Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

Тук-тук, кто-нибудь тут есть?

Сегодня болтали с подругой и вспоминали добрые старые…

У постов еще нет тегов

Блоги

Нобелевский лауреат и убийство детей.
к блогу пользователя    5 Октября 2010 в 09:52

Посмотрела сегодня новости и пол часа ревела. Сначала показали репортаж о Нобелевском лауреате, который изобрел метод искусственого оплодотворения и, что Ватикан осудил это изобретение за аморальность. Следом был репортаж о том, что в России каждый год погибается порядка тысячи детей по вине матерей, и что половина из них новорожденные. Показали женщину, которая убила топором своего ребенка, при этом у нее есть еще трое и вряд ли ее посадят, т.к. она на пятом месяце беременности. Т.е. женщины, которые хотят иметь детей, готовы к этому, но по какой-то причине не могут - поступают аморально, идя на искусственное оплодотворение? А те кому не составляет труда забеременеть идут на преступление только потому, что им это легко дается, могут убивать своих детей безнаказанно? Вопрос: имеет ли право любая религия осуждать подобные вещи? Девочки, кто ходит в церьковь, что по этому поводу говорит христианство?


Комментарии (50)

Марина Кисткина 5 Октября 2010 в 10:06

насчёт искусственного оплодотворения не знаю что думает церковь,но лично моё мнение я считаю это спасение и шанс иметь детей для тех родителей которые очень хотят ребёнка и думаю в этом ничего плохого нет.

Юлия Кирнус 5 Октября 2010 в 14:14

Абсолютно согласна. Не понимаю только позицию церкви.

Светлана Светлая 5 Октября 2010 в 10:10

грусть ну христианство видимо и говорит то, что ты написала выше - ватикан - это католицизм - одна из христианских религий..
не знаю, сложный это вопрос... ведь если так, то тогда уж и предохраняться нельзя - т.к. это тоже противоестественно и по большому счету так же аморально...

я верю в Бога, и хожу в храмы... но считаю, что все же есть некоторые крайности в религии...
и вообще в принципе религия и вера абсолютно разные вещи ( во все времена религия была скорее инструментом власти... а церковь - это в свое время один из институтов власти... как-то так...

рассуждать можно долго ( в этом мире слишком много несправедливости и несовершенства ((

Юлия Кирнус 5 Октября 2010 в 14:18

Я хотела узнать мнение православного священника. Например, женщина, которая не может иметь детей и попросит благословения на иск.опл.. Он ей откажет?

Светлана Светлая 5 Октября 2010 в 17:49

вот тут я , конечно, не знаю. в церковь не хожу, поэтому и спросить не могу... я католик.
но я считаю, честно говоря, что благословение на что -либо может давать только безгрешный, чистый человек... но к сожалению, (может так и нельзя говорить, но как есть) благочестивость наших священников оставляет желать лучшего...

Юлия Кирнус 6 Октября 2010 в 09:18

Католичество уже, к сожалению, высказало свое мнение в лице папы.грусть

Светлана Светлая 6 Октября 2010 в 10:55

я думаю, что католичество высказало мнение христианской церкви в целом... то что это противоестественно и т.д. - это и так понятно.
другой вопрос - отдельно взятые священники...

Юлия Кирнус 6 Октября 2010 в 11:12

У русского христианства всегда было свое мнение, поэтому я и интересуюсь "отдельно взятыми священниками".

Светлана Светлая 6 Октября 2010 в 16:52

)

Моя позиция такова:
Я ЗА искусственно оплодотворение, поскольку семьи, которые прибегают к этому искренне хотят ребенка и он рождается любимым и желанным.
А таких МАМАШ надо стерилизовать и сажать в тюрьмы, как правило они никогда не изменятся. плюс их дочери вырастают чаще всего проститутками, а сыновья уголовниками.

А про религию думаю говорить не чего грусть По ней убивать никто не может. И ЭКО просто считается неестественным...

Юлия Кирнус 5 Октября 2010 в 14:19

дружба Почему нет такого гуманого закона? Почему маленькие ангелочки должны страдать и умирать? грусть

Надюшка Лапенок 5 Октября 2010 в 10:15

Я тоже слышала что ватикан осудил что этому ученому премию дали. а я считаю его одним из величайших людей нашего времени. он придумал как миллионы людей по всему миру сделать счастливее, он подарил им величайшую в жизни возможность иметь ребенка!!! я не понимаю что здесь аморального. Если люди сознательно и очень долго хотят ребенка а у них по каким то причинам не выходит и им все во лишь содействуют в этом.
мне кажется вся проблема в том что католические священники сами детей не имеют и иметь по религии не могут поэтому они впринципе не понимают как это когда ты даришь новую жизнь

Юлия Кирнус 5 Октября 2010 в 14:21

Да, но христианские могут. А они ведь тоже против или нет?

