Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

Блоги

про стадо и сад, работу и мужа
к блогу пользователя    21 Октября 2013 в 00:19

Мне стало казаться, что у нас в деревне живет стадо. Уж не знаю кого, овец иль коров. Головой о стену хочется биться от людской тупости.

Сегодня очередную мамашу с сыном встретила. Диалог:

-Ой, Вик, чей-то вы в сад не ходите. Когда пойдете?

-В ближайшее время не пойдем.

-Как не пойдете? (в голосе ужас) Надо же!

-Кому надо? Мне лично не надо. 1600 платить за сад, в котором ребенок мучиться будет, а самой дома сидеть?

-Так ты на работу иди!

(Моё терпение лопает с треском и грохотом.)

-Саш, а у тебя кто детя отводит и забирает?

-Бабушка или дедушка.

-А тебе больничные дают? Сын часто болеет?

-Часто, неделю отходит, две дома. Да бабушка с дедушкой и сидят, я редко, только когда температура высокая.

- А мне как выйти на работу, если сад с 8 до 5 (официально до 5, на деле до 16:30) и отводить-забирать-на больничных сидеть некому?

-А ты поищи!

(Ёптимопти. Я уже 1 месяц 3 недели в поисках.)

Тут подключается другая мамочка:

-Да, работой сложно. Мне вот предложили, а я не могу выйти, некому водить-забирать. И в сад мы пока не пошли,хотя уже и медкомиссию прошли. Работы же нет. Но в сад нужно ходить!

(Мальчику еще и двух нет.)

- Кому нужно? Зачем нужно? Чтобы болел-болел-болел?

-Нуууууу.... все ж ходят. и все болеют. Надо.

.......

Я бы поняла, если б была аргументация хоть какая-нибудь, а не это стадовское "все ходят, и нам надо".

Блиииииин, как меня достали с этим гребаным садом! Я бы еще поняла бы, если б сад был выдающимся, если бы занимались с детьми. У нас тут поголовно сейчас детей 5,5-6,5 лет отправили к логопеду, а то и в логопедический сад. И я слышу, как тяжело идет переучивание. Вот чему в саду не научили до подготовительной группы... правильно говорить! Дарья чище говорит, чем некоторые подготовишки. тьфу..сад, блин... точки на листике рисуют с детьми 3-3,5 лет. ёёёёёё!!!!

Я не против сада. Я ЗА то, чтобы было личное мнение - почему я отдаю ребенка в сад. Вот это вот "НАДО" для меня звучит одой глупости и неразвитых извилин в голове. Все ходят, и нам надо. Все покупают, и нам надо. Все едут в Турцию отдыхать, и нам надо. Все строятся, и нам надо. Все чтоб как у всех. Галочки, галочки, галочки и довольство тем, что план похожести выполнен.

....

Я нашла работу. ))) подработку на 2 дня в неделю. Ужас как довольна. Довольна наличием работы, разнообразием и представлением того, куда потрачу деньги заработанные)))) Дарья будет под присмотром мамы эти 2 дня, обе довольны таким вариантом, впрочем, я тоже довольна))) Минусы, конечно, есть в этом во всем, но с ними пока только мириться и стараться видеть как можно больше плюсов.

С мужем ссориться не буду, требовать ничего тоже не буду. Добрым нравом направить его в нужную сторону проще, чем военными действиями. Чтобы изменить ситуацию, её надо конкретно изменить, эту ситуацию, сменить позиции, сменить декорации, и из жертвы стать если не победительницей (есть ли победители в войне?), то хотя бы просто довольной, счастливой, занятой и незамороченной. 4 000 пережила, обмусолила, пережевала, проглотила, пострадала несварением... и, как обычно, приняла как данность. Ну что со мной делать... ?)))) Не могу я долго злиться, обижаться, а тем более питать негативные чувства, чтоб они росли и царили.. Выбор каждый делает свой, и каждому по делам да будет... Главное, чтобы мои дела были хорошими и одобренными моей совестью и принципами. А остальные - как считают нужным. Вот так.


