Авторизация на сайте

Самая горячая тема Блогов
Пусто

Блоги

без мужа. неделя вторая.
к блогу пользователя    17 Сентября 2013 в 09:32

Очень тяжелая неделя в эмоциональном плане. Но и довольно насыщенная событиями, не всегда приятными, иногда возмутительными, а иногда - желанными.

пн - нарушение сна у меня такое же, как и у дочки. Дарья заснула в 1м часу ночи, я маялась до 3х утра. Утром сходили к педиатру, капнули полиомиелитные капельки. Повезло,что попали совсем без очереди. Пошли в садик, и опять же повезло - встретили заведующую прямо возле сада. Получили разрешение ходить с детками из сада гулять. Что из этого вышло - писала уже. Я до сих еще возмущаюсь по этому поводу.

Немного отступление от моей темы. В детском саду встретила Наташку-маму Маугли нашего, младшую невестку (оказывается, она нянечкой работает уже июля, а я все не в курсе). Посмотрела я на её неприступную морду и поёжилась. Вот как к такой няньке отдать ребёныша своего? Хмурая, неулыбчивая, недовольная - она ведь всегда такая, когда трезвая! брррр....

Валерий Сергеевич заезжал (муж, то бишь) с арбузом. Буквально на 5 минут.

вт - снова без света. В субботу света не было до 15:30, сегодня дали свет в 15:45. Бедная моя морозилка.... Дарья так радовалась, когда свет включили, что я не могла смех удержать, и настроение стало очень хорошим. Хоть какой-то плюс)))

ср - я уже плачу от Дашкиных капризов. Чтобы совершить любое действие, нужно потратить полчаса--час на уговоры. Ест плохо. Жалуется на боль во рту, но смотреть не дает, закрывает рот руками и орет. Вытащила тантум Верде, стала брызгать. Вечером Валерий Сергеевич позвонил, Даша ответила, немного поговорила.

чт - собирались ехать с Дашей в Пригорское гулять, там лесенки большущие, ну и "новые" площадки, дочь очень любит туда ездить. Но у нас каприза поселилась, поэтому мы так никуда и не поехали. На прогулку вышли только вечером, Валера приехал, догулял. Дашке куча вкусностей от папы: и шоколадка, и баночка меда. мед Дарья стала хорошо кушать.

пт - День страшных истерик. Если они терпимые были всю неделю, то сегодня просто жуть жуткая, беспросветная. Вечером уже разрыдалась от безысходности, отчаяния, усталости...В голову мысли лезут, что я и правда не справляюсь.

сб - Заглянула-таки я Дарье в рот, а там прямо на губе с внутренней стороны большая язва. Понятно. Вызвала соседку с Дашей посидеть, помчалась в аптеку. В 5 м часу вечера Дарья раскапризничалась, вот-вот начнется истерика. А нам в гости к 5. Зову дочь полежать немного, но добавляю, что спать нельзя. Результат - дочь удивляется, ложится и ... засыпает!!!!! В моём мозгу что-то щёлкает и я понимаю теперь Григория Остера с его вредными советами и воспитанием "наоборот". В 18:30 методом "нельзя идти в гости и есть торт" мы приходим в гости. Не верю своему счастью - собрались за 5 минут и даже писка не было!!! В гостях было хорошо, хотя очень много детей постарше, которые с воплями носились туда-сюда и почти сбивали Дашу с ног. Поэтому дочь все больше рядом со мной была. А потом мы поехали на фейерверк! Случайно узнали, случайно попали...Это было что-то! Давно я не получала такого удовольствия.

вс - Метод "нельзя" действительно работает. Главное, не переусердствовать с ним. Стали все делать без капризов, но уговоры бывают. Но истерик таких жутких не стало! Как я отдыхаю!!!!! Зашли к знакомой, она медик. Даша побурчала,что домой хочет, а сама потом не хотела уходить. У Нины столько всего интересного! Следующий раз пойдем туда с фотоаппаратом, я хочу это запечатлеть))) Нина аккуратно посмотрела Даше рот - Дарья сидела спокойно, не пищала, я её не держала (!!!!). нашла 4 язвочки стоматита. Прямо на десне над верхними зубами. Я успокоилась - это не страшно, с этим я справлюсь.

Результаты недели:

1) выяснила, что в сад мы все-таки пока не пойдем. Ищу другие варианты, но они все тупиковые.

2) научилась предотвращать истерики.

3) поняла, отчего мне так тяжело,плохо и муторно, ведь, по сути, в моей жизни мало что изменилось с уходом мужа. Оказывается, раньше у меня была надежда,что сейчас вот кончится это отчуждение между мной и мужем и мы снова станем общаться, и я смогу поделиться своими заботами, попросить помочь мне принять решение о садике, о лечении Даши... А теперь я точно знаю, что мне надеяться не на что. Раньше одиночество воспринималось как нечто временное, как болезнь отношений, а сейчас оно явно вырвалось наружу.