Надюшка Лапенок 5 Октября 2010 в 15:04

наша православная церковь никак не зависит от ватикана и его мнения. не знаю как относятся к этому проваславные батюшки но мне кажется у нас все более лояльно нежели в католичестве

Юлия Кирнус 5 Октября 2010 в 15:11

Ну и хорошо, если это везде так, как написала Нина Юнеева.улыбка

Известия о зверских мамашах меня в шок повергают,у меня сердце кровью обливается.
А про церковь... Света права:религия и вера разные в общем-то вещи.По церкви так и сексом в воскресенье заниматься грех и многое другое.А всякие эротические штучки типа фалоимитаторов и надувных кукол они осудили?

Юлия Кирнус 5 Октября 2010 в 14:33

Веру я не трогаю, она у каждого в сердце есть, ну или должна быть. Меня интересует конкретный случай. Неужели батюшка не даст благословения на ЭКО? Будет твердить, что все мол в руках божьих?

прости,а зачем его спрашивать?

Юлия Кирнус 5 Октября 2010 в 15:16

Ну есть же люди, которые спросят. Было интересно узнать, что им ответят. Даже не им конкретно, а предположим бабушка, узнав, что внучка хочет сделать ЭКО, пойдет к батюшке. Чтоб в семьях разладов не было тоже. Да мало ли? Или предположим, семейная пара проходит ЭКО. И не хватило у них сил до конца дойти, где им искать помощь и поддержку? Родственники обычно, наоборот, только торопят, не вникая в то, насколько это болезненный во всех отношениях процесс.

в любом случае,разный батюшка по разному и ответи

Юлия Кирнус 5 Октября 2010 в 15:41

Жаль.

Nin@ Uneev@ 5 Октября 2010 в 11:57

у нас в приходе (православие, к московскому патриархату относится) только за семью как за большую ценность! и за рождение детей, даже не естественным методом оплодотворения, может у них в уставе или где-то там ещё как-то по другому написано, но на месте говорят что если ребенок родился на то воля Божья!
а про дето убийство это самое страшное уродство человечества! я бы таких сразу на эл.стул, не человек не имеет право на гуманное обращение и какое либо оправдание!!!

Юлия Кирнус 5 Октября 2010 в 14:38

Спасибо! Вот ответ, который я очень наделась услышать. Успокоила. Не важно, что там у них где написано. Важно, что людям говорят. Как поддерживают их. Ведь это может показаться, что ЭКО легко и просто. Люди годами проходят, теряя надежду. И сколько душевных и физических сил они на это тратят не многие знают. И кто-то им должен помогать пройти этот нелегкий путь и стать счастливыми по-настоящему.улыбка

Beata Hölzl 5 Октября 2010 в 12:03

хм.. а почему же Ватикан молчит по поводу священников, которые детей насиловали? Облом?
Может быть религия и имеет право осуждать такие вещи, этот факт можно рассматривать под разным наклоном. Но вот ЦЕРКОВь, чья бы она не была, не имеет право, т.к. церковь уже давно ничего общего с религией не имеет! Имхо.

Юлия Кирнус 5 Октября 2010 в 14:40

дружба Согласна.
Но сейчас в России очень много религиозных людей становится и хотелось бы узнать, каковы их шансы в таком нелегком деле как ЭКО. Нина Юнеева вселила надежду.

Nin@ Uneev@ 7 Октября 2010 в 10:59

это не я вселила надежду, а батюшка Вячеслав. к сожалению в наше время очень много не добросовестных людей и в богослужении, которые вместо того что бы прививать веру напрочь её забивают.

Юлия Кирнус 7 Октября 2010 в 17:53

Ты вселила надежду в меня от лица батюшки Вячеслава. Недобросовестные люди есть везде и всегда, главное, что есть и другие. А человеку на то голова и дана...

Катя Ларионова 5 Октября 2010 в 12:25

в нашей стране религия, церковь и вера в Бога стали слишком далеки друг от друга. подразнивание Вот в церкве мне как-то сказали - что-ты за верующая если не одной молитвы наизусть не знаешь, а я сказала а разве молитва это заучиные слова грусть дети это Божий дар. а ЭКО это чудо человеческих рук, которое помогает сделать людей самыми счастливыми и дать жизнь самому долгожданному и запланированному малышу на земле. стеснение

Юлия Кирнус 5 Октября 2010 в 14:42

Абсолютно согласна. А человека, который изобрел ЭКО - в ранг святых (я почти не шучу) смех

Тоcя К. 5 Октября 2010 в 13:07

Мне всегда полсе репортажей об отданных детях, о выброшенных в мешках на помойку, так горько становится за тех, кто хочет детей, безумно их хочет, но не может их зачать и родить(

Юлия Кирнус 5 Октября 2010 в 14:44

Я тоже подобные вещи очень тяжело воспринимаю. грусть

Анастасия Смурага 5 Октября 2010 в 16:33

у нас никогда церковь не будет успевать за прогрессом
и там очень много противоречий: например: зачятие -это грех, а рождения ребенка наоборот.