Комментарии (41)

Светлана Булгакова 21 Октября 2013 в 00:45

Вика....вот КАК ЖЕ я тебя понимаю.Нам 4. И самый популярный вопрос, который нам задают - В садик уже ходите? И далее все по твоему тексту- надо, и всё такое. Причем я вообще не против садиков. Но не хочу этого для своего ребенка.И я же не убеждаю других мам, бабушек в том, что садик это плохо.Зачем убеждать меня, что я совершаю чуть ли не преступление. У меня очень общительный ребенок, бойкий и болтливый.Она легко знакомится на площадке с детьми и их мамами-бабушками. Она нормально социально-адаптированная.У меня есть возможность сидеть с ней дома.Меня это не отягощает, у меня масса занятий. И у меня аллергия на вопрос "Ходите ли вы в садик"...

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 21 Октября 2013 в 13:04

я помню про ваше нехождение в сад подмигивание и поддерживаю тебя полностью в этом. Нам предлагали городской садик в турлах, 33им человеком в группу. У меня аж волосы дыбом встали!
Если мне о чем-то и мечтается, то только о частном садике, где она будет максимум 10м человеком в группе, а лучше и 8м. Где 2 воспитательницы и 2 нянечки, где хорошие площадки, организуются игры на прогулках, приглашаются преподаватели, а не рисуют с воспитательницей, которая и сама рисовать не умеет, как и с танцами. Где будут заниматься с детьми, а не так, как вижу в садах обычных. Есть у нас такие сады, но я одна не потяну никак, а муж в свое время половину за садик частный отказался платить, дорого, мол... Жалеет денег на своего ребенка... все и так растут... ну и пусть все так растут, а я хочу,чтобы творческое начало в ребенке развивалось, а не терялось в садовской массе безликой. Сама я пока справляюсь лучше сада.
Да, и самый "каменный" аргумент идти в сад - "а то необщительной будет". Ой не могу смех смех смех У меня тоже как и Златолина твоя, Дарья общительная. На улице поговорит со всеми, кто остановится и захочет поговорить. В магазине уже сама говорит, что мы покупаем. Её еще и балуют вниманием продавцы, она им даже букеты по лету носила собственноручно сорванные)))
Какой-то жидкий "аргумент"....
Может, какая-то зависть в глубине души, не совсем осознанная, что ты можешь, позволяешь себе быть другой и сидеть дома с ребенком? я вот к такой мысли пришла...
да, у меня уже тоже аллергия на эти разговоры... слёзы Недавно, кстати, случайно в маршрутке в разговор (про тот же сад) вклинилась одна местная женщина, и сказала, что она своих детей в сад не водила, она против садовского развития. А сейчас уже дети в школу ходят - и никаких проблем. Приятно найти единомышленницу радость

Наталья Сатюкова 21 Октября 2013 в 01:22

нас с советских времен (70 лет все ж много) приучали - нельзя выделяться, надо как все. вот оттуда ноги растут. сейчас еще хорошо то, что хочешь иди в сад, не хочешь - сиди дома. а еще моего папу отдали в сад в 2 месяца от роду. грыжу накричал себе, к слову сказать.
но по закону по-другому нельзя тогда было.
этой весной у меня в рейтинге был другой вопрос - а вы когда в сад идете? какое твое нахрен дело??
я хотела отдать ребенка в сад, потому что 3,5 года (стереотип, мать его. а еще фиг потом место дадут), потому что сад хороший, воспитатели занимаются, много детей - ему это надо было, ну видно было. Андрик так со всеми знакомиться бежал. да и я хотела вырваться из бытовухи. честно. хотела. и еще боялась, что не могу всего дать - игр, общения, примочек еще каких. Когда мы пошли в сад ребенок резко научился сам есть, сам писать стоя, сам одеваться-раздеваться. больше слов появилось в репертуаре, три друга. у меня отпуск! я счастлива! но это Я!