Как мы развлекались с Дашей - в фотоальбоме: http://photos.cafemam.ru/photo/123263 с этой фото и далее. Чтобы не утомлять большим количеством фото, сделала коллажи. Только меня не пугайтесь, это всего лишь шутка))))

Благодарностью принято начинать, но я закончу. Девочки, всем спасибо за поддержку, за обсуждение со мной моей ситуации!

И особое огромное спасибо Миле. Всю субботу Мила была со мной на связи в агенте и на кафемам, слушала мои излияния, очень тактично спрашивала, выражала свое мнение... И мне стало легче. Я стала кушать и смогла справиться с Дашиными капризами, потому что меня отпустило... Пусть не до конца, но это большой шаг вперед - мне стало легче. Спасибо, Мила!


Комментарии (69)

Nin@ Uneev@ 17 Сентября 2013 в 10:21

пусть все нормализуется!
здорово что нашла метод манипуляций истериками подмигивание у тебя большая сила воли и выдержка! держись, держись, держись! Даша скоро подрастет будет помощницей!

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 17 Сентября 2013 в 10:31

мне надо успокоиться до конца. когда я спокойна и никто не давит словами "а вот мы..а вот у нас...ты не справляешься...ты плохо воспитываешь..." то довольно легко нахожу способ реагирования. А тут я сама раздавленная какая-то..все навалилось в кучу... надеюсь, скоро приду в нормальное душевное состояние.

Дарья у меня уже молодец: сама пылесосит ковер в комнате - хорошо пылесосит, редко за ней доделываю; моет пол в комнате, поливает цветы, моет со мной посуду, стирает со стола, помогает мне пыль стирать и оттирать дверцы кухонного стола и холодильника. Я считаю,что для почти 3хлетней девочки это чоень хорошо и мне только гордиться остается такой помощницей! улыбка

Nin@ Uneev@ 17 Сентября 2013 в 12:49

ну, вот видишь какая Даша помощница! так что не уместно даже заикаться о том что ты не справляешься. все справляешься!!! так что перестань об этом думать. главное не то чтобы кто-то это признал даже если это и муж (наверное он думает что девочкам это с рождения вложено смех ), главное что Даша себя проявляет.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 17 Сентября 2013 в 13:55

все это так, но очень сложно открыть мужу глаза на то, что его дочь - не какое-то там капризное существо, непохожее на других детей, а вполне обычный ребенок, развитый и способный. Когда не общаешься с детьми, то не знаешь, как у кого что. Вот сходили мы к Маугли на д/р, после этого Валера сказал, что Ване-Маугли до Даши сто лет развиваться надо. А потом забылось.

Nin@ Uneev@ 17 Сентября 2013 в 15:06

что это за Ваня Маугли? постоянно вижу по блогам внимание к этому ребенку. развитие ребенка зависит от множества факторов: потенциал данный от природы, потенциал по наследству, место ребенка в семье, место ребенка в обществе. иногда когда выпадает хотя бы один фактор и ситуация становится сложной.
детей нужно принимать такими какие они есть. а не выискивать кто лучше а кто хуже. потому что ребенок подрастет и начнет высматривать а где родители лучше а где хуже. и тут проявится самое ценное что вложено в ребенка. ребенок оценит личностей которые рядом с их недостатками или огорчится увидя что что-то не то, что где-то лучше. мы все не идеальны, и мы все индивидуальны.
ребенок должен быть любимым не потому что впереди всех или потому что мама много вкладывает. ребенок должен быть любимым потому что это ребенок. определись, что для тебя важно. и не забывай быть одиночкой это твой выбор, но это не значит что и выбор твоей дочери. понятное дело есть куча ситуаций, которые привели к такому выбору, ситуаций независящих от тебя, но ты взрослый человек и в твоих силах изменится. может в данной ситуации тебе надо нажимать не на помпезное развитие ребенка, а почитать литературы как помочь отцу сблизится с ребенком, даже если вы не собираетесь быть вместе. ребенку отец все равно нужен, но основе этого общения она будет формировать представление о взаимоотношениях. и о своем месте.