Юлия Кирнус 6 Октября 2010 в 09:08

Почему зачатие - грех? Бред какой-то.

Анастасия Смурага 6 Октября 2010 в 15:01

вот и я о том же

Я уже писала в каком-то блоке притчу о том,как Бог посылал одному праведнику возможность спасения в наводнение,а он не понял этого!!!Так вот я считаю,что Бог сам помог изобрести метод исскуственного оплодотворения,дабы помочь некоторым семьям обрести полноценную семью!!! А некоторые слепцы ждут другого знака,а этот опровергают!!! Если бы Всевышний был против,то зигота не приживалась,а так....эмбрионы приживаются,вынашиваются и рождаются...и не только по одному младенцу,но и двойни ,и тройни...
У меня знакомые,знаю их уже более 16лет...Так вот их дочери уже 15лет,а в течении 10 лет они пытаются родить еще одного ребенка...Делали два раза ЭКО- эмбрион не приживается!!!Вот их Бог решил ограничить одним ребенком!!!Значит такова их судьба!
А за поступки матерей - убийц,как не прискорбно,а отвечать будут их дети или внуки!!!И это самое печальное!!! И как только таких людей земля носит?!слёзы

Юлия Кирнус 6 Октября 2010 в 09:14

Про твою знакомую пару еще рано говорить о решении Бога. Максимальное количество приживаний происходит с 4-ой по 6-ую попытку. И пусть они ни в коем случае не опускают руки. Если у них хватило сил 10 лет этим заниматься, то поверь, они достойны иметь еще детей.

Но ведь дети не отвечают за поступки родителей?

У них уже возраст не позволяет и буквально вчера говорила с ними об этом,они говорят,что очень много финансов у них на это ушло,а чтоб еще собрать немало времени нужно!!!Это ведь не дешевое удовольствие!!!
А то что дети и внуки отвечают за грехи своих предков мною прочитано много литературы...(это своего рода карма...Передается из поколения в поколение,благодаря одному неродивому предку!!!)

Юлия Кирнус 7 Октября 2010 в 09:28

Мне всегда обидно, когда самые чистые порывы человеческой души встречают финансовые препятсвия. грусть

Очень прискорбно это осознавать!!!

Юлия Юдина 5 Октября 2010 в 18:53

Детей очень жалко- невинные, они не просили чтоб их рожали, женщина сама рещила чтоб ребенок появился на свет зачем тогда прибегать к насилию???лучше бы аборт делали!я стараюсь такие передачи не смотреть т к реву потом пол дня,а то что насилие есть я и так знаю!

Юлия Кирнус 6 Октября 2010 в 09:16

слёзы В иудаизме существует мнение, что Бог видит только слезы женщины.

Светлана Светлая 6 Октября 2010 в 10:56

грусть

Юлия Кирнус 6 Октября 2010 в 11:13

Почему? грусть Имеется в виду, что только они не напрасны.

Светлана Светлая 6 Октября 2010 в 16:51

а детей слезы?

Юлия Кирнус 7 Октября 2010 в 09:32

Дети слишком часто плачут и желания у них в основном меркантильные улыбка

Светлана Светлая 7 Октября 2010 в 11:32

ну это да... но бывают же ситуации всякие... в общем долго можно рассуждать. хочется просто чтобы у малышей все было хорошо. счастливые и любящие их семьи, еда и т.д. и.т.п.

Юлия Кирнус 7 Октября 2010 в 17:54

Хочется...

Наталья Лебединская 10 Октября 2010 в 00:58

думаю это уже изобретения церкви. Религия не имеет. не говори.. я в Нижнем по улицам спокойно хожу.. и в поликлинике тихо тут. А у родителей.. город меньше и.. чего только не насмотришься в магазинах и в поликлинике.. детей практически избивают на улицах.. и просто ни за что. Не туда посмотрел, не то взял слёзы слёзы слёзы. Жалко!!! а столько девушек хотят и не могут забеременеть, или выносить...

Юлия Кирнус 10 Октября 2010 в 10:39

Да! На свете еще много несправедливости. слёзыслёзыслёзы