я вам, Света и Вика, завидую. По-хорошему. Вам не лень искать игры, фишки, развивать, играть и прочее. ВЫ счастливы быть мамами. Люди мыслят стереотипами. особенно, если ими пропитаны мамы, бабушки, соседи. и вам это вдалбливают с младых ногтей.
меня в свое время тоже удивила позиция Светы. Она озвучила мне свои аргументы. Я честно залезла на ее колокольню. Ну нормальная колокольня же. Кто-то домашнее воспитание дает, кто-то не крестит, кто-то в сад не идет. Нет же надо как у всех. Да любитесь вы конем! Пока жив стереотип - ребенок в сад, мама из декрета строго на работу (домохозяйка - это не работа) - будут вас долбать, девчонки.

есть рецепт. Поднимаете руку вверх. Набираете в грудь воздуха. И говорите - Пошли нахер! Резко опускаете руку.

Наталья Сатюкова 21 Октября 2013 в 01:23

кстати сказать, за обязательный сад и работающую маму говорим спасибо феминисткам и бездетной Крупской.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 21 Октября 2013 в 13:29

шоб они на сковороде жарились еще долгие тысячелетия!

Светлана Булгакова 21 Октября 2013 в 19:37

радость

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 21 Октября 2013 в 13:29

я помню все посты о садиках, больной вопрос для многих...
меня отдали в сад в1,5 года, говорят, очень долго привыкала и орала. С учетом даже того, что мама в этом же саду и работала... И Дарья у меня такая же, мы все интроверты (я, муж, дочка), нам не так уж и нужно общество каждый день и 7 часов в день. Нам хорошо самим по себе. В старших группах с этим проще, я помню себя в средней и подготовительной, возможности играть одной были. А в младших группах за что ни возьмись-сразу орава летит и отбирает, мешает играть. Я это сейчас по Даше вижу.
Вижу и детей, которым надо общество, нужно общения много - такие рвутся в сад. И это здорово! Но всех же под одну гребенку не надо...
Видишь, Андрею сад много дает, а у Дарьи - отнимает. Я ее когда в прошлом году водила в сад, дочь удивлялась, что дети писаются-какаются в штаны, сами не едят, сами не играются.. Мне не в тягость заниматься, играть, мне нравится. Я сейчас понимаю, что мне надо идти в воспитатели-мне ж интересно! Вот где мое призвание зарыто было-то смех
А еще смотрю, как женщины пашут..здесь, в деревне. Муж с детем типа гуляет (смурно на лавочке на площадке сидит), а жена с матерью в огороде лопатами шуруют... Есть еще и турки, много турок, а у них вообще система офигенная - всю тяжелую работу выполняет муж. Мы у маши брали молоко, ей уже лет так 50, наверно, если не больше. Так вот она сама за коровой ходила, доила, потом бидон и ведра с молоком тащила домой. А муж в эжто время цветочки на балконе поливал.
В городе чуть проще, не так на виду живешь...
Кстати, единственные почти, кто меня садом не долбает, это бабушки на площадки, гуляющие с внуками.
Палец-то поднять можно, но нужно ли портить репутацию себе, когда от неё зависит репутация ребенка? Пока Дарью все любят и общаются с ней охотно, я только в душе могу сказать, чтоб все пошли лесом подмигивание

Наталья Изевлина 21 Октября 2013 в 08:42

смех смешно, потому что с садом та же ситуация))) ну кого только не встречу, кто не позвонит, в интернете ли....и все одно и то же "В сад пошли?" На работу вышла?" сумасшествие Я уже в начале беседы сама говорю- не пошли, не вышла. смех И ничего, что я сама воспитатель? И что с детьми ровесниками Кате не интересно? Она всегда на площадке выбирает старших детей и сама подходит, знакомится. Если нет конечно старше ее, то приходится с малышами, но она постоянно говорит, что не хочет с ними, т.к. они не умеют разговаривать! смех
Вик, что за работа? Очень рада за тебя!!!

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 21 Октября 2013 в 13:34

Вот и у нас так - интересны дети постарше.
Про подработку напишу потом, когда точно все выяснится и наладится, пока все ж есть непонятки, как мою работу впихнуть в мамин и Аленкин график, будем еще утрясать. Пока просто радует, что безвыходных ситуаций нет)))))

Allochka ♫♪♫ Mamochka 21 Октября 2013 в 09:07

понимаю с садом, я лично не за ранний уход в сад. А спрашивают так - потому что им больше поговорить не о чем!