Nin@ Uneev@ 17 Сентября 2013 в 15:12

я думаю тебе надо подготовить разговор с мужем и объяснить: ребенок растет и его психика тоже. все капризы это тренировка собственного характера. это еще не значит что она будет капризной всегда. сейчас она таким образом отстаивает своё мнение, потому что по другому не может. и если не научится справлять с ребенком сейчас то ни когда не научишься. а он должен быть в её жизни.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 17 Сентября 2013 в 15:42

Ваня-Маугли - это двоюродный брат Даши, старше её на три месяца. Абсолютно брошенный ребенок, явно у него отставание в развитии. Очень за него переживаю, потому что он и родственник, и просто малое дитя, которого не любят.
я писала о нем:
http://blog.cafemam.ru/tegs/2523/Ваня

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 17 Сентября 2013 в 15:44

опс..не работает почему-то..придется все ссылки дать, их три.
http://blog.cafemam.ru/show/2523/27945

http://blog.cafemam.ru/show/2523/29506

http://blog.cafemam.ru/show/2523/29860

Nin@ Uneev@ 17 Сентября 2013 в 16:12

просто ребенок растет сам по себе. это что-то вроде спартанского метода воспитания. это выбор родителей, как воспитывать своего ребенка. но вот то что ребенок без присмотра родителей гуляет это нарушение законодательства. Слава Богу ребенок ходит в сад. ну он далеко не Маугли, синдром маугли совсем другой. а то что у ребенка задержка психического и речевого развития это факт. но это битч нашего времени сейчас это очень распространено повально. но очень настораживает что при наличии старшего брата особого развития нет. в основном пзр и рзр наоборот у старших детей а младшие хорошо идут на фоне старших. выходит какое-то нарушение когнитивного познания есть. либо у него просто врожденный замкнутый характер поэтому он себя не проявляет.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 17 Сентября 2013 в 19:50

я писала о Ваньке не как о плохом, неразвитом ребенке, а в смысле,что мужу надо увидеть других детей, чтобы понять, что с его дочерью все в порядке, что она хорошо развивается, что капризы-это у всех, ну и т.п. Я читаю о том, как помочь им сблизиться, и практически все у меня задействовано из того, что я вычитала. что-то хромает в нем самом, я пока не могу понять что. какое-то раздражаение от чего-то... да, разговор необходим. я тут почитала свои дневники - вспомнила, что у нас подобное было - правда, было. не в таком масштабе, но нарушение режима и капризы были. Этим сопровождался каждый большой шаг, который дочь делала. Не знаю, как это правильно выразить.. она шагает на другую ступень, к новым навыкам, умениям, проявлениям себя. И вот этот шаг сопровождается сбросом режима, плачами, висением на маме, капризами... В этот раз, конечно, уж сильно ее занесло...

спартанский метод...это когда оставвили одного - делай чё хочешь? или когда бросали со скалы в море - кто выплывает, тот и жилец? Воспитание - это когда все же воспитывают, обращают внимание, уделяют время, предоставляют среду для развития. Я не видела ни разу ни внимания, кроме окриков и тащения за ркук хныкающего ребенка, ни уделенного времени, хотя время на окрашивание ногтей, выпивания пива, жарения шашлыка есть, ни среды для развития - игрушек пять штук липких вонючих, одна книжка..про тату. Вот почему я часто говорю о Ване и о том, что у меня руки чешутся с ним просто в машинки поиграть.

я не связывала ник Маугли с синдромом маугли - про него слышу впервые вообще. маугли - дикарь. Вот как я понимаю. А что такое нарушение когнитивного познания? вкратце, если можно, пожалуйста. Нет, он не замкнутый. Идет на контакт, не со всеми и не сразу, но что-то мычит, руками показывает, хотя не понимает, что от него хотят. Вроде слышит, но как бы не понимает, я вот не увидела связи с тем, что я ему говорю или о чем спрашиваю, с тем, что он пытается показать буквально на пальцах. Хотя "Пока!" понимает и машет в ответ на наш жест.

Nin@ Uneev@ 17 Сентября 2013 в 21:26

если кратко, то синдром Маугли - воспитание ребенка вне общества, сопровождается нарушением понимания и воспроизведения речи.
когнитивные расстройства являются отражением первазивного нарушения развития ребенка и характеризуются «качественными нарушениями», доминирующими среди которых являются трудности с приобретением речевых, познавательных, моторных и социальных навыков. когнитивные функции мозга у ребенка однозначно будут стремительно развиваться при наличии примера для подражания в данном случае старший брат.
Наиболее ярким примером «истинно мужского» воспитания в истории закрепилась так называемая античная спартанская система. Крылатое выражение «по-спартански» означает жесткие, а порой и жестокие условия воспитания. Современным мамам невдомек, почему нельзя «зацеловывать» детей, а вот античные малыши Спарты не знали материнской ласки...Главная задача матери заключалась в том, чтобы воспитать в ребёнке выносливость, послушание и качества победителя. При этом детей приучали быть неразборчивыми в еде, неприхотливыми в быту, уметь постоять за себя. но однозначно любое воспитание должно быть безопасно для ребенка и окружающих. поэтому мне не понятно как можно отправить трех летнего ребенка играть одного и выглядывать из окна.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 18 Сентября 2013 в 11:13

Нина, а кто ты по образованию?

