Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов

У постов еще нет тегов

Блоги

Декрет!
к блогу пользователя    20 Января 2011 в 15:50

Приветик Девчата!!))Ну вот и подходит 30 недель и соответственно декрет!я жда его очень долго,думала щас оформлю декретный,получу денежку и буду потихоньку подготавливаться к рождению сына!!!но тут какой-то новый закон?вступил в силу в 8 января 2011г.будут считаться как-то по новому!!!ВООБЩЕ НИ ЧЕГО НЕ ПОНЯТНО!МНОГОИЕ БУДУЮЩИЕ МАМЫ ВОЗМУЩАЮТСЯ ЧТО С НОВЫМ ЗАКОНОМ ОНИ ПОТЕРЯЮТ МНОГО ДЕНЕГ!!ДЕВЧАТ КТО ЧТО ЗНАЕТ СКАЖИТЕ КАК БУДУТ СЧИТАТЬСЯ ДЕКРЕТНЫЕ?????????????а ТО ВООБЩЕ НИ ЧЕ НЕ ПОНЯТНО!!!


Комментарии (5)

лучше спроси у расчетчицы на работе,тут уж ответ 100% улыбка

Ксюша Пителина 20 Января 2011 в 18:35

улыбка улыбка улыбкаПоздравляю тебя!!!!!!!!!!!
Ты мне напомнила прям мой декрет)))))))
Это такие денечки славные)))) Последние)))))))))
Блин, такого ведь никогда больше не будет!!!!!!!!
Ведь только сейчас ты становишься МАМОЙ впервые!!!

Виола Шихаминова 22 Января 2011 в 10:58

Спасибо!!))) улыбка

Виола Шихаминова 22 Января 2011 в 10:58

Ой да и своя тоже летит очень быстро!!!))))) смех