Allochka ♫♪♫ Mamochka 21 Октября 2013 в 09:08

поздравляю с подработкой))))

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 21 Октября 2013 в 13:35

спасибо улыбка

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 21 Октября 2013 в 13:35

наверно, так.
еще "умиляет" вопрос на улице: "Что, гуляете?" Нет, блин, дома сидим. сумасшествие

Allochka ♫♪♫ Mamochka 21 Октября 2013 в 20:10

и в лифте: "Нагулялась? Или нагулялся? а, в розовом, значит. нагулялась!"

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 22 Октября 2013 в 23:35

сумасшествие сумасшествие сумасшествие

Nadin "" 21 Октября 2013 в 09:20

у нас тоже стадо спрашивает в сад ходите? мы не ходим : в 2г 3 мес!!! злость и я ещё добиваю всех следующей фразой :" и даже заявление на сад не писала ! " улыбка У всех сразу ступор грусть и не знают о чем ,со мной -дурой, говорить! Я не знаю кто у них, хороших, водит -забирает из сада и сидит на больничном,но у меня некому это делать. И мне жаль своё дитё отдавать в сад на растерзание вирусам и бактериям! Мне дешевле (во всех смыслах )сидеть дома с ребёнком. Может в 5 лет или в 4,5 отдам в сад. И уже здороваться ,подходить к мамкам не хочу! чтоб говорить об одном и том же?!?!? Один наш знакомый мальчик Саша пошел в сад 1 сентября. для этого была выписана бабушка из деревни,которая его водит и до сих пор забирает в 12 ч , или 2 недели сидела с Сашей дома , т к в саду не было отопления, на прошлой недели всех из сада возвернули - воды нет! зато : чадо числится в саду!!!!! ребенок играет

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 21 Октября 2013 в 13:40

у нас в деревне в сад отдают или в 1,8, или ровно в 2. Вот положено так! отчаяние
мне психолог тоже сказала, что оптимально - в 4,5. Для Даши конкретно.
Вот, когда ты видишь свою ситуацию, то понимаешь других людей в подобной ситуации, а когда у тебя кагал родственников, разве будешь задумываться о том, что у других может быть совсем по-другому? Сестра когда дочку в сад отдала, так больше бабушка на больничных сидела. И водила, и забирала,.. так они вместе живут! А сколько было болезней..... жуть...и аллергия на садик... бедный ребенок.

я пойму, когда ребенок рвется в сад или маме нужда выходить на работу, когда у мамы зарплата большая и будут терпеть ее больничные постоянные... но вот вижу, что мамаши местные отдают детей в сад...и сидят дома. отдыхают от ребенка. а деть там страдай...

Nadin "" 21 Октября 2013 в 13:45

абсолютно согласна! дружба.можно меркантильный вопрос? если не секрет: сколько стоят услуги психолога? приблизительно даже не знаю. порылась в инете по краснодару,ничего не нашла....

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 22 Октября 2013 в 23:38

мы платим от 500 до 800 руб. если назначают анализы, кардииограмму или энцефалограмму, то 800. а так 500 почти за 2 часа. Дороговато по нашим меркам, но я тааак зверски доовльна! очень грамотный специалист. С Дарьей играет, терапевтические сказки использует, рисует с ней, меня между делом наставляет, что и как дома делать. Для меня прям будто я вожу дочь на занятия в центр развития)))

Nadin "" 23 Октября 2013 в 23:17

класс!!для краснодара это не деньги,здесь за 500р никто ничего делать не будет! и ,действительно, центр развития не нужен . 2 в 1! а мы вчера гуляли до одного места с кабинетом психолога- закрыто. и не видать не чьих следов вкруг того пустого места.....(((

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 24 Октября 2013 в 08:38

вот странность-то. раз не деньги, то должно много водиться этих "рыб". у нас даже бесплатных много, но... я уже послушала совет давать снотворное на ночь, и решила, что лучше уж платить деньги. а вам зачем психолог? что у Викули не так?