Nin@ Uneev@ 18 Сентября 2013 в 12:22

не спрашивай, с воспитанием детей ни как не связано. у меня высшее "экономика и предпринимательство", работаю гл. бухгалтером. я когда практику проходила мне еще тогда говорили зачем я за офисную работу берусь, что я такая "мягкая" и с моим характером хорошо бы с детьми работать. ну, ни когда не знаешь где упадешь (Маша то моя с синдромом Дауна родилась). и у меня двоюродный брат мой крестник рос "сложным" ребенком по мнению его родителей. когда они приезжали они были в шоке как я 14 летняя могу спокойно часами ходить по улице с 3х летним Женей и он ни убегает и не падает в истерики, у них то прогулки проходили: три взрослого (мама, бабушка и тетя) и Женя смех и итог один ребенок в истерике взрослые в мыле еле ноги плетут.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 29 Сентября 2013 в 15:37

смех

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 18 Сентября 2013 в 13:19

никогда бы не скзала о Маше,что у нее такой диагноз! ну ты и молодец!!! уважаю!

Nin@ Uneev@ 18 Сентября 2013 в 13:55

дети, как дети только с синдромом Дауна. по большей части о большинстве такого не скажешь ребенок как ребенок. да, особо и уважать не за что. все как у всех забеременели, родили, воспитываем. обычный естественный круговорот вещей.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 18 Сентября 2013 в 17:13

я читала немного о солнечных детях... и то, что о них говорят родители и педагоги.
а у нас в деревне есть девочка с дцп... не могу на неё без слёз смотреть... сильно поражен организм.. и восхищаюсь мамой и бабушками-дедушками, когда вижу, как они с ней обращаются.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 29 Сентября 2013 в 15:44

рождаются же некотрые воспитателями по природе))) это я про тебя))) А ты рыжулька какая симпатичная! (в однокл.посмотрела подмигивание ) и не скажешь, что главбух. я бы предположила, что ты либо психолог, либо педагог, да еще лет так на 10 старше смех мудрость - это все же врожденное, растущее и развивающееся и преумножающееся с возрастом. Вот так всегда думала, а теперь подтверждаю, читая твои комменты. Спасибо тебе, тяни-толкайчик, помогла вылезти мне из болотца моего! поцелуй Можно меня не так официально называеть, кстати))))

Nin@ Uneev@ 29 Сентября 2013 в 21:33

хорошо! не официально как величать? просто Вика? или как тебе в быту кличут?
всю мудрость я взяла с раннего детства на глазах было куча примеров и бабушка с дедушкой царство им небесное не все сладко и у мамы второй брак и куча людей бегущих в дом за помощью. знаешь я была пяти летним ребенком и мне было все понятно и ясно как надо поступить правильно чтобы было максимально выгодно всем, а они были взрослые и хуже детей. я не знаю почему так. они выбирали глупые ни чего не стоящие амбиции, которые убивали в душе все самое светлое и чистое у любящих людей, и ужасно калечили отношения. все что я видела и слышала отдать бы хорошему психологу он бы на весь мир прославился.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 29 Сентября 2013 в 22:22

если тебе Виктория больше нравится -пожалуйста))) только как-то официозно звучит, не по-дружески, а как на приеме у врача))) (хотя тебя не зря наделили "ярлыком" психотерапевта подмигивание ) Викой обычно зовут. Ну, бывает еще мамаой-трактором называют смех
вот почему и говорю, что дар это, дар. Просто есть. И это какое-то чудо для меня.

ну вот про испытанием детьми))) все же, наверно, какой-то компромисс существует, ведь рожают же не по 1, а по 5 детей. И живут вместе, не расходятся, вроде как довольны всем по большому счету.

