-то определиться, а не определяется никак... уж и самой хочется свободы хоть на полдня...

Людмила Шевцова 12 Сентября 2013 в 19:05

Может поговорить с воспитателями,как они будут организовывать занятия?У нас занимаются с детьми в первой половине дня по группам,то есть в группе 23 человека- это в среднем 5-6 групп по 4-5 человек.При таком распределении вполне реально давать более развитым деткам задания посложнее и заинтересовывать их

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 12 Сентября 2013 в 20:27

как-то это странно звучит для меня. если воспитатель занимается с группой из 5-6 человек, то что делают остальные дети и кто за ними следит? нет, у нас общие занятия. И вообще одна воспитательница, так как сад работает с 8 до 5, то двух смен просто нет. И нянечки часто нет, текучка очень большая. И вот как я помню по прошлому году, то во время приема новых детей занятий нет. То есть новых пока займешь-отвлечешь - уже и заниматься некогда... Не хочу опять в эту группу слёзы

Людмила Шевцова 13 Сентября 2013 в 09:29

сад у нас работает с 7 утра до 7 вечера,до обеда -один воспитатель,после обеда - другой,нянечка весь день,она и присматривает за остальными детьми,когда воспитатель занимается с группами

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 13 Сентября 2013 в 11:50

замечательно, что получается заниматься по группам! я хотела бы посмотреть,как у нас это происходит... Но чует мое сердце.что у нас там только чтение книжек.. Хотя меня уверяют, что они там рисуют и лепят, но что-то я не слышала такого от родителей...
ну, деревенский сад... что сказать? грусть
читаю про частные садики и как там занимаются и прям хочется самой туда, хочется, хочется, хочется....

Людмила Шевцова 13 Сентября 2013 в 16:52

так и мы живём не в огромном городе смехвсего-то 13,5 тыс жителей.Вик,а ты сама не хочешь пойти в сад работать?

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 13 Сентября 2013 в 17:44

у нас в деревне и 1000 наверно не будет)))
думала много и в блоге обсуждала - не вижу смысла. после выплаты за детсад у меня будет оставаться 3-3,5 т.р. а работа не за столом сидеть - полы мыть, мебель передвигать. с моей больной спиной мне эта з/п только на массаж потом. Да и текучка тут большая, не нравится работать, с заведующей нелады у многих.
в частный сад нянечкой идти -тоже смысла не вижу.

Людмила Шевцова 14 Сентября 2013 в 20:16

я помню,что ты как-то говорила о работе в Д/с,вот и спросила улыбкаА труд нянечек действительно вообще не ценится,особенно материально грусть

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 15 Сентября 2013 в 09:44

я уже откинула эту мыслю. Да знакомая воспитательница из этого же садика не рекомендует..труд и правда нелегкий, а всего попутного негативного так много, что ужас.. сейчас на три группы одна нянечка...все поразбежались...