Nadin "" 24 Октября 2013 в 09:23

конкретных проблем с Викулей я не вижу. Хочу услышать мнение профессионала, может мне что скажет делать ,а что не делать . И сейчас вот доча ночью не просыпается. и тем более не ноет, не капризничает по ночам. Фух! ттт чтоб не сглазить.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 24 Октября 2013 в 09:28

ттт.
тогда зачем тебе психолог? лучше уж в центр развития. а то неграмотный психолог только бед наделает...

Nin@ Uneev@ 21 Октября 2013 в 10:43

давай, держись за свою Дашку! пусть подаваться своим садом. или вместо вас два раза сходят. у вас видно ходить не кому вот и гонят, потому что у нас при всем желании места не найдешь.
поздравляю с работой!
молодец что быстро отпускаешь обиды. правильно за чем лишний раз травить душу, ведь можно более плодотворно реализовать силы. подмигивание

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 21 Октября 2013 в 13:56

Ох, дает мне Дашка жару))))) как пытается своего добиться, даже уважать ее начинаю за такую настойчивость, но не потакаю. Характер-это хорошо. Я немного ее распустила, пока в себя приходила... надо снова впрягаться. улыбка
у нас в этом году с садами попроще, а с местным вообще всегда легко, у них и так недобор. хотя сейчас, когда группы объединили, уже идет перебор, судя по нехватке кроватей в спальнях. чё творят, уроды? я-т планировала на полдня ходить в сад, к хорошей воспитательнице. Вместе. Пока не привыкнет, пока не захочет без мамы быть. Честно, я готова была и полдня в раздевалке сидеть, лишь бы детем занимались и давали что-то новое. А вот как вышло... размышления, идеи, мечты

Пока в душе обида и мстительные мысли, не будет ни счастья, ни покоя. Ни мне, ни дочке. Зачем мучиться-то? Оно что-то изменит? Подлиза получит больше, чем амазонка)))))))

Юлия Щукина 21 Октября 2013 в 11:12

ну про сад - шли всех лесом, и не обращай внимания - у нас ситуация тоже не фонтан - сад у нас "блатной" и я попала туда по этому самому блату, и теперь как кто не спросит в каком мы саду, услышав его номер самый главный вопрос : "КАК вы туда попали???" прям бесит уже - какая разница как, устала объяснять уже что взяток не давала и никому ничего не лизала злость . а про то, что всем надо в сад - конечно ситуации разные есть, и как то не очень прилично интересоваться этими самыми причинами у мамы, если она сама их не озвучивает, не люблю, когда так делают совершенно посторонние люди злость
С работой поздравляю! чего за работа, если не секрет? с мужем тоже понимаю тебя, вряд ли война будет выходом

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 22 Октября 2013 в 23:42

сегодня ездили с Дарьей на прогулку в Пригорское, это село на полпути от нас к городу, большое такое село. Так вот на остановке, пока ждали автобуса домой, разговорились с девушкой. у неё дочь вот только пошла в сад, ей 5. и мальчика тоже планирует попозже отдавать, не в 2, как у нас стандартно. И на работу она не собирается, все и так устраивает, она домом и детьми занимается. Вот есть же такие семьи и у нас.
а еще я узнала, как городские дети в сад попадают))) идут в село в сад на 2-3 месяца, а потом переводом в городской сад, да не абы какой, а нужный, ведь оформить перевод обязаны. вот так...
а у вас и правда сад "крутой"?