Nin@ Uneev@ 30 Сентября 2013 в 10:29

я вот наблюдала родителей к моей знакомой на отдых приезжали, у них трое деток погодки: младшему мальчику два с половиной, девочке четырех не было и мальчик пять лет. так там все поставлено на самообслуживании и взаимопомощи между детьми. вот что мне запомнилось девочка помогала младшему одеваться и одела ему сандалики не на те ножки, папа подошел посмотрел и сказал "себе неправильно одеваешь и Славе одела не правильно, переобувай!" развернулся и ушел. потом девочка не может найти свой сарафан а они на море собрались все уже в дверях стоят, папа говорит "значит тебе три минуты мы ждем ищи где положила иначе пойдешь в одних трусах" и она сама искала, голопом. нашла, а папа ей "вот придешь разденешься где положено и не будешь мотаться". кушают все подряд, занимаются все вместе и прописи у них и альбомы и ни каких капризов и друг другу не мешают. конечно моя подруга была под впечатлением у неё просто глаза на лоб. и есть у нас в садике семья там у одной сестры четверо и у другой четверо, и еще одна семья пятеро. и всегда грустно на них смотреть. дети предоставлены сами себе практически ни когда не улыбаются, в особенности там где в семье одни девочки я вообще ни разу не видела чтобы они улыбались, они даже играют на улице без энтузиазма. а когда в садик или с садика их встречаю то видно родители летят голопом в мыли, с малышами не справляются а старшие во всем без вины виноваты. как-то грустно на них смотреть. понятное дело там и мама и папа работают им не когда. но все равно дети угнетенные, подавленные.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 30 Сентября 2013 в 15:58

ух сколько мы с тобой, Нина, понаписали, еле до верха дошла)))) спасибо за беседу! очень мне интересно и нужно! спасибо за твое время! поцелуй

я вот уже склонилась к мысли, что самообслуживание - хорошо, но в определнном возрасте. Я сама старшая в семье, и всегда за сестрой следила (у нас 4,5 года разницы), и ботинки ей шнуровала, и кровать за неё стелила, и уроки в школе класса до 4 с ней делала. Но вот эта обязанность быть старшей и ухаживать в конечном итоге сослужила мне плохую службу. У меня пунктик насчет "я должна" и "я виновата". понятно, что виновата без вины. У мамы плохое настроение-я чувствую себя виноватой. Хотя, по большому счету, виновата она - она не смогла справиться со своими эмоциями. И с мужем было так. У него плохое настроение - чувствую вину, хотя я вообще при чем, если у него тёрки какие-то на работе? Только где-то с месяца три назад смогла справиться с этим пустым чувством вины.

Я вообще думаю, что детей надо заводить много, когда можешь время им уделить и обеспечить. Но это мое личное мнение.
Когда котят раздавали, одна семья сама приехала за котенком. Трое детей, мама ухоженная - блеск!И в положении. Детки веселые, довольные, раскованные. папа тихий-спокойный, ему, видно, пофиг было, какого котенка выберут, главное, что его домочадцы счастливы. так спокойно, уютно, комфорно было рядом с ними!!!! Вот так и должно быть, на мой взгляд.

Nin@ Uneev@ 30 Сентября 2013 в 16:31

о,да у меня также муж придет в печали грусти. а я чувствую себя виноватой, я уже начала открыто говорить "ты на меня обижаешься" "он нет с чего взяла". но мне надо это услышать. да я заметила он сразу не говорит в чем дело а потом когда отляжет выдает что его гложило и естественно я ни при чем. да вот я не понимаю чего ходить отмалчиваться носить все в себе, сразу сказать нельзя?
ох, да ухоженная мама это лицо семьи.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 30 Сентября 2013 в 23:11

я тоже не понимаю, чего сразу все не выдать? мой муж вообще молчун, из него сложно что-то вытянуть(((( это труд...прям как из болота бегаемота надо слова тащить смех

Наталья Сатюкова 17 Сентября 2013 в 11:18

ты просто не привыкла быть одна. все естественно. сначала, вроде хорошо, потом - плохо, а потом - все наладится. плохо, что с садом пока никак не решится вопрос, потому что то, что описывала ты - это капец! в такой сад отдавать ребенка - это его просто калечить.
не знаю, хочешь ли ты и планируешь ли сойтись с мужем - но желаю тебе в этом удачи. поцелуй

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 17 Сентября 2013 в 13:59

нет, Наташа, в том-то и дело, что я ПРИВЫКЛА БЫТЬ ОДНА! По крайней мере я уже год одна и предоставлена сама себе. Муж мне не был этот год ни советчиком, ни помощником, ни другом, с которым можно обсудить. Поэтому дело не в том, что я осталась одна, а в том, что у меня пропала надежда,что однажды я буду не одна.

Спасибо за твое мнение о саде. За поддержку в этом вопросе спасибо.

я сама пока не знаю, хочу ли я сойтись или разойтись. На данный момент меня очень устроил бы дистантный брак - мы тут, он там, но общаемся. Но мы не общаемся. Вообще никак. Все мои попытки поговорить кончились крахом. Больше не хочу говорить.

Ольга Мамаева 17 Сентября 2013 в 11:57

Даша тоже переживает, что вы теперь раздельно с мужем. Для неё это не нормально, она же всегда видела вас вместе. Вот и истерики закатывает. Хорошо, что нашла способ, как справиться с ними. Жаль, что садика нет, это бы очень помогло ей отвлечься.
А ты молодец, все правильно делаешь. Ты самая лучшая мама для своей дочки!

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 17 Сентября 2013 в 13:59

Спасибо, Оля! Аж слезы на глазах... СПАСИБО!!!!

Мила Гриненко 17 Сентября 2013 в 12:04

Викусь, просто сначала всегда очень-очень тяжело, но потом ты справишься. Я это знаю, сама проходила через большие трудности по жизни, для себя сделала вывод: какбы тяжело не было, главное самой оставаться человечной не терять тот огонёк добра, что светится в твоей душе, а это всё потом окажется мелочами жизни и ты еще сама посмеешься над всем этим, и поймешь, что стала гораздо сильнее. Никогда не говори, что тупиковые ситуации и нет выхода, он всегда найдется. А я всё же буду держать кулачки за твои семейные отношения, пусть они со временем наладятся и вы оба сможете наладить заново свои отношения по-новому.... @@@@@@@

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 17 Сентября 2013 в 14:03

Я тоже знаю, что есть очень трудный период, который просто надо пережить. А потом, когда переживешь, сразу дышать начинаешь. У нас не совсем понятно для меня получается. он не намерен разводиться и возвращаться не будет? или не разводится, потому что взял таймаут большой? или это наказание мне? я не понимаю. Мы не обсуждали денежный вопрос, он просто каждую неделю дает деньги. Он не спрашивает,что я намерена делать дальше, как сад и что с работой. В общем, для меня много неясностей. Не уверена,что он сам понимает что-то.

Юлия Щукина 17 Сентября 2013 в 12:38

ну вот видишь - нашла способ справляться с капризами, у меня этот метод никогда не действовал, дочь пресекает все мои попытки хитрить и просчитывает мои попытки на шаг вперед, эх, плохой из меня актер)) а вообще я прям уверенна, что Дашины капризы связаны с уходом папы слёзы как он вообще, чего говорит? как относится к этой ситуации? про садик тоже я конечно расстроилась - она бы отвлеклась на новую обстановку. удачи вам во всем, пусть скорее все наладиться поцелуй

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 17 Сентября 2013 в 14:06

так у нас запрещает что-то делать злой трактор, не мама! смех очень четкое разграничение доброй мамы и злого трактора сама дочь выстроила)))
про мужа еще напишу пост, мыслёв много после вчерашнего.
сад..больная тема для меня уже год!!!! не просто мозоль, а голая рана, на которой всегда соль... очень большая причина моего стресса.

Юлия Сэм 17 Сентября 2013 в 13:49

Девчонки, не переживайте, я точно знаю, что все будет хорошо!!! подмигивание
Вик, перестань в себе копаться, критиковать себя! ПЕРЕСТАНЬ!
Ты хорошая мама, привлекательная женщина, просто мужик не тот попался на твоем пути, НО, обязательно встретится тот, что надо!

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 17 Сентября 2013 в 14:11

как бы оно ни сложилось - конечно, все будет хорошо.
Юль, я все равно буду копаться, искать ответы на мвои "почему так", потому что только так я смогу измениться сама, и снова не наступить на те же самые грабли. Я не уверена, что у меня вышло бы иначе, выйдя я замуж за другого мужчину. Я вообще замуж не хотела! Сколько встречалась, столько не хотела. А потом вот встретила Валеру - и захотела. Это был очень осознанный выбор и я не жалею. Моя проблема в том, что у меня не нашлось прям вот тут реальной подруги, настоящей, теплой, с чайником на кухне и задушевными беседами. Меня это спасло бы... потому что могла бы выговориться и получить мнение со стороны. Ещё я была не права в том, что стеснялась написать здесь, что у меня проблемы с мужем. Ведь 2,5 года наза их можно было решить и предотвратить то, к чему мы пришли в итоге. Сейчас я пише, пишу, пишу, читаю комменты, что-то вспоминаю, о чем-то мыслю, и меняюсь сама, и меняю свою жизнь.
Но за добрые слова твои- спасибо! поцелуй

Мне кажется,что тебе надо перестать вести отчет "без мужа". Да и вообще, меньше зацикливай внимание на мелочах, на капризах и прочих минусах жизни. Начни вести отчет "я счастлива" и все будет пучком улыбка

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 17 Сентября 2013 в 16:17

отчет "я счастлива" придет о временем, тогда, когдя я переживу этот период и когда и правда стану наслаждаться тем,что есть. Пока мне надо пережить. если я не переживу полностью, то все это окажется затолкнутым куда-то далеко-глубоко и в конце концов куда-то все же выльется. Я не хочу делать вид,что у меня все хорошо. У меня есть проблемы. Большей частью психологические. И их надо решать, а не покрывать лакировкой ...
мне очень жаль, что мои посты звучат как жалобы или нытье. Мне казалось, что я пишу о проблемах, которые я решаю.

Так и есть - ты пишешь о проблемах, о своих переживаниях. Просто каждая из нас хочет тебе помочь найти их решение. Знаю сама по себе, чем больше я зацикливаю внимание на мелочах и чем больше копаюсь, тем хуже делаю себе. Когда ты копаешься и слишком много анализируешь - твои выводы становятся утрированными, они слишком искажают действительность. Не надо маскировать проблемы, надо просто дополнять свою жизнь яркими красками и тогда проблемы перестанут иметь такую большую значимость. Это мое мнение.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 18 Сентября 2013 в 13:18

это твой опыт, а мой меня научил тому что меня надо и пережевать, и утрировать до такой степени, что они становятся гротескными и я уже больше не могу вопринимать их всерьез. и для меня наступил такой момент, когда я перестала их воспринимать, уже отписалась в блоге))))
спасибо за твой опыт! и за твою поддержку и желание помочь! поцелуй

Людмила Курочкина 17 Сентября 2013 в 19:43

поцелуйдержи хвост пистолетом!
я где то полгода адаптировалась к такой ситуации...истерики деток тоже прошла поцелуйвсё будет так как ты хочешь!

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 17 Сентября 2013 в 19:51

к какой такой? ты разводилась?
я тоже думаю,что тут не дни, не недели, а месяца нужны.
спасибо, Люда, стараюсь. улыбка

Людмила Курочкина 19 Сентября 2013 в 18:30

подмигиваниегражданский брак-8 лет наведение красоты старшие детки плоды любви сильной

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 29 Сентября 2013 в 15:45

у меня сестра с мужем своим так и жила гражданским браком, зато потом радовалась, что разводиться не надо.... эх... и все равно ведь хорошо, что любовь сильная была, правда?

Людмила Курочкина 30 Сентября 2013 в 06:29

да! любовь это колосальный опыт в жизни...ведь через неё ты узнаёшь на что ты способна...ревность, склоки... и многое другое.
В моём случае всё сопровождалось ещё ежедневной проверкой свекрухи..на пыль и готовкое еды для сына....но за то я в течении 8 лет в своём характере развила терпение и умение молчать..тяжело было...за то сейчас без труда благодаря этим качествам..могу долго не взрываться смех

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 30 Сентября 2013 в 08:56

ого сколько всего!
тяжело это, оказывается, раз надо любить и молчать(((((

Людмила Курочкина 1 Октября 2013 в 08:58

ты знаешь...на тот момент я очень любила и боялась остаться одна сумасшествие

Вера Грубка* 17 Сентября 2013 в 20:32

Слава Богу что все налаживается,наша Милочка самый добрый человечек на кафемам подмигивание

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 17 Сентября 2013 в 20:33

улыбка дружба

Вера Грубка* 17 Сентября 2013 в 20:34

Быстро ты оиветила смехписьмо уже кинула,так что летит или идет к тебе поцелуй

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 17 Сентября 2013 в 20:51

здорво!!!

Мила Гриненко 17 Сентября 2013 в 21:45

стеснение вы для меня сами стали самыми близкими друзьями поцелуй поцелуй поцелуй

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 18 Сентября 2013 в 13:18

а как у тебя в реале с подругами?

Мила Гриненко 18 Сентября 2013 в 15:25

Рядом нету. Лучшие друзья остались в Воронеже. Здесь я нашла друзей только на кафемам.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 18 Сентября 2013 в 17:18

получается, ты родом из Воронежа? а училась в Питере?

Мила Гриненко 18 Сентября 2013 в 21:15

Я тебе сегодня письмо накатала на 2,5 альбомных листах. Откуда я и т.д. Но потом меня взяло сомнение, что надо переписать письмо...

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 18 Сентября 2013 в 21:43

как дам те тапком по попе! быстров конверт и запечатать! а завтра наперегонки с Лизой на почту! смех

Мила Гриненко 19 Сентября 2013 в 09:02

Не сначала перепешу, то был просто черновик. Хотя я так не люблю писать. Ну да ладно, а сегодня погода не летная до почты подразнивание и к тому же я одна с двумя мальками, а Митю еще на 2 занятия отвести надо улыбка . Всё у него откат пошел от занятий, оказывается Д.З. надо делать. отчаяние отчаяние отчаяние это Митя. Вчера мужа припахала с Митей прописи заполнять, а вот с разукрашкой до слез дошло((((

Вера Грубка* 19 Сентября 2013 в 11:36

поцелуй поцелуй поцелуй

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Сентября 2013 в 20:05

у нас тоже нелётная. а Митя дома-болеет?
а что за развивашки такие, где надо дз делать? и надо ли такое? ты точно уверена?

Мила Гриненко 19 Сентября 2013 в 20:32

Я тебе уже писала, что Митю записала на инглиш в библиотеку и там же занятия, "Развивашки", с его группы туда ходят три человека. Он реально сам стал серьезно относиться к занятиям, сидит пыхтит, уговаривать почти не надо. Прописи, конечно мрак((((, но делает. На английском его сегодня похвалили и поставили "5" за чтение. Задания дают и на английском, читать. В Развивашках: они и рисуют, и вырезают, и лепят. Стихи раз в неделю дают учить, плюс прописи, раскрашивание картинок и составление рассказа по картинкам.

Мила Гриненко 19 Сентября 2013 в 20:34

Нет Митя в садике, я сегодня одна. Надо успеть приготовить было обед, навести порядок. С Лизой погулять, отвести Митю на занятия, и домой забрать. А в первой половине дня погода - белый туман, а потом моросил дождик.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Сентября 2013 в 21:50

вот уж честно, я не знаю, буду ли я Дашку в 4 года учить англ и писать-читать. Ну, в нашей деревне оно и не надо, нам не за кем гнаться, мы вообще впереди всех тут... но все равно... мне аж как-то не по себе стало..4 года, а уже такое обучение! а детство где?
ну, это мое мнение, ты не обижайся, я правда тебя не могу понять, потому что ты-это ты, а я - не ты))) да детей у меня не двое. и со своим мужем я справиться не смогла.. и в обучении детей я тоже мало что понимаю, как и в их психологии.

Мила Гриненко 20 Сентября 2013 в 08:13

грусть Понимаешь, мне самой такое не нравится, но ему уже скучно. В игрушки он отродяь не играл, теперь только у Лизы отнимает. Зато после занятий он стал более дисциплинированным. Со мной он не хочет заниматься, а с другими пожалуйста. Ты бы видела малыша, ему и 4-х лет нет, а по английски шпарит лучше меня)))) Песни поет. Все удивляются, зачем так рано, а я нормально к этому отношусь. Ему легче в школе будет.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 19 Сентября 2013 в 21:59

я вот Дарье сегодня раскраски онлайн дала-болею потому что, чтобы сама занималась и не ныла. руки почти крюки, мышку водит неловко,но довольно быстро схватывает и ориентируется. и то я переживаю, что лучше бы деть села и рисовала бы на бумаге смех
вот думаю: может, я ленивая и в развитии детя? ведь нам спокойно можно уже учить инглиш, мультики смотрим на англ,дочь даже знает пару фраз, особенно ей нравится ай лав ю смех но мне как-то жаль грузить ее мозг, у нас и так вроде перебор идет, истерики ночные еще бывают - вчера ночью как раз. ух как меня это злит! отчаяние и глицин не помогает! ведь истерила же! но дневные истерики практически ушли, таких,как раньше, нет как раз с понедельника, когда купила глицин и стали мы его вместе принимать. так что спасибо! поцелуй

Мила Гриненко 20 Сентября 2013 в 08:16

Глицин быстрых эффектов не дает, его курсом пить надо. Истерики со временем пройдут, думаю.

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 20 Сентября 2013 в 09:18

ааа, ну тогда понятно!
вот почему говорю, что со стороны всегда трудно понять)))) значит, хорошо, раз стал более дисциплинированным. и раз нравится!

Мила Гриненко 20 Сентября 2013 в 12:56

Пока есть возможность оплачивать его доп. образование пусть ходит)))

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 20 Сентября 2013 в 13:16

раз нравится-конечно же!!!!! тут без вопросов))) рада за тебя, за Митю, что нравится ему и тебе радость какая-то)))

Надежда Денисова 27 Сентября 2013 в 08:42

Капризы Дашунькины наверняка из-за того что папа рядом больше не присутствует. Ей тоже сейчас тяжело и непонятно что творится. Ну я думаю что это всё пройдёт. Держитесь девочки, всё будет хорошо. поцелуй

Виктория ♪ Mamadashikus ♪ 27 Сентября 2013 в 15:44

нет, её капризы-это кризис 3 лет. после того, как папа ушел, она стала спокойней, да и я тоже (я вообще чувствую падение с плеч огроменного камня-груза). Мы еще и глицинчиком чуть подлечились, так сказать)))
Папы, конечно, не хватает. В играх ее это чувствуется сильно.
Конечно, все будет хорошо! я знаю. и тебе сказала то же самое-колея закончится в один момент и будет снова солнечно, хорошо и радостно)))
спасибо, Надя!