Юлия Щукина 23 Октября 2013 в 07:56

Конечно есть, и таких не мало, у нас по крайней мере в городе)) я вот тоже отдала Арину в 3 и не жалею, и Тимку попробую конечно в 2, тк я думаю он лучше адаптируется, еще и на Арину смотреть будет, я сейчас уже когда привожу Аришу в садик, мы ж с Тимой ее водим, пока я ее раздеваю, он с ребятками "общается", не утащишь потом)) но его попробую в 2, тк очень надо мне на работу, с деньгами очень и очень туго((
Сад у нас раньше был пошдефный автозаводу, было финансирование хорошее, детки ходили только работников завода, сохранились хорошие традиции там. очень замечательная заведующая у нас. Хотя у нас нет крутых детских площадок и у детей обычные кроватки, садик ценится педагогами, кружками (их очень много), бассейном, логопедом. с нашими детьми именно занимаются, а не просто проводят время, дети в сад идут с удовольствием, они развиваются там, очень многое оттуда выносят. Попасть туда очень сложно, тк льготы сохранились за работниками завода, и просто льготников много. но поэтому дети все абсолютно простые, крутых родоков у них ни у кого нет, как в наших некоторых садах, где дети чуть не в ясли ходят с телефонами. это тоже для меня очень ценно, и не только для меня, наш садик известен этим, заведующая не подкупная, взяток за место не берет, поэтому обстановка у нас очень спокойная, без всяких бойких, требующих внимания мамочек и таких же деток))
Кстати у нас в городе переводами не занимаются больше, сказали это теперь дело родителей

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 24 Октября 2013 в 08:40

вашему садику позавидовать только. у нас с садами вообще плохо, все такое старье...

Юлия Щукина 24 Октября 2013 в 08:48

да, у нас тоже везде старье грусть хотя недалеко от нас построили садик - мечту, там такие площадки детские! сам сад супер-современный, везде все очень круто и здорово, но...детям там не нравится, не смогли подобрать педагогов хороших, на заведующую все жалуются, вообщем недовольных много, несмотря на внешний шик и лоск самого сада грусть

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 24 Октября 2013 в 09:06

эх..вот все у нас через одно место...небось поо блату устроили туда "своих" педагогов... а блатные сейчас хуже простых...

Юлия Щукина 24 Октября 2013 в 10:11

да, так скорее всего и получилось

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 24 Октября 2013 в 20:00

грусть грусть грусть

Людмила Шевцова 21 Октября 2013 в 12:34

Людская тупость и недалекость неизлечима...я уже просто перестала обращать внимание на такие проявления.меня очень удивляет,когда абсолютно не родные мне люди,задают вопросы,которые их в принципе,не должны интересовать.Да они их по большому счёту и не интересует,так, праздное любопытство и способ завести разговор,авось,что новенькое ,желательно с налётом скандальности ,вызнают,а потом с другими будут мусолить недели две-три подмигивание Очень интересно,что за работа,поздравляю,хоть 2 раза в неделю,но всё равно и сама развеешься ,и Даша с бабушкой пообщается.А про мужа,я такая же ссориться я не люблю,спорить тоже,мне проще согласиться,а потом хитренько так разворачивать в свою сторону стеснение

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 22 Октября 2013 в 23:43

ага, надо же кому-то косточки перемывать отчаяние а то скучно просто семечками на лавочках плеваться крутость

Вера Грубка* 21 Октября 2013 в 19:44

Викусь я хочу Ульку в сад,так как общение там,она бедненькая хочет общение,подруги пошли в школу,так что редко ходят к ней.а то что болеет-это нормально.организм привыкать начинает адаптироваться,все равно что в школу пойдет,тоже будет болеть,лучше уже в саду чем в школе,в школе учиться нужно.
А на счет негатива я сма долго не могу злиться. подмигивание

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 22 Октября 2013 в 23:44

Так у неё подошел уже возраст общения, хотения общения с детьми, а у моей - нет. Все ж дети разные. А вас совсем никак в сад взять?

Вера Грубка* 23 Октября 2013 в 12:04

Только на следующий год.в этом никак пока.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 24 Октября 2013 в 08:40

хотя бы так. удачи, чтоб получилось!

Вера Грубка* 24 Октября 2013 в 13:34

Спасибо поцелуй

Анна Резниченко(Штеюк) 31 Октября 2013 в 14:35

Садик, садик... Нам путевку дали в 1г 5 мес. В группе 28 детей!!!! Правда пока ходит мало. Пошли мы в 1г7м, от силы за все времы проходили чуть больше 3х недель. Но нам приходится-мне надо идти работать,т.к. моё домосидение мужа уже достало, он трудоголик и просто этого не понимает улыбка. Да и Илюша очень хочет общаться